Бугатти верон все о машине. Bugatti Veyron: вершина инженерно-конструкторской мысли

Несомненно,наверное каждый согласится, что такой автомобиль, как Бугатти Вейрон является признаком успешности и благополучия человека. Это естественно, ведь позволить эту машину может себе далеко не каждый.
Официальный дилер данной марки имеется только в Москве, расположенный на Третьяковском проезде и называется Mercury Auto. Конечно,в салоне обычно представлены не более 2-х новых автомобилей,если клиент хочет какие-либо дополнительные аксессуары или имеет особые пожелания, то делается персональный заказ.

В настоящее время ее стоимость на территории Российской Федерации варьируется от 120 миллионов рублей .Конечно,это зависит еще и от марки самого автомобиля, например, стоимость Bugatti Grand Sport 2015 доходит до 220 миллионов.


Стоимость автомобиля зависит от технических характеристик. Так, например, Bugatti Veyron 16.4 имеет 16-ти цилиндровый двигатель с 8-ми литровым объемом и с 4-мя распределительными валами, по 4 на каждый цилиндр, 4 турбокомпрессора и с мощностью в 1001 л.с .


Bugatti Veyron 16.4 — цена около 140 миллионов рублей

Трансмиссия имеет 7-ми ступенчатую коробку-автомат,полный привод и двойное сцепление на все колеса.Разгоняется машинка до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина составляет в городе 41,9,за городом-15,6. Если использовать тормоза и антикрыло, то с максимальной скорости автомобиль останавливается за 10 секунд.Также имеется система контроля,которая состоит из 26 датчиков, центром которой является компьютер с GPS системой. Если возникнут какие-либо критические показания,связанные с работой автомобиля, то данные тут же передают сигнал спутнику. Всего таких автомобилей было выпущено 300 моделей.

Если рассматривать по характеристикам Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители ставили перед собой цель соединить экстремальные особенности данной марки и достоинства кабриолета. Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. А вот внешность у них абсолютно различная. Выпустился превосходный кабриолет, повышенной безопасности. В случае чего, его тормозной путь составит всего 32 метра.

Это уже более усовершенствованная модель,если сравнивать с Bugatti Veyron 16.4. Она имеет 1200 л.с.,ее пиковая скорость достигает 431 км.ч,создатели переработали амортизаторы и шасси. Они стали более надежными при езде на неровной дороге и большой скорости. Также инженеры добились максимального показателя на кручение от монокока.


Конечно, для того, чтобы приобрести автомобиль в России нужно чтобы сопутствовала удача, потому что не всегда они имеются в автосалонах, поскольку машина пользуется огромным спросом у состоятельного населения нашей страны.Можно для начала зайти на официальный сайт Москвы и проверить, имеются ли они в наличие, если нет, то также можно заполнить анкету-заявку,или позвонить в офис официального дилера компании. Затем вам предложат к ним приехать и внести предоплату, как гарант того,что вы точно собираетесь приобретать данный автомобиль.А затем вам останется только ждать.Период времени проходит всегда разный,в зависимости от марки, которую вы выбрали.Чаще всего-это от 1 до 6-ти месяцев.Но результат того стоит.

Машина занимает одно из первых мест по скорости и мощности, причем это совсем никак не сказывается на безопасности автомобиля. Машина превосходна ведет себя на любой трассе, прекрасно слушается владельца , а также имеет свой индивидуальный салон, причем на каждой модели он разный. К сожалению, в нашей стране очень трудно увидеть такой автомобиль,так как его стоимость действительно высока. Но по судя по отзывам владельцев авто, цена оправдывает качество.

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.


Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.


Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики


Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.


Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов .

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS — Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.

Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще «на стадии фундамента» нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.

Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.

Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.

Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль

Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска — немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.

Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.

В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек., а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд , прочно державшийся 12 лет.

Но лучшее достижение принадлежит модификации с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.

К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.

А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.

Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из «транспортного» режима в «скоростной», клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.

Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.

Интерьер Bugatti Veyron

Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.

Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.

В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия , цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.



Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (107 250 000 в рублях по курсу 65).

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено . Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Технические характеристики

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 75)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (105 000 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (116 250 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (112 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (123 750 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (91 000 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео – как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час - это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и , и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика - Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку - 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики - 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового этот показатель составляет 0.24, а у этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68. При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий - 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель - обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у , ширина - 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора - это уже не такая большая проблема. Вот например LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти - 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 - ой, а 850 скакунами. По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с - это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона - 1888кг. Главная пара - 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме - 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности - это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.



Поделиться