Долгожданный тест драйв автомобиля киа сид в кузове универсал. Комплектации и цены универсала КИА Сид

В модельном ряду корейской автомобильной компании Киа присутствуют транспортные средства различной специфики и комплектации. Вполне логично, что некоторые автомобили более популярны, чем их собратья. Героем нашего обзора стал универсал Kia Ceed SW второго поколения. После рестайлинга спортивный универсал обзавелся рядом полезных функций и немного видоизмененным кузовом. Примечательно также и то, что разработчики немного увеличили колесную базу машины, что отразилось на ее управляемости. В России модель пользуется стабильным спросом, который из года в год растет. Кроме того, инженеры пообещали, что существенного подорожания не произойдет после выпуска обновленной версии, поэтому эксперты ожидают новую волну заказов универсала. Обзор дополнится фото- и видеоматериалами. В самом конце разместился небольшой тест драйв.

Сколько стоит Киа Сид СВ на отечественном рынке?

Внешность универсала

Большинство автолюбителей убеждено, что сама концепция универсала не предполагает роскошных или спортивных ноток. В таких транспортных средствах все ориентировано на практичность и удобство. Машина сама по себе представляет огромный кузов с массой опций и комфортабельными креслами. Однако Kia Ceed SW можно смело назвать удачной моделью и с эстетической точки зрения. Объясняется это вполне приличными техническими характеристиками и приятной внешностью. Линии плавные, изгибы короткие. Разработчики приложили все усилия, чтобы приблизить авто к варианту Сид хэтчбек. Конечно, абсолютно все недостатки им устранить не удалось, но машина действительно заслуживает похвалы.

Передняя часть универсала характеризуется монолитным бампером классического типа, удлиненными фарами, тянущимися к стойкам крыши, решеткой радиатора на две секции. Естественно, нижняя ее часть намного шире верхней. Колодцы противотуманок плавно переходят в эту часть решетки. Кроме того, по низу фронта инженеры поместили полосу пластика, предохраняющего подвеску от прямых повреждений во время езды. Капот гладкий, но не лишенный небольших волн. Все вместе это выглядит даже очень неплохо. Сбоку Сид СВ выглядит, наверное, получше, чем в фас. Корпус практически идеально ровный. Только понизу дверных проемов его пересекают еле заметные выштамповки, которые тянутся от арки до арки. Кстати, эти элементы кузова тоже заслуживают детального рассмотрения, ведь они способны вместить габаритные колеса. Но сейчас не об этом. Оригинально выглядит перегиб капота в лобовое стекло, а затем в крышу. Из-за этого передние стойки получились сильно заваленными, что обуславливает появление небольшого треугольного окошка. На самом деле, оно вообще никакой функции не выполняет, просто разработчикам нужно было заполнить чем-то образовавшееся свободное пространство.

Линия окон постепенно подымается по направлению к корме, где стекла имеют минимальную высоту. Из-за этого видимость из салона у пассажиров второго ряда слегка ограничена. Крыша ближе к задней части авто опускается, заканчиваясь спойлером. Принадлежность к классу универсалов выдается также длинной кормой, в которой размещен огромный багажник. Осмотр задней части Киа Сид СВ выявляет большие купола габаритной светотехники, компактную пятую дверь, большой бампер и стильную выштамповку под номерные знаки. Труба выхлопной системы закрыта стильным темным пластиком. Диффузор нового типа освежил вид кормы. Дверь багажного отсека была округлена для придания ей оригинального стиля, но на деле это только усложняет доступ к салону.

Дизайнерский отдел умудряется увеличивать габаритные размеры транспортных средств независимо от кузова и комплектации. С каждым поколением практически все корейские модели обзаводятся дополнительными сантиметрами. Вот и Ceed SW способен похвастаться такими показателями:

  • длина – 4506 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стандартные варианты резины для универсала ограничиваются такими видами: 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Диски изготовляются из легких сплавов или штампованной стали. Расширенные покрышки становятся в арки только после полноценного тюнинга.

Цвета окраски кузова представлены классическим набором эмалей:

  1. белый;
  2. красный;
  3. черный;
  4. серебристый;
  5. защитный;
  6. синий;
  7. коричневый.

Внутреннее убранство

Салон универсала отделан в точности так же, как и у хэтчбека. Знакомые большинству фанатов элементы интерьера, выпуклая торпеда, большие и удобные сидения, многофункциональное рулевое колесо и насыщенная различными опциями центральная консоль. Фактически, в сравнении с предшественником визуальных изменений не произошло, конечно, не считая появившихся девайсов. Коробка передач разместилась на небольшом удалении от основного блока приборной панели. За счет этого передвигать рычажок легко и всегда удобно.

Сама консоль гармонично разбита на несколько секций, в каждой из которых находятся отдельные кнопки. Низ отведен для аудиосистемы прогрессивного типа, поддерживающей Bluetooth и другие технологии. Далее идет кондиционер, а чуть выше экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер контролирует работу вариатора и множества помощников водителя. Как результат, панель выглядит насыщенной и богатой, хотя набор функций не такой уж и большой.

В Премиум комплектации также доступны круиз-контроль, климат-контроль, большой сенсорный дисплей и другие полезные опции. Универсал на то и универсал, что он удобен и практичен. Большие сидения водителя и переднего пассажира оснащены лифтом, электроприводом и обладают широким диапазоном продольных регулировок. За счет этого, любой человек сумеет подобрать оптимальную конфигурацию и положение под свои нужды. За дополнительную плату в кресла монтируется подогрев, вентиляция и боковая поддержка усиленного типа. Последняя функция особо полезна, ведь базовые валики не очень грубые и жесткие. Диван второго ряда по паспорту рассчитан на троих человек. В принципе, на деле все так и обстоит, но по центру пассажир испытывает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу трансмиссионного тоннеля, который остался современным автомобилям в наследство от заднеприводной классики. Пространства для ног и головы хватает, поэтому даже очень высокие люди комфортно расположатся в салоне.

Увеличенный кузов поспособствовал расширению грузовых возможностей авто. Минимальная вместительность багажника составляет 530 литров. Для компактного универсала цифра даже очень не плоха. Стандартно, если сложить сидения второго ряда, то можно получить площадку с общим пространством в 1640 литров. Речь идет о загрузке объектов до потолка. Вполне логично, что в базовой версии Сид СВ рассчитывать на мультифункциональность не приходится, но комплект Премиум может похвастаться парктроником, электрическим «ручником», памятью пользовательских настроек, десятью подушками безопасности, дефлекторами кондиционирования и вентиляции, ассистентом парковщика, камерой заднего вида и прочими фишками.

Технические характеристики Kia Ceed SW

Подвеска распространенная на стойках Мак Ферсон и торсионной балке. Минимальная комплектация включает систему оповещения об экстренном торможении. В прогрессивной комплектации присутствуют датчики курсовой устойчивости, помощник старта в гору и система активной эксплуатации авто.

Под капот помещается один из двух бензиновых агрегатов. И первый, и второй двигатель обеспечивают неплохую динамику хода. Объем – 1,4 и 1,6 литров. Мощность – 100 и 129 лс соответственно. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Автомат немного ограничивает возможности машины, поэтому первую сотню Kia Ceed SW набирает быстрее с механикой.Расход топлива в среднем цикле минимальный.

Тест драйв Киа Сид СВ Универсал Ceed SW нового поколения получился практически идентичен своему аналогу в кузове хэтчбек. Отличия заключаются преимущественно в практических качествах, таких как объем багажника или экономичность мотора. Эксперты единогласно заявляют, что такое транспортное средство стоит покупать семьянинам, которые ценят в машинах не столько мощность, сколько комфорт и удобство.В то же время, Сид СВ может потягаться с ближайшими конкурентами в динамичности. Объясняется это сбалансированной подвеской, которая эффективно распределяет вес универсала по всей колесной базе.

Как результат, модель получилась вполне приличной по всем критериям. На свои деньги ей не так-то просто найти достойную замену. Управление гибкое и приятное. Ход набирается равномерно и стабильно. Небольшие крены и вибрации все же ощущаются, но только на высоких скоростях. Шумоизоляция в целом удовлетворительна.

Корейский универсал Киа Сид 2017-2018 модельного года в новом кузове был представлен на автосалоне во Франкфурте. Стильный стремительный внешний облик привлечет к себе внимание на дорогах в мегаполисе.

Любителям «сараев»


Новая модель универсала предстала с обновленным бампером, немного изменилась радиаторная решетка, выполненная в сетчатом исполнении с хромированной окантовкой. Основная оптика представлена в виде расположенных немного по косой фар, в которых вмонтированы светодиодные дневные ходовые огни. Ниже в нишах, отделанных хромом по контуру, расположились противотуманки. Рестайлинг затронул и колесные диски, которые сменили свой рисунок в обновленной версии автомобиля. В целом дизайн слегка пересекается Audi all-road, что в общем Сиду «на руку».
Габаритные характеристики универсала в новом кузове следующие:

  • Длина – 4,505 м
  • Ширина – 1,780 м
  • Высота – 1,485 м
  • Дорожный просвет – 15 см
  • Объем багажника – 528 л
  • Объем топливного бака – 53 л
  • Минимальный вес – 1,310 т

Салон автомобиля не может похвастаться существенным изменениями. Из обновлений здесь только появились дополнительные декоративные элементы из хрома, а также повысился уровень шумоизоляции. В целом будущим владельцам все также предлагается информативная приборная панель, интуитивная центральная консоль с цветным дисплеем, эргономичное многофункциональное рулевое колесо. Салон универсала постарались сделать более спортивным, об этом говорят и металлические педали, покрытие пластика лаком для придания блеска панелям. Глянец не царапается, поэтому смотрится привлекательно и практично. Разработчики усовершенствовали систему безопасности, включающую в себя систему контроля слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки.

Комплектации и цены


По подвеске стандартная ситуация — спереди Макферсон, сзади — многорычажная.
Двигатели, которыми комплектуется обновленный Kia Ceed в кузове универсал, соответствуют экологическому стандарту «Евро-6».
Будущим владельцам предлагаются следующие типы силовых установок:

  • Дизельные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 110 и 136 л.с. (вместо 128 л.с. в предыдущей версии)
  • Бензиновые 1,0-литровые моторы, мощность которых составляет 100 и 120 л.с.

Силовые установки идут в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической, в качестве трансмиссии выступает передний привод.

В минимальной комплектации в оснащении КИА Сид 2017-2018 присутствуют: ABS, за безопасность пассажиров и водителя отвечают 6 подушек безопасности, комфортную температуру в салону поддерживает кондиционер, штатная аудиосистема обеспечивает хороший уровень звучание музыки, рулевую колонку и водительское кресло можно самостоятельно отрегулировать. Для обновленной версии доступны полезные функции: система контроля «мертвых зон», система контроля за наличием любого движения в ближнем радиусе, автоматическая парковка автомобиля.
Цена версии автомобиля в базовом оснащении составляет чуть менее 900 000 рублей.

KIA Ceed – яркий представитель гольф-класса, разработанный известным корейским автоконцерном KIA Motors.

Впервые модель дебютировала в сентябре 2006 г на Парижском автосалоне. Уже в следующем году в дилерских центрах России и Европы можно было приобрести пятидверный хэтчбек или универсал.

Трёхдверный вариант кузова общественность увидела в 2008 г.

За свою 10-летнюю историю существования KIA Ceed получил большую популярность на европейском рынке, признаваясь лучшим автомобилем в Швеции, Бельгии, Польше, Литве, Румынии, Греции и в других странах.

Сегодня в России официально продаётся второе поколение этого корейского автомобиля, выпускающееся с 2012 г.

Двигатель и КПП

Начнём с главного – с силовых установок и трансмиссий, которыми комплектуется Киа Сид СВ.

Российскому покупателю доступны 3 модификации двигателей. Все варианты бензиновые, а требования к топливу – АИ-95.

Самый экономичный мотор, по объёму и мощности, – это 1.4-литровый двигатель, мощностью в 100 л.с. По данным производителя расход, в смешанном цикле, составляет 6 л, а в городе потребление топлива на 100 км составит чуть больше 8 л. В паре с мотором объёмом 1.4 л работает только механическая коробка с 6 передачами.

Другой вариант силовой установки KIA Ceed SW – мотор, объёмом 1.6 л, и мощностью в 130 л.с. У этого двигателя хороший крутящий момент – 157 Нм, что, в паре с 6-ступенчатой «механикой», провоцирует на динамичное вождение. Расход в городском цикле почти 9 л бензина на 100 км, в смешанном многие укладываются в расход топлива 6,5-7 л. Автомобили с этим двигателем также комплектуются и АКПП с 6 ступенями. Автомобили с двумя педалями потребляют топлива, в среднем, на литр больше, чем версии с механической КПП.

Самый мощный атмосферный двигатель для универсала Киа Сид СВ (SW– значит СпортВагон) имеет объём 1.6 л и мощность в 135 л.с. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с 2 сцеплениями. Такой тандем экономит до 6% топлива в сравнении с другими силовыми агрегатами с АКПП.

Все 3 двигателя созданы на базе моторов KIA Rio, только заточены на большую экологичность и соответствуют стандартам ЕВРО-6. Привод ГРМ только цепной. Сборка двигателей осуществляется в Китае, на производственных мощностях Hyundai.

Дизельные версии Ceed SW доступны только для Европы.

Технические характеристики

KIA Ceed в кузове универсал, рестайлинг которого состоялся в 2015 г., получился достаточно габаритным. Длина – 4505 мм, что на 20 см больше, чем у хэтчбека. Универсал выше хэтчбека на 15 см, при прежней колёсной базе в 2,6 м.

Прибавка в длине и росте не сказалась на управляемости и динамике Сида. Зато объём багажника в 528 л и просторный салон удовлетворят требования самого заядлого дачника и примерного семьянина, с лёгкостью разместив 4 человек и огромный багаж. Со сложенным задним рядом сидений можно поместить груз объёмом до 1642 л.

Управлять универсалом KIA Ceed легко: руль быстро реагирует на малейшие движения, машина хорошо чувствует себя на поворотах и, несмотря на габариты, крен незначителен.

Электроусилитель руля контролируется системой Flex Steer, имеющей 3 режима. Первый позволяет вращать рулевым колесом буквально одним пальцем, что очень удобно на парковке. Любителям высокой скорости и агрессивной манеры вождения понравится режим, требующий максимальных усилий при повороте руля, что улучшает отклик автомобиля на «команды» водителя.

Комфорт водителя и пассажиров

Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.

Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.

Заметно улучшилось качество материала, применяемого в отделке салона, по сравнению с Киа Сид предыдущего поколения. Добавилось множество хромированных деталей, в дорогих комплектациях руль и рукоятка переключения передач имеют кожаное исполнение.

По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Преимущества и недостатки

Начнём, пожалуй, с недостатков . Их не так много, но рассказать о них необходимо.

Во-первых, небольшой ресурс двигателей. При должном обслуживании и своевременной замене масла он не превышает 150 тысяч км. Затем потребуется капитальный ремонт с заменой вкладышей, колец, прокладок.

Цепной привод надёжный, но после 100 тыс. пробега цепь может вытянуться из-за износа успокоителей и натяжителей, поэтому замену ГРМ лучше всего производить на 80-90 тыс.

Во-вторых, после отметки в 50 тыс. км зачастую начинается расход масла. Это связано с отсутствием прокладок между большинством деталей двигателей, и использование герметика, который со временем теряет эластичность и рассыхается.

В-третьих, не радует шумоизоляция, особенно сзади сидящих пассажиров. Объясняется это отсутствием перегородки между салоном и багажником. Однако такой недостаток присущ многим универсалам, и Киа Сид СВ не стал исключением.

Ряд владельцев жалуется на слабое лакокрасочное покрытие, жёсткую подвеску и низкий клиренс, ориентированный только на езду по хорошему асфальту.

Преимуществ гораздо больше. Перечислим самые основные:

  • Привлекательный внешний вид,
  • Экономичность,
  • Вместительный салон и багажный отсек,
  • Комфорт, соответствующий C-классу,
  • Красивый интерьер.

Цена

Стоимость базовой комплектации KIA Ceed SW в варианте CLASSIK c МКПП и 1.4 - литровым двигателем составляет 844 900 руб. Топовая версия универсала от KIA с роботизированной трансмиссией и 135 - сильным двигателем обойдётся своему покупателю в 1 млн. 229 900 руб.

Подведём итоги

Корейской компании KIA Motors в лице модели Сид СВ удалось создать комфортный универсал со спортивной внешностью. Автомобиль не лишён недостатков, но такие преимущества, как низкий расход, бюджетная стоимость обслуживания, привлекательный интерьер и вместительный салон, позволили автомобилю завоевать сердца многих российских и европейских автолюбителей.

Весной 2012-го на женевском автосалоне состоялась мировая премьера KIA Ceed SW второго поколения. Не прошло и года с момента презентации, а новый Sport Wagon уже появился на отечественном рынке. Оценить и проверить, заявленные южнокорейским производителем, технические характеристики и ходовые качества призван следующий тест драйв КИА Сид.

Комплектации и цены универсала КИА Сид

Изначально россиянам предлагалась модель исключительно с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (129 «лошадок»). Однако, с первого декабря универсал приобрёл новую комплектацию с мотором 1,4 литра (100 «пони») и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Сегодня у официальных дилеров KIA в Российской Федерации можно приобрести модель Ceed SW в пяти стандартных вариантах.

  • Classic. Набор оснащения включает: шесть подушек, иммобилайзер, кондиционер, компьютер, электрический привод стеклоподъёмников (передние) и зеркал, аудиосистему с радио, шесть динамиков, мультируль, ABS и ESS.
  • Comfort. Добавлены противотуманные фонари, подогрев передних кресел и кожаного руля, дополнительный салонный электроотопитель, круиз-контроль, блютус, задние электростеклоподъемники, повторители поворотов.
  • Luxe. Здесь шасси представлено легкосплавными дисками (16 / 17 дюймов), а трансмиссия — исключительно автоматом. Лобовое стекло имеет опцию обогрева. В остальном начинка идентична более дешёвой версии Комфорт.
  • Prestige. Такая вариация имеет светодиоды головной и кормовой оптики, панель приборов Супервижн, заднюю камеру, пишущую видео, цветной дисплей, органайзер, электрический ручник, ESP, а также доступ без ключа.
  • Premium. Помимо всего перечисленного, обладает адаптивными биксеноновыми фарами, системой навигации, опору поясницы в передних сидениях, датчики и видео камеры парктроника. Венчает такую роскошь панорамная крыша.

Более подробная информация об универсале КИА Сид представлена в таблице ниже.

Стандартная комплектация
Заводское обозначение
Двигатель: объём (л.) / мощность (л.с.)
Вид топлива
Трансмиссия: ступени, тип
Разгон до сотни (сек.)
Расход горючего в смешанном цикле (л.)
OCN
Цена модели 2015 года (руб.)

Кроме того, существует две специальные серии KIA Ceed SW: Cruise и FIFA, с учётом которых можно говорить о девяти модификациях нового универсала.

Результаты тест драйва

Первые впечатления, после знакомства с авто Киа Сид СВ посредством тест драйва, весьма положительные.

Внешний вид

Новый дизайн оптики и радиаторной решётки, обводов кузова и формы остекления не оставляют и следа от бюджетности предшественника.

Экстерьер универсала кардинально не отличается от хэтчбека линейки — выразительные фонари и узнаваемый нос тигра решётки. Разница заметна в багажнике, выросшем до пятисот литров, и оригинальной пятой двери со сдвинутой осью, которая открывает доступ к грузовому отсеку даже в максимально стеснённом пространстве. Однако, это не делает KIA Ceed SW тяжеловесным и грузным, он скорее смахивает на спортивный хэтчбек.

Интересный факт. По поводу спортивности Ceed SW очень метко высказался вице-президент компании KIA Motors в ЕС Шарь Ливенс. На видео конференции, сравнивая двух представителей линейки, он сказал: «Универсал стал степеннее, но не стал медленнее.»

Ходовые качества


В тест драйве участвовал автомобиль со 129-сильным агрегатом и автоматической коробкой, которые, по заверениям производителя, должны стать наиболее популярными в РФ. Представленные автопроизводителем данные, говорят о достаточном запасе мощности, но в реальности они не настолько однозначны.

На городских дорогах универсал великолепно справляется с разгоном полуторатонного кузова до разрешённых 80 км/час. За пределами же мегаполиса, преодолев отметку 100 км/час недостаток мощности становится очевиден. Динамика резко снижается, а работа двигателя сопровождается надрывным завыванием.

Тест драйв показал, что сочетание указанных агрегатов является достаточным для размеренного движения, но вряд ли подойдёт любителям скорости и дальних путешествий.

Неожиданно порадовало шасси KIA Ceed SW. В отличие от мягкой подвески предшественника, современный универсал на тест драйве показал себя лишь с лучшей стороны. Новые пружины и амортизаторы без труда гасят продольную раскачку и боковые крены. Мелкие неровности и шероховатости дороги фактически неощутимы, а крупные, пройдя обработку плотной подвеской, достигают водителя и пассажиров в очень приглушённом виде.

Интерьер

Салон Сида не удивил, в хорошем смысле. Традиционно автомобили КИА отличаются удобством, эргономичностью и изяществом. Некоторым не нравится форма руля и/или профиль сидений, но это скорее частные случаи. Места для коленей пассажиров и над их головами более чем достаточно.

Недостатком, обнаруженным при записи видео тест драйва, можно назвать меньшую звукоизоляцию у универсала, по сравнению с его собратьями. Объясняется это отсутствием полки грузового отсека, вместо которой предусмотрена шторка. Поэтому шумы задней пары колёс легко проникают внутрь.

Объём багажника Sport Wagon, внушительные 528 литров, можно увеличить до 1 642 л, сложив спинки задних сидений. В сложенном виде задний диван образует абсолютно ровный пол, что идеально для транспортировки габаритного груза.

Подводя итоги

Южнокорейский универсал KIA Ceed довольно специфический автомобиль, поэтому его целевой аудиторией являются покупатели, которые готовы переплачивать за дополнительный комфорт и грузовое пространство. Правда, потраченную сумму немного компенсирует семилетняя гарантия производителя. Первые пять лет она распространяется на всё авто, а последние два года — лишь на силовой агрегат и трансмиссию.

Пятидверный Сид отлично подойдёт на роль семейного автомобиля или транспортного средства для дачников, ведь его основные преимущества перед хэтчбеком заключаются в более просторном салоне, огромном багажном отделении, комфортной погрузочной высоте кормовой части, а также конструкции оригинальной пятой двери. Недостатком же авто можно назвать лишь стоимость новой модели в салоне. Для полее полной картины смотрите видео тест драйва.

19.08.2015 Просмотров 5445 0 комментариев

Первоначально Kia Ceed (Киа Сид) проектировался с единственной целью - максимальным удобством эксплуатации авто прежде всего в городской среде. Он отличается непревзойденными показателями маневренности и другими техническими характеристиками, которые обеспечивают удобством вождения машины автовладельца.

С ростом популярности автомобиля корейские производители приняли решение разнообразить его модельный ряд. В результате модификации второе поколение Kia, появившееся на рынке совсем недавно, существенно изменилось - потребителям стали предлагать новый универсал, который стал именоваться Kia Ceed SW.

Автомобиль Киа Сид построен на базе стандартной платформы, установленной на первую версию Kia Ceed. Главная отличительная особенность нового исполнения - большой задний вес. Кроме того, колесная база осталась на отметке два метра шестьдесят сантиметров. За счёт увеличения габаритов заднего свеса автомобиль вырос в длину на целых двадцать сантиметров, и в высоту на пятнадцать сантиметров.

Возрастание длины и высоты новой версии автомобиля так или иначе не отразилось на его маневренности и управляемости. Благодаря увеличенному в объеме багажнику можно в значительной степени расширить сферу использования Kia Ceed SW, а именно вместительность пассажиров и дополнительного груза.

На российском автомобильном рынке можно купить автомобили Kia Ceed SW с двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра. Потребителям также предлагается сделать выбор в пользу автоматической или механической коробки передач. Многие автодилеры отмечают, что именно «автомат» пользуется большей популярностью на российском рынке прежде всего из-за надежности и долговечности. При этом, приобретая машину с автоматической КПП, необходимо сделать доплату в размере сорока тысяч рублей к базовой стоимости, на которой стоит «механика».

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. Следует отметить, что использование механической коробки передач является стимулом для улучшения показателей экономичности топлива. Если с автоматической коробкой передач на 100 км/ч требуется не менее восьми литров бензина, то для механической - порядка 6,5 литра.

Таким образом, автомобиль Kia Ceed SW - полноценный современный автомобиль, который благодаря ценовой доступности, динамичности и хороших технических характеристик подойдет абсолютно каждому.

Тест драйв Kia Ceed SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Сид, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Сид SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП. Смотрите, что получилось.



Поделиться