Mercedes gelandewagen новое поколение. Обновился Mercedes-Benz G-Class — все тот же Галендваген


Согласно опубликованному графику премьер от немецкого автогиганта Мерседес Гелендваген 2018 г. с продуманным фейслифтингом и определенными процедурами по техническому рестайлингу должен выйти в первой половине следующего года. Некоторые его параметры уже рассекречены, так как с автомобилем проводится тестирование в реальных условиях, а в сети доступны шпионские фото реального Mercedes Benz.

Путь прославленного рамника

Карьера у автомобиля G-Class стартовала с 1979 г., когда его еще использовали в милитаристских целях. С тех пор свой военный класс внедорожник Мерседес оставил в большей степени и перешел на службу еще и в гражданских целях, постепенно перебравшись в премиум-сегмент.

На всех этапах жизненного цикла инженеры сохраняли для Gelandewagen максимальный внедорожный потенциал. Это является одной из составляющих успеха линейки.

Гелендваген задействован в 40 армиях мира, а также используется в милитаристских целях в России.

Mercedes-Benz G-Class — самый популярный армейский автомобиль

Мировой тираж машин именно этого достаточно экзотического авто составляет более 200 тысяч экземпляров. Само название данного класса получилось от первой буквы немецкого слова «geländewagen», что означает «внедорожный автомобиль».

«Гелик» является самой старейшей из выпускаемых гражданских марок от немецкого концерна. Даже Папа Римский в восьмидесятых годах прошлого века ездил на специально сделанном для него Мерседесе G-класса.

ВИДЕО: Интерьер нового Гелика

Внешний вид



Камуфляжные фото уже давненько появились на просторах интернета, где можно рассмотреть новый Mercedes, его габариты, слаженность и гармоничность. Утечки демонстрируют тренды, которые сохранятся в дальнейших вариациях. Недавно прошла презентация в Штутгарте, где описывались достоинства новинки.

Автомобиль образца 2018 года остается верен кубическим формам, ровным линиям образа и максимально возможным ровным плоскостям во внешности. Дизайнеры выдерживают узнаваемую стилистику для Мерседес 2018 г.

Объявлена дата презентации нового поколения брутального Mercedes G-Class — январь 2018 года. Место проведения — автошоу в Детройте.

В строгой внешности узнаются корни армейской выправки. Формат машины резко контрастирует с максимально обтекаемыми городскими кроссоверами, демонстрируя исключительно мужской немецкий характер. При этом пропорции рамника делают его одновременно элегантным и гармоничным.

Спереди автомобиль демонстрирует уверенность за счет таких элементов:

  • мощная головная би-ксеноновая оптика, под которой стоят узкие подводки ДХО;
  • крупные горизонтальные ламели радиаторной фальшрешетки, поверх которой зафиксирован значок компании;
  • выступающий передний бампер со встроенными противотуманками;
  • поворотники на своем традиционном месте - сверху над фарами, из-за чего капот как обычно сужен.

В профиль все еще выпирают подкрылки из арочного пространства, но уже в меньшей степени. Машина визуально слегка собирается в единый сбитый организм. Двери остались высокими и хорошо распахивающимися. Вдоль них внизу смонтирован защитный порожек, предотвращающий эту область от мелких повреждений гравием или другими попадающимися на дороге жесткими частичками.

Автомобиль, несомненно, мощный, цельный, собранный — но цена, честно говоря, огорчает. 20 миллионов в базовой комплектации!

Для кузова оставлена традиционная пятидверная конструкция. Он по-прежнему посажен на несущую раму. Как и во всех классических внедорожных моделях мосты у нового Мерседеса неразрезные.

Аэродинамические характеристики по утверждению производителя улучшились. Это качество позитивно скажется на расходе горючего. Основная работа по приведению данного показателя к оптимальным значениям проводилась с нижней частью автомобиля (underbody).

С тыльной стороны пятая дверь также открывается в распашном виде. Конструкторы и с ней не стали идти на компромисс, перевешивая петли для открывания вверх. Небольшие по размерам «стопы» раскиданы по краям. Полноразмерная запаска скрывается на двери, чтобы увеличить полезное место в салоне. Вход в багажный отсек стал шире.

Сзади не появились патрубки выхлопной системы. Они выведены в область заднего левого колеса.

Любители G-класса видят в некоторых деталях все больший уход «легенды» от своего военного прошлого. Gelandewagen постепенно с каждым рестайлингом переходит в разряд гражданских машин с красивой историей.

Внутреннее пространство лишено агрессивных рубленных линий. Здесь царит дух прежних премиальных моделей.

Водителю доступен стильный руль с четырьмя спицами. Он наделен многофункциональностью, благодаря наличию набора сенсорных кнопок в правой и левой части. Отделка его выполнена несколькими сортами качественной кожи.

Приборная панель непременно содержит в базовой версии классические аналоговые приборы. Однако, в премиальной сборке она может комплектоваться полноценным жидкокристаллическим дисплеем.

Приборная панель одной из версий Гелика в 2018 году

Центральная консоль максимально переработана при рестайлинге. Ее архитектура заметно обновится в новых моделях. Старый мультимедийный монитор уйдет в прошлое, а на смену ему прибудет 12,3-дюймовый дисплей. С передней панелью он формирует единый комплекс.

Фишкой новинки является переход рычага управления скоростными режимами с центральной части в подрулевую область. Этот ход высвобождает немало пространства между водителем и пассажиром. Количество клавиш на консоли уменьшится, что позволит быстрее с ними разобраться. Дефлекторы выглядят очень стильно. Традиционно остались аналоговые часики в качестве напоминания истории авто.

Удобные кресла наделены массой позитивных параметров:

  • используются несколько типов настроек с помощью электромоторов;
  • высокая степень эргономики не позволяет быстро уставать;
  • установлены отличные валики боковой поддержки;
  • несколько уровней подогрева;
  • возможность запоминать установленные настройки для водителей.

Обилие опций для машины не удивительно, ведь ее ценник стартует с 200 тысяч долларов.

Проходимые качества остаются на самом высоком уровне — для Гелендвагена практически нет непролазных участков.

Для отделки салона применяются роскошные материалы:

  • 11 сортов премиальной кожи;
  • 3 типа дерева;
  • качественный карбон.

Пространства для троих пассажиров сзади хватает со всех сторон. Там легко разместятся взрослые, чему способствует высота крыши и отличные параметры колесной базы.

Багажная зона вмещает 480 л груза. Складывающийся диван в пропорции 40:60 существенно увеличивает возможности для перевозки грузов с 2250 л пространства. Недостатком является невозможность получения ровно площадки после укладывания кресел.

В кузове применялось большое количество алюминиевых элементов. Это позитивно скажется на расходе, ведь вес снизится.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве автолюбители смогут обнаружить один из нескольких мощных моторов:

  • трехлитровый бензиновый агрегат BlueTEC на 245 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, его разгон до сотни занимает 8,3 с;
  • четырехлитровый би-турбомотор способен генерировать 422 «жеребца», а в пике вырабатывает 610 Нм момента, ускорение до 100 км/ч у него отнимает 5,9 с;
  • G65 AMG с битурбиной в шестилитровой версии является 612-сильным аппаратом с потрясающей тяговитостью в 1000 Нм, что позволяет установить рекорд в наборе сотни - в 5,3 с, но за мощь расплачиваться придется средним показателем в 17 л топлива.

Инженеры отказались от гидроусилителя, установив его электрический аналог, что не совсем понравилось почитателям. Агрегатируется авто 9-скоростной АКПП или 7-дапазонной для версии AMG.

ВИДЕО: Десять самых провальных авто 21 века

Mercedes G-Class 2019 - проверенная временем и ставшая знаковой модель бренда. Новое поколение внедорожника с индексом W464, представленное в начале 2018 года на Дейтройтском автошоу, сохранило дух оригинала, оставшись таким же квадратным. При этом новинка переехала на совершенно новую рамную платформу с независимой передней подвеской, подросла в габаритах, чем прибавила довольно много свободного места для пассажиров авто, а также обзавелась современным и стильным салоном в духе E-Class и S-Class последних поколений.

Экстерьер

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос - многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Тем, кто не является фанатом Mercedes G-Class, найти отличия от модели предыдущего поколения окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар - все остальное новое.

Новый Гелендваген - все тот же “кубик” с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена! Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида - крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Новинка подросла в длину на 101 мм до внушительных 4825 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1931 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Интерьер

В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.

В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.

Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину - ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.

Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке.

Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).


Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.

Оснащение G-class 2018

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

Двигатели и КПП

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 л.с. 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,7 литров бензина в смешанном цикле.

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

К началу 2019 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелендвагена.

Платформа и подвеска

Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение - 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы - 26 градусов, угол съезда - 30 градусов.

Старт продаж и цены

Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартовали в июне 2018 года по цене от 139 000 долларов за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Видео

Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2018

Цена 139 000 $
Топливо бензин
Объем двигателя 3982 см³
Тип V8 biturbo
Мощность

Крутящий момент

при 2250-4750 об/мин

Разгон 0-100км/ч 5,9 с
Расход средний 11,7 л
Макс. скорость 210 км/ч
КПП 9 АКПП
Привод полный
Масса снаряж. 2429 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4825 ∙ 1931 ∙ 1969 мм
Колесная база 2890 мм
Клиренс 270 мм
Багажник 667л. /1941л.
Шины 275/55 R19
Топливный бак 75л. / 100л.
Подвеска спереди многорычажная, сзади мост
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Среди наиболее дорогих и именитых внедорожников следует выделить Мерседес Гелендваген 2017 года, новая модель (фото, цена)пока находится на стадии тестирования, о чем говорят шпионские фотографии. Стоит учитывать, про новую модель разработчики говорят совсем как о новом автомобиле. По официальной информации индекс W463 сохраниться, так как он используется уже последние несколько лет. Сегодня купить внедорожник можно только в одной комплектации по цене 11 600 000 рублей. Версия Брабус обойдется на порядок дороже. Рассмотрим особенности предстоящих изменений и нынешнего предложения подробнее.

Классические линии

Технические характеристики

Пока официальной информации о новом поколении относительно немного. Следует ожидать изменения подобного рода:

  • Внедорожник будет доступен как с бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. При этом их объем будет равен трем литрам.
  • Бензиновый мотор можно будет развить до 360 л.с., дизельный 300 л.с. По заявлениям инженеров, данные силовые агрегаты будут абсолютно новыми, доработки были направлены и на снижение потребления топлива.
  • Останутся высокие качества проходимости по сложной местности. Так автомобиль сможет преодолевать брод глубиной 600 миллиметров.
  • Передняя подвеска станет многорычажной, что существенно повысит комфорт в салоне. Кроме этого гидравлический усилитель заменят на электрический.
  • В комплекте будет 10-АКПП, которая лучше справится с распределением мощности новых моторов.
  • Для того чтобы сделать вид автомобиля еще более агрессивным скорее всего передний бампер будет иметь массивный воздухозаборник.
  • Под фарами должны расположиться ленты из диодов, которые будут выполнять функцию дневного света.
  • Конструкция боковых зеркал заднего вида должна обзавестись диодными повторителями указателя поворота.
  • В базе будут устанавливаться литые диски размером R18, но опциально можно будет заказать и большего размера.
  • Клиренс останется прежним, возможно будет доступна версия автомобиля с пневматикой, за счет чего можно будет регулировать дорожный просвет.
  • Оптика наконец-то станет современной, а приборную панель заменят на дисплей.
  • Бортовой дисплей мультимедийной системы будет иметь размер 10 дюймов.
  • Тоннель, между двумя передними сидениями сделают более комфортным.
  • Полностью поменяют переднюю панель.
  • Установят более современный парктроник, усилят лобовое стекло.

В целом можно сказать, что изменения будут существенными, в первую очередь коснуться салона и технического оснащения. Компания пошла по пути тестирования новых технологий на менее дорогих моделях, после чего ожидается, что половина оснащения S-класса перейдет в этом автомобиль.

Экстерьер

В интернете пока можно встретить шпионские фотографии автомобиля в защитном камуфляже. Но по ним уже можно сделать следующие выводы:

  • Силуэт останется практически неизменным.
  • Головная оптика будет иметь круглую форму, задние фары незначительные размеры.
  • Квадратные стекла, запасное колесо и многие другие элементы останутся на своем месте.

Мерседес, скорее всего, оставит внешний облик автомобиля неизменным. Это связано с тем, что несмотря на устаревший по современным меркам дизайн, модель пользуется весьма большой популярностью. Именно поэтому кардинальных изменений не стоит ожидать.

Интерьер Mercedes Gelandewagen 2017

О салоне известно еще меньше информации, чем об экстерьере. Зная то, какие технологии будут устанавливаться, следует ожидать, что интерьер будет оформлен примерно так, как S-класс. Возможно будут несущественные изменения. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Щиток приборов станет дисплеем, который уже устанавливается на выпускаемых автомобилях Мерседес.
  • Тоннель между сидениями полностью переделают. Следует ожидать, что на нем появится блок управления мультимедийной системы в виде многофункционального джойстика и другие элементы.
  • Салон будет отделан исключительно качественной кожей, появится опция панорамной крыши.
  • Большой размер дисплей мультимедийной системы определяет то, что скорее всего он будет встроен в переднюю панель.
  • Сидения должны по своему комфорту не уступать тем, которые устанавливаются на дорогие версии Мерседес.

Остальные доработки могут носить самый различный характер.

Комплектации и цены Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове

Не многие себе могут позволить Мерседес Гелендваген 2017,так как его ориентировочная стоимость будет более 11 000 000 рублей. Столь высокая стоимость определяет то, что этот автомобиль указывает на высокий статус его обладателя. Совсем недавно внедорожник подвергался незначительному рестайлингу, за счет чего салон стал более комфортным.

Доступная на сегодняшний день комплектация в версии AMG получила название 7G-Tronic. Отметим, что это базовая версия, за многие дополнения придется доплатить, и стоимость их существенная. В комплектацию входят следующие опции:


Рассматривая то, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017 следует ожидать сумму, не менее 12 000 000 рублей за базу. Достаточно интересным моментом назовем то, что новое поколение будет сразу поставляться в Россию, США и Китай, и только через некоторое время модель будет доступна в других странах.

На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.

Утечка фотографий G-Class без камуфляжа.

Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.

Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.

На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.

В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.

40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.

Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?

А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля « », растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.

Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.

Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.

Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно

Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!

Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic

Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.

Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.

Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.

Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.

Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.

Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте.

Концерн решил показать модернизированное авто на выставке в Детройте. Новое поколение получило Мерседес индекс W464, переработанный экстерьер, салон, расширенный список комплектаций. Двигатели тоже поверглись тюнингу для улучшения технических характеристик. Подробнее о Мерседес Гелендвагене 2019 2020 модельного года, дате выхода на рынок и цене читайте в обзоре.

Новый Мерседес G Класса 2019: презентация


Mercedes
бока места
диски сиденья пыль
цена


Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.


Мерседес Гелендваген 2019: салон


Мультимедиа сиденья места
внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Мерседес Гелендваген 2019 года: новая модель, фото

Бока
mercedes места
диски сиденья
пыль показ тест

Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Mercedes G 63 AMG 2019

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
500 3982 422/5500 610/2250 – 4750 Автомат, 9-ст. 5.9 5.9 11.7
63AMG 3982 585/6000 850/2800 – 4200 АКПП, 9-ст. 4.5 13.1


Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Mercedes G Class 2019 дата выхода

Стало известно, когда модель попадет в автосалоны официального дилера. Начало продаж Мерседес Г-класс – лето текущего года. Пока можно изучить прайс лист модели, составить версию на конфигураторе или записаться на тест-драйв.

Мерседес Гелендваген 2019: цена

Начальная стоимость модели составит 8,95 млн рублей. Сумма нового автомобиля Г-класса в топовых комплектациях доходит до отметки 13 – 13,5 млн рублей.

Мерседес Гелендваген 2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:



Гелик 2019: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать официальные салоны. Ниже список дилеров Мерседес с хорошей репутацией:

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский пр., 43, корп. 2
СПб Авангард Приморский пр., 54, корп. 4
Екатеринбург Мерседес центр Московский тракт, 8-й км, стр. 27
Самара Самара-моторс Московское шоссе, 17 км, стр. 15
Нижний Новгород Плаза Гагарина, 230


Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.
  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Мерседес Гелендваген 2019 2020 года: новая модель, видео тест драйв





Поделиться