Когда выходит бмв 5 серии. Опции из будущего

В мировой столице автомобильного бизнеса – Детройте — в январе 2017 года был представлен седан седьмого поколения BMW 5 серии 2018 модельного года. Экспертами было отмечено, что производитель лишь частично изменил внешний дизайн: всего лишь добавил схожести с моделью по видимым параметрам.

Основные же изменения произошли в электронике, добавочных функциях, размерах. Снизился расход топлива за счет уменьшения веса. Новая модель с базовой комплектацией включает в себя больше функций и возможностей, в отличие от предшественников.

А теперь обо всем по порядку.

Эволюция в сторону «семерки» — основные изменения во внешнем дизайне. Рестайлинг коснулся таких частей автомобиля как передняя решетка, которая стала больше и шире. Передние фары, сохранившие общий вид с предшественниками, но в данном исполнении стали более фигурными и соприкасаются с передней решеткой. Появился новый воздухозаборник, который позволил снизить общее лобовое сопротивление. Оно в этой модели, кстати, лучшее – коэффициент равен 0,22 Cx. «Восточный разрез» задних фар элегантно смотрится на фоне мощного бампера.

Новый кузов претерпел изменения в габаритах: по сравнению с предыдущей моделью длина увеличилась на 36 см (общая 4936 мм), высота на 2 см (1466 мм), ширина (1868 мм) на 8 см. Увеличилась также колесная база на 7 см, что позволило увеличить объем багажника и более комфортно разместить пассажиров на заднем сиденье. Также BMW 5 серии 2018 гораздо быстрее разгоняется благодаря увеличению расстояния между задними и передними колесами. Скорость в 100 км/ч авто набирает за рекордные 4 с.

Внешнее оформление рассчитано на три варианта: любителям спортивного стиля предлагается Sport Line; представительский автомобиль Luxury Line; ценителям скорости – M-Sport.

На выбор представлены различные варианты колесных дисков и цвета кузова. Для каждой версии модели – по несколько предложений. Больше всего разнообразили M-Sport.

Салон

Центральная панель, судя по фото, типичная для автомобилей марки BMW, в новом исполнении представила отдельно расположенный экран мультимедийной системы. По размерам он больше предыдущего, а также работает на сенсорных датчиках.

Рулевое управление с новым дизайном обеспечивает удобство для водителя. Кнопки распределены по трем спицам.

Отделка из дорогих материалов – натуральная кожа, дерево и карбон. Последний материал заслуживает особого отношения. Это легкий композит, очень прочный. За счет его применения в автомобилестроении удается значительно снизить вес машины. В данном случае при увеличении габаритов BMW 5 series 2018 года вес составляет 1615 кг – это при полном баке и наличии водителя в салоне.

Производство карбоновых деталей обходится дорого, поэтому решено было использовать его исключительно во внутренней отделке. Внешние детали из карбона быстро выходят со строя, так как материал очень подвержен трещинам и повторно восстановить его практически не возможно.

В салоне комфорт обеспечивают подвижные сиденья с кожаными чехлами на любой вкус, наличие индивидуальных планшетов для пассажиров заднего ряда.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше – технические новинки в большом количестве представлены в новой модели. Особенно это коснулось электронных помощников водителя при парковке, систем видеонаблюдения за ситуацией на трассе, безопасном поведении машины независимо от действий водителя. Самовключающиеся фары при езде по трассе в ночное время обеспечивают удобство для других водителей, так как система распределения света работает в автономном режиме, не допуская ослепления соседей по трассе ярким потоком светодиодов. Тест-драйв в ночное время подтвердил полностью рабочую версию электронной регуляции фар дальнего и ближнего света.

Наличие высокотехнологичных систем управления способны самостоятельно остановить автомобиль в случае опасности, контролировать движение в пробках, припарковать машину без присутствия водителя в салоне, задавать направление поиска объекта в незнакомом регионе при помощи круиз-контроля.

Коробки передач предусмотрены 8-ступенчатые для всех версий. Исключение – базовая дизельная модель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой.

В начале продаж планируется ввести на рынок дизельные и бензиновые варианты. Впоследствии будут добавлены гибридные модели, работающие одновременно на двух источниках питания: электрическом и бензиновом моторе.

Использование легких материалов – алюминия и карбона позволило максимально распределить вес между передней и задней частями авто. В данной модели он равен 50% на 50%. Благодаря такому конструктивному решению удалось увеличить маневренность при неблагоприятных погодных условиях, на резких поворотах, при обгоне на большой скорости.

Выхлопная система настроена на стандарт Euro 6. Для корректной работы двигателя и выхлопной системы рекомендуется определенная марка бензина: Премиум Евро-95 или Супер Евро-98.

Комплектации и цены

Три основных версии BMW 5 серии 2018 года позволяют продать потребителям огромное множество вариантов расцветки, колесных дисков и внутреннего дизайна. Одна только базовая серийная комплектация позволяет выбрать 33 вида дополнительных опций в цвете, вариантах колесных дисков и внутренней отделке, не считая продвинутых BMW Individual и BMW M550i xDrive.

Для отдельных покупателей предоставляется дополнительная установка оборудования, которая не входит в базовую комплектацию. Делается под заказ и за дополнительную плату. При этом описанные характеристики могут изменять свое значение, так как рассчитаны по базовой модели. Так, например, увеличенный размер шин влияет на скорость разгона и на потребление топлива.

На цену автомобиля существенно влияет мощность двигателя. Хотя производители снизили расход топлива благодаря уменьшению веса, это не отразилось на стоимости новой модели.

Цены стартуют от 2 750 000 и финишируют на отметке 5 200 000 рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался в марте 2017 года. Сначала было решено поставлять 4 модели БМВ 5 серии – 2 на бензине и 2 на дизельном топливе. Впоследствии поступило уже 7 модификаций. ТОПовые версии планируется вводить постепенно, ориентируясь на пожелания заказчиков.

Конкуренты

Для ценителей немецкого качества не существует конкурентов, но теоретически их возможно выделить из списка новинок автопроизводства по характеристикам электронного оборудования, возможностей для водителя, дизайну.

Наиболее схож с BMW 5 серии по внутреннему оснащению и оборудованию. Отличается большим расходом топлива и, как считают эксперты, качеством подвески. В моделях марки Порш Панамера она более жесткая.

Седьмая генерация BMW 5 Series создана на новой платформе CLAR, которая дебютировала на флагманской "семёрке". Вкупе с комплексом мер по снижению веса BMW Efficient Light Weight, в который входит, прежде всего, использование новых материалов, масса новинки примерно на центнер меньше, чем у прошлого поколения. Алюминиево-магниево-стальная диета не сказалась отрицательно на прочности кузова и жёсткости на кручение, напротив, эти параметры были улучшены.

Теперь детально: в конструкции крыши, боковых рамах и задней части кузова используются высокопрочные стали; из алюминия выполнены капот, дверь багажника (впервые полностью из "крылатого" металла), кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова, крыша и двери; магний был применён при изготовлении кронштейна передней панели. И отдельное слово о дверях - они сделаны в виде алюминиевой монококовой конструкции, вес одной вместе с шарнирами и ограничителем - всего шесть килограммов.

1 / 2

2 / 2

Габаритная длина нового BMW 5 Series на 36 мм больше, чем у предшественника - 4 935 мм, ширина увеличилась всего на 6 мм - до 1 868 мм, а высота - на 2 мм, до 1 466 мм. Размер колёсной базы составляет 2 975 мм, то есть прибавка составляет 7 мм. Объём багажника стал больше на 10 литров, то есть составляет 530 литров.

"В области динамики и экономичности новый BMW 5 Series не только превосходит своих предшественников, но и одновременно выходит в лидеры среди конкурентов", - заявляют в компании. К моменту выхода на рынок (11 февраля 2017-го) покупателям будет предложено два бензиновых и два дизельных двигателя.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Новая бензиновая рядная "четвёрка" на BMW 530i заменяет прежний двигатель, устанавливаемый на BMW 528i. Максимальная мощность турбомотора увеличилась на до 252 л.с. (+ 7 л.с.), пиковый крутящий момент составляет 350 Нм. Заявленный расход топлива - 5.4 литра. Время разгона до 100 км/ч - 6.2 секунды.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Трёхлитровый шестицилиндровый мотор на BMW 540i выдаёт 340 л.с. (+ 34 л.с.) и 450 Нм (+ 50 Нм) крутящего момента. Расход топлива у заднеприводной версии - 6.5 литра, у полноприводного BMW 540i xDrive - 6.7 литра, разгон до "сотни" соответственно - 5.1 и 4.8 секунды.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации будут доступны только с восьмискоростной коробкой Steptronic.


В BMW 5 Series используется технология капсулирования двигателя и коробки SYNTAK (SynergieThermoakustik-Kapsel). Это помогает снизить шум и сохранить тепло агрегатов, что ведёт к уменьшению расхода топлива

Дизельная 190-сильная "четвёрка" на BMW 520d может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и опциональным "Стептроником". Расход топлива в зависимости от выбранной КП отличается незначительно: с МКП в смешанном цикле седан "съест" 4.2-4.5 литра, с "автоматом" - 4.1-4.5 литра. Полноприводная модификация BMW 520d xDrive идёт только с коробкой Steptronic и требует 4.5-4.9 литра.

BMW 530d и 530d xDrive укомплектованы шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 265 л.с. (прибавка 7 л.с.) и моментом 620 Нм (плюс 60 Нм). В паре - "Стептроник". Расход топлива соответственно 4.5 и 5 литров, а время разгона - 5.7 и 5.4 секунды.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В марте 2017 года произойдёт пополнение моторной гаммы за счёт дизельного BMW 520d EfficientDynamics Edition с расходом 3.9 литра, "заряженного" BMW M550i xDrive с "восьмёркой" объёмом 4.4 литра на 462 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды; также на рынок выйдет 252-сильный гибрид BMW 530e iPerformance с запасом хода на электротяге до 45 километров и средним расходом около двух литров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В компании заявляют, что BMW 5 Series предложит практически идеальный баланс между "острым" управлением и плавностью хода. В конструкции передней подвески использована новая конструкция на сдвоенных передних рычагах, задняя подвеска - "пятирычажка", но в отличие от прошлого поколения седана она стала легче и жёстче. Для "пятёрки" седьмого поколения предложена опциональная система управления подвеской Adaptive Drive, которая сочетает систему динамической регулировки жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control и активную систему подавления кренов Dynamic Drive. Последняя теперь использует не гидравлику, а электрические поворотные двигатели, в результате чего работа системы стала быстрее и точнее, она легче и требует меньших энергозатрат.


Система выбора режима движения получила новые функции. Базовыми режимами являются «Comfort», «Sport», «Eco Pro» и опциональный «Adaptive», который идёт вместе с вышеупомянутой системой регулировки жёсткости амортизаторов. «Adaptive» предполагает автоматическую настройку рулевого управления, системы Dynamic Damper Control и коробки передач Steptronic под стиль вождения и – в зависимости от комплектации – характер трассы. Разумеется, реализован алгоритм подстройки систем автомобиля исходя из данных навигационной системы Professional: картографические данные позволяют заранее адаптировать работу трансмиссии и ходовой.

1 / 2

2 / 2

Седан BMW 5 Series располагает огромным списком электронных ассистентов. В базовой комплектации модель оснащена динамическим круиз-контролем, опционально можно заказать адаптивный "круиз", который работает на базе радара и имеет расширенный список функций: работа в скоростном режиме от 0 до 210 км/ч, время для автоматического продолжения движения увеличено в зависимости от ситуации до 30 секунд, помощник теперь учитывает съезды с автомагистралей, участки с круговым движением, автомобиль за впереди идущей машиной, распознаёт дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость (при этом водитель сам может задать диапазон допустимого превышения) и имеет обогреваемый обтекатель радара.


Как анонсировала компания, "пятёрка" получила список систем, которые являются предпосылкой к автономному вождению. Среди них «Ассистент вождения Plus», доступный в качестве дополнительного оборудования. В него входит система удержания автомобиля на полосе, которая вмешивается в рулевое управления, если есть угроза столкновения или недопустимого манёвра; также автомобиль сам "подрулит" в случае фиксации датчиками наезда на разделительную полосу. Скоростной диапазон работы помощника - от 70 до 210 км/ч.

Система помощи при перестроении предупреждает водителя визуально и вибрацией на рулевом колесе, если "засекает" транспортное средство, и помогает вернуться на оптимальную траекторию при помощи корректирующего подруливания. Если всё в порядке, то система, опять же за счёт подруливания, помогает перестроится. Ассистент работает на скоростях от 70 до 180 км/ч.


"Пятёрка" получила проекционный дисплей нового поколения с разрешением 800х400 пикселей, при этом проекционная поверхность примерно на 70% больше, чем у предыдущей модели

В пакете "Ассистента вождения Plus" есть новая система, которая вмешивается в рулевое управление автомобиля на скорости до 160 км/ч в случае возникновения внезапно возникшего на пути препятствия. В компании объясняют, что чем быстрее последует поворот руля в сторону и обратно, тем быстрее автомобиль стабилизируется при подобном маневре. Автомобиль также предупредит водителя о нарушении права преимущественного проезда, езде против направления движения и наличии транспорта в поперечном направлении: предупреждение происходит при помощи визуального и звукового оповещения, тормозная система приходит в повышенную готовность. Система распознаёт сигналы светофора, поэтому не стоит беспокоиться о курьёзах, которые могли бы возникнуть, если бы ассистент ориентировался только лишь на дорожные знаки.



Новый BMW 5 Series получил функцию дистанционной парковки Remote Parking, дебютировавшую на 7 Series в прошлом году. Система позволяет использовать парковочные места, которые на 80 сантиметров больше собственной длины автомобиля. И что самое приятное - ассистент доступен для версий с механической коробкой передач. Ключ имеет цветной сенсорный дисплей, который отображает информацию о состоянии автомобиля, при помощи этого "брелока" можно дистанционно управлять системами отопления или кондиционирования.


Со старшей модели на новый BMW 5 Series перекочевала мультимедийная система, которой можно управлять не только прикосновением, но и голосовыми командами и жестами. К примеру, круговое движение руки с вытянутым вперед указательным пальцем служит для регулировки громкости звука аудиосистемы, а движением, имитирующим щипок большим и указательным пальцем, можно приблизить карту. Такие изыски доступны только с топовой версией информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплей 10.23 дюйма.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В салоне стало больше месте в области плеч и локтей передних пассажиров и в области ног задних "седоков". Была улучшена шумоизоляция за счёт звукопоглощающих вставок в потолке, в дверные кармашки теперь помещаются бутылки до одного литра, подстаканники стали глубже.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

В рамках подготовки к производству новой модели на заводе в Дингольфинге проведена масштабная модернизация в последние месяцы с привлечением инвестиций в размере нескольких сотен миллионов евро. На предприятии запущен новый кузовной цех и реструктуризирована сборочная линия по установке двигателей.

Кроме баварского предприятия, сборка BMW 5 Series следующей генерации будет налажена на заводе Magna Steyr в Австрии. Это не первое сотрудничество компаний – с 2003 по 2010 год австрийцы выпускали кроссовер X3, а в настоящее время с конвейера завода сходят модели MINI Countryman и Paceman, выпускаемые для концерна BMW Group.

Дату премьеры нового поколения седана 5 Series в компании пока не называют. Ходят слухи о возможном дебюте модели в ноябре текущего года на Лос-Анджелесском автосалоне, или на Детройтском моторшоу в январе 2017-го.

Предполагается, что новая «пятерка» базируется на платформе CLAR с использованием алюминия и карбона, что позволит снизить массу автомобиля на 80-100 кг. Силовая гамма, вероятно, будет состоять из бензиновых и дизельных «турбошестерок», а также мотора V8 объемом 4,4 литра. Возможно появление двух гибридных версий.


Производство нового BMW 5 Series начнется на заводе в Дингольфинге в конце 2016 года, а также в начале 2017-го на фабрике Magna Steyr в Граце.

Новая БМВ 5 серии 2017 фото которой очень напоминает модель 7-серии презентовали официально. Довольно популярная модель бизнес класса появится в продаже уже 2017 года. Седьмое поколение BMW 5-series получила новую технологическую платформу. Широкое применение углепластика, алюминиевых и магниевых сплавов, высокропрочной стали сделали кузов на 100 килограмм легче предыдущего поколение. При этом мощность возросла из чего можно предположить, что динамика более легкой машины будет еще резвее, а масса современных электронных систем сделают управление автомобилем незабываемым.

Экстерьер нового кузова БМВ G30 2017 года стал весьма схож с флагманской моделью 7-серии. В силуэте появилась новая рельефная линия выштамповки, сам салон сместили относительно колесной базы немного назад. Хотя сама колесная база подросла всего на 7 мм, общая длина модели выросла на 36 мм. Большая решетка радиатора с огромными хромированными ноздрями получила активные заслонки радиатора. А благодаря серьезной работе над аэродинамикой удалось улучшить коэффициент сопротивления воздуху до 0,22 Сх. В купе с новой шумоизоляцией, это существенно улучшило комфорт в салоне. Теперь шумоизоляция проложена даже на потолке, над головами задних пассажиров. Оценить внешние особенности модели можно далее на фотографиях новой БМВ 5 серии

Фото БМВ 5 серии 2017

Салон BMW 5 практически во всем повторяет интерьер «семерки». Одинаковые приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, экран мультимедиа и даже воздуховоды. Естественно материалы отделки и качество отделки на высочайшем уровне. Покупателям по прежнему будут предлагаться различные варианты цветовых решений и элементов интерьера. Фотографии нового салона БМВ 5 2017 модельного года смотрим ниже.

Фото салона новой БМВ 5 серии

Технические характеристики BMW 5-series 2017

Новинку построили на новой модульной платформе BMW CLAR. Кроме полностью светодиодной оптики даже в базе и наличию огромного количества электронных систем главным достоинством БМВ 5-Series G30 по прежнему можно считать широкий набор двигателей.

Бензиновые и дизельные 4-ех, 6-ти и 8-цилиндровые агрегаты получат новейшую систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Теперь мощность самого доступного 2-литрового 4-цилиндрового бензинового турбодвигателя равна 252 л.с Предыдущее поколение могло похвастать только 184 лошадиными силами в базе. Поэтому у дилеров больше не будет модификации BMW 520i, самый доступный седан нового поколения будет иметь индекс BMW 530i. На разгон до сотни у базовой «пятерки» будет уходить всего 6 секунд!

Более мощные БМВ 540i имея 6-цилиндровые 3-литровые моторы порадуют 340 лошадиными силами и разгоном до сотни за 4.8 секунды! Но и это не предел, ведь «заряженные» модификации BMW M550 с V8 под капотом будут развивать 462 л.с. и разгонять крупный седан всего за 4 секунды.

Для практичных европейцев будут предложены турбодизельные 2 и 3-литровые версии моторов разной мощности. Самая доступная версия BMW 520d будет развивать всего 190 л.с., а BMW 530d будет выдавать 265 лошадей. Все модификации без исключения получат возможность примерить на себе полный привод xDrive. В качестве КПП выступят 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат.

Естественно будут и новомодные гибридные силовые агрегаты, так гибрид BMW 530e с возможностью подзарядки получит 252 л.с. Если вдруг закончится бензин, то благодаря объемным батареям машина может легко проехать до 45 км на электротяге.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии 2017

  • Длина — 4943 мм
  • Ширина — 1866 мм
  • Высота — 1466 мм
  • Снаряженная масса — от 1670 кг
  • Полная масса — до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2975 мм
  • Колея передних и задних колес — 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника — 530 литров
  • Объем топливного бака — 70 литров
  • Размер шин — 225/55 R17
  • Дорожный просвет — 141 мм

Видео BMW 5 2017

Официальное видео производителя. Подробный обзор BMW 5-series 2017 модельного года.

Цены и комплектации нового БМВ 5 серии

Уже точно известно, что старт продаж модели на основных рынках запланирован на февраль 2017 года. Ближему к этому моменту и будут объявлены российские цены на БМВ 5 серии нового поколения. Сегодня ценник на данную модель в нашей стране стартует с отметки 2 540 000 рублей. За эти деньги предлагают BMW 520i с 6-ступенчатой механикой, задним приводом и бензиновым мотором мощностью 184 л.с. По предварительной информации новое поколение в нашей стране должно существенно подорожать.

Так и произошло после объявления официальных цен выяснилось, что базовая BMW 520d стоит от 2 760 000 рублей! Модификация с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2019 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2019 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2019 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте семнадцатого ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Сколько стоит



Поделиться