Granta седан. Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать? Лада гранта новая модель рестайлинг

Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...

Евгений | 26 июн

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...

Светлана | 22 май

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...

Павел | 5 май

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...

Нестеров Денис | 3 фев

Закрыть

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил.

Закрыть

В число новинок российского автопрома включается модель Лада Гранта Лифтбек 2018 года, которая характеризуется привлекательным внешним видом, довольно комфортным салоном, а также неплохими скоростными данными. Этот автомобиль может составить достойную конкуренцию имеющимся аналогам в соответствующем сегменте. Он представлен компанией-производителем в нескольких комплектациях, поэтому выбор у потенциальных покупателей будет довольно широким. Важно отметить, что Лада Гранта Лифтбек 2018 года, которая представлена в новом кузове (комплектации и цены, а также фото можно увидеть на нашем сайте), может быть популярной в разных регионах РФ.

Практичная модель

Использовать новую модель российского производства можно для разных целей: отдыха на природе, ведения предпринимательской деятельности, путешествий и т.п. Автомобиль является очень практичным и надёжным, что позволяет применять его для поездок на средние и дальние расстояния. Такое транспортное средство может подойти для одиноких людей и семей с несколькими детьми. Практически любой автолюбитель, имеющий невысокий доход, сможет приобрести такое транспортное средство по одной из кредитных схем.

Экстерьер

Специалисты отмечают, что новинка российского производства – это стандарт автомобиля, который можно считать народным транспортным средством. У автомобиля сохранились фамильные флагманские черты, а модуль в его кузове приобрёл более выразительный стиль. Оригинальная форма пятой двери, а также ниспадающая крыша и некоторые иные элементы подчёркивают особенности нового дизайна транспортного средства. Кроме того, это в некоторой степени улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Экстерьер автомобиля Лада Гранта Лифтбек 2018 года (новая модель описана на нашем сайте, и её фото представлены у нас) разработан в нескольких цветовых оттенках. Следует подчеркнуть, что некоторые цвета предлагаются производителем за дополнительную плату. В основном это относится к ярким оттенкам.

Интерьер

Внутреннее пространство модели Гранта Лифтбек стало несколько комфортнее, по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Улучшение также относится к модернизированной приборной панели, а также появившейся задней двери, которая превратила салон в платформу для транспортировки нестандартных предметов.

Можно отметить, что в салоне нового автомобиля уровень шумоизоляции заметно улучшился, по сравнению с предшественником. В связи с этим, практически не ощущаются в процессе движения различные внешние шумы (работающего двигателя, трения шин о поверхность дороги и т.п.).

Технические особенности

Линейка силовых агрегатов нового автомобиля состоит из трёх моторов, имеющих объём 1,6 литра. Мощность этих двигателей равна 87, 98 и 106 л.с. В комплекте с силовыми агрегатами предусматривается механическая КПП, а также роботизированный и автоматический аналоги. Разгон автомобиля до сотни осуществляется за 6,7-7,6 секунд, в зависимости от используемого двигателя. Использование таких силовых агрегатов позволяет обеспечить сравнительно небольшой расход топлива при движении в смешанном цикле.

Что касается ходовой части, то она осталась без существенных изменений. В целом, она удовлетворяет требования российских потребителей, и адаптируется под особенности местных дорог.

Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный - седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек - самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

На Московском автосалоне, который откроется в августе, будет представлена рестайлинговая Лада Гранта 2018 модельного года. Ранее в Интернете уже можно было видеть фото предсерийных образцов с нанесенной на них камуфляжной пленкой, однако каким именно изменениям подверглась модель, понять было нелегко. Однако позже появились и официальные фото новой Гранты. Внимание к обновлению вполне объяснимо: Лада Гранта является одним из самых доступных автомобилей не только в линейке АвтоВАЗа, но в целом по России, ведь ее цена начинается с 399 тысяч рублей.

Обновленные (слева на право) лифтбек, седан, хэтчбек и универсал Лада Гранта (да-да, Калин теперь не будет)

{loadposition yandex_rtb}


рестайлинговая модель это симбиоз Весты и старой Гранты

Стоит отдельно сказать, что это не новый кузов, а всего лишь небольшое обновление. Новое поколение появится не ранее 2020 года.

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2018 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2018 года.

{loadposition adsense1}

Изменения в экстерьере

АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

{loadposition direct1}


Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2018 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

Что нового в интерьере?

Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

Судьба Калины

Как только новую Ладу Гранту 2018 модельного года представят официально, произойдет снятие с производства модели Калина, при этом сама Granta получит уже ставшие традиционными для АвтоВАЗа модификации в виде двух версий универсала: «обычного» и кроссового (скорее всего новая модификация получит название Лада Гранта Кросс). Вероятно, кузов хэтчбек не войдет в новую линейку, что, впрочем и логично — есть более удобный лифтбек.

Цены

Цена на новую Лада Гранта, как ожидается, сохранится на прежнем уровне, либо подорожает на 5-10 тысяч рублей. Напомним, сейчас прайс-лист на седан начинается с отметки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются 550 тысячами за люксовую версию с автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новая система дистанционного управления Lada Connect будет предлагаться как опция и тогда цена на Ладу Гранта 2018 модельного года перевалит за 600 тысяч рублей.

Фото новой модели Лада Гранта 2018 года

Новая Гранта Кросс

Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. К слову вседорожные универсалы благодаря Весте стремительно набирают популярность, но Гранта Кросс делает порог входа еще ниже. Ожидается, что кросс-версия будет во многом повторять Калину Кросс, за исключением новой передней части, однако его фото, в отличие от других модификаций пока нет в интернете.

Что касается отличий, то основное это конечно увеличенный клиренс и неокрашенный пластик по кузову. Если говорить о цене, то кросс версия будет дороже и седана и хэтчбека, но в пределах 540-580 тысяч рублей. Правда добавив 150 тысяч можно купить уже и Весту SW Кросс.

Чуть больше месяца назад стало известно, что который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не «Калина») и объединила под своим старым-новым брендом несколько типов кузовов (седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал):





Спереди обе модели теперь идентичны. «Икс»-стиль во всей красе, точно такой же, как на Lada Vesta.

И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности.

Сбоку видны стандартные «калиновские» борта (не очень современно, но вполне предсказуемо. Если интересно узнать, почему, переходите по ссылке на эту статью: , там мы рассуждаем на данную тему), сзади тоже никаких дизайнерских откровений нет - изменения минимальны.

Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным.

В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере (об этом мы также писали в вышеупомянутом материале):

Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;

Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;

Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;

Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;

Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);

Доработана обивка салона;

Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

Итог обновления - седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?

Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные (машину действительно практически никто пока нормально не тестировал), наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom.ru. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков . И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете.

Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним:

1. Общее качество сборки. «Крутилки» вылетают с посадочных мест

Уж что-что, а качество сборки автомобилей Лада действительно стало лучше. Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»:

«…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…»

Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны!

2. Скрипят панели интерьера

На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились:

«…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте»

На видео выше отлично виден люфт панельки.

Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона. Пусть не сразу, через много тысяч километров, но подобная проблема все равно может проявиться.

3. Сход-развала нет?

«На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево, как будто на заводе забыли сделать сход-развал»

, - подмечает журналист, подтверждая проблему видеороликом:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Если увидите подобную проблему на своей Лада Гранта, не поленитесь подъехать к официальному дилеру, пусть проверит схождение-развал колес. Такого быть на новой машине, конечно же, не должно. В противном случае можете попрощаться в ближайшее время с шинами - с такими люфтами их должно быстро подъесть.

4. Использование саморезов в XXI веке


Фото взято с сайта drom.ru

А вот это подметили, судя по форумам, все взыскательные пользователи обновленной Гранты - массовое использование саморезов на видных местах и без пластиковых заглушек. Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики:

Фото взято с сайта drom.ru

Конечно, это не сравнится с извечной классикой «Семерок» или «Пятерок» , где весь салон крепился на строительные саморезы, но тем не менее видеть подобные методы креплений на машине в 2018 году реально как-то неприятно. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему.

5. Цена

Да, именно цена. Немало форумчан по всему Интернету негодуют по поводу того, что такой ценник повесили на машину, что дальше ехать некуда. Посмотришь, и действительно - 608-623 тыс. рублей в зависимости от типа кузова в максимальной комплектации - это как-то не здорово. Есть, конечно, «минималочка» за 419 , 436 тыс. рублей , но «голая» Гранта - зрелище печальное.

6. Посторонние шумы

А вот это уже интереснее:

«На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг, - так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами»

Что это было? Наверняка ничего серьезного, поскольку журналист отметил, что со временем дребезжание прошло само собою. Притираются части машины друг к дружке.

На самом деле « » и «Калина» - автомобили очень даже надежные. Их, конечно, можно много хаять по мелочам, возможно, они не очень комфортные, удобные и т. д., но вот что простые и надежные - это факт. По крайней мере, серьезных поломок у вас с ними точно не будет. Вот 100%! Во всяком случае, так говорят люди на тематических форумах, описывая личный опыт эксплуатации дорестайлинговых версий. С рестайлингом все будет также или очень схоже.

7. Занижение скорости спидометром? Действительно, впервые о таком слышим

Ну и напоследок - без комментариев:

Видео взято с YouTube-канала Dromru

Также не можем не сказать, что, несмотря на минусы, этот автомобиль действительно медленно теряет в цене, оставаясь на рынке б/у авто одним из самых ликвидных автомобилей. Причин тому несколько:

Надежность (ну вот реально так пишут на форумах)

Простота в обслуживании (если что сломается, всегда можно легко починить)

Дешевизна запчастей (из-за границы их вести не нужно за доллары)

Расход топлива невелик



Поделиться