Коробка передач DSG - принцип работы, плюсы и минусы. Коробка передач dsg - ремонт акпп dsg фольксваген, шкода, замена мехатроника, сцепления Октавия с дсг

Оригинальные комплектующие для Вашего автомобиля с долгосрочной гарантией.
Для Вас в ассортименте нашего сервиса множество сопутствующих автозапчастей для восстановления всех функций роботизированной КПП.

Чтобы совершить покупку, нажмите кнопку «Купить в один клик» или добавьте товар «В корзину».
После этого можно продолжить выбор нужных деталей или перейти к оформлению заказа.

В списке ниже выберите необходимую вам услугу или запчасть


Обратившись к нам, Вы получаете:

  • - Высоко качественный сервис;
  • - Выгодные условия ремонта;
  • - Отсутствие переплат;
  • - Возможность расчета наличными или банковским переводом;
  • - Оперативную доставку в любую часть России;
  • - Обслуживание в местных региональных представительствах;

2 года гарантии при установке в нашем автосервисе

Покупайте детали и обращайтесь к нам за их профессиональной установкой.
Замена компонентов осуществляется сразу же, в специализированном сервисном центре.

Если Вы хотите купить мехатроник на DSG 7 на Шкода Октавия и нуждаетесь в его монтаже, наше предложение станет для Вас по-настоящему выгодным и поможет прилично сэкономить.

Обратившись в любую из представленных мастерских, Вы получаете полный комплекс ремонтных услуг и детальную консультацию по вопросам обслуживания коробки передач и общего технического состояния машины.
Устранение неполадок с трансмиссией — это к нам!

Шкода Октавия с полуавтоматической 7-ми ступенчатой коробкой переключения передач.

Основные упреки мы адресовали тогда не самой машине, но ее простоватой, по нынешним меркам, комплектации. И вот в конце весны в автоцентре Неон-Авто появилась Октавиа с турбированным двигателем и революционной коробкой DSG . Не воспользоваться предложением испытать это чудо немецкой техники мы не могли…

Но вначале несколько слов о самом автомобиле. Когда-то Шкода Октавия считалась дешевой альтернативой Гольфу - и по стоимости, и по качеству исполнения. Однако сегодня дешевой она быть перестала. Все несколько иначе - разменявшая 50 лет , модель стала солидней и явно переросла свой класс.

Довольно того, что внешне Octavia - слегка уменьшенная копия старшей модели Superb. Мимикрия проявляется в мелочах: тут вам и надпись на передних фарах (которые при желании можно сделать адаптивными), и схожие задние отражатели, и подчеркнуто родственные контуры кузова и детали интерьера…

Автоцентр Неон Авто заказал себе в качестве тестовой солидное исполнение Octavia A5 Elegance с рядом дополнительных опций. В числе оных: удобный кожаный руль с подрулевыми лепестками (опция «Малый кожаный пакет» 16 990 руб.), 16-е диски (7290 руб.), покраска «металлик» (13 590 руб.) и др.

ESP, многофункциональный дисплей Maxi Dot, датчик дождя, задний подлокотник и многое другое уже входит в стандартное для этой комплектации оборудование. Причем ESP- только в привязке к комплектации Elegance c DSG.

В общем, машина выглядит солидно, но и стоит соответственно: 799 тыс. рублей в базе и 859 760 с учетом дополнительных опций. Именно по этой причине 1,8-литровый TSI дилеры даже не заказывают - цена будет, по меркам класса, запредельной. А спрос - нулевым.

Однако вернемся к главной теме сегодняшнего материала - двигателю 1,4 TSI, младшему в гамме турбированных Гольфов, и 7-ступенчатой коробке DSG - Double Shift Gearbox . 7 передач - прежде всего - для экономичности. Именно такой вариант коробки сегодня самый распространенный: «семиступками» оснащают автомобили «бензиновой гаммы». DSG 6 приберегли для дизеля 2.0 TDI CR и на 3,6 TSI 4x4 - у этих двигателей крутящий момент настолько велик, что перерабатывать его лучше все же с шестью передачами.

Вкратце напомним принцип действия фольксвагеновской трансмиссии. DSG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач с синхронизированным переключением, то есть гибрид механической и автоматической типов трансмиссий. 5 валов вместе с шестернями и двумя сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Автомобили с трансмиссией DSG разгоняются также или быстрее автомобилей с механикой, но гораздо плавнее. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Кстати сказать, несмотря на то, что Octavia собирается в России, коробки DSG в готовом виде привозят из немецкого городка Касель, где они и собираются.

Для того, чтобы прочувствовать прелести этой трансмиссии, мы провели драг-заезд: Saab 9-3 turbo 175 л.с. «автомат» против Skoda Octavia turbo 122 л.с. DSG .

По паспорту шведский автомобиль, оснащенный «автоматом», разгоняется до сотни за 9,5 сек (с МКПП - на секунду быстрее), а Октавиа DSG - за 9,7 сек. (c МКПП - за столько же). На деле отрыв оказался более значительным - все-таки удельная мощность, которая рассчитывается по формуле 1 тонна - 100 л.с., на Саабе значительно больше. С другой стороны, к гордости конструкторов VW автомобили фактически выступали в одной лиге - несмотря на разницу в мощности и классе.

В ходе нашего маленького эксперимента мы провели несколько заездов.

Бодрее всего Шкода повела себя в режиме Drive и с включенной ESP - на скорости до 100 км/ч - самое небольшое отставание на прямой объясняется скорее всего тем, что коробка вовремя перещелкивает передачи, не застревая ни на одной из них, как это происходило в режиме Sport . Зато в «Спорте» лучше ехать по автомагистрали - выкручивая двигатель выше 3000 оборотов, где крутящий момент достигает наивысшей точки. А это явно не городские скорости. Ну а управлять автоматической коробкой в ручном режиме - увольте.

В целом, двигатель Сааб показался эластичнее - никакой турбоямы, максимальная отдача во всем диапазоне. Возможно, что для 1,4-литрового движка 7 передач все же многовато: в режиме D коробка не всегда охотно понижала передачи. Хотя плавность переключений была на высоте, а скорость, как и заявлено, все равно что у механики (а то и быстрее).

Но вот если бы в сочетании с той же DSG работал 160-сильный двигатель 1,4, который, судя по всему, окажется под капотом нового Гольф. Не надо быть гением, чтобы понять - соотношение сил изменится не в пользу Сааба. Да и 1,8 TSI, дефорсированный до 152 л.с. и доступный для Октавии, «привез» бы Саабу около секунды при разгоне до «сотни».

А если вспомнить, насколько двигатель TSI с семиступенчатой коробкой экономичнее… А если учесть существенно меньшую ставку дорожного налога?

В общем, трансмиссия DSG - это та технология, которая совсем недавно казалась завтрашним днем. И вот - он уже наступил: берите и пользуйтесь. Тем более, что выбирать можно не только двигатель, в сочетании с которым DSG будет трудиться, но и марку авто - Volkswagen, Skoda, Seat…

Благодарим автоцентр Неон-Авто и лично менеджера отдела продаж Егора Макеева за содействие.

5 (100%) 1 vote

До недавнего времени, роботизированная коробка ДСГ6 с мокрым сцеплением, была доступна только на полноприводном универсале, в том числе и , а также на спортивной версии (на обоих версиях в кузове универсал и лифтбек), теперь DQ250 доступен и на лифтбеке, причем автомобиль оснащен подключаемым полном приводом. Данная модификация будет доступна с топовым 1.8 литровым бензиновым турбо мотором мощностью 180 л.с. Примечательно, что цена Skoda Octavia A7 4×4 значительно доступней, чем стоимость спортивной Octavia A7 RS, при этом за счет наличия полного привода и возможности дальнейшего тюнинга делают новинку довольно интересным предложением для любителей динамичной езды.

Напомним, что автомобили марки Skoda оснащаются на выбор тремя роботизированными трансмиссиями:

Октавия удостоилась DQ200 и DQ250, а вот DQ500 пока доступен лишь на новом . Помимо роботов Октавия А7 оснащается 6-ти ступенчатой механикой и классическим 5-ти ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

Самые часто задаваемые вопросы

Предлагаем обсудить, а точнее ответить на самые распространенные вопросы задаваемые об автмооибле и роботе

  1. мокрая или сухая ” коробка – понять о том какая именно стоит ДСГ на вашем автомобиле очень просто. Если Octavia имеет передний привод, то тогда установлена ДСГ7 с сухим сцеплением, если автомобиль оснащен полным приводом, то тогда там установлен робот ДСГ6 с мокрым сцеплением (два сцепления работают в масленой ванне).
  2. надежность и ресурс – пожалуй самый часто встречающийся и волнующий многих вопрос. Если мы говорим о ДСГ6 , то данная трансмиссия весьма надежна, более того она позволяет увеличивать мощность двигателя без какого-либо ущерба для надежности. Производители заявляют, что шестиступка рассчитана с завода на 350 Н м крутящего момента, при желании этот показатель можно увеличить, но тогда придется дорабатывать и усилить коробку. ДСГ7 обладает массой достоинств, но есть один существенный недостаток в виде надежности. Среди автолююителей бытует мнение, что робот имеет маленький ресурс и отличается крайней ненадежностью. Это было на версиях до 2014 года, когда повально из строя выходил мехатроник. Новые версии подверглись доработкам в результате чего, как показывают , с коробкой все в полном порядке. Более того, теперь семиступенчатые роботы стали устанавливать и на автомобили марки Audi. Ресурс если говорить об этом показателе, то из двух трансмиссий более ресурсной является шестиступка, благодаря тому что сцепления работают в масленой ванне, она меньше склонна к перегреву, поэтому если вы будите выбирать с каким роботом лучше купить Октавия, то мы бы рекомендовали с DSG6. При своевременном обслуживании и должной эксплуатации ресурс первой составляет порядка 100 000 – 150 000 км, ресурс второй 200 000 – 250 000 км, затем может понадобиться замена сцеплений и мехатроника.
  3. Цена автомобиля в России в 2018 году составляет – за лифтбек от 1 561 000 рублей, за универсал от 1 641 000 рублей и наконец за универсал повышенной проходимости ценник начинается от 1 962 000 рублей.

Если рассматривать лифтбек, то в своем классе у данного автомобиля полностью отсутствует конкуренция, т.к. ни один из представителей С класса не оснащает свои автомобили системой полного привода, если мы говорим об автомобилях народной марки. Для сравнения Skoda Superb с полным приводом обойдется в 2 184 000 с механической кпп и в 2 297 000 рублей с ДСГ, но там установлен мотор мощностью 280 л.с. а это уже совсем другие суммы по налогу. Audi предлагает седан а3 с полным приводом за 1 924 000 рублей, но места там будет гораздо меньше, чем в октавии.

Какой можно подвести итог, наконец Octavia A7 стала доступна с надежным шестиступенчатым роботом и полным приводом в кузове лифтбек. На сегодняшний день у модели в России отсутствуют конкуренты, поэтому если вам нужен автомобиль с отличной управлемостью, просторным салоном и вместительным багажником при этом автомобиль обладает отличной динамикой (которую при желании можно значительно улучшить) и великолепными показателями расхода топлива, то у вас просто нет других вариантов.

Долгое время традиционные механические коробки передач считались наиболее надежными агрегатами, способными при надлежащей эксплуатации автомобиля долго служить без каких-либо вмешательств и хлопотного обслуживания. Однако, обладатель автомобиля с «механикой» обречен не только на постоянные манипуляции с рычагом переключения передач, но и на филигранную работу с педалями сцепления и газа. Стоит случайно неаккуратным образом отпустить педаль сцепления и немилосердные рывки машины обеспечены. Но, если со временем использование механической коробки передач можно довести до автоматизма, практически не обращая внимания на сам процесс переключения передач, то проблем, обусловленных частыми остановками и троганием в пробках, обладая автомобилем с МКПП, не избежать. Как показывают неофициальные опросы водителей, ставших владельцами автомобилей в последние годы, именно ежедневные городские пробки стали причиной выбора машины, оборудованной автоматической коробкой передач. При этом необходимо отметить, что при прочем равном оснащении автомобиля той или иной модели, версия с «автоматом» обойдется покупателю дороже на несколько десятков тысяч рублей относительно варианта с МКПП.

Гидромеханические автоматические коробки передач значительно облегчают жизнь водителя, ведь они самостоятельно переключаются на нужную передачу, не требуя постоянного выжимания сцепления. При этом ощущение пульсации тяги мотора сглаживает гидротрансформатор. Тем не менее, даже у современных весьма надежных гидромеханических коробок есть свои недостатки. Основными из них принято считать снижение мощности мотора ввиду гидравлических потерь, а также увеличение топливного расхода. Не решили проблему и появившиеся роботизированные коробки, обладающие системой электроприводов переключения передач и сцепления. Довести алгоритмы работы роботизированных коробок до совершенства, а также обеспечить высокий уровень надежности таких агрегатов до сих пор не удалось даже корифеям компании BMW.

В качестве решения проблем традиционной «механики» и устранения недостатков стандартных гидромеханических АКПП, специалисты концерна VAG разработали инновационную 6-ступенчатую коробку передач DSG (Direktschaltgetriebe или Direct Shift Gearbox). Указанный агрегат был впервые установлен в 2003 году на модели Volkswagen Golf R 32.

Сама идея DSG оказалась довольно простой. Для того чтобы процесс переключения передач был оптимальным, на автомобиле нужно устанавливать не одну, а две коробки – одну - для четных, а другую - для нечетных передач, при этом каждая из них должна обладать своим узлом сцепления. Пока производится разгон с использованием четной передачи, следующая - нечетная, тоже включена, ожидая перевода на нее текущего тягового усилия. По этому принципу DSG принято называть преселективной трансмиссией . Как только наступает пора переключения передачи, сцепление четной передачи размыкается, а «нечетное» сцепление синхронно замыкается. Таким образом, процесс передачи тягового усилия от одной КПП к другой получается неразрывным, что не только обеспечивает сохранение мощности, но и исключает рывки и клевки, свойственные обычным механическим коробкам. Безусловно, коробки DSG, устанавливаемые на многие модели концерна VAG, представляют собой единый агрегат, но общий принцип его работы именно таков, как описано выше.

Казалось бы, «рецепт» идеальной коробки передач найден, однако массовому использованию DSG мешали некоторые обстоятельства. Дело в том, что DSG, устанавливаемая на автомобили с относительно «слабыми» двигателями, существенно проигрывала в топливной экономичности аналогичным машинам, укомплектованным обычной «механикой». Насос, обслуживающий мощные гидравлические приводы DSG постоянно отнимали изрядное количество мощности мотора. Другим источником потерь «лошадиных сил» являлись «мокрые» фрикционы, у которых показатель коэффициента полезного действия по определению уступает «сухому» сцеплению. Выходило так, что шестиступенчатые DSG можно было устанавливать только на модели с довольно мощными моторами. Именно поэтому, подобной коробкой передач оснащаются модели Volkswagen, Skoda и Seat, под капотом которых устанавливается наиболее мощные моторы.

Буквально сразу с началом массового выпуска автомобилей с коробками DSG 6, немецкие инженеры представили новую модификацию коробки DSG, предназначенную специально для моделей автомобилей с относительно небольшой мощностью мотора. Речь идет о 7-ступенчатой DSG 7 . Такая коробка, помимо семи передач, имеет систему «сухих» сцеплений вместо, используемого ранее, комплекта «мокрых» фрикционов. Еще одним новшеством стало наличие маслонасоса с электроприводом. Он используется лишь в случае падении уровня давления ниже критической отметки, не отнимая мощность мотора постоянно. DSG 7 является более экономичным агрегатом, нежели DSG 6, кроме того, семиступенчатая коробка намного легче своего шестиступенчатого аналога. Тем не менее, DSG 7 способна справляться с крутящим моментом, составляющим, порядка 250 Нм, что на 100 Нм ниже, чем шестиступенчатая коробка с «мокрым» сцеплением. Именно поэтому, область DSG 7 – тандемы с не самыми мощными моторами, например 140-сильным мотором 1.4 TSI , устанавливаемым под капот или 85-сильным двигателем объемом 1.4 литра, устанавливаемый на Volkswagen Polo.

Помимо системы двойного сцепления и двух рядов передач конструкция DSG характеризуется наличием главной передачи, дифференциала и системы управления, которые размещаются в картере коробки. Двойное сцепление состоит из ведущего диска, соединенного посредством входной ступицы с маховиком, а также пары фрикционных многодисковых муфт, связанных с обоими рядами передач главной ступицей. Сцепление «мокрого» типа, устанавливаемое на DSG 6, находится всегда в масляной ванне. Семиступенчатый агрегат располагает сухим узлом сцепления, требуя значительно меньшего объема заправляемого масла. Кроме того, на DSG 7 гидравлический привод масляного насоса заменен на экономичный электронасос.

Первый ряд приводит в действие нечетные передачи и задний ход, второй ряд - четные передачи. Оба ряда представляют собой валы с расположенными на них блоками шестерен. Шестерни первичного вала жестко соединены с валом. Шестерни вторичного вала вращаются свободно. Одновременно с этим, шестерни обоих валов постоянно зацеплены друг с другом. Синхронизаторы, включающие конкретную передачу, расположены между шестернями на вторичном валу. Система управления, заведующая переключением передач и управлением сцеплением, включает в себя электронный блок, входные датчики и электрогидравлический блок.

Электрогидравлический и электронный блоки, как и входные датчики, интегрированы в общий модуль, называемый Mechatronic . Он расположен в самом картере коробки и является наиболее проблемным узлом коробок DSG. Вообще, говоря про недостатки представленной коробки передач, стоит отметить, что при активной манере вождения блоки управления, входящие в конструкцию Mechatronic быстро изнашиваются, результатом чего становится необходимость дорогостоящего ремонта. Кроме того, в условиях длительного стояния в пробках, во избежание преждевременного износа деталей коробки передач, производитель указывает на обязательное переключение рычага передач в нейтральное положение. Еще одной, не самой приятной особенностью работы коробок DSG, является возможные шумы и стуки при переключении со второй на третью передачу. Примечательно, что производитель официально объясняет подобный лязг в коробке, как конструктивную особенность ее работы, не влияющую на долговечность и надежность работы всего агрегата.

Необходимо отметить, что не так давно проблемы с выходом из строя коробок DSG, в особенности ее семиступенчатой версии, стали приобретать столь массовый характер, что концерн VAG был вынужден утвердить программу расширенной гарантии на этот дорогостоящий автомобильный агрегат, увеличив гарантийный срок до 5 лет или 150 тысяч км пробега. Наиболее остро ситуация обстояла с моделями Skoda Octavia и Volkswagen Golf, на которые устанавливались DSG 7.

На сегодня, проблем с коробками DSG не больше, чем с любыми другими КПП. При этом представленная трансмиссия обладает рядом неоспоримых преимуществ . Такая трансмиссия уменьшает время разгона автомобиля до нужной скорости, делая переключения практически незаметными. При управлении автомобилем создается ощущение, что машина двигается постоянно на одной передаче, ускоряясь и замедляясь, когда это требуется. Селектор трансмиссии не только аналогичен в использовании обычным автоматическим коробкам передач, но и дополнительно предоставляет возможность ручного переключения. Для этого нужно двигать рычаг вверх или вниз.

3.6 (72.31%) 13 votes

При упоминании роботизированной трансмиссии DSG-7 с сухим сцеплением, большинство сразу начинает говорить о ее ненадежности. Однако, как показывает практика, подавляющая часть из опрошенных вообще никогда не сталкивалась с автомобилями оснащенными данной коробкой переключения передач. Чтобы разобраться в надежности и основных проблемах DSG-7 DQ200, мы решили поговорить и узнать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобили VAG в 2017 году с DSG-7 с сухим сцеплением.

От себя можем добавить, что в нашем личном распоряжении более 3-х лет находилась Skoda Octavia A7 оснащенная роботом и 1.8 литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. За 3 года автомобиль, точнее роботизированная трансмиссия Direct-Shift Gearbox не доставила никаких проблем. Причем автомобиль эксплуатировался беспощадно, практически в ежедневном режиме -“тапок в пол” с постоянными резкими ускорениями со светофора. И лишь на пробеге в 72 000 один раз мы испытали небольшую вибрацию, причем это произошло после того, как мы отстояли более 3 часов в пробке с постоянным движением газ-тормоз.

Подводя итог, можно смело сказать о том, что стала значительно надежнее, чем самая первая версия, которая доставляла владельцам огромную головную боль, особенно это было на Volkswagen Passat B7 первых годов выпуска. Из главных достоинств можно отметить молниеносное переключение передач, отличные показатели экономии топлива и безусловно динамику. На примере Октавии 3 поколения с всего лишь 180 сильным мотором, чешский автомобиль способен был оставить далеко позади конкурентов с более мощными и объемистыми моторами. Октавия А7 с 1.8 литровым мотором пожалуй один из самых быстрых автомобилей в своем классе и ценовом сегменте, быстрее лишь более дорогие машины в спортивных модификациях.

Отзывы о DSG-7 владельцев автомобилей марки Volkswagen

Для того, чтобы узнать о всех плюсах и минусах робота, мы решили пообщаться с владельцами автомобилей марки Фольксваген и узнать их мнение о надежности.

  • Volkswagen Passat

Своим мнением с нами поделился Александр у которого более 4-х лет во владении находится седан Фольксваген Пассат с 1.8 литровым мотором.

Прежде всего начну с того, что автомобиль я приобретал новым и долго раздумывал брать с мотором объемом 1.4 или 1.8 литра, т.к. я часто езжу по трассе решил все таки остановить свой выбор на моторе большего объема, т.к. считаю что он нагрузку при высоких скоростях выдержит лучше нежели малообъемник, который больше подходит для тех, кто эксплуатирует машину лишь в городе. Что же касается коробки передач, то изначально планировал брать механику, т.к. наслышан о проблемах робота, более того у одного из знакомых был при пробеге в 48 000 км. Однако, изучив форумы с отзывами владельцев пришел к выводу, что за последние несколько лет инженерам удалось избавить DSG от всех недостатков и коробка стала в разы надежнее, в результате чего выбор пал на версию с роботом, о чем ни разу не пожалел. За все время эксплуатации автомобиль не доставил никаких проблем и радует меня и по сей день.

Из минусов могу лишь отметить неприятный звук металла при движении через лежачих полицейских или иных неровностей. Создается впечатление, что в коробке заместо отлаженного механизма насыпали болтов, которые при тряске бьются друг об друга. Поездка к дилеру не дала никаких результатов, к тому же судя по форумам, это распространенная проблема, с которой официальный дилер ничего не может поделать и отвечает лишь отговорками – мол на работу трансмиссии это не влияет и то, что раздающееся дребезжание не является неисправностью, а лишь является особенностью ДСГ 7 с сухим сцеплением.

Passat B8

Всем доброго дня, меня зовут Константин и вот мой отзыв о коробке ДСГ, которую многие так боятся. Прежде хочу отметить, что до этого у меня была Octavia A7 которая во всем меня устраивала, но хотелось автомобиль побольше, сперва хотел взять новый Superb, однако побывав у дилера Volkswagen и прокатившись на новом Пассате, решил остановить выбор на нем. Средств хватило лишь на версию с 1.4 литровым мотором, хотелось конечно более мощную версию со 180 сильным мотором, но платить около 1 900 000 для меня это дороговато, да и 150 л.с. для езды по городу хватает вполне.

Что же касается трансмиссии, то однозначно выбор был в пользу робота, т.к. я не любитель “дергать” ручку кпп и жать на педали, уж очень выматывает меня это занятие, после работы хочется с комфортом побыстрей добраться до дома. Т.к. как я уже написал выше, у меня был опыт эксплуатации авто с идентичной трансмиссией и с надежностью и недостатками я знаком не по наслышке, меня все устраивает полностью, а вот пересаживаться на стандартный автомат мне как-то не хочется т.к. после ДСГ работа классической акпп кажется слишком задумчивой да и расход топлива сыграл свою роль. При правильной эксплуатации ДСГ не должна вызвать никаких нареканий, если Вы сталкиваетесь с данной коробкой передач впервые, то обязательно прочтите инструкцию по правильной эксплуатации в книжке, что позволит избежать поломок и выхода из строя мехатроника.

Volkswagen Jetta

Меня зовут Кирилл Васильевич и вот мой отзыв о роботе DQ200. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 50 000 км, изначально хотел найти с атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором, однако у нас в городе таких автомобилей не продавали. На глаза попалось объявление о продаже версии с турбомотором и роботом DQ200, честно признаюсь меня подкупили две вещи – первое цена автомобиля и второе его динамика наряду с низким расходом топлива.

Первое время автомобиль радовал всем и управляемостью и динамикой и незаметным переключением передач, однако спустя 6 000 км начались проблемы – коробка начала пинаться при переключении передач со второй на третью, причем пинки достаточно сильные и ощутимые. Более того езде по неровной дороге доносится отчетливый лязг металла. Поездка к дилеру окончилась приговором выхода из строя мехатроника, благо автомобиль пока еще на гарантии замена обошлась по гарантии. Я опасаюсь, что поломка может повториться, а ремонт придется уже делать из своего кармана, поэтому я планирую в ближайшее время выставить авто на продажу.

Golf MK7

сразу скажу, что покупку совершил скорее не головой, а сердцем, т.к. очень долго мечтал об этом немецком хэтчбеке. Практически с появлением первых фотографий седьмого поколения начал изучать всю информацию о нем, в том числе и о роботе DQ200 который судя по многочисленным недовольным отзывам владельцев вызывал массу вопросов по поводу надежности. К слову, основные проблемы пришлись на первые года, затем компания постепенно исправляла все недостатки конструкции. Главной проблемой был перегрев сцепления и выхода его из строя из-за частых переключений с 1 на вторую передачу и обратно во время движения по пробкам. Данная проблема была решена путем перепрограммирования и увеличения первой передачи, точнее теперь передача переключается намного позже, что позволяет снизить количество переключений передач на вторую. Надеюсь понятно о чем я хотел сказать. К данному вопросу я подошел с полной ответственностью и прочитал достаточно большое количество советов о том, как продлить жизнь DSG DQ200 в том числе и мануалы по правильной эксплуатации в которых сказано, что лучше при длительной стоянке (в пробке или на светофоре) переключиться в нетраль (N), а при плотном движении либо использовать спорт режим (S), либо ручной режим переключения передач. Да конечно в этом смысле классический автомат намного удобней и проще, но те ощущения которые дарит Direct Shift Gearbox я ни за что не променяю, мне очень нравиться ощущать постоянное ускорение и отсутствие ощущения переключения передач, как на классчиеском АКПП.

Сейчас мой гольф набегал 33 400 км и за все это время у меня ни возникло никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), да конечно пробег совсем мизерный, но уже сейчас можно сказать, что робот DQ200 в 2017 году стал намного надежнее, чем первые его версии. В дальнейшем я планирую покупку авто также на роботе, но надеюсь, что это будет либо 6-ти ступка с мокрым сцеплением DQ250, либо , с мокрым сцеплением и семью передачами, который на сегодняшний день считается самым надежным среди роботизированных трансмиссий у VAG.

Volkswagen Polo Sedan GT

До этого у меня уже был Поло седан но с обычным автоматом, автомобиль нравился всем, но не хватало динамики. Сразу же после появления информации о версии с , задумался о его покупке. Динамика действительно интересная при учете, что объем мотора составляет всего 1.4 литра, а мощность каких-то 125 л.с. Я слышал, что есть специалисты, которые поднимают мощность двигателя до 180 и 200 л.с. правда тогда встает вопрос о надежность трансмиссии и ее способности справиться с возросшей мощностью.

На сегодняшний день пробег составляет 13 600 км. и за все это время проблем замечено не было. Работа кпп, точнее переключение передач нравиться намного больше,чем на классическом автомате. Так что покупкой рад на все 100 процентов. Как будет вести себя DQ200 в дальнейшем покажет время, надеюсь что до 100 000 км, никаких проблем с ней не случится.

Отзывы о DSG владельцев SEAT

Хоть данная марка в очередной раз покинула наш рынок, мы не могли не включить отзывы владельцев в наш список.

SEAT Leon

Автомобиль выбирал между Skoda Octavia, Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf. Хотелось быстрый автомобиль с яркой внешностью и приятным салоном. Audi отпала из-за высокой цены, Golf из-за отсутствия 1.8 литрового мотора, странно почему вся линейка VAG кроме данного хэтчьека оснащается 180 сильным мотором, ну да ладно. В итоге выбор был между Октавией и Лионом. Чешский лифтбек был намного практичней за счет багажника, да и салон намного просторней, но внешний вид и дизайн Сеата мня подкупили в результате чего мой выбор остановился именно на этой марке.

К сожалению о DSG на SEAT я ало чего знал, да и в интернете информации не так уж и много, это и понятно т.к. данная марка не особо то и популярна в России. Но я так понял, что коробка и мотор у Leon полностью схож с теми, что устанавливаются на Октавию поэтому мной были досконально изучены форумы владельцев версий со 180 сильным мотором и трансмиссией . Меня сразу порадовало, что негативных отзывов крайне мало и нет такого объема жалоб, как было на первое поколение Passat B7 с ДСГ.

Я конечно опасаюсь поломки мехатроника и сцепления, т.к. походу эта самая распространенная проблема, но пока вроде бы робот справляется со своими задачами на ура. Жаль конечно, что Leon не оснащается DQ250, которая более надежна и позволяет немного увеличить мощность без опасения выхода из строя.



Поделиться