Новый subaru outback тест драйв. Технические характеристики Субару Аутбек

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке, где японский производитель представил шестое поколение популярного универсала. В США Субару Аутбек 2015 продается уже с лета прошлого года, но в России старт назначен на весну этого года. Пока производитель предоставил только предсерийный концепт.

Экстерьер и салон Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек 2015 – универсал повышенной проходимости — всегда имел поклонников, а новая версия обещает быть еще более привлекательной. Кузов имеет новшества в оформлении, которые в большей степени затронули переднюю часть. Производитель решил сделать больше упор на аэродинамику, поэтому кузов стал более обтекаемым – за счет модификации переда и изменении наклона лобового стекла. Теперь потребление топлива будет ниже, а динамика движения автомобиля более качественная.

Новая модель Subaru Outback 2015-2016 стала чуть больше в габаритах. Длина кузова прибавила 15 мм и теперь составляет 4805 мм, колесная база стала больше лишь на 5 мм – 2750 мм, ширина увеличилась до 1838 мм, а высота до 1680 мм. Клиренс модели, которая продается в США – 220 мм. В версии, предназначенной для российских дорог, дорожный просвет уменьшен до 200 мм, но пока эти данные не являются подтвержденными. В таком случае высота автомобиля в России будет 1660 мм.

Экстерьер модели сохраняет традиции своих предшественников, а вот в салоне нового изменений гораздо больше. Модификации касаются и объема, и эргономики, и материалов отделки, и удобства водителя и пассажиров. Объем салона теперь составляет 3061 литр, против 2985, что были в предыдущей версии. Водителю теперь стало удобнее, во-первых, за счет смещения стоек он получил лучший обзор, а, во-вторых, передняя панель более эргономичная.

Сидения в новом Субару Аутбек 2015-2016 более комфортные, а в отделке использованы более дорогие и качественные материалы. Багажник тоже вырос, сейчас его объем составляет 1005 литров, а при сложенных креслах 2076.

Технические характеристики Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек имеет два варианта моторов. Младший двигатель практически не подвергался изменениям. Он оснащен 4 цилиндрами суммарным объемом 2,5 л, газораспределительным механизмом с 16 клапанами и системой инжекторной подачи топлива. Предельная мощность этого двигателя 175 л.с., а крутящий момент 236 Нм.

Немного доработанный вариатор Lineartronic позволяет за 9,5 секунд развить скорость 100 км/ч и при этом понизить потребление топлива Subaru Outback 2015 до 8,5 литров на 100 км. Другой двигатель — EZ — сделан на базе предыдущей модели, но был переработан более существенно. EZ имеет 6 цилиндров общего объема 3,6 литра, ГРМ с 24 клапанами, систему AVCS. Мощность такого двигателя 256 л.с. в модели, продаваемой в США.

В Российской интерпретации мощность будет снижена до 249 л.с. Крутящий момент 335 Нм позволяет производить разгон от 0 до 100 км/ч за 7 с половиной секунд. Здесь также используется вариатор Lineartronic, при смешанном цикле расходуется 10,6 л бензина на 100 км. В обновленном использована полноприводная система своего предшественника — Symmetrical AWD, но здесь она улучшена новой функцией X-Mode, которая оптимизирует деятельность всех систем для более уверенной езды при плохих дорожных условиях, а также при движении с горы.

Платформа Субару Аутбек 2015 модельного года была сильно модернизирована: центр тяжести снижен, а кузов более жесткий. Повышенное внимание оказано безопасности автомобиля, она, как и в любой модели , на высоте. Шестое поколение имеет специальный каркас, защищающий от повреждений. Автомобиль имеет множество систем, повышающих безопасность на дороге – это и контроль положения на дороге, и удерживание на заданной полосе и многие другие полезные фишки.

Комплектации и цены Субару Аутбек 2015-2016

В базовой комплектации шестой Субару Аутбек (2015) оснащен стальными дисками диаметром 17 дюймов, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подогревом сидений, климат-контролем, полным электропакетом, АБС, ESP, ASR, системой мульмедиа с USB и экраном размером 6,2 дюйма.

Варианты комплектаций, предложенные в России, пока не озвучиваются, они будут известны ближе к началу продаж, также как и цены. В США Subaru Outback 2015 года в минимальной комплектации продается за 25 000 долларов. В комплектации Премиум – 27 000. Там кондиционер заменен на климат-контроль, кожаный руль, дисплей увеличен до 7 дюймов, а аудиосистема более продвинутая. Максимальная комплектация в США обходится в 30 000 долларов. В эту цену входит кожаный салон, подогрев сидений, электропривод сидения и престижная аудиосистема. Бензиновый двигатель объема 2,5 литра устанавливается на все варианты комплектаций, а более мощный с объемом 3,6 л доступен только в топовых комплектациях.

Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.

Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.

Дизайн автомобиля

Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.


Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.

Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.


Внутри универсала

Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.

Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.


Тех. часть

Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:

  • Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
  • Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
  • Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.

Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.

С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:

  • Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
  • Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.

Железо

Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.

Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.


К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Итоги

Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.

Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015 обновлено: Август 31, 2015 автором: dimajp

Премьера последнего поколения Subaru Outback состоялась совсем недавно, а именно — весной 2014 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке. В США данная модель вышла в продажу летом 2014 года, а в Россию новый Субару Аутбек попадет, по прогнозам, к весне 2015 года. Пока продажи еще не начались, есть возможность заценить концептуальную версию новинки, которая была привезена на выставку ММАС-2014.

Субару Аутбек – это универсал, который обладает хорошей проходимостью, предыдущие версии хорошо себя зарекомендовали на российских дорогах, а теперь новый Аутбек стал более привлекательным благодаря своему обновленному дизайну.

Кузов стал выглядеть динамичнее, передняя часть стала выглядеть более современно и стильно, задок не сильно изменился, но все же перемены его тоже коснулись. Subaru Outback 2015 стал более аэродинамичным, ведь угол наклона лобового стекла был немного уменьшен, а передок доработан, в результате, благодаря улучшенной аэродинамике, расход топлива уменьшился, а скоростные показатели увеличились.

В новом Субару Аутбек увеличились и габариты: длина стала на 15 мм длиннее и составила 4805 мм, длина колесной базы увеличилась на 5 мм и составляет 2750 мм, машина стала шире на 18 мм, теперь ширина равна 1838 мм, а высота — 1680 мм. Что касается клиренса, то в американской версии он равен 220 мм, а для российского рынка клиренс будет около 200 мм, видимо японские производители полагают, что российские дороги стали лучше и сильно большой дорожный просвет автомобилю ни к чему.

Салон в новом Аутбеке

Салон Subaru Outback 2015 переделали полностью, если сравнивать с предшественником. Объем салона стал более просторным, его объем теперь равен 3061 литров. Существенно изменилась передняя панель, она стала более современной и эргономичной. Салон отделан материалами, которые стали качественнее и дороже, если сравнивать с предшественником. Новые сидения стали гораздо комфортнее, в этих сиденьях пассажиры и водитель не будут уставать даже на длительных переездах.

За рулем ездить стало удобнее еще и потому, что была улучшена обзорность. Кроме этого увеличился и объем багажника, в базовой комплектации объем багажника равен 1005 литров, но этот показатель можно легко увеличить до 2075 литров, если сложить сиденья заднего ряда.

Улучшенные технические характеристики

Под капотом Субару Аутбек 2015 расположен горизонтально-оппозитный бензиновый мотор. На выбор есть 2 мотора – 2,5 литра и 3,6 литра. Первый двигатель – рядный, 4-х цилиндровый, с 16-ю клапанами и системой последовательного многоточечного впрыска горючего. Такой мотор развивает мощность в 175 л. с. и 236 Нм крутящего момента. Данный мотор работает в тандеме с новым бесступенчатым вариатором Lineartronic. Благодаря такому сочетанию автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива тоже достаточно хороший в такой комплектации – в среднем машина расходует 8,5 литра на сто км пробега.

Двигатель для топовой комплектации — более мощный, его объем равен 3,6 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, в нем установлена современная система по управлению клапанами AVCS. Что касаемо мощности этого мотора, то она равна 256 л. с., а крутящий момент равен 335 Нм. Субару Аутбек с таким мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а это уже достаточно хорошая динамика разгона.

В качестве КПП также установлен бесступенчатый вариатор Lineartronic. Расход топлива в такой комплектации в смешанном цикле составляет 10,6 литров.

В новом Subaru Outback установлена система полного привода Symmetrical AWD, она очень хорошо себя зарекомендовала в предшествующей модели. А теперь, данная система полного привода была дополнена функцией X-Mode, благодаря которой улучшено взаимодействие полного привода с мотором, тормозной системой и другими функциями, чтобы обеспечить более комфортную езду на дорогах низкого качества и за пределами асфальта.

В основе нового поколения Subaru Outback стоит та же платформа, что и на предшественнике, только она была немного модернизирована. Теперь центр тяжести в машине стал немного ниже, а кузов более жестким. Подвеска в новом Аутбеке – независимая и спереди, и сзади. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Что касается колес, то они укомплектованы дисковыми тормозами, спереди – диски вентилируемые. Для удобства в управлении автомобилем, в рулевом механизме установлен новый электроусилитель руля.

Безопасность в автомобиле

Существенные изменения были замечены в плане безопасности данного автомобиля. Шестое поколение Субару Аутбек получило особый каркас, который поглощает силу при ударе, более безопасную переднюю часть кузова. Что интересно, так это то, что во время серьезного лобового столкновения мотор и коробка передач уводит под днище автомобиля. Все это осуществлено благодаря новой подвесной рамы для двигателя.

Комплектация и цены

Базовая комплектация Subaru Outback 2015 модельного года содержит в себе легкосплавные 17-ти дюймовые диски, электропакет всего, что только может быть, передние сиденья с подогревом, климат-контроль, систему мультимедия с дисплеем в 6,2 дюйма, 6 подушек безопасности и другие системы.

В России новый Субару Аутбек начнет продаваться весной 2015 года, к этому времени появятся точные цены и список возможных комплектаций.

Искусство сборки качественных и надежных автомобилей – у японцев в крови. Азиаты хорошо строят как бюджетные модели, так и «люксовые» автомобили.

Одним из представителей высокотехнологичных и ультрасовременных авто является Subaru Outback, произведенный на свет в 1995 году. За 20 лет много воды утекло, но полноприводный внедорожник по-прежнему считается образцом незыблемости и долговечности.

Не зря его называют Outback. В переводе с английского слово означает «глушь». Автомобиль создан для любых вызовов. Он вынослив и неуязвим в экстремальных условиях. С ним любая длительная поездка превращается в развлечение. Участник многих международных раллийных соревнований, Outback неоднократно занимал призовые места в гонках.

Сегодня на подиум выходит пятое поколение универсального кроссовера. Мечта для всех любителей внедорожников? Сейчас посмотрим.

Внешний вид

Пора «взрослеть». Исчез прошлогодний невинный «взгляд», уступив место серьезному образу хозяйственного семьянина.

Фото экстерьера Subaru Outback 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)








Первым делом стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора. Ее необычный дизайн, шестиугольная форма и блестящее хромированное покрытие свидетельствуют об уникальной самоидентичности автомобиля.

Передний бампер и так был тяжелым и массивным в прошлой версии. Теперь его словно выковали из огромного металлического монолита. По краям разбросаны два колодца с гигантскими противотуманными фарами.
Светотехника – отдельный разговор. Фары ближнего света, изящные, с деловитой хитрецой, оснащены модными диодными огнями. То же самое можно сказать и о задних габаритных фонарях. Разделенные надвое широкой дверью багажника, фонари имеют красивую диодную окантовку.

Заметной отличительной чертой экстерьера новой модели от прошлогодней модификации является хромированная перекладина на задней двери багажного отделения. Точнее, ее отсутствие. Дизайнерский ход или экономия средств? Вряд ли японцы решили сэкономить – ведь теперь в дверь багажника встроен электрический привод, облегчающий открытие проема.

Чтобы снизить общий вес автомобиля, производитель собрал крепкий алюминиевый капот с динамичной рельефной поверхностью. Деталь придает автомобилю спортивный характер, улучшая аэродинамические показатели и коэффициент управляемости.

Прочные пластиковые накладки на порогах приятно радуют глаз, вежливо приглашая сесть за руль, а точно налитые свинцом рейлинги на крыше дают заметную фору классовым «единомышленникам».

Арки колес увеличились, как и крылья над ними. Теперь на машину можно установить легкосплавные 18-дюймовые диски.

Габариты немного выросли с прошлого года. Длина – 4820 мм, высота – 1680 мм, ширина – 1840 мм. Клиренс сделали таким, каким он и должен быть на внедорожнике – 220 мм – большой и вполне удобный для перемещений на самой экстремальной поверхности.

Салон

Если говорить в целом об интерьере, то внутреннее убранство уже немного приелось. Все однообразно и скучновато. Но есть ряд изменений, вдохнувших жизнь во внедорожник.

Фото интерьера Субару Аутбек 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)






За счет небольших корректировок размеров автомобиля удалось добиться увеличения свободного места в салоне. Не последнюю скрипку здесь сыграла измененная форма панелей обивки дверей. Для руки придуман мягкий удобный подлокотник, в ногах ничего не мешается – там царит полная свобода. Сзади находится низкий приятный диван – мягкая посадка гарантирована. В целом японцам удалось выдержать отличную структуру эргономики и комфорта.

Оценивая параметры вместительности и простора автомобиля, следует отдельно отметить багажное отделение. Оно увеличилось и составляет теперь 1000 литров. При опущенных задних сидениях место можно расширить более, чем в два раза, – до 2075 литров.

Главная «фишка» салонного оформления – новый уровень обивки и добротность представленных композитов. Качество отделки просто изумительно – современные, мягкие, приятные на ощупь и только натуральные материалы. Если раньше среди тканей использовались примитивные дешевые образцы, создающие простой неинтересный рисунок салона, то теперь японцы предлагают целых два варианта оформления интерьера: стандартная черная кожа и праздничный цвет слоновой кости.

По части технических новинок японцы не огорчили. На борту установлена современная мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс добавил шика салону автомобиля, разбавив скучные тона глянцевым оттенком последней моды. Система, обладающая широким спектром возможностей, легка в управлении. Она может распознавать голос и закачивать приложения через смартфон. В тандем к «мультимедийке» встроена мощная аудиосистема Harman/Kardon. Для топовой конфигурации предусмотрены 12 динамиков, гарантирующих высокое качество звучания.

Про элементы удобства вроде электроподогрева всех сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, 7 подушек безопасности и прочих систем, которые, кстати, входят в базовую комплектацию авто, даже не стоит говорить. Все и так понятно без лишних слов. Автомобиль многофункционален и имеет все современные гаджеты, характерные для класса.

Сейчас стоит отметить основной минус авто. То ли забыли, то ли пожадничали японцы, но в автомобиле нет ни одной розетки или USB-входа! Сегодня на рынке вообще тяжело найти какой-либо внедорожник, у которого напрочь отсутствовал хотя бы одним USB-коннектор. Покупая данную модель, не забудьте дополнительно приобрести тройник-удлинитель для прикуривателя.

Техническое оснащение

Изменений в технической начинке автомобиля не произошло. Наверное, закончилась фантазия у японцев. Все те же привычные бензиновые установки:
2,5-литровый агрегат с 4 цилиндрами выдает производительность в 177 л.с. при крутящем моменте 236 Нм. Разгонные характеристики: до «сотни» за 10,2 секунды, «максималка» - 198 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет примерно 7,7 литра на 100 км.
3,6-литровый агрегат с 6 цилиндрами способен развивать мощность в 260 л.с. при крутящем моменте 335 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. «Кушает» двигатель больше своего «собрата» - около 10 литров на 100 км.

Трансмиссия представлена одна на оба двигателя – бесступенчатый вариатор. В помощь коробке и «движкам» установлен полный привод и режим X-Mode, помогающий при спусках и подъемах.

Тип подвески использован стандартный. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, пружинная подвеска на двойных рычагах.

Видео

Заключение

Автомобиль в начальной комплектации стоит около 2,5 млн. рублей. Модель с 3,6-литровым двигателей оценивается более, чем 3 млн. руб.

Subaru Outback 2015 года – хороший внедорожник с обновленным экстерьером, современной качественной отделкой салона, многофункциональной мультимедийной системой и неплохими для своего класса показателями технических агрегатов. Японская надежность, не раз подтвержденная наградами международных гоночных соревнований, является решающим аргументом в пользу автомобиля.



Поделиться