Шумоизоляция автомобиля строительными материалами — реальная экономия. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами

Если вас беспокоит повышенный уровень шума в салоне машины, то шумоизоляция авто своими руками — это то, что вам надо будет сделать. В этой статье рассмотрим бюджетный вариант.

Для начала, нужно определиться с источниками этого шума. Главным источником, конечно, является подкапотное пространство, где расположен автомобиля. Затем идёт салон автомобиля в который остаточные шумы проникают из багажника. Что же можно сделать в таком случае?

Как сделать дешевую шумоизоляцию автомобиля своими руками

1. Для начала нужно покрыть капот цельным листом с одной фольгированной стороной и толщиной не менее 5 мм. Изоляцию рекомендуется приклеить к и прикрутить к рёбрам жёсткости с помощью саморезов.

Для изоляции необходимо снять все детали, которые непосредственно крепятся к щитку: тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, педали и т.д. Затем, обезжирить поверхность щитка и наклеить специально вырезанный лист шумоизоляции. По окончании поставить детали обратно.

Шумоизоляция щитка

3. Изоляция дверей. Для начала нужно снять обивку с дверей. Затем, специальным антикоррозионным покрытием залить нижнюю полость дверей, что поможет уменьшить вибрацию. Проклеить внутреннюю часть дверей герленом и поклеить поверх листом поролона толщиной 5-7 мм (это бюджетный вариант).

Также, можно воспользоваться новым материалом, который монтируется под обшивкой дверей и призван отражать и поглощать звук (фото ниже).

Шумоизоляция дверей

4. Изоляция днища. Для проведения этой операции, необходимо снять сиденья, а затем ковровое покрытие днища. Далее, следует покрыть всё днище антикоррозионным раствором и поверх уложить шумоизоляционный материал. Для этого подойдёт синтетический войлок.

Изоляция днища

Под задним сиденьем можно также положить лист поролона для дополнительного эффекта: уменьшить шумы от КПП и выхлопной системы.

5. Изоляция торпеды. Для начала торпеду нужно снять и проклеить обычной уплотнительной лентой все видимые стыки. Далее, проложить лист поролона толщиной 7-10 мм под торпедой. При собирании торпеды саморезы нужно сажать на герметик. Это поможет защитить её от возможного разбалтывания в будущем.

6. Изоляция багажника. Первым делом нужно разобрать обивку багажника. Днище багажника проклеивается герленом, затем клеится поролон, толщиной 25-50 мм. Крылья автомобиля можно также проклеить герленом. К задней стенке нужно приклеивать поролон, толщиной 10-12 мм.

Вот мы с вами и провели своими руками бюджетную шумоизоляцию своего автомобиля.

Бюджетная шумоизоляция автомобиля

Теперь, мчась на высокой скорости вы сможете наслаждаться тишиной или любимой музыкой, а не раздражаться по поводу того, что в багажнике опять что-то дребезжит.

Видео — шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112


Проведение своими руками всех этих операций по шумоизоляции авто, помогает снизить уровень шума в салоне в 1,5-2,5 раза. Так что удачи!

Шумоизоляция автомобиля, особенно малого и среднего класса, к сожалению, оставляет желать лучшего. Да и автомобили представительского класса имеют, в основном, лишь базовое легкое покрытие шумоизоляционными материалами. Аэродинамические шумы, гул покрышек – все это является источником повышенной утомляемости и дискомфорта для водителя и пассажиров, особенно при длительных поездках. К тому же езда на автомобиле (даже по ровной поверхности) связана с повышенными вибрациями, которые передаются в салон, создавая посторонний шум, и постепенно разбалтывая мелкие элементы обшивки салона, которые начинают поскрипывать, что дополнительно раздражает водителя. Только качественная и выполненная профессионально шумоизоляция автомобиля полностью снимет эти проблемы. Так же улучшению эффекта, полученному от шумоизоляции может способствовать . В Москве наше тюнинг-ателье одно из немногих, специалисты которого имеют огромный опыт работы по шумо-виброизоляции со всеми известными марками автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции автомобилей все, мы профессионалы своего дела!

шумоизоляция автомобиля — этапы работ

Мы полностью разбираем салон и багажник автомобиля, снимаем пластиковые обшивки, сиденья, ковры, разбираем двери и потолок. На разных автомобилях этот процесс может занять от 1-го и до 3-х часов работы. Затем поверхность салона тщательно очищаем и обезжириваем, далее проклеиваем и прокатываем виброгасящими, шумопоглащающими и шумоизолирующими слоями пол салона, багажник, моторный щит (в пределах доступности), все двери, капот, крышку багажника, задние крылья, потолок, колесные арки. Мы используем только лучшие, качественные, современные, сертифицированные материалы. В отличии от некоторых недобросовестных «контор», проклеиваем многослойно всю возможную поверхность покрытия, а не кое-где, «для вида», кроме того, мы аккуратно обходим всю проводку и все места ее соединений в автомобиле, оставляя их в зоне доступа, вырезая все технологические зоны, предусмотренные заводом-изготовителем. После нанесения всех необходимых материалов салон собирается. Мы гарантируем идеальную сборку, без заломанных пистонов (в случае необходимости меняем на новые оригинальные) и топорщащихся ковров. Разборку и сборку салона наши профессионалы делают всегда очень аккуратно, в соответствии с технологическими требованиями производителя. Мы разобрали и собрали далеко не одну сотню салонов различных марок авто. Мы знаем об этом процессе все, и гарантируем полную сохранность внешнего вида всех элементов салона Вашего автомобиля!

Что дает шумоизоляция машины?

Качественная шумоизоляция машины, или, как еще говорят, шумка, прежде всего, сделает каждую поездку в автомобиле комфортной. Вы будете меньше уставать за рулем, снизится Ваша утомляемость. Повысится уровень безопасности во время езды, Вы не будете отвлекаться на посторонние шумы, идущие от колесных арок или дверей. Профессиональная шумоизоляция позволит Вам насладиться новым звучанием аудиосистемы Вашего авто, да и просто в момент захлопывания двери услышите благородный, глухой, еле слышный звук. Кроме того, летом в салоне будет лучше сохраняться прохлада, а зимой — тепло. Увеличится и эксплуатационный срок службы автомобиля, за счет поглощения вибраций битопластами и прочими вибродемпферами.
Заказывая услугу полной шумоизоляции вашего автомобиля в нашем тюнинг-ателье, Вы получаете:

  1. Качество – мы используем только лучшие материалы премиум класса. Гарантия на работу и материалы по шумоизоляции 5 лет
  2. Оперативность – работаем без выходных, с утра и до последнего закрученного болтика
  3. Профессионализм — за плечами огромный опыт работ со всеми типами и классами авто
  4. Открытость – Вы можете наблюдать за процессом шумоизоляции лично и получить полный пошаговый ФОТООТЧЕТ по окончанию работ
  5. Материальная выгода – гарантируем лучшую цену на премиум шумоизоляцию автомобиля в Московском регионе
  6. Бонусы — получить полезный подарок, подробности — >

Стоимость полной шумоизоляции автомобиля

примеры моделей авто, по которым можно сориентироваться, к какому классу относится Ваш автомобиль и какова цена его шумоизоляции

Автомобили малого класса

Audi A1, BMW 1, Volkswagen Bora/ Golf, Chevrolet Aveo/ Cruze /Lacetti, Citroen C3/C4/ C5, Hyundai Solaris, Honda Cee’d/ Civic, Kia Rio, Ford Fiesta, Nissan Almera, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Yaris, Opel Astra, Peugeot 308, Lada Granta, Renault Logan, Volvo S40

DARK Line 31 000 руб. 26 000 руб.
DARK Line PRO 36 000 руб. 31 000 руб.
DARK Line EXTRA 38 000 руб. 33 000 руб.

Автомобили среднего класса

Audi A3/A4, BMW 3/4, Volkswagen Polo/ Jetta, Chevrolet Epika, Kia Cerato, Hyundai i40/ Sonata, Honda Accord 8, Infiniti G, Kia Carens /Soul, Lexus NX, Ford Focus, Mazda 6, Nissan Sentra, Skoda Rapid, Subaru LegacyToyota Avensis, Peugeot 408/508, Citroen DS5

DARK Line 33 000 руб. 28 000 руб.
DARK Line PRO 38 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line EXTRA 41 000 руб. 36 000 руб.

Автомобили бизнес класса

Audi A5/A6 /A6 Allroad, BMW 5 /Gran Turismo, Volkswagen Passat /Phaeton, Mercedes C / E class, Cadillac CTS, Chrysler 300C, Honda Accord IX, Infiniti M, Kia Quoris, Lexus GS/ES, Ford Mondeo/ S-MAX, Jaguar XF, Opel Insignia, Renault Latitude, Skoda Superb

DARK Line 37 000 руб. 32 000 руб.
DARK Line PRO 42 000 руб. 38 000 руб.
DARK Line EXTRA 48 000 руб. 42 000 руб.

Компакт
Кроссоверы

Audi Q3, BMW X1, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Captiva, Infiniti QX50, Jeep Compas, Kia Sportage, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mercedes GLA, Mitsubishi ASX, Land Rover Evoque, Lexus NX, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Renault Duster, Toyota RAV-4

DARK Line 33 000 руб. 28 000 руб.
DARK Line PRO 39 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line EXTRA 41 000 руб. 36 000 руб.

Кроссоверы и Внедорожники

Audi Q5, BMW X3, Volkswagen Amarok, Infiniti FX /QX70, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-7, Mercedes GLK, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Nissan Murano, Opel Antara, Toyota LC Prado 150, Volvo XC 60/90

DARK Line 39 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line PRO 45 000 руб. 39 000 руб.
DARK Line EXTRA 48 000 руб. 42 000 руб.

Большие
Внедорожники

Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti QX80, Honda Pilot, Hummer H2, Kia Mohave, Mazda CX-9, Mercedes GL, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Toyota LC 200, Toyota Sequoia, Lexus LX/GX, Land Rover Discovery4, Range Rover, Dodge Durango, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe

DARK Line 48 000 руб. 42 000 руб.
DARK Line PRO 54 000 руб. 48 000 руб.
DARK Line EXTRA 58 000 руб. 52 000 руб.

Подробное описание:

На протяжении многих лет занимаясь вопросами шумоизоляции, имея за плечами огромный опыт работы с различными вибро-шумопоглащающими материалами, мы сосредоточили свое внимание только на работе с лучшими из них. Мы не работаем с малоэффективными материалами стандарт или эконом класса.

Кроме того, мы не ставим нашу работу «на конвейер» в погоне за количеством, что как правило приводит к «халтуре». К каждому автомобилю у нас по сути индивидуальный подход, с полной ответственностью за качество нашей работы и предлагаем Вам максимально эффективное и лучшее по цене решение вопроса по снижению шума и погашению вибраций в Вашем автомобиле:

— это ш умоизоляция премиум класса «DARK Line «, «DARK Line PRO » и «DARK Line EXTRA »

Пакеты шумоизоляции «DARK Line «, «DARK Line PRO » и «DARK Line EXTRA » — это полная шумоизоляция автомобиля, с использованием только лучших материалов премиум класса, профессионального уровня, качественные, сертифицированные, реально эффективно работающие, которые позволяют при минимальной прибавке в весе максимально защитить от шума салон автомобиля.

DARK Line PRO » является использование взамен шумоизолирующего материала БиБиТон (БлэкТон) мощного и современного шумопоглотителя Comfort mat Vision . Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствами. Производится из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков с высокой биологической и масло-бензостойкостью, 100% влагоустойчив.

Отличительной особенностью пакета шумоизоляции «DARK Line EXTRA » является использование экстра мощного и ультрасовременного шумопоглотителя Comfort mat BlockShot . Это многослойный материал, совмещающий в себе шумоизоляционную прослойку толщиной 5мм и акустическую мембрану нового поколения толщиной 2мм. Материал масло-бензстоек, 100% влагоустойчив. Материал BlockShot тяжелее и толще, чем Vision . Подходит не для всех автомобилей.

Обрабатываемые элементы:

Шумоизоляция пола салона

1-й слой:

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 4мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

3-й слой: *

Шумоизоляция багажника

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark Extreme 3.5мм

2-й слой: Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция дверей

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акцент премиум 10мм (Comfort mat Start I 8мм)

3-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2 мм

4-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

5-й слой: антискрипный материал Маделин 2мм

Шумоизоляция колесных арок

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 4мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 8мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция моторного щита

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 3мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 4-8мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция капота

1-й слой:

Шумоизоляция крышки багажника

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

Шумоизоляция задних крыльев

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 8мм Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция крыши

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

  • — Шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи (дополнительная услуга ):
    • Колесные арки и локеры — дополнительная шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи вибро- и звукоизолирующими материалами, способна эффективно снизить шум от покрышек и дорожного покрытия. Шумоизоляция подкрылков , является максимально эффективной в дополнении к полной шумоизоляции автомобиля, но может быть использована и как самостоятельное решение. В ряде случаях, для шумоизоляции колесных арок снаружи, может быть так же эффективным использование специальной двухкомпонентной вибропоглощающей мастики «Noise LIQUIDator».
    • Используемые материалы: Comfort mat Gold G2 (2 мм), Comfort mat Start I (4 мм)

*XX
* возможность монтажа зависит от плотности установки штатного коврового покрытия пола конкретной марки автомобиля.

Так же по желанию заказчика возможно индивидуальное комбинирование материалов и схемы шумоизоляции с учетом специфики и особенностей конкретного автомобиля.

Гарантия лучшей цены

При заказе услуги полной шумоизоляции автомобиля в нашем ателье, кроме гарантии качества мы гарантируем лучшую цену в Московском регионе. Вы нашли ателье, в котором шумоизоляцию на тех же материалах и при том же объеме работ предлагают сделать дешевле? Сообщите нам об этом, и кроме лучшей цены получите 100% от разницы наших цен в подарок !

шумоизоляция в нашем Ателье

Автомобильная поездка, сопровождаемая большой степенью шума, выматывает водителя, а также понижает качество вождения и безопасность движения. Во время управления автомобилем, водителю приходится иметь дело не только с фактором дороги, его отвлекает внешний шум от самой машины и от внешних источников. Автомашина по своей сути — непосредственный воспроизводитель звуковых волн, диапазон которых очень широк.

Источники шума

По физическим свойствам шум делится на воздушный и структурный. Соответственно, воздушный распространяется по воздуху, в то время как структурный рассеивается в твёрдых металлах.

На примере автомобиля структурный шум возникает в следующих ситуациях: когда заведённый двигатель посылает вибрацию (через крепёжные элементы), детали кузова в зависимости от интенсивности вибрации, издают более или менее громкий звук. Кроме того, структурный шум может появляться в автомобиле, во время вибрации в подвеске силового агрегата, в системе выхлопа, ходовой части и трансмиссии.

Часто, на неровных дорогах, элементы подвески создают вибрацию, которая заставляет трястись весь кузов, что может создавать интенсивный шум. Выхлопная система (резонатор, глушитель, трубы) может привести в раздражение днище автомобиля, что может добавить долю шума в общий звуковой фон. Соприкосновение колеса с дорожным покрытием также создаёт некие звуковые потоки, которые вносят свою лепту в качество уровня шума.

Воздушный шум , в свою очередь, врывается в салон автомашины, через отверстия и зазоры элементов кузова, таких как радиаторная решётка, технологические просветы, дверные проёмы. Ещё на звукоизоляцию автомобиля напрямую влияет толщина панелей кузова и стёкол. Сила аэродинамического шума напрямую зависит от качества конструкции системы выхлопа, трансмиссии, двигателя, уплотнителей дверей и стёкол, а также строение шин (рисунка протектора и диаметра колеса).

Методы борьбы с шумом

Автомастера делят методы борьбы шумом на два типа

  • Конструктивный.
  • Пассивный.

Конструктивный метод решения проблемы , подразумевает качественную наладку узлов трансмиссии и силовых агрегатов. Если произвести качественный подбор эластичных элементов и прокладок подвески, ходовой части, силового агрегата, системы выхлопа и трансмиссии; придать жёсткость кузову методом спаивания щелей и отверстий; сделать уплотнение дверных проёмов, лобового стекла, окон с помощью прогрессивных материалов.

Только после надёжной и конструктивной корректировки элементов автомобиля, следует приступать к пассивному методу шумоизоляции автомобиля своими руками . Каждый автомеханик скажет вам, что следует сначала разобраться с разболтавшимися креплениями кузова, а также элементов салона. Далее, заменить секущие прокладки выхлопной системы, а потом только проводить непосредственную шумоизоляцию или как любят говорить автомобильные эксперты «декорировать» автомобиль.

Использование пассивного метода шумоизоляции, подразумевает несколько этапов:

  • Применение вибро- и звукопоглощающих материалов для уплотнения кузова.
  • Использование звукоизолирующих материалов для шумоизоляции дверей и окон.
  • Использование защитных шумоподавляющих кожухов.

Использование такого метода считается последней степенью создания бесшумной автомашины , даже когда исчерпаны все конструкционные методы и возможности корректировки. Необходимо упомянуть, что эффективность применения шумоизоляционных материалов во многом зависит от шумности автомашины до начала корректировок. Чем тише был автомобиль до процедур, тем более высоких результатов вы добьётесь.

Если все конструкционные возможности своего авто вы использовали, однако шум остался, значит, настал момент произвести шумоизоляцию автомобиля. Если вы приобретёте хорошие материалы, заручитесь аккуратностью и терпением, то с лёгкостью сможете осуществить процедуру самостоятельно у себя в гараже. Если чётко соблюдать инструкцию и делать всё последовательно ничего сложного в этом нет.

Большинство любителей автомобилей знакомятся с процессом распространение звука и шумоизоляцией во время установки качественной аудиосистемы . Ведь без хорошей шумоизоляции качественная установка динамиков невозможна. Процесс шумоизоляции и устранение посторонних звуков, как правило, начинается с шумоизоляции дверей. Если ваш бюджет слегка ограничен, производите бюджетную шумоизоляцию автомобиля своими руками, то есть корректировку автомобиля по частям, в таком порядке:

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к процессу корректировки, приобретите необходимые инструменты и материалы. Из подручных инструментов вам понадобится:

  • Прикаточный ролик (для плотного прилегания материала).
  • Строительный фен (косметический фен для сушки волос не подойдёт).
  • Растворитель (к примеру, уайт-спирит необходим для обезжиривания материалов и поверхностей).
  • Ножницы для резки материала.

В строительном или автомобильном спецмагазине вам следует приобрести шумо-, вибро-, теплоизоляционные смеси и материалы.

Вибропласт Silver . Представляет собой материал для шумотеплоизоляции, самоклеящийся материал, который состоит из тиснёной фольги (алюминий) и полимерного липкого слоя, защищенного полимерной антиадгезионной лентой. Лист материала имеет разметку (квадраты 5×5 см), которая помогает с лёгкостью раскроить материал.

Вибропласт не впитывает воду, а также не подвержен разложению внешними раздражителями. Обладает герметическими и антикоррозийными свойствами. Лента не требует нагревания и с лёгкостью накладывается на поверхность с различным рельефом. Коэффициент механических потерь составляет 0,26−0,30 усл. ед. при весе 3.5 кг/м2. Толщина 2.5 мм. Вибропласт Silver используют для подавления шума кузова, крыши, дверей, пола салона, капота, крыльев, крышки багажника и моторной перегородки.

Бимаст Бомб . Имеющий многослойное строение вибропоглощающий материал, который состоит из битумной плёнки, лицевой алюминиевой фольги, мастичной композиции, и защищен плёнкой с антиадгезионными функциями. Во время монтирования материалов требуется разогреть до температуры 40−50ºС.

Структура не разлагается, не впитывает влагу, а также имеет весьма высокий уровень КПД. Бимаст Бомб признан многими специалистами лучшим вибропоглощающий материалом. Особенно хорошо Бимаст Бомб зарекомендовал себя во время шумоподавления при установке аудиосистемы. Коэффициент механических потерь равён 0,60 усл. ед. Толщина материала: 4,0 мм. Обладает весом: 5.5 кг/м2. Отлично подходит для виброизоляции тоннеля, моторного щита, карданного вала, колёсных арок и области глушителя.

Сплэн 3004 . Сплэн 3004 имеет хорошие свойства теплоизоляции. Материал самоклеющийся и легко накладывается на неровные и вертикальные поверхности, не разлагается в дальнейшем и не впитывает влагу. Имеет ярко выраженный противоплесневый эффект. Сплэн накладывается на вибропоглощающий вторым слоем. Весит 0,43 кг/м3 и имеет толщину 4.5 мм. В автомагазинах представлены также сплен 3008 (8.5 мм) и сплен 3002 (2.5 мм).

Все виды сплэна используются для обесшумки колёсных ниш, моторного щита, тоннеля и дверей, передних и задних арок с боковинами. Поверхности склеивания следует протереть и обезжирить, для более крепкого и надёжного соединения. Работу необходимо проводить при температуре 20−35ºС, чтобы обеспечить надёжное склеивание рабочих поверхностей. Предварительно удалите защитную плёнку клейкой ленты и нанесите без натяжения.

Примеры изоляции элементов автомобиля

Сейчас в интернете распространено большое количество видеороликов о том, как происходит проклейка машин шумоизоляцией, которые помогут вам правильно шумоизолировать свой автомобиль. Для каждого участка автомобиля, будь то двери или потолок, шумоизоляция имеет свои особенности.

Двери

Специалисты и тюнинг - эксперты советуют начинать шумоизоляцию автомобиля с обработки задних и передних дверей. Производится это для того, чтобы уменьшить внешний уровень шума от мимо проезжающих машин и дороги, а также улучшить звучание аудиосистемы в автомобиле. Шумоподавление и изоляция дверей своими руками может сотворить чудеса, т. к. даже минимальное и незамысловатое применение противошумок способно в несколько раз улучшить звучание аудиосистемы.

Процесс корректировки и обработки дверей происходит в два этапа: шумоизоляция и виброизоляция. Для создания минимальной шумки нам потребуется вибропоглощающий материал вибропласт Silver или Бимаст Бомб. На внутреннюю поверхность двери, напротив колонки, следует нанести покрытие (чем больше площадь, тем лучше). Если металл корпуса тонкий, нанесите несколько слоёв вибропоглощающего материала. При этом учитывайте вес используемых материалов.

Разумно подойдите к поставленной задаче : для улучшения звучания аудиосистемы используйте комплексный подход и 4 пласта шумоизоляции. Первый пласт нанесите с внутренний стороны двери (ближе к улице), для этого вам послужат технологические отверстия в двери. Для первого пласта подойдёт Бимаст Бомб. Второй слой - сплен 3004. Далее, обклейте наружную стену двери, под дверными картами. Четвёртым этапом является обклейка антискрипом дверных карт. Это необходимо для устранения шумов и скрипов, создаваемых дверью. Для этого отлично подойдёт материал Маделин или Битопласт.

Проведение шумоизоляции одинаково как для передних, так и для задних дверей, и проводится по одной схеме. Если в двери нет встроенного аудиодинамика, то количество пластов (слоёв) материла можно уменьшить или использовать более дешёвый.

Потолок и крыша автомобиля

Тяжёлые капли во время дождя создают своеобразный «бой барабана», а это может отвлекать водителя от дороги. Для устранения наружного шума следует произвести шумоизоляцию крыши своими руками . Эффект процедуры превосходит все ожидания, даже в ливень до уха водителя автомобиля, долетают отдалённые или приглушённые удары, практически не раздражающие и незаметные.

Для изоляции шума выберите материалы Вибропласт Gold или Silver. Для потолка автомобиля важен вес, поэтому не увлекайтесь многослойностью. Известны случаи, когда изменение веса потолка приводило к нарушению центра тяжести автомашины, и, как следствие, нарушению управления. Для шумоизоляции потолка хватит 2 слоёв.

Особое внимание уделите снятию обшивки потолка, процедуру следует провести компактно и аккуратно. Имейте в виду, что обшивку необходимо будет установить обратно.

Пол

Подходит для внутренней изоляции пола , в то время как днище автомобиля изолируют жидкими составами, чтобы ликвидировать звук соприкосновения автомобильных шин с дорожной поверхностью, а также звуков попадания мелкого щебня в днище.

В процессе обработки пола можно применять самые качественные шумо- и виброматериалы, а также использовать массу возможностей. Обычно тюнинг - специалисты стелют на пол вибропоглотитель Бимаст Бомб, а наверх укладывают Сплин 8. Единственным минусом такой конструкции является тяжёлый вес. Уделите особое внимание колёсным аркам и днищу багажника. В области шумки - это самые важные элементы. Не ленитесь, нанесите 2−4 слоя Бимаст Бомб, и хорошая шумка вам обеспечены.

На первый взгляд, вам может показаться, что эта процедура очень трудоёмкая и вам окажется не по силам. Как вы видите, процесс шумки предоставляет огромный выбор возможностей. Запаситесь внимательностью, терпением, аккуратностью, и всё будет довольно просто. Почитайте, как улучшить шумоизоляцию автомобиля своими руками, и результат будет ограничиваться лишь вашей фантазией.

Не расстраивайтесь, что для полного проведения шумки вам понадобится две - три недели, в то время как специалисты в автосервисе делают это за несколько дней. Однако можно смело сказать, что самостоятельная шумоизоляция сохранит вам более половины капитала

ТЕХНОЛОГИИ АНТИ-ШУМ. КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ?

Многолетний опыт в шумоизоляции тысяч разных автомобилей позволил нам выработать свой подход к шумоизоляции. Вот его основные принципы :
- мы используем наиболее эффективные, максимально легкие и экологически безопасные материалы. Никаких пыльных войлоков, требующей разогрева виброизоляции или других материалов из прошлого века!
- мы стараемся добиваться максимального эффекта грамотным сочетанием материалов, а не большой толщиной слоя, так как большая толщина слоя ведет к проблемам при сборке салона;
- мы максимально используем не впитывающие влагу материалы;
- после сборки салона не должно быть ни единого следа нашей работы;
- для каждого автомобиля у нас есть свои решения, которые входят в стоимость "типовой" шумоизоляции, а также решения которыми можно при желании дополнить ее: шумоизоляция колесных арок снаружи, шумоизоляция передней панели, доработка уплотнителей и т.д.;
- мы работаем в присутствии клиента и полностью учитываем его пожелания;
- мы даем бессрочную гарантию на произведенные нами работы по шумоизоляции.

Все студии «АНТИ-ШУМ» работают только с проверенными многолетней практикой материалами. Никаких экспериментов на Ваших машинах, никаких «новомодных новинок» каждый месяц, и в то же время никаких пыльных войлоков, требующей разогрева виброизоляции и прочих материалов из прошлого века! Только современные решения, прошедшие предварительную проверку эксплуатацией и замерами уровня шума!

Даже через 10 лет после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Ваш автомобиль будет в отличном состоянии! Но современные материалы легче и эффективнее. Это подтвердил наш эксперимент в ходе которого мы разобрали автомобиль Chevrolet Lacetti, в котором сделали шумоизоляцию в начале 2009 года!

Наша шумоизоляция реально работает! Это подтверждается многочисленными замерами уровня шума на профессиональном оборудовании, которые мы проводим совместно с акустической лабораторией StP. В результате шумоизоляции салона мощность звука на различных скоростях снижается на 3-5 дБ, что воспринимается человеческим слухом как снижение уровня шума в полтора-два раза! Многие организации обещают сделать Ваш автомобиль тише на 70-80%, при этом не приводя никаких аргументов. Мы не верим пустым словам, поэтому эффект от нашей работы фиксируется профессиональным оборудованием! Процесс замера и его результаты наглядно показаны в одном из наших видеороликов.

Таким образом после шумоизоляции в нашей студии данный Chevrolet TrailBlazer по уровню шума в салоне (67 дБ при 120 км/ч) сравнялся с такими автомобилями как Mercedes-Benz E300 (W212) и Range Rover Sport TDV6 !

Еще один видеоролик о шумоизоляции двух Nissan Qashqai и проведении профессиональных замеров уровня шума до и после шумоизоляции.

А в этом ролике мы сравнили уровни шума до и после шумоизоляции в «народных» автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris , а также попытались немного рассказать о природе шума и принципах его распространения!

Что же даст лично Вам шумоизоляция автомобиля? Не пожалейте времени и просто посмотрите видеоролик ниже. Реальные и очень подробно описанные впечатления владельца автомобиля Renault Kaptur после полной шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) дадут полноценные ответы на все Ваши вопросы!

ВОЗМОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Конечно же да! Ниже приведен список статей о нашей технологии обработки отдельных элементов автомобиля с ценами, весом материалов и всеми прочими нюансами:

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и пробовать новые материалы, разрабатываемые нашими Партнерами производителями материалов! Поэтому новинки оказываются в наших руках еще до старта продаж. Так было с линейкой «Премиум», также случилось с новой линейкой виброизоляторов «Профи».

Все студии АНТИ-ШУМ работают только с проверенными временем, экологически безопасными и эффективными материалами. Большинство из них произведено ГК «Стандартпласт» (г. Иваново, Россия). Эти материалы широко известны по всему миру под брендом «StP» !

Чем материалы StP лучше других и почему мы выбрали именно их? Потому что ГК «Стандартпласт» с 1996 года целенаправленно занимается созданием и производством материалов для шумо- и виброизоляции. Компания основана и управляется доктором химических наук Воскуном Михаилом Дмитриевичем, под руководством которого она превратилась в мирового лидера в своей области. Офисы StP расположены на пяти континентах, завод работает с крупнейшими производителями автомобилей (Ford, Nissan, Renault, Volkswagen и т.д.), оборудования и бытовой техники, выполняет научно-исследовательские работы для Министерства обороны РФ. Материалы StP Вы можете найти в вагонах, лифтах, тракторах, самолетах и даже подводных лодках! Завод имеет несколько производственных площадок и собственную акустическую лабораторию, сертифицированную и аккредитованную по строгим Европейским стандартам. Достигнутый уровень обязывает всю компанию держать высокую планку в вопросе качества и экологической безопасности материалов, а значит выбирая StP - мы выбираем надежного поставщика по-настоящему качественных и эффективных материалов!

Подробнее узнать о компании «Стандартпласт» Вы можете из видеоролика…

Материалы StP активно используются установочными студиями по всему миру! Наше путешествие в столицу далекой Малайзии, г. Куала-Лумпур - лишнее тому подтверждение, ведь материалы StP популярны среди профессиональных установщиков шумоизоляции даже здесь...

И кстати, материалы StP - это не только эффективно и безопасно, но и очень эстетично!

Если у Вас остались вопросы - просто позвоните в ближайшую студию АНТИ-ШУМ ! Контакты всех студий указаны в разделе !

С необходимостью шумоизоляции своего авто сталкивается практически каждый автовладелец. При этом одна часть водителей считает хоть и необходимой, но дорогой, из-за чего оставляет задуманное в начале пути, а другая часть автомобилистов старается найти из имеющегося на рынке перечня различных материалов наиболее качественное в плане шумоизоляции средство, помогающее решить сложную задачу. Однако, прежде чем искать оптимальный комплект шумоизоляции для авто, очень важно для себя решить вопрос целесообразности задуманного, определиться со своими желаниями (что в результате нужно получить: идеальное звучание музыки, приглушение скрипов или улучшение показателя комфортабельности). Только после того, как автомобилист поймёт, на что именно будут направлены его труды, можно будет приступать к выбору материала.

Виды материалов для шумоизоляции автомобиля

Многих автомобилистов не устраивает высокий уровень шума в их автомобилях, поэтому они решают сделать дополнительную шумоизоляцию

Опытные автолюбители, которые самостоятельно старались решить вопрос , при отсутствии достаточного количества денежных средств, рекомендуют сразу начать с частичной шумоизоляции. Для начала можно утеплить двери, затем - пол или багажник. Кроме опыта делающий всё своими руками владелец авто сможет для себя лично выбрать тот материал, который ему покажется практичнее остальных.

Кроме материалов понадобятся инструменты, среди которых в обязательном порядке придётся воспользоваться строительным феном, прикаточным роликом, ножницами и растворителем.

Невозможно однозначно сказать какая шумоизоляция лучше для авто, так как у каждого материала есть свои . Любое выбранное средство должно сопоставляться с желаниями владельца, чтобы быть направленным на решение определённых целей.

Виброизоляция

Вибродемпферы - класс материалов, максимально снижающих амплитуду колебаний любых деталей и поверхностей транспортного средства, которые взаимодействуют друг с другом во время движения машины. Вибродемпферы связывает принцип, обеспечивающий лучшую вязкоупрогость материала за счёт использованных в составе веществ.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Вибропласт Silver

Вибропластом пользуется практическое большинство автовладельцев, которых интересует бюджетная шумоизоляция своей машины. Этот материал отлично гнётся, обладает высокими показателями эластичности. Он представляет собой специальное самоклеющееся средство, оснащённое алюминиевой фольгой. Вибропласт Silver можно очень легко и точно разрезать, полотно разделено квадратами размером 5х5 см. Эта «ткань» не впитывает воду и не разлагается, кроме того, имеет высокие антикоррозийные характеристики и свойства герметика. Материалом Silver можно «утеплить» даже части авто, которые имеют сложный рельеф. Толщина вибропласта Silver всего 2 мм, за счёт чего им можно обработать как пол внутри салона, двери и крышу, так и боковицы кузова, и даже багажника.

Вибропласт Gold

Вибропласт Gold имеет типичные свойства ранее описанного материала. Единственное его преимущество - большая толщина, за счёт неё может быть обеспечена большая виброизоляция.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб - хороший вибропоглощающий материал. По своей структуре он является многослойной конструкцией, в которой кроме внешнего слоя из алюминиевой фольги присутствуют пласты из битума и смеси каучука. Этот материал требует предварительного разогрева, во время монтажа его температура должна быть не ниже 40°С. Из плюсов стоит отметить то, что это он лучше остальных «тканей» поглощает вибрации различного рода и имеет самый высокий КПД. Его предпочтительно приобретать тем, кто ставит перед собой цель сделать идеальную аудиоподготовку динамиков. БиМаст Бомб не впитывает влагу, им можно обработать тоннель, арки колёс, поверхность над глушителем и карданным валом.

БиМастСтандарт

БиМастСтандарт типичен ранее упомянутому материалу БиМаст Бомб. Главное отличие кроется в том, что у БиМастСтандарт лучше показатель эластичности. Эта «ткань» не нуждается в предварительном нагревании, её просто прикрепить даже к фигурным криволинейным участкам салона. Материал лишён фольгированного покрытия.

ВизоМат относится к качественно поглощающим различные вибрации материалам, которые имеют битумную основу. ВизоМат оснащён внутренней самоклеющейся поверхностью, однако, перед монтажом водоотталкивающее и не разлагающееся со временем вещество нужно нагревать до температуры 50°С.

Звукоизоляция

Звукоизолирующие материалы не имеют практически ничего схожего с шумоизолирующими аналогами, отличие двух «тканей» кроется в закрытой ячеистой структуре первого вещества и наличии в нём непроницаемой лицевой плёнки. Звукоизоляционные средства герметичны, хорошо удерживают тепло. Наиболее эффективны модели, которые имеют фольгированную поверхность.

Сплэн 3004

Сплэн 3004 является одним из самых хороших звукоизолирующих материалов, которые имеют дополнительный клеевой слой. Для него характерны отличные теплоизолирующие функции, (можно обрабатывать как вертикальные, так и криволинейные участки), водоотталкивающие свойства. «Ткань» толщиной 4 мм отлично противостоит как слишком низким (-40°С), так и слишком высоким (+70°С) температурам. Стоит отметить, что в продаже можно найти и менее ходовые разновидности сплена, в частности модель 3008 с толщиной 8 мм, и 3002 - 2 мм. Этот материал должен клеится поверх любой вибропоглощающей «ткани», лучше всего им обрабатывать двери, а также передние и задние арки. Важно помнить, что перед тем, как наклеить сплен, автовладельцу придётся обработать склеиваемые материалы, сделав их посредством уайт-спирита или ацетона максимально чистыми и сухими.

Шумопоглотители

К современным звукопоглотителям относятся материалы, для которых характерно превосходное сокрытие различных звуковых волн, легко передающихся по воздушной среде. Рассмотрим наиболее популярные шумопоглотительные материалы.

Акцент 10

Акцент 10 относится к качественным звукопоглощающим материалам, которые изготовлены на основе металлизированной плёнки. Эластичность состава обеспечивает пенополиуретан, а клеевой поверхностью служит специальный монтажный слой. Из плюсов стоит обратить внимание на отличные теплозащитные свойства и поглощение практически 90% шумов различного вида. Автолюбители могут приобрести Акцент 10 толщиной 10 мм, причём материал будет отлично работать как в холод (-40°С), так и в зной (+100°С). Целесообразнее всего приобретать его для того, чтобы обработать крышку капота, багажник и перегородку моторного отсека.

Битопласт 5

Если автолюбитель уверен в том, что ему необходима шумоизоляция авто, материалы для обработки салона и многих других поверхностей он может найти практически в любом строительном магазине. Например, такой материал, как Битопласт 5, лучше остальных поглощает шумы, создавая дополнительный уплотнительный слой, благодаря которому пассажиры и водитель не слышат скрипов и дребезга. ДЭто средство является пенополиуретановой основой со специальной липкой лентой. Вместе с тем «ткань» оснащена антиадгезионной прокладкой с пропиткой. Битопласт 5 имеет множество достоинств, среди которых: водостойкость, долговечность, отсутствие разложения, отличные теплоизоляционные функции. Битопласт 5 отлично справляется со своими функциями при температуре -50°С. В продаже можно встретить материал толщиной 5 и 10 мм (битопласт 10).

Изолон практически по всем своим параметрам идентичен Акценту 10. Эта «ткань» относится к категории стандартпласт, так как обеспечивает хорошую (но не самую превосходную) шумоизоляцию.

Прокладочные «ткани»

Прокладочные материалы поглощают скрипы и неприятные звуки, которые издают взаимодействующие металлические и пластиковые элементы машины в процессе её работы. В то время когда не было такого огромного ассортимента всевозможных средств для шумоизоляции, опытные автолюбители использовали паралон, карпет и пластилин.

Маделин

Маделин относится к классу уплотнительных и декоративных «тканей» для качественной шумоизоляции авто, в его составе присутствует натуральная тканевая основа чёрного цвета. В магазинах можно купить Маделин, который имеет толщину 1–1,5 мм и оснащён клеевой поверхностью со специализированной антиадгезионной прокладкой. Таким материалом обрабатывают преимущественно зазоры, которые есть в декоративных элементах салона.

БитоПласт

БитоПласт изготовлен из полиуретана, внешняя часть - липкий слой, общая толщина конструкции составляет 5–10 мм. Благодаря специальной пропитке, Бито Пласт долговечен и водоустойчив, обладает отличными звукопоглощающими функциями.

Жидкая шумоизоляция (наружная обработка машины)

Жидкая шумоизоляция для авто имеет несколько схожих названий, от автовладельцев часто можно услышать о жидких подкрылках или антикоре. Любой из этих материалов может быть использован в качестве наружной шумоизоляционной обработки машины. Как показывает практика, от таких веществ много пользы, в частности, они помогают транспортному средству справиться с агрессивной средой, в которой авто находится в зимний период.

Жидкая шумоизоляция для авто лучше остальных веществ помогает предотвратить преждевременный износ машины. На авторынке можно приобрести различные аэрозольные и «малярные» покрытия. Если нужна внешняя шумоизоляция, спрей для авто может стать оптимальным решением проблемы.

Шумоизоляция посредством строительных материалов

Шумоизоляция авто строительными материалами пользуется у автовладельцев огромным спросом, на что, вероятнее всего, влияет исключительно стоимость готового материала. Конечно, большинство автолюбителей негативно относятся к такого рода «неприспособленным» для изоляции автомобиля средствам, как строительный войлок, полиэтилен или поролон, однако, при правильном и умелом использовании, все эти материалы смогут стать достойной альтернативой более дорогих средств для шумоизоляции.

Главная ошибка автовладельцев, которые использовали строительные материалы и остались недовольны результатом своего труда, - использование только одного конкретного материала. На самом деле, «подарить» автомобилю эффективную шумоизоляцию может только прослойка из нескольких различных средств, которые должны напоминать многослойный торт.

При использовании строительных материалов стоит помнить, что:

  • полиэтилен обладает исключительно гидроизоляционными свойствами;
  • поролон не сможет обеспечить звукоизоляцию, послужит лишь утеплителем;
  • сплен является дорогим вариантом утеплителя без звукоизолирующих свойств;
  • пенопластовые прокладки под ламинат имеют слишком низкую влагостойкость.

Если рассматривать все имеющиеся строительные материалы, то шумоизоляция авто войлоком является оптимальным вариантом, так как этот материал обладает звукоизолирующими свойствами. Однако, перед применением его придётся запаять в строительный полиэтилен, в противном случае войлок быстро потеряет свои качества, напитав влагу.

Бюджетная звукоизоляция

Бюджетная шумоизоляция авто может быть проведена посредством строительного гидроизола, который представляет собой битумный лист, имеющий стеклохолстовую прослойку. Этот материал станет хорошим виброизолятором. Им целесообразно обработать определённый участок кузова, предварительно обезжирив металлический элемент и склеить всё обычным клеем.

Следующим слоем должен стать герлен (бутилкаучук, имеющий фольгированный верх). За счёт этого увеличится вибропоглощение, первый слой будет защищён от разрушения.

Результативное третье покрытие - войлок, запаянный в строительный полиэтилен.

Скрыть звук звенящих деталей любой двери можно посредством обматывания элементов ветошью или изолентой. Шумоизоляции капота и крышки багажника можно достичь с помощью линолеума толщиной 5 мм.

Заключение

На самом деле, стоимость приобретаемого шумоизолирующего материала для автомобиля зависит исключительно от предпочтений и финансовых возможностей владельца транспортного средства. При наличии достаточного бюджета можно купить более дорогостоящие современные материалы, которые, по сути, ничем не лучше более дешёвых строительных материалов. Даже дорогостоящее шумоизоляционное средство представляет собой модифицированный гидрозол, в составе которого присутствует множество разнообразных веществ, хорошо разрекламированных изготовителем. Разобравшись с качествами и свойствами более бюджетных материалов, можно самостоятельно сделать практически идеальную шумоизоляцию своей машины.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



Поделиться