Премиальные внедорожники список. Обзор рынка: компактные премиум-кроссоверы

Вслед за соплатформенным Porsche Macan ингольштадтская Audi Q5 также получила опциональную пневмоподвеску. В зависимости от режима дорожный просвет регулируется от 171 до 231 мм. С подобным клиренсом кроссовер может похвастаться отличной геометрической проходимостью в классе.

На днях российский офис продаж Audi навесил ценник на новое, второе по счету, поколение . И пока что руководство компании решило продавать в России лишь единственную версию стоимостью от 2 980 000 рублей. Редакция МФЦ LFA проанализировала причины сложившейся ситуации и сравнила пятидверку с основными конкурентами, коих набралось довольно большое количество.

Но для начала стоит напомнить, что инженеры из Ингольштадта отказались от ставшей уже для Audi классической системы постоянного полного привода типа Quattro в пользу многодисковой электрогидравлической муфты для подключения задней оси, попутно назвав ее quattro ultra. Не стал исключением и среднеразмерный вседорожник Q5, оснащенный семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями DSG под заводским индексом DL501. На российский пятидверках ему предстоит трудиться исключительно с двухлитровой турбочетверкой мощностью 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Такого арсенала с лихвой хватает для ускорения кроссовера снаряженной массой 1720 кг до первой сотни за 6.3 секунды и достижения максимальных 240 км/ч.

По традиции базовое оснащение, как и у других немецких аналогов, довольно скудное. Будущему владельцу за без малого 3 млн рублей будут доступны лишь ксеноновые фары, шесть подушек безопасности, система старт-стоп, двухзонный климат-контроль, базовый мультимедийный комплекс MMI, задний парктроник и электропривод двери багажника. Хорошо по меркам премиум-сегмента укомплектованный автомобиль будет стоить по меньшей мере на полмиллиона дороже.

За доплату можно заказать интерактивную приборную доску, на которую можно вывести любую информацию с основного экрана в полном разрешении.

Рискнем предположить, что с течением времени у дилеров появятся не только более мощные бензиновые, но и дизельные версии. Во всяком случае большинство конкурентов может похвастаться куда-более богатой линейкой модификаций:

Среди всех аналогов остается самым популярным среднеразмерным кроссовером премиум-класса. На выбор предложены автомобили с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 170 до 245 л.с. На вершине расположен 327-сильный заряженный GLC43 AMG . Работают они в паре с фирменным девятидиапазонным роботом 9G-Tronic. Постояный полный привод оснащен несимметричным межосевым дифференциалом в отношении 45:55 в пользу задней оси. Кроме того, для более комфортной езды по грунтовкам и бездорожью для Mercedes доступен пакет Offroad, включающий увеличенный до 201 мм дорожным просветом, а также иными настройками шасси и работы агрегатов. Что касается комплектаций, то большинство автомобилей проданы из Особой Серии, в которую по умолчанию входят светодиодные фары головного света и система бесконтактного открытия двери багажника. Минимальная стоимость автомобиля составляет 3 120 000 рублей.

Еще один соперник из большой немецкой тройки всегда отличался наиболее драйверским характером шасси. В списке агрегатов широчайший выбор бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом 2.0 и 3.0 литров мощностью от 184 до 306 л.с. Переваривать всю тягу призван . Кроме того, для младших версий доступна к заказу шестиступенчатая механика. Фирменный полный привод xDrive работает через электронную многодисковую муфту с ориентацией в пользу задней оси. Реальный ценник доступного в продаже автомобиля с двумя педалями составляет 3 050 000 рублей. Из интересных позиций базовой версии можно отметить подогрев рулевого колеса.

Штутгартский кроссовер построен на той же тележке, что и новый Audi Q5. Отныне вседорожнику доступны не только мощные наддувные бензиновые шестерки мощностью от 340 до 440 л.с., но и двухлитровый 252-сильный (налог в силе) агрегат, а также дизельный рабочим объемом 3.0 литра с отдачей в 245 л.с. Работают они в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями PDK от . Благодаря электрогидравлической муфте вплоть до 100% тяги может одномоментно поступить на переднюю ось. Минимальная стоимость довольно скромно оснащенной пятидверки составляет 2 512 000 рублей

Набирающий свою армию поклонников британский кроссовер может похвастаться ставшим уже классическим для нового поколения моделей Jaguar внешним видом. Бензиновые автомобили оснащены исключительно мощной компрессорной 340-сильной трехлитровой битурбощестеркой (380 л.с. для версии с приставкой First Edition). Что касается более доступных модификаций, то под их капотом расположен дизель собственной разработки рабочим объемом 2.0 литра с отдачей в 180 л.с. В качестве трансмиссии использован восьмидиапазонный автомат ZF 8HP. В приводе передних колес установлена электрогидравлическая муфта в случае необходимости подключающая переднюю ось. Минимальная стоимость Jaguar F-Pace составляет 3 294 000 рублей.

Land Rover Range Rover Velar

Построенный с вышеописанным Jaguar F-Pace на единой модульной алюминиевой платформе британец представлен общественности буквально недавно. Трудно даже поспорить, что на сегодняшний день в классе среднеразмерных кроссоверов можно назвать самым роскошным. В отличие от родственника линейка агрегатов расширена двухлитровой турбочетверкой из новейшего семейства Ingenium мощностью 250 л.с. Кроме того, в гамме присуствует несколько вариантов дизельные агрегатов. В остальном у автомобилей по технике полный паритет. Land Rover является самым дорогим предложением на рынке и оценивается минимум в 3 880 000 рублей. К слову сказать, англичанин единственный в классе предлагает полностью сенсорную центральную консоль, стабильность работы которой в сильные морозы пока что остается главным вопросом.

Построенный на переднеприводной платформе межклассовый японец в последнем, четвертом по счету, поколении обзавелся бензиновыми турбомоторами мощностью 238 л.с. от BMW из семейства с заводским индексом B48. Правда, работает он в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin AWTF-80. Что касается модификаций с атмосферным 296-сильным V6 рабочим объемом 3.5 литра, то ей полагается более современная восьмидиапазонная трансмиссия также собственной разработки Aisin AWF8F. Благодаря электромагнитной муфте вплоть до половины тяги может моментно поступать на заднюю ось. Минимальная стоимость полноприводной версии составляет 3 253 000 рублей. Автомобили с ведущей передней частью доступнее на 380 000. Оснащение японцев даже в базовом исполнении по традиции выглядит намного богаче, нежели у европейских аналогов.

Постепенно сам класс «внедорожники» разделился на два подкласса: крупногабаритные авто с мощными двигателями, приводом на все колеса и дополнительным вспомогательным оборудованием так и сохранили название «внедорожник». Но имеются еще и среднеразмерные и компактные внедорожники, предназначенные в основном для движения в городской черте, но с возможностью преодоления небольшого бездорожья. Такие авто получили название «кроссоверы», или народное - «паркетники».

Рассмотрим внедорожники всех марок, которые пользуются максимальным спросом. Чтобы легче было сориентироваться в огромном количестве продаваемых сейчас авто данных классов, подразделим их по ценовой категории.

Премиум-класс

Первыми рассмотрим лучшие внедорожники мира, относящиеся к премиум-сегменту. Авто этого сегмента очень дорогие, начальная стоимость на них стартует с отметки в 3 млн. рублей. Но за эти деньги покупатель получает престижный автомобиль с высокотехнологичным оборудованием и очень комфортабельным салоном со всевозможными опциями.

Если же рассмотреть самые дорогие внедорожники, то таковыми являются автомобили европейского и японского производства. Имеются в списках премиальных внедорожников и американские авто. Цена некоторые из авто и вовсе превышают отметку в 5 млн. рублей, но все же спросом они обладают.

Неоспоримым лидером среди самых дорогих авто являются немецкие внедорожники.

Немецкие премиальные внедорожники

Одним из самых узнаваемых и востребованных является полноценный внедорожник Mercedes-Benz G-klasse. Причем этот внедорожник продается в нескольких модификациях. Спросом пользуются как пяти-, так и трехдверные авто, а также авто с колесной формулой 6х6 и внедорожник-кабриолет.


Mercedes-Benz G-klasse - это внушительных размеров внедорожник премиум-класса с просторным и комфортным салоном, который не нуждается в представлении.

Техническим характеристикам этого авто может позавидовать любой его конкурент:

  • дорожный просвет в 200 мм;
  • два варианта силовой установки - дизельный мотор, мощностью 224 л. с. и бензиновый двигатель, мощностью 388 л. с.
Цена на этот премиум-внедорожник стартует от 5 100 000 рублей. Сумма довольна внушительна, но, поверьте, этих денег он действительно стоит.

Британские представители класса

В список самых востребованных и дорогостоящих внедорожников входят две модели британского производства. Для любителей премиум-авто, которых не смущают высокие цены на внедорожники британцы предлагают Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport.

Range Rover - это полноразмерный внедорожник, производство которого началось еще в 1970 г. С каждым поколением автомобиль совершенствовался, приобретая все больше новых возможностей для бездорожья, а также увеличивая уровень комфортабельности и безопасности.


Range Rover нового поколения обладает уникальным дизайном, спутать его с каким-то другим представителем класса просто невозможно. Внутреннее оформление салона также только радует - множество дополнительных опций для комфортного передвижения и управления, качественная система шумоизоляции.

А в 2004 году компанией была представлена модификация - Range Rover Sport. Основные отличительные черты которого - спортивные элементы в деталях. Это и пониженная высота крыши, и особая форма задних стоек, и возможность занижения пневмоподвески, и двойные патрубки выхлопной системы.



Японские премиум-внедорожники

Японцы в списке премиальных авто представлены двумя марками Infiniti и Nissan, при этом обе компании в данный сегмент попали только с внедорожниками.

Компания Infiniti попала в рейтинг с двумя своими моделями - QX56 и QX80, а вот Nissan в премиум сегменте представлена всего одной моделью - Patrol.


Основные характеристики Infiniti QX56:

  • доступен в двух вариантах - с приводом на одну или две оси;
  • силовая установка - V8 двигатель, объемом 5, 6 литра и мощностью 400 л.с.;
  • семиступенчатая коробка-автомат.
Infiniti QX80 отличается наличием третьего ряда сидений, которые можно сложить с помощью электропривода. Таким образом вместительность багажника может быть увеличена с 546 до 3171 литров.


Nissan Patrol - внедорожник с богатой историей, заслуженно получивший доверие и популярность вреди любителей автомобилей повышенной проходимости. Nissan Patrol нового поколения существенно отличается от первых представителей марки - это и более высокий уровень комфорта и безопасности, за счет множества современных разработок компании, а также использование более дорогих материалов в отделке салона.

Американские предствители

Из американских моделей, цены на внедорожники которых причисляют их к премиум-классу, имеется только одна - это Cadillak Escalade. Это люксовый внедорожник с уникальной внешностью.

Этот автомобиль создавался с использованием высоких технологических разработок. Причем это касается не только силовых агрегатов и других основных систем автомобиля, но и множества мелочей.




Более того, Escalade нового поколения получил кардинальную перемену во внешнем дизайне, при этом сохранив привычный брутальный и агрессивный характер кузова. Наиболее выдающимися чертами внешнего облика являются вертикальные светодиодные фары, ну, и, конечно, решетка радиатора.

Что касается внетреннего оформления салона, то и здесь Cadillac Escalade поражает роскошью. В отделке использованы такие качественные материалы как натуральное дерево, кожа и замша. Функциональное оснащение салона тоже не отстает:

  • приборная панель, служащая центром информации для водителя;
  • активная система шумоизоляции.


Внедорожник оснащается V-образным двигателем с восьмью цилиндрами и мощностью 409 лошадиных сил.

Средняя ценовая категория

Выше перечислены самые дорогие марки внедорожников. Но достаточно и моделей, относящихся к среднему ценовому диапазону. Входящие в данный стоимостной диапазон все марки внедорожников цены имеют 1-3 млн. рублей.

Британские представители

Британские автопроизводители в лице Land Rover стараются удовлетворить потребности и в средних по стоимости внедорожниках. Модели этой компании, имеющие среднюю стоимость, именуются Defender и Discovery.

Land Rover Discovery - внедорожник, производящийся уже не один десяток лет. На сегодняшний день он представляет собой автомобиль, выполненный в сдержанном стиле.


Отметим наиболее выделяющиеся характеристики автомобиля:

  • высокий уровень комфорта за счет обильного электронного оснащения;
  • парктроник, камеры для осмотра авто на 360 градусов, бортовой компьютер;
  • клиренс в 200 мм, характерный для статической подвески и в 240 мм - для пневмоподвески;
  • комплектуется бензиновым мотором, мощностью 340 лошадиных сил, а также дизельным мотором, мощностью 211 и 256 лошадиных сил.
  • возможность оборудовать третий ряд сидений.
Стоимость такого внедорожника от 2 400 000 рублей.


Land Rover Defender - это истинный внедорожник для ценителей езды по настоящему бездорожью. Его внедорожные характеристики легко доказать, глядя на внушительные размеры кузова, а также выдающиеся технические характеристики:

Глядя на такие характеристики внедорожника, можно подумать, что комфорт здесь не предусмотрен. Однако это не так, уровень комфорта также на высоте. Цена на него начинается от 1 700 000 рублей.

Внедорожники японского производства

Перейдем к японским производителям внедорожников. Моделей у японских фирм очень много, самые распространенные из них приведены в списке:
  • Toyota (Land Cruiser 200, Prado, Hilux);
  • Mitsubishi (Pajero);
  • Lexus (GX);
  • Infiniti (QX70).

Другие представители

Американцы тоже стараются отвоевать часть рынка авто данной категории, хотя их моделей не так и много. Компания Ford предлагает три своих модели: Edge, Explorer и Kuga.


Компания Chevrolet располагает двумя моделями данной категории: Tahoe и TrailBlazer. Еще две модели имеются и у Jeep - Cherokee и Compass.


Перейдем к корейским производителям. Эти производители среди средних по цене внедорожников представлены двумя компаниями. Первой является Kia с ее моделью Mohave. Второй компанией из Кореи является SangYong. Производит эта компания модель внедорожника Rexton.

Бюджетный сегмент

Имеются автомобили-внедорожники и в бюджетном сегменте. В большинстве производством авто этого сегмента занимаются китайские компании, а также российские компании. Стоимость авто данного сегмента не превышает 1 млн. рублей.


Из китайских компаний самой знаменитой является компания Great Wall, модели которой имеют индекс Н3, Н5, Н6.

В эту категорию также входят модели отечественных автопроизводителей, такие как УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, Лада Нива.


Так что, если посмотреть, то лучшие внедорожники, как и лучшие кроссоверы мира присутствуют во всех ценовых категориях, иначе бы компании уже свернули их производство ввиду слабого спроса.

Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.

Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:

  • Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
  • Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
  • Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
  • Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.

Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2019 и 2018 году.

Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.

Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.

При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.


Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.

Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.


Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6 , выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».

Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.

Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.

Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.

При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.


Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.

Mercedes-Benz GL C


Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.

Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.

В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.


Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.

Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.


Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.

Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.

К внедорожникам премиум-класса относятся автомобили, технические характеристики которых ориентированы на преодоление любого бездорожья. Но многие из представителей данной категории редко покидают город или коттеджный поселок ввиду немалой своей стоимости. Владельцами рассматриваемых транспортных средств редко становятся любители экстрима, чаще всего это респектабельные и солидные люди.

Рейтинг внедорожников премиум-класса

Ниже приведен список с учетом престижности, стоимости и популярности автомобилей указанной категории:

  1. «Хаммер» (Hummer).
  2. «Инфинити» (Infinity QX-700).
  3. «Ауди» (Audi Q7).
  4. «БМВ» (BMW X5).
  5. «Лексус» (Lexus RX-200T).
  6. «Порше» (Porsche Cayenne).
  7. «Мерседес» (Mercedes GL).
  8. «Ягуар» (Jaguar F).
  9. «Бентли» (Bentley Bentayga).
  10. «Чанган» (Changan CS55).

Hummer

Обзор внедорожников премиум-класса начнем с некогда грозного армейского автомобиля. В душе многие автолюбители хотели бы иметь в своем гараже роскошного «монстра» под наименованием «Хаммер». Пройдя достойно испытания в боевых условиях, указанная машина «перекочевала» в гражданский сегмент, демонстрируя высочайший показатель проходимости, обладая уникальным экстерьером, достойным настоящих мужчин.

Внутреннее оснащение транспортного средства также отличается военным аскетизмом, хоть и отделано дорогими материалами. В интерьере явно угадываются нарочито грубые формы. Все это дает возможность во время поездки максимально ощутить мощь и силу внедорожника. Зато узнаваемость на дорогах машине обеспечена, его внешность знакома даже тем, кто особо не увлекается автомобилями.

Кроме высокой цены, «Хаммер» имеет и хороший «аппетит», потребляя на сто километров пути порядка 18 литров горючего. В качестве силовых агрегатов разработчики устанавливали 6 и 6,2-литровые модификации мощностью 322 и 409 лошадиных сил, соответственно. Среди прочих явных преимуществ перед конкурентами – усиленная и надежная подвеска.

Infinity QX-700

Это транспортное средство можно уверенно причислить к лучшим внедорожникам премиум-класса. Экстерьер машины откровенно свидетельствует о динамичности и комфорте. Это обусловлено тем, что разработчики ориентировались на внедрение самых удачных идей, существовавших в ранних версиях этого бренда. Знакомство с интерьером только дополнит первое впечатление. В салоне все подчеркивает роскошь и комфорт. Этот легендарный автомобиль уже несколько лет на равных конкурирует с более дорогими «соперниками».

В техническом оснащении «Инфинити» также полный порядок. Предлагаемые моторы:

  1. Дизель объемом три литра и силой 238 «лошадей».
  2. Бензиновый двигатель на 3,7 литра – 333 л. с.
  3. Еще одна бензиновая модификация объемом 5,0 л – 400 л. с.

На дороге внедорожник премиум-класса ведет себя мягко, уверенно преодолевая бездорожье и неровные участки благодаря надежной конструкции подвески. Интеллектуальная система полного привода оптимально распределяет крутящий момент между колесами, гарантируя настройку ходовой части на конкретные дорожные условия.

Audi Q7

Немецкий автомобиль был представлен в 2005 году. Разработчики предложили собственное видение того, каким должен быть внедорожник премиум-класса. С первых дней машина приобрела миллионы поклонников по всему миру. Многие владельцы, купившие авто, не изменяют ему много лет, наслаждаясь комфортом и прочими преимуществами в оснащении.

Первое впечатление от «Ауди» этой серии позволяет полностью оценить усилия дизайнеров, придавших экстерьеру выразительный, но не вызывающий вид. Невзирая на отсутствие особой вычурности, внедорожник легко узнаваем на дороге. Оснащение салона порадует владельцев максимальным комфортом, гарантированным применением инноваций и продуманным размещением всех элементов. Здесь созданы идеальные условия для дальних поездок, включая наличие телефона с беспроводным соединением «блютуз».

Технические моменты «Ауди Q7»

В этом плане автомобиль не разочаровывает. Среди предлагаемых двигателей: современные и экономичные дизели, а также бензиновые аналоги. Их объем составляет от 3,0 до 4,2 литра, при этом расход топлива слегка превышает 10 л/100 км.

Система полного привода указанной машины требует особого внимания. Его конструкция обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии, при этом вождение облегчается различными дополнительными системами и узлами. Сюда входит ассистент парковки, система поддержки дистанции, динамический механизм контроля поворотов, устройство перестроения.

BMW X5

Один из лучших внедорожников премиум-класса, фото которого приведено ниже, является настоящей автомобильной легендой. Последнее обновление модели состоялось в 2013 году. Указанное транспортное средство слегка изменилось внешне, хотя по-прежнему осталось легко узнаваемым в транспортном потоке. Немецкие дизайнеры хотели сохранить черты и особенности, которые полюбились пользователям. Хочется отметить, что это им удалось.

Внутри машины перемены практически не произошли. Отмечают более богатую отделку, увеличение спектра регулировки кресел водителя и пассажиров. Среди особенностей – огромный мультимедийный комплекс, двухзональный климат-контроль, многофункциональный навигатор.

В техническом плане к транспортному средству нет никаких вопросов. «Сердцем» внедорожника выступают дизельные и бензиновые моторы объемом от 2 до 4,4 литра. На трехлитровой версии максимальная скорость составляет 235 км/ч, причем отметка в «100» достигается уже через 6,6 секунды. Расход горючего составляет от 6 до 7 литров на 100 километров пути.

Кроссоверы

Ниже приведен список внедорожников премиум-класса, которые входят в разряд кроссоверов:

  1. Lexus RX-200T. Среднеразмерный «паркетник» имеет агрессивную внешность, оснащается турбинным двухлитровым мотором, который развивает 238 «лошадок». Двигатель агрегирует с шестирежимной автоматической коробкой, расход горючего около 8 литров на 100 км.
  2. Porsche Cayenne. Это самый спортивный представитель рейтинга. В качестве силовых агрегатов выступает целая линейка моторов, начиная от дизеля на три литра, заканчивая турбинным бензиновым двигателем на 4,8 литра мощностью 570 л. с. Система подвески ориентирована на агрессивный стиль вождения.
  3. Mercedes GL. Перечень лучших кроссоверов и внедорожников премиум-класса был бы неполным без этой модели. Салон машины поражает дороговизной и красотой, как и экстерьер. Пневмоподвеска ведет себя уверенно на любом бездорожье, а система Dynamic Select позволяет менять ощущения от управления «паркетником», дополнительный плюс – множество различных «фишек» в оснащении.
  4. Jaguar F-Pace. Авто обладает спортивной внешностью и аналогичным характером. Инженерам удалось оптимально скомпоновать экономичность, драйв и комфорт. Самый мощный мотор развивает 380 лошадиных сил, при этом «аппетит» составляет всего 9-10 литров на «сотню».
  5. Bentley Bentayga. W12-мотор разгоняет автомобиль до 608 «лошадок», с легкостью набирая 100 км за 4,4 секунды, при этом стрелка спидометра способна добраться до отметки 300 км/ч. В салоне – натуральная кожа, шпон высшего качества, минеральное стекло. При этом интерьер нельзя назвать кричащим.

Китайские внедорожники премиум-класса

Здесь хотелось бы подробнее остановиться на одном представителе – Changan CS55. Машина была представлена в 2017 году и сразу вызвала интерес у автомобилистов, заметно обойдя по популярности своего предшественника. Причины успеха – приемлемая цена, достойные технические характеристики, неплохая комплектация. Стоит обратить внимание на интересный и современный дизайн, несколько напоминающий «Лэнд Ровер».

Основные технические параметры:

  • силовой агрегат – бензиновый мотор на 1,5 литра с четырьмя цилиндрами, мощностью 156 л. с.
  • трансмиссия – механическая или автоматическая КПП на шесть режимов;
  • тип привода – передний;
  • просторный вместительный салон на пять персон;
  • в стандартную комплектацию входит кожаная обивка, круиз-контроль, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, мультируль.

Кратко о других представителях из Поднебесной

Среди внедорожников китайского происхождения следует отметить следующее модели:

  1. Brilliance V5 – «паркетник» с турбинным бензиновым мотором на 1,5 литра мощностью 143 л. с.
  2. Zotye T600 – новинка среди кроссоверов, объем составляет 1,5 л (162 л. с.).
  3. Haval H6 – внушительный внедорожник с двухлитровым турбинным «движком» силой 197 л. с.
  4. Chery Tiggo 5 – привычный на отечественном рынке автомобиль с мотором на 2,0 л – 139 л. с.

Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».

Mercedes- Benz GLC

Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.

Цены, скидки и комплектации Mercedes- Benz GLC

На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.

Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.

BMW X3

Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.

Цены, скидки и комплектации BMW X3

Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.

Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.

Audi Q5

Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!

Цены, скидки и комплектации Audi Q5

Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.

Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.

Volvo XC60

Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.

Цены, скидки и комплектации Volvo XC60

Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.

Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.

Lexus NX

Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!

Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.

Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.



Поделиться