Противоугонная система на тормозную систему. Тормозная система

Быстрый заказ

Чтобы заказать Блокираторы педалей автомобиля, пожалуйста, заполните следующие данные:

Блокиратор педали тормоза Block-Lock®

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза от перемещения при несанкционированном доступе к автомобилю.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА BLOCK LOCK

  • Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;
  • в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock® предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

ОПИСАНИЕ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА БЛОК ЛОК

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона.

Установка противоугонных охранных комплексов Block-Lock® значительно повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников, а использование простых, эффективных и удобных в использовании устройств защитит автомобиль во время отсутствия владельца.

Одним из способов защиты автомобиля от угона является установка блокиратора педали тормоза, отличающегося эффективной защитой педали тормоза от перемещения в заблокированном положении, отсутствием возможности завести двигатель некоторых марок автомобилей и соответственно переместить рычага АКПП из положения Parking. Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Мощный ригель увеличенного диаметра надежно фиксирует педаль тормоза от перемещений. Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA. Конструкция блокиратора отличается повышенной механической прочностью, позволяющей противостоять возможным попыткам силового взлома или вскрытия при помощи инструмента.

Блокиратор педали тормоза крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн, позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж. Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, вследствие чего блокируется возможность завести двигатель и переместить рычаг АКПП в положение Drive.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЛОКИРАТОРОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА BLOCK-LOCK

Традиционные средства механической защиты органов управления автомобилей оказываются невостребованными по мере развития электронных систем, где например, вместо рычага управления АКПП имеется электронный джойстик, а блокировка рулевого вала не обеспечивает должной защиты.

Представленные на рынке блокираторы тормозов требуют высококвалифицированной и внимательной установки, не всегда эффективно защищают автомобиль от угона, а самое главное, требуют внедрения в штатную тормозную систему, ухудшая эффективность торможения и удобство управления.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАМКА НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА БЛОК ЛОК

Оригинальная конструкция и индивидуальное проектирование для каждого автомобиля

Фиксация педали тормоза блокиратором БЛОК-ЛОК исключает использования тормозной системы автомобиля и может выступать в качестве самостоятельного противоугонного продукта или прекрасным дополнением противоугонных охранных комплексов.

  • Простая установка без внедрения в тормозную систему автомобиля
  • Защита ригеля от силового воздействия
  • Значительно усложняет угон автомобиля
  • Не требует обслуживания

Высокий технологический уровень и качественные материалы

Привлечение высококвалифицированных специалистов на всех этапа разработки и производства, применение прогрессивных технологий производства и контроля гарантируют высокое качество продукции.

  • Современное производство со станками с ЧПУ
  • Специализированная технологическая оснастка
  • Химико-термическая обработка деталей замка
  • 100% контроль качества на каждом этапе производства

Комфорт и простота использования

Обеспечение удобного расположения замочной части замка и минимальные усилия, необходимые для максимальной защиты автомобиля являются приоритетными направлением.

Высокий уровень криптозащиты и надёжности

Применение замочного цилиндра высокого уровня защищённости и тщательно произведённые исполнительные элементы замка гарантируют высокую надёжность и эффективность против разрушения.

  • Замочный цилиндр швейцарской фирмы КАВА, 2.8 млрд. кодовых комбинаций
  • Контроль качества каждой детали замка
  • Качество работы, независимое от температуры
  • Высокий уровень безотказности

Тормозные устройства шахтных барабанных подъемных машин с диаметром барабана до 3,5 м

Подъемные машины с диаметром барабана до 3,5 м оборудуются тормозными устройствами с пружинно-гидравлическим, пружинно-пневматическим и пневматическим пружинно-грузовым приводом тормоза.

Тормозные устройства с пружинно-гидравлическим приводом тормоза имеют два исполнительных органа, два пружинно-гидравлических привода, станцию управления и блокировки. Исполнительные органы работают синхронно и используются как при рабочем, так и при предохранительном торможении. Каждый исполнительный орган тормоза колодочного типа воздействует на тормозной обод барабана, создавая половину величины необходимого тормозного момента.

Исполнительный орган тормоза состоит из тормозных колодок 8, шарнирно соединенных с тормозными балками 6. Последние установлены на опорах 10, зафиксированных на раме машины болтами и упорами. На тормозных колодках закреплены прессмассовые фрикционные накладки 7. Перемещение тормозных балок ограничивается упором 9. Угловой рычаг 3 шарнирно соединен с правой тормозной балкой 6, а горизонтальной тягой 2 и шарнирной головкой 1 – с левой тормозной балкой. Тяга 4 привода тормоза присоединяется к угловому рычагу 3. При движении тяги 4 вниз (вверх) происходит сближение (отход) тормозных колодок 8. Равномерное распределение зазора между ободом и тормозными колодками осуществляется пружинным звеном 5. Шарнирные соединения исполнительного органа выполнены на подшипниках скольжения, смазка которых осуществляется через осевые и радиальные сверления в соединительных валиках.

В наиболее распространенных исполнительных органах тормозов радиального типа прессмассовые колодки действуют на однобарабанные стальные или чугунные ободья, соединенные с органом навивки канатов. Подъемная машина имеет два тормозных обода, и на каждый действует пара колодок. Колодки должны обладать свойством необразивности, высокой прочностью, износоустойчивостью, сохраняющейся при температурах до 200-250 0 с. в течении длительного времени, без потери тормозных качеств, нечувствительностью к воздействию масла и воды.

Для ослабления натяжения каната в месте его прикрепления к барабану на поверхности барабана должно быть не менее 3-х витков трения при футеровке деревом и прессмассой и не менее 5-ти витков трения на барабанах, не футерованых фрикционными материалами. Кроме витков трения должны быть запасные витки для периодических испытаний каната.

При наличии более одного слоя навивки на барабан, реборда барабана должна выступать над верхним слоем на 2,5 диаметра каната.

При ревизии тормозного обода необходимо:

  1. состояние обода и надежность соединения его с барабаном. При значительном износе тормозного обода последний должен быть усилен специальными накладками или заменен новым, минимально допустимая толщина тормозного обода согласована с заводом-изготовителем. Рабочая поверхность тормозного обода должна быть ровной и гладкой. При наличии гребешков, царапин, борозд или вмятин обод следует проточить или прошлифовать. Мелкие дефекты устранить зачисткой и отполировать. Величина уступов, в стыках тормозных ободов не должна превышать 0,1 мм. При больших смещениях следует проточить выступающую кромку стыка заподлицо или заовалить выступ радиусом не менее 100 м. Недопустимо попадание масла или воды на рабочую поверхность тормозных ободов;
  2. Величину биения тормозного обода индикатором, установленным на жестком основании в двух-трех сечениях по ширине обода. Индикатор можно устанавливать на деталях исполнительного органа тормоза, если есть полная уверенность в неподвижности этих деталей во время измерения. Скорость тормозного обода при измерении должна быть 0,2-0,3 м/с. При этом желательно, чтобы тормоз в работе не участвовал, а требуемая скорость обеспечивалась системой электропривода машины, так как работа тормоза может внести погрешность измерений, даже если индикатор закреплен не на исполнительном органе тормоза. Для машин, находящихся в эксплуатации, допустимая величина биения может быть принята большей и составлять до 0,8 мм для машин с диаметром барабана до 3,5 м.
  3. Температуру нагрева. Чрезмерный нагрев может быть вызван плохой подгонкой тормозных колодок, неправильной регулировкой исполнительного органа тормоза, неполным оттормаживанием машины вследствие неправильной регулировки тормозного привода, а также выпуклостью обода (при местном нагреве). Недопустимо появление цветов побежалости на ободе и подгорание колодок.

От технического состояния тормозного обода во многом зависят надежность работы тормоза, долговечность тормозных колодок. Рабочая поверхность тормозного обода должна быть чистой и гладкой. В результате эксплуатации на тормозном ободе могут появиться, царапины шероховатости, трещины в местах соединения двух полови обода.

При наличии царапин и шероховатостей обод шлифуется. При обнаружении трещин в сварных соединениях половин тормозного обода сварной шов по месту трещины удаляют и вновь заваривают.

При появлении элипсности тормозной обод протачивается и затем шлифуется. Элипсность обода или местные выпуклости отрицательно сказываются на работе тормозной системы. При прохождении выпуклой части обода под тормозной колодкой при подтормаживании машини увеличивается тормозной момент, затем после выхода этой части из-под колодки тормозной момент уменьшается.

Кроме того элипсность обода вызывает повышенные зазоры между тормозными колодками и ободом, что увеличивает продолжительность холостого хода и время срабатывания тормоза, а также величины хода поршней тормозных цилиндров.

Биение тормозного обода измеряется индикатором. Если биение тормозного обода превышает допустимые значения, произвести его проточку.

При значительном износе тормозного обода последний должен быть усилен специальными накладками или заменен на новый. минимально допустимая толщина тормозного обода должна быть согласована с заводом-изготовителем.

Не допускается чрезмерный нагрев тормозного обода. Его t не должна превышать 70 0

При чрезмерном нагреве тормозного обода и пресс-массовых колодках также снижается коэффициент трения между ними.

Чрезмерный нагрев тормозных ободьев может быть вызван плохой подгонкой тормозных колодок, неправильной регулировкой исполнительного органа тормоза, неполным оттормаживанием машины вследствие неправильной регулировки тормозного привода, а также выпуклостью обода (при местном нагреве). Если чрезмерный нагрев тормозных ободьев вызван интенсивным участием тормоза в рабочих режимах, рекомендуется для снижения участия тормоза пользоваться электродинамическим торможением.

Механическая защита от угона современного автомобиля достаточно сложная в реализации задача. Автомобили среднего и высокого ценового сегмента настолько напичканы электроникой, что даже привычный ранее рычаг переключения КПП представляет из себя чуть ли не сенсорный джойстик. Вся механика остается под капотом, а управление осуществляется через электронные блоки.

Из механических «передатчиков» остались только руль и педали. И если ранее достаточно распространенным способом защиты от угона являлся замок коробки КПП блокировавший возможность переключение передачи, то сейчас и блокировать-то нечего. По крайней мере в салоне автомобиля. Не говоря уже о достаточно сомнительной защите данным способом для большинства моделей авто, потому что передачу можно легко и быстро включить под капотом автомобиля. Соответственно систему нужно «прикрывать» дополнительным замком капота и т.п.

Здесь можно долго рассуждать о плюсах и минусах электронной защиты, защиты подкапотного пространства, блокировки рулевого управления и прочего. Но, рассмотрим конкретный пример комфортной и оптимальной защиты автомобиля от угона - блокировка тормозной системы. Внешне выглядит это так, замочная скважина в неприметном месте:

Почему блокировка тормозной системы оптимальна?

При заблокированных тормозах автомобиль не сможет передвигаться своим ходом;

Если вы, например, забыли разблокировать рулевой вал, то есть все шансы поехать куда вы не хотели).

На рынке представлены 3 вида блокировки тормозной системы (не считая «дедовских» капканов и подобных не удобных в использовании устройств) Block-Lock, Техноблок, Great Guard.

Block-Lock - блокиратор педали тормоза в салоне автомобиля. Устройство со всеми современными защитами от взлома самого блокиратора. Разработано под каждый тип автомобиля индивидуально, устанавливается на штатные места. Блокирует механически перемещение самой педали тормоза, соответственно нет возможности даже передачу включить. В интерьере салона только личинка от ключа. Устанавливается полностью в салоне автомобиля.

Техноблок - механический блокиратор тормозной системы автомобиля. Устанавливается в разрыв штатной тормозной магистрали автомобиля блокируя сброс давления после нажатия на педаль тормоза. Таким образом, если устройство в охране, при нажатии на педаль тормоза, колодки блокируют тормозные диски и остаются в таком положение. Колеса автомобиля неподвижны. При снятии с охраны клапанная группа разблокируется и тормозная магистраль будет работать в штатном режиме. Устройство универсально для всех типов автомобилей. Устанавливается частично в салоне, частично под капотом автомобиля. Для полноты картины желательна установка замка капота для защиты от обхода блокиратора (поясню: если угонщик знает или предполагает, что в авто стоит система техноблок, то принесет с собой набор тормозных трубок и открыв капот достаточно быстро восстановит штатную магистраль). При ложном срабатывании (нажатие на педаль самим пользователем без снятия с охраны) давление в магистрали можно сбросить только в условии сервиса или ожиданием порядка двух-трех часов (поясню: если вы сели в автомобиль не сняли техноблок с охраны и нажали педаль тормоза, давление в системе такое, что ключ повернуть в личинке вам не удастся, соответственно клапана не откроются и автомобиль останется с заблокированными колесами. Естественным путем давление сбросится только через продолжительное время 2..3 часа или нужно сбрасывать давление путем откручивания тормозных штуцеров - как при прокачке тормозной системы)

Great Guard - по принципу действия схож с техноблоком, только управляется электронно. В комплекте предусмотрен дополнительный замок капота, так как помимо обхода блокиратора возможен электронный взлом блока управления.

Block-Lock

Техноблок

Great Guard

Вмешательство в штатные системы автомобиля

- нет

Тормозная магистраль

- (опция - блокировка электроцепи)

Тормозная магистраль

Блокировка электроцепи

Замок капота

Дополнительная защита блокиратора

- не требуется

Замок капота (от 8000р )

2-ой замок капота (от 8000р )

2-ой замок капота (от 8000р )

(на некоторых автомобилях конструктивно необходимо устанавливать 2 замка капота)

Ложное срабатывание

(активация хозяином в режиме охраны)

- не возможно

Требуется сброс давления в тормозной системе

Самопроизвольное срабатывание «на ходу»

- не возможно

- не возможно

- не возможно

Намеренное включение «на ходу»

Теоретически, да

Теоретически, да

- опция - невозможно

Теоретически, да

Защита от механического взлома личинки замка

- высокая

Средняя

Нет личинки

Возможность «обхода» блокиратора

- нет

Да

Да

Возможность спилить блокиратор

Сложно

- нет смысла

- нет смысла

Возможность электронного взлома блокиратора

- нет

- нет

Да

Гарантия на блокиратор

3 года

1 год

1 год

Официальная цена без учета возможных скидок

(с установкой)

49900 .. 59900 рублей

56000 .. 69000 рублей

62500 .. 74500 рублей

Купить и установить блокиратор Вы можете в нашем техцентре. Специально для тех, кому это интересно и кто дочитал до конца, предлагаем специальную цену и скидку на установку блокиратора BLOCK-LOCK до 15% за весь комплекс работ. Подробности уточняйте у наших специалистов.

Блокираторы BLOCK-LOCK доступны для следующих моделей автомобилей:

Цена с установкой без скидки

Возможная цена со скидкой

Audi

51 900

45 000

51 900

45 000

Cadillac

51 900

45 000

Infiniti

51 900

45 000

Jeep

51 900

45 000

Land Rover

54 900

46 500

Lexus

51 900

45 000

Mercedes-Benz

59 900

51 000

Nissan

49 900

42 500

Porsche

59 900

51 000

Toyota

51 900

45 000

Volvo

51 900

45 000

51 900

45 000

Было очень много вопросов о задней тормозной машинке из разряда как она разбирается, что может сломаться и других нюансах работы.
На самом деле, устройство машинки на 90 % точно такое же как у передней и это факт.
Снимаем машинку, зажимаем ее вверх ногами, предварительно слив с нее тормозную жидкость. Поднимаем пыльник, если он задубел или закис, силиконовая смазка вам в помощь. Даже если резинка исправная, лучше применить силикон, таким образом шанс повредить ее при разборке будет сведен к минимуму.

Пластина крепления тормозной магистрали к щитку

Пластина крепления тормозной магистрали к щитку, хоть и маленькая но достаточно важная деталь, она не позволяет гидролинии разбалтываться во все стороны, особенно при активной езде, но что еще более важно не позволяет тормозному шлангу попасть в колесо, а дает возможность ходить шлангу ровно как по направляющим.

Закисшие болты тормозных дисков (как их отвернуть)

Ситуация с закисшими наглухо болтами тормозных дисков, это проблема, которая рано или поздно коснется каждого. Почему это происходит? Ну, во-первых, салюмин, алюминий и любой подобный сплав окисляет сталь, из которой и состоит крепежный болт тормозных дисков. Таким образом, болт закисает в ступице. Но это половина беды... китайцы с завода льют лошадиную дозу резьбового герметика, который наглухо фиксирует болт. Последняя причина заключается в том, что, естественно, никто руками в Китае эти болты не крутит, а шпарит автомат, и я очень сомневаюсь, что он производит затяжку с нужным усилием. Кто прошареный и хоть немного следит за техникой, знает, что сильно затянутый болт лучше всего сразу долбануть ударной отверткой, и так мы бы и поступили, но тут не тот случай...


Плавающий тормозной диск

Думаю, тот, кто активно пользуется передними тормозами, а главное УМЕЕТ ими пользоваться, не раз замечал, что родной тормозной диск слабоват. В первую очередь, слабость заключается в диаметре тормозного диска. Если ехать в режиме тыр-тыр-тыр, вокруг дачи, то естественно никаких недостатков вы не почувствуете, но если же вы выезжаете на картодромы или хотя бы просто активно тормозите в режиме городского трафика, то с каждым нажатием работа тормоза становятся все хуже и хуже. А все потому, что диаметра, а соответственно, и поверхности контакта – недостаточно, чтобы успевать поглощать тепло, вызванное торможением, и быстро отдавать его, охлаждаясь набегающим потоком. Чем чреват перегрев?


Уплотнительные медные шайбы

Есть в нашем мире мастера, которые считают, что они знают всё и вся, а как доходит до дела, то они, мягко говоря, лажают и, жуя сопли, показывают или свороченную и не поддающуюся ремонту деталь, или просто не понимают, как все исправить… Да-да, и я думаю, вы неоднократно видели таких, например, тех, кто спрашивает, как восстановить резьбу в картере в месте вкручивания болта фитинга. Но это еще ничего… я видел вырванный кусок суппорта вместе с болтом... так отчаянно пытались устранить пропускание тормозной жидкости... А все почему? Все от нежелания потратить 15 рублей и от собственного идиотизма, ведь все считают, что правила написаны для дураков.


Переборка тормозной машинки Nissin: особенности конструкции

В общем-то, переборка данной машинки особо не требовалась, но хотелось понять, как она устроена, и за счет чего эта машинка так потрясающе работает, за счет чего такая плавность и равномерное распределение усилия торможения. Да и для профилактики не плохо и перебрать, дабы успокоить самого себя) Как обычно, начинаем с малого и снимаем крышку резервуара для тормозной жидкости. Снимаем и стараемся не порвать пыльник рычажного узла.


Переборка тормозной машинки Nissin

К сожалению, бестолковые школьники как вид не вымирают... и творят потрясающие вещи. Эти индивиды способны изуродовать все что угодно. В общем, забрал я за бесценок тормозную машинку NISSiN простой конструкции, скорее всего от какого-то 250-125 эндурика. Изначально показалось, что машинка жива. Окиси немного, рычаг цел – чудесно, конечно, тормозная магистраль была варварски обрезана, наверное, универсальным инструментом школьников – монтажными стяжками, отвернуть ее не удалось. Когда я посмотрел в смотровое окошко, я ужаснулся, но потом все стало еще хуже, и я отвернул крышку резервуара для тормозной жидкости...


Регулируемые рычаги CNC

Честно говоря, данные рычаги были замечены мной случайно, но они более чем достойны отдельной темы для обсуждения. Массово данных рычагов в продаже я не встречал, и что-то мне подсказывает, что и не увижу. Рычаги полностью выполнены из фрезерованного алюминия! Нет, не прессованной стружки, не силюмина, а именно ФРЕЗЕРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ! Несомненно, это огромный плюс, ведь благодаря такому материалу, сломать такие рычаги будет практически невозможно! Скорее всего, разлетятся все крепления, чем что-то случится с самими рычагами.


Принципиальная схема разборки заднего суппорта

Итак, суппорт потек, или же просто хотите вернуть адекватную работу тормозов? Тогда нужно, как минимум, разобрать все тормозные элементы и тщательно их вычистить.

А с чего начать разборку, читаем ниже.

Начинаем с того, что суппорт необходимо снять с питбайка и спустить всю тормозную жидкость, отвернув штуцер.

Изготовление защиты заднего тормозного диска

Ну что ж, случилось. Моя неизменная мания использовать пит для рубки дала свои результаты: колесо пробито, но самое трешевое - это погнутый тормозной диск.

С учетом того, что я имею в своем владении еще два эндуро и тур эндуро, на которых установлена защита тормозного диска, после погнутого диска на пите, стало понятно, что это не просто приблуда, а реально работающая штука!

Изготовление защиты заднего суппорта

Как оказалось, погнуть направляющие суппорта вполне реально, когда ты сносишь кочки, землю и корни в лесу... Возникла проблема, значит нужно решать. Как решить? Хм… Ну, ничего сложного, нужно изготовить защиту суппорта))

В качестве исходного материала используем листовой металл толщиной 1.5-2 мм. Форму самой защиты делаем на вкус и цвет, да и суппорта не везде одинаковые. У меня, например, стоит PROсуппорт за 2 рубля и крепления к нему за 1.5 рубля плюс венхеловский тормозной шланг, а это уже 3,5 рубля: мне дешевле потратить время и сделать защиту, чем менять любой из элементов тормозной системы.

Изготовление защиты переднего тормозного диска

Замеряем тормозной диск, например, он будет 200 мм в диаметре. Значит, диаметр шаблона для защиты должен быть 210 мм. Не забудьте оставить обязательно зазор.

Итак, внешнюю основу защиты я, как и обычно, делаю перфорированной, размечая каждое отверстие. Ну вот так мне нравится и все, а вы делайте, как хотите, но в теории через эти отверстия должна выкидываться хоть какая-то грязь.

Общий принцип переборки передней тормозной машинки

Итак, тормозную машинку стоит вообще трогать только в двух случаях: когда она начинает перепускать или жестко течь, или же когда мотоциклу не один год, и в машинке потихонечку накапливается грязь, окиси и прочая нежелательная и вредоносная штука, которая отрицательно сказывается на тормозной системе мотоцикла.

Для начала снимаем тормозную машинку с мотоцикла. Можно предварительно ослабить тормозной шланг.



Поделиться