Какой автомобиль является самым быстрым. Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире Bugatti самый резвый автомобиль в мире

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (107 250 000 в рублях по курсу 65).

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено . Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 75)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (105 000 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (116 250 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (112 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (123 750 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (91 000 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Вопрос о том, какая же самая быстрая машина в мире на текущий момент, волнует нас с детских пор. И не только мальчиков. Многие девочки также бывают очень неравнодушными к спортивным автомобилям и не прочь погоняться с парнями в компьютерные гонки или при помощи игрушечных радиоуправляемых машинок. Но одно дело игрушечные авто, а другое – настоящие, супермощные спорткары, звук одного мотора которых останавливает проходящего мимо человека и заставляет его сердце биться чаще от одного лишь взгляда на «хищный» корпус. Сегодня у нас в гостях десятка самых быстрых автомобилей мира. Встречаем!

Первое место

Одной из самых мощных и быстрых автомобилей мира является SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Автомобиль настолько быстр, что время разгона от нуля до ста километров в час занимает всего лишь 2,78 секунды! У этой машины следующий тип двигателя - бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8. SSC может развить скорость до 436 километров в час и именно поэтому по праву считается самым быстрым автомобилем мира.

Второе место

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей находится Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16. Автомобиль может развивать скорость до 407 километров в час. Время разгона составляет 2,5 секунды. Тип двигателя также бензиновый турбированный. Модель появилась на свет достаточно давно, в 2003 году.

Третье место

Третье место занимает Koenigsegg CC 4.7 с максимальной скоростью в 395 километров в час. Тип двигателя - бензиновый турбированный с двумя центрефужными нагнетателями Rotrex V8. Автомобиль способен разгонятся от нуля до ста километров в час всего за 3,2 секунды.

Четвертое место

Автомобиль Saleen S7 7.0 V8 располагается на четвертой строчке рейтинга самых быстрых машин мира. Тип двигателя такой же, как и у Bugatti Veyron, однако, максимальная скорость у нее будет поменьше – «всего» 390 километров в час. Время разгона этого автомобиля до сотни - около 2,8 секунд. Модель 2002 года выпуска.

Пятое место

На пятом месте - Koenigsegg CC8S 4.7 V8. Хотя максимальная скорость этого автомобиля аналогична скорости Saleen S7, который расположен на четвертом месте, но время разгона от нуля до ста километров в час занимает 3,5 секунды.

Шестое место

Шестое место рейтинга самых быстрых автомобилей мира занимает Koenig C62 3.4. Автомобиль может развить скорость до 378 километров в час и разогнаться до сотни за 3,3 секунды. Тип двигателя Koenig C62 - бензиновый турбированный Twin Turbocharged L6. Выпущена в 1991 году.

Седьмое место

На седьмом месте - Le blanc Mirabeau, максимальная скорость которого составляет 370 километров в час. Тип двигателя этого автомобиля - бензиновый Supercharged V8. Автомобиль небольшого размера и весит менее 900 килограмм. Le blanc Mirabeau – модель 1999 года.

Восьмое место

Porsche Schuppan 3.0 расположен на восьмом месте рейтинга самых быстрых автомобилей в мире. Максимальная скорость – 370 километров в час. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Бензиновый турбированный тип двигателя. Модель 1994 года.

Девятое место

Девятое место занимает автомобиль Ferrari 333 4.0 в десятке самых быстрых автомобилей мира. Ferrari 333 – модель 1994 года с максимальной скоростью 367 километров в час. Разгон от нуля до ста километров в час занимает 3,3 секунды. Тип двигателя у этого автомобиля бензиновый V12.

Десятое место

Десятку самых быстрых автомобилей мира закрывает Mc Laren F1 6.1. Максимальная скорость автомобиля достигает 392 километра в час. Тип двигателя - бензиновый V12, аналогичный, как и у Ferrari 333. Время разгона от нуля до ста километров в час – 2,9 секунды. Автомобиль Mc Laren F1 произведен в 1996 году.

---
На этом список 10 самых быстрых автомобилей мира заканчивается. Каждый год список обновляется, выпускаются какие-то новые модели, модернизируются старые. Также очень интересны и конкурсы, связанные с определением лучшего. Нередко время разгона авто сравнивают даже со временем разгона самолета. Испытаниям нет границ. Это привлекает широкие массы, ведь вопрос о том, какая же машина самая быстрая в мире, будет оставаться открытым еще долгое время.

Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство


Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч


Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti


Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако



Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу


Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000


Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)


Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000


Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза


Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…


Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости



Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю



Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа


Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS



О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире


Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией


05.02.2015

Многих людей завораживают мощные быстрые машины. Это и неудивительно они великолепно выглядят, а зачастую их недоступность по цене либо ограниченные тиражи, только больше притягивают, ведь если бы они были у каждого, то не было бы так интересно и мы вряд ли бы интересовались какая самая быстрая машина. Каждый год у разработчиков рождаются новые идеи, а их автомобили становятся все быстрее. Это рейтинг топ 10

самые быстрые машины в мире .

10. Ferrari Enzo

Ferrari Enzo оснащен 6.0L V12 двигателем, в F1-стиле с электрогидравлическим механизмом переключения передач, мощность 660 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Enzo разгоняется с 0-100 км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 350 км / час. Этот итальянский суперкар неизменно входит в ряды самых красивых быстрых и мощный автомобилей в мире.

9. Lamborghini Aventador LP700

Lamborghini Aventador стоимостью 376.000 $, назван в честь легендарного зверя из испанской корриды. Двигатель 6.5L V 12 мощностью 700 л.с., с внешностью как у истребителя способен разгонятся до 100 км/ч за 2,9 – 3,0 сек, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

8. McLaren F1

Достаточно быстрая машина. Новое поколение McLaren F1 характеризуется центральным расположением двигателя относительно шасси. Гордон Мюррей (первую модель разработал в 1993г) при разработке авто использовал углеводородные материалы для снижения общей массы. Максимальная скорость, достигнутая этим авто, — 390 км/ч, разгоняется он до 100 км/ч — за 3,2 сек. Мощность двигателя составляет 550 л.с.

Американский высокотехнологичный суперкар Saleen S7 также относится к самым быстрым автомобилям. Установленный на нем двигатель с турбонаддувом, мощностью 750 л.с., позволяет развивать скорость в 399 км/час, скорость 100 км/ч достигается за 3,3 сек. Это пафосное и престижное штатовское авто –розовая автомечта преуспевающего патриота – американца.

6. Koenigsegg CCXR

Самая молодая фирма, производящая спорткары из Швеции представляет Koenigsegg CCXR. Материалом для кузова послужил легкий аллюминий, облегчивший массу авто, позволивший 1018 сильному двигателю с 7200 оборотами в минуту достичь максимальной скорости 402 км/час. Скорость 100 км/час достигается за 2,9 сек. Это суперавто соответствует экостандартам, т.к. работает на биоэтаноле со средним расходом топлива 22 л/100 км.

5. SSC Ultimate Aero TT

Эта быстрая машина, вернее спорткар, стоимостью более полумиллиона долларов, имеет 1183 л.с под капотом, с числом оборотов 7200 в минуту, развивает максимальную скорость в 425 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 2,78 секунды. Авто довольно комфортно, имеет кожаный салон, навигационную систему в общем всё то, что обычно присутствует на подобных чудесах техники, правда для заправки необходимо обращаться фирме – изготовителю, обычное топливо не подходит. Долгое время держала мировой рекорд по скорости среди серийных автомобилей 412 км/ч. До того как в 2010 году Bugatti Veyron установил новый рекорд 431 км/ч.

4. Bugatti Veyron Super Sport

3. Koenigsegg Agera R

Этот, захватывающий дух, шведский автомобиль, не может не произвести впечатление. Двигатель, с двойным турбонаддувом, развивает мощность 1115 л.с., при 7300 об/мин, позволяет развивать скорость в 440 км/час, но при определенных условиях максимальная скорость может составлять 453 км/ч, а с места до 100 км/ч за 2,9 сек. К особенностям данного авто относятся передние и боковые крылышки, предназначенные для увеличения прижимной силы. Авто имеет диски колес из углеводородного волокна.

2. Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT можно дать вторую строчку в списке самых быстрых машин в мире , после SSC Tuatara по скоростному режиму, который составляет: разгон до 100 км/ч также за 2,2 секунды, а вот крейсерская скорость «всего» 422 км/ч. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 1200 л.с. Это авто можно назвать как комбинация британского шасси и двигателя Chevrolet V-8 из Соединенных Штатов, особенностью можно считать открываемую крышу и привод на задние колеса. 21 января 2013 года Hennessey Venom занесен в книгу рекордов Гиннесса установив новый мировой рекорд, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 сек. До этого мировой рекорд принадлежал Koenigsegg Agera R 14,53 сек.

Самая быстрая машина мира 2014.

1. SSC Tuatara

SSC Tuatara, оснащаемый двигателем 7.OL V8 Twin Turbo с максимальной мощностью 1350 л.с., разгоняется до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Наибольшая скорость, которую может достигнуть это авто – это около 443 км/час. 7и ступенчатая КПП может быть, как механической, так и полуавтоматической. Это авто, имеющее несколько футуристический вид, является самым быстрым в своем классе и оснащено обычными для подобных суперпуперкаров опциями, начиная от электростеклоподъемников, до камер заднего вида. На него возлагаются огромные надежды, что бы официально побить мировой рекорд Bugatti Veyron Super Sport.

Если же у вас есть уже хороший автомобиль, возможно вам необходим

А как вы думаете, какая самая быстрая машина в мире? По мнению многочисленных экспертов мирового класса, это тот автомобиль, который дебютировал на конкурсе Pebble Beash. Это было в 2010 году, и уже после этого он был пущен в производство.

Тот самый Бугатти!

Автомобиль достиг невиданного ранее скоростного рубежа в 431 км/ч. Да, именно так! Многие сравнивали тогда автомобиль Бугатти Вейрон Супер Спорт с самолётом и удивлялись, как можно управлять машиной на такой бешеной скорости.

Первые пять машин, выпущенных на продажу, были копиями тестовой, которая поставила рекорд скорости среди всех серийных автомобилей. Серию, которая состояла всего из таких пяти машин, назвали Word Record Editions, и продалась она (мини-серия) за десять с лишним миллионов долларов.

Какой автомобиль считался самым быстрым до Бугатти? Это был SSC Ultimate Aero, который в 2007 году проехал в час 411 километров. Бугатти Вейрон Супер Спорт побил его рекорд на целых двадцать километров, что, безусловно, поражает. Как удалось за столь короткий промежуток времени добиться такого результата?

Бугатти Вейрон Супер Спорт создавали совместными усилиями. Кто только здесь не приложил руку. Это был и популярный главный конструктор Хартмут Варкусс, а также дизайнер Йозеф Кабан и многие другие. Благодаря талантам великого дизайнера, в частности, удалось придать такой великолепный внешний вид. Что касается названия автомобиля, являющегося на сегодняшний день самым быстрым из машин, оно состоит из фамилий первосоздателя автомобилей Этторе Бугатти и не менее известного гонщика Пьера Вейрона, который одолел знаменитую гонку Ле-Ман в 1939 году. И сидел Вейрон, как известно, за рулём Бугатти старого выпуска.

Видео -Как делают суперкар Бугатти Вейрон :

История марки Бугатти

Она была основана в 1909 году и тогда уже была автомобильной маркой, рассчитанной на узкий круг потребителей из богатой среды. Покупку такого роскошного автомобиля могли позволить себе только самые зажиточные слои населения. А после того как автомобиль победил на первом в истории Гран-при Монако, интерес к нему только возрос.

Кем же был этот Этторе Бугатти? Талантливый инженер, а впоследствии ставший преуспевающим промышленником, он создал первый свой автомобиль в подвале своего дома. Первая его машина называлась Bugatti Type 10 и на ней стоял 4-цилиндровый восьмиклапанный двигатель, имевший объём 1131 куб. см. Хотя автомобиль и был далёк от совершенства, итальянцу удалось найти спонсора. Может быть, благодаря спонсору шасси автомобиля было признано удачным и затем использовано в дальнейших моделях.

Инженер и создатель нового автомобиля пошёл по стопам передовых специалистов в области машиностроения того времени и применил технологию облегчения автомобильной конструкции в угоду механической эффективности. В результате с конвейера выходит вполне подвижный автомобиль, имеющий гарантированную максимальную скорость в 100 км/ч, что для того времени было немало. Управлять новой машиной было невероятно просто и комфортно. Эрнест Фредерик, а так звали механика Бугатти Тайп 13, сумел так, что он под руководством опытного гонщика финишировал вторым на French Grand Prix в 1911 году.

Автомобиль Бугатти Тайп 13 становится самой значительной новинкой накануне Первой мировой войны, и впоследствии машину берут как основу вплоть до модели 59.

Во время войны выпуск прекратили. Европе, утопающей в крови из-за Первой мировой, было не до спортивных соревнований. Именно в это нелёгкое время Бугатти продаёт лицензию на производство французской компании , которая, по сути, является его прямым конкурентом. Сам же создатель великого автомобиля, закопав в землю свои три лучших автомобиля, возвращается в родную Италию, которая воюет на стороне Антанты. После же окончания военных действий Бугатти приезжает обратно в Мольсайм, ставший уже французским городом. Вот так компания становится французской.

Настал 1921 год, когда спрятанные перед войной автомобили явились на свет. Этторе Бугатти продолжил свои изыскания и находился в активном творческом поиске. И таким образом, ему удалось создать уже две совершенно новые модели автомобиля, наделённые восьмицилиндровым двигателем. Назывались машины Бугатти 28 и 30.

Уже в 1923 году выходит новая модель Бугатти 32, которую прозвали танком. Действительно, внешне модель напоминала технику военного времени.

Бугатти 35 - искусство побеждать

Переломным для автомобильного концерна становится 1924 год, когда четыре модели концерна занимают лидирующие места на Гран-при. И затем в течение целых пяти лет модели Бугатти 35, 35а, 35b и 35t не дают ни одного шанса конкурентам победить в гонке. Модели были оснащены восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 95 лошадок и были сверхманёвренны. Бугатти Тайп 35 прославил марку в автомобильном спорте, а уже стали приносить неимоверную прибыль. Около 330 автомобилей было выпущено и продано за шесть лет после знаменитой победы на гонке. А модель Бугатти Тайп 35 принесла компании около 1800 побед.

Бугатти 41 Ла Рояль - аристократическая грация

Следующей прославленной моделью марки стала Тайп 41 Ла Рояль, которую выпустили в 1927 году. Это самая амбициозная и роскошная машина того времени, наделённая длинной колёсной базой и имеющая двигатель объёмом в 13 литров. Автомобиль был очень манёвренным и им было просто управлять на городских улицах. Весил Бугатти Тайп 41 около трёх тонн, зато развивал невероятную для тех времён мощность - 260 л. с. Колёса же его были настоящим произведением искусства, спицы были собраны из рояльных струн.

Однако из-за разразившегося финансового кризиса 1929 года всего было выпущено шесть моделей Ла Рояль. Хотя и было задумано производителем поставить автомобили этой марки на поток и изготовить их не менее 25 штук.

Довоенные годы

Истинного расцвета компания достигает в тридцатые годы, когда начинается производство модели Бугатти Тайп 44. Автомобиль становится массовым, так как купить его могут многие.

И в этом же году выпускают Тайп 46 Петит Рояль, которая, по сути, повторяет модель Ла Рояль, только в уменьшенных вариантах.

А в 1931 году концерн выпускает Бугатти 50, имеющий восьмицилиндровый мощностью 250 л. с. На этом моторе стояла двойная головка цилиндров, что в те времена было в новинку.

Что касается гоночной модификации, то в 1937 году был выпущен с 3,3-литровым двигателем и заниженным шасси. Автомобиль победил на Ле-Манс 24 и опередил не менее известные марки гоночных машин: Альфа Ромео, Талбот и Лагонду.

Выходит в это время и роковая модель Бугатти Тайп 57, на которой во время испытаний погибает сын самого Этторе - Жан Бугатти.

После этой трагической смерти заканчивается спортивная карьера марки, хотя в летопись гонок Ле-Манс 24 она и внесена золотыми буквами. Причиной упадка концерна становится и война, начатая в Европе Гитлером.

Уже после Второй мировой войны выпуск Бугатти продолжился, но по сравнению с прошлыми производствами был заметно сокращён. Концерн встал перед финансовой катастрофой.

Второе рождение

Бугатти пережил второе рождение в 1980 году. Именно тогда вновь всплывает прославленное имя, когда появляется суперавтомобиль, стремящийся преодолеть скоростной барьер в 322 км/ч. Автомобиль отличается от конкурентов неординарностью и не имеет ничего общего с классическими формами Бугатти, известными в прошлом.

Бугатти EB 110 и Бугатти EB 110S - так называются модели - обычная и спортивная, выпущенные в это время.

В 1993 году на Женевском показе автомобилей был представлен Бугатти седан EB112, выполненный в четырёхдверном варианте.

И наконец, в 1999 году Бугатти был куплен компанией Фольксваген, которая представила на обозрение стеклопластиковый EB 118, выполненный с кузовом купе.

После этого был показ на автосалоне в Германии, затем в Токио, где проектированием автомобиля занялся уже Хартмут Варкусс. Именно он создал характерные для Бугатти наших дней высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

А серийное производство Бугатти Вейрон начинается в 2005 году. Уже в марте 2006 года первый из автомобилей достаётся счастливому обладателю, а в настоящее время концерн планирует значительно увеличить их производство.

Что касается других разработок, то можно отметить попытки британских инженеров создать самый быстрый автомобиль в мире, который будет разгоняться до 1600 км/ч за двадцать секунд. Интересно, правда? Попахивает историями об агенте 007 и тому подобное. Ведь на такой скорости он сможет обогнать пулю, пущенную из револьвера.

Тест-драйв автомобиля Bugatti Veyron:

Что касается других быстрых автомобилей, то кроме Бугатти Вейрона можно назвать SSC Ультимат Аэро (411 км/ч), Кёнигсегг CCX (402 км/ч), Сален Твин Турбо (399 км/ч), Макларен Ф1 (391 км/ч) и Феррари Ензо (355 км/ч).



Поделиться