Российские заводы по производству фронтальных погрузчиков. Российские вилочные погрузчики

В настоящее время мировой рынок строительной спецтехники представляют четыре основные группы производителей погрузчиков.

Американские производители
Лидеры строительного рынка начала XX века, старейшие американские компании Clark, Yale, Hyster, Baker и Towmo-tor, положившие начало производству погрузчиков, на сегодняшний день фактически отсутствуют на российском рынке.

Погрузчики Bobkat

Достойно зарекомендовал себя на российском рынке вилочный погрузчик с телескопической стрелой марки Bobkat (США).
Компания Bobkat, до 2007 года входившая в состав Ingersoll-Rand, и принадлежащая сегодня Doosan Infracore, специализируется на выпуске малогабаритной техники. Семейство Bobkat представлено пятью базовыми моделями и широким спектром навесного оборудования. Продукт Bobcat по праву считается универсальным - благодаря своим габаритам, он незаменим там, где использование крупной техники нецелесообразно или, попросту, невозможно. Высочайшая производительность погрузчиков, их многофункциональность и возможность оперативной смены навесного оборудования – главные достоинства погрузчиков Bobcat.

Погрузчики Caterpillar

Американская корпорация Caterpillar, образованная в 1925 году - известный производитель машиностроительной и землеройно-транспортной техники имеющая в составе более 450 подразделений по всему миру, сегодня является признанным лидером по объему реализуемой продукции.

Погрузчики New Holland

Машины компании New Holland (штат Пенсильвания, США), образованной в 1895 году, отличаются надежностью и простотой в использовании. Эти экскаваторы-погрузчики способны эффективно выполнять не только землеройные, но и погрузочно-разгрузочные задачи посредством ковша или захвата.
Основные характеристики техники New Holland - маневренность и большая грузоподъемность, что в значительной степени определяет область их использования.

Европейские производители

Из признанных европейских производителей строительной и складской спецтехники стоит отметить немецкие компании Jungheinrich, Linde и Still, которые в настоящее время находятся в несколько стесненном положении на мировом рынке по причине азиатской экспансии на Запад.

Погрузчики Still

Благодаря непререкаемой немецкой надежности, а также безопасности в использовании, погрузчики Still пользуются заслуженным авторитетом во всем мире. Эти машины высоко экономичны и справляются со своими обязанностями практически в любых условиях. Ассортимент Still довольно широк: электро- и автопогрузчики, штабелеры, электрические тележки для поддонов и т.п.

Погрузчики Balcancar

Россиянам хорошо знаком болгарский Балканкар, импортировавшийся еще в СССР. На сегодняшний день этот бренд не особенно популярен в России. Исключение составляют вторичный рынок погрузчиков и хорошо налаженный ремонтный сервис. Отличительными чертами болгарских погрузчиков является простота конструкций, а также недорогой рынок запчастей.

Японские производители

Однажды «завоевав» мировой авторынок, японские машины, включая погрузчики, до сих пор занимают лидирующее положение. Наравне с доступной ценой, их выгодно отличает высокая надежность и широкий выбор комплектации.
Погрузчики таких известных брендов как Mitsubishi, Toyota, TCM, Nissan и Komatsu – это «авангард» японской транспортной индустрии.

Погрузчики Mitsubishi

Вилочные погрузчики Mitsubishi пользуются большой популярностью покупателей. Надежность и качество – «визитная карточка» компании, приоритетом которой является удовлетворенность клиента продукцией. Техника Mitsubishi производится согласно самым жестким стандартам, чем достигается стопроцентная надежность в работе.
Основное кредо компании Mitsubishi Forklift Trucks - работа техники без простоя.

Погрузчики Komatsu

Концерн Komatsu является частью мирового строительного рынка более 90 лет. Погрузчики Komatsu пользуются большим спросом на отечественном рынке строительной спецтехники, т.к. максимально соответствуют мировым стандартам качества. В числе преимуществ Komatsu – богатый выбор дополнительных сервисов, выгодные условия гарантийного обслуживания.

Погрузчики Toyota

Начиная с 60-х годов, концерн Toyota сохраняет лидерство в выпуске вилочных погрузчиков. Эксклюзивная система производства позволяет компании собирать уникальную технику, у которой практически нет недостатков. При разработке погрузчиков специалисты Toyota учитывают малейшие нюансы эксплуатации, а также пожелания своих клиентов.Погрузчики Toyota – это гарантия качества!

Погрузчики TCM

Погрузчики этой фирмы прекрасно подходят для работы в российских условиях, весьма экономичны и надежны. Погрузчики предназначены для широкого спектра работ по транспортировке и складированию грузов различного типа.
Соотношение оптимальной цены и качества, легкость в эксплуатации, прочность, маневренность и экологичность – вот основные достоинства погрузчиков, производимых японской компанией TCM.

Погрузчики Nissan

Полувековой опыт, накопленный в разработках и производстве погрузчиков, реализован сегодня в лучших образцах спецтехники, выпускаемой компанией Nissan. В результате постоянного совершенствования технологий, компания Nissan представляет вниманию потребителя погрузчик, обладающий следующими характеристиками: экологичность, комфорт, безопасность, удобство в управлении, простота техоблсуживания, а также продолжительный срок эксплуатации.

Другие азиатские производители

Среди южнокорейских экспортеров Halla, Tong Hyung и Samsung и Daewoo, последний, несомненно, является лидером корейской индустрии. На отечественный рынок Daewoo поставляет рич-траки, электро- и автопогрузчики, а также штабеллеры.

Компания Hyundai тратит значительные средства на разработку новых образцов техники, что позволяет ей конкурировать со многими известными мировыми производителями.

Большая часть корейской техники сделана по японской лицензии, хотя в последнее время встречаются и самостоятельно спроектированные образцы среднего качества.



2 460 000 руб. Вилочный погрузчик Санкт-Петербург В наличии. Возможна продажа в лизинг. Действует субсидия МинПромТорг 10%. Вилочный погрузчик ТВЭКС ВП 05, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ в условиях промышленности, строительства, транспорта и складского хозяйства. ВП-05 оснащается дизельным двигателем мощностью 60 кВт, гидростатическая трансмиссия облегчает работу в стесненных условиях. Комфортабельная кабина может быть выполнена как в остекленном исполнении, так и в каркасном. Погрузчик сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40С до +40С. Для погрузчика имеется большой набор сменного рабочего оборудования (уширенная каретка, ковш, крюковая под-веска стрелы). Технические характеристики Эксплуатационная масса, кг 7800 Мощность двигателя, кВт 59,6 Скорость передвижения, км/ч 20 Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 4700 / 2100 / 2650 Номинальная грузоподъемность, кг 5000 Давление в пневмосистеме, MПа 0,6-0,7 Техинком Питер 09.05.2019




НМЗ GEKA D50 Новая техника 2 600 000 руб. Вилочный погрузчик Санкт-Петербург 5-тонный новый дизельный погрузчик по лучшей цене в России! Высота подъёма 3,3 метра. Тёплая кабина. Высокий клиренс. Приезжайте на осмотр. Есть много вариантов грузоподъёмности - есть из чего выбрать! Отгрузка по России. АТЛЕТ 7 лет на площадке 09.05.2019




RM-Terex ВП-05 Новая техника 1 100 000 руб. Вилочный погрузчик Омск Погрузчики вилочные Royal, 1.5 тн., 2017 г. Дизельные, газ/бензиновые. Грузоподъемность от 1,0 до 1,5 тн. Высота подъема 3 метра. Двигатель NISSAN K21, ISUZU C240 / КПП / насос / г/распределитель / г/цилиндры – Япония. Конвертер / шины / метод покраски / РВД - США Чехлы на цилиндрах наклона / LED фары / ходовые огни / маячок / необслуживаемый АКБ / шумо-вибро изоляция капота / регулируемая рулевая колонка / замедление опускания и подъема мачты в крайних положениях / замена радиатора двигателя без демонтажа противовеса / уменьшенное рулевое колесо. Гарантия 1 год. Лизинг. СКИДКИ! Сибирский Центр Погрузчиков 6 лет на площадке 11.05.2019





RM-Terex ВП-05 Новая техника 2 465 000 руб. Вилочный погрузчик Новосибирск, Томск Вилочный погрузчик RM-Terex ВП-05 Запсибстройдормашсервис 7 лет на площадке 08.05.2019


НМЗ GEKA D30 Новая техника 800 000 руб. Вилочный погрузчик Екатеринбург Продаётся вилочный погрузчик 3 тонн. Марка GEKA. Трейд-Ин. Расширенная гарантия. Подробности п о телефону. 30.04.2019






ТВЭКС ВП-05 Новая техника 2 400 000 руб. Вилочный погрузчик Москва Вилочный автопогрузчик RM TEREX (РМ ТЕРЕКС) ВП 05 производства ЗАО "Тверской экскаватор" (ТВЭКС) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ в условиях промышленности, строительства, транспорта и складского хозяйства. ВП-05 оснащается дизельным двигателем мощностью 60 кВт, гидростатическая трансмиссия облегчает работу в стесненных условиях. Комфортабельная кабина может быть выполнена как в остекленном исполнении, так и в кар-касном. Погрузчик ТВЭКС ВП 05 сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40С до +40С. Для погрузчика имеется большой набор сменного рабочего оборудования (уширенная каретка, ковш, крюковая под-веска стрелы). Технические характеристики Эксплуатационная масса, кг 7800 Мощность двигателя, кВт 59,6 Скорость передвижения, км/ч 20 Габаритные размеры, мм (д/ш/в) 4700 / 2100 / 2650 Номинальная грузоподъемность, кг 5000 Давление в пневмосистеме, MПа 0,6-0,7 ДСТ центр RM-TEREX 6 лет на площадке 17.10.2018


Волжский погрузчик VP G18 Новая техника
Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Погрузчик в наличии. Вся техника VP участвует в госпрограмме субсидирования лизинга. Этот погрузчик доступен в лизинг от 26 000 руб/месяц. У нас есть 10 вариантов лизинга без переплаты. Обращайтесь. 1 год на площадке 27.02.2018


Волжский погрузчик VP D15 Б/у 2009 год
300 000 руб. Вилочный погрузчик Киров Погрузчик VP D15 производства Россия, Волжский погрузчик. Двигатель Япония Грузоподъёмность 1500 кг Высота подъёма 3000 мм Центр тяжести груза, мм 500 Погрузчик надёжный, недорогой в эксплуатации 1 год на площадке 24.01.2018


Нмз GEKA Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Невьянск Грузоподъемность от 1 до 10 тонн. Невьянский машиностроительный завод 6 лет на площадке 19.07.2017


Волжский погрузчик VP D35 Новая техника
Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Автопогрузчики VP D35 грузоподъемностью 3.5 тонны отличаются надежностью, высокой маневренностью и длительным сроком службы. Они предназначены для проведения интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в тяжелой промышленности и на грузовых терминалах, могут быть эффективно использованы как в помещении, так и на открытых площадках. В качестве силового агрегата в погрузчиках используются оригинальные японские дизельные двигатели KUBOTA V3300 с пониженным уровнем эмиссии, соответствующие стандартам TIER 2 и TIER 3. Преимущества Высокая мощность. Простота технического обслуживания и долговечность. Комфорт оператора и отличная круговая обзорность. Соответствие современным экологическим стандартам. Волжский Погрузчик 5 лет на площадке 18.04.2017


Волжский погрузчик VP D30 Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Автопогрузчики VP D30 грузоподъемностью 3.0 тонны отличаются надежностью, высокой маневренностью и длительным сроком службы. Они предназначены для проведения интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в тяжелой промышленности и на грузовых терминалах, могут быть эффективно использованы как в помещении, так и на открытых площадках. В качестве силового агрегата в погрузчиках используются оригинальные японские дизельные двигатели KUBOTA V3300 с пониженным уровнем эмиссии, соответствующие стандартам TIER 2 и TIER 3. Преимущества: Высокая мощность. Простота технического обслуживания и долговечность. Комфорт оператора и отличная круговая обзорность. Соответствие современным экологическим стандартам. Волжский Погрузчик 5 лет на площадке 18.04.2017


Волжский погрузчик VP D25 Новая техника Цена по запросу Вилочный погрузчик Нижний Новгород Погрузчики VP грузоподъемностью 2.5 тонны обладают всеми преимуществами новой модельной линейки. Их отличительной особенностью являются компактные размеры, отличная динамика и устойчивость. В качестве силового агрегата в погрузчиках используются оригинальные японские дизельные двигатели KUBOTA V2403 с пониженным уровнем эмиссии, соответствующие стандартам TIER 2 и TIER 3. Эти двигатели надежны в эксплуатации, высокоэффективны, и обеспечивают оптимальные характеристики работы погрузчика. Современная трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и эффективными тормозами в масляной ванне позволяют использовать эти погрузчики в напряженном производственном цикле промышленных предприятий, складов и логистических центров. Преимущества погрузчиков VP D25: Отличная динамика и управляемость. Первоклассная устойчивость. Простота обслуживания. Комфорт оператора и отличная круговая обзорность. Соответствие современным экологическим стандартам. Вилочный погрузчик Саратов 1 000 м/ч Продам погрузчик Твекс ВП-05, грузоподьемность 5 тн, в отличном состоянии. 2004 г. В сильные морозы запускается без проблем. Все агрегаты полностью в рабочем состоянии. Торг уместен. 2 года на площадке 14.02.2017

Совершенно логично, что фронтальные погрузчики российского производства наиболее популярны в странах бывшего Советского Союза. Кроме того, спрос на них довольно высок на рынках ближневосточного региона. Главные факторы, обуславливающие его, таковы:

  • высокая надежность;
  • возможность использования в особо жестких условиях;
  • более низкая стоимость по сравнению с техникой, произведенной на Западе;
  • нетребовательность в уходе.

Если проанализировать предложения отечественных производителей, то нетрудно заметить, что практически все они отдают предпочтение спецтехнике тяжелого и среднего класса. И сегодня ее можно встретить и в гранитных карьерах Индии, и на рудниках за Северным полярным кругом.

Кто предлагает?

По состоянию на сегодняшний день в сегменте фронтальных погрузчиков российского производства лидерство удерживают технические устройства следующих производителей:

  • ЧТЗ-Уралтрак;
  • Орел-Погрузчик;
  • Челябинские строительно-дорожные машины;
  • Петербургский тракторный завод;
  • Донецкий экскаваторный завод;
  • Тракторные заводы (концерн).

Как видим, их всего шесть. Что же за технику предлагает каждый из них и какими преимуществами они характеризуются?

Подробнее о продукции

Чтобы иметь представление о выпускаемых агрегатах, рассмотрим несколько представителей линеек каждого из перечисленных выше производителей.

ПК-30 - погрузчик, выпускаемый ЧТЗ-Уралтрак. Является высокопроизводительной машиной, созданной с использованием современных технологий.

Идеально подходит для выполнения землеройных работ и может применяться в ряде отраслей. Его применение выглядит более предпочтительным по сравнению с экскаваторами, так как ПК-30 не нужно большого пространства для маневрирования, и он способен работать с большими объемами грунта. Модель комплектуется двигателем Д-245, мостами и трансмиссией ZF Zahnrad Fabric, гидросистемой Danfoss.

Агрегаты Орловского завода (серия ПК) характеризуются разнообразным набором эксплуатационных качеств, которые позволяют в полной мере удовлетворить запросы компаний, занятых в дорожно-строительной сфере.

Наибольшим спросом пользуются модели:

  • ПК-27-03-01 - модель, оснащенная двигателем Д-245 и имеющая грузоподъемность 2,7 тонны;
  • ПК-33-02-00 - грузоподъемность этого аппарата составляет 3,3 тонны, на него устанавливается Д-242S2;
  • ПК-40-02-01 - имея двигатель Д-260.1, погрузчик способен управляться с грузами массой до 4 тонн.

Продукция Челябинского завода известна под брендом Терекс. Типичным представителем линейки выступает модель с индексом TL65.

Она относится к компакт-классу: масса устройства составляет 3 900 кг при полезной нагрузке в 1 500 кг. Одно из главных достоинств модели - габаритная ширина, которая равна всего лишь 1 700 мм. Для узких строительных площадок такая подойдет просто великолепно.

Силами завода из Санкт-Петербурга создаются устройства семейства "Кировец". Здесь можно упомянуть агрегат К-702МА-ПК6, который предназначен для работы с кусковыми и сыпучими материалами, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Оснастив технику челюстным захватом, ее можно применять на деревообрабатывающих предприятиях в качестве лесоштабелера.

Аппараты Донецкого завода характеризуются наличием специального разработанного колесного шасси.

На него может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия двух типов: оригинальная либо немецкая ZF, а также три различных модели силовых агрегатов.

Основной машиностроительный комплекс концерна "Тракторные заводы" расположен в Чебоксарах. Входящие в его состав предприятия создают мощные колесные погрузчики, готовые к выполнению производственного задания в самых суровых условиях.

11215 26.03.2019 6 мин.

ПК-30, Уральский завод

Погрузчик ПК-30

  • вес машины – 10700 кг;
  • грузоподъёмность от 2,7 до 4 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 122 л.с.;
  • максимальная скорость 35 км/час;
  • вместимость ковша – 1,6 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2450 мм.

Достоинства техники:

  • высокая надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в тяжёлых условиях;
  • низкая стоимость по сравнению с подобной техникой, произведённой за границей;
  • производство с использованием инновационных технологий.

Недостатки:

  • отсутствует защита на сочленениях подъёмного механизма от пыли и грязи, которая становится абразивом и в течение нескольких лет может привести технику в негодность;
  • нет защиты на шлангах. Если попадает какой-либо предмет между кабиной оператора и ковшом, тогда может выйти из строя гидросистема или рулевое управление.

Цена такой техники от производителя составляет 2,5 миллиона рублей . Если приобретать эту технику через посредников или дилеров, тогда её цена может находиться в пределах 3 миллионов рублей.

Спецтехника данной модели – это современная производительная машина, которая качественно и быстро выполнит любые погрузочные и перерабатывающие работы.

Большая мощность и грузоподъёмность техники позволяет поднимать большую массу груза. Она активно применяется в дорожном строительстве.

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;

Цена:

Если заказывать такую модель спецтехники у производителя, тогда придётся заплатить не более 1,8 миллиона рублей.

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – .

“Кировец” К-702МА-ПК6, г. Санкт-Петербург

Технические характеристики машины:

  • вес машины – 21000 кг;
  • грузоподъёмность около 6 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 125 л.с.;
  • максимальная скорость 39 км/час;
  • вместимость ковша – 4 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 3200 мм.

“Кировец” К 702 МА-ПК6

Плюсы спецтехники:

  • многофункциональность;
  • высокая надёжность;
  • можно использовать при низких (до -40 градусов) и высоких (до +40 градусов) температурах воздуха;
  • невысокая стоимость;
  • не требует особого ухода;
  • возможность использования в различных производственных условиях.

Минусы данной спецтехники:

  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость машины составляет в пределах 2,0 миллионов рублей.

Такая спецтехника предназначена для работы с мелкокусковыми и сыпучими материалами. Отлично выполняет любые работы, связанные с погрузкой, разгрузкой, уборкой. Если оснастить машину специальным захватом с щипцами, тогда её можно использовать на деревообрабатывающем предприятии в качестве штабелера.

ЗТМ 216А (АРТ), Ростовская область

Технические характеристики этой модели:

  • вес машины – 17000 кг;
  • грузоподъёмность около 3,5 тонн;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 115 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – от 1,7 до 2,0 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 2400 мм.

Преимущества техники:

  • высокая производительность и надёжность;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • отличная грузоподъёмность;
  • джойстиковое управление в кабине оператора;
  • защита от опрокидывания кабины и от падающих предметов.

Недостатки модели:

  • небольшая ёмкость ковша;
  • невысокая скорость передвижения;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такой спецтехники находится в пределах 1,7 – 1,85 миллиона рублей.

Конструкция этого фронтального погрузчика предусматривает установку трёх моделей двигателей и двух моделей гидромеханических трансмиссий. Активно используется на складах и в сельском хозяйстве.

При помощи смены рабочих органов, такая техника может быть использована в портах, карьерах, лесоперерабатывающей промышленности и так далее.

Четра-60 и Четра-К12, Чебоксарский завод “Промтрактор”

Технические характеристики этих двух популярных моделей этого завода изготовителя такие:

  • грузоподъёмность от 6 до 12 тонн;
  • масса техники – 22900 кг;
  • ёмкость ковша – от 5,5 до 6,8 куб. м.;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 238 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • ширина режущей кромки ковша – 2500 мм.

Преимущества данной техники заключаются в таких параметрах:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Стоимость такого фронтального погрузчика российского погрузчика находится в пределах 1,7 – 1,95 миллиона рублей (сравните с ценой погрузчика ).

Такая спецтехника прекрасно справляется с работой по планированию площадок, по выгрузке в отвал или на транспортное средство и с погрузкой и разгрузкой штучных грузов. Активно используется в складских помещениях, в различных карьерах и портах, а также на коммунальных предприятиях и в сельском хозяйстве.

Амкодор 333б

Преимущества модели:

  • высокая производительность;
  • отличная манёвренность;
  • экономичность;
  • компактность техники;
  • мобильность;
  • транспортабельность;
  • простая конструкция;
  • большой набор опций;
  • надёжность гидравлической конструкции и системы управления.

Недостатки спецтехники:

  • неприспособленность машины к функционированию со связанными и плотными грунтами.

Большинство компаний дилеров реализуют эту машину в пределах 2,2 – 2,3 миллионов рублей.

Эта машина была изготовлена ещё в постсоветское время на заводе “Амкодор” в Белоруссии. Но до сих пор она имеет прекрасные технические характеристики и пользуется огромной популярностью среди строительных и дорожных компаний нашей страны.

Инженеры компании выбрали такую линию производства, благодаря которой получилась техника с максимальной эффективностью при простоте конструкции машины.

Что делать, чтобы машину не забрал эвакуатор – узнайте в .

Заключение

В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.

Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.

Погрузочная техника импортного производства в избытке сохраняется на рынке спецтехники РФ. Лишь последние годы долевое участие в производстве и модернизации классовых машин отечественного бренда приближается к 5 процентам. Впрочем, уже сегодня можно объективно выявить целый ряд предприятий, которые на активном производственном потоке изготавливают вилочный погрузчик российского производства , отвечающий требованиям актуального рынка, как например продаваемые .

Ярким примером является ГК «Волжский погрузчик», чьи производственные возможности в Нижнем Новгороде позволяют выпускать по Тайваньской лицензии погрузчики марки VP. В настоящий момент, список производимых моделей в линейке достигает 30 штук. Подобный ассортимент богат на газовые, электрические и газовые машины, позволяющие работать с грузом от 1,5 до 10 тонн. Примечательно, что на этом же заводе выпускаются и , например, аппараты с дизельным приводом и трансмиссией, для работы с грузом до 3,5 тонн, и подъемом вил до 6-ти метров.

Не менее примечательных успехов достигли сотрудники ООО «Владимирского моторно-тракторного завода, которые еще с 1945 года являются крупным производственным звеном в Российском спецавтопроме. Например, именно здесь выпускаются самоходные шасси, которым оснащается погрузчик вилочный Россия ВТЗ-30СШ-ПВ. Уникальный грузоподъемный агрегат работает с объемом до 1 тонны и способен осуществлять подъем поклажи на высоту до 2,8 метров.

Рассматривая наиболее знаковые производственные предприятия, стоит упомянуть и про ЗАО «Петербургский тракторный завод», станочный автопром на котором основан еще с 1927 года. В настоящий момент завод на своем потоке производит глобальный сельскохозяйственный, дорожно-строительный и погрузочный ассортимент техники. Относительно последних, можно выделить три модели – это отечественные погрузчики вилочные , способные работать с нагрузкой до 5 тонн на высоте до 3-х метров. Никаких сомнений нет - это техника лидер!

Еще одним классовым представителем производственной сферы по производству спецтехники является ОАО «МЗ им. М.И.Калинина», где выпуск электрических погрузчиков основан с 1956 года. В процессе реформирования производства уже в 1994 году на поток поставлено производство вилочных погрузчиков российского производства, оснащенных современным дизелем. Примечательно, что выпускаемые модификации погрузочных машин с оптимизированной компоновкой противовеса по сей день не имеют аналогов в Европейском автопроме.

В общем, если задаться целью, чтобы переоборудовать или оснастить свой автопарк вилочными погрузчиками современного Российского производства, то данная миссия легко выполнима. Во многом отечественные модели превосходят зарубежные аналоги, получая от Российского производителя не только возможность купить погрузчик по приемлемой цене, но еще и не иметь проблем с оперативной технической поддержкой.



Поделиться