Машина с мягким откидным верхом. Недостатки машин с откидным верхом

Современные автомобили выпускаются с разнообразными вариантами кузова. Их обозначение не всегда одинаково, в некоторых случаях налицо применение нескольких трактовок. В нашей статье мы разберем основные типы кузова легковых автомобилей.

Автокузовы: их предназначение и виды

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

За прошедшие 20 лет автоконструкторам передовых стран удалось внедрить в производство немало оригинальных кузовных разновидностей. Все чаще встречаются такие, которые группируют в себе отборные качества нескольких автокузовов. Если раньше их было намного меньше, то сегодня количество отдельных типов кузова не только увеличилось, но они стали решающим звеном в определении цены и размера выпускаемой машины.

15 образцов современного кузова легкового авто – такое количество называют эксперты. И не каждый из любителей может похвастаться тем, что знает названия современных кузовов, их предназначение, преимущества и недостатки.

Что же определяет кузов, почему он так важен и зачем нужно столько разных типов? Всем автомобилистам известно, что кузов является основным элементом машины, определяющим ее форму и дающий возможность перевозить людей, грузы и так далее. От кузова зависит, сколько пассажиров поместится в салон, что можно будет положить в багажник и т.п.

Если рассматривать группирование кузовных моделей в автомобилестроении конкретно, то отличия касаются следующего:

  • Предназначения;
  • Конструктивных особенностей;
  • Параметра нагруженности;
  • Комплектации, компоновки и так далее.

Примечание. Следует знать, что у «легковушек» кузова бывают пассажирской бескаркасной или полукаркасной конструкции.

Что касается компоновки кузова, то различают на сегодняшний день следующие виды:

  • 1-объемные, которые подразумевают расположение пассажиров, багажа и мотора в едином пространственном объеме;
  • 2-объемные, подразумевающие нахождение багажа и людей в салоне, а ДВС под капотом. Характеризуется данные виды кузова удобными размерами и наличием большого, вместительного багажного отсека;
  • 3-объемные. В данном случае в салоне предусматривается нахождение людей, под капотом — мотора, а для груза предназначен багажник. Считаются в меньшей степени разноцелевыми среди остальных видов кузова, так как их трансформация ограничена выступающим передком и задней частью.

Что касается степени нагруженности:

  • Различают несущий кузов, предназначенный воспринимать все нагрузки;
  • Различают полунесущий кузов, воспринимающий лишь те нагрузки, которые приходятся на раму;
  • Различают разгруженный кузов, воспринимающий только груз и массу пассажиров.

Типы кузовов: закрытые и открытые

Категория машин с закрытым кузовом

В эту группу входят классический седан, хэтчбек и его подтипы, лимузин, купе, минивэн и другие машины, подразумевающие закрытую конструкцию.

Седан

Наиболее распространенный тип кузова седан. Он бывает 2-х или 4-х дверным, хотя в некоторых случаях и 5-дверным. Среди отличительных особенностей этого кузова отметим:

  • Обязательное наличие двух полноразмерных рядов кресел;
  • Багажник седанов структурно отделен от салона, автомобиль не имеет подъемной двери сзади;
  • Седан – типичный 3-объемный кузов.

Седаны названы, по праву, классическими авто и сегодня пребывают в производственной линейке большинства автоконцернов. Популярность на них велика среди потребителей, конкурировать с ними машинам с иным типом кузова сложно.

Седаны могут быть собраны на удлиненной базе. В этом случае их маркируют буквой L и обозначают, как люксовый класс.

Примечание. К дополнительным разновидностям седана можно отнести тудор. Это конструкция, оснащенная 2-я дверьми, но от купе отличается наличием 2-х полноразмерных рядов сидений. К таким машинам относится и наш легендарный «Запорожец».

Хэтчбек

2-объемный грузопассажирский кузов хэтчбек, оснащенный 2-я, 5-ю или реже 3-я дверьми. Этот закрытый тип кузова отличается следующими параметрами:

  • Имеет дверцу сзади и разнится от универсала более коротким задним свесом;
  • Задняя дверь хэтчбеков всегда имеет небольшой наклон;
  • Считаются самыми популярными типами кузова в Европе. Там они выпускаются практически в любом классе;
  • Среди основных преимуществ хэтчбеков можно выделить их компактность по сравнению с седанами и маневренность в сравнении с универсалами.

Хэтчбеки легко трансформируются, если снять их заднюю полку, закрывающую багажное отделение. Сложив дополнительно задние кресла, получим вместительное дополнительное место.

Примечание. Своеобразным подтипом хэтчбека принято называть микровэны. При этом название вовсе не говорит о том, что эти автомобили меньше. Напротив, это увеличенный образец хэтчбека с просторным салоном. В последнее время становится все более популярным в России.

Универсал

Универсал имеет такие же дверные варианты, как и хэтчбек. Особенности следующего порядка его выделяют:

  • Это грузопассажирский 2-объемный кузов, собранный на основе седана, только с наличием задней двери, как у хэтчбека. Задний свес у универсалов бывает схож с седановским или сделан еще длиннее;
  • Багажник универсала всегда большой и объединен с салоном.

Примечание. Чтобы легко превратить легковой универсал в грузопассажирский, достаточно сложить задние сидения.

Впервые универсал был выпущен легендарной компанией Форд. Из современных автомобилей российского автопрома к таким относится Лада Ларгус.

Лифтбек

Лифтбек – тип кузова, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком, универсалом и седаном. Выделяется:

  • От хэтчбека – большей длиной задней части;
  • От остальных 2-объемных конструкций — особой покатостью крыши (Шкода Октавия).

Примечание. Бытует мнение, что секретом высоких продаж лифтбеков является их некоторая схожесть с седаном.

Купе

Еще один тип кузова, относящийся к этой категории, называется купе. Отличается следующими особенностями:

  • Наличием всего одного ряда сидений (если купе и оснащен вторым рядом сидений, то место всегда с плохой вместимостью – 0,93 куб. метра свободной зоны);
  • 3-объемные автомобили этого типа часто выглядят, как спортивные, хотя встречаются и люксовые модели представительского купе (Порше 911, Кадиллак Эльдорадо).

Сходство со Sport купе придает и косой силуэт крыши сзади. Машины с типом кузова купе очень изящны и престижны, но назвать их комфортабельными сложно из-за тесноты.

Лимузин

Лимузин тоже относится к закрытым типам 3-объемного кузова. Вот его особенности:

  • Это автомобиль высшего, представительского класса, собранный на основе седана, но с более удлиненной колесной базой;
  • В лимузинах всегда есть перегородка за передним сидением, а вот у длиннобазных седанов ее нет.

Лимузины выпускаются 4-дверными, в салоне предусмотрено несколько рядов сидений.

Минивэн

Минивэн бывает 1-объемный, реже 2-объемный. Вот его особенности:

  • Кузов этого автомобиля представляет собой нечто среднее между универсалом и маленьким автобусом (нередко его называют универсалом повышенной вместимости);
  • Дверь на второй ряд сидений, как правило, сдвижная;
  • Минивэны называют еще бескапотными кузовами или небольшим фургоном (перевод с англ.);
  • Минивэны могут быть оборудованы также и третьим рядом сидений (Хонда Одиссей, Тойота Сиенна).

Преимуществом минивэнов называют их габаритные размеры и вместительность. Идеальный семейный автомобиль, впервые выпущенный в 80-е годы.

Примечание. Существует также кузов под названием компактвэн. Это некий середняк, похожий и на минивэн и на микровэн (копия хэтчбека). Такие автомобили подразумевают оснащение третьим рядом сидений. Экстерьер компактвэна в разы аккуратнее смотрится, чем у минивэна. Новая разновидность кузова, которую стали выпускать лишь в начале 90-х годов.

Внедорожник

Один из популярных автомобилей начала нового века. Особенности кузова в следующем:

  • 2-объемный кузов оснащается 5-ю или 6-ю габаритными дверцами;
  • Наличие рядов кресел – 2 или 3.

В принципе, внедорожник является тем же универсалом, но его отличают особенности технического характера: полный привод, огромные габариты и большой дорожный просвет. Идеальная машина для прохождения по бездорожью.

Кроссовер

Разновидность внедорожника, но с отличиями:

  • Меньшая высота клиренса;
  • Большая компактность.

В последнее время кроссоверы очень популярны. Их все больше покупают для городских джунглей, ведь компактный автомобиль позволяет легко маневрировать под светофорами и передвигаться даже по некачественному асфальту.

Пикап

3-объемный тип кузова с открытой грузовой площадкой. Относится, скорее, к грузопассажирским вариантам авто, а не к легковым. Отличается следующими особенностями:

  • Багажник (грузовая площадка) отделяется от салона жесткой перегородкой;
  • Автомобили с таким кузовом суперпроходимы.

Любимые рабочие лошадки фермеров из Америки и Австралии. Теперешние машины с подобной разновидностью кузова большей частью собираются на базе внедорожника.

Категория машин с открытым кузовом

В эту группу входят такие машины, как кабриолет, родстер, брогам и другие.

Кабриолет

Открытый автомобильный 3-объемный кузов. Похож на купе, но отличается от него наличием мягкой тентовой крышей, складываемой за задними сидениями.

Другие особенности:

  • Крыша складывается так, что остаются неподвижными двери и боковые стекла;
  • Яркий пример таких машин – Пежо 206 СС.

Примечание. Принято различать также купе-кабриолеты. У этих авто вместо тентовой крыши металлическая, и она складывается в багажник.

Родстер

Открытый 3-объемный кузов, как и у кабриолета. Следующие особенности его выделяют:

  • Наличие одного ряда сидений и мягкой открывающейся крыши;
  • Яркий образец таких машин – Мини Купер Родстер.

Фаэтон

Это 4-дверный кузов со складной мягкой крышей. Другие его особенности:

Примечание. Фаэтоны нередко путают с 4-дверными кабриолетами высшего класса.

Брогам

Тип 3-объемного кузова, отличающийся следующим:

  • Наличием закрытой зоны верха. Она предназначена для задних пассажиров;
  • Наличием свободного пространства над головой водителя.

Купе де виль, как нередко называют брогам, в наше время не столь популярен. Но при желании его изготавливают на заказ.

Тарга

Тип 3-объемного кузова, редко встречающегося на дорогах. Отличительные особенности:

  • Считается одним из вариантов 2-местного родстера типа Sport, но с жесткой фиксацией лобового стекла и наличием цилиндрического фрейма сзади кресел;
  • Открытая, складываемая в багажник, средняя часть крыши. Задняя часть верха кузова полностью закрыта стеклом;
  • Яркий образец – Порше 911 Тарга.

Примечание. Тарга – это пассажирский кузов, снабженный очень мощной средней стойкой.

Кроме описанных открытых типов кузова известны еще спайдер, ландо и шутингбрейк.

Итак, узнав немало о типах и разновидностях автомобильных кузовов, читатель может сделать правильный выбор. Хотелось бы напомнить, что кроме приведенной выше информации было бы полезно изучить статьи, где подробно описываются преимущества и недостатки различных конструктивных особенностей определенного автомобиля, а также инструкцию по уходу за кузовом своими руками.


Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов


Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 - это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх - это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов


Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач - эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов


Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов


Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов


Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster - это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов


Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT - 32 050 долларов


Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения - приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов


Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов


Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов


Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач - все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов


Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов


4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов


Автомобиль Miata - еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов


Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов


Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу на современном авторынке.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Наверное, каждый видел солнечным летним днем на улицах своего города необычную, яркого цвета, открытую машину с откидным верхом. Как правило, она низко сидящая, с небольшим клиренсом, довольно широкая, с укороченным капотом и удлиненной задней частью кузова. Внешний вид такого авто вызывает восхищение своим дизайном, хищными обводами и четкими линиями корпуса, что сильно отличает и выделяет ее в потоке автомобилей и является настоящим предметом гордости ее владельца. Этот тип автомобилей называется кабриолет. Однако это название кузова машины, но не марки и не модели. Практически все производители всемирно известных автомобильных брендов изготавливают кабриолеты, отличающиеся между собой не только внешне и по числу мест в салоне, но и общими габаритами и мощностью моторов. Последние могут быть в четырех- или шести цилиндровом исполнении.

Как правило, люди богатые знают, как называется машина с откидным верхом. Ведь такие предназначены для людей с высоким уровнем дохода и являются, по сути, неотъемлемым атрибутом, указывающим на состоятельность, нежели средством передвижения. Особенностям интерьера салона кабриолетов может позавидовать любой владелец внедорожника типа Лексус или Мерседес, не говоря уже об обычных седанах этих брендов, по праву считающихся законодателями моды в автомобилестроении. Откидной верх кабриолета – это основная изюминка дизайна машины. Он состоит из нескольких складок, изготовленных из специальной кожи. Открытие и закрытие его осуществляется либо автоматически - с помощью одной кнопки, либо механически - при помощи двух-трех скоб. В обоих случаях все боковые стекла опускаются и поднимаются автоматически. Кабриолеты серьезно усиливаются в плане безопасности его пассажиров специальными подушками, расположенными по всему кругу салона, а также установкой дополнительных металлических конструкций, способствующих прочности корпуса.

Цены на кабриолеты не позволяют усомниться в их особенностях и красоте, а также качестве и надежности. Их диапазон колеблется от 35000 до 90000 долларов, но и это не предел – есть такие модели, стоимость которых превышает 120000 долларов. Пятерка самых ярких и покупаемых авто данного типа выглядит примерно так: Aston Martin V8, Сhevrolet 427 Corvette, Mercedes Benz SL550, Porsche 911, Jaguar XKR-S. Когда думаешь об их характеристиках то, сразу хочется вспомнить, как называется машина из "Форсажа". Ведь там были представлены только особенные авто великолепного дизайна и обладающие своими особенностями. В данном киносериале все модели точно и неподдельно отражают характер персонажей - исполнителей трюков, особенно это относится к главным героям картины. Например, O" Коннер рассудительный по натуре и внешнему виду управляет изящно-практичными японскими машинами Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Однако авто с откидным верхом, не было показано в данной картине, хотя оно подошло бы любому из героев фильма.

Если хочется приобрести кабриолет, который был замечен на улицах города или в каком-нибудь кинофильме, то прежде всего, нужно узнать, как называется марка машины. А уже потом, пользуясь удобством интернета – поисковыми машинами, найти перечень выпускаемой этим брендом продукции и выбрать именно ту, которая приглянулась. Чаще всего автомобили такого типа покупаются с учетом их качеств и стоимости. Поэтому пока лидирующей по продажам является Ауди. Ее кабриолеты выносливые, устойчивые, с очень прочным кузовом и всеми необходимыми дополнениями, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Они выдерживает довольно высокие скорости, на тех же автомагистралях, где допускается превышение до ста тридцати километров в час. При этом она идет ровно, ее не дергает от ветра, от чего поездка становится довольно приятной.

Не менее практичным является кабриолет марки Мерседес. Хотя его форма не такая компактная, как в случае с авто от концерна Ауди. Однако машина способна развивать высокую скорость, и при этом довольно экономична. Откидной верх или складывающаяся крыша, как называются части машины такого типа, довольно выносливы и служат чуть меньшее количество времени, чем сам автомобиль. Но это, как правило, относится, прежде всего, к кабриолетам известных брендов, заботящихся о качестве своей продукции и прикладывающих максимум усилий, чтобы их техника функционировали продолжительное количество времени.Подбирая себе автомобиль данного типа, необходимо руководствоваться в первую очередь его техническими характеристиками и только потом уже обращать внимание на его внешний вид.



Поделиться