Какой будет Лада Веста внутри? Лада веста комфорт мультимедиа Новая Лада Веста фотографии салона.

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

На заметку!

Машина нового поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности


Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны


Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

  • машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

    На заметку!

    Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

  • мультируль, который можно механически настраивать по высоте и вылету, и рычаг трансмиссии покрывает пластик, сиденья обиты тканью;
  • в версии предусмотрена механическая регулировка сидений по высоте, а также регуляция поясничного подпора;
  • обогрев монтирован только в передние сиденья;
  • преимущество задних сидений в просторности и трех подголовниках, это можно понять, если рассмотреть фото салона Лада Веста Комфорт;
  • руль оснащен гидроусилителем, на нем располагаются клавиши управления функциями авто, также есть возможность управлять аудиосистемой;
  • мультимедиа система Лада Веста Комфорт имеет цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей, для музыкальной консоли Лада Веста «Комфорт» предусмотрены 6 динамиков, МП3, USB и радио;
  • в модификации идут фары дневного света, оптика — галогеновая;
  • присутствуют передние электростеклоподъемники, легкая тонировка, корректировка и обогрев боковых зеркал.

Лада веста салон – параметр, которому уделяют не меньше внимания, чем техническим характеристикам. Ведь от того, насколько качественно оформлено внутренне пространство, зависит безопасность, удобство перемещения. Поэтому особенности салона автомобиля lada vesta изучаются водителями с особой тщательностью.

Общие характеристики

Автомобиль lada vesta отличается не только внушительными размерами кузова. Салон лады вмещает 4-5 человек со средним телосложением. Основные габариты, которыми выделяется салон лада веста, заслуживают пристального внимания. Ведь объем машины достаточно большой. Поэтому и все остальные характеристики соответствуют:

  • От подголовника для потолка расстояние составляет 896-990 мм.
  • Расстояние между передним сидением и ногами пассажиров, которые располагаются сзади, равно 22,6 см.
  • Длина переднего подголовника равна 45 см, заднего – 48 см. Этого достаточно для плеч габаритного пассажира.
  • Ширина салона – 263 см.

Если исходить из параметров, то автомобиль лада веста люкс можно причислить к такому классу, как С, который отличается вместимостью.

Торпедо, управление

Регулировка рулевой колонки выполняется по вылету, а также углу монтажа. Специально для длительных поездок в состав введено рулевое колесо, на котором размещены кнопки управления акустическими системами, смартфоном и климат-контролем.

Для отделки торпедо lada vesta использован пластик темного цвета. В качестве декора использованы светлые вставки. Центральная консоль немного выступает.

На приборной панели присутствуют стрелочные индикаторы, которые оснащены лампами. Индикаторы распределены на три группы. На панели сосредоточены и цифровые индикаторы, для подключения которых используют соответствующие кнопки.

У автомобиля центральная консоль разделена на сектора. Часть используется для размещения монитора, который включен в состав мультимедийной системы, вторая отведена под блок для круиз-контроля. Для разделения используют кнопки, которые используются для управления.

Как лада веста люкс, так и другие модификации оснащены подушками безопасности. Они предназначены для пассажира переднего, водителя.

Оформление и эргономические показатели

Внутри салона автомобиль lada vesta облицован различными материалами. Для отделки мягких поверхностей применена кожа, серый или коричневый текстиль. Для создания вставок применен пластик, который похож на кожу.

На пластиковую поверхность нанесено тиснение, с помощью которого салон лады весты получил более презентабельный вид.

Примененные для отделки материалы отличаются высоким уровнем качества.

Комплектация люкс отличается наличием хромированных и иных вставок. Тюнинговые элементы выделяются привлекательностью.

Дабы сделать автомобиль эстетически привлекательным, для обивки используют текстиль серых и черных оттенков. В продвинутых модификациях используют коричневый текстиль. При подборе и установке материалов использованы те же технологии, которые использовались при отделке люксового транспорта.

Оформление сидений

Размеры салона довольно большие, поэтому производители подготовили и комфортные сидения. Для комплектации передних кресел использованы современные регуляторы, с помощью которых меняется угол наклона. Наголовник водительского сидения отличается жесткостью и габаритами. Водительское кресло дополнено микролифтом, поэтому на нем комфортно и высокому человеку.

В салоне, объем которого достаточно большой, расположили модернизированные задние сидения. При подготовке спинок использованы разрезные схемы. Поэтому при необходимости они изымаются из салона автомобиля lada vesta.

Передние сидения немного приподняты, поэтому пассажирам, которые располагаются сзади, комфортно.

Все подголовники укомплектованы регулировочными элементами, с помощью которых изменяется высота, угол. На заднем кресле присутствуют детали, используемые для монтажа детского кресла.

Проводя тюнинг лада веста, производители не учли один момент. Расстояние между подголовником и потолком автотранспорта небольшое. Поэтому людям с высоким ростом при откидывании не очень комфортно.

Тюнинг от производителей АвтоВаз

В машине веста тюнинг проведен качественно. Особо выделяют такие аспекты:

  • Обогреватель. Переднее стекло оснащено нагревательными элементами. С их помощью зимой легко избавиться от ледяной корки. Обогрев доступен в таких модификациях, как комфорт, люкс.
  • Нагревательными элементами дополнены и передние, задние сидения.
  • Кондиционер. В сложных погодных условиях можно запустить систему кондиционирования, которая отличается функциональностью.
  • Ключ зажигания. Он включает пульт для управления сигнализацией автотранспорта. В состав введены пружины, с помощью которых регулируются размеры ключа.
  • В дверях изнутри есть карманы, которые подходят для размещения различных предметов.
  • Освещение салона лада веста сконструировано по особой схеме. Поэтому в салоне всегда комфортно. Подсветка салона лада веста включает светодиоды, люминесцентные лампы, индикаторы. Поэтому темно в машине не будет.

Тюнинг салона автомобиля веста комфорт и классик выполнен на уровне. Производителями использованы только качественные элементы и материалы. Поэтому и период их эксплуатации продолжителен.

Видео по обзорам салона лады весты


Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.


При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.


Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.


Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.


Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона (в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденьякомплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

В 2015 году концепт-кар от тольяттинских производителей был представлен на автовыставке в Москве. Новое произведение АвтоВАЗа вызвало большое количество критики и мнений от любителей и простых обывателей. Для потребителей предусмотрено на выбор около 13 комплектаций седана, отличающихся наличием специфических дополнений по мере возрастания цены. Лада Веста «Комфорт» является срединным выбором между самой дешевой версией и самой дорогой «Люкс».

На заметку!

Комплектация включила в себя большое число приятных опций и необходимые компоненты базы всего ряда. Цена данного автомобиля ненамного превышает стоимость основного седана «Классик».

Показатели работы автомобиля в этой комплектации фактически не отличаются от таковых на самой дешевой Лада Веста:

  • транспортное средство относят к разряду четырехдверного седана;
  • машина оснащена передним приводом, 5-диапазонной механической коробкой передач;
  • установлен двигатель мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • автомобиль производится в Российской Федерации и имеет гарантию 3 года (или 100 тысяч км. пробега).

Интересно!

Комплектация Лада Веста комфорт оптима отличается только наличием обогрева ветрового стекла. Остальные характеристики и дополнения идентичны. Одна опция добавляет цене около 15 тысяч рублей.

Габариты кузова и конструкции авто приведены ниже:

  • длина, ширина и высота новинки соответственно 4 м 41 см/1 м 76 см/1 м 50 см;
  • внутри салона 5 мест и два ряда сидений;
  • размер колесной базы измеряется цифрами 2635 мм;
  • ширина задней и передней колеи подвески – 1 м 51 см;
  • вес Лада Веста «Комфорт» составляет 1230 кг, допустимая масса при полной нагрузке – 1670 кг;
  • топливный бак вмещает 55 литров топлива, а в багажное отделение поместится 480 кг груза.

Характеристика двигателя, трансмиссии и ходовой части

Под капот комплектации «Комфорт» инженеры тольяттинского концерна поместили ДВС под номером 21129, отвечающий нормам токсичность Евро5, и отечественную «механику». Подвеска разделяется на переднюю и заднюю часть. Первая состоит из стоек типа МакФерсон, вторая является торсионной балкой, надежной и долговечной.

  • максимальная мощность мотора – 106 л. с;
  • пик крутящего момента составляет 148 Н/м;
  • расход топлива в городских условиях составляет 9,3 литра, на трассе – 5,5 л;
  • сборка оснащена электроусилителем руля, управление автомобиля позитивно охарактеризовано людьми, которые проводили многочисленные тест-драйвы, они отмечают легкую отдачу и погашение кренов при повороте машины;
  • в качестве основы для колеса используют 15-дюймовые литые диски, созданные из алюминиевого сплава;
  • передние тормоза Лада Веста «Комфорт» имеют дисковую конструкцию, задние созданы на основе барабанов.

Экстерьер и интерьер автомобиля в средней версии сборки

Новинка от АвтоВАЗа зарекомендовала себя как машина, обладающая стильным и современным дизайном, в чем можно убедиться, взглянув на фото Лада Веста комфорт. К тому же конструкторы стараются сделать ее более эргономичной и при использовании:

  • фары авто начинены галогеном;
  • в комплектации присутствуют задние противотуманные фонари;
  • существует возможность электроподогрева и электропривода боковых зеркал, на которых монтированы повторители указателя поворота;
  • ручка двери идет в цвет кузова транспортного средства;
  • для руля предоставляется возможность регулировки по высоте и вылету;
  • салон Лада Веста Комфорт обит тканью;
  • передние сиденья корректируются по высоте, имеют поясничную подпорку;
  • для всех пяти мест предусмотрены подголовники, передние оснащены электроподогревом, чтобы подогреть сиденья используют клавиши на приборной панели.

Пакет Комфорт имейдж добавляет ко всему оснащению Лада Веста задние электрические стеклоподъемники. Для оптима характерны только передние.

Безопасность и удобства

Отечественная новинка предлагает большой диапазон защитных устройств и поднимает уровень сохранности водителя и пассажиров на необходимую ступень.

  • Для фронтальных сидений предусмотрены две подушки безопасности. Для пассажирской существует функция деактивации, для детей есть специализированные крепления ISOFIX. Ремень безопасности имеет трехточечную конструкцию.
  • В комплектацию обязательно входят ABS, EBD. BAS, ESP – тормозные системы вспоможения, задний парктроник, бортовой компьютер и автоблокировка дверей при начале движения.
  • В машине установлены: кондиционер и салонный фильтр. Однако эта версия обделена датчиком дождя.
  • Аудиосистема оснащена 4 динамиками, антенной, поддерживает МП3 и hands free.
  • Для сохранности машины установлен иммобилайзер и сигнализация.

Итоги

Все, что входит в комплектацию комфорт, также доступно и для пакетов «Оптима» и «Имейдж». Отличия заключаются в первом случае – в обогреве лобового стекла, во втором – наличие задних стеклоподъемников. Версия является вполне сбалансированной, обладающей необходимыми опциями. Фото салона и внешнего антуража, а также динамические характеристики мощного двигателя, работоспособной механической коробки передач и прочная подвеска говорят о том, что такая машина привлекательна для потребителя и стоит своих денег.

Цена Лада Веста комфорт исчисляется 570 000 рублей. Дополнительные пакеты добавляют к стоимости от 15 000 до 30 тысяч рублей.



Поделиться