Карта техобслуживания. Карта технического обслуживания

На фирменной СТО Mercedes работы по техническому обслуживанию поделены на пять категорий. Для описываемых в этом руководстве автомобилей срок проведения ТО-1 — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Особое внимание следует обратить на перечень дополнительных работ, который приведен ниже в отдельной категории. По истечении второго года эксплуатации или при пробеге 30 000 км проводятся те же работы по ТО-1, но уже с указанными дополнительными работами. После пробега 60 000 км также добавляется дополнительный перечень работ.

Перечисленные здесь работы по ТО, написанные обычным шрифтом, подробно описаны в данном руководстве или просты. Выделенные шрифтом работы можно выполнить самостоятельно с некоторым допуском или для них необходим специальный инструмент, который есть только на СТО.

Кроме предписанных регламентных работ в установленные сроки, есть еще ряд мероприятий, которые необходимо проводить регулярно, чтобы можно было своевременно обнаружить серьезные неисправности на стадии их возникновения. Данные мероприятия также приведены ниже.

1. Регулярно необходимо проверять следующее

Жидкость в бачке стеклоомывателя

Стеклоочиститель и омыватель

Уровень масла в двигателе

Уровень охлаждающей жидкости и доливать по мере необходимости

Уровень в бачке гидроусилителя

Давление в шинах

Уровень тормозной жидкости

Габаритный свет, ближний и дальний свет

Задние фонари и противотуманные фары

Стоп-сигналы и указатели поворота

Аварийную сигнализацию

Звуковой сигнал

2. Каждые 15 000 км (или ежегодно) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы

Заменить масло в двигателе

Заменить масляный фильтр

Провести смазочные работы

Заменить тормозную жидкость самостоятельно либо выполнить на СТО

Очистить водостоки самостоятельно либо выполнить на СТО

3. Каждые 30 000 км (или раз в два года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы

Проверить токсичность отработавших газов при работе двигателя на холостом ходу

Очистить воздушный фильтр

Проверить ременный привод в передней части двигателя

Проверить герметичность и исправность тормозной системы

Проверить элементы тормозной системы снизу автомобиля на возможные места утечек

Проверить износ передних тормозных колодок. Если они сильно изношены, проверить также износ задних колодок. Перед установкой колес очистить внутреннюю сторону дисков

Проверить герметичность и исправность системы выпуска

Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз

Проверить тормоза на стенде

Проверить состояние подвески самостоятельно либо на СТО

Проверить рулевое управление самостоятельно либо на СТО

Проверить состояние шин. При необходимости переставить колеса

Проверить ремни безопасности самостоятельно либо на СТО

Проверить исправность всех контрольных ламп и приборов

Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель

Проверить установку исходного положения щеток и их состояние

Подтянуть колесные болты

Проверить плотность электролита в батарее (если необходимо) и при необходимости долить дистиллированную воду

Проверить уровень охлаждающей жидкости и плотность антифриза, при необходимости долить

Осмотреть двигатель и моторный отсек на отсутствие подтекания масла, ослабленных креплений, соединений, трубопроводов и т.д.

Долить жидкость в бачок омывателя

ТО автомобиля в Одинцово и диагностические карты

Техническое обслуживание в автотехцентре "СССР авто" на Рублевке - залог долгой и безотказной эксплуатации Вашего автомобиля, а так же гарантия его высокой цены в случае перепродажи на вторичном рынке. Своевременность технического обслуживания гарантированно убережет Вас от поломок в пути и услуг эвакуаторов.

Диагностическая карта автомобиля (техосмотр) представляет собой документ, который является подтверждением исправности вашего транспортного средства: легкового или грузового автомобиля, а также мотоцикла. Для оформления страхового полиса необходимым документом является талон техосмотра или диагностическая карта, действующие в момент проверки уже хотя бы один день. При отсутствии документов, подтверждающих исправность вашего автомобиля, вам придется оформлять диагностическую карту или проходить техосмотр.

Чаще всего нам задают следующие вопросы о техническом обслуживании автомобиля:

  • Что такое ТО1 и ТО2, в чем разница?
  • Почему ТО необходимо?
  • Как часто необходимо производить Техническое обслуживание автомобиля?

Пусть Вас не пугает разница в терминах, основное, что нужно знать об автомобиле, что в нём заложено бесчисленное количество технологий и технологически сложных узлов. Соответственно каждый из них обладает своими характеристиками и сроком службы, который во многом зависит от бережного обращения и своевременного ТО. Для унификации работ по техническому обслуживанию технические характеристики автомобиля подгоняются к единому стандарту (за базис принято считать замену масла или 10000 пробега) и соответственно обслуживание узлов подогнано к одному из циклов. Соответственно ТО1 это двукратный цикл смены масла ТО2 наступает на четвёртый цикл смены масла (ВНИМАНИЕ: это общее правило из которого существует множество исключений, связанных с возрастом, производителем использованием «капризных» технологий).

Сезонное техническое обслуживание и диагностические карты

Сезонное техническое обслуживание автомобиля помогает плавно и своевременно подготовить Ваш автомобиль как к летнему, так и к зимнему периоду экплуатации. Что было незаметно летом, не позволит успешно эксплуатировать Ваш автомобиль зимой (допустим салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера и печки, но почти не используется в осенне-весенний период).

Проводите сезонное ТО автомобиля в нашем техцентре вместе с заменой резины, таким образом, обеспечивается не только безопасность на дороге, но и значительная экономия средств, ведь поломку всегда намного дешевле предотвратить, чем исправить уже по факту.

Плановое ТО автомобиля и диагностическая карта

Итак, плановое ТО автомобиля - ряд мер и инструкций, направленных на выявление и своевременное устранение потенциальных неисправностей (присущих Вашему автомобилю на определённом этапе эксплуатации), а также поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии. ТО является профилактикой Вашего автомобиля от присущих только ему болезней. Ведь при эксплуатации автомобиля на него воздействуют различные нагрузки (учтённые на этапе разработки или выявленные в процессе эксплуатации), в результате которых происходит постепенный износ его деталей. Это объективный процесс, который обусловлен элементарными законами физики, поэтому так важно своевременно выявлять уровень состояния основных механизмов и при обнаружении угрозы выхода их из строя, заменять износившиеся детали на новые.

Ежедневное ТО автомобиля

Для безопасной поездки водителя и пассажиров перед каждым выездом рекомендуется проверять общее состояние автомобиля, включая состояние кузова, давление в шинах, регулировку зеркал, проверку уровня масла и охлаждающей жидкости, надежность крепления номерных знаков, качество работы рулевой системы и основных измерительных датчиков. ТО автомобиля несет в себе главную цель, которая заключается в безопасности и предотвращении поломок в дороге. Учитывая не очень качественное дорожное покрытие большинства автодорог нашей страны, любой автомобиль испытывает повышенные нагрузки, вследствие чего это может привести к преждевременному износу некоторых важных его деталей. Именно поэтому своевременный контроль за техническим состоянием - залог безопасной эксплуатации и его долгой службы.

Что касается регламента выполняемых работ, то здесь следует руководствоваться не только советами завода-изготовления автомобиля, но и интенсивностью эксплуатации вашего авто. Важным показателем является его пробег, который поможет оценить приблизительное состояние его основных технических узлов и агрегатов. При выборе станции технического обслуживания следует руководствоваться его хорошей репутацией и обращать внимание на ее техническое оснащение всем необходимым. У нас вы всегда можете быть уверенными в качестве всех выполняемых работ.

Обычно в перечень регламентных работ входят следующие:

Балансировка передних и задних ко лес .

Замена воздушного и масляного фильтров.

Замена свечей зажигания.

Очищение контактных колец генератора.

Проверка крепления двигателя и основных агрегатов, включая распределительный вал и деталей шасси. При необходимости осуществление подтяжки крепления.

Проверка отработавших газов на уровень токсичности.

Проверка системы вентиляции и кондиционирования.

Проверка тормозных колодок и их замена при необходимости.

Промывка дренажных отверстий в дверях и порогах.

Регулирование цепи привода газораспределительного механизма и оборотов холостого хода.

Регулировка развала-схождения передних колес.

Регулировка фар.

Смена тормозной жидкости.

Смена фильтра тонкой очистки топлива и топливного насоса.

Чистка пламегасителя и шланга вентиляционной системы картера.

Чистка стартерных коллекторов и смазка его привода.

А также прочие работы, которые не требуют полной разборки механизмов и демонтажа отдельных агрегатов автомобиля.

Наш опыт и знание специфики современных автомобилей позволят Вам не задумываться о мелочах при эксплуатации Вашего автомобиля. Наши эксклюзивные договора с официальными поставщиками запчастей и расходных материалов, позволяют гарантировать безотказность основных систем при постоянном обслуживании в нашем центре и создать хорошую сервисную историю Вашего автомобиля.

Правильно применять средства защиты при выполнении отдельных операций. Общая система мероприятий по безопасности труда при ремонте автомобилей должна соответствовать ГОСТ 12.3.017-79 «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей». ГОСТ 12.2.003-74 «Оборудование производственное», СИ 1042-73 «Санитарным правилам организации технологических процессов и гигиеническим требованиям производственному...

Поэтому в проекте необходимо разработать мероприятия для внедрения планово-предупредительной системы технического обслуживания автомобилей в ОАО «Балезиноагропромхимия». 2. Совершенствование технического обслуживания автомобилей 2.1 Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и...

Будет необходимость в ремонте электрооборудования (17,9%)и тормозов (1,5%). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово- предупредительной...



На ходу автомобиля через отверстия на боковинах кузова и перфорированную обивку потолка. 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3.1. Особенности эксплуатации Сиденья Для более удобной индивидуальной посадки в автомобиле ГАЗ 3110 предусмотрена регулировка передних сидений. Дли перемещения я горизонтальном направлении, следует, повернуть ручку и отпустить ее при установке сиденья в одно из девяти...

Многие автомобилисты, покупающие автомобиль из салона, сталкиваются с обязательными регламентными работами. Нет, конечно, от них отказаться можно, но в этом случае теряется гарантия на транспортное средство. ТО-1 и ТО-2 - это рекомендации завода изготовителя, а не рекламный ход дилеров той или иной марки. Ведь многие водители расценивают именно таковым ТО-1. Перечень работ обходится гораздо дороже, нежели в другом СТО, но сейчас речь не об этом.

Общая информация и сведения

Плановое необходимо для своевременного выявления неисправностей электронных и механических систем транспортного средства с целью их устранения. Также проводятся работы по обслуживанию топливной системы, что позволяет несколько снизить расход горючего во время эксплуатации автомобиля.

Нового автомобиля необходимо для устранения так называемых "скрытых" неисправностей. Далеко не каждый сможет заметить заводской брак двигателя или тормозной системы. Если оставить все это без внимания, то можно попасть в ДТП. Поэтому поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии просто необходимо. Техническая исправность автомобиля - это максимальный уровень безопасности, комфорта и экономичности, который может обеспечить данное транспортное средство. Поэтому, если вы хотите, чтобы все системы работали нормально как можно дольше, лучше не пропускать ТО у дилера.

ТО-1: перечень работ и кое-что еще

Автомобиль по своей конструкции достаточно сложное устройство. Большое количество узлов и агрегатов, трущихся поверхностей - все это постепенно изнашивается. В случае какого-либо конструктивного отклонения такой брак можно определить только профессиональной проверкой у дилера с помощью современного оборудования. Можно говорить о том, что любая поездка на автомобиле, даже кратковременная, приводит к ухудшению его состояния. Поэтому машину нужно вовремя обслуживать и менять вышедшие или бракованные детали и узлы из строя.

Перечень работ ТО-1 выглядит следующим образом:

  • проведение крепежных работ (подтяжка резьбовых креплений авто);
  • выполнения смазочных работ;
  • контроль;
  • диагностика;
  • очистка и регулировка.

Каждый из вышеперечисленных пунктов в данной статье мы рассмотрим более подробно. Хотелось бы отметить, что ТО-1 - это крайне важно. Ведь в этот период проверяются и устраняются случайные неисправности, которые приводят к сокращению ресурса двигателя, понижению комфорта или увеличенному расходу топлива. Также в обязательном порядке проверяется работа каталитического преобразователя или сажевого фильтра, которые отвечают за нейтрализацию вредных химических соединений, попадающих в окружающую среду с выхлопными газами.

Как показывает практика, большая часть автомобилистов не соблюдает рекомендации по осмотру и обслуживанию транспортного средства перед каждой поездкой. Тем не менее настоятельно рекомендуется проверять следующие системы:

  • работоспособность электрических приборов центральной консоли;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень масла в двигателе;
  • осуществить проверку кузова автомобиля;
  • выполнить регулировку зеркал заднего вида;
  • осмотреть рулевое управление.

На самом деле выполнить работы из вышеприведенного списка довольно просто. По времени займет буквально несколько минут. Тем не менее выполнять ежедневное обслуживание (ЕО) желательно, ведь это может спасти водителю жизнь. К примеру, при очередном ТО вы обнаружили, что отсутствует тормозная жидкость. Это говорит о том, что система негерметична и где-то есть утечка. Если не придать этому должного внимания, то на очередном светофоре можно и не остановится вовремя. Это касается и зеркал, положение которых может случайным образом сбиться. А во время езды выполнять их регулировку просто-напросто опасно, ведь водитель отвлечется от дороги, что может привести к аварии.

Регулярная мойка автомобиля

На самом деле это личное дело каждого водителя. Тем не менее есть определенные рекомендации по уходу за салоном автомобиля. Ведь дышать пылью, которая попала в салон во время езды, не очень-то и полезно. Поэтому завод изготовитель настоятельно рекомендует регулярно ухаживать за салоном вашей машины. Это нужно не только для эстетической составляющей, но и для поддержания пластика и обивки сидений в чистоте. Ведь если длительное время не очищать салон, то со временем пыль и грязь въедаются в ткань, и потребуется химчистка салона, а это уже процедура не из дешевых.

Также желательно регулярно мыть и кузов автомобиля. Ведь выполнить качественную проверку сильнозагрязненного кузова практически невозможно. Кроме того, налет или грязь, которые длительное время остаются на лакокрасочном покрытии транспортного средства, въедаются в краску и могут её повредить. Сильные загрязнения желательно удалять с помощью "Керхера" на автомойке. Самостоятельная неправильная мойка автомобиля может привести к появлению царапин на ЛКП авто.

О периодичности проведения технического обслуживания

Обычно регулярность проведения тех или иных работ определяется заводом изготовителем. Данные указываются в сервисной книжке, где написано - когда выполнять те или иные работы. Но стоит заметить, что периодичность определяется несколькими факторами. Во-первых, временным интервалом. К примеру, ремень генератора необходимо менять каждые 2 года (24 месяца). Во-вторых, временем и пробегом. Замена масла выполняется каждый год (12 месяцев) или через 15 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В-третьих, пробегом. Яркий тому пример - замена ремня или которая выполняется каждые 100-150 тысяч километров.

Поэтому, как вы понимаете, даже если практически не ездить на авто, его придется обслуживать. К примеру, поставили вы новый ремень генератора и за два года проехали всего несколько тысяч километров. По сути, ремень совершенно новый, но так как это изделие меняется не от пробега, а от срока годности, то его необходимо заменить. Со временем резина трескается и становится менее эластичной, что чаще всего и приводит к обрыву. А вот ремень ГРМ, что он тоже из резины, меняется спустя определенный пробег. Поэтому один такой ремень может стоять на автомобиле 5 или 10 лет, и ему ничего не будет.

ТО-1: порядок выполнения работ

Первое техническое обслуживание автомобиля указывается в сервисной книге. Обычно ТО-1 выполняется с наступлением 15-ти тысяч пробега. Хотя в зависимости от марки авто данные могут незначительно отличаться. Обычно дилеры не придерживаются определенного порядка выполнения работ, а просто выполняют проверку, регулировку, смазку и обслуживание следующих узлов автомобиля:


ТО в подробностях

Ну а сейчас давайте рассмотрим несколько наиболее интересных пунктов более подробно. Возьмем в качестве примера регулировочные работы, так как они выглядят наиболее интересными. Обычно дилеры их практически не выполняют, хотя в прайсе ценник выставляют по максимуму. К примеру, проверка крепления генератора. Обычно необходимость выполнения подобной процедуры возникает только с ремонтом этого узла. Ведь завод изготовитель все тщательно закрепил и отрегулировал. Другое дело, что может понадобиться развал-схождение, ведь вы только обкатываете свой двигатель и ходовую, которая еще не была под нагрузкой.

Но такие работы, как регулировка карбюратора автомобиля или инжекторной системы, зачастую не требуются, но недобросовестные сотрудники дилерских центров её все равно выполняют. Хотя заводом изготовителем данные пункты указаны, поэтому обязательно нужно выполнять их осмотр, желательно в вашем присутствии. Тогда вы самостоятельно сможете осмотреть состояние того или иного узла. Если заводской брак деталей, узлов или агрегатов присутствует, то водитель его заметит практически с первых километров эксплуатации автомобиля. Если кондиционер не работает или работает плохо - это видно сразу. Если в ходовой есть посторонние звуки, то тут тоже все понятно. Но многие работы выполняются для вытягивания денег с водителя, именно поэтому многие автомобилисты отказываются от проведения технических работ и ремонтируют свое транспортное средство самостоятельно или на бюджетных СТО.

Сколько стоит первое ТО?

На этот вопрос дать однозначный ответ крайне сложно. Есть несколько факторов, от которых зависит ценообразование ТО-1. Во-первых, состояние автомобиля спустя те же 15 000 километров пробега. Все водители разные, и одни понимают, что во время обкатки ДВС давать слишком высокие обороты нельзя, а другие нет. Это приводит к тому, что одни на ТО платят 10 000 рублей, а другие - 30 000, и потом возмущаются. Во-вторых, многое зависит от дилера. Есть более добросовестные специалисты, а есть менее. Если вы немного разбираетесь в конструкции и устройстве автомобиля, то на ТО лучше присутствовать и дышать проверяющему в затылок. Ведь неизвестно, во сколько обойдется регулировка привода сцепления, если вас не будет рядом.

Поэтому, как вы понимаете, ценообразование диктуют дилеры и с этим довольно сложно что-либо поделать. Совсем другое дело, что зачастую дилеры заводской брак выдают за неправильную эксплуатацию. Соответственно деталь приходится покупать водителю. Доказать что-либо сложно, но при должном усилии вполне возможно. ТО-1 для "Хендай Гетз" в среднем обходится в 10 000 рублей. А вот обслужить авто премиум-класса будет не дешевле 30-40 тысяч и более.

Несколько важных деталей

Необходимо понимать, что есть различные виды и периодичности технического обслуживания. К примеру, есть еще ТО-2, которое практически ничем не отличается от первого. На втором техническом обслуживании объём работ несколько больше. Регулировочные и смазочные работы выполняются со снятием некоторых узлов и агрегатов. Для проверки правильности работ систем используют специальное оборудование. К примеру, проверка глушителя и каталитического преобразователя, а также лямбд выполняется с помощью осциллографа, который показывает правильность работы датчиков.

Исходя из этого, можно говорить о том, что ТО-2 обойдется порядком дороже, нежели первое. Тем не менее, если его не пройти, то вы опять потеряете гарантию на транспортное средство. Поэтому не стоит забывать о выполнении ТО-1 и ТО-2, которые необходимы не столько для обеспечения безопасности, хотя это тоже важно, сколько для того, чтобы остаться на гарантийном обслуживании. Как показывает практика, пока есть гарантия на машину, она ломается редко. Самое интересное начинается после истечения срока. Возможно, это связано с качеством наших дорог или горючего. Но всегда все заботы о ремонте падают на плечи водителя.

Есть тоже и сезонное обслуживание (СО). Особенно данный вид технических работ актуален для жителей северной части России. Однако и для центральной части СО является обязательной процедурой. Вот тут имеет смысл говорить о целесообразности выполнения этих работ. Ведь по статистике, большое количество ДТП приходится именно на начало зимнего сезона, когда многие автомобилисты еще не переобулись. Обычно СО работы выполняются два раза в год: в конце осени и в середине весны.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами перечень работ ТО-1 и многие другие интересные моменты. Помимо ТО-1 и ТО-2, не стоит забывать о сезонном и ежедневном обслуживании. Каждый водитель должен перед поездкой проверять уровни жидкостей в системе смазки, охлаждения и тормозной. Понятно, что тормоза играют огромную роль, но также и система охлаждения или смазка двигателя полностью отвечают за исправную работу силового агрегата. Если не выполнять ТО транспортного средства, и по вашей вине случится какая-либо серьезная поломка, то восстанавливать автомобиль придется за свой счет.

В целом техническое обслуживание 1 раз в год или каждые 15 тыс. км. выполнять нужно обязательно. К сожалению, в России сформировалось не самое лучшее мнение о дилерском обслуживании. Зачастую недобросовестные сотрудники накручивают ценники, что и приводит к большим финансовым затратам. В Европе же цены на плановое техническое обслуживание несколько ниже. Это при том, что там выполняются только необходимые регулировочные и смазочные работы. Также там гораздо чаще берутся делать машины по гарантии, хотя и требуется это в европейских странах реже, нежели в России.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz - это неотъемлемый вид работ по уходу за автомобилем, поддержанием его в отличном состоянии и предупреждению возможных неисправностей. Хотя автомобили марки Мерседес-Бенц, по праву, признаны одними из самых надежных и долговечных транспортных средств, проводить плановое техническое обслуживание им все же необходимо.

Не стоит надеяться на авось и доверять техническое обслуживание Мерседеса, и тем более его ремонт, сомнительным автосервисам и гаражным "мастерам-самоучкам". Хороший автомобиль всегда обслуживается только в хорошем , поэтому доверяйте техническое обслуживание Mercedes-Benz только специалистам этой марки.


Техническое обслуживание Mercedes-Benz всех известных моделей: от w202 до w222

Досрочное избавление от возможных технических проблем

Доверьте свой автомобиль в наши заботливые руки

Приемка: +7-495-212-23-85

По любым вопросам:
+7-926-070-04-55


Часы работы:
с 9 до 21 часа
Без перерывов и выходных


Проведите ТО в Техцентре Алькор

Техцентр "Алькор" предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz свои услуги по проведению высококачественного и профессионального технического обслуживания. Наша специализация - именно автомобили марки Mercedes-Benz, поэтому у нас лучшее фирменное оборудование для диагностики Mercedes, профессиональные опытные мастера, огромный выбор запчастей и полный спектр сервисных услуг для владельцев автомобилей этой марки. В том числе мы предоставляем все необходимые услуги по плановому и полному техническому обслуживанию любых моделей Мерседес . Мы любим свое дело и знаем все тонкости работы с автомобилями именно марки Mercedes-Benz.

Преимущества проведения технического обслуживания Автомобилей Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) в техцентре "Алькор"

  • Мы специализируемся именно на машинах марки Мерседес;
  • В нашем распоряжении фирменное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Мерседес;
  • У нас сразу же можно купить любые запчасти для автомобилей Mercedes , в том числе б/у;
  • Мы выполним любой тип работ в максимально сжатые сроки;
  • У нас работают только профессиональные механики с большим опытом технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц;

Также у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:

Плановое техническое обслуживание автомобилей Мерседес - почему нужно все проводить вовремя

Во время эксплуатации любого автомобиля со временем возникают неисправности различных его узлов и агрегатов. К сожалению, качество Российских дорог, бензина, неблагоприятные климатические условия, "соленые" дороги и т.д. не способствуют продлению ресурса работы как ходовой части, так и кузовных деталей и других агрегатов. Это только уменьшает интервал между прохождением технического обслуживания.

Владельцам автомобилей Mercedes техцентр "Алькор" готов предложить услуги планового технического обслуживания , куда включен широкий набор контрольно-диагностических мероприятий, а также обязательные работы при определённых значениях пробега автомобиля. Мы выполняем работы в стогом соответствии с периодичностью, установленной заводом-производителем конкретно для вашей модели Мерседес, и заносим все соответствующие отметки в сервисную книжку вашего авто.

Высокий профессионализм наших автомехаников, многолетний опыт работ с автомобилями Mercedes-Benz и отличное фирменное оборудование позволяют проводить регламентные работы по техническому обслуживанию на высоком уровне.


Регламент проведения технического обслуживания автомобилей Мерседес (Mercedes)

Постоянно проводимый контроль

  • Проверка уровня масла в двигателе.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка уровня масла АКПП.
  • Проверка стоп-сигналов, указателей поворотов, электрооборудования.
  • Проверка давления в шинах.

Работы, проводимые один раз в год (не зависимо от пробега)

  • Замена тормозной жидкости.

Работы, проводимые один раз в два года (не зависимо от пробега)

  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена хладагента системы кондиционера.

Каждые 10 000-15 000 км. пробега

  • Замена масла, фильтра двигателя.
  • Проверка герметичности системы охлаждения.
  • Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы.
  • Замена свечей и проверка высоковольтных проводов, наконечников.
  • Проверка тормозных колодок.
  • Проверка уровня жидкости ГУР.
  • Диагностика рулевого управления и подвески.
  • Проверка затяжки колёсных болтов.
  • Проверка состояния шин.
  • Балансировка колёс.

Каждые 20 000 км. пробега

Каждые 60 000 км. пробега

Цены на работы по техническому обслуживанию мерседеc*

Наименование работ

Стоимость - От (руб.)

Замена масла 910
Тормозные колодки 600
Стояночные колодки 2000
Воздушный фильтр 600
Топливный фильтр 700
Фильтр салона пылевой 200
Фильтр салона угольный 600
Тормозная жидкость 1400
Охлаждающая жидкость 100
Масло в МКПП 800
Масло в мостах (цена за 1 мост) 500
Масло в АКПП 1500
Масло в АКПП 9-й серии 3000
Тросы ручника (каждый) 1200
Тормозные диски 1700
Бензонасос 1000
Суппорт 1100
Трапеция стеклоочистителя 1800
Моторчик печки 1500
Моторчик стеклоочистителя 1700
Радиатор печки или испаритель кондиционера 11000
Стеклоподъемник 1500
Разъем АКПП 800
Бачок омывателя 500
Установка ксенона 1500
Компьютерная диагностика (Star Diagnosis) со снятием ошибок 1560

*цены на работы зависят от модели Вашего автомобиля - уточняйте их у наших операторов по телефону на сайте.

Плановое ТО – залог долгой службы вашего авто .
Плановое техническое обслуживание Mercedes становится обязательной привычной процедурой для современных автомобилистов.

Но не только страх потери гарантии является основной мотивирующей силой для осмотра состояния автомобиля.
Самая весомая причина - забота о безопасности пассажиров и своевременный поиск неисправностей в работе авто.

Позаботьтесь о своем автомобиле вовремя!
Звоните и приезжайте к нам!

Плановое ТО позволяет:

  • оценить реальное состояние транспортного средства,
  • продлить срок службы отдельных деталей и всего авто.

    Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута - 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi. Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

    Наиболее важно – своевременное прохождение ТО и оценка состояния следующих конструктивных элементов:

    • рулевое управление,
    • задняя и передняя подвеска,
    • двигатель,
    • тормозная система.

    Регламент работ ТО и сроки его проведения устанавливает завод-производитель. Ниже представлена карта планового ТО автомобилей Mercedes различных модификаций.

    Вы ещё сомневаетесь, что стоит приехать к нам?

    При выборе техцентра, стоит учитывать, что плановое ТО можно проходить только в профессиональных и надёжных автосервисах.

    Техцентр «Алькор» является специализированным сервисом Mercedes, гарантирующим высокое качество и точность своих работ.

    Наши мастера и слесаря имеют необходимую квалификацию и опыт работ для обслуживания всех автомобилей марки Mercedes:
    w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

    Профессиональное оборудование в руках опытных специалистов гарантирует для клиентов автоцентра качественную своевременную диагностику всех автомобильных систем.

    Если вы дорожите своим авто, заботитесь о его безотказной работе, для вас очевидно, что альтернативы техцентру «Алькор» для лучшего планового ТО не найти.

    КАРТА
    планового технического обслуживания автомобилей
    Mercedes-Benz 220, 210, 211, 203, 202, 140, 168.

    п/п Оборудование Места контроля, примечание
    15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
    1. Селектор автоматич. КПП д д д д д д д д д д д д д д
    2. Стояночный тормоз механизм, троса д д д д д д д д д д д д д д
    3. Наружное освещение и свет. сигнализация состояние рассеевателей д д д д д д д д д д д д д д
    4. Стеклоочиститель, омыватель форсунки, состояние трапеции д д д д д д д д д д д д д д
    5. Двигатель, КПП, РКПП, главнае передачи подтекание и уровень жидкостей д д д д д д д д д д д д д З
    6. КПП, задний мост замена масла д д д з д д д з д д д з д д
    7. АКПП Замена фильтра с заменой масла состояние и уровень масла д д д з д д д з д д д з д
    Двигатель: замена масла, масляного фильтра У турбированных замена масла через 7500 км. з з з з з з з з з з з з з з
    9. Карданный вал, приводные валы (ШРУС) Шлиц. соединения, крест, Пыльники, люфты д д д д д д д д д д д д д д
    10. Автопокрышки, колёсные диски Износ, давление, повреждения д д д д д д д д д д д д д д
    11. Тормозные колодки -

    Тормозные диски - Суппорта -

    min:передние…3 мм. задние…2 мм. min.толщина
    направл., пыльники
    д д д д д д д д д д д д д д
    12. Трубопроводы тормозной и топливной систем. Проверка на
    подтекание,
    повреждение
    д д д д д д д д д д д д д д
    13. Выхлопная система. Проверка состояния,
    крепление
    д д д д д д д д д д д д д д
    14. Рулевое управление. тяги,наконечники,
    рейка, рулевой вал
    д д д д д д д д д д д д д д
    15. Передняя подвеска шаровые опоры,
    аммортизаторы, пружины д-ка подшипников (состояние смазки)
    сайлентблоки
    д д д д д д д д д д д д д д
    16. Задняя подвеска шаровые опоры,
    д-ка подшипников, аммортизаторы,
    сайлентблоки, пружины
    д д д д д д д д д д д д д д
    17. Моторный отсек состоян. радиаторов: (чистка) охлажд.ж-ть, омывающ.ж-ть,
    г.у.р; ж-ть гидроподв.
    троса приводов
    д д д д д д д д д д д д д д
    18. Аккумуляторная батарея уровень электролита, чистка, смазка клем, крепление д д д д д д д д д д д д д д
    19. Ремень приводной состояние ремня, роликов д д д д д з д д д д д з д д
    20. Двери, капот, крышка багажника проверка функций, смазка петель д д д д д д д д д д д д д д
    21. Ремни безопасности проверка функций д д д д д д д д д д д д д д
    22. Антенна чистка д д д д д д д д д д д д д д
    Звуковой сигнал проверка тона д д д д д д д д д д д д д д
    24. Фары регулировка р р р
    25. Свечи зажигания з з з з з з з
    26. Воздушный фильтр замена, продувка д з д з д з д з д з д з д з
    27. Топливный фильтр замена з з з з
    28. Тормозная жидкость через каждые 2 года
    д д д з д д д з д д д з д д
    29. Фильтр салона. замена состояние д з д з д з д з д з д з д з
    Диагностика системным тестером, переустановка сервисного интервала, обнуление ошибок. 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210


Поделиться