Фары и освещение. Внутренняя отделка: сиденья

Freelander 2 версии S идеально соответствует Вашему активному стилю жизни – и делает это блестяще. Он оснащен множеством передовых технологий, таких как , предоставляя своему владельцу широчайшие возможности и неизменную уверенность, дополненные комфортом, отличной управляемостью и великолепным салоном, который не уступает по уровню отделки седану класса люкс.

На Freelander 2 в комплектации S может быть установлен один из двух 2,2-литровых турбодизельных двигателей – TD4 мощностью 150 л.с. или новейший SD4 мощностью 190 л.с.

Двигатель и коробка передач

  • Турбодизельные 2,2 л двигатели TD4 и SD4


Колеса и шины

Фары и освещение

Внешнее оборудование


Внешняя отделка



Зеркала

  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением

Комфорт и удобство в салоне

  • Бортовой компьютер
  • Автоматическая система климат-контроля с воздушным фильтром
  • Круиз-контроль
  • Солнцезащитные козырьки (оборудованные зеркалами с подсветкой)
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников, срабатывающий от однократного нажатия
  • Перчаточный ящик

Развлекательные системы

  • Аудиосистема с радиоприемником, проигрывателем на 1 компакт-диск и 6 колонками

Внутренняя отделка: сиденья

  • Ткань, ручная регулировка сиденья водителя по шести позициям, а сиденья пассажира – по четырем

Freelander 2 SE

В базовую комплектацию Freelander 2 версии SE входит множество практичных функций, включая задний датчик системы помощи при парковке и подсветку для чтения карты в передней части салона. Для автомобиля предлагается комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с 5 сдвоенными спицами.

В комплектацию SE включена аудиосистема Alpine™ со встроенным CD-плеером на один компакт-диск и 9 динамиками. Сиденья с лицевой стороной из кожи Napoli и вставками из материала Alcantara® предоставляют водителю электроприводные регулировки по 6 параметрам, а переднему пассажиру – по 4 параметрам.


На выбор предлагаются два варианта отделки приборной панели с эффектом «металлик» – Silver Element и Black Element. Кроме того, Вы можете выбрать отделку Dark Chestnut или черную лаковую отделку Lacquered Piano Black.

Двигатель и коробка передач

  • Турбодизельные двигатели TD4 и SD4
  • Интеллектуальная система «Стоп/Старт»

Колеса и шины

КПП, подвеска и рулевое управление

  • 6-скоростная механическая КПП
  • 6-скоростная автоматическая КПП с функцией CommandShift™
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
  • Независимая передняя и задняя подвески
  • Рулевое управление с гидроусилителем, ручная регулировка рулевой колонки по наклону и высоте

Фары и освещение

  • Галогеновые передние фары
  • Подсветка зоны педалей
  • Автоматически включающиеся передние фары
  • Лампы в передних дверях для подсветки околодверного пространства
  • Система автоматического включения фар
  • Омыватели передних фар
  • Передние противотуманные фары

Внешнее оборудование

  • Задние стекла с подогревом и стеклоочистителем
  • Очистители лобового стекла с датчиками дождя

Внешняя отделка

  • Одинарная выхлопная труба
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Радиаторная решетка с двумя планками и титановой отделкой
  • Базовый цвет кузова

Зеркала

  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом и лампами для подсветки околодверного пространства

Комфорт и удобство в салоне

  • Бортовой компьютер
  • Автоматическая система климат-контроля
  • Подогреватель топливной системы
  • Круиз-контроль
  • Шторка багажного отделения
  • Солнцезащитные козырьки, встроенные зеркала с подсветкой
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников с включением одной клавишей
  • Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40
  • Центральное отделение для хранения вещей в передней панели
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Перчаточный ящик



Развлекательные системы

  • Аудиосистема Alpine с радиоприемником и проигрывателем на 1 компакт-диск, усилителем 8x40 Вт, поддержкой формата MP3 и 9 колонками
  • Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Дополнительный разъем для MP3-проигрывателя

Внутренняя отделка: сиденья

  • Комбинация отделки салона из ткани и кожи, электроприводные регулировки водительского сиденья по 6 позициям, поясничная опора регулируется вручную, и сиденья пассажира по 4 позициям

Отделка салона

  • Под металл


Безопасность и противоугонная защита

  • Кнопка «Старт» для запуска двигателя
  • Сигнализация с датчиками по периметру
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная противобуксовочная система (ETC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система предотвращения переворачивания (RSC)
  • Система контролируемого движения под уклон (HDC)
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений, надувные шторки безопасности на всю длину салона, надувная подушка для защиты коленей водителя
  • Дисковые тормоза на всех колесах, механический ручной тормоз
  • Два крепления ISOFIX для установки детских кресел (на задних сиденьях)
  • Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира

Freelander 2 HSE

Управлять Freelander 2 в версии HSE одинаково приятно как на дороге, так и на пересеченной местности. Динамика и управляемость спортивного автомобиля сочетаются в нем с плавностью хода и комфортом седана класса люкс. В базовую комплектацию входят 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски. В базовую комплектацию входят и ксеноновые головные фары.

Изысканность отделки салона подчеркивают сиденья из кожи Windsor, предлагаемой в цвете Ebony, Almond, Ivory или Tan. Сиденья предоставляют водителю возможность электроприводной регулировки по 8 параметрам, а переднему пассажиру – по 6 параметрам. Предусмотрена также функция запоминания трех вариантов настройки положения водительского сиденья и боковых зеркал.

На выбор предлагаются два варианта отделки приборной панели с эффектом «металлик» – Silver Element и Black Element, или отделка под дерево Dark Chestnut. Автомобиль оснащается аудиосистемой Alpine™ со встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и 9 динамиками.

Двигатель и коробка передач

  • Турбодизельные 2,2 л двигатели TD4 и SD4 и бензиновый i6 3,2 л
  • Бензиновый двигатель i6 3,2 л

Колеса и шины

  • 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски
  • Полноразмерное запасное колесо

КПП, подвеска и рулевое управление

  • 6-скоростная механическая КПП
  • 6-скоростная автоматическая КПП с функцией CommandShift™
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
  • Независимая передняя и задняя подвески
  • Рулевое управление с гидроусилителем, ручная регулировка высоты и наклона рулевой колонки


Фары и освещение

  • Биксеноновые передние фары с динамической стабилизацией уровня светового потока
  • Подсветка зоны педалей
  • Автоматически включающиеся передние фары
  • Лампы подсветки околодверного пространства
  • Система автоматического включения фар
  • Омыватели передних фар
  • Передние противотуманные фары



Внешнее оборудование

  • Система помощи при парковке, передний датчик
  • Система помощи при парковке, задний датчик
  • Очистители лобового стекла с датчиками дождя
  • Задние стекла с подогревом и стеклоочистителем


Внешняя отделка

  • Одинарная выхлопная труба
  • Сдвоенная выхлопная выполненная под хром
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Радиаторная решетка с двумя планками и титановой отделкой
  • Базовый цвет кузова

Зеркала

  • Внутреннее зеркало заднего вида с возможностью затемнения
  • Наружные зеркала: электропривод, подогрев, складывание, лампы подсветки околодверного пространства, функция запоминания настроек и автоматическое изменение угла наклона при включении заднего хода

Комфорт и удобства в салоне

  • Бортовой компьютер
  • Автоматическая система климат-контроля с фильтрацией воздуха
  • Подогреватель топливной системы
  • Круиз-контроль
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников с функцией срабатывания от однократного нажатия
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, оборудованными подсветкой
  • Центральное отделение для хранения вещей в передней панели
  • Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40
  • Шторка багажного отделения
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Перчаточный ящик


Развлекательные системы

  • Аудиосистема Alpine с радиоприемником и проигрывателем на 6 компакт-дисков, усилителем 8x40 Вт, поддержкой формата MP3 и 9 колонками
  • Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Разъемы для наушников на заднем сиденье
  • Дополнительный разъем для MP3-проигрывателя

Внутренняя отделка: сиденья

  • Перфорированная кожа Napoli, электроприводная регулировка сиденья водителя по 8 позициям (включая поясничную опору) и пассажирского сиденья по 6 позициям
  • Запоминание настроек положения водительского сиденья и наружных зеркал (до 3 вариантов)
  • Подлокотник в центре заднего сиденья с отделением для хранения вещей и двумя подстаканниками


Отделка салона

  • Шпон, имитирующий темный эвкалипт
  • Отделка под металл
  • Обтянутое кожей рулевое колесо

Безопасность и противоугонная защита

  • Дистанционное управление центральным замком всех дверей, замком крышки топливного бака и багажного отделения
  • Кнопка запуска двигателя «Стоп/Старт»
  • Сигнализация с датчиком контроля объема салона (при наличии)
  • Сигнализация с датчиками по периметру
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Вспомогательная система экстренного торможения (EBA)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная противобуксовочная система (ETC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система предотвращения переворачивания (RSC)
  • Система контролируемого движения под уклон (HDC)
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений, надувные шторки безопасности на всю длину салона, надувная подушка для защиты коленей водителя
  • Дисковые тормоза на всех колесах, механический ручной тормоз
  • Два крепления ISOFIX для установки детских кресел (на задних сиденьях)
  • Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира

Freelander 2 Sport

Freelander 2 Sport. Автомобиль, готовый бросить вызов любым обстоятельствам. Созданный для абсолютной уверенности. Способный выйти победителем из любой ситуации. Соединивший в себе великолепную управляемость, плавность хода на трассе и выдающиеся внедорожные возможности.

Это автомобиль нового поколения, более динамичный и эффективный, чем его предшественники. Вы можете выбрать великолепный турбодизельный двигатель LR-TD4 мощностью 150 л.с., дополненный в стандартной комплектации 6-ступенчатой механической трансмиссией с интеллектуальной системой остановки/запуска двигателя «Стоп/Старт». Кроме того, версии с двигателями LR- TD4 или LR-SD4 мощностью 190 л.с. могут быть оборудованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач CommandShift®.

Новая версия Freelander 2 выглядит как никогда роскошно. Среди предлагаемых цветов кузова – волнующий красный Firenze Red, снежно-белый Fuji White и роскошный черный Santorini Black. Ручки дверей, боковые зеркала и задний спойлер окрашены в цвет кузова. Решетка радиатора, оформленная в виде двух поперечных балок, и боковые вентиляционные решетки окрашены в черный цвет, а 19-дюймовые легкосплавные колесные диски отличаются уникальной отделкой Shadow Chrome. Кроме того, в качестве опции для автомобиля предлагается пакет внешней отделки, включающий в себя дополнительный обвес переднего и заднего бамперов, накладки на пороги кузова и хромированные выхлопные трубы

Это особенный Freelander 2. Вам предоставлен роскошный выбор вариантов отделки салона. Например, кожаные сиденья цвета Ebony в сочетании с центральной панелью цвета Ivory или Pimento и приборной панелью, отделанной черным лаковым деревом Piano Black, дополненные ковриками цвета Ebony с контрастной окантовкой.

Роскошный, элегантный, способный подарить самые яркие эмоции. Это Freelander 2 Sport. Это Freelander 2, созданный для Вас.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько существует комплектаций этого кроссовера с дизельным двигателем? Нет, а зря. Давайте разберемся. Самая простая версия 2 E, за ней идет версия 2 S, потом 2 SE, версия "все включено" 2 HSE и новичок в товарной линейке 2010 года - версия Sport.

Конечно, все понимают, что отличие версий между собой заключается в их опциях в каждом конкретном случае. А что же их объединяет? Ответ прост - кузов и двигатель 160 л.с 2.2 л. и системы безопасности (подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, ETC, CBC, RSC, HDC), интеллектуальная система Stop/Start, бортовой компьютер, аудиосистема и необходимые для эксплуатации устройства (зеркала, выхлопная труба и прочее).

2 Е - самая простая и бюджетная комплектация. 16 дюймовые диски, механическая 6-ступенчатая коробка, отсутствует запасное колесо, ручная система климат-контроля, аудиосистема с 6 колонками, тканевый салон.

Более дорогие версии комплектуются уже по-другому:

2 S – в комплекте полноразмерное запасное колесо, датчики дождя и света, климат-контроль, противотуманные фары, кнопки управления аудиосистемы на руле, ткань на обивке сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски и система Terrain Response. Оснащается или механической 6-ступенчатой коробкой, или 6-ступенчатой автоматической коробкой (автоматическая коробка здесь - дополнительная опция, и за нее нужно доплатить).

2 SE – в эту комплектацию добавлены следующие опции: подсветки - зоны педалей, около дверного пространства, омыватели фар, парктроник, наружные зеркала с подсветкой, шторки багажного отделения, аудиосистема с 9 колонками и усилителем, круиз-контроль и комбинированный салон (ткань и кожа). Ну и, соответственно, в этой версии есть все опции предыдущих комплектаций.

2 HSE – это люксовая комплектация Freelander 2. В ней добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, парктроник с передними и задними датчиками, устройство запоминания настроек зеркал, климат-контроль с фильтрацией воздуха, разъемы для наушников для пассажиров на заднем сидении, перфорированная кожа, электроприводная система регулировки водительского кресла (8 настроек), подкачка поясничного упора (6 позиций).

Sport – тоже люксовая версия, укомплектованная всем как 2 HSE, плюс 19-дюймовые диски, режим остановки двигателя в пробке, стильный обвес кузова (металлик).

Конечно, в дополнительных опциях можно заказать все что угодно: и навигационную систему, и люки с электроприводом. Таких опций предлагается около 40, однако выбор автомобиля - уже личное дело каждого покупателя, исходя из наличия денег и желания.

Ну, а теперь основной вопрос - как себя ведет автомобиль на дороге, в городе и в условиях сельской местности? В связи с тем что мы уже проводили тест-драйв Freelander TD4 в городских условиях, хотелось посмотреть, как он ведет себя на сельской местности.

Для теста выбрали поездку в Тверскую область с заездом в отдаленный населенный пункт в 20 километрах от Ленинградского шоссе. Весна, апрель, все проселочные дороги раскисли, кое-где лежит снег. Машина предоставленная нам представительством Land Rover, оказалась с летней трековой резиной - как на ней ехать по раскисшим дорогам? Первая лужа длинной метров десять, с глубиной у края лужи в тридцать сантиметров, нам показалась очень подозрительной: кто его знает какая глубина посредине лужи, тем более что свежих накатанных следов проезда других машин не было видно? Сбоку разглядели петляющую среди деревьев дорожку - ну что-ж поедем по ней, рисковать не будем. Машина хорошо управляется, на ней легко маневрировать по извилистой лесной тропинке, 18-дюймовые диски хорошо "глотают" кочки и отдельные ямы. Проехали, выехали на поле. Полевая дорога сначала идет по возвышенности, а потом ныряет в низину. Там где возвышенность, проблем никаких не было, только низинная часть дороги вызывала подозрение - торф. Немного опасно ехать по такой дороге, все таки вес немалый - 1700 кг, если провалишься, то на летней резине без грунтозацепов не выползешь. Включил режим снег/гравий для скользкой дороги, и вперед на малом газу, идет, с постоянной пробуксовкой, но идет. Временами машина плывет, но мощность двигателя позволяет равномерно двигаться вперед. Ну, наконец, выползли. Теперь будет легче - вышли на накатанную дорогу, здесь проблем не будет. Назад ехали ранним утром по подмороженной нераскисшей почве, поэтому опасений уже не было. На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо, хорошо разгоняется и прекрасно держит дорогу. За два дня прошли 340 километров, расход топлива составил 36 литров, итого в смешанном цикле: город-трасса-проселок туда и обратно составил 9.4 литра на 100 км.

Если учесть что стоимость ДТ в Подмосковье составляет 19 рублей за литр, все затраты составили 684 рубля.

Если вы спросите мое мнение по поводу этого автомобиля, то я отвечу: "Мне Freelander 2 TD 4 понравился" . Почему? Не знаю. Ведь так часто бывает: садишься в автомобиль и понимаешь, твой это автомобиль или нет.

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Сильные стороны:

Практичный

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…



Поделиться