Какой реальный клиренс у рено докер. Renault Dokker — первый тест и первые вопросы

Знаете, где собран пятиместный фургончик Renault Dokker, который пусть и с пятилетней задержкой, но все же выходит на российский рынок? В Марокко! Почему французы не локализовали его производство в России - и в какую ценовую нишу он попадет у нас?

Вот вы смеетесь, а зря: в прошлом году в жарком Марокко выпустили всего вдвое меньше машин, чем в России. Первые автомобили марки Renault в этой бывшей французской колонии начали собирать еще в ­1967-м, а теперь у альянса уже два марокканских завода - старый в Касабланке и новый в Танжере. Где и производятся Dacia Sandero, компактвэн Lodgy и его укороченный вариант с более высокой крышей и сдвижными дверьми - Dokker. Вот он-то и будет поставляться на наш рынок - само собой, под маркой Renault.

Никаких огрехов африканской сборки мы не обнаружили. Ни банановых шкурок, ни финиковых косточек под ковриками… Кстати, резиновые коврики в салоне и багажнике - из списка аксессуаров российского производства. И как раз они вызывают нарекания: даже при легких отрицательных температурах резина дубеет и топорщится.

В базовой комплектации Dokker имеет лишь правую сдвижную дверь. Левая положена машинам в топовой комплектации Drive или в среднем исполнении Life при заказе пакета Комфорт за 20 тысяч рублей. Распашные задние двери открываются на 90 градусов, а при снятии с фиксаторов - и на 180

Впрочем, особого смысла в дополнительной защите багажника нет, ведь пол (ровный в отличие от ларгусовского) и без того укрыт моющимся дерматином. Для развозного фургончика такое покрытие - норма, а вот для семейного универсала, на роль которого претендует пятиместный Dokker, простовато. И непрактично: в багажном отсеке никаких ниш и перегородок. Нет даже элементарного крючка для пакетов с продуктами. Хорошо хоть, шторка есть - во всех исполнениях, кроме базового Access.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека составляет три куба можно загрузить шесть комплектов 15-дюймовых колес!">

Грузовой отсек можно отделить от пассажирского легкосъемной сеткой ­допоснащение за 5000 рублей)
При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека составляет три куба - можно загрузить шесть комплектов 15-дюймовых колес!

Зато какой объем - 800 литров «под полку»! Для сравнения: у того же Ларгуса всего 560 литров. А если сложить задние сиденья Доккера, то паспортный объем грузового отсека составит ровно три кубометра. Верю, ведь мы смогли загрузить в ставший двухместным Dokker шесть комплектов пятнадцатидюймовых колес с шинами в сборе! А сколько войдет ящиков с овощами? Сколько коробок с бутылками? Для тех, кто занимается мелким бизнесом, - прекрасный вариант.

А после рабочей недели - влажная уборка в багажном отсеке и всей семьей на дачу. Задние сиденья разделены в пропорции 40:60, однако предусмотрены крепления Isofix на три детских кресла. Причем устанавливать их и сажать детей куда удобнее, чем в обычных машинах: двери сдвижные, проем огромный. Единственная проблема - из задней «мертвой точки» даже взрослому пассажиру сдвигать массивную «калитку» тяжело.

Новый Рено Докер все же появился в России. Модель появится у дилеров в конце 2017, вначале 2018 года. Уже известна цена и комплектации Renault Dokker и технические характеристики для нашего рынка. Модель однозначно вызовет интерес из-за своей феноменальной практичности и вместимости. Сегодня расскажем обо всех особенностях российского Доккера, который в Европе можно купить под названием Dacia Dokker. Старт продаж модели состоялся первого ноября, а получить живые машины у дилеров Рено можно будет только в декабре 2017 года.

Собственно “каблучок” Dacia Dokker уже производится несколько лет на заводе Рено в африканской стране Марокко. Модель созданна на платформе “B0″, которая используется для производства бюджетных Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус. Первые машины, которые будут поступать в Россию из Марокко будут иметь как пассажирский, так и грузовой вариант.

Экстерьер Докера унылым не назовешь. Вполне приятный дизайн, высокая крыша, современные фары головного света и задние фонари. При длине кузова меньше, чем у Лада Ларгус , внутренний объем больше, за счет высокой крыши. А возможность установки рейлингов на крыше позволяет установить там дополнительный багажник или бокс. В своем классе машина на нашем рынке практически не имеет конкурентов. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Рено Докер

Салон Докера более современный и практичный, чем у того же Ларгуса. Но максимальная вместимость пассажирской версии всего 5 человек, 7 местных версий пока не будет. При этом колесная база у Dokker на 95 мм меньше, чем у Largus. А вот по внутреннему объему фургон Доккер впереди – 3300 литров! При желании переднее пассажирское сидение легко снимается и можно загрузить до 3900 литров, при этом можно легко всунуть вещи длинной чуть более 3-ех метров. Фотографии салона пассажирской версии и фургона прилагаются.

Фото салона Рено Докер

Вместимость грузового отсека более чем в 3 кубометра порадует любого предпринимателя, практичного, семейного человека или просто заядлого дачника. В пассажирском варианте задний диван разделен на три равные части. Так что можно складывать их по отдельности, тем самым трансформируя грузопассажирское пространство. Задний проем имеет две разной ширины, что тоже довольно продуманно и в некоторых случаях играет важную роль, при открытии дверей в стесненном пространстве.

Фото багажника Докер

Технические характеристики Renault Dokker

В техническом плане ничего не обычного. На российском рынке будут предлагаться всего два двигателя и одна 5-ступенчатая механика. Все агрегаты нам хорошо знакомы по моделям Логан и Дастер.

Бензиновый 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра развивает 82 л.с. Это 4 цилиндровый движок Renault K7M с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Его можно встретить на Logan/Sandero российской сборки. Дизельный 1.5 литровый агрегат K9K с турбонаддувом ставили на некоторые модификации Duster до рестайлинга 2015 года, сейчас у кроссовера более мощная версия данного дизеля. У силового агрегата на тяжелом топливе те же 8 клапанов и ременный привод ГРМ. Под капотом Доккера его мощность составит 90 л.с.

Расположение силового агрегата поперечное, привод естественно передний. Спереди независимая подвеска, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят только на передних колесах, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление реечного типа. Кстати с бензиновым мотором стоит гидравлический усилитель руля, а с дизельным электрический.

Дорожный просвет Рено Доккер составляет честные 186 мм, однако в нагруженном состоянии показатель снижается до 151 мм, что тоже довольно не плохо. Общая грузоподъемность для фургона 750 кг. Что касается габаритов, то эти данные смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Dokker

  • Длина – 4363 мм
  • Ширина – 1751 / 2004 (без / с зеркалами)
  • Высота – 1809 / 1847 (без / с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1243 кг
  • Полная масса – 1971 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1478 мм соответственно
  • Объем багажника фургона – 3300 литров
  • Объем багажника при сложенном переднем сидении – 3900 литров
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • Ширина между колесными арками – 1170 мм
  • Высота до потолка – 1271 мм
  • Ширина проема задних дверей – 1189 мм
  • Ширина проема боковой двери – 703 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185 / 65 R15
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Renault Dokker

Подробный обзор и тест-драйв Доккера, который довольно давно продается в соседних странах.

Цены и комплектации Рено Докер 2017-2018

В качестве базового оснащения производитель предлагает – ABS, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности
водителя, розетка 12В, полноразмерное запасное колесо, защитная трубчатая перегородка за сиденьем водителя, передний отопитель и вентилятор салона, иммобилайзер, центральный замок и дневные ходовые огни.
В качестве опций можно заказать – Поворотная решетчатая перегородка + пассажирское сиденье Easy Seat, кольца для крепления груза в багажном отсеке, обшивка грузового отсека деревом, обшивка пола грузового отсека деревом, обшивка грузового отсека пластиком, резиновое покрытие пола грузового отсека, рейлинги на крыше, система ESP, фронтальная подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема (радио, CD, USB, AUX), мультимедийная навигационная система MediaNav 3.0, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, окраска «металлик».
А теперь об актуальных ценах и комплектациях.

  • Пассажирский Renault Dokker Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 819 000 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.6 (бензин 82 л.с.) – 869 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.5 (дизель 90 л.с.) – 989 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.6 (бензин 82 л.с.) – 920 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.5 (дизель 90 л.с.) – 1 040 990 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 814 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.6 (бензин 82 л.с.) – 864 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.5 (дизель 90 л.с.) – 984 000 рублей

Покупателям так же предлагают множество оригинальных аксессуаров. Например багажник на крышу, фракоп, багажные дуги и прочие вещи расширяющие функциональность машины.

Renault Dokker Van – это новая модель в данном сегменте, которая отличается одновременно сравнительно компактными размерами и при этом самым вместительным багажным отсеком среди минивэнов данного класса.

Renault Dokker в 2019 году наконец появится на российском рынке. Еще только осенью прошлого года производитель презентовал данную версию авто. В зависимости от типа комплектации, и цены на Рено Доккер будут отличаться.

Модель представлена в трех различных версиях. Начнутся в России продажи Renault Dokker уже со дня на день. Уже сейчас открыт предзаказ автомобилей модельного ряда, поэтому те, кто оформляет заявку, смогут в числе первых оценить все преимущества, как только авто поступит в РФ.

Renault Dokker Van – это авто, при создании которого производитель основной упор делал на функциональность, но при этом не забыл о внешних характеристиках. Машина имеет индивидуальность, которая просто не даст остаться незамеченным. Рено Докер Ван – адаптированный вариант для российских дорог, который соединяет в себе одновременно практичность мелкогрузного авто с изысканностью легковой машины.

Потому модель по праву считается идеальным вариантом для семейных людей, а также для тех, чья работа связана с частой перевозкой грузов.

Хотя машину и нельзя назвать слишком привлекательной (отсутствуют вычурные отличительные параметры), но все же она и не совсем посредственная. Лаконичный дизайн вполне гармонирует с предназначением автомобиля, что многие находят подходящим, ведь это помогает снизить себестоимость машины.

Интерьер

Рено Докер 2019 года выпуска не может похвалиться изысками, но все же вид салона вполне приятен глазу: уют, комфорт и сравнительная привлекательность деталей здесь имеет место. Элементы салона не отличаются оригинальностью, но при этом выполнены из качественных надежных материалов. На центральной консоли расположен 7-дюймовый информационный экран и климатический комплекс.

Два передних кресла расположены таким образом, чтобы спинки можно было легко разложить как удобно. Сзади располагается просторный диванчик, места на котором хватит для размещения трех взрослых людей. Кстати, в некоторых моделях пассажирское сидение рядом с водителем создано как трансформер. То есть при желании его легко возможно сложить, освободив дополнительное пространство.

В салоне возможно установить промежуточные перегородки: глухие, решетчатые или разграничитель со стеклом.

То есть, в зависимости от основной цели приобретения авто, можно выбрать вариант с более лаконичным дизайном, который больше подойдет для обычных перевозок небольших грузов, или же остановить выбор на салоне значительно комфортабельнее – на тот случай, если машина для семейного пользования (к примеру, для любителей путешествий с детками).

Но все же, исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод о том, что такая машина больше подойдет все же в качестве модели для перевозок. А вот для семейных поездок можно выбрать более комфортабельное авто с большим перечнем функциональных возможностей салона.

Экстерьер

В новом кузове главным девизом стало противоречие: контраст цветов общей композиции и отдельных вставок, плавный обтекаемый перёд и резкие линии задней части. Фургон будто бы создан, чтобы подчеркнуть многогранность характера своего владельца.

Простота и минимализм – вот залог элегантности модели. Элементов декора здесь нет, каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение.

Передний бампер Renault Dokker 2019 года выпуска декорирован хромированными элементами, оснащен противотуманными парами, что улучшает видимость в непогоду и, соответственно, обеспечивает безопасность более высокого уровня пассажирам и водителю.

У Renault Dokker клиренс немалый. Тем самым модель полностью оправдывает статус автомобиля, которые вполне может быть использован в качестве внедорожника на все случаи жизни. Тем более его размеры позволяют использовать не только для повседневных поездок на работу.

Перечень возможных цветовых решений позволяет каждому найти свой автомобиль: от лаконичного белого до яркого красного, который не оставит равнодушной ни одну даму.

Комплектации и цены

Комплектация Renault Dokker Van может быть трех типов. В зависимости от выбранного следует оценивать и разницу между ценами на новый минивэн. На данный момент стоимость от 819 до 921 тыс. руб.

Базовая комплектация предусматривает:

  • сдвижные боковые двери. Кстати, в базовом наборе конфигураций предусмотрена только правая дверь, а вот наличие дополнительно левой предусматривается лишь в более развернутых комплектах;
  • аудиоподготовку;
  • стальные 15-дюймовые диски;
  • задние остекленные распахивающиеся двери;
  • переднюю подушку безопасности.

А вот в версиях немного более дорогостоящих комфорт и интерьер отличаются значительным образом. Среди дополнительной комплектации найдется:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • зеркала с обогревом, электроприводом;
  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • передние электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • регулировка сиденья по высоте и по положению спинки;
  • установка руля по высоте сиденья;

  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • багажная полка;
  • полка над стеклом, дополнительные отсеки;
  • дистанционное управление центрального замка.

В дальнейшем при необходимости перечень необходимых дополнительных функций и комплектующих возможно расширить, обратившись в официальное представительство производителя.

Технические характеристики

Несмотря на то, что модель позиционирована как бюджетная, Renault Dokker технические характеристики имеет стоящие, заслуживающие внимания. Такая рабочая лошадка экономична в использовании и прослужит долго при правильной эксплуатации. Главными параметрами Renault Dokker Van являются:

  • переднеприводная трансмиссия;
  • механическая коробка передач;
  • в зависимости от выбранной модели, авто работает на бензине или дизельном топливе;
  • 160-179 км/час – максимальная скорость авто;
  • разогнаться до 100 км/час авто сможет за 10,6-14,5 секунд;
  • двигатель имеет мощность 82-90 л.с.;
  • расход топлива – от 5,1 до 7,8 литра на 100 км;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • 750 кг – грузоподъемность модели;
  • дорожный просвет – 18,6 см.

При этом не стоит забывать: тюнинг Renault Dokker поможет усовершенствовать многие эти параметры, а также улучшить дизайн авто. Таким образом, некоторые водители вовсе предпочитают приобретать авто с базовым перечнем возможностей и простым дизайном, а уже затем модернизировать авто по своему вкусу.

Но все же надо понимать, что по объективным причинам авто не будет пригодно для перевозки крупногабаритных или чрезмерно тяжелых грузов.



Поделиться