Обновленный седан Hyundai Equus. Автомобили "Хендай": модельный ряд Хендай премиум

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.

Комплектации и цены Hyundai Equus 2019

На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как , и , предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.

После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.

Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.

Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.

Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.

Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.

Цена на Hyundai Equus 2019 стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался , растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.

Если снаружи новый Санта Фе Премиум не так уж и трудно отличить от предшественника по другой решетке радиатора и оптике, а также по иным бамперам и дискам колес, то внутри это сделать гораздо сложнее, поскольку салон автомобиля существенных изменений не претерпел. Разве что немного улучшились материалы отделки и поменялись приборы и блок медиасистемы в топовой комплектации. Зато прогрессивного оборудования здесь явно стало больше, за счет чего цена на Хендэ Санта Фе Премиум 2017 несколько выше, чем у дорестайлинговой модели. Речь идет о таких «фишках», как, например, обогрев, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, панорамная крыша с электролюком, акустическая система Infinity с 10 динамиками и т. д.

Двигатели

На технические характеристики авто модернизация сильно не повлияла - впрочем, они и раньше были на достойном уровне. В моторную гамму нового Санта Фе Премиум входят два мощных и экономичных двигателя экологического класса Euro-5:

  • 2,4-литровая бензиновая «четверка» с отдачей в 171 л. с. и пиковым моментом в 225 Нм;
  • турбодизель объемом 2,2 л., развивающий 200 л. с. и 440 Нм.

Все модификации - полноприводные, с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Остальные технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2017 уточняйте на нашем сайте!

Оснащение

Расширенный список оснащения - одно из главных отличий новинки от предшественника. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe Premium, на кроссовер могут устанавливаться системы автопарковки и адаптивного круиз-контроля, круговой видеообзор, раздельный климат-контроль, аудиосистема с кучей динамиков и сабвуфером, адаптивное освещение и многое другое.
Чтобы стать владельцем добротного корейского «паркетника», приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером марки Хендэ, наш салон предлагает очень разумные цены и выгодные условия для покупки машины в Москве:

  • кредит от 4,5%;
  • рассрочка 0%;
  • программа утилизации б/у авто;
  • Trade-in;
  • разнообразные акции и скидки.

С такими широкими возможностями купить Хендэ Санта Фе Премиум 2017 у официального дилера по силам каждому!

Автомобиль является не только одной из самых популярных моделей корейского бренда, но и как показал анализ данных - одним из самых популярных внедорожников в целом на российском рынке. За несколько лет модель менялась как внешне, так и внутренне, но неизменным остается качество сборки Hyundai. Цена Hyundai – вполне доступная.

Обзор и характеристики Hyundai Santa Fe Premium

Авто является одним из самых дешевых, но в то же время качественных внедорожников. Перед тем как купить Хендай Санта Фе, вы можете пройти тест-драйв данного автомобиля. В автосалоне Hyundai «Авторусь» проводят такие тесты, результаты которых показали, что последняя версия внедорожника не только не потеряла своих сильных сторон, но и стала значительно лучше своего предшественника.

Для автомобиля характерна превосходная динамика. Он оснащается 200-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. На этот силовой агрегат распространяется пятилетняя гарантия. Современная конструкция позволяет дизелю премиального внедорожника легко запускаться даже в условиях особо низких температур. Любителям бензиновых моторов предлагается специальная версия с объемом 2,4 л и мощностью 175 лошадиных сил.

Hyundai Santa Fe Premium оборудован хорошей системой безопасности, автомобиль имеет несущий кузов. Бампер изготовлен из энергопоглощающих материалов.

Помимо доступной цены комплектация Premium имеет еще ряд преимуществ:

  • Просторный салон, для обшивки которого использована натуральная кожа.
  • Все элементы управления находятся на удобном для водителя и пассажиров расстоянии.
  • В базовую комплектацию входят все важные функции и дополнительные возможности, которые делают поездку более комфортной.
  • Чтобы парковка была более точной, есть камеры, которые дают хороший обзор и помогают во время поездки в условиях бездорожья.
  • Багажный отсек вместительный, объемом 585 литров, здесь можно сложить даже габаритные вещи, для инструментов есть специальный отдел с сеткой.

Преимущества автомобиля перед конкурентами

Вышеперечисленные характеристики имеют большинство конкурентов, но именно эта модель сочетает в себе их все. Кроме того, автомобиль обладает агрессивным, но в то же время элегантным и в некоторой степени легким дизайном. Поэтому купить Хендай Санта Фе будет правильным решением. Покупателям предлагается 11 цветов кузова, а также три цвета обшивки салона – белый, черный и бежевый.

Во время длительных поездок дополнительный комфорт обеспечивает система подогрева и вентиляции сидений, а также функция подогрева руля. Цена автомобиля начинается от 1 964 000 рублей. Продажу осуществляет официальный дилер Hyundai «Авторусь» Подольск и предлагает покупателям отличные скидки. Спешите купить новый автомобиль на выгодных условиях. Чтобы узнать, сколько стоит понравившаяся вам версия автомобиля, стоит обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.



Поделиться