Название самой дорогой машины. Самый дорогой автомобиль в мире, самые роскошные, крутые и прожорливые машины

На аукционе RM Classics в Монако было продано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома Gooding & Company называется самым дорогим автомобилем в мире. По некоторым данным, машину приобрели приблизительно за 40 миллионов долларов…

А список самых дорогих выпускаемых в наше время автомобилей возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы вообще отличились в этот раз и заняли в 10 топ автомобилей 3 места. В топ 10 самых дорогих современных автомобилей присутствуют преимущественно спорткары и только компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из общего стиля. Ламборджини отнесена к Германии, так как фирма принадлежит концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка

Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ , который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до сотни - это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.

Если вы захотите завести самый мощный авто в России - знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не продают. Такую мощность можно выдать только на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали только 370 км\ч. И только со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый мощный авто до 411.


9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария

Leblanc Mirabeau - швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм - это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7 , на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR , на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.

Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg . Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor , который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.

Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона.

За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.


8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция

В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.

Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X , что в переводе означает «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении. Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида - «I travel at extreme speed».

Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной - низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.

Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.

Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ , при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция

Когда речь идет о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они могут быть на биотопливе. И наоборот, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое быстрое. Но это не тот случай. Суперкар Koenigsegg CCXR , модификация обычной модели CCXR , резко меняет представление об автомобилях на экологически чистом топливе. Ведь этот легковесный автомобиль обладает биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению. О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.




Показанный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с уникальным кузовом ландо вызвал небывалый ажиотаж. Оно и понятно. Какой богатый араб откажется от роскошного белоснежного лимузина, да еще и с открытым верхом! Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте вызвало не меньший ажиотаж. Что в конечном счете подвигло руководство Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки пойдет в серию.

Первоначально планировалось изготовить всего двадцать машин, но теперь, похоже, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Впрочем, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет большим, так как стоимость машины составит 1 350 000 долларов. Понятно, что наплыв покупателей ландо не грозит. Но вот двадцать-тридцать человек наверняка смогут позволить себе подобную покупку.

Кроме открытого верха и эксклюзивной окраски Antique White , ландо практически ничем не отличается от Maybach 62S , на базе которого он и построен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в специальный отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.

Первые автомобили будут изготовлены уже весной этого года. По неподтвержденным данным, уже принято несколько заявок на ландо Maybach . В конце концов, почти миллион евро - не такие уж и большие деньги за право обладания одним из самых необычных автомобилей современности.

5. Lamborghini Reventón (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия

Осенью 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэродроме Геди, стали свидетелями уникального состязания. Автомобиль и истребитель соревновались в скорости. В самом соревновании, конечно, ничего необычного нет – для родины самых знаменитых суперкаров это дело привычное. Поразило то, что автомобиль лидировал в течение почти всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И только в конце трассы уже оторвавшийся от земли A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость машины. 340 км/ч. Такой результат продемонстрировала новинка от Lamborghini.

Между истребителями и Lamborghini Reventon , на самом деле, много общего. Достаточно взглянуть на агрессивно-милитаристическую внешность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом. Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова только усиливают это впечатление, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все машины этой модели.

Новинка от Lamborghini получило свое название от быка, который в 1943 году во время корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Таким образом, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.

И трепещут, разглядывая уникальный кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию высоких температур. И задаются вопросом, зачем было выполнять выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.

А вот начинка Reventon очень хорошо знакома любителям Lamborghini . Это знаменитый Murcielago LP640 , только с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и удачного решения. Но получилось у них все равно нечто особенное.

Lamborghini Reventon
оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и максимальным крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Каждый силовой агрегат проходит тщательную проверку изготовителя, прежде чем его поместят в моторный отсек, расположенный за спинами водителя и пассажира, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей помогает достичь система полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear . Отлично поработали инженеры и над системой охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав невероятный по мощи и динамике автомобиль.

Расход топлива у Lamborghini Reventon , конечно, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на трассе, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Кроме того, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2. Хотя производитель и позиционирует модель для общего пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago . Карбоновое волокно, композитные материалы, особый вид стали и несколько штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Получилось функционально и модно. Выделить можно огромный TFT-монитор, похожий на те, которые используют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об автомобилях будущего.

Lamborghini Reventon
- чрезвычайно эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр выставленный на продажу в США стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Reventón Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия

Известный итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится своими выдающимися с точки зрения дизайна и технологии, автомобилями. С 1963 года машины компании становятся всё мощнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Поэтому, возникает естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини является самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster , выпущеная в количестве 20-ти экземпляров.

Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальная матовая окраска под названием Reventon Grey . В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база составляет 2,7 м. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.

Технические характеристики Reventon не могут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., максимальный крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч, полный привод.

Интерьер отсылает к кокпитам самолетов и болидов F1 и в то же время не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия

Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A . представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если все таки доведется – считайте себя большим счастливчиком!

Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.

Цена автомобиля составляет 1.8 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.

Технические характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:

Двигатель Mercedes Benz AMG , мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная система из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из магния и титана
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из алюминия и магния, размерность: передние 9×19 - задние 12,5×20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 - задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380×34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380×34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Максимальные боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2 миллиона долларов) Франция

Самым эпатажным кабриолетом нашего времени, который в принципе каждый желающий может купить за деньги, является эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport мощностью 1001 л.с., производство которого недавно было налажено неподалеку от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель планирует выпустить 150 кабриолетов Veyron , причем первые 50 автомобилей будут предназначаться исключительно для постоянных клиентов Bugatti.

Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой войны, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Sport , который называют самым быстрым кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, знакомым по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, а также запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.

Что касается динамических характеристик Gran Sport , то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля составляет 407 км/час. Открыв крышу, можно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti ). Если же в дороге вас застанет дождь, и вы будете использовать запасную мягкую крышу, то максимальная скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.


1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция

Последнее творение Koenigsegg, Trevita , - еще одно специальное издание впечатляющего суперкара. Название Trevita является сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.

Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg , в их штаб-квартире Ängelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги покупатель получит эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до сотни а уже до двухсот километров в час. Ведь Тревита может катапультировать своего ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а максимальная скорость составляет более 400 км/ч.

Будет создано всего три Trevita , что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg . Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.


Скачать полную новость можно здесь:

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.

Каким бы удивительным это не казалось, но больше половины всех, приведенных в рамках текущей статьи автомобилей принадлежат не именитым, широко известным брендам. Среди суперкаров в 10-ке самых дорогих немало европейцев, но даже больше – производства Швеции и Дании. Итак, ТОП 10 самых мощных и самых дорогих автомобилей…

№ 10. Porsche 918 Spyder

Цена для такого уровня достаточно средняя — 845000 $. Свет увидят только 918 экземпляров. За 5 месяцев автомобиль перенесли из фантазии дизайнеров на чертежи инженеров, отдали в руки механиков, а те воспроизвели суперкар-гибрид в реальную плоскость дороги.

Под капотом два двигателя: бензиновый 4,6 л. и электрический. Совместная мощность 230 л.с. Бензиновый двигатель очень экономичен. В смешанном режиме на 100 км берёт 3 л. Коробка 7ми ступенчатая. Разгоняет автомобиль за 3,1 секунды до 100 км/ч. Максимально Porsche идёт 320 км/ч. На электротяге 150 км/ч.

№9. Hennessey Venom GT

Этот автомобиль один из самых засекреченных и таинственных. Под заказ их изготовлено всего 5 экземпляров. Точно известно, что под капотом магического суперкара 1200 л.с. За 2,5 с выходит на 100км/ч.

Его считают первым конкурентом Bugatti Veyron, но Hennessey Venom GT превосходит англичанина. Он разгоняется до 320 км/ч. за 15,9 с, обгоняя Bugatti на 8,3 с. Резвый американец выжимает 440 км/ч. Единственным, известным миру, обладателем Hennessey Venom GT стал солист Aerosmith Стив Тайлер, но он не раскрывает секреты своего железного друга. Цена: за тип кузова - купе 950000$, кабриолет – 1100000 долларов. Что ж… он того стоит!

№8. SSC Tuatara

Это хищница дорог. Дизайнеры взяли за основу новозеландскую рептилию туатару. Острые задние крылья, прищуренный взгляд фар, ощетинившиеся зеркала напоминают повадки дракона, находящегося в своей среде. В груди этого дракона 1350 л.с. Он передвигается с максимальной скоростью в 443 км/ч. и за 2.5 с. достигает 100 км/ч.

Автомобиль вышел в мир в 2014 году. Это второе детище американской компании Shelby Super Cars. Разработчики дают понять всем любителям суперкаров, что это только начало их стремительного взлёта. Стоит SSC Tuatara 970000$.

№7. Pagani Huayra

При стоимости автомобиля в 1300000$ итальянцы загружены заказами на год, хотя американский рынок ей не доступен. Дело в том, что машина не соответствует американским нормам безопасности движения.

Чтобы не терять такое количество клиентов компания Pagani активно работает над устранением недостатков. На языке инков Huayra - ветер и он несётся максимум 387 км/ч. В год выходит 20 машин. Двигатель 700 л.с.

№6. Maybach Landaulet

Maybach Landaulet - это аристократ среди суперкаров. Он предназначен для передвижения с личным водителем самых высокопоставленных персон.

Верх крыши открывается только над задними сиденьями, находясь на которых можно смотреть телевизор, слушать музыку, наслаждаться мини-баром и получить расслабляющий массаж. Вокруг белая кожа и красное дерево.

Но внутри не только роскошь, а и двигатель в 612 л.с. Пневматическая подвеска обеспечивает высокую манёвренность. Адаптивная система полностью защищает пассажиров от скачков и тряски. Стоимость комфорта 1400000$.

№5. Aston Martin One-77

Британская модель, овеянная легендами, выпущена в количестве 77 экземпляров. Они были проданы когда модель только предполагалось к выпуску. Стоимость машины не помеха - 1400000$.

Aston Martin мощный, в 750 л.с., роскошный и элегантный. За 3,7 с. разгоняется до 100 км/ч. Зафиксированная скорость 354 км/ч. Двигатель Aston Martin безнадувной. Среди подобных автомобилей он самый мощный в мире.

№4. Koenigsegg Agera R

Шведы создали современную лабораторию по разработке двигателей, подвески и выдали результат. Эта модель работает на бензине и биотопливе.

Разгоняется до 440 км/ч. Усилия разработчиков направлены на максимум внутри авто и минимум внешне. Стоимость зависит от комплектации - до 1700000$.

№3. Zenvo ST1

Это датский суперкар. Разрабатывается частной компанией с 2008г. Несмотря на критику, с её техническими характеристиками не поспоришь.

Невероятная мощность в 1104 л.с. И двигатель в 7 л. Выпустили 15 экз. В стоимость 1800000$ входит подарок - швейцарские часы фирмы Aspen за 50000$.

№2. Ferrari 599XX

Несмотря на максимальные достоинства, машина запрещена к свободной продаже. Чтобы стать её владельцем необходимо получить разрешение от компании Ferrari. На таком суперкаре нельзя прокатиться по дорогам, это строжайше запрещено. Гонять можно только по автодромам.

Владельцы машины не известны. Они приобрели Ferrari , стоимостью в 2000000$, чтобы в одиночестве им наслаждаться. Точно известна мощность в 750 л.с. в двигателе 6,3 л. За 2,9 с. рубеж в 100 км/ч. Аэродинамика суперкара вне конкуренции.

№1. Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Желающих купить этот автомобиль за 2600000$ намного больше, чем его выпуск - всего 30 экз. Это суперкар рекордсмен.

Он появляется на автополигонах, чтобы впечатлять и удивлять и рвётся вперёд с мощностью 1200л.с., скорость 431 км/ч. Оранжево-чёрные цвета давно впереди всех и догнать этого лидера трудновато.

Даже люди, совершенно не разбирающиеся в автомобилях, если проехала дорогая машина оборачиваются вслед, то и дело проносящимся по городским улицам. Однако далеко не все могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль . Практичные люди всегда задумываются о том, сколько денег им придется тратить на текущее обслуживание и ремонт, какой большой будет сумма страхового взноса, и сколько нежелательного внимания будет привлекать эта экстравагантная покупка. Как бы там ни было, в глубине души, большинство из нас мечтает ездить на красивом, качественном и быстром авто. Именно поэтому мы представляем вашему вниманию топ 10 самых дорогих машин в мире по состоянию на 2015 год, составленный журналистами журнала Forbes. В этот список вошло по одному участнику от ведущих мировых производителей. Список будет вестись от 10 места к первому. При этом в расчёт берутся только те, которые будут выпущены в течение этого года, а не винтажные и раритетные модели прежних лет. Кого-то этот список удивит, кого-то приведет в искренний восторг, ну а кого-то заставит работать ещё больше и усерднее, чтобы иметь возможность позволить себе роскошь, а не просто средство передвижения.

В это сложно поверить, но полный цикл разработки этого автомобиля занял всего 5 месяцев, начиная с создания предварительных набросков, и заканчивая сборкой рабочего тестового экземпляра.

Под капотом гибридного суперкара не только 4,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 570 л.с.,но и электрический силовой агрегат, состоящий из двух моторов с общей мощностью 230 л.с.Таким образом, использование новейших технологий не только оснастило максимальной производительностью, но и сделало его очень экономичным (при езде в смешанном режиме расход составит 3 литра бензина на 100 км). Немецкие инженеры снабдили флагманскую модель Porsche 7-ми ступенчатой коробкой передач.

  • Одно из её главных достоинств — возможность разгонять гибрид до 100 км/ч за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться новый Porsche, 320 км/ч.
  • При этом, на одной только электротяге этот потрясающий агрегат может ехать со скоростью 150 км/ч.
  • Серийный выпуск Porsche 918 будет ограниченным.
  • Планируется собрать символичное число гибридных суперкаров — 918.

9. Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000

Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000

Способен составить серьёзную конкуренцию Bugatti Veyron. На данный момент в мире существует всего 5 подобных машин. Все они изготовлены под заказ и окружены атмосферой строжайшей секретности. Потенциальным клиентам известно немногое. Помимо эксклюзивного дизайна, на суперкар Hennessey Venom GT установлен 6,2 литровый двигатель мощностью 1200 л.с. Входит в элиту самых быстрых автомобилей, разгоняясь до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Главным конкурентным преимуществом американского суперкара является его способность разгоняться до 320 км/ч всего за 15,9 секунды, в то время, как у его главного конкурента Bugatti Veyron это занимает аж целых 24,2 секунды.Любители быстрой езды смогут ездить на эксклюзивном авто с максимальной скоростью 440 км/ч. Имя одного из счастливых обладателей этого чуда на днях стало известно прессе. Им оказался фронтмен группы Aerosmith Стив Тайлер. Цена на Hennessey Venom GT варьируется в зависимости от типа кузова от за купе и $ 1 100 000 за кабриолет. Выбор за вами!

8. 2014 SSC Tuatara $ 970 000

194-х килограммовый двигатель, обладает мощностью 1350 л.с. Tuatara способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить, — 443 км/ч. Это всего лишь второй супекар, построенный компанией Shelby Super Cars, с момента её основания.

Дизайном занимался прославленный шеф-дизайнер шведского автоконцерна SAAB Джейсон Кастриота. Своё экзотичное название машина получила благодаря крыльям, установленным на её задней части. По мнению разработчиков, это придает определённое сходство с новозеландской рептилией туатара. Её название в переводе с языка маори означает «пики на спине». В название вложен и ещё один глубокий смысл. Исследователи утверждают, что изменение ДНК этой рептилии происходит с беспрецедентной скоростью. Именно так может передвигаться самый быстрый в мире двухдверный автомобиль.

Итальянские автомобилестроители могут гордиться своим незаурядным достижением. Всего через несколько месяцев после презентации нового агрегата они получили заказы вплоть до 2014 года. На данный момент суперкар с 700-сильным двигателем и возможностью развивать скорость до 387 км/ч не может продаваться в США, поскольку не соответствует североамериканским стандартам безопасности. Эту недоработку инженеры Pagani Huayra планируют устранить в течение 2014 года.

Главная его черта — безупречный дизайн. Своё красивое название он получил благодаря необычному типу кузова, так называемому, «ландо». В позапрошлом веке так назывались четырёхместные кареты с открывающимся верхом, выпускавшиеся в немецком городе Ландау. Современное воплощение элегантности и аристократизма — легковой автомобиль Maybach с верхом, который

открывается только над задними пассажирскими сидениями. Такой дизайн объясняется тем, что седан представительского класса рассчитан на поездки с личным водителем.

Maybach Landaulet отличается роскошной комплектацией —

  • салон отделан натуральной кожей белого цвета,
  • внутри находится функциональный складной столик,
  • мини-бар
  • и встроенная мультимедиа панель.

Сидения не просто удобны: находясь в салоне, вы можете насладиться сеансом расслабляющего массажа. Maybach Landaulet — не только красивый, но и приспособленный для достаточно быстрой и динамичной езды. Мощность его двигателя составляет ни много ни мало 612 л.с. Кроме того, эта машина представительского класса неожиданно оказалось очень маневренной для своих габаритов. Этого удалось добиться благодаря активной пневматической подвеске. Плавность движения обеспечивается за счёт адаптивной системы подавления колебаний механических и электрических систем.

Стать обладателем одного из 77 штук этой легендарной британской марки не так уж и просто, на данный момент все они уже обрели своих владельцев. Известно, что ни один из покупателей не обошелся базовой комплектацией, поэтому стоимость каждого авто превышала объявленную стоимость. Мощный (750 л.с.), роскошный и быстрый суперкар украсит гараж любого фаната эксклюзивного автомобилестроения. Желающие купить Aston Martin из этой лимитированной серии всеми правдами и неправдами будут стремиться заполучить первый или последний экземпляр, потому что именно они считаются самыми ценными.

4. 2014 Koenigsegg Agera R $ 1 500 000 — 1 700 000 (в зависимости от комплектации)

2014 Koenigsegg Agera R $

Первый высокоскоростной скандинавский суперкар в этом списке. Минималистский дизайн и максимализм во всем, что касается качества — вот формула успеха Koenigsegg Agera R. Самая большая скорость, которую может развить этот автомобиль, — 440 км/ч. Благодаря существованию собственной лаборатории, в Швеции ведется активная разработка обновленного двигателя и более функциональной подвески для одной из лучших машин современности.

Zenvo ST1 — результат шестилетнего труда команды суперпрофессионалов автоиндустрии, которые сумели создать уникальный спорткар, о котором даже экспертам известно немногое. Если семилитровый двигатель и 1 104 л.с. мощности покажутся вам недостаточно убедительными основаниями для покупки этого авто, то вас определённо порадует подарок от датских автомобилестроителей — за $ 50 000.

Ни один подобный список не обходится без горячих итальянцев. Вот и на этот раз в нём оказался учатник, который слишком хорош, чтобы быть правдой. Известна только его приблизительная цена, поскольку эта машина запрещена к открытой продаже и использованию на дорогах общественного пользования. Кроме того, для её приобретения вам понадобится специальное приглашение от представителей компании. Свои впечатляющие возможности пока демонстрирует на автодромах.

Недавно его видели на итальянской трассе «Монца», где этот суперкар с лёгкостью проходил самые сложные повороты. 6,3 литровым двигателем мощностью 750 л.с., модифицированным шасси и улучшенной аэродинамикой. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 2.9 секунды. Результат не самый быстрый в мире, но, конечно же, впечатляющий.

1. Самая дорогая машина в мире: Bugatti Veyron 16.4 Supersport $ 2 600 000

Вот и ещё один претендент на звание самого мощного и самого быстрого серийного авто. Детище мечтателя и настоящего энтузиаста автомобильной промышленности Фердинанда Пиеха с 1998 года появляется на полигонах и автосалонах, чтобы бить все и немыслимые мыслимые рекорды. Максимальная, продемонстрированная им скорость, поражает воображение — 431 км/ч, а мощность двигателя говорит сама за себя — 1200 л.с. Таких, выкрашенных в чёрный и оранжевый цвета, будет выпущено всего 30. Поговаривают, что спрос на них превышает предложение.

Bugatti Veyron vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C

20 место: Panoz Esperante GTR-1, $890 000

В конце 90-ых американская компания Panoz Auto Development представила гоночное купе Panoz GTR-1, созданное специально для участия в марафоне 24 часа Ле-Мана, а теперь в фирме открыли прием заказов на дорожную модификацию модели, оснащенную двигателем V8 мощностью 600 л.с. и 677 Нм.

19 место: Pagani Huayra, $1 070 500

«Всего» за миллион с небольшим долларов итальянцы из Pagani предлагают приобрести красивый и чрезвычайно мощный , в движение который приводит 6,0-литровый двигатель V12, развивающий 720 «лошадей». Такая двухдверка способна разгоняться до 360 км/ч.

18 место: Apollo Arrow, $1 100 000

Из «пепла» разорившейся немецкой компании Gumpert возродилась марка Apollo, которая представила . Новинка получила 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от компании Audi, который здесь выдает 1 000 л.с. Впечатляющие характеристики дополняет не менее впечатляющая цена.

17 место: Nio EP9, $1 200 000

Китайский электрический является не только одной из самых дорогих машин мира, но и одной из самых быстрых. Будучи оснащенным 1 341-сильным движком, двухдверка проезжает круг на трассе «Америк», что в городе Остин (Техас), за рекордные 2 минуты 11 секунд.

16 место: Mazzanti Evantra Millecavalli, $1 200 000

Почти пять лет назад итальянский стартап Mazzanti представил , а недавно компания также выпустила спецверсию модели под названием Millecavalli. В таком исполнении автомобиль весит около 1 300 кг и имеет 1 000-сильный двигатель. Всего было собрано 25 таких машин.

15 место: Arash AF10 Hybrid, $1 500 000

Британская марка Arash может быть и не так на слуху, как Koenigseeg или Pagani, однако их суперкар достоин упоминания в данном списке. Будучи укомплектованным 6,2-литровым движком V8 и четырьмя электромоторами, автомобиль развивает невероятные 2 080 л.с. Впрочем, клиент может приобрести и не гибридный вариант модели, который заметно скромнее как в плане мощности, так и цены.

14 место: SSG 003S, $1 800 000

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SSG), основанная Джеймсом Гликенхаусом, представила 800-сильный дорожный . Пока фирма планирует построить только четыре таких машины, причем одну Гликенхаус оставит себе, а вот три других — выставят на продажу.

13 место: Zenvo TS1, $1 800 000

Этой весной в Женеве датская компания Zenvo представила гиперкар TS1, построенный к 10-летнему юбилею фирмы. Новинка получила яркий дизайн экстерьера, а в движение ее проводит 1 163-сильный двигатель V8 с двумя нагнетателями. Такая начинка позволяет суперкару разгоняться до 321 км/ч.

12 место: W Motors Fenyr Supersport, $1 850 000

Компания W Motors заявила о себе в 2012 году, представив сверхдорогой суперкар Lykan HyperSport. Теперь же арабы подготовили модель , которая выполнена в схожей стилистике, однако ее ценник немного ниже. Такой суперкар оснащен 4,0-литровой восьмеркой с двумя турбинами, которая развивает 900 л.с. и 1 200 Нм.

11 место: Koenigsegg Regera, $ 1 900 000

Шведская марка Koenigsegg в представлении не нуждается. Сначала компания выпустила суперкар Agera, характеристики которого были близки к экстремальным, а теперь представили еще более мощную . В движение гиперкар приводит 5,0-литровый V8 biturbo, работающий в связке с тремя электромоторами. Суммарная мощность такой начинки достигает 1 500 л.с. (2 000 Нм).

10 место: Lamborghini Centenario, $1 900 000

Всего будет построено 40 экземпляров , и каждый из них будет стоить 1,9 млн долларов. Эксклюзивный суперкар, разработанный к 100-летнему юбилею основателя итальянской марки Ферруччо Ламборгини, оснащен 759-сильным двигателем V12 с рабочим объемом 6,5 литров.

9 место: Ferrari LaFerrari Aperta, примерно $2 200 000

В Феррари пока не назвали точную стоимость нового , однако ожидается, что суперкар можно будет приобрести по цене от 2,0 до 2,5 млн долларов. Всего выпустят 209 таких машин, под капотом которых находится 905-сильный мотор.

8 место: Pagani Huayra Roadster, $2 400 000

Модификация суперкара Pagani Huayra оснащена 6,0-литровым двигателем V12 от AMG, который развивает 752 л.с. и 1 000 Нм. Несмотря на высокую стоимость, все экземпляры модели уже распроданы.

7 место: Ferrari J50, примерно $2 500 000

Компания Ferrari представила сверхдорогой , построенный на базе модели 488, в декабре 2016-го. Новинка получила 3,9-литровую восьмерку мощностью 690 сил. Всего будет выпущено 10 таких машин, а вот точная стоимость модели пока не раскрывается.

6 место: Bugatti Chiron, $2 600 000

Представители французской марки Бугатти сообщают, что на новый поступило порядка 250 предзаказов. Учитывая стоимость 1 500-сильной модели, результат выдающийся. Напомним, что всего будет выпущено 500 таких машин.

5 место: Pagani Huayra BC, $2 600 000

На пятом месте самый эксклюзивный и дорогой суперкар марки Pagani — . Будучи представленным общественности в 2016 году, автомобиль получил 789-сильный двигатель V12 с двумя турбинами, при этом весит новинка 1 218 кг. Всего итальянская фирма построит 20 таких суперкаров.

4 место: Icona Vulcano Titanium, $2 800 000

Марка Vulcano может и не такая престижная, как Pagani или Bugatti, однако суперкар



Поделиться