Самый комфортабельный автобус в мире. Самые длинные автобусы в мире (15 фото)

Автобус Youngman JNP6250G, который представлен на фото — самый большой автобус в мире на данный момент. Это транспортное средство создано специально для крупных китайских городов. Китайские инженеры считают, что этот автобус сможет частично решить проблему напряженности на переполненных китайских дорогах.

Длина стандартного общественного транспорта около 12 метров, однако длина Youngman JNP6250G составляет целых 25 метров. Несмотря на свои размеры огромный автобус обладает относительно высокой маневренностью. Маневренность достигается благодаря двум гибким секторам, которые повышают маневренность общественного транспорта. В ближайшем будущем такие автобусы могут появиться и в странах СНГ, например у компании busfor.ua .

Для увеличения вместимости автобуса, количество сидений было значительно сокращено, на весь автобус оставили только 40 сидячих мест, благодаря чему машина обладает большим свободным пространством, куда может вместиться до 260 человек. Таким образом, общая вместимость самого большого автобуса в мире составляет до 300 пассажиров.

Себестоимость перевозки пассажиров на данном транспорте значительно ниже, чем на стандартных автобусах, ведь он может перевозить гораздо больше пассажиров. Для входа и выход используется 5 широких дверей. Максимальная скорость Youngman JNP6250G составляет 80 километров в час.

Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.

Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.

Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.

Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Самыми большими и длинными автобусами считаются, как известно, сочлененные автобусы. А рекордсмен среди этих автобусов - «ДАФ Супер Сити Трейн», его длинна 32,2 метра. Вес этого гиганта без пассажиров равен 28 тоннам. В двух салонах этого тяжеловеса насчитывается 170 мест для посадки пассажиров и 180 мест стоячих. Создал это чудо техники Мобуту Сесе Секо, бывший президент Заира. Однако есть и другие представители этого класса длинномеров, например: Mercedes-Benz CapaCity. Этот самый длинный из всех серийных автобусов, созданных за последние годы, ошеломляет своими показателями и габаритами.

Длинна Mercedes-Benz CapaCity - 19,54 метров – это рекордная длинна даже для «гармошек». Масса этого гиганта – 32 тонны. CapaCity – чемпион и по части вместимости пассажиров - 193 человека. В салоне этого автобуса насчитывается 37 сидений стационарных и 5 откидных. Впервые о прототипах Mercedes-Benz CapaCity заговорили в 2005 году, а в 2008 уже началось их массовое производство. Самым длинным автобусом, до появления Mercedes-Benz CapaCity, был двухзвенный автобус Citaro G, его длинна, составляла 17,94 м.


Название автобуса Mercedes-Benz CapaCity состоит из двух английских слов: capacity и city. Первое слово употребляется в значении «вместимость», «мощность», «пропускная способность», «производительность». Второе переводится как «город». Эта гордость конструкторов полностью оправдывает свое название, поскольку имеет большую вместимость, впечатляет своей мощностью и производительностью, имеет достаточно высокую пропускную способность на маршрутах.

Mercedes-Benz CapaCity, имея такие параметры, казалось бы, должен выглядеть громоздко и неуклюже но, ни чего подобного! Это красивейший «лайнер», созданный для города. Что сразу бросается в глаза – это редкостный и уникальный дизайн. Необычное цветовое решение в сочетании с тонированными стеклами и множеством черных элементов, зрительно увеличивает зону остекления автобуса. Интерьер салона изумляет удобствами и современным видом.


Все, используемые во внутренней отделке материалы, поддерживают стандарты качества и безопасности. Расположенное на крыше оборудование, такое как вентиляторы и кондиционеры, скрыто наружными панелями. При развороте этот четырехосный исполин с легкостью вписывается в колею, что и «гармошка» имеющая три оси, диаметр поворота CapaCity – 22,85 м.

Автобус Mercedes-Benz CapaCity, несмотря на свои внушительные размеры, имеет обтекаемый и динамичный вид, обладает высокой маневренностью и техническими качествами.

Самой запоминающейся новинкой 2016 года в мире автобусов, без сомнения, стала . Его презентовали не где-нибудь, а на самой длинной линии скоростного автобусного сообщения BRT в Европе, которая находится в Амстердаме. На маршруте длиной 20 км Future Bus продемонстрировали в действии. На данном этапе водитель все же был за рулем, однако электроника сама определяла те участки, где она сможет справиться сама и в работу включалась система автономного управления CityPilot.

Напомним, что концерн Daimler tot еще год назад представил магистральный грузовик с , теперь же она внедряется и на автобусы. В проект Mercedes-Benz Future Bus инвестировано порядка 200 млн евро и если все пойдет по плану, то уже к 2020 году автобусы Mercedes-Benz с автономным управлением будут запущены в серию.

В пятерку лучших автобусов 2016 года, конечно же, вошел и Это первый электробус, который победил в престижном международном конкурсе Bus of the Year. И не случайно, что «Городским автобусом 2017 года» стала машина на электротяге. Сейчас такие силовые установки, с нулевым вредным выхлопом, все чаще используются различными производителями.

Так что неудивительно, что за победу в конкурсе Bus of the Year 2017 боролись срезу четыре электробуса разных марок. Что же касается победителя Solaris Urbino 12 Electric, то машина оснащается батареями на 240 кВч, которые можно подпитать или через пантограф на крыше, или через зарядную станцию в депо.

Еще один этапный автобус ушедшего года дебютировал на выставке в Стамбуле – Busworld Turkey 2016. Это так называемый . Машина примечательна в двух планах.

Во-первых, при длине 25 метров она имеет рекордную пассажировместимость – до 290 человек. А во-вторых, метробус может оснащаться не только турбодизелем, в данном случае Mercedes-Benz стандарта Евро 6, но и гибридной силовой установкой. Машина может быть выпущена и в версии троллейбуса. На данный момент AKIA Ultra LF25 уже проходит ходовые испытания в Стамбуле, на маршруте скоростного автобусного сообщения BRT.

Четвертое место в Топ-5 лучших автобусов 2016 года занимает . Североамериканский производитель смог разработать и запустить в серию электробус с рекордным запасом хода – почти в 1000 км. Правда, показатель 960 км был достигнут на закрытом полигоне, а на реальном маршруте он скоромнее – от 400 до 560 км.

Запас хода зависит от емкости литий-титанатных аккумуляторов, которые поставляется в трех версиях: на 440, 550 и 660 кВт.ч. Proterra Сatalyst E2 имеет длину 13 м и перевозит до 70 пассажиров. Компания Proterra выпускает электробусы с 2010 года. Сегодня по дорогам США уже ездит не одна сотня электробусов данной марки.

И наконец, завершает пятерку автобусов 2016 года, пожалуй, испытания которой начались прошлым летом в китайском городе Циньхуандао. Данный шаттл построен по принципу портальных тягачей: салон расположен высоко над землей, а межколесное пространство использовано для других целей. В данном случае TEB пропускает под собой легковые автомобили.

Таким образом, такой шаттл не боится заторов и создает минимум неудобств для других участников движения. При длине 21,8 м и ширине 7 м салон необычного автобуса вмещает до 300 человек. Разработчики машины утверждают, что TEB позволить на треть разгрузить дороги. К тому же инфраструктура для такого шаттла обойдется намного дешевле, чем постройка метро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Уникальный автобус был выпущен в Китае. Пока крупнейший железнодорожный производитель Китая, CSR Corp Ltd,
запустил испытания своего первого поезда, который способен двигаться со скоростью 500 км в час,
а
втомобильная компания из Китая Чжэцзян Youngman представила самый длинный и самый большой автобус мире длиной в 25 метров.
Самый длинный автобус в мире способны перевозить до 300 пассажиров за один раз.
Модель этого автобуса называется JNP6250G и развивает максимальную скорость 80 км / ч.
Согласно плану, самый длинный автобус в мире, будет использоваться в Пекине и Ханчжоу.

"Крупнейший в мире".Так китайские власти объявили о презентации JNP6250G Youngman , автобуса длиной в 25 метров (на 13 больше, чем нормальные автобусы),на пять дверей и на 300 пассажиров, которые будут использоваться для пассажиров в Пекине и Ханчжоу.

JNP6250G способен совершать повороты с радиусом, равным у обычного автобуса. В Китае, где много крупных городов с населением в несколько миллионов человек, власти обеспокоены увеличением автомобилей и крайней загруженностью дорожной сети.

Youngman JNP6250G имеет два ребристых аккордеона, которые как ни странно дают Мегабусу гибкость и способность огибать углы. Внутри, транспорт вполне комфортный, а также имеет увеличенное количество мест для инвалидов.



Поделиться