Опель инсигния country tourer. Опель Инсигния Кантри Турер – многоборец

Появление на нашем рынке модификации Insignia Country Tourer с системой полного привода должно повысить интерес покупателей к универсалам Opel. Дополнительным плюсом могут стать новые моторы, переработанная КПП, стильный интерьер и целый список других изменений, доставшихся автомобилям линейки Insignia в ходе последнего обновления.

Говорить много о внешности «Кантри Турера» не будем, так как базируется она на экстерьере универсала Sports Tourer с добавлением специального внедорожного пластикового обвеса, делающего облик этой модификации Opel Insignia слегка похожим на современные кроссоверы.

Габариты полноприводной версии также аналогичны стандартному универсалу: длина – 4913 мм, колесная база – 2737 мм, ширина– 1856 мм и высота– 1513 мм. Но одно очень важное габаритное отличие все-таки имеется – это высота дорожного просвета, которая у Country Tourer равна 175 мм, что на 15 мм выше, чем у Sports Tourer или седана с хэтчбеком. Снаряженная масса составляет 1733 – 1843 кг.

Об интерьере также многого не скажешь, так как его мы уже рассматривали в основном обзоре Opel Insignia. Добавим лишь, что уровень технического оснащения салона у Country Tourer несколько выше, так что и уровень комфорта соответственно немного повыше.

Вместимость багажника полноприводного универсала аналогична стандартному варианту Sports Tourer – 540 литров, что лишь на 10 литров, больше, чем у хэтчбека Insignia 2014-2015 года.

Технические характеристики. Для внедорожной модификации немцы подготовили четыре мотора, агрегирующихся только с 6-ступенчатым «автоматом».
Три двигателя имеют по четыре цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, но «кушают» разные виды топлива и имеют различный «уровень форсирования», а самый младший – 1.6-литровый бензиновый. Младший бензиновый двигатель обеспечит 170 л.с. , а его более объёмный и турбированный «собрат» способен произвести 249 л.с. мощности, а также 400 Нм крутящего момента.
Дизельные двигатели скромнее: максимальная мощность «младшего» достигает отметки 163 л.с. (пик крутящего момента приходится на 350 Нм), а «старший» выдаст 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Система подключаемого полного привода Опеля Инсигнии Кантри Турер базируется на дифференциале повышенного трения и муфте Haldex последнего поколения, позволяющей передавать на заднюю ось до 100 % крутящего момента. В обычном режиме большая часть тяги распределяется на переднюю ось.

Комплектации и цены. Базовая цена универсала Insignia Country Tourer 2014 года установлена на отметке 1 370 000 рублей. За эти деньги покупатель получит адаптивное шасси FlexRide, биксеноновую оптику, противотуманки, камеру заднего вида, полный электропакет, датчики дождя и давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, защиту картера, докатку, электрический стояночный тормоз, климат-контроль, круиз-контроль и передние спортивные сидения.

Новые топовые модели Opel, Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer, только что отпраздновали свои мировые премьеры на Женевском автосалоне 2017 года, но дуэт мечты уже настроен стать триумфальным трио. Как и в случае с предыдущим поколением, Insignia будет доступна в качестве авантюриста для бездорожья с приводом на все 4 колеса. Его имя: новый Opel Insignia Country Tourer 2018 модельного года. Доступный для заказа с июня 2017 года, он будет отмечать свою премьеру на Франкфуртском автосалоне в сентябре нынешнего года и вскоре появится у дилеров. Автомобиль является идеальным выбором для любителей зимних видов спорта и сельской местности, а также для всех, кто ценит индивидуальные впечатления.

Insignia для кантри-фанатов


На фото новый универсал Opel Insignia Country Tourer 2018 модельного года

Новый Insignia Sports Tourer уже в отличной форме: он поднимает философию дизайна Opel на новый уровень с его спортивным, но элегантным стилем и захватывающими дух линиями. Совершенно новая легкая архитектура — одна из главных причин его злющего характера. Все эти качества сохранились и у Country Tourer. Его более прочный и индивидуальный шарм делает его первоклассным вариантом модельного ряда Insignia, и с самого начала процесса разработки дизайнеры и инженеры работали над третьим отдельным вариантом Insignia.

Фасад нового Insignia Country Tourer выглядит еще более целеустремленным, чем у его родстера Sports Tourer. Видимая декоративная решетка радиатора и тонкие фары обеспечивают широкий горизонтальный оттиск, в то время как серебристая пластина заноса помогает опустить автомобиль вниз, чтобы подчеркнуть прочную позицию. Литая черная защитная облицовка в нижней фасции, колесные арки и линия, идущая вдоль нижней стороны корпуса подчеркивают прочный внешний вид. Как и передняя часть, задняя часть также обеспечивает авантюрные реплики. Здесь такая же серебристая пластина заноса и двойные выхлопные панели, которые усиливают более низкое и более широкое впечатление.

«Мы хотели, чтобы наша новая Insignia Country Tourer была надежной во всех отношениях, одновременно демонстрируя типичную элегантную философию Opel в области скульптурного мастерства и немецкой точности, — сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну. «В нем присутствует дух настоящего флагмана, сочетающий в себе сложную атлетическую форму, улучшенную прочной дорожной детализацией».

Соответствуя характеру прочного универсала, новый Insignia Country Tourer является чрезвычайно практичным. Чтобы сделать погрузку как можно проще, заднюю дверь можно открыть, не касаясь автомобиля. В сочетании с «Keyless Open & Start» простого движения ногой под задним бампером достаточно, чтобы открыть дверь багажника. Другое ударное движение под бампером закроет заднюю дверь. Чтобы увеличить пространство для загрузки до 1665 литров, что на 130 литров больше, чем у исходящей версии, новый Insignia Country Tourer поставляется с дополнительными 40/20/40 складными задними сиденьями, которые обеспечивают еще более гибкие конфигурации загрузочного пространства.

Превосходная технология на борту


Insignia Country Tourer, как и его родные братья Grand Sport и Sports Tourer, обладает множеством ультрасовременных технологий и систем помощи, которые обеспечивают новый уровень безопасности и комфорта. Одним из основных моментов во всех смыслах этого слова является второе поколение инновационного и отмеченного наградами адаптивного светодиодного освещения IntelliLux LED от Opel. Матричный свет Opel LED теперь имеет 16 светодиодных сегментов, встроенных в каждую тонкую фару, и имеет инновационную функцию активной подсветки кривых и специальный светодиодный прожектор с дальностью действия до 400 метров. Дальнейшие дополнения включают в себя головной дисплей, 360-градусную камеру с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль (ACC) с автоматическим экстренным торможением, Lane Keep Assist с автоматической коррекцией рулевого управления и Rear Cross Traffic Alert.

Самые последние системы Apple CarPlay и Android Auto, совместимые с IntelliLink, обеспечивают широкую возможность подключения. На борту также находится новаторский персональный помощник по подключению и обслуживанию Opel OnStar. Он поставляется с обширным портфелем услуг, начиная от автоматического реагирования на кражу и заканчивая украденным автомобилем. Два новичка в портфолио OnStar — это служба бронирования и поиска парковки. Обе службы полагаются на консультантов OnStar, которые могут забронировать гостиничные номера и / или найти подходящие автостоянки.

Готовы к приключениям?

Широкий ассортимент силовых агрегатов, включая новый дизельный двигатель топ-класса, обеспечивает высокие технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер 2017-2018 года. Кроме того, новичок будет доступен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новаторской полноприводной технологией.

Двадцать миллиметров дополнительного дорожного просвета вместе с инновационным полным приводом с вектором крутящего момента и новой пятизвенной задней подвеской удовлетворяют желание покинуть асфальтные дороги и предоставить Insignia Country Tourer самую полированную систему в своем классе. Вместо традиционного заднего дифференциала, который передает равное количество крутящего момента на задние колеса, Opel Insignia Country Tourer может похвастаться двумя электрически управляемыми муфтами, которые обеспечивают более индивидуальную и точную передачу мощности на каждое колесо — независимо от дороги или погодных условий.

Чтобы противодействовать тенденции недостаточной поворачиваемости в трудных углах на более высоких скоростях, система, в зависимости от команды ускорения и движения рулевого колеса, посылает больший крутящий момент на внешнее заднее колесо. Это происходит без дальнейшего вмешательства водителя и в доли секунды. Это стабилизирует автомобиль. Кроме того, Insignia поворачивается с большей точностью, реагируя более спонтанно на входные сигналы от водителя. Это приводит к нейтральному поведению автомобиля, делая автомобиль более стабильным и управляемым для водителя независимо от ситуации.

Релиз и стоимость

Opel Insignia Country Tourer 2018 модельного года попадет к дилерам вскоре после премьеры или в начале 2018 года по цене, которая, учитывая проделанную работу и список изменений, несомненно будет выше, чем стоимость предшественника.

«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза - как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный - просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

Матчасть

Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

Беглый обзор технический новаций таков:

— система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

— система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

— малорезонирующий двусоставный масляный картер;

— однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

— легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

— коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Opel Insignia Country Tourer 2013 - 2017, поколение I

Этот полноприводный универсал появился на российском рынке в октябре 2013 года.

Opel Insignia Country Tourer приспособлен не только для поездок по городу, но и для загородных вылазок на природу, а потому его основной целевой аудиторией стали любители активной жизни, которым наскучили жесткие кроссоверы, и они хотели бы иметь вседорожный автомобиль с комфортом седана.

Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer

Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.

Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.

Салон Opel Insignia Country Tourer

Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.

К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.

Двигатель Opel Insignia Country Tourer

Под капотом базовой комплектации Opel Insignia Country Tourer устанавливался 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии ECOTEC мощностью 170 л.с. Кроме него,предлагались также бензиновый 2,0-литровый 249-сильный наддувный двигатель и 163-сильный дизель того же объема.

Динамика Opel Insignia Country Tourer

Наилучшую динамику разгона в 8,9 сек. до 100 км/ч., Opel Insignia Country Tourer, с минимальным снаряженным весом в 1733 кг.,демонстрирует с бензиновым мотором,а наименьший расход топлива (7,5 л. в городе, 4.5 – по трассе и 5,6 - в смешанном режиме)- с дизельным агрегатом.

Трансмиссия Opel Insignia Country Tourer

В качестве трансмиссии на всех модификациях Opel Insignia Country Tourer применялась единственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Тип привода Opel Insignia Country Tourer предлагался как передний, так и полный. Передний, мог быть установлен не только на базовую версию, но и на модификацию с 2,0-литровым дизелем. Во всех остальных вариантах автомобиль оснащается полным приводом.

Поставки Opel Insignia Country Tourer

В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 920мм
  • высота 1 522мм
  • клиренс???
  • мест 5

Это огромный полноприводный дизельный универсал с декоративным «вседорожным» пластиком по периметру, сверхмалым дорожным просветом, шикарной полноприводной трансмиссией с активным задним дифференциалом, превосходной управляемостью и очень качественной отделкой интерьера. У вас наверняка возникнет вопрос - зачем нужен полный привод при отсутствии клиренса?

Давайте вместе в этом разбираться. Поехали!


2. Автомобили Opel это в первую очередь дизайн. Плохо, что в погоне за красивым внешним видом теряются функциональные характеристики автомобиля. Заниженная крыша выглядит стильно, но это неудобно примерно также, как и узкий проем багажного отделения. При габаритной длине практически в 5 метров - багажный отсек здесь весьма скромных размеров.

3. А знаете какая снаряженная масса у дизельного Кантри Турера? Если добавить один мешок цемента в багажник - выйдет ровно 2 тонны. И это не рамный внедорожник, это обычный легковой универсал. Знание о массе нам пригодится далее, запомните этот нюанс.

4. Я не буду измерять рулеткой дорожный просвет и сравнивать его с паспортными данными: смотрите сами. Для езды по асфальту достаточно. По грунту - аккуратно и внимательно. Упереться колесами в бордюр получится только если этот бюрдюр заложили тремя слоями нового асфальта.

5. Столь малый дорожный просвет полностью противоречит стильному «вседорожному» обвесу. Может быть он нужен для того, чтобы в случае наезда на препятствие в первую очередь повреждался пластиковый обвес, а не металлические детали кузова?

6. Интерьер выглядит дорого и качественно. Черная обивка потолка, приятная на ощупь кожа, использование ароматизированного пластика, как на автомобилях премиального сегмента. Очень комфортные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижным упором под колени.

7. На втором ряду свободного места гораздо меньше. Спинки кресел сильно завалены назад (вспоминаем про уклон крыши) - рослым пассажирам здесь не понравится.

8. Грустная пасть багажного отсека с крышкой гигантских размеров (минус 20 сантиметров глубины). Т.к. рабочая задняя оптика осталась на крышке - в самом проеме установлены дублирующие фонари (аналогичная конструкция применяется на Audi Q-серии). Ширина проема в целом достаточно скромная, это же касается и высоты. Несомненно, в сравнении с седаном багажный отсек здесь больше, но его практичность находится под сомнением. Забегая вперед также отмечу, что при диагональном вывешивании закрыть заднюю дверь электропривод самостоятельно не сможет, кузов немного перекашивается.

9. Силовой агрегат - двухлитровый, почти двухсотсильный, дизель двигатель работает паре с автоматической трансмиссией. Мотор сам по себе достаточно шумный, и будучи заведенным привлекает внимание окружающих в тихом дворе. Но благодаря отличной шумоизоляции его совершенно не слышно внутри. На ходу приятен по возможности дозирования ускорения, обеспечивает неплохую динамику при обгонах и обладает отличной топливной экономичностью (меньше 10 литров на 100 км в городе укладывается легко) - еще раз вспомним про массу нашего подопытного.

10. Что касается управляемости и курсовой устойчивости. Как вы уже наверняка догадались, сдвинуть с курса двухтонную машину пятиметровой длины, которая буквально цепляет асфальт выхлопной системой - задача невыполнимая. Автомобиль идет как по рельсам и иногда может сложиться обманчивое ощущение вседозволенности. Крены? Нет, не слышал. При этом подвеска охото проглатывает даже ямы средних размеров и не доставляет дискомфорта.

11. По салону и интерьеру, традиционно, у меня множество замечаний. К органам непосредственного управления автомобилем претензий нет. Отличная обзорность вперед, отвратительная назад через салонное зеркало и микроскопичное заднее стекло - это нормально.

12. А вот приборная панель бессмысленна и беспощадна. При наличии огромного жидкокристаллического экрана высокого разрешения, на нём особым издевательством выглядит карта навигации столько скромных размеров. Приборная панель вообще странная, часть индикаторов вынесена на экран, часть осталась рядом со стрелочными указателями.

13. Вообще, очень странные ощущения от интерфейса - я отказываюсь верить в то, что это проектировали немцы, самые помешанные на перфекционизме в автомобильной индустрии. Сенсорные зоны управления температурой и подогревом/вентиляцией сидений самая невероятная глупость, которую можно придумать. Водителю всегда нужно отвлекаться от дороги и визуально контролировать нажатие, обратной связи сенсорные панели не обеспечивают. Кнопка включения подогрева руля рядом с общим выключателем климата - сколько водителей будет промахиваться? Про основной экран и говорить нечего - 5 пунктов меню в один полный ряд и еще один внизу. Среди них два пункта «Телефон». Что это? Зачем? Я понимаю, что один пункт это именно телефон, а второй телефон в качестве источника звука, но что он делает здесь, а не в пункте «Аудио»?

14. Еще более бессмысленная вещь - тачпад для управления центральным экраном. Нажатие на него хотя бы имеет обратную связь, но точность позиционирования и скорость реакции оставляют желать лучшего. В движении пользоваться тачпадом решительно невозможно - безопаснее дотянуться до основного экрана (он ведь тоже сенсорный).

15. Ну не будем о грустном, поедем покатимся по пересеченной местности. Любое диагональное вывешивание и две наиболее нагруженные шины проминаются почти обода.

16. На фото кажется, что автомобиль просто припарковали на склоне? Нет, он уже висит по диагонали.

17. Самым уязвивым местом на днище является выхлопная система, которая идет ровно по центру вдоль карданного вала. Сзади мы можем видеть муфту Халдекс 5 поколения вместе с активным задним дифференциалом, который дает очень много приятных ощущений при вождении на дорогах с твердым покрытием. Кстати, в спортивном режиме полного привода за счет наличия активного заднего дифференциала, Инсигния ведет себя как полноценный автомобиль с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом (которого у нее, разумеется, нет). И даже способна кружиться на месте вокруг передней оси.

18. На грунте этот же самый активный задний дифференциал не особо охотно помогает справляться с диагональным вывешиванием и перебрасыванием момента на более нагруженное колесо. На мой взгляд электронная имитация блокировок делает это гораздо лучше, но здесь её активность заметно придушили в надежде на активный дифференциал. При попытках тронуться из диагонали поведение очень напоминает Range Rover Evoque.

19. А вообще по плотному и рельефному грунту на Кантри Турере передвигаться можно с высоким уровнем комфорта. Но нужно объезжать кочки и ни в коем случае не съезжать с асфальта после дождей - двухтонный «сарай» если и не увязнет по днище, то как минимум не сможет тронуться с места на замыленных грязью шинах (примерно также себе ведет Skoda Superb Combi V6 4x4).

20. Также положительной оценки заслуживает поведение автомобиля на дорогах отсыпанных щебнем - энергоемкость подвески превосходная, а так сразу и не скажешь.

21. Оцените ходы подвески на этом безобидном рельефе. Аномальные морозы без снега в начале зимы идеально подошли для покатушек на Кантри Турере в этом районе. В любое другое время года проехать здесь шансов нет вообще. Передвижение по рельефной местности сильно ограничивает совокупность таких параметров как дорожный просвет и колесная база. На пересеченной местности Кантри Турер в первую очередь пытается прилечь на днище по центру колесной базы, чем уткнуться в землю передним или задним свесом. Первое время это сильно шокирует.

Ближайший конкурент Кантри Турера по совокупности параметров это Audi A4 Allroad. Но за те же деньги Опеля получается немного больше, чем Ауди. Инсигния просторнее, приятнее в управлении и гораздо лучше выглядит. Олроуд же может похвастать лишь чуть большим дорожным просветом, который для обоих автомобилей не играет особой роли т.к. на бездорожье на этих автомобилях никто и никогда не поедет.

А что касается полного привода, то покупать моноприводный автомобиль в стране, где почти полгода зима - как минимум не рационально. Зимой нужно ездить только на полноприводных автомобилях.



Поделиться