Результаты краш-теста лада приора. Краш-тест Приора

Выпуск LADA Priora начался еще в марте 2007 года, однако, производство других типов кузовов началось значительно позже. В нашем большом тест-драйве мы попытаемся не только испытать, но и сравнить комплектации Приоры.

Сначала нам досталась новая Priora класса седан. По внешнему виду, автомобиль чем-то отдаленным напоминает «Десятку». Как оказалось, даже сами автопроизводители не отрицают этот факт. По сути, приора седан, это кардинально переделанная версия десятой модели ВАЗ. Стоит отметить, что изменения в конструкции авто действительно большие, но случаи скрешивания ВАЗ 2110 с Приорой есть . Внешний вид авто, интерьер салона, новая ходовая и новый двигатель, делают серьезную заявку на успех.

И действительно, в отделке интерьера салона автомобиля стали использоваться качественные материалы, правда, в доставшейся мне модели все же не закрывался бардачок. Центральная консоль приятно вписывается в дизайн салона. Правда, не хватало, хорошей магнитолы, ну да это мелочи. Приборная панель информативна и имеет аналоговый характер, а под показаниями спидометра, расположится монитор электронного одометра.
Багажник седана достаточно большой по высоте, но слегка заужен и составляет 430л. В багажник хэтчбека без труда поместится коляска. Самый вместительный багажник у универсала, если откинуть спинки задних сидений, тогда объем багажного отделения становится 777л.
Пятерым пассажирам в салоне Приоры места будет маловато, потому что сзади удобно сидеть только двоим. Вот с шумоизоляцией немножко недоработали. При больших оборотах звук двигателя четко слышен в салоне авто, также при быстрой езде слышен звук от колес, да и скрипов внутри салона хватает. Производитель обещает, что в комплектации люкс, будут учтены эти проблемы и все неисправности будут устранены.
Двигатель порадовал. Даже у приоры универсал нет такой прыти и мощи. Ускорение чувствуется с первых секунд после момента нажатия педали акселератора. В характеристиках заявлены 98 лошадиных сил, но пообщавшись с автопроизводителями, удалось выяснить, что на самом деле мощность автомобиля не 98 л.с., а целых 110. Вот теперь все становится понятно, откуда у автомобиля такой потенциал. Кстати, приора спорт комплектации, оснащена 16-ти клапанным инжекторным двигателем, способным развивать мощность в 125л.с. Стоит заметить, что седан, не намного отстал, от спортивной комплектации и при желании его характеристики можно плавно подвести под спорт версию.

Подвеска Приоры по сравнению с «десяткой» мягче, может быть именно поэтому умельцы устанавливают ее на автомобили десятого семейства. Конструкторы АвтоВАЗа явно потрудились и внесли в нее конструктивные изменения. Благодаря этому, автомобиль стал лучше вести себя при езде по неровностям. Задняя подвеска - балка.

Рулевое управление у седана, намного лучше, чем у хэтчбека и купе. Не знаю почему, но седан слушается руля немного лучше. Правда после прохождения змейки, немного устали ладони рук, возможно причиной стал небольшой руль. При езде в 80 км/ч отпустил руль на несколько секунд, автомобиль по прежнему двигался в заданном направлении. Это очень хорошо. Стабилизация руля в норме. Кстати, очень порадовал гидроусилитель руля. Теперь не приходится наматывать круги баранкой.

Коробка передач Приоры пока что только механическая, но в 2012 году производитель обещает начать выпуск Lada Priora с АКПП. Переключение передач не идеальное, стоит отметить их не четкое включение и скрипы. При включении задней передачи рука упирается в бок водительского сидения.

А теперь, главный критерий оценки автомобиля, это его стоимость. Как правило, приора седан класса, в обычной комплектации стоит около 11,000 долларов. Цена конечно впечатлительная. За такую сумму можно приобрести какую-нибудь иномарку. Ну пусть придется немного добавить, но 11 тысяч долларов это все таки большие деньги. Хотя, со мной могут многие не согласиться. К примеру, сейчас огромным спросом пользуются модели с полной комплектацией, куда входят кондиционер, подушки безопасности, сигнализация, кожаный салон и другие опции, правда и стоит такая приора за 12000 американских рублей.

В общем, тест драйв приоры для меня прошел удачно. Автомобиль произвел двоякое впечатление, об этом говорят и отзывы владельцев. С одной стороны, Приора действительно неплоха, а с другой, это по-прежнему исконно русское авто. Хотя признаемся честно, ожидали худшего. Приора седан заслуживает в среднем хорошей четверки. Если автопроизводитель в ближайшее время доработает модель, то машина заткнет за пояс многие отечественные модели.

Лада Приора, хотя и формально относится к тому же В-классу, что Калина и Гранта, считается флагманом марки. До недавнего времени она была единственной архаичной моделью, которой всерьез не коснулись пока веяния новой эпохи Renault-Nissan.

Тест-драйв Lada Priora. Внешность



Если посмотреть на рестайлинговую версию Lada Priora снаружи, то реформацию можно и не заметить. Дизайнеры не стали кардинально менять облик: лишь облагородили передний бампер, крышку багажника, добавили дневные ходовые огни и светодиодные фонари, а также поворотники в зеркала. Всё это не может замаскировать «десяточное» прошлое модели, о котором особенно красноречиво напоминают двери и маленькие колёса. Всё самое интересное у новой Приоры - внутри.

Тест-драйв Лада Приора. Салон

В салонах официальных дилеров еще пока есть старые дорестайлинговые Приоры , и перед тестом я посидел в такой. Могу с уверенностью сказать, что торпедо обновленной модели - это не шаг, а настоящий прыжок вперед. Унылая архитектура, вобравшая в себя худшее из 90-х годов, нелепо смотрящиеся на дешевой машине аналоговые часы… Всё это в прошлом.

«Вылеплена» передняя панель очень здорово, к эргономике придраться трудно. Все кнопки приятны на ощупь и нажимаются без люфта, то же можно сказать про тумблеры. Отделочная пластмасса хоть и жесткая на ощупь (в дорестайловой версии она мягче), зато выглядит определенно дороже, чем есть на самом деле.



Эта технология называется soft-look («мягко выглядящий»), европейцы освоили ее еще в 90-х. Одна из первых моделей, на который применили подобный пластик - это Ford Focus первого поколения. Скажу честно, внутри Приора смотрится намного приятнее, чем конкуренты - Renault Logan и Chevrolet Cobalt.

Есть здесь и масса приятных мелочей: подстаканник, очечник, резиновый коврик, подлокотник с вместительным коробом… Зеркала на Приоре тоже неплохи - большие, да еще с электрорегулировкой. Сюда бы еще обогрев, столь актуальный для нашего климата, и было бы совсем здорово.

Больше всего я боялся за сенсорный экран. Думал, что в мелкие кнопки пальцем придется целиться, а в ответ на нажатие компьютер будет думать по полсекунды. Оказалось - отнюдь. Графика приемлемая, скорость реакции - тоже.

Климат-контроля на Приоре не предусмотрено, зато на печке есть некий скоростной режим Auto, который работает по довольно-таки странному алгоритму. Когда я выставил максимальную температуру, он включил тут же максимальную скорость вентилятора. Я радовался ровно до того момента, пока в салоне не стало слишком жарко. Снижать обороты система и не подумала - пришлось переходить в ручной режим. Что еще смутило, так это сильно греющаяся от потоков воздуха обшивка тоннеля. Как бы пластик от такого постоянного нагрева не деформировался…



Впечатления от передних кресел - противоречивые. Понравилась мягкая, приятная на ощупь обивка - такая обычно бывает на автомобилях классом выше. Подушка тоже приемлемой длины. Зато совсем нет боковой поддержки (хотя в пресс-релизе обещали, что она станет более ощутимой) и озадачила странная система регулировки.

Видимо, в целях экономии рельсы для перемещения сиденья вперед-назад сделали наклонными. Двигаешься вперед - оказываешься выше, отодвигаешься назад - ниже. Поначалу очень непривычно, хотя определенная логика тут есть. Если ноги длинные, то и рост тоже должен быть значительным, а стало быть сидеть можно и пониже. Также нельзя не отметить, что на том же Логане регулировки кресел по высоте нет никакой, даже подобной компромиссной.

Тест-драйв Лада Приора. Пассажирские места и багажник

Задний ряд - вот проблемная зона Лады Приоры. До сих пор не могу понять, почему эту модель покупают дачники и главы семейств… Пусть задний диван мягкий (как и спинка переднего), плюс имеются подлокотник, плафон освещения и электростеклоподъемники, но от тесноты всё это не спасает. При максимально отодвинутом кресле находиться сзади практически нереально.

Объем багажника Lada Priora , по нынешним меркам тоже не рекордный - 430 литров. Здесь явно не хватает кармашков, вешалок и сеточек, а также нормальной обивки с ручкой для закрывания на крышке. И лючок какой-то странный. Очевидно, его можно снять, но вот как? И почему нельзя было сделать нормальный замочек, который можно отпереть двумя пальцами?




Также к минусам стоит отнести и полное отсутствие какой-либо кнопки для отпирания багажника снаружи. При погрузке вещей это бывает неудобно. Также разочаровывает голый металл на внутренней части крышки и отсутствие ручки для закрывания. Ну и сеточки-кармашки-крючочки для организации порядка в отсеке точно не помешали бы. Определенно нужно подарить ответственному за багажники на АвтоВАЗе какую-нибудь Шкоду из новых…

Тест-драйв Лада Приора. В движении

Рассуждать о динамике автомобиле в такой ценовой категории - дело неблагодарное. Приора едет. Едет не хуже одноклассников - Логана, Соляриса и Кобальта. А вот на высокой скорости технологическое отставание Лады выходит наружу. Выкручивая ручку громкости на магнитоле, чтобы заглушить вой шин, ветра и рев мотора, я с тоской вспоминаю дальнюю поездку на Chevrolet Cobalt. Пусть неказистом, зато с нормальной шумоизоляцией и шестиступенчатым автоматом, позволяющим держать крейсерские 140 при очень умеренных оборотах.



На Приоре, даром что это «флагман» АвтоВАЗа, автомата не предусмотрено, даже древнего 4-ступенчатого. Коробка передач здесь пока стоит старая. Новую, с тросовым приводом, а также роботизированную версию обещают в следующем году. К старушке привыкнуть можно, хотя поначалу очень раздражают длиннющие продольные ходы и сильные вибрации рычага как на скорости, так и на нейтралке.

Интересная деталь - функция фиксации моментального расхода топлива в бортовом компьютере. Она, конечно, в теории должна помогать, но весь ее смысл теряется из-за задержки в показаниях. То есть вы давно уже перестали давить на педаль, а на экранчике секунду-другую всё еще будут мелькать неприятно высокие показатели.



С внедрением электроусилителя руля конструкторы смогли наконец укоротить длинную рейку, которая заставляла излишне активно вращать баранкой при маневрировании на малых скоростях. Теперь от упора до упора она делает чуть больше 3 оборотов, что заметно упрощает езду, например, на тесных парковках.

Сегодня, 18 июля 2018 года, «АвтоВАЗ» выпустил последний автомобиль Lada Priora. За 11 лет производства эта модель успела разойтись миллионным тиражом и даже стать частью российского фольклора. С уходом Приоры фактически заканчивается и история всего «десятого» семейства машин, которое проектировали еще в начале 80-х годов XX века и после множества модернизаций продержали на конвейере до конца второго десятилетия XXI века.

Десять лет назад - в марте 2007 года - на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала честь «обкатать» некоторые новые для марки технические решения и войти в топ национального рейтинга популярности. Но с 2015 года началась деградация: на сегодня линейка свернулась до первоначального седана с ограниченным выбором версий, а в следующем, 2018 году, выпуск этой модели прекратится. Так получилось, что развитие производства на «АвтоВАЗе» пошло на основе совсем другого «семенного» фонда. Тем не менее Lada Priora была и остается заметным явлением среди российских автомобилей эконом-класса.

«АвтоВАЗ» и одно из консалтинговых агентств в настоящее время работают над новым вариантом стратегии развития завода. Если предыдущая программа, принятая в 2010 году, была рассчитана до 2020 года, то актуализируемому варианту документа продлили срок до 2025 года. Вчерне документ готов, ожидается, что финальная версия появится в августе, после того, как свое отношение к ней сформулирует новый председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Скворцов. Сейчас он только входит в курс дела, ибо вышеуказанную должность получил совсем недавно.

Александр Варнавский был крупным человеком. В прямом смысле: в переднем кресле «десятки» он едва помещался. Поэтому, по тольяттинской легенде, появилось на свет купе 21123: Варнавский на 20 см удлинил передние двери, усилил их петли и перенес средние стойки назад. Такие машины начали делать в 2002 году в фирме «Автокомплект», которую Варнавский и создал. Потом договорились о выпуске купешек на «Супер-Авто» (а позже - и в ОПП ВАЗа).

Признаться, к новости о том, что АвтоВАЗом готовятся к производству автомобили, оснащённые «роботом», я изначально отнёсся с изрядной долей скепсиса. Знакомые автомеханики, выходцы из Тойота-Центра, немало негатива в своё время выплеснули как на этот тип трансмиссии вообще, так и на «королловский» робот в частности. Из той информации, что мне удалось от них почерпнуть, я сделал один неутешительный вывод: «робот не едет».

Приоре осталось всего два года. В начале 2016-го её сменит совершенно новая модель, проходящая сейчас под рабочим названием LADA B. Первые изображения LADA B уже появились в интернете в виде шпионских снимков закамуфлированных донельзя прототипов и рисунков «по мотивам» стыренных неизвестным доброхотом ВАЗовских чертежей. Скажу по секрету: эти рисунки довольно точны, я видел снимки реального прототипа, находящегося в ВАЗовском Центре Стиля.

Рассказы об автопутешествиях на Лада Приора

Наконец-то долгожданный отпуск. Местом его проведения был выбран Крым. Хотелось своими глазами увидеть уникальность этого уголка Земли. Благодаря Интернету наметили маршрут и план путешествия от Керчи до Севастополя, нашли и распечатали карту Крыма с достопримечательностями. Решили, что желание увидеть многое может осуществить только автомобиль. Правда, пугало время ожидания на паромной переправе (на тот момент это время составляло 7-10 часов). Но с надеждой на лучшее в 3 часа ночи 6 июля выехали из Ртищево, что находится в Саратовской области.

После завершения сборов, произвели Check out из гостиницы и в районе 11:30 местного времени отправились к следующей точке нашего маршрута - городу El Jem, а точнее нашей целью был знаменитый амфитеатр Амфитеатр в Эль-Джеме.

Мне понравилось путешествовать по Европе, но всё-таки хотелось добавить в поездку ещё чего-нибудь нового, как говориться, добавить какой-то изюминки. В итоге, при анализе возможных вариантов поездки, с учетом существующих ограничений, о которых я писал раньше, принято решение удлинить маршрут по Европе и замахнуться на такой более экзотический континент, как Африка. Ну и снять для себя вопрос, мучавший меня ещё с детства после просмотра известного советского фильма про Красную Шапочку, а действительно если долго прыгать, ехать и скакать, то можно прийти в Африку? :)

Стал вопрос, куда? До этого момента мы несколько лет посещали Черное море в Архипо-Осиповке, в этот раз хотелось что-нибудь новенькое. Так как у нас маленькие дети, изначально планировали посетить Анапу, но, почитав отзывы об этом месте, желание туда ехать отпало, уж много отрицательных отзывов: и море поганое, и кормежка не очень. Еще долго смотрели различные отзывы, в основном все отзывы 50/50, определиться было очень трудно, но вдруг я вспомнил об отзыве, который писал однокурсник о его путешествии в с. Голубицкую, сразу же обратился к нему с просьбой рассказать что и как, как говорится, из первых рук. Посмотрели фотки, посмотрели отзывы, было решено - едем в Голубицкую.

Отговаривали нас от этой затеи, все! Родители, друзья, знакомые, а кто не отговаривал, у виска пальцем крутил! Куда вы поедите! Там война, там Русских не любят и в плен берут! А нам еще больше хотелось поехать именно в Грузию! Посмотреть и проверить своими глазами. Мало того… У брата родился сын, и к моменту поездки ему исполнилось 4 месяца, и мы твердо решили окрестить его в Грузии.

Мой друг Илья предложил поехать на Байкал. Меня заинтересовало его предложение, и я сразу предложил ему свой вариант - автомобильный. Почему автомобильный? Автомобильный вариант будет дешевле самолета/поезда. И плюс я очень хотел посмотреть все города России и часть дороги Москва-Владивосток. Прорулить самому эти тысячи километров: получить от дороги удовольствие, достичь поставленной цели. Илья подумал, подумал и согласился.

Российским автолюбителям модель Lada Priora известна с 2007 года. Как и многие другие детища «АвтоВАЗа» модель дорабатывали уже после того, как первые автомобили начали сходить с конвейера, поэтому качество автомобилей в различных модификациях (фаза 1, фаза 2 и т.д.) существенно разнится.

Первые автомобили под этим брендом были лишь, по сути, модернизированными седанами ВАЗ 2110. Но с появлением кузовов универсал и хэтчбек, а также варианта оснащения «Люкс» стали существенно меняться повадки машины на дороге.

Тест-драйв Лады Приоры в городском режиме.

Автомобиль позиционируется, как семейный и рассчитан, прежде всего, для эксплуатации в городе. При первоначальном знакомстве стоит отметить серьезно модернизированный . По ощущениям в нем заложено больше заявленных 98 лошадиных сил. Мощности двигателя хватает для резкого старта и светофорных гонок, хоть и ведет он себя довольно странно. До 3000 об/мин он вялый и не обеспечивает запаса тяги и лишь пройдя эту отметку, просыпается мощь мотора. Поэтому для резвого старта его придется раскрутить до 5000 об/мин на первой и до этой же отметки на второй передачах, после чего можно на четвертой спокойно держать 2000 оборотов. Малые обороты двигатель категорически не любит. На холостых оборотах стрелка тахометра плавает, вызывая смутные сомнения в исправности, однако конструкторы уверили, что все дело в настройках и это в пределах нормы.

Несмотря на то, что такое поведение провоцирует более агрессивную езду, привыкнуть к таким оборотам можно было бы легче, если не слабая шумоизоляция, отсутствие которой заставляет повышать голос, чтобы докричаться до соседнего пассажира. Тем не менее, ощущение запаса мощности помогает в городском потоке при обгоне и переставках. К тому же динамическому маневрированию способствует довольно жесткая настройка подвески, задний поперечный стабилизатор, укороченные передние стойки и бочкообразные пружины как у Lada Kalina. Радует то, что даже динамичная езда не разорительна для кошелька, расход топлива не превышает отметку в 9.5 л/100км.

Еще одним неоспоримым преимуществом Lada Priora перед предшественниками является наличие парктроника. Установить его можно опционально за доплату, чем можно существенно облегчить парковку на тесных городских улицах. Срабатывает он уже за полтора метра до препятствия, а постоянный писк раздается уже с 50 сантиметров. Удивило лишь одно, наличие трех датчиков на заднем бампере, вместо традиционных четырех. Это может аукнуться системе парковки наличием слепых зон. И наконец, последний жирный плюс – наличие электрического усилителя рулевого механизма, с помощью которого даже дамы могут крутить руль одним пальчиком и вполне непринужденно поворачивать на малых скоростях и парковаться.

Теперь о недостатках. Неизменная спутница ВАЗовских автомобилей – механическая пятиступенчатая трансмиссия в качестве модернизации получила закрытые подшипники. Это конечно увеличило срок службы механизма, но никак не отразилось на удобстве работы. Коробка передач при работе издает угрожающий звук. Коротким рычагом неудобно управлять из-за ужасного расположения центрального подлокотника. Но главное полное отсутствие синхронизации с педалью сцепления и отсутствие четкости включения передач. Даже опытному водителю не всегда удастся включить нужную передачу с первого раза и плавно дозировать усилие ноги на педали сцепления. В городских условиях это выматывает и не позволяет плавно тронуться с места, машина норовит или прыгнуть вперед или заглохнуть.

Тест-драйв Приоры в режиме активного вождения (серпантин и трек).

Проверки в таких условиях доказывают, что автомобиль Lada Priora рассчитан не только для поездок на дачу. Несмотря на ощутимые крены, машина показывает хорошую управляемость и соблюдение траектории движения. Порадовала работа тормозов. Даже греясь, они обеспечивают уверенное срабатывание, не в последнюю очередь из-за увеличенного ваккууматора. Правда высоко расположенная педаль тормоза требует большого усилия нажатия, и выжать ее до конца способен даже не каждый мужчина, не говоря уж о слабом поле. Еще одной ложкой дегтя является несогласованность рулевого управления, ведь, несмотря на наличие электроусилителя, рейка осталась длинной с ВАЗ 2110. Из-за этого в поворотах на скорости довольно нелегко выкручивать руль, имеющий полных четыре оборота от упора до упора.

Поведение Приоры на трассе.

Достоинства Лады Приоры, облегчающие передвижения по городу, обернулись недостатками при дальних поездках по трассе. Прежде всего, настройки подвески не обеспечивают плавности хода, что в купе с неудачными настройками водительского сиденья (плохо расположен поясничный подпор, короткие полозья продольной регулировки сидений) обеспечат усталость уже после первой сотни километров. Увы, именно на трассе проявляются все недостатки шумоизоляции, когда в салоне слышен аэродинамический шум, звук мотора и даже покрышек. К сожалению, никуда не исчезла ощутимая вибрация рычага КПП – болезнь ВАЗ 2110.

Мощности двигателя вполне достаточно чтобы разогнать Lada Priora до скорости в 200 км/час, однако уже на 150 км/час даже на ровной дороге передняя часть автомобиля ощутимо задирается вверх.

Самым существенным недостатком является алгоритм работы электроусилителя рулевого управления. Изменяемое реактивное действие должно после достижения 80 км/час обеспечить хорошую обратную связь, но этого, почему то, не происходит. Радует при этом лишь то, что настройки подвески и увеличившаяся жесткость кузова позволяют автомобилю входить в повороты уверенно как по рельсам. Однако держать траекторию автомобилю должны помогать качественные покрышки, потому штатные перед дальней поездкой стоит сменить без всякого сожаления.

Лада Приора на бездорожье.

Вот где действительно подвеска Lada Priora оправдала свою жесткость, так это в условиях плохих и грунтовых дорог. Пробить подвеску нелегко, она проглатывает даже средние и крупные выбоины. На ухабах проселочных дорог машину лишь покачивает. Высокий клиренс позволяет не бояться съезжать с асфальтированного полотна на проселочные дороги. Такой дорожный просвет в сочетании с передним приводом позволяет чувствовать себя достаточно уверено даже на зимнем бездорожье.

Видео теста Лады Приоры зимой на заснеженной дороге.

Включая зажигание на приборной модели можно найти значки ABS и EBD, но загорается только первый из них. Отсутствие EBD и задние барабанные тормоза – попытка хоть как-то сдержать цену Lada Priora. Тем не менее, благодаря ABS машина тормозит равномерно и сохраняет курс, даже если колеса попадают на разнородное покрытие. Но, конечно же, многое будет зависеть от правильного выбора покрышек.

Lada Priora получилась под стать российским условиям. Подвеска жесткая, на ухабах не пробивается, клиренс позволяет спокойно съезжать на грунтовые дороги, а тяговитый мотор в купе с передним приводом вытащит Lada Priora из снега или грязи. Впрочем, есть и обратная сторона, о плавности хода и удобстве в дальних поездках можно забыть.

АвтоВАЗ решил показать своим поклонникам краш-тест Лада Приора. В салоне автомобиля, кроме водителя с пассажиром находились манекены детей. Согласно требованиям EuroNCAP, необходимо изучать поведение не только «взрослых» манекенов, но и детских.

Краш-тестирование

Боковой краш-тест ВАЗ Приора был проведен в специальной ударной лаборатории «АвтоВАЗ», в которой имеется дорогое и очень современное оборудование для проведения таких испытаний. В тесте использовались 2 специальных автомобильных манекена и 2 стандартных манекена, которые были «посажены» с противоположной удару стороне.

Испытания были проведены:
— Для не пристегнутых манекенов.
— Для пристегнутых манекенов.

Краш-тест Приора. Манекены пристегнуты

С учетом требований программы Евро КЭП, автомобиль получил удар массой 950 кг по средней стойке с передней водительской стороны на скорости 54 км/ч.

При просмотре видео краш-тест Лада Приора, вы заметите, что автомобиль быт отброшен аж на 5 метров от изначального положения и развернут вокруг своего центра массы. Но даже при таком раскладе, замки не пострадали, двери остались закрытыми, а боковина промялась всего на 0.33 метра.

С этого результата можно сделать вывод, что кузов Приоры отлично выдерживает нагрузки подобного рода. Краш-тест Приоры позволяет получить автомобилю 12 баллов из 16.

После краш-теста автомобиля, все манекены находились на своих местах, однако было отмечено небольшое смещение переднего пассажира. Все замки безопасности легко отстегнулись.

Проанализировав данные с датчиков были получены частично обнадеживающие результаты:

— Удары головой по боковым стойкам не угрожали даже минимальным сотрясением мозга.
— Грудь «водителя» попала в красную зону.

В области ребер нагрузка составила 39 мм при граничном значении деформации в 43 мм. В тазовой области датчики были сжаты с силой 5.2 кН, при пороге деформации 6 кН.

Краш-тест Лада Приора зафиксировал, что при воспроизведении бокового удара, общая нагрузка на брюшную часть туловища была немного выше безопасных 100 кг/сил. В совокупности это позволило оценить защитную способность кузова Приоры в 9 баллов из возможных 16.

Приора краш-тест. Манекены не пристегнуты

Проведя Лада Приора краш-тест с не пристегнутыми манекенами, сложилась совершенно другая картина.

Приборы зафиксировали, что водитель получил серьезные переломы в области живота и груди (56 мм при допустимых 43 мм).

Сразу после удара не пристегнутые манекены бьются головами с такой силой, которую можно прировнять к сильному удару наотмашь свинцовой битой по лицу. Пиковая нагрузка достигает значения 350g и 230g. Это может значить только одно — два трупа на заднем сиденье.

Водитель и боковой пассажир получили такие же взаимные удары головами, только меньшей силы. Нагрузка на шею переднего пассажира равнялась 106 Нм, что гарантирует смертельный перелом. В голову водителя пришлось 115g.

Приора хэтчбек краш-тест шокировала всех, при боковом столкновении, если никто не пристегнут, как у нас обычно и происходит, сможет выжить только водитель. Он получит сотрясение мозга, перелом ребер и отбитую селезенку.

Приора 2016 краш-тест стандартной комплектации.

В базовой комплектации только 1 подушка безопасности. В краш-тест Приора хэтчбек участвовало целое семейство манекенов: водитель, пассажир и дети.

Автомобиль разогнали до скорости 64.8 км/час и произвели столкновение 40-ка процентной частью перекрытия с барьером. Передняя дверь выдержала нагрузку, а стойка лобового стекла отличалась большим изломом.

Изнутри:

— с креплений сорвалась передняя панель;
— была разрушена сварка кузова и моторного щита;
— педаль тормоза «упала» назад на 14.3 мм;
— Руль сместился вправо на 11 см и вверх на 12 см.

Травмы пассажиров:

Коэффициент вероятности повреждения головы водителя составил 326 при максимуме в 1005 и это при смещенной подушке безопасности. Пассажиру не повезло, при ударе головой об пластик, коэффициент для его головы составил 905. Причиной стала слишком мягкая податливость ремня безопасности, он позволил сделать настолько внушительный «кивок».

Оторванная передняя панель, смещенная рулевая колонка дали нагрузку на тазобедренную часть манекена: 5.3 кН на правое и 8.8 на левое бедро манекена, при максимуме 9.07 для берцовой кости. Поэтому, базовая комплектация набрала 5.8 баллов. Ваз Приора краш-тест не далеко ушел в своих достижениях от Лады Калины, у нее было 5.7 баллов. После него, может понадобиться манипулятор http://etk9.ru/manipulyator-7-tonn для погрузки металлолома.

«Люксовая» Приора — краш-тест

Совершенно иной результат показала Приора Люкс с доработками и двумя подушками безопасности. На полигоне сломали 18 машин, чтоб получить наиболее точные данные.

Подушки безопасности сработали четко. Хоть авто и было разбито до самого лобового стекла, излом на крыше был едва заметен. Педаль тормоза сдвинулась на 7 см, руль ушел влево на 5.1 см, на 6.8 см вправо. При испытаниях манекены не получили достаточно серьезных травм головы — сработали подушки, а сжатие ребер не превысило допустимого значения 29 мм.

Люкс ВАЗ Приора краш-тест набрала 10.7 баллов. Это значение приблизительно такое же как у Фиата Альбеа.



Поделиться