Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России Новая модель тойота камри

В 2017 г компания Toyota Motor отмечает пятнадцатилетие официального присутствия на авторынке России. За это время производителю удалось продать в стране более 1.5 млн машин Toyota. Не последнюю роль в этом успехе сыграла одна из самых популярных моделей бренда в мире – Тойота Камри в кузове седан.

Этот автомобиль в нашей стране пользуется успехом как у рядовых поклонников бренда, так и у корпоративных клиентов. Этот факт подтверждают объемы продаж – Toyota Camry стабильно входит в двадцатку самых продаваемых моделей. Так за первые два месяца 2017 года Toyota передала покупателям 3’358 машин этой модели (+43 штуки к январю-февралю 2016 г), а за 15 лет в РФ было продано около 300’000 Camry.

Сейчас в России продается Camry седьмого поколения, которое вышло на рынок в 2011 г, а в 2014 г пережило рестайлинг. Для рынка РФ седаны выпускают на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Факт российской сборки позволяет компании предлагать клиентам конкурентные цены и продавать автомобили государственным корпоративным заказчикам.

Габаритные размеры и внешний вид


Тойота Камри 2017 года довольно крупный автомобиль, что позволяет пассажирам комфортно располагаться внутри салона. Так длина кузова составляет 4’850 мм, ширина – 1’825 мм, высота – 1’480 мм. Кроме того, Camry обладает объемным багажником – 506 л.

Внешне модель выглядит по-спортивному стремительно, а агрессивности ей придает широкий воздухозаборник с двумя круглыми противотуманными фарами спереди автомобиля. Над ним расположилась шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой узкие фары головной оптики.

Интерьер автомобиля


Новая Тойота Камри 2017. Фото: Toyota Motor

Внутри новая модель Тойота Камри 2017 выглядит комфортно и добротно, так как в отделке используются качественные и дорогие материалы. При этом в салоне не найдешь большого количества декоративных элементов, в связи с чем ощущается минимализм в оформлении. Скорее всего создатели уделяли больше внимания функциональным составляющим дизайна.

Toyota Camry 2017 оснащена трехспицевым многофункциональным рулем и мультимедийной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7 дюймов.

Особенно стоит отметить простор салона автомобиля. При этом он ощущается не только спереди. Задние пассажиры Toyota Camry 2017 года сразу почувствуют заботу производителя о своем комфорте. Этому способствует широкий дверной проем, большое пространство для ног и простор над головой. Также задние пассажиры могут управлять кондиционером, обогревом сидений, наклоном спинок и музыкой. Такое беспокойство о комфорте задних пассажиров объясняется тем, что Toyota Camry 2017 года часто используется как автомобиль с персональным водителем.

Двигатели и ходовая часть автомобиля


Тойота Камри 2017 имеет в своем арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (181 л.с.) и 3.5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты имеют доступны только в паре с шестиступенчатым автоматом и системой переднего привода.

Toyota Camry 2017 года можно похвалить за плавность хода и мягкую подвеску. Это позволяет чувствовать комфортно даже на “неровностях” наших дорог. Комфорт также придает отменная шумоизоляция.

Комплектации и цены

Уже в базовой версии новая Toyota Camry 2017 обладает довольно богатым набором опций. Здесь есть полный комплект передних подушек безопасности и передние сиденья особой конструкции против травм шеи, пакет зимних опций и парктроники, цветной дисплей на панели приборов и бортовой компьютер. Машина в такой комплектации обойдется покупателю по цене в 1’407’000 руб.

Всего у машины насчитывается девять комплектаций, которые завершает наиболее полная Люкс. Владелец такого автомобиля получит самый мощный в силовой линейке двигатель и полный набор опций, возможных для Toyota Camry 2017. Среди них полный комплект из 10 подушек безопасности и система мониторинга слепых зон, отменная мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим цветным дисплеем и премиальной аудиосистемой, кожаные сидения и отделка салона под дерево. Цена автомобиля в таком оснащении в комплектации Люкс составит 2’009’000 руб.

Ниже вы можете ознакомиться с подробными ценами на Тойота Камри 2017-го года

Когда ждать новый седан Toyota Camry?

В январе 2017 г в США представили восьмое по счету поколение Toyota Camry в кузове седан. Теперь новая Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, на которой также базируются Prius и CH-R.


Ширина и длина кузова новой Тойота Камри практически не изменились, а вот колесная база выросла на 49 мм (до 2’824 мм), а высота стала меньше на 40 мм, до 1’440 мм. Благодаря этому в салоне стало просторней, а у водителя появляется дополнительные драйверские ощущения при управлении автомобилем.


Этому кстати также будет способствовать увеличенная жесткость кузова, пониженный центр тяжести и новая независимая двухрычажная подвеска сзади, сменившая стойки MacPherson.

В салоне особенно впечатляет футуристический дизайн передней панели автомобиля над которой на лобовом стекле расположился десятидюймовый проекционный дисплей.

Но стоит помнить, что в Детройте представили новый седан Тойота Камри для рынка США, а версия для нашего рынка может выглядеть иначе.


С оглядкой на это нужно подходить и к рассмотрению силовой линейки новой Тойота Камри 2017-2018 года. Для американского рынка она будет включать бензиновый двигатель 2.5 в паре с новым восьмиступенчатым автоматом, модернизированный мотор 3.5 и гибридную силовую установку.


Новая версия Тойота Камри сможет похвастаться богатым базовым оснащением. Среди прочих опций в него войдут подушки безопасности в количестве 10 штук, камера заднего вида, точка доступа Wi-Fi, комплекс Safety Sense P отвечающий за активную безопасность. Последний, кстати, может остановить машину перед пешеходом и удерживать автомобиль на полосе движения.

Ниже мы предлагаем вам просмотреть небольшое видео, которое позволит составить свое впечатление о новой модели Toyota Camry 2017 2018.

В США машины должны появится в конце лета 2017 г.

Версию для других рынков могут показать в Шанхае в конце апреля 2017 г. Ну а вслед за этой премьерой можно будет ждать новую Toyota Camry 2017-2018 в России. Можем предположить, что Тойота Камри в Москве появится в конце 2017 – начале 2018 г.

Начиная с 2002 года, TOYOTA на рынке РФ зарекомендовала себя как надежного автопроизводителя, ежегодно объем продаж новых авто превышает 700 автомобилей разных моделей и модификаций, не говоря уже про вторичный рынок. Особой популярностью всегда модель Camry, которая за годы своего существования претерпела как внешние, так и технические изменения. Учитывая такую популярность, можно утверждать, что новая Камри 2018 модельного года с фото опубликованным не так давно, вызывает подлинный интерес у ценителей этой марки. В частности, многие задаются о дате выпуска, цене и вариантах исполнения.

Внешний вид нового седана от Японии имеет агрессивный вид. Это достигается V-образной формой, и хромированным молдингом по всему кузову. Дополнительного «настроя к скорости» добавляют воздухозаборники. По фото уже сейчас можно определить, что были уменьшены передние и задние стойки. За счет увеличения боковых зеркал и обзор стал намного лучше. Выделяются и общие тенденции фар и кузова в целом. Так главная пара фар плавно переходит в крылья, а кузовные элементы лишены яркого молдинга, который можно наблюдать в предыдущих версиях этой модели. В своих размерах машина стала больше. Длина составляет 4,86 метра (против 4850 мм), ширина – 183,9 см (у предшественника составляла 182,5 см), а колесная база – 2,82 метра. Т.е. ТС стало немного больше классического варианта. Планируется что любая модификация будет стоять на R19 дисках. Однако такая информация для РФ не является окончательной, а для США – наверняка. Отметим, что «американка» будет иметь 160 мм клиренса, что для наших дорог мало. По неподтвержденной информации Toyota Camry 2018 модельного года для России будет изготавливаться с корректировкой на 20 мм, что должно увеличить проходимость машины. Боковые стороны имеют единственное украшение – штамповка в нижней части. Задняя часть ТС, по задумке дизайнеров, выполнена на европейский манер, но присутствуют и черты японского стиля. В целом, авто передает дух скорости и маневренности, что подтверждается и в действительности.

Планируется использование моторы в исполнении 3-х объемов: 2; 2,5; 3,5 литра. Отметим, что аналогичный агрегат применим и на Lexus NX. Базовая комплектация содержит 2,5-литровый Dynamic Source Engine, а более мощный вариант (Prestige), похвастается 3,5-литровой шестеркой оснащенная системой D4S. Для 2-х литровых будут использовать модель двигателя A25A-FKS, а для других исполнений 2GR-FKS. Отличительная черта этих аппаратов заключается в системе впрыска топлива – непосредственно в сам цилиндр, или впускной канал. Как дополнительный бонус – использование системы механизма распределения газов VVT-iE. Несмотря на разность в модификациях, общим для всей линейки будет платформа TNGA и тип топлива – бензин. Базовая модель выдаст 206 л.с., дающая разгон до 10 за 6,2 секунды. Максимальная «упаковка» с двигателем V6, даст водителю движок мощностью 300 «лошадей», а разгон до «сотки» за 5,3 сек., что почти на 3 секунды быстрее Mazda 6. Говоря об экономии топлива, исходя из типа «сердца», 300-т сильная версия будет потреблять в среднем 8 -9 литров, тогда как 206 «лошадей» попросят 7,6 – 8,4 литра бензина (предусмотрено использование АИ92, АИ95 и АИ98). Т.е. Тойота Камри 2018 модельного года для России, когда будут продавать в России версию с мотором три с половиной литра, имеет все шансы стать новым флагманом ТС бизнес – класса.

По своей задумке задумывалось использование силовых установок электрического и гибридного типа. По сравнению с предыдущей платформой силовая установка будет эффективнее на 25% и 15% больше по мощности чем любые другие решения подобного рода. При этом, изначальная экономия на топливе составит 15%. Дополнительным сюрпризом является и увеличенная жесткость кузова. В сравнении с моделью 14-года, эта прочнее на 65%. Каждая модель оснащенная АКПП (пока анонсирован только этот тип), будет оснащена блокировкой всех передач кроме 1-ой (предполагается 8-ми ступенчатая), что по задумке инженеров должно увеличить время на разгон и снизить потерю крутящего момента во время движения.

В новой модели будет использована довольно типичная система амортизация для 2018 года – спереди применят классический МакФерсон, а сзади пяти рычажная система с двойной системой поперечных рычагов (аналогичный подход наблюдается у будущих , Mazda 6, Passat CC и другие).

Комфорт нового седана также претерпел изменений, многие его уже окрестили «самурайским» – лаконичным. На торпеде разместится 7” сенсорны экран, «монитор» для проекции будет 10”. Гордостью новой модели считается новая система мультимедиа – Toyota Entune (4G LTE, WI-FI на 5 устройств, камера на багажнике и другие). В сущности она может напомнить систему акустики, которая установлена на упомянутом Lexus NX. Как уверяют разработчики комплекс программ будет полностью совместим с Android и iOs, которая впоследствии даст возможность дистанционного управления автомобилем (прогрев автомобиля, управление окнами, включение фар и др.)

Приборная панель асимметрична, и содержит множество кнопок управления, переключателей и сенсорного управления. В «топовых» версиях торпеда будет выполняться в комплекте с нестандартным элементами (красное дерево, инкрустация, металлы и прочее).

Была применена интересная система посадки пассажиров. В частности, посадочные места первой линии снижены по отношению к предыдущей модели на 25мм, а задние на 30 мм. Говоря о креслах, отметим, что они имеют анатомическую форму, сконструированную для поддержания спины при длительных поездках. Материал для «седушек» исполняется из кожи, предоставленный в любом цвете по заказу. Выбирая покраску цена у официального дилера Камри 2018 модельного года для России с фото может сильно отличаться. Поэтому, не желая иметь стандартный окрас, советуем заказывать услугу уже у самого производителя. Дополнительный уют создается при разделении зон комфорта между пассажирами первой линии. Если у водителя полный пакет управления, то у соседа больший простор. Обязательным элементом декора для всей линейки – оформление деревянными панелями.

По фотографии можно отметить увеличенные размеры руля. Выполнено в стандартном виде трех конечной спицы, на которой расположены отдельные элементы управления. Разработчики обещают, что благодаря новой системе крепления двигателя, посторонние шумы и вибрация в салоне будут приближены к нулевым ощущениям. Получается, что новая Камри 2018 модельного года фото для России которой мало, выходит по комфорту в один ряд с такими авто как VW Passat CC, BMW M5, Porche Cayenn и многими другими.

За красивым «фасадом» кроется и эффективная система безопасности. Для российского рынка будут устанавливаться 10 подушек безопасности, а также стандартные меры (ABS, динамическая система EPS, ремни безопасности). Дополнительными помощниками будет функция распознавания пешеходов на проекционном экране лобового стекла, функция контроля движения на полосе, анализ слепых зон. Дополнительными мерами считают и СБ Sense Safety. Этот комплекс мероприятий включает в себя опцию автоматического торможения, анализ возможности столкновения и другое. Получается, что сохранность жизни и здоровья пассажиров и окружающих в этой машине предусмотрена на 5+.

По неподтвержденным данным старт продаж в РФ начнется не ранее начала 18-го года. По сообщению официальных представителей, скорее всего новинка появится в феврале. Такая задержка вызвана прежде всего «подгонкой» под российский рынок. Причин тому несколько:

  1. Адаптация завод компании Шушарах в Санкт – Петербурге под новую модель (модификация кузова);
  2. Внесение изменений в конструкцию под систему ЭРА-ГЛОНАСС (аварийный сигнал при аварии);
  3. Проведение сертификационных испытаний.

Отличительной чертой будет изготовление модели либо с бензиновым, либо дизельным моторами. Это объясняется не высоким уровнем популярности гибридного «сердца» среди граждан России. Более того, как гласят последние новости на сегодня о Тойоте Камри 2018 модельного года, минимальная цена на седан будет стартовать 1,55 млн. рублей. Продвинутые версии отдадут не менее чем за 1610 тыс. руб., и это лишь «слегка» улучшенная версия. В своей массе на рынке будет присутствовать не 9 вариантов: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Presige и Luxe. За каждую последующую версию придется доплатить не менее 100 тысяч. Независимо от комплектации будет возможность заказать покраску под металлику. В начальной цене такая доп. Опция обойдется в 3 тыс., что совсем не много, если перекрашивать «с нуля». Ценник максимальной «японца» будет достигать 2200 тысяч рублей.

Заключение

Из вышеизложенного можно утверждать, что в начале 18-го года автолюбителей РФ, ждет очередной качественный седан от TOYOTA. Минимальная цена за который у официальных дилеров будет составлять 1,5 млн. рублей. Также данная модель будет весьма разнообразна по степени комплектации комфорта и технических параметров. Недостатком этой модели считается её расход топлива, по сравнению с основными конкурентами как: Audi A6, BMW 5 series, Mazda 6 и другие. Несмотря на такой минус, можно добавить, что ТС имеет продвинутые электронные системы безопасности, а также хорошие динамические и внешние параметры.

Представленный в конце зимы автомобиль модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:


Новое поколение седана Тойота Камри 2017-2018 года предстало перед публикой на подмостках Детройтского автосалона, традиционно открывшего свои двери в начале января. Самая популярная модель сегмента на рынках многих стран, за все время своего существования выпущенная в количестве 18 млн. экземпляров, заходит на новый виток своей истории. Автомобиль 8-го поколения подготовил для поклонников немало сюрпризов, в том числе агрессивный внешний дизайн, кардинально пересмотренную архитектуру интерьера, богатое оснащение с обилием систем безопасности, новую линейку экономичных моторов с гибридной силовой установкой.

Начало продаж обновленной модели запланировано на лето 2017 года, ориентировочная стартовая цена – 25 тыс. долларов. В данной статье представим подробный обзор, фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики среднеразмерной четырехдверки Toyota Camry 2017-2018, производство которой будет налажено на 10 заводах в разных точках планеты.

Перед тем, как осмотреть новинку со всех ракурсов и под всеми углами, отметим не уменьшающийся с годами интерес к седану со стороны автолюбителей всех континентов. Так, модель пользуется просто феноменальным спросом в Северной Америке и, в частности, в Соединенных Штатах. Здесь Тойота Камри уже не первый год занимает лидирующую позицию по продажам в своем классе. Неудивительно, что презентацию очередного поколения машины японцы уже не в первый раз решили провести именно в Детройте.

Вместе с тем на российском рынке седан также является настоящим бестселлером, обладателями которого по итогам 11 месяцев 2016 года стали 25.5 тысяч человек. В этой связи появления автомобиля новой генерации у нас будут ждать с большим нетерпением. И прибудет он, по предварительным данным, ближе к осени 2017 года.

Новая архитектура и агрессивный дизайн

Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида и кроссовера CH-R.

Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.


Корма новой Камри

О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.

Революция внутри

Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.


Новая архитектура салона

Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.


Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем

Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей. Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.

Обновленная техника Тойота Камри 2018

Примененная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), по заверениям разработчиков, позволила добавить кузову Камри больше жесткости. Подвеска машины изменила свою компоновку, и теперь сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах. Спереди же по-прежнему отрабатывают стойки МакФерсон. Японцы заявляют, что пересмотренная ходовая обеспечит лучшую обработку неровностей и более точную управляемость.


Двигатель V6 D-4S

В линейке силовых агрегатов Toyota Camry присутствуют два классических двигателя и одна гибридная установка. Бензиновые моторы – новая 2.5-литровая «четверка» из семейства Dynamic Force Engine и 3.5-литровая «шестерка» D-4S мощностью 299 л.с. (357 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT.

Гибридную систему седана составляют тот же двигатель 2.5 литра и компоненты THS-II. В качестве трансмиссии применяется вариатор со спортивным режимом, имитирующим смену шести передач. Управлять переключением можно будет с помощью подрулевых «лепестков».

Российские цены и комплектации

Ориентировочная базовая цена Тойота Камри 2017 для рынка России составляет 1.5 млн. рублей. Информация по оснащению и комплектациям российских версий модели появится ближе к началу продаж.

Фото Тойота Камри 2017-2018

Свежее поколение японского седана Toyota Camry 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано на недавно прошедшем мероприятии в Детройте. Стоит отметить, что данная модель очень востребована во всем мире и выпускается уже много лет. Данное поколение уже восьмое по счету и оно соответствует всем современным требованиям.

Седан является настоящим бестселлером и на территории нашей страны. Только с начала прошлого года модель была куплена 25 500 раз. Более того, поклонники автомобиля с нетерпением ждут появление и восьмого поколения, которое приедет в РФ уже осенью этого года.

Toyota Camry 2017-2018. Технические характеристики

Производитель использует специальную новую платформу под индексом TNGA. Благодаря этому кузов автомобиля стал жестче. Изменилась также подвеска. Например, теперь задняя часть полностью независимая с парными рычагами. В передней части остались стойки типа MacPherson.

Моторный ряд состоит из двух обычных моторов и одной гибридной системы. Теперь ассортимент двигателей выглядит следующим образом:

  • бензиновый агрегат объемом 2,5 литра с 4 цилиндрами;
  • бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Мощность 299 лошадей;
  • гибридный комплекс, состоящий из 2,5-литрового мотора и системы THS-II.

Бензиновые моторы работают только с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Гибридная же модификация оснащается вариатором с опцией для подключения спортивного режима. Регулировка режимов происходит при помощи подрулевых клавиш.

Внешний вид Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Сперва необходимо разобрать, как изменились размеры кузова автомобиля:

  • длина выросла на 0,9 см (4 м 85,9 см);
  • ширина увеличилась на 1,9 см (1 м 83,9 см);
  • колесная база увеличилась на 4,9 см (2 м 82,4 см);
  • высота уменьшилась на 3 см (1 м 44 см).

Представители руководства компании уверяют, что инженеры практически заново создали уже знакомый автомобиль. И действительно, внешний вид изменился практически полностью.

Сразу можно обратить внимание на огромное количество новых деталей и элементов. Большинство из них были позаимствованы с автомобилей от дочернего бренда Лексус. Носовая часть украшена необычной радиаторной решеткой и бампером в виде раздутой юбки. Чуть выше разместилось головное освещение. Оно чуть зауженное и в некоторых версия работает на светодиодах. Все эти детали придают передней части кузова агрессивный внешний вид и даже немного спортивности.

Кстати, что этот японец выполнен в спортивном стиле, демонстрирует еще и вытянутый капот с несколькими выштамповками, крыша в форме купола, наклоненные задние стойки и массивная задняя часть со спойлером и четырьмя патрубками.

Боковая часть также выглядит оригинально, а все благодаря выштамповкам, крыльям, большим колесным аркам и шинам с низким профилем.

Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации

Восьмое поколение японца получило совершенно новую приборную панель. Оно состоит из семидюймового дисплея, на котором очень удобно отображаются все данные. Да и вообще, водительское место больше напоминает место в спорткаре, чем в обычном седане.

Далее бросается в глаза центральная консоль, на которой установлена мультимедийная система с восьмидюймовым монитором. Комплекс также оборудован навигатором, точкой Wi-Fi, выходом в интернет. В некоторых версия устанавливается камера кругового обзора, а также проекционный дисплей на 10 дюймов и современная аудиоподготовка.

В салоне Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове стало удобнее благодаря расширению колесной базы. Форма кресел переднего ряда была пересмотрена. На них появилась боковая и поясничная поддержка. Задние кресла стали вместительнее. Отныне они будут выпускаться анатомической формы.

Дизайнеры также позаботились и о первоклассном сочетании материалов отделки. Они приятны не только внешне, но и на ощупь.

Также инженеры повысили и уровень безопасности. Модель, в зависимости от комплектации, может получить систему интеллектуального торможения перед препятствиями на дороге, систему слежения за «слепыми» зонами, систему контроля при движении задним ходом и дорожной разметки. За дополнительную плату предусмотрена установка круиз-контроля, системы интеллектуального переключения фар и пяти пар аэрбэгов.

Продажи Toyota Camry 2017-2018 в РФ. Цены

Примерная стоимость базовой комплектации в нашей стране составит 1 500 000 рублей. Пока что российский офис компании не предоставляет информации о начале продаж и о точных модификациях новинки.



Поделиться