Предпусковой подогреватель Eberspacher. Автономные жидкостные отопители эберспехер гидроник (hydronic) предназначен для обогрева салонов автомобилей, кабин рабочей техники и грузовиков с дизельным топливом

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально - просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля - от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления - 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

  • обычных смс-сообщений;
  • интернета;
  • голосового меню.

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля - воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно - совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования - система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

предназначен для обогрева салонов автомобилей, кабин рабочей техники и грузовиков с дизельным топливом.

Устройство подключается к бортовой сети и топливному баку автомобиля (так же возможна работа из дополнительного бака). После запуска система вбирает холодный воздух с улицы, нагревает до нужной температуры и подает в салон. Подключение воздухоотвода, может быть настроено на подачу воздуха как извне, так и из внутреннего пространства автомобиля. В последнем случае нагрев будет происходить быстрее и с меньшим потреблением топлива.

Автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 (дизель) рекомендован для установки в:

  • микроавтобусах;
  • внедорожниках;
  • кабинах грузовиков;
  • кабинах сельскохозяйственной и рабочей техники;
  • каютах катеров.

Технические характеристики Eberspacher Airtronic D2

  • вид топлива: дизель
  • отопительная мощность, кВт: 0,85-2,2
  • макс мощность: 2
  • номинальное напряжение: 12 В/24В
  • расход топлива: 0,1-0,28 л/час
  • потребляемая мощность: 8-34 Вт (0,33-1,5А при 24В) и (0,66-2,8А при 12В)
  • габариты (ДxШxВ): 310x115x122 мм

вес с топливным насосом: 2,7 кг

Отопители Eberspacher Airtronic D2 производятся немецкой компанией Эберспехер, созданной 150 лет назад. В то время эта компания была небольшим семейным бизнесом и занималась в основном производством металлоконструкций. Впоследствии, начав специализироваться на оборудовании для автомобилей, небольшая компания превратилась в огромный концерн. Они были первыми в мире, кто создал .

Принцип работы

Принцип работы воздушного отопителя Eberspacher Airtronic D2 (эберспехер) основан на сгорании воздушнотопливной смеси в камере сгорания. При этом горячий воздух поступает в кабину при помощи вентилятора. Таким образом, для его работы требуется электросеть автомобиля и дизельное топливо. Все эти процессы управляются встроенным в отопитель компьютером ().

Eberspacher Airtronic D2 управляется с помощью пульта управления. На нем находится вращающийся регулятор, им задается необходимая температура. Положение регулятора при этом достигается опытным путем и зависит от температуры на улице, объема прогреваемого помещения и личных предпочтений. Запустить отопитель можно также с помощью таймера (дополнительная опция, не включена в комплектацию и докупается отдельно).
При включении автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2 загорается контрольная лампочка на пульте управления. Через 1 минуту начинается подача топлива и еще через несколько минут отопитель достигает максимального числа оборотов и подачи топлива.
Отопитель Eberspacher Airtronic D2 постоянно измеряет температуру в помещении – если она окажется выше требуемой, начинается ее регулирование. Если температура в кабине выше выставленной даже при самом низком режиме нагрева, то отопитель на несколько минут перейдет в режим охлаждения, а затем либо перейдет в режим подачи свежего воздуха либо будет работать на минимальных оборотах до следующего запуска. При перегреве отопителя произойдет аварийное отключение.

Известная марка отопителей и в нашей стране имеет сеть сервисной службы

Проблема эффективного отопления салонов автомобилей, грузовиков и автобусов в зимний период стоит достаточно остро в нашей стране. Это обусловлено довольно низкими температурами и большой продолжительностью холодов. Чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, рекомендуется установить автономную систему, и отопитель Эберспехер станет отличным решением по целому ряду причин, которые мы рассмотрим в данном обзоре.

На что следует обратить внимание при выборе

Любой, кто интересовался автономными нагревательными системами, знает, что их цена весьма высока, поэтому очень важно приобрести действительно качественное и долговечное изделие.

Критерии, которыми должен соответствовать каждый качественный образец, следующие:

  • Авторитетная фирма-производитель, тут все достаточно просто, так как лидирующие позиции на рынке уже много лет удерживают автономные отопители Eberspacher и Webasto. Обе компании расположены в Германии и имеют огромный опыт в данной сфере, их качество и надежность известны как покупателям, так и специалистам.

  • Если вы выбираете известный бренд, то будьте уверены, что его смогут отремонтировать в любой специализированной мастерской, и вам не придется ждать запчасти неделями, а то и месяцами. Все специалисты хорошо знакомы с оборудованием вышеперечисленных компаний и легко справятся с его обслуживанием и ремонтом.

  • Важно выбрать наиболее подходящую модель, которая будет работать на вашем транспорте максимально эффективно. Если вы приобретете слишком мощный вариант, то у вас будет наблюдаться постоянный перерасход топлива, а если мощности недостаточно, то оборудование будет работать на пределе, что очень негативно скажется на его ресурсе, скорее, всего, оно выйдет из строя гораздо быстрее, чем это могло бы быть при щадящей эксплуатации.

  • Также не забывайте об особенностях транспорта, в котором будет использоваться установка. Эксплуатация отопителя в легковом автомобиле кардинально отличается от использования в автобусе или грузовике. У вас может быть , но это не приравнивает ваше авто к грузовому. Соответственно, используются и разные модификации, которые могут обладать схожими характеристиками, но в то же время применяться совершенно по-разному.

  • Важно учесть и тип топлива, которое будет использовать система. Приобретать бензиновую модель для автомобиля с дизельным двигателем как минимум странно, хотя иногда (в очень холодных районах) только такой вариант может гарантировать бесперебойную работу даже при самых суровых морозах. Но в остальных случаях старайтесь, чтобы тип топлива в отопителе и двигателе машины совпадал .

  • Очень важно выбрать оптимальный тип управления системой, более подробно этот фактор мы рассмотрим чуть ниже, а пока отметим, что к любому устройству вы сможете выбрать один из четырех вариантов, они отличаются как по стоимости, так и по функциональности.

Обзор основных модификаций и систем управления

Любой продавец покажет вам определенный модельный ряд и проконсультирует по поводу отличий того или иного варианта, но лучше заранее ознакомиться с информацией, чтобы знать, какой из вариантов подойдет вам лучше всего.

Типы оборудования

Для начала рассмотрим такой вариант, как жидкостные отопители, они бывают двух видов, бензиновые и дизельные, остановимся на каждом из них более подробно.

Что касается бензиновых модификаций, то можно отметить следующее:

  • Рабочее напряжение оборудование составляет 12 Вольт.
  • Мощность составляет от 4300 до 5000 Ватт, чего достаточно для большинства частных автомобилей, пикапов и микроавтобусов.
  • Средний расход составляет 0.6-0.7 литра в час , что является довольно экономичным показателем.
  • Оптимальные объемы двигателя составляют от 1.9 литров и более, если это значение составляет 2.5 литра и выше, то дополнительно устанавливается монтируемое устройство типа «Комфорт».
  • Подобные конструкции отличают очень компактные габариты и небольшой вес, составляющий 2.3-2.6 килограмма, что является практически минимальным показателем среди аналогов.

Важно! Главным плюсом устройств на бензине можно считать тот факт, что они могут работать при любой температуре. Вы не будете беспокоиться, что топливо застынет или фильтр забьется, так как бензин и при -40 сохраняет свои свойства.

Кроме всего прочего, можно отметить и весьма демократичную стоимость, и простоту эксплуатации, инструкция по использованию проста и не вызовет затруднений даже у начинающих автомобилистов.

Второй вариант – устройства, работающие на дизельном топливе, эта группа также имеет довольно много достоинств:

  • Расход топлива в зависимости от модификации составляет от 0.53 до 4.2 литров за один час работы .
  • Диапазон доступных мощностей просто огромен – от 4300 Ватт до 35 тысяч Ватт. Этого достаточно для самых различных объектов – от легкового автомобиля и микроавтобуса до яхты, грузового отсека, больших судов и т.д.
  • Стоит отметить и небольшой вес, самый мощный из рассматриваемых отопителей весит всего 18 килограммов.
  • Системы отлично работают в самых различных условиях, важно подобрать оптимальную модификацию для тех или иных условий.

Рассмотрим воздушные отопители, их принцип действия отличается от жидкостных, ведь они не используют систему охлаждения автомобиля, а напрямую греют воздух и устанавливаются в салоне автомобиля, автобуса или даже в объектах, не связанных с автомобильным транспортом. Тут также есть варианты на бензине и дизтопливе, первое решение в нашей стране представлено не очень широко, тем не менее при желании можно приобрести и такую конструкцию.

Гораздо больше распространены дизельные варианты, поэтому рассмотрим их более подробно:

  • Мощность варьируется от 2200 до 8000 Вт, этого вполне достаточно для подбора оптимального варианта.
  • Подобные системы отличаются малым расходом топлива – от 0.28 до 0.7 литров, что позволяет обогреть определенное пространство очень экономно.
  • Система может работать при напряжении 12 или 24 Вольт, это позволяет приспособить ее под самые различные виды транспорта.
  • Дополнительное преимущество – простота обслуживания и эксплуатации.

Обзор устройств управления

Для любого из вариантов оборудования можно выбрать одно из ниже перечисленных решений:

  • Самые простые и бюджетные устройства – минитаймеры , они способны задать режим работы на сутки вперед, при этом можно задать три точки включения оборудования и определить необходимое время работы. Это решение подойдет тем, кому важно сэкономить средства и кого вполне устраивает подобный вариант.
  • Полноценные таймеры отличаются более широким набором функций, в первую очередь – периодом настройки, вы можете задать особенности работы на неделю вперед, что очень удобно, ведь, потратив несколько минут, вы обеспечиваете неделю функционирования в нужном режиме.

  • Следующий вариант – блоки управления в форме брелока, очень похожие на пульты управления сигнализацией. Их основное преимущество - это то, что можно включать отопление даже находясь за километр от машины, на фото ниже можно посмотреть, как выглядит изделие.

  • Самое современное решение – GSM модуль, который позволяет не устанавливать стационарный блок управления и не носить брелок. Основной элемент управления – ваш мобильный телефон, на который устанавливается специальное приложение, которое и позволяет регулировать работу системы на любом расстоянии и в любое время, главное – чтобы машина находилась в зоне действия мобильной сети.

Вывод

На самом деле важно взвесить целесообразность использования системы, и если вы твердо решили ее установить, то помните, что делать работу своими руками не рекомендуется, так как любые ошибки чреваты порчей оборудования. Ремонт автономных отопителей Eberspacher также лучше поручить профессионалам, так как правильно диагностировать неисправность без соответствующего оборудования практически невозможно.

Немецкий концерн Eberspacher (Эберспехер) – один из мировых лидеров по производству воздушных и жидкостных отопителей для автомобилей. Купить отопитель под торговой маркой Эберспехер – значит выбрать надежную и экономичную технику, полностью соответствующую требованиям ЕС и одобренную Федеральным автотранспортным ведомством.

Компания выпускает как воздушные, так и жидкостные автономные отопители салона автомобиля, работающие на дизельном топливе или бензине. Обогревательное оборудование производится с применением инновационных технологий и материалов, например, нагревательных элементов из керамических сплавов.

Жидкостные отопители из серии HYDRONIC и воздушные из серии AIRTRONIC устанавливаются в качестве базового оборудования в автомобили таких всемирно известных концернов как VW, Ford, Audi, Opel, Scania,Mercedes.

Автономный отопитель эберспехер (eberspacher) обладает массой выгодных преимуществ:

  • - надежная и бесперебойная работа в любых, даже суровых климатических условиях;
  • - экономное расходование ресурсов;
  • - возможность быстрого и эффективного прогрева двигателя, что особенно актуально для автомобилей, использующих дизельное топливо;
  • - возможность программировать оборудование под заданные параметры;
  • - большой модельный ряд, где присутствуют отопители дизельные и бензиновые, способные удовлетворить самые различные нужды, выпускается оборудование, обслуживающее как легковые автомобили, так и большие грузовики, спецтехнику, яхты, тягачи и т.п.
  • - широкий ассортимент дополнительных аксессуаров, облегчающих эксплуатацию автономных отопителей eberspacher: пульты ДУ, модульные таймеры, регуляторы и т.п.

Купить автономный автомобильный отопитель eberspacher и заказать услуги по его установке и обслуживании вы всегда можете в компании «Техкон».

Изображение Модель Напряжение Вт Макс. мощность нагрева Вт Макс расход топлива Применение
12 4300 0,27 л/час 0,2 л/час Легковые автомобили; пикапы;автофургоны для двигателей до 1,9 л
12/ 24, 12 5000 0,27 л/час,0,2 л/час
12/ 24 5000 0,27 л/час,0,2 л/час Легковые автомобили;пикапы;автофургоны для двигателей до 2,5 л
КОМПЛЕКТ «КОМФОРТ»
Для двигателей объемом до 5,0 л с целью повышения температуры в салоне автомобиля при использовании HYDRONIC мощностью 5000 Вт
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК 12/ 24 9500, 12000 0,18 л/час Для мини автобусов с числом пассажиров до 18 или 21
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК 24 16000, 24000, 30000, 35000 2,0 л/час, 2,9 л/час, 3,65 л/час, 4,0 л/час Для автобусов с числом пассажиров до 21 или 55

С помощью воздушных автономных отопителей Eberspacher возможно быстрое нагревание кабины автомобиля или салона мини автобуса до нужной температуры. Они не зависят от температуры двигателя и системы охлаждения, что очень важно во время стоянки автомобилей.

Изображение Модель и характеристики Расход топлива Применение
AIRTRONIC D 2.Дизельный: напряжение 12/24; мощность 2200 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 2200 Вт; 0,1 л/час, 0,12 л/час Для салонов тягачей или грузовиков европейского производства или для мини автобусов с числом пассажиров до 10
AIRTRONIC D 4. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 4000 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 3800 Вт; 0,13 л/час, 0,18 л/час Для салонов тягачей или грузовиков американского производства или для автобусов с числом пассажиров до 21
AIRTRONIC D 5 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 5500 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 5500 Вт; 0,15 л/час, 0,27 л/час Автофургоны, машины скорой помощи, автомобили-мастерские, автомобили для перевозки бригад, большие такси, микроавтобус, грузовые отсеки, системы нагрева для защиты от замерзания яхты, катера.
AIRTRONIC D 8 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 8000 Вт; 0,40 л/час Контейнерные конструкции, большие грузовые помещения автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли.

На выбор клиентов могут быть установлены различные блоки управления автономного отопителя Eberspacher, в том числе с функцией таймера, с дистанционным управлением и/или с блоком контроля через мобильный телефон, что позволит получать обратную связь о температуре двигателя и салона автомобиля, о состоянии аккумуляторной батареи, о положении автомобиля и о срабатывании сигнализации.

Выбирать автономки eberspacher необходимо, соизмеряя с объемом двигателя. На легковые авто, пикапы и автофургоны с объемом двигателя до 1,9 л подойдут следующие модели жидкостных отопителей:

  1. отопители салона безиновые Hydronic B4W SC и Hydronic B5W SC;
  2. дизельные отопители салона Hydronic D4W SC и Hydronic D5W SC.

Для автофургонов, грузовиков, строительной техники, яхт и катеров, а также для больших судов, контейнерных помещений автотранспорта, автобусов и другой крупной техники рекомендованы: Hydronic 10 и Hydronic 16 (дизельные).

Если вам требуется только обогрев салона, целесообразнее купить воздушный отопитель одной из нижеследующих моделей (в зависимости от типа и размера транспортного средства):

  1. Airtronic D2 или D4 (легковые автомобили)
  2. Airtronic D5 LC (автофургоны, машины скорой помощи, микроавтобусы, грузовые отсеки, яхты).
  3. AIRTRONIC D8 LC (контейнеры, грузовые помещения, автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли).
Изображение Модель Применение
Мини-регулятор Для регулирования температуры в салоне. Со встроенным переключателем «отопление/вентиляция»
Мини-таймер Возможность программирования 3 запусков на 24 часа. Установка продолжительности работы отопителя от 10 до 120 мин. + непрерывный режим работы. Отображение времени запуска отопителя.
Таймер EasyStart T Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; возможна программа поддержания заданной температуры 10-120 минут; места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя + диагностика; дисплей на светодиодах с подсветкой.
Брелок дистанционного радиоуправления Easystart R Базовая модель комбинируется с таймером EasyStart T; возможна установка значения 20/30/40/60 минут; дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях; двухцветные светодиоды.
Брелок дистанционного радиоуправления EasyStart R+ Новое интуитивно понятное управление с помощью простого меню; интегрированная функция таймера; возможна установка значения в диапазоне 10-120 минут; места в памяти для трех предварительно выбранных моментов времени в течение 7 суток; подтверждение запуска отопителя + диагностика; дальность действия до 1000 метров при оптимальных условиях; дисплей на светодиодах с подсветкой стояночная вентиляция.
Билинк - дистанционное управление по телефону Связь с автомобилем в зоне действия сети оператора связи GSM с помощью команд отправляемых системе по телефону; включение/выключение прогрева двигателя и салона автомобиля; включение/выключение вентиляции салона автомобиля; программирование длительности прогрева или вентиляции; включение/выключение дополнительных устройств; контроль состояния аккумуляторной батареи; контроль работы отопителя и полная диагностика; сообщение по запросу о режиме работы, в котором находится отопитель, температуры воздуха в салоне автомобиля или температуры двигателя, напряжения аккумуляторной батареи; определение местоположения транспортного средства на любой векторной карте; оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации. Требуется установка любой SIM карты



Поделиться