Новый ленд ровер дискавери года описание. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме . Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с , остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.


Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест


Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Ровер Компани - это фирма, занимающиеся производством автомобилей с Великой Британии. Бренд упразднили одиннадцать лет назад, его хотели приобрести представители китайской фирмы SAIC, но в итоге Ровер приобрел . Сегодня Роверы не выпускаются, мы же поговорим о марке Land Rover, которая также родом с Британии. Специальность компании авто повышенной проходимости класса премиум, восемь лет назад её приобрел индийский концерн Тата Моторс, бренд также входит в семью Ягуар Лэнд Ровер. Интересно, что Ровер Компани владел маркой девятнадцать лет с 1948 по 1967 год. В следующем году от марки ожидаются три новых автомобиля Rover 2017 года, а именно Range Rover Sport(HST), Land Rover Discovery 5 и Range Rover Evoque Convertible.

История Land Rover

Первыми, кто создал авто Лэнд Ровер были дизайнер фирмы Ровер Морис Уилкс и Спенсер Уилкс, который является его родным братом, при этом он занимал должность исполнительного директора. Как прототип для модели использовалась американская машина Виллис. После военных действий Ровер смогли получить у государства разрешение на разработку обычных авто и стали базироваться на новом заводе. Производство имело государственный статус и разрабатывало танковые и самолётные моторы, с помощью концерна было принято решение выпустить внедорожную модель.

Уилкс был уверен, что это отличный временный вариант, до тех пор, пока руководство страны не уменьшит ограничения на металл. Авто решили назвать Лэнд Ровер. В 1947 году на свет вышел первый Сентр Стил, кузов имел зеленый окрас с самолётными фюзеляжами. Мотор и коробку передач поставили из легковика Ровер, но от автомобиля решили отказаться, так, как его безопасность на дороге была весьма сомнительной.

После комплектации двадцати пяти вариантов Лэнд Ровер представили на автовыставке в голландском Амстердаме в 1948 году. В компании очень удивились спросу на автомобиль, и в этом году объём производства внедорожников выровнялся с седанами, а спустя год их было в два раза больше. С 1950 года совершенствуется полноприводная система, появился рычаг для переключения коробки передач, с выбором полного либо заднего приводов. Также был выбор вариаций кузова и длинны базы колес. На 1959 год концерн произвел уже двести пятьдесят тысяч внедорожников. В 1968 году компанию приобрел концерн Лейлэнд Мотор, через год он назывался уже Бритиш Лэйлэнд Мотор Корпорэйшн, аж через двадцать Лэнд Ровер стал принадлежать Ровер Груп, правда через два года его купил Бритиш Аэроспейс, в 1994 году фирму приобрел концерн БМВ, в двухтысячном году и в течении восьми лет бренд принадлежал Форду и на данный момент Лэнд Ровером владеет индийская компания Тата Моторс.

Range Rover Sport 2017

Дизайн нового Range Rover Sport 2017

Передняя часть нового автомобиля Rover 2017 года серии говорит нам о том, что в авто изменилась радиаторная решетка, которую оформили в черных матовых тонах. Две стороны фронтального бампера получили от разработчиков место для противотуманных светодиодных огней, которые слегка заузили. Световая техника спереди также немного сузилась, но подобное нововведение ни коим образом не повлияло на характеристики оптики. Помимо этого, разработчики сделали тонировку головных огней, тем самым авто получило более агрессивный образ.

Сбоку вы заметите традиционный верх автомобиля, его линия крыши с черным окрасом вышла очень даже ровной, как и в обычной версии авто. К слову модель получила много черных оттенков, что тоже должно стать привычным. Раздутые колесные арки, выштамповка на латеральной части кузова, обновленные колесные диски, которые в основной сборке будут иметь размер в двадцать один дюйм. Как опционное дополнение, будет возможно приобрести двадцати двух дюймовые колесные диски. Наружные зеркала заднего вида черного окраса, мощное застекление, тонкая линия фонарей со светодиодами, просто прекрасно доводят образ автомобиля до финального. Сзади кузов имеет удобную дверь багажного отделения, габаритный и стильный бампер, обновленную световую технику, неординарный спойлер сверху двери багажного отсека и опять-таки очень приятную черную окантовку.

Если поговорить о размерах, то автомобиль:

  • в высь составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров;
  • в ширь один метр девятьсот восемьдесят три миллиметра;
  • в длину четыре тысячи восемьсот пятьдесят миллиметров;
  • клиренс в машины двадцать сантиметров;
  • колесная база две тысячи девятьсот двадцать пять миллиметров.

На данный момент автомобиль уже доступен на рынке, но нельзя забывать, что возможность приобрести его получат не все рынки. Для российских водителей очень хорошие новости, страна попала в перечень тех, кто может насладится шикарным кроссовером. Также авто появится в китайских, североамериканских автосалонах и странах Ближнего Востока. Несмотря на то, что по национальность модель британская, она не попадет на европейских рынок. Цена нового авто Rover 2017 серии Range Rover Sport будет на уровне ста сорока девяти тысяч фунтов стерлингов, в долларах же это двести тысяч. Разумеется, что это всего лишь за начальные комплектации, сборки будут разные и стоимость их также должна отличаться.

Новый Land Rover Discovery 5

Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу. В общем внешний вид будет напоминать Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях.

Внешний вид модели Land Rover Discovery пятой генерации

Авто получит все ту же систему, которая делает перенастройку параметров автомобиля, в зависимости какое покрытие дороги, как дополнение авто должно получить много абсолютно инновационных нововведений в свое техническое оснащение. Инсайдеры поговаривают о лазере, которые будет проводить сканирование местности, а также заниматься регуляцией подвески, беря во внимание все данные, полученные с помощью установки. Это поможет сделать работу автомобиля еще более эффективной. Также отметим алюминиевый монокок, которым традиционно оснащают последние модели Роверов.

Автомобиль получит новую линию двигателей, которые сделают его еще более мощным. Вероятно, и гибридное оснащение новинки с электрическим агрегатом и двухлитровым мотором. Улучшенные двигатели и меньшие габариты помогут авто оптимизировать расходную часть горючего, сэкономить энергетические запасы, а также энергию при топливном сгорании.

Отметим, что концепт-кар получил воистину совершенную систему, в виде прозрачного капота, которая воспроизводит проектирование всей дороги и вообще окружающей среды, а также внутреннего состояния автомобиля, что сделает поездку в автомобиле невероятно удобной и принесет огромное количество пользы. Точных данных о том, получит эту функцию основная сборка или лишь дополнительная пока нету, но в целом вероятность подобной инновации очень велика. Данная установка по-настоящему способна взорвать рынок и конечно же стать визитной карточкой фирмы, относительно того, когда появится концепт, информации пока очень мало. Все мы ожидаем его в следующем году, цену также пока сложно составить, можно лишь сделать предположение на основе данных, которые мы имеем, но, если новый автомобиль Rover 2017 года серии Discovery 5 получит все самое мощное техническое оснащение, дешево он не обойдется точно.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2017

Получил платформу кроссовера премиум-класса Evoque и несет основное отличие от своего соплатформенника в мягкой складываемой крышей, которая оснащена электрическим приводом. Верх опускается на протяжении восемнадцати секунд, а поднимается за двадцать одну секунду, а весь этот процесс возможен на скоростном уровне в сорок восемь километров в час. Добавим, что литраж багажного отсека не зависит от размещения крыши, и всего имеет объём в двести пятьдесят один литр. Дело в том, что мягкий верх имеет индивидуальный отсек, при этом когда крыша в кабриолете приподнята она способна обеспечить прекрасную изоляцию шума и звука внутри салона, также, как и в версии с закрытым верхом.

Новенький кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2017

Относительно размеров, то кузов авто составляет в длину четыре тысячи триста семьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча девятьсот восемьдесят пять миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот девять миллиметров, база колес составляет две тысячи шестьсот шестьдесят миллиметров. Клиренс автомобиля имеет размер двадцать один с половиной сантиметр, в глубь преодолеваемого брода не меньше пятисот миллиметров. Очень неплохие размеры кабриолета, которые способствуют удобному размещению внутри.

Основная сборка автомобиля оснащена мощнейшим двигателем на бензине, который рассчитан на два литра, при силовых характеристиках в двести сорок лошадиных сил, а также дизельным мотором на два литра в двух вариациях в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадок. Относительно трансмиссии, то все варианты имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и конечно же с полноприводной системой. Динамические показатели правда у кабриолета уступают закрытому брату, и это неудивительно, так как усилители стоек верха и днище сделали вес автомобиля на целых триста килограмм больше, а сами габариты кабриолета составляют почти две тонны, если быть точнее, то одну тысячу девятьсот шестьдесят семь килограмм. Чтобы разогнаться до ста километров авто с дизелем в сто пятьдесят лошадок нужно целых двенадцать секунд, с мотором в сто восемьдесят лошадок за 10,3 секунды. Мощнейший агрегат на бензине с силой двести сорок конских сил разгоняется на восемь с половиной секунды. Основная комплектация новинки будет стоить пятьдесят с половиной тысяч долларов, соберут авто в Британии, а продажи кабриолета рассчитаны на сто семьдесят мировых стран.

Новый Land Rover Discovery 5 стал логичным продолжением линейки моделей Дискавери. Пятое поколение английских внедорожников в отличие от предшественников больше ориентировано на ценителей комфорта, семейных поездок и путешествий, чем на любителей экстрима и бездорожья. Инженеры Land Rover уделили много внимания комфортному размещению пассажиров, вместительности салона и отсеков для мелких предметов. Акустические системы, 4-зонный климат контроль, подогрев всех рядов сидений, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной мультимедийной системы – вот лишь немногое, что предлагается покупателям в обновленной версии Дискавери 5.

Внешний вид

Внешне Дискавери 5 стал более современным, стильным, спортивным. Это уже не тот агрессивный и в то же время простой, брутальный по дизайну внедорожник для езды по любым дорогам. Теперь автомобиль стал больше семейным – для путешествий всей семьей по любым дорогам.

Габариты

Новый Land Rover имеет длину 4970 мм, ширину 2220 мм вместе с зеркалами и высоту до 1846 мм. С одной стороны обновленная версия на 141 мм длиннее предшественника, но при этом в ширину и высоту новый Discover Sport 5 почти не отличается от предыдущей модели.

Что касается веса, то автомобиль стал легче почти на 480 кг. Такого результата инженерам удалось достичь за счет применения цельной алюминиевой конструкции кузова – до 83% алюминия, из которого порядка 43% составляют переработанный металлолом. Новая модель еще и экологичная – обеспечивается экономия ресурсов за счет повторной переработки металлов и сплавов.

Алюминиевый кузов изготавливается из прессованного алюминиевого листа – так же, как это делается при производстве кузовов элитных моделей Jaguar.

Дизайн экстерьера

Внешне автомобиль выглядит как огромный Discovery Sport. Столь любимые квадратные вариации в предыдущих поколениях были переосмыслены – теперь Land Rover Discovery 5 приобрел более округлый, мягкий вид, отдавая лишь небольшую дань прошлому в виде угловатого капота и ступенчатой крыши. И, конечно, о прежнем поколении авто сильно напоминает скошенная под углом задняя стойка – фирменный стиль предыдущих Land Rover.

Интерьер

Внутри обновленный Discovery 5 стал еще более просторным и комфортным. При этом оценить уровень отделки и удобства внутри автомобиля можно даже в базовой комплектации.

Салон

Салон нового Land Rover Discovery 5 стал гораздо просторнее предшественника. Особенно это заметно на 2-м и 3-м ряду сидений, где даже высокие люди смогут с комфортом ехать и не думать, как уместить ноги в автомобиле.

Панорамная крыша является самой большой среди всех моделей Land Rover.

В салоне предусмотрено много места для хранения вещей. По заявлению инженеров Land Rover, удалось предложить до 65% свободного пространства. Под центральной консолью можно без проблем разместить до 4 iPad, а в центральный подлокотник поместится уже 5 iPad Minis

Комфорт

Ступенчатая крыша предполагает дополнительное место в салоне для задних пассажиров высокого роста. Конечно, на роскошный комфорт рассчитывать не стоит, но пассажиры на задних сиденьях всё же смогут наслаждаться поездкой. Согласно проведенным инженерами автокомпании исследованиям до 95% взрослых смогут с комфортом разместиться даже на последнем ряду.

Для всех трех рядов сидений предусмотрен обогрев, но только для первых двух – климат-контроль. Впрочем, подогрев всех сидений доступен лишь в некоторых комплектациях – в базовом варианте «теплые» сиденья не предусмотрены. И во втором, и в третьем ряду предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX. Сложить 2-й и 3-й ряд можно как посредством управления через сенсорную панель на спинке сидений, так и через стандартные кнопки управления. Есть и еще один способ сложить сиденья – с помощью мобильных устройств.

Вместимость багажника составляет от 258 литров при разложенных сиденьях до 2406 литров при сложенном 2-м и 3-м ряду.

Мультимедиа и управление

На центральной панели предусмотрен новый сенсорный 10-дюймовый экран. Это настоящая мультимедийная система, позволяющая управлять основными функциями автомобиля. Также через экран можно выполнять синхронизацию с приложениями смартфона. Имеется встроенная 4G Wi-Fi точка доступа с возможностью подключения до 8 устройств одновременно. Предусмотрено до 9 USB-портов для различных устройств – от флеш-накопителей и мобильных телефонов до планшетов, внешних жестких дисков и др. Вы всегда сможете подзарядить ваш планшет, смартфон или иное мобильное устройство, ведь в системе реализовано 4 выхода для быстрой зарядки.

Сенсорного дисплея для управления климат-контролем в новом Land Rover Discovery не предусмотрено – в обновленной версии авто используется тот же вариант управления температурным режимом, как и в моделях F-Type или Range Rover.

Инновации и технологии

Вы мечтали управлять положением сидений при помощи смартфона? В Discovery 5 у вас появилась такая возможность. Благодаря технологии Seat Fold можно управлять вторым и третьим рядом сидений не только при помощи специальной панели на спинках, но и посредством смартфона или планшета. По заверению инженером компании, эта функция необходима людям, совершающим покупки в супермаркете, и думающим заранее, как уместить багаж внутри автомобиля.

Улучшенная система Tow Assist облегчает контроль за прицепом при управлении автомобилем. Особенно данный помощник полезен при движении задним ходом, когда обзор водителя ограничен.

Функция Trailer Light Test позволит проконтролировать работу стоп-сигналов и поворотных огней без помощи посторонних людей – тест работы сигналов прямо из салона авто. А благодаря функции Trailer Stability Assist можно забыть об опрокидывании прицепа с грузом, лодки или катера, ведь система обнаруживает раскачивание прицепа во время движения и автоматически снижает скорость, чтобы вернуть управляемость.

Дискавери 5 стал первым автомобилем в линейке моделей Land Rover, в котором реализована функция электронного управления высотой задней части кузова для сцепки с прицепом на оптимальном уровне. Регулировка высоты осуществляется как с помощью брелока, так и посредством переключателя, расположенного в багажнике.

Подвеска и привод

В Land Rover Discovery 5 2017 года реализована традиционная пневматическая подвеска. Для облегчения посадки пассажиров в автомобиль дорожный просвет можно уменьшить на 60 мм, а для увеличения проходимости авто по бездорожью клиренс можно увеличить на 75 мм. Стандартный дорожный просвет составляет 283 мм – не рекорд для внедорожников, но вполне достаточно для большинства задач.

В стандартных условиях привод имеет распределение крутящего момента 50:50, но при изменении условий движения 2-скоростная раздаточная коробка с синхронизаторами обеспечивает удобное и безопасное перераспределение крутящего момента между высокими и низкими отношениями крутящего момента по осям без остановки автомобиля.

Для безопасного движения в сложных условиях в обновленной версии Discovery 5 предусмотрено несколько систем и функций. Например, Gradient Release Control обеспечивает плавное снятие авто с тормоза после остановки на спуске или Wade Sensing – своеобразный гидролокатор, отображающий информацию на дисплее.

Безопасность и управление

Инженеры Land Rover сделали ставку на полуавтоматику. Это означает, что водитель получает практически полную свободу за рулем нового Ленд Ровер Дискавери 5. Единственные случаи, когда интеллектуальная система авто переключает управление машиной на себя, это срабатывание систем Park Assist (помощник при парковке при совершении маневров) или Blind Spot Assist, а также экстренное торможение, в том числе и при обнаружении пешеходов на пути следования автомобиля. И, конечно, электроника автоматически ограничит скорость движения транспортного средства, если до этого вы не выключили интеллектуальный ограничитель скорости.

В стандартной комплектации покупателю доступны традиционные системы безопасности – это и адаптивный круиз-контроль, и система контроля слепых зон, и система обнаружения дорожной разметки, автоматическое изменение освещения и многое другое. Результатов тестов Euro NCAP пока что нет, но вряд ли они чем-то уступят результатам предшественника.

Технические характеристики

Что касается двигателей, устанавливаемых в новом Land Rover, то будут доступны на выбор 3 варианта:

2,0-литровый 4-цилиндровый SD4. Самый мощный турбодизельный двигатель Ingenium среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на внедорожники Land Rover. Мощность составляет 240 л.с.

3,0-литровый 6-цилиндровый V6 TD6. Улучшенная версия мотора Disco TD6 с уменьшенным количеством выбросов CO2. Мощность составляет 249 л.с.

3,0-литровый бензиновый Si6 М6. Вариант мощностью 340 л.с.

Разгон до 100 км/ч для первого двигателя – 8.3 сек., для второго и третьего – 8.1 и 7.1 сек. соответственно.

Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой АКПП производства ZF.

Комплектации и цены

Всего покупателям доступны 5 комплектаций автомобилей:

Discovery S (начальный уровень). Комплектуется 8-ступенчатой АКПП, пневматической подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с запасным колесом. 7-местный салон, круиз-контроль, система аварийного торможения, обнаружения полосы движения, подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Bluetooth. Также в начальной версии доступен сенсорный дисплей InControl, автоматическая отправка экстренных сообщений при столкновении. Оснащается двигателем SD4. Стоимость (продажа в Великобритании) составляет в пересчете на рубли от 3 млн. 461 тыс.

Discovery SE . В дополнении к предыдущему варианту доступна автоматическая светодиодная головная оптика, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал. В салоне предусмотрена кожаная отделка, подогрев передних сидений, динамическое освещение салона. Также имеется Hi-Fi аудиосистема на 250 Вт, передние и задние парктроники. Стоимость данной версии от 3 млн. 948 тыс. рублей.

Discovery HSE . Основные отличия данной комплектации от предыдущих – 20 дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка Windsor, подогрев задних рядов сидений, панорамная крыша, открытие задней двери без рук. Предусмотрена Hi-Fi аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт, сенсорная мультимедийная система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и 3G Wi-Fi точкой доступа на 8 устройств, навигационная система. Есть возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида и система контроля слепых зон. Стоимость данной версии стартует с отметки 4 млн. 546 тыс. рублей.

Discovery HSE Luxury . Здесь покупателю доступны уже 21-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная кожаная обивка, оригинальные подголовники повышенного комфорта, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, открываемый люк, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт, технология Terrain Response 2 для оптимизации тягового усилия и улучшения управляемости при езде по бездорожью. Цена этой комплектации начинается с 5 млн. рублей.

Discover First Edition (ограниченный тираж). Всего доступно 600 автомобилей в данной комплектации в Великобритании. За основу была взята предыдущая версия, но имеются некоторые улучшения. Это и оригинальные цвета металлик, и 22-дюймовые легкосплавные диски в цвет кузова, и акцент на кузовных деталях. В салоне есть некоторые доработки, в том числе контрастная окантовка отделки. Предусмотрены помощники парковки. Стоимость ограниченной версии составляет не менее 5 млн. 447 тыс. рублей.

Не успев появиться в продаже, Дискавери 5-го поколения уже вызвал много вопросов и слухов среди автолюбителей и потенциальных покупателей. Какие варианты будут доступны в России, и когда, вообще, внедорожник появится в продаже на территории РФ, пока неизвестно.

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.



Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Land Rover Discovery 5 продается в России в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Цена нового Ленд Ровер Дискавери 2019 варьируется от 3 974 000 до 5 947 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

На первых порах выбирать мы можем только из этих двух двигателей, и я советую дизель. Его предельные возможности поскромнее, но и заявленные 8,1 с до сотни достаточны для уверенных обгонов.

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.



Поделиться