Киа спортейдж коричневый. Отличия от старого

Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении года обещает подняться на новый уровень. Широкий спектр новых технологий и удобных функций теперь доступны на новом Спортедж. Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет. После дебюта Спортейдж 4-го поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы решили составить список забавных фактов и интересных особенностей о грядущем KIA Sportage.

Модели Киа Оптима и Киа Соренто были специально созданы для североамериканского рынка, но Sportage является одним из немногих автомобилей Южнокорейского автопроизводителя модельный ряд которого, начал производится сначала на его родине.

Создание четвертого поколения Sportage происходила в Соединенных Штатах, в Калифорнии на авто полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы, кроме всего прочего, были протестированы на устойчивость при движении на высоких скоростях, по бездорожью, и на надежность подвески при длительной эксплуатации на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.

В России КИА Спортридж 3-го поколения завозят с территории республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. На этом современном заводе выпускается основная масса кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. Этот же завод и начнет производство Спортридже четвертого поколения. Завод обеспечивает полный цикл производства Sportage, включая производство всех кузовных элементов, элементов салона и двигателей Kia Sportage.

По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2017 года будет построена с использованием более продвинутых высокопрочных стальных сплавов. Это делает его кузов еще прочнее, чем прежде. Пятьдесят один процент нового кузова автомобиля выполнен из современных высокопрочных сталей. В предыдущей модели было 18 процентов. В результате в 2017-м Спортейдж жесткость на кручение улучшилось на целых 39 процентов. Крепость кузова была также усилена благодаря широким использованием горячештампованной стали на стойках кузова, боковых порогах, в конструкции крыши и колесных арок.

Поворотная оптика, новый, но узнаваемый внешний вид

Взгляните еще раз на Спортедж 2017, и вы поймете, что нет ни чего подобного в своем классе. Это компактный кроссовер, который будет иметь поворотный головной свет. Высоко расположенные фары и светодиодные дневные огни вращаются как трехлопастной пропеллер! Спортейдж 2017 обозначит свое присутствие везде, куда бы он ни собрался повернуть. Да, хоть теперь у него такое лицо, что только родная мать сможет полюбить, но это полезная перемена внешности — в сегменте полно машин, которые являются лишь оттенками ароматам ванили. Вместе с тем, у машины знакомый силуэт, который появился еще в III поколения Sportage, что по-прежнему поддерживает его узнаваемость даже с новым (и смущающем) передним планом.

«Ледяной куб» вместо противотуманных фар

Еще один характерным элементам дизайна новых Киа являются его «кубики льда» — светодиодные элементы противотуманных фар, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе. В сочетании с агрессивной передней бампером, эти огни формируют характерный вид. Это позволяет автомобилю выделяться даже больше, чем до этого. Ночью чувство присутствия Спортейдж усиливается благодаря этим необычным светодиодным кластерам, так как они похожи на светящиеся кубики льда.

Увеличенная по вертикали решетка радиатора

Часть того, что делает 2017-й Спортедж таким поразительным, в дополнение к высоко расположенными фарами и кубиками льда светодиодным противотуманкам, является массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей КИА, фирменная решетка в форме «носа тигра» тут больше по высоте. Это придает автомобилю более внушительный вид, что может смутить, тех кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет у Киа образ компактного внедорожника. Если вы решите купить 2017-й Спортейдж IV поколения, как только он поступит в продажу, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего похожего на него.

Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления

Для Киа Спортейдж 2017-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.

Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.

Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах
Как и его старший брат 2016-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2017 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода. Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

Три режима вождения в соответствии с вашим настроением

Несколько лет назад, вам бы пришлось выложить приличную сумму за шикарную машину, чтобы получить возможность выбора режима вождения. Но сейчас большинство широко известных марок имеют такую возможность в качестве опции или в базе на более высоких комплектациях. Вождение на Спортедж 4-го поколения обещает быть сплошным удовольствие — все комплектации дают возможность выбора режима вождения между Normal, ECO и Sport. Нормальный режим реализует золотую середину в попытке сбалансировать экономию топлива и ускорение. Спорт режим определяет приоритет скорости над всем остальным. Ну, а ЭКО режим старается извлечь как можно больше энергии из каждой капли топлива.

Ориентированная на водителя кабина

Учитывая, что 2017-м Sportage обещает быть кроссовером, который предложит массу острых ощущений за рулем, салон был переработан с приоритетом на водителя. В результате, центральная консоль была наклонена в сторону водительского сиденья, подчеркивая, что управлять автомобилем должен человек имеющий опыт вождения, который получает удовольствие от вождения чаще, чем перевозки своей семьи из пункта А в пункт В. Дополнительные детали интерьера в SX версии, такие как рулевое колесо с плоским «дном» внизу баранки, подрулевые переключателями тоже намекают на спортивные повадки автомобиля.

Больше грузового пространства

Внедорожники должны быть практичными. Кроме того, что они объединяют в себе свойства хэтбека и универсала, имеют увеличенный клиренс, должны быть еще причины выбирать для себя и своей семьи автомобиль класса SUV. К 2017-му году салон Спортейдж будет оптимизирован таким образом, что он станет больше чем просто для семейного отдыха и будет имеет больше пространства. В результате лучшей компоновки там будет больше места для пассажиров обоих рядов сидений и больше грузового пространства с раздельно складывающимися задними сиденьями. Объем багажного отсека KIA Sportage составит 503 л, что больше чем у 3-го поколении на 8 литров. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных вещей. А под полом теперь предусмотрен особый отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.

UVO3 дебютирует в Спортейдж 2017

В новой итерации всех моделей Киа состоится дебют информационно-развлекательной системы под названием UVO3. Войдет она и в комплектации для Спортейдж 2017 . В зависимости от уровня комплектации, будет устанавливаться либо 5, 7 или 8-дюймовый сенсорный экран в салон вашего автомобиля. Каждый из экранов, кроме того, имеет определенные особенности. На топовую модель SX, будет предлагаться в базе навигация вместе с 320-ваттной премиальной аудио системой Harman Kardon на восемь динамиками. Для всех версий предусмотрены дополнительные порты под USB-разъем, которые предполагается использовать только для зарядки ваших мобильных устройств. Новая возможность для последней версии UVO составляет наличие встроенных 8 ГБ доступной памяти для хранения музыки и плейлистов.

Android Auto входит в стандартную комплектацию EX и SX версий

Пользователи Андроида радуйся! Киа Спортедж 2017 оборудован Андроидом для Авто в стандартной комплектациии (Android Auto), так что вы можете связать свой смартфон с автомобилем и использовать все его возможности управляя с помощью сенсорного экрана. Как только подключаете ваше Андроид устройство к системе через USB-порт, система получает доступ в интернет, а это значит, что вы сможете запрашивать на картах Google данные по пробкам, выбор несколько маршрутов, а также использовать, например, Google музыку, чтобы слушать новые мелодии в пути. Позже, Киа также добавит Apple CarPlay так что iOS пользователи могут подключить свои устройства к их транспортным средствам, и дать Siri взять управление над информационно-развлекательной системой.

Широкий набор функций активной безопасности

Следуя по стопам своего родного брата 2016-й Киа Оптима, новый Киа Спортейдж в 2017-м году будет второй автомобиль Kia по очереди, который предложит полный набор активной безопасности. Хотя в 2016-м Соренто также входит предупреждение о покидании полосы движения, предупреждения об опасности столкновения, и предупреждение о движении в «слепой» зоне, в новый KIA Sportage поднимает безопасность на ступеньку выше, добавив автоматическое экстренное торможение и функцию обнаружения пешеходов.

Топовые комплектации SX будут иметь эти системы активной безопасности в базе. EX версия будет предлагать их как часть дополнительного пакета. У счастливого обладателя Спортейдж 2017 оснащенного этими функциями безопасности не будет шансов ударить другую машину или пешехода во время движения.

По уже устоявшейся традиции многие автопроизводители раскрывают данные о своих новинках, не дожидаясь официальных презентации, которая, как правило, бывает приурочена к престижным автомобильным форумам. Не стал выделяться из общей массы и корейский автогигант KIA, представив почти исчерпывающую информацию о модели Sportage 2016 модельного года за несколько дней до старта автосалона во Франкфурте, где, как раз, и запланирован показ четвертого поколения кроссовера.

Появившиеся в свободном доступе фото Киа Спортейдж 2016-2017 демонстрируют новый внешний дизайн автомобиля, существенно отличающийся от экстерьера предыдущей версии. Наиболее внимательные автолюбители, пристально следящие за эволюцией популярного южнокорейского паркетника, наверняка сразу отметили для себя его внешнее сходство с концепт-каром KX3, показанным в конце 2014 года. Прежде чем перейти к детальному анализу произведенных снаружи изменений, познакомимся с габаритными размерами новинки. А они, между прочим, хоть и незначительно, но изменились. Так, кроссовер прибавил к предыдущему показателю длины 40 мм, и теперь расстояние от передней до задней кромки кузова составляет 4480 мм. Параллельно с увеличением длины неизбежно возросла и колесная база, остановившись на отметке в 2670 мм (+30 мм к дореформенному значению). Что касается ширины и высоты обновленного паркетника, то здесь сохранились прежние размеры – 1855 и 1635 мм соответственно. Вместе с тем небольшой корректировке подверглись пропорции кузова в результате увеличения переднего свеса на 20 мм и уменьшения заднего на 10 мм. Познакомиться со всеми техническими характеристиками Kia Sportage 4 для российского рынка можно на отдельной странице.

Знакомство с внешностью нового Kia Sportage 2016-2017 начнем с лицевой части, которая преобразилась до неузнаваемости. Спереди обосновались модернизированные фары головного света со светодиодными элементами, стильная решетка радиатора с интересным наименованием «нос тигра» и солидный бампер с интегрированными четырехсекционными квадратами противотуманок, спрятанными в оригинально оформленные ниши. Капот автомобиля получил два харизматичных продольных ребра по бокам. В целом, «передок» Киа Спортейдж нового поколения имеет определенное стилистическое сходство с фронтальной частью Porsche Cayenne, что можно записать корейскому кроссоверу в актив.

Осмотр с бокового ракурса позволяет оценить новый силуэт кроссовера, явно прибавивший в обтекаемости и динамичности. Характерными чертами подкорректированного профиля модели являются прилично заваленное лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, выразительные боковины с выштамповками в нижней части дверей, традиционно скромная площадь бокового остекления, «подкаченные» крылья с крупными арками колес под диски 17-19 размера. Визуально профиль обновленного Киа Спортейдж 2016-2017 стал более стремительным, что подтверждается сухими цифрами характеристик – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.33.

Корму четвертого поколения кроссовера отличает приличная по размеру дверь багажного отделения с овальным окном и нависающим над ним развитым спойлером, стильные плафоны габаритов, чуть «наезжающие» на боковые поверхности кузова, поджарый бампер со встроенными полосками светоотражателей и диффузором с выемками под насадки труб выпускной системы.

Архитектура салона Kia Sportage 2016-2017 даже отдаленно не напоминает прежнюю конфигурацию. Главной «фишкой» новой передней панели автомобиля является развернутая на 10 градусов к водителю центральная консоль. Решение весьма неоднозначное, придется ли оно по душе поклонникам модели, станет понятно после начала продаж. Если же заострить внимание на самой консоли, то она имеет классическое устройство - сверху располагается дисплей основной мультимедийной системы (диагональ 7 или 8 дюймов), а под ним – блоки управления аудио и климатом. При этом количество всевозможных кнопок и переключателей увеличилось, но за счет грамотной компоновки избыточным оно не выглядит. Тоннель между передними посадочными местами обзавелся кнопкой электронного стояночного тормоза, заменившей привычный механический рычаг. Также здесь нашлось место селектору коробки передач, двум подстаканникам и удобному подлокотнику, расположенному непосредственно между сиденьями.

Главные органы управления в новой версии паркетника также существенно видоизменились. По-иному теперь оформлена комбинация приборов, другое исполнение получило и рулевое колесо. В дополнение ко всему место водителя стало чуть более просторным благодаря увеличению на 5 мм расстояния от подушки передних сидений до потолка. Более ощутимая прибавка в 19 мм состоялась в области ног передних пассажиров.

Перемещаясь за второй ряд сидений, отмечаем появление здесь очень полезной функции регулировки угла наклона спинки (диапазон 23-37 градусов). Также сзади стало просторнее ввиду увеличения запаса над головой на 16 мм, а в зоне коленей – на чисто символические, но, тем не менее, явно не лишние 7 мм. Багажник Киа Спортейдж 2016 в новом кузове способен вместить до 503 литров груза против прежних 465 литров. Правда, этот объем рассчитан для версий кроссовера, оснащенных ремкомплектом вместо запаски. Появление под фальшполом полноценного колеса уменьшает вместительность грузового отсека до 491 литра. Отраден тот момент, что не только увеличился объем багажного отделения, но и на 47 мм сократилась погрузочная высота.

Список доступного для кроссовера оборудования расширился за счет появления электронных помощников: системы слежения за разметкой, экстренного торможения, системы контроля за «слепыми» зонами.

Переходя к нововведениям в технической части, обращаем внимание на серьезно модернизированный кузов Kia Sportage. Доля высокопрочных сталей в общей массе применяемых при его производстве материалов возросла до 51 процента, что положительно сказалось на жесткости, а, значит, и пассивной безопасности. Сам производитель заявляет о 39-процентном улучшении показателя жесткости кузова на кручение, однако конкретных значений не приводит.

Гамма силовых агрегатов 4-го поколения кроссовера представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновых версии две, однако они представляют собой вариации одного и того же двигателя без наддува и с наддувом. «Атмосферник» 1.6 GDI генерирует 132 л.с. мощности и 161 Нм крутящего момента. Его «собрат» – 1.6 T-GDI – выдает до 177 л.с. мощности, а показатель его пикового момента соответствует 265 Нм.

Линейка дизельных двигателей состоит из «младшего» 1.7-литрового турбомотора CRDI мощностью 117 л.с. (280 Нм), а также 2.0-литрового CRDi R, форсированного либо до 136 л.с. (373 Нм), либо до 184 л.с. (400 Нм).

Над всеми без исключения силовыми агрегатами основательно поработали инженеры КИА, поэтому расход топлива, равно как и вредные выбросы, должен снизиться. Точные цифры по потреблению горючего пока недоступны.

Для Kia Sportage 4 поколения подготовлено три варианта трансмиссий: 6-ступенчатая МКПП, роботизированная 7DCT и 6-диапазонный «автомат». Самой распространенной, скорее всего, станет «механика», которая будет сочетаться со всеми моторами. К каким агрегатам определят другие типы коробок, станет известно позже. Также ближе к старту продаж можно будет говорить о том, какие модификации получат передний, а какие – полный привод.

Подвеска паркетника новой генерации выполнена по старой схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Однако в конструкцию были внесены изменения, что привело к улучшению управляемости и одновременному снижению уровня шумов.

Определенные технические особенности и персональное оснащение будет иметь версия GT Line, выполненная со спортивным акцентом. Она получит 177-сильный агрегат, настроенную под активную езду подвеску, сдвоенные патрубки системы выпуска, 19-дюймовые диски с оригинальным дизайном.

Старт продаж четвертого поколения паркетника на европейском континенте должен состояться в начале 2016 года. Какие-то данные о ценах и комплектациях Киа Спортейдж 2016 появятся, возможно, уже после официального показа во Франкфурте.

Южнокорейский внедорожник Киа Спортейдж 2018 в новом кузове выглядит обновленным и более совершенным. Не зря он постоянно завоевывает премии и награды. Даже в России на автомобили Киа имеется большой спрос.

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала. Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

За дополнительный взнос авто оснащают необходимыми системами безопасности. Когда обнаруживаются дорожные препятствия, срабатывает экстренное торможение. Если водитель, не справляясь с управлением, выедет на встречную полосу, система тут же его предупредит.

Заключение

Производители постарались внести в Киа Спортейдж все необходимые функции для удобного и легкого управления. Пока еще российские автолюбители не успели оставить свои отзывы, поскольку модель в новом кузове вышла недавно. Тем не менее, стоит отметить, что она отлично подходит для российских дорог.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA . Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.


* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.


* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


*** Получение максимальной выгоды до 245 000 рублей возможно при приобретении нового автомобиля KIA Sportage 2018 производственного года 1 в любой из предлагаемых на территории действия программы (программа действует на территории всех субъектов РФ) комплектаций путем сложения следующих предложений:
1) выгоды до 110 000 рублей, предоставляемой в рамках Программы Trade-in (трейд-ин) для лояльных клиентов (Подробная информация )
2) выгоды до 80 000 рублей - по программе KIA Легко (Подробная информация ) 2
3) выгоды до 55 000 рублей - по программе "Специальное предложение для KIA Sportage 2018 года выпуска" 3
Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.04.2019 по 30.04.2019.

1 Специальное предложение действует на покупку новых автомобилей KIA Sportage 2018 производственного года.
2 Выгода предоставляется при условии оформления кредита в рамках программы КИА Легко!. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013г (далее – Банк). Тариф Банка для оформления программы КИА Легко! - «ИНДИРЕКТ Балун ПСП: КИА в кредит». Валюта кредита - рубли РФ; уровень первоначального взноса от 30% от стоимости автомобиля. Срок кредита 12-36 месяцев. Минимальная сумма кредита – 100 000 рублей., максимальная сумма кредита – 5 000 000 рублей. Ставки по тарифу от 10.3% годовых (при предоставлении клиентом полного пакета документов, соответствующих требованиям Банка, внесении первоначального взноса более 50% от итоговой стоимости автомобиля, а также включение в сумму кредита добровольного страхования жизни). Залоговое обеспечение - залог приобретаемого ТС. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Предложение действует с 01.04.19 по 30.06.19, не является публичной офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке (Подробная информация о кредитном предложении – в отделениях Банка и у дилеров KIA).
3 Специальное предложение действует на покупку автомобилей KIA Sportage 2018 производственного года.

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Лига Европы" (бейдж; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GFRN и GFRO в комплектации Специальная серия "Лига Европы". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Лига Европы" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения


Премьера презентация спортивный
gt инновации приборы
багажник sportage красный
сбоку сзади мультимедиа


Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019: отличия

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Киа Спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа Спортейдж 2019: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа Спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.



Киа Спортейдж 2019: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа Спортейдж 2019: интерьер



Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа Спортейдж 2020: фото салона

Внутри руль
приборы мультимедиа кресла
багажник

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2019

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Киа Спортейдж 2019: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9 6.3/10.7/7.9 5.7/8.7/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 62 62 56
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1426 1485 1451
Полный вес (кг) 2060 2050 2050
Габариты кузова
Длина (мм) 4480 4475 4550
Ширина (мм) 1855 1850 1840
Высота (мм) 1645 1650 1680
Колесная база (мм) 2670 2670 2700
Дорожный просвет/клиренс (мм) 182 182 192
Салон
Объем багажника 466 513 442
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - + +
Противотуманные фары - + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 12 000 руб. 18 000 руб.

Киа Спортейдж 2019 5 поколения начало продаж в России: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены фото



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.



Поделиться