Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, автомат и полный привод. Создан для России

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Любовь к внедорожнику – это чувство, которое возрастает многократно, когда ты видишь элегантный и неповторимый Ford Ecosport , модификация которого появилась у нас осенью 2014 года. Появлению такой автомашины рукоплещут автолюбители и эксперты.

Создан для России

Перед нами агрессивный внешне, элегантный, аэродинамичный внедорожник Форд, который отличается высокой живучестью кузова, удивительной (несмотря на бразильскую родословную) приспособленность к погодным условиям российских широт.

Базовая комплектация

Уже в базовой комплектации Форд Экоспорт мы обнаруживаем 122 л.с., которые генерируются двигателем 1,6 л, агрегируемым в 5-тиступенчатой классической МКПП. В наличии система стабилизации, отличная аудиосистема, обогрев руля, две подушки безопасности.

Улучшенные версии

Лишние несколько десятков тысяч позволят стать владельцем версии Ford Ecosport Trend Plus, в которой будут радовать климат-контроль, подогрев водительского и переднепассажирского сидений, а также лобового стекла. Стоят подороже, но не вырываются за «миллионную» отметку комплектации Trend Plus и Titanium Plus, в которых присутствуют такие полезные вещи, как парктроник, датчики света и дождя, дополнительные боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Вариация Ford Trend Plus обрадует тех, кто «ищет помощнее», и хочет насладиться мощью 140 л.с., которые выдает двигатель 2,0, образующий тандем с коробкой 6 ст. МКПП. Ходовые качества улучшенных машин отменны!

Купить этот уникальный кроссовер можно прямо сейчас, даже если не хватает средств! Салон «Инком-Авто» (Москва) предлагает Вам не только лучшие расценки на все версии внедорожника, но и уникальный кредит с господдержкой, благодаря которому % переплат является символическим. Мы дарим Вам 5 лет гарантии и 3 бесплатных ТО. Вам доступны выгодные условия Trade-In: вычет стоимости старого авто из цены нового + подарок 30 тыс. рублей при заказе Trade-In на сайте!

Внешне этот автомобиль может показаться классическим «паркетником», способным передвигаться исключительно по асфальтированным дорогам. На самом же деле это настоящий внедорожник! У него есть интеллектуальный полный привод (AWD) с возможностью принудительной блокировки, огромный дорожный просвет в 200 миллиметров и короткие свесы, что позволяет автомобилю прекрасно себя чувствовать даже на самом серьёзном бездорожье. Передний угол проходимости составляет 21°, задний угол - 33°. К тому же у кроссовера имеется полноразмерное запасное колесо, что тоже немаловажно для настоящих искателей приключений. В базовое оснащение входит до 7 подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации, в том числе шторки безопасности первого и второго рядов сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки.


В результате проведенных в 2018 году обновлений изменениям подверглись решетка радиатора, передние фары, а также задний бампер и фонари. Яркий образ кроссовера дополняют новые легкосплавные колеса диаметром 16 или (впервые для модели) 17 дюймов. В салоне появилась полностью новая передняя панель с переработанной архитектурой и уменьшенным количеством кнопок. Навигационная система русифицирована, а экран мультимедийной системы SYNC3 теперь установлен отдельно над воздуховодами и имеет современный «парящий» дизайн. На всех версиях с автоматической трансмиссией используются 6-ступенчатые гидромеханические коробки передач, имеющие одни из лучших в классе показатели по шумам и вибрациям. Ёмкость бачка омывающей жидкости увеличена до 4.5 л. Форсунки стеклоомывателя веерного типа размещены под кромкой капота и снабжены электроподогревом.


Кроссовер имеет удобные в городских условиях габариты 4325х1765х1670 мм. Однако внутри он гораздо просторнее, чем может показаться на первый взгляд. Здесь смогут с комфортом устроиться водитель и четыре взрослых пассажира. Новые сиденья с высокой посадкой соответствуют самым последним стандартам в отношении удобства расположения пассажиров. Они легче на 20 кг по сравнению с предыдущей моделью, при этом больше по размеру и имеют улучшенный профиль и удобные органы регулировки положения. Задние сиденья снабжены новым, более удобным механизмом складывания и с легкостью освобождают дополнительное место для багажа в пропорции 60:40.

Производство нового кроссовера EcoSport налажено на конвейре модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Появление новой модели на российском рынке должно способствовать укреплению пошатнувшихся позиций компании. Тем более, что в России сегмент кроссоверного "субкомпакта" практически не занят. Есть, правда, модели, пытающиеся претендовать на это место. Но одним автомобилям "кроссоверности" не хватает, а другим по габаритам в субкомпакт никак не впихнуться. Так что у Ford EcoSport при грамотной ценовой политике есть неплохие перспективы стать лидером в своем классе.

EcoSport построен на глобальной платформе Ford В-сегмента и имеет все основные признаки внедорожника: короткие свесы, большой дорожный просвет, защитный обвес по кузову, а главное, систему полного привода с возможностью принудительной блокировки (но будет предлагаться и в переднеприводной версии).

Оснащен кроссовер будет двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым мощностью 140 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5.

Учитывая специфику российского климита, компания Ford оснастила EcoSport специальным зимним пакетом, который включает в себя электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Также новинка получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Opel Mokka. Цена от 775 000 рублей

В длину Opel Mokka немного больше EcoSport - 4278 мм против 4011 мм. Зато у Ford всегда с собой полноразмерная запаска, пристегнутая к "корме", а Мокке приходится довольствоваться лишь докаткой, которая "живет" в подполье багажника.

Базовая версия Mokka оснащена 1.8-литровым бенизновым двигателем мощностью 140 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом. Полноприводная версия с этим же мотором предлагается только на "автомате" по цене от 1 015 000 рублей. Вариант "Механическая коробка ПП + полный привод" возможен только с двигателем 1.4 Turbo (те же 140 "лошадей"). Стоимость такого набора составляет от 980 000 рублей.

Правда, у Opel Mokka есть серьезное преимущество перед EcoSport - наличие дизельной версии (цена от 1 045 000 рублей). По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса только за июль 2014 года было продано 1938 экземпляров Mokka, что позволило моделе занять 25-место в списке лидеров продаж на российском рынке.

Nissan Juke. Цена от 675 000 рублей

Рестайлинговый Juke до России пока не добрался. Но и у нынешней модели есть интересные модификации. За 675 000 рублей можно получить автомобиль с 94-сильным двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом. 117-сильная модификация обойдется уже в 797 000 рублей. Стоимость полноприводнго варианта с вариатором и 190 "лошадями" составляет 1 028 000 рублей.

У Juke в арсенале также имеется "заряженная" 200-сильная версия Nismo в двух вариантах оснащения: передний привод на "механике" по цене от 1 118 000 рублей и полный привод с вариатором по цене от 1 237 000 рублей.

Рестайлинговый Nissan Juke

Peugeot 2008. Цена от 649 000 рублей

Серьезным недостатком для Peugeot 2008 в сравнении с EcoSport является то, что у модели нет полноприводной модификации. Да и клиренс слегка не дотягивает - всего 165 мм (у EcoSport - 200 мм). В качестве альтернативы можно рассматривать 2008-й с 1.6-литровым мотором (с "механикой" мощность 11 л.с., с 4-ступенчатым "автоматом" - 120 л.с.). Стоимость француза составляет 849 000 рублей и 884 000 рублей соответственно.

Надо заметить, что европейцам повезло чуть больше. У них в качестве альтернативы Ford EcoSport есть возможность выбрать tеще Renault Captur или Chevrolet Trax. Последний является братом-близнецом Opel Mokka. Не исключается возможность появления Chevrolet Trax (Tracker) и на нашем рынке к концу 2014 года. А вот Европа наслаждаться таким "богатством" выбора будет недолго. Компания GM приняла решение к 2015 году убрать марку Chevrolet с европейского рынка, чтобы дать возможность расправить крылья своему же бренду Opel.

Обновление младшего кроссовера от «Форда» ждали давно. Несмотря на очень популярный формат, EcoSport пользовался ограниченным спросом в России ввиду специфических особенностей, полученных из-за южноамериканского происхождения. А от Citroen в принципе ждали кроссовер, так как после «развода» с Mitsubishi в гамме французов не осталось ни одной модели категории SUV. В общем, проверяем заявки обоих брендов на коммерческий успех в России.

Сразу развеем сомнения тех, кто считает, что Ford и Citroen — автомобили из разных весовых категорий, не поддающиеся прямому сравнению. Это не так! Сравните габаритные размеры и технические характеристики схожих версий — они мало чем отличаются. А диапазон цен так и вовсе почти идентичен: от 1 069 000 до 1 382 000 рублей просят за Citroen и от 959 000 до 1 399 000 рублей за Ford. Бьющая в глаза разница — исключительно работа команды дизайнеров, каждая из которых делала автомобиль в собственном стиле для своего покупателя.


Ford EcoSport как был, так и остался эдаким компактным, но довольно высоким и крепко сбитым кабанчиком с мужественным «взглядом» и джиперским амплуа. Рестайлинг изменил архитектуру передка и немного добавил украшательств, сделав образ чуть более привычным и соответствующим обновленному корпоративному стилю.


Citroen же продолжает делать яркие автомобили с массой дизайнерский решений и нарядной цветовой палитрой, которые больше напоминают полноразмерные игрушки и на которые просто невозможно смотреть без улыбки. Лично мы за такой подход, невероятно украшающий будничный и серый городской поток. Однако, увы, подобный дизайн в России резко сокращает потребительскую фокус-группу. Если за рулем «ЭкоСпорта» можно встретить и умудренного жизнью русского мужика, и его супругу, и молодых отпрысков, то на водительском кресле Aircross первая и самая массовая категория водителей оказывается разве что в виде исключения.

Ford Ecosport после обновления поставляется с двумя новыми моторами: в базе 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы, в паре к которому можно выбрать как «механику», так и «автомат». При этом привод возможен только передний. Цепной 2,0-литровый двигатель (148 л. с.) теперь собственный, семейства Duratec. Главное новшество — он наконец-то доступен с «автоматом» и полным приводом, чего раньше не было и из-за чего модель теряла покупателей. Клиренс кроссовера — 200 мм.

Citroen Aircross также предлагает несколько версий. В «базе» — скромный мотор 1.2 мощностью 82 силы, поставляющийся только с «механикой». Доступна и его турбоверсия мощностью 110 л. с, идущая в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, «Ситроен» можно выбрать и с 1,6-литровым дизелем (92 л. с.), но опять же только с механической коробкой. Привод исключительно передний, но с возможностью заказа фирменной внедорожной системы Grip Control. Клиренс — 175 мм

Главные изменения в «Форде» внутри. Компания прислушалась к критике и почти полностью переработала кондовенький интерьер дорестайлинговой версии. Передняя панель осталась жесткой, но остальные части подверглись обновлению в плане как материалов, так и эргономики. Кривовато установленный под козырьком экран нештатного «Фантома» с неудобной клавиатурой отныне заменен на модный выносной дисплей фирменной системы SYNC 3, который отличается не только симпатичной графикой, но и отличной скоростью работы.



В руки приятно ложится обновленный руль, а тело уютно чувствует себя в новых креслах. Наглядным стал блок климат-контроля, появились интересные «фишки» вроде USB-разъема под потолком для подключения видеорегистратора. Единственный вопрос — к новому щитку приборов, который на сто процентов нагляден, но уж очень примитивно выглядит. В Ford говорят, что в скором времени появится «приборка» от евроверсий.

Забавный интерьер Citroen Aircross, само собой, в первую очередь — радость глазу. Тут тебе и приятная тканевая обивка всего, включая переднюю панель, и оранжевый декор, и панорамное лобовое стекло, добавляющее света. Дорогих и мягких материалов здесь тоже нет, но все вместе создает атмосферу уюта.



К эргономике, словом, особых претензий нет. Да, плосковаты сиденья, подтупливает штатная мультимедийная система, в которую зашиты все функции, включая управление «климатом», мало мест для мелочевки, кроме двери, некуда поставить стакан с кофе — место подстаканников занял дизайнерский ручник. Все это привычные французские странности, которые и принято величать шармом.

С другой стороны, в «Ситроене» масса удобных решений для задних пассажиров, места для которых ровно столько, сколько нужно, но не более. Тут тебе и регулируемый во всех направлениях диван, и секционный подлокотник, и шторки на окнах, и возможность сложить переднее кресло для перевозки длинномеров. У «Форда» на втором ряду все куда скромнее, нет даже подлокотника. Зато тут просторнее и мягче.

Багажный отсек EcoSport не претерпел особых изменений. Он, что называется, достаточный, объемом 354 литра, чего хватит для городских нужд. Однако, так же как и второй ряд, напрочь лишен дополнительных благ.

Удивительно, но у чуть более короткого Aircross под пятой дверью места больше — 410 литров, а если сдвинуть диван, то и все 520. Имеется двойной пол, оригинальный фиксатор полки и лючок-подлокотник для длинномеров. Правда, в отличие от «Форда» с висящей на двери запаской, в «Ситроен» влезла только «докатка»

Слаженная пара 2,0-литрового мотора и «автомата» исключительно радует. Ford EcoSport отзывчив и предсказуем, уверенно разгоняется, прогнозируемо реагирует на акселератор в разных режимах движения и не дергается при переключениях. Правда, рычагом «автомата» все время промахиваешься мимо «Драйва», переводя коробку в «Спорт»-режим, что даже неплохо, учитывая, что увеличенный аппетит компенсируется потреблением 92 бензина.

Чудо, но 1,2-литровый Citroen с его турбированными 110 силами быстрее Ford по всем параметрам — и в разгоне до 100 км/ч, и в максимальной скорости, правда, не на много. Разгадка в массе: Aircross легче полноприводного EcoSport более чем на 200 кг!

Сама по себе связка микромотора и автомата Aisin очень «живая». Никаких «тупняков» и провисаний на «низах» — пик тяги доступен уже на 1500 оборотах, и это чувствуется. «Ситроен» уверенно берет старт, отлично держится на средних скоростях и не сильно скисает даже после 100 км/ч. Одна беда — несбалансированный трехцилиндровый двигатель троит на холостых, что твой старый дизель.

Ну а в возможностях ситроеновского шасси мы изначально не сомневались. Aircross здорово и азартно рулится, главное — задать темп повыше: на низких скоростях усилитель сильнее ожидаемого размягчает «баранку», явно ориентируясь на женские руки. Не подвела и подвеска: отличная плавность хода дополняется неплохой энергоемкостью, но до определенного предела. Коротковат ход амортизаторов, которые могут громко встретить крупные колдобины.

Ford EcoSport тоже не промах. В виражах стоит уверенно, траекторию держит четко, разве что чуть больше подвержен инерции в крутых поворотах. Подвеска, которая на рестайлинговой версии почти полностью новая, с явно большей ударостойкостью, но, наоборот, чуть хуже справляется с дорожной мелочевкой, потряхивая на частых стыках.


Во внедорожных дисциплинах с полноприводным «Фордом» моноприводному «Ситроену» тягаться, конечно, сложновато, однако «француз» старается изо всех сил. Козырь — в фирменной системе Grip Control, регулирующей отдачу мотора и электронные «ошейники» в зависимости от выбранного типа покрытия. В сумме получается нечто вроде имитации межколесной блокировки. Если в крутую песчаную гору Ford без труда забирается с подмахивающей задней осью, то Citroen аккуратненько карабкается на распределении тяги по ведущим колесам. Кстати, с учетом хорошей геометрии и отличной связки мотора и коробки на EcoSport можно было бы поставить хотя бы принудительную блокировку муфты. Но никаких внедорожных режимов на Ford нет.

В целом в более-менее серьезных внедорожных испытаниях Ford несомненно будет впереди. Однако в прямом сопоставлении с любыми переднеприводными кроссоверами C3 Aircross со своей хитрой системой явно даст форы.


Каков итог?

Собственно, после сравнительного теста особых откровений не появилось. Ford EcoSport — это универсальный инструмент по решению большинства семейно-дачных задач. Очень порадовала грамотная и вдумчивая работа над недостатками кроссовера, которая переставила автомобиль в разряд одного из лучших предложений в классе, что определенно положительно скажется на спросе.

Citroen C3 Aircross — конечно же, в первую очередь шоу-стоппер, который будет покупаться для эстетического наслаждения. Однако на этом его таланты только начинаются. Удивительно, но машина для своих размеров оказывается, во-первых, очень удобной и продуманной в плане трасформации интерьера, во-вторых, ожидаемо интересной в управлении и, в-третьих, неожиданно отзывчивой и азартной с не самым впечатляющим двигателем. Да еще относительно неплохо справляющейся с нашими дорогами. Правда, доберутся ли покупательницы до раскрытия всех этих талантов, большой вопрос.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПоле», официальному дилеру Ford , и компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Характеристики Ford EcoSport 2.0 AT Citroen C3 AirCross 1.2 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4325 х 1765 х 1670 4155 х 1765 х 1637
Снаряжённая масса, кг 1463 1263
Объем багажника, л 354 410
Клиренс, мм 200 175
Двигатель
Тип R4, бензиновый R3, турбобензиновый
Объем, см. куб. 1999 1199
Мощность, л.с. при об/мин 148/6000 110/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 194/4500 205/1500
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Полный Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 11,7 10,6
Максимальная скорость, км/ч 180 183
Средний расход топлива, л 8,5 6,5


Поделиться