Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой. Новый экспедиционный уаз патриот Параметры уаз патриот

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.

Фото новинки

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях :

  1. 2.7 Стандарт MT.
  2. 2.7 Комфорт MT.
  3. 2.7 Привилегия MT.
  4. 2.7 Стиль MT.

Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.

  • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
  • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
  • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
  • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
  • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
  • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.

УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

Производитель также уделил внимание на следующие доработки :

  1. Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  2. Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
  3. Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

Экстерьер

Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
  • В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
  • Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
  • Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
  • Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
  • Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.

Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.

Интерьер

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

  1. Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
  2. Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель . Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Подводим итоги

Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.

Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

UAZ Patriot – полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который объединяет в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и отменный внедорожный потенциал… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины среднего и зрелого возраста, проживающие как в городе, так и за его пределами, но которым приходится периодически выезжать на плохие сельские грунтовки или бездорожье…

Ульяновский автозавод 12 октября 2016 года на специальном мероприятии в Москве показал общественности в очередной раз обновленный внедорожник УАЗ Патриот, продажи которого стартовали за несколько дней до полноценного дебюта. Тогда модернизация незначительно затронула внешность, зато существенно: сказалась на интерьере, преобразила техническую составляющую и добавила в функционал кучу современных «фишек».

Но на этом ульяновцы, конечно же, не остановились и в сентябре 2018-го вновь подвергли свое «детище» заметным «метаморфозам»: автомобилю, опять же, слегка подправили экстерьер (ограничившись измененным задним бампером и новыми колесными дисками), а так же внесли небольшие правки в интерьер (добавив поручни для передних и задних седоков и улучшив шумоизоляцию), ну а технику «перетряхнули» основательно – ему отделили новый 150-сильный мотор, доработали коробку передач, установили новое сцепление, изменили передний мост и модернизировали подвеску.

Внешне распознать UAZ Patriot 2019 модельного года можно по мелкоячеистой решетке радиатора с большой эмблемой марки и хромированной окантовкой, да отсутствующему топливному лючку по левому борту. Такие ухищрения лишь слегка освежили внешность внедорожника, но в целом же он сохранил свой брутальный и монументальный вид.

В зависимости от комплектации, длина обновленного «Патриота» составляет 4750-4785 мм, а высота – 1910-2005 мм. В ширину машина насчитывает 1900 мм (с учетом зеркал – 2110 мм), а ее база колес и просвет под «брюхом» укладываются в 2760 мм и 210 мм соответственно.

Интерьер UAZ Patriot после модернизации «к 2017 году» преобразился кардинальным образом, причем и в плане дизайна, и в плане отделочных материалов.

Многофункциональный трехспицевый руль с кнопками, наглядная «приборка» с бело-лунной подсветкой и пропитанная минимализмом центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и однозонным «климатом» – передняя панель выглядит не просто привлекательно, но и достаточно современно… Правда, в базовой версии большинство «благ цивилизации» отсутствует.

В целом убранство автомобиля скроено из недорогих и жестких пластиков, а сиденья облачены в приятную ткань (в «топовых» исполнениях – в натуральную кожу).

Грузопассажирские характеристики «Патриота» 2019 модельного года изменений не претерпели: в салоне внедорожника настоящее раздолье для пяти взрослых человек, а его багажный отсек способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи.

Рестайлинговый UAZ Patriot комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами рабочим объемом 2.7 литра каждый:

  • По умолчанию под капотом пятидверки скрывается «атмосферник» ЗМЗ-40906 с распределенным «питанием» и 16-клапанной компоновкой. Его производительность укладывается в 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм предельного момента при 3900 об/минуту.
  • Более «способным» версиям полагается агрегат ЗМЗ-409051, отличающийся от «младшего собрата» новыми поршнями, увеличенной степенью сжатия, клапанами с повышенной жаропрочностью, двухрядной цепью ГРМ, иным выпускным коллектором и усиленной головкой блока. Он генерирует 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм крутящей тяги при 2650 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с «механикой» на пять ступеней и жестко активируемым полным приводом (Part-Time) с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. В виде опции для внедорожника доступен блокируемый задний дифференциал марки Eaton.

В основе модернизированного «Патриота» по-прежнему находится рамное шасси с зависимыми подвесками «по кругу»: спереди применена пружинная архитектура, а сзади – на нескольких продольных полуэллиптических рессорах.

Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом (с телескопической колонкой, складывающейся при ударе), снабженным гидроусилителем, а его тормозной центр представлен передними «блинами» и задними «барабанами» с ABS, EBS и BA.

По умолчанию на внедорожник устанавливается единый топливный бак объемом 68 литров.

На российском рынке UAZ Patriot 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Пятидверка в базовой комплектации оснащается исключительно 135-сильным мотором и обойдется в сумму от 746 500 рублей. Штатно она обладает: одной подушкой безопасности, ABS, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми стальными колесами, атермальными стеклами, усилителем руля, бортовым компьютером да электростеклоподъемниками всех дверей.

Все остальные варианты идут только с двигателем на 150 л.с., новым передним мостом и другими доработками: за «Классик» придется выложить не менее 766 500 рублей, а «топовое» исполнение «Максимум» стоит от 1 049 000 рублей.

Самый «навороченный» Патриот может похвастать: двумя подушками безопасности, ESP, противотуманными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулем, системой помощи при старте в гору, однозонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, камерой заднего вида, «круизом», навигатором, передними и задними парктрониками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также другим оборудованием.



Поделиться