Mitsubishi Outlander XL: Правильный размер. Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander Размеры outlander 3

5 дв. внедорожники

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800x480 dpi против бывших 480x234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

Дизайн этого паркетника оставляет желать лучшего, хотя спорить о вкусах, конечно же, не принято. Отделку салона сложно назвать изысканной или оригинальной – все просто, лаконично и недорого. Здесь нет ни удобных полочек-бардачков, ни дорогих отделочных материалов, ни оригинальных деталей-«фишек», которыми могут похвастаться многие современные «японцы». Габариты багажника более чем скромные (обычно автомобили такого класса подразумевают наличие более просторного багажного отделения).

Покупатели

Чем же руководствуются покупатели, выбирающие Mitsubishi Outlander? У этого авто есть немаловажное преимущество, заключающееся в его превосходной управляемости. Дело в том, что в процессе разработки модели применялись технологии, знакомые автолюбителям по знаменитому Lancer Evolution. Поэтому Mitsubishi Outlander прекрасно справляется с повседневными задачами, которые обычно ставятся перед паркетными джипами: ему по плечу и глубокие лужи, и грунтовые дороги в межсезонье. Но для передвижения по тяжелому бездорожью такое авто явно не подходит.

В Росси можно встретить подержанные Mitsubishi Outlander из Европы, Америки и Японии (с правым рулем). Самыми недорогими считаются американские экземпляры, но если покупать «американца» - то только после тщательной диагностики.

Слабые места

Слабыми местами Mitsubishi Outlander традиционно считаются тормозные диски и колодки (оригинальные диски перегреваются при взаимодействии с колодками и начинают вибрировать при торможении). Для решения этой проблемы достаточно заменить и колодки, и диски на неоригинальные. Еще одним подводным камнем подвески являются задние рычаги, которых хватает примерно на 40 000 км пробега (речь идет о рычагах «старого поколения», новые более выносливы). Все остальные элементы подвески способны протянуть не менее 100 000 км при должном уходе.

Двигатели

Отдельно стоит поговорить о двигателях: наиболее распространенными версиями на российском рынке считаются Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем объемом 2,0 или 2,4 л либо с турбодизельным мотором объемом 2,0 л.

Любителей агрессивной и быстрой езды 2-литровый бензиновый двигатель вряд ли устроит, хотя именно он считается наиболее надежным в силу своей простоты (отличается неприхотливостью, не боится низкокачественного топлива). Двигатель объемом 2,4 л тоже можно назвать надежным, но с оговоркой – может капризничать, если владелец авто будет заправлять его бензином ненадлежащего качества. Бензиновые моторы склонны к перегреву, причиной которого в большинстве случаев является утечка антифриза. Следите за температурой, чтобы избежать неприятностей.

Автомобиль с турбодвигателем на вторичном рынке покупать не рекомендуется. С высокой долей вероятности можно утверждать: двигатель изношен, и проблем с ним у нового владельца будет немало. Если очень уж хочется Аутлендер с турбодвигателем, лучше подождать немного и накопить денег на новый экземпляр.

Трансмиссии

К АКПП претензий у владельцев этой модели обычно нет, а вот «механика» нередко вызывает нарекания по причине нечеткости переключения передач. К тому же не исключена вероятность значительной течи масла (в такой ситуации необходима замена сальников). Слабым местом считается также радиатор, на состояние которого негативно влияют климатические условия российской зимы (примерная стоимость замены радиатора на оригинальный составляет Вас неприятно удивит).

Цена

Купить этот удобный и универсальный паркетник на вторичном рынке можно за 300 000 рублей и выше (в зависимости от состояния автомобиля). При покупке нужно учитывать, что Mitsubishi Outlander считается довольно дорогим в обслуживании транспортным средством. Но зато он практически не привлекает внимания угонщиков.

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Японский кроссовер при старте производства еще в 2001 году имел название Airtrek, но вместе с последующими рестайлами получил свое нынешнее имя Mitsubishi Outlander. Третье поколение этой модели мир увидел впервые еще за месяц до презентации в Женеве в 2012 году.

И Россия стала первой страной, где было начато производство машины, ведь для японского экспорта эта страна является важным потребителем. В 2015 году «Аутлендер» снова обновили, добавив или изменив в нем более сотни деталей, по большей мере, экстерьера.

В марте этого же года началось производство на Калужском автозаводе, а с апреля в России стартовали продажи во всех автосалонах Mitsubishi. За то время, которое «Митсубиси Аутлендер» провел на авторынке России, он успел забраться в «топ» своего класса как один самых популярных кроссоверов в стране. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

1-поколение (2001-2008)

Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

Mitsubishi Outlander x1 имел систему с передним и задним приводом. На самой сильной модели стоял силовой агрегат от Митсубиси Ланцер Эволюшн (4G63T на 2.0 литра). Для своих же соотечественников компания предусмотрела применение старых 2.0-литровых агрегатов, которые соответствовали японским стандартам, затрагивающим габариты, объем силовой установки.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Но габариты машины были явно больше, поэтому назвать модель «компактной» не получалось. Когда наступил 2003 год машина стала доступна для продажи в Северной Америке. Авто подменило Митсубиси Монтеро Спорт и обладало видоизмененной радиаторной решеткой, головной оптикой.

Эти и другие перемены увеличили длину кузова на 130 миллиметров. «Тележку» взяли от Mitsubishi Grandis, который начал продаваться в 2003 году. В тот момент вышла самая мощная 2.4-литровая установка 4G69 SOHC, где была система MIVEC. Этот мотор заменил 4G64. Уже в следующем году можно было установить турбодвигатель 4G63T.

На территории Южной Америки Аутлендер знали как Montero Outlander. Компания пошла на такой шаг, дабы машина была связана с флагманом покупок Митсубиси Монтеро Спорт. В общей сложности на территории России продали почти 20 000 экземпляров Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ниже в этой статье Вы найдете Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены, а также обзор новинки.

2-поколение (2005-2012)

Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

Это, невзирая на то, что еще 1-е поколение продолжали выпускать. Второе семейство Mitsubishi Outlander построили на базе GS. Вообще, автомобиль собирался в различных странах по всему миру. Среди самых крупных заводов были: японский и голландский. С 2010 года руководство компании организовало выпуск кроссоверов в Калуге.

Дебютировало 2-е семейство на территории РФ в 2007 году. В своем наименовании машина получила надпись «XL». Это было сделано не для красоты, а говорило об увеличившихся габаритах и мощности.

Стандартный вариант оснастили 147-сильным мотором объемом 2.0 литра и МКПП. Иногда ставили вариатор. Привод зависел от целей и потребностей покупателей, поэтому автомобиль был переднеприводным и полноприводным.


Митсубиси Аутлендер XL 2-го поколения

Повысилась техническая оснастка в Митсубиси Аутлендер 2005 года, когда комплектация имела 2.4-литровый мотор, развивающий 170 «лошадей». Всю свою мощность силовой агрегат отдавал на все колеса. Самым мощнейшим кроссовером 2-го семейства стал автомобиль с V-образной установкой.

Это был 3.0-литровый шестицилиндровый 223-сильный «атмосферник», который работал в паре с коробкой «автомат» и системой полного привода. Всего было доступно 4 варианта коробки передач – 5-ступенчатая механика, вариатор CVT, 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка.

Европейский рынок предлагал модели турбированный дизельный мотор немецкого производства (2.0 TDI). Кроссовер мог быть семиместным (для американского рынка) и пятиместным (для наших покупателей).

В перечне моделей свои места сохранили переднеприводные версии, но модификации с полным приводом не имели систему постоянного полного привода. Поэтому они обладали двумя новыми полноприводными системами TOD AWC и S-AWC.

Модель с системой S-AWC выделяется от базовой тем, что она имеет передний активный дифференциал. Распределяет крутящий момент между передней и задней осью в системе AWC многодисковая муфта электронного типа.

Благодаря этому удалось сделать привод на переднюю ось в «гражданском» режиме, а при надобности или принудительно перераспределять его на 2 оси. Среди минусов можно выделить возможное появление перегрева муфты во время активного передвижения по плохой дороге. Из-за этого на время отключается привод на задние колеса.

Когда наступил 2009 год японский кроссовер пережил модернизацию и обрел иной агрессивный внешний вид. Автомобиль стал похож с машиной Lancer, будто напоминая о том, с чего была начата история модели.

Через год усовершенствованная модель начала производиться на территории РФ. В собственной ценовой нише Mitsubishi Outlander 2 сильно опережал своих соперников. Чем? Богатой оснасткой и мощным двигателем.


Обновленный Mitsubishi Outlander 2009 года

Машина хорошо продавалась и в прочих странах, однако на рынке автомобилей бывшего употребления их слишком часто нельзя встретить (исключение составляют праворульные версии). Интересно то, что, невзирая на свою немаленькую мощность, силовые агрегаты не выделялись большим потреблением топлива, что также являлось их достоинством.

Во время езды на 2.4-литровом моторе в городской черте без пробок, двигатель потребляет около 10-11 л на каждые 100 километров. Для такой модели внедорожного характера это прекрасный показатель. Понятно, что трехлитровый вариант более прожорлив, но все в мере допустимого.

Стоит сказать, что в приводе ГРМ «четверка» обладает почти вечной цепью, тогда как для V-образной «шестерки» при пробеге 90 000 км предусматривается замена ремня по регламенту. Характеристики внедорожной версии Митсубиси Аутлендер довольно хорошие.

Если посмотреть под днище, то там не найти ничего торчащего из элементов, которые можно легко повредить. Лишь полноразмерное запасное колесо, установленное в заднем свесе, немного препятствует геометрической проходимости японца. К слову, из-за установки полноразмерной «запаски», Аутлендер XL не идет для нашего рынка с 3 рядом кресел.

Хотя его «братья» Пежо 4007 и Ситроен С-Crossover, имеют семиместный салон, отдавая «дань» «докатке». Всего в России удалось продать почти 90 000 кроссоверов 2 поколения. В нашей стране также распространена модель Mitsubishi Outlander XL.

Безопасность Mitsubishi Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии.

Модель построили на усовершенствованной базе GS. Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Экстерьер 3-поколение

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты.

Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика. Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга.

Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника.

Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов. Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах.

Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%.

Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла. Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов.

Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Интерьер 3-поколения

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло.

Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения. Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана.

Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.


Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным.

Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже. Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера.

Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше - 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же - CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров - V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система

При поддержке ABS, Brake Assist и EBD тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Безопасность 3-поколения

При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.


Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.


Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.



Поделиться