Кадиллак икс т 5. Новый кроссовер Cadillac XT5 заменил модель SRX

В линейке американского автопроизводителя. Премьера модели состоялась в ноябре в Дубае, а позже модель продемонстрировали и на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи пятнадцатого.

Первые фото нового Cadillac XT5, запечатленного абсолютно без какого-либо камуфляжа, появились в сети в июле, а позже производитель распространил несколько официальных снимков модели. Как и ожидалось, автомобиль сохранил общие черты с предшественником и вертикально-ориентированную светотехнику.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

При этом выглядит Кадиллак XT5 2019 года дороже и солиднее машины прежней генерации. Все благодаря обилию хрома в отделке экстерьера, более крупной вытянувшейся решетке радиатора, массивным бамперам и головной оптике в стиле седанов CTS и флагманского CT6.

В салоне кроссовер щеголяет качественными материалами отделки, стильными щитком приборов и четырехспицевым рулевым колесом, большим экраном мультимедийной системы CUE и сенсорными кнопками на центральной консоли. В целом, интерьер модели стал комфортнее, немного просторнее и роскошнее, нежели у предшественника, а в оснащение вошли последние наработки в области безопасности.

Технические характеристики

В основу Cadillac XT5 2018-2019 легло новое модульное шасси С1ХХ, позволившее сократить массу вседорожника на 126 кг, по сравнению с SRX. В итоге переднеприводный вариант модели весит 1 814 кг, а полноприводник тянет на весах 1 940 кило.

Габаритная длина Кадиллак ХТ5 составляет 4 815 мм, величина колесной базы равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, а объем багажника пока не уточняется. На североамериканском рынке для автомобиля предлагается только один мотор — это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 310 л.с. (366 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров.

Как уже было сказано выше, покупатели могут выбрать вариант с передним, либо с полным приводом. Последний примечателен тем, что электроника, в зависимости от условий движения, может перебрасывать до 100% тяги на каждую из осей. Плюс здесь имеется электронноуправляемый задний дифференциал.

А вот для китайского рынка (а возможно и для ряда других) предложат Cadillac XT5 с 2,0-литровой «турбочетверкой». Ее точная отдача не называется, но ожидается, что она составляет в районе 270 сил. Сочетаются оба движка в паре с новым 8-диапазонным автоматом с электронным управлением переключения, позволившей снизить уровень шумов и вибраций.

Сколько стоит

Производство автомобиля стартовало в США и Китае в начале две тысячи шестнадцатого, а в начале лета первые машины должны добраться до российских дилеров марки. К нам решено поставлять только полноприводные модификации с 8-ступенчатым автоматом. Цена нового Кадиллак ХТ5 2019 изначально начиналась от 2 990 000 рублей за базовую версию, а лучше оснащенный вариант Luxury стоит сегодня 3 690 000 руб. Машина в топовом исполнении Platinum обойдется в 4 400 000 р.

В оснащении новинки появились диодная головная оптика, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора и камера заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.

В 2016 году модельный ряд Cadillac пополнился новым среднеразмерным роскошным кроссовером XT5. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае в 2015 году. XT5 стал флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерой XT (Crossover Touring) и номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. По сравнению с SRX, на смену которому пришел XT5, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм.

Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX. А прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.

На российском рынке предлагается полноприводный XT5 в комплектациях XT5, LUXURY, PREMIUM и PLATINUM. Даже нижние комплектации предлагают внушительный список оснащения. Так, в комплектациях XT5 и LUXURY кроссовер оснащен сдвижной панорамной крышей с электроприводом, открывающейся секцией над передними сиденьями и солнцезащитной шторкой; рейлингами на крыше из матового алюминия. Кроме того, здесь есть двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из натуральной кожи, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, подогрев передних сидений; приборная панель с цветным 5,7" дисплеем, на который выводятся предупреждения и информация об автомобиле; аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, информационно-развлекательная система Cadillac CUE с цветным мультисенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8". Комплектация PREMIUM предлагает: 20" диски, трёхзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, адаптивную подвеску, дополнительное освещение салона и подсветку дверных ручек. В топовой комплектации предусмотрены: отделка потолка замшей, замшевые вставки в салоне; приборная панель с цветным 8" дисплеем; пороги со светодиодной подсветкой, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» и многое другое.

Автомобиль предлагается с новым 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 310 л.с., который работает вместе с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Агрегат может работать на четырёх цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. Восьмиступенчатый «автомат» с системой Electronic Precision Shift — это первая на автомобилях марки Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5 имеет независимую подвеску всех колёс: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. В стандартное оснащение входит стояночный тормоз с электронным управлением, электроусилитель рулевого управления с переменным регулированием передаточного отношения. Тормозная система — с вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и полным набором функций безопасности (автоматическая просушка, системы ABS и помощи при старте на подъёме, система Ready Brake Alert и система помощи при экстренном торможении Brake Assist). Помимо стандартных электронных систем стабилизации и тяги, Cadillac XT5 предлагает полный комплект подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и коленные подушки, шторки безопасности), системы помощи при парковке, при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон.

В топовой комплектации Cadillac XT5 демонстрирует самый современный функционал и инновационные решения. Это касается и безопасности. Один из примеров — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный внутри автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под самые разные задачи, предоставляя до 1800 л багажного пространства. Ну и, конечно, в списке достоинств значатся современные системы безопасности, полный привод и мощный двигатель.

В се, конечно, было совсем не так. Когда в General Motors взялись за разработку компактного (по американским меркам) кроссовера, Обаме даже в кошмарных снах не снилось, что через пару лет он уступит Овальный кабинет любимцу всех реднеков. Но полноприводный Caddy – один из тех, кто поможет вернуть Штатам если и не величие, то уверенность в том, что Cadillac нужен где-то за пределами США.

Серьезно, ведь о чем думает потенциальный покупатель премиального кроссовера? О немецкой тройке, в первую очередь. О Lexus – во вторую. Может, кто-то смотрит в сторону Jaguar F-Pace. Но Cadillac? C brand identity тут полная беда. Никто уже не помнит роскошные Eldorado и Fleetwood, история величия марки давно пылится в чулане маркетологов GM. Caddy – это или Escalade, или что-то невнятное типа седана BLS, построенного на платформе Opel Vectra. На самом же деле, Cadillac меняется, причем в лучшую сторону. И XT5 – хорошее тому подтверждение.




Во-первых, это красиво. Идеи, заложенные в концептуальный Evoq почти двадцать лет назад, живут до сих пор. И живут ярко! Caddy XT5 – это лезвия ходовых огней, монументальная решетка радиатора, рельефная пластика боков и динамичный силуэт. Если в 1997 году средний возраст покупателя Cadillac превышал шестьдесят лет (шестьдесят, Карл!), то сегодня XT5 для пенсионеров слишком дерзкий и яркий. Словом, экстерьер – очень сильный козырь американского кроссовера.




Так думаешь, пока не сел в салон. Потому что интерьер влюбляет в себя хитросплетением плоскостей и разнофактурными материалами. Посмотрите, как обыграны воздуховоды, как передняя панель буквально перетекает в двери, обнимая тебя. Кожа, замша и металлические акценты создают такой уют, которого в принципе не ожидаешь от автомобиля такого класса. При этом салон Кэдди не напоминает бабушкину гостиную. Скорее, круизную яхту. А самое удивительное то, что мультимедиа не вызывает желания заглушить мотор и пойти в сторону ближайшей станции метро.


1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Обвиняйте меня в предвзятости, но мало кто может составить конкуренцию немцам по этой части (BMW и Audi в особенности). Ты или утираешь кровь из глаз от ужасной графики, или стараешься сохранить спокойствие в попытках совладать с отвратной логикой. Или удивляешься, почему Nokia 3310 реагирует на нажатие кнопок в пять раз быстрее. Caddy XT5 не такой. Еще не немец, но уже вполне достойно. Правда, я по-прежнему против сенсорных экранов, но этот тренд уже не остановить.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Как и в Штатах, у нас Cadillac XT5 предлагается с одним-единственным мотором – 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с. Но если в Америке можно заказать кроссовер с приводом на переднюю ось, то в России XT5 безальтернативно полноприводный. По сути, выбор сводится только к комплектации – Luxury, Premium и Platinum. Тестовый автомобиль ожидаемо был "платиновым", хотя едва ли это именно та комплектация, за которую стоит доплачивать восемьсот тысяч рублей. В-первых, к черту колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Cadillac – даже если это кроссовер – должен быть комфортным, а на весенних дорогах с низкопрофильными шинами это у него получается с трудом. Во-вторых, XT5 под завязку напичкан системами активной безопасности и помощи водителю.

Cadillac XT5
Заявленный расход топлива на 100 км

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Он возмущается, когда ты слишком интенсивно накатываешь на едущий перед тобой автомобиль. Он мигает как новогодняя елка, если ты решил перестроиться в соседний ряд. Он хочет сам тебя припарковать, а еще он делает твоей заднице вибромассаж при активированном парковочном ассистенте. Система кругового обзора и интегрированная в салонное зеркало камера заднего вида - из этой же серии: можно спокойно обойтись и без них. Мы, конечно, помним, для кого разрабатывался этот автомобиль, и что о них говорил Михаил Задорнов. Но Caddy XT5 прекрасен отнюдь не тем, что скрывает в своих недрах центр управления полетами.


Кроссовер дарит абсолютно иррациональное, но очень стойкое ощущение того, что у тебя все в порядке. Ты садишься внутрь и радуешься нарядному интерьеру. Включаешь музыку и просто едешь. Периодически ты, конечно, задаешься вопросом, куда подевались полсотни лошадей, потому что на триста сил XT5 как-то не едет. Но только периодически, потому что размеренное перемещение доставляет гораздо большее удовольствие.


Причем размеренное – не значит медленное. Cadillac отлично чувствует себя на скоростях «не забирайте у меня права», особенно в дальних поездках. И этим он отчасти напоминает мой Fleetwood Brougham, который не переваривает суету и веселые старты на светофорах. Правда, тормозит XT5 не в пример лучше. По эффективности замедления он способен дать фору даже своим одноклассникам. Скажу больше – он даже может без драматизма проехать по извилистому Ильинскому шоссе. Но только чтобы доставить вас к загородному дому, не больше. Это же Cadillac, он не про это.

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Маркетолог проекта XT5 Марк Уитли упредил вопросы моих любопытных коллег, которые накануне тест-драйва в окрестностях Лос- Анджелеса имели возможность пощупать интерьер нового кроссовера:

Если вы видите в салоне XT5 дерево, не сомневайтесь - оно натуральное. И алюминий настоящий, и, конечно же, кожа.

И журналистское любопытство, и маркетинговый напор понятны. Помнится, не так давно в нашем сравнительном тесте участвовал предшественник - SRX, о котором Вадим Никишев писал: «Граненая центральная консоль блестит рояльным лаком в оправе из матированного „алюминия“. Пусть не настоящего, полимерного, но как смотрится! Жаль, всё это разнофактурное богатство дышит под нажимом и поскрипывает» (ЗР, 2015, № 5).

Американцы не зря волнуются. SRX прослыл наиболее удачливой за последние годы моделью марки Cadillac и расходился в США тиражом, сопоставимым с продажами немецких премиум-конкурентов, но ставка на XT5 несоизмеримо выше ! Он стал первым из четырех создаваемых с чистого листа кроссоверов, которых янки выпустят на рынок в ближайшие несколько лет, - появятся еще более крупный вседорожник и два покомпактнее. И каждый из новичков должен будет оттяпать еще больший кусок рыночного пирога у премиум-оппонентов. В случае с XT5 - порцию самого лакомого и массового сегмента. Непростая задача…

Весьма стильный

…но, черт возьми, выполнимая! XT5 взял на вооружение любовь американцев к визуальным эффектам , которые они выжимают из любого действа. Игра кузовных граней и светящиеся дорожки светодиодов дневных ходовых огней - отличная наживка, на которую я купился моментально. XT5 чуть уступает предшественнику габаритами, но колесная база увеличена на 50 мм - и все они отданы на откуп задним пассажирам.

Ощущение пространства - это и есть «ультимативная роскошь», которую жаждут наши клиенты.

Я хотел было подискутировать с Эндрю Смитом, который отвечает за дизайн всех Кадиллаков, но тот сразу уловил мою мысль: «Конечно-конечно, покупатели премиум-кроссоверов особенно требовательны к дизайну и материалам интерьера».

Вот-вот, одним только простором клиента не проймешь. Я изрядно поездил на заднем сиденье XT5 - и жаловаться не стану: в машину удобно садиться, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а туннель пола выступает всего-то на пару сантиметров. Лишь единожды услышал от коллеги ростом за 185 см, что ему хочется «больше воздуха» над головой, - впрочем, после двенадцатичасового перелета через океан воздуха действительно мало не бывает. Но как только я перебрался на водительское место, начал замечать и другие перемены.

Почти китчевое сочетание нарочито простеньких, накрытых незатейливым козырьком приборов и «геральдического щита» центральной консоли кануло в небытие. Салон XT5 воспринимается одновременно и сдержаннее, и благороднее, и дороже. Хотя, положа руку на сердце, отделка из «всего натурального» здесь всё же не столь филигранна, как в «немцах». Верхняя часть передней панели отделана грубоватой кожей, а в карманах дверей бесполезно искать мягкую выстилку. Пластмасса блока климат-контроля сияет глянцем, словно гангстерские ботинки, и профессионально собирает отпечатки пальцев. Я скорее говорил бы о лиге, в которой выступают премиальные шведские, японские и английские машины . Но разве сегодня это не комплимент?

Тем паче что по части дружелюбности XT5 не отстает - сенсорная тематика, берущая начало в SRX, здесь доведена до ума: минимум кнопок, интерфейс понятнее, так что привыкшим к «пальпации» владельцам смартфонов освоить его не составит труда. А еще появились такие приятные дополнения, как индуктивная зарядка для смартфонов, приложения Apple CarPlay и Google Android Auto, мультимедийный «мозг» с более мощным процессором и проекционный дисплей.

Самая интересная и в то же время бесполезная опция - Rear Camera Mirror. Щелкаешь рычажком, будто переключаешь обычное зеркало в противоослепляющий режим, и вместо привычного отражения в нем возникает картинка с широкоугольной камеры, размещенной на двери багажника. Теперь в «зеркале» я не вижу ни задних пассажиров, ни подголовники, ни стойки. Это хорошо. Но и плохо - потому что я оторван от реальности и габаритных ориентиров. Машинально взялся за зеркало, чтобы откорректировать угол обзора, но изображение, конечно же, не отклонилось ни на градус. Странное ощущение!



Поделиться