Infiniti Q70 и Q70L — похорошевший и сменивший имя Infiniti M. Экстерьер и интерьер


В числе стандартного оборудования седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает биксеноновые фары, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом, хромированные ручки дверей, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью. В оснащение также входит обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, CD/DVD чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, аудиосистема Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений, раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.

Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. С этим мотором седан Infiniti Q70 ускоряется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость составляет 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными моторами предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Багажное отделение имеет объем 500 л, спинки заднего ряда не складываются, но есть лючок.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.

Infiniti Q70 может стать хорошей альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом, кроме того автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер, недостаточно высокая шумоизоляция. Вскоре после переименования состоялся рестайлинг Infiniti Q70, позволивший улучшить характеристики и оснащение седана.

Премьера нового седана премиум-класса Infinity Q70 состоялась в апреле 2014 года на Нью-Йоркском автосалоне, а уже в декабре текущего года красавец-седан поступил в продажу. Строго говоря, новым Q70 2015 модельного года можно назвать условно, так как это фактически обновленная модель премиального седана Infinity M образца 2009 года.

Новый седан Infinity Q70 2015

По сравнению с предшественником автомобиль получил небольшие изменения во внешнем облике и в салоне, но зато в список оснащения добавился целый ряд электронных помощников, облегчающих вождение и повысивших безопасность автомобиля. Кроме того, у автомобиля была перенастроена подвеска и укреплены детали шасси. А во всем остальном это фактически та же модель М, шестилетней давности, но прошедшая модернизацию.

Экстерьер нового Infinity Q70

По габаритным размерам новинка не изменилась и по прежнему составляет в длину почти пять метров (4945 мм.), а в высоту и ширину соответственно 151,5 и 184,5 сантиметров. Величина колесной базы составляет 2,9 метра, а колея передних и задних колес разной величины (1575мм., 1570 мм.). Современность и презентабельность обновленному седану придали новая лицевая оптика и другие задние фонари на светодиодных элементах.


Кроме того, была несколько изменена багажная дверца. Очень интересно выглядит радиаторная решетка измененного вида, украшенная модным в нынешнее время сетчатым рисунком черного оттенка с окантовкой хромом. Переработан также передний бампер. Продуманный аэродинамический обвес обеспечил снижение до 0,26 показателя аэродинамического сопротивления. У нового автомобиля значительно расширился спектр цветовых решений оформления кузова. Всего предлагаютсявосемь вариантов окраса перламутровогооттенка.

Интерьер седана Инфинити Q70 2015

В отделке салона использованы дорогие сорта кожи, со вставками из дерева, алюминия, ковролина высокого качества. Мягкие сиденья, отличная шумоизоляция, обилие систем электронных помощников, обеспечивающих комфорт и безопасность, вполне соответствует требованиям,предъявляемым к автомобилям премиум-класса. Обогреваемые передние сиденья оснащены функцией вентиляции и электроприводом. Задние пассажирские сиденья также подогреваются.



Обновленная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов выглядит стильно и элегантно. Управление фирменной мультимедийной системой проводится с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея. Аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, расположенными по всему периметру салона, а также в подголовниках передних сидений, обеспечивает качественное звучание.

В список оснащения входит встроенная навигационная система. Для цветового оформления салона предлагается четыре варианта. Во всем остальном интерьер нового 2015 не отличается от своего предшественника.

Безопасность автомобиля Infinity Q70

По сравнению с Infinity M, которая послужила основой нового автомобиля, для повышения уровня безопасности электронные системы были дополнены рядом новинок. Особого внимания заслуживает интеллектуальная система предупреждения фронтального столкновения, которая в случае необходимости сама может принять решение об экстренном торможении.



Кстати, система экстренного торможения прошла модернизацию и была значительно улучшена. Кроме того, безопасно припарковать автомобиль в условиях тесных городских улиц, водителю помогает система кругового обзора с возможностью взгляда с высоты птичьего полета. Активную и пассивную безопасность придвижении автомобиля обеспечивают:

  1. Подушки безопасности в большом количестве, включая потолочные шторки
  2. Система LaneDeparturePrevention, предотвращающая выход автомобиля на другую полосу движения
  3. Система BSIпредотвращающая столкновения с другими объектами в «мертвой зоне»
  4. Система, поддерживающая дистанцию между движущимися транспортными средствами (DCA)

Конечно, в стандартную комплектацию стоковой модели также входят системы EBD, BAS, ABS, TCS иVDC.

Комплектации и цены Инфинити Q70 2015

Стандартный заднеприводный автомобиль в базовом исполнении оснащается бензомотором мощностью 222 лошадиные силы, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость такого автомобиля будет составлять в пределах 56 тысяч долларов. Автомобиль со средней комплектацией получит полный привод, 7-ступенчатый «автомат» с двигателем на 333 лошадиные силы и стоимость его будет в пределах 60 тысяч долларов.



Самая дорогая топовая версия автомобиля обойдется покупателю в 85000 долларов. За такую цену владелец получит полный привод, 408-сильный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Более точные данные о стоимости различных комплектаций, как и о том, что конкретно входит в список оснащения роскошного престижного автомобиля, будут известны к началу продаж на российском рынке. Предварительно выход на рынок России ожидается не ранее лета 2015 года или даже ближе к концу следующего года.

Технические характеристики Infinity Q70

С технической стороны новый люксовый седан отличается большим количеством вариантов оснащения силовыми установками, которых предлагается в количестве девяти. Заднеприводный автомобиль, как и с передним приводом, может оснащаться восьмицилиндровыми V-образными двигателями объемом 3,7 и 5,6 литров. Возможно также присутствие классического двигателя V6 объемом 2500 кубических сантиметров.

На российском потребительском рынке, скорее всего, будет предложен автомобиль с дизельным мотором объемом 2,2 литра. В базовом варианте обязательно будет присутствовать 330-сильный V8 объемом 3,7 литра. Для любителей экзотики предлагается заднеприводный Q70 с гибридной силовой установкой работающей совместно с автоматической трансмиссией.

В состав гибридной установки входит литий-ионный аккумулятор и шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания (3,6 л.), генерирующий 302 «лошадки». С учетом того, что электродвигатель вырабатывает 67 л.с. и в суммарном подсчете общая мощность установки достигает почти 360 лошадиных сил.

В целом моторная гамма новинки не отличается от линейки двигателей, применяемой в оснащении предшественника, Infinity М 2009 года. Но, если базовый 3,7 литровый двигатель сохранил мощность в 333 л., то модернизация 5,6 литрового мотора в топовой версии прибавила ему 18 лошадиных сил. Теперь вместо прежних 408 он стал вырабатывать 420 лошадиные силы.

На автоматической коробке переключения передач, которой оснащаются все двигатели, независимо от объема и мощности, установлена система «Инфинити Драйв». Данная система дает возможность водителю в зависимости от обстановки выбирать один из четырех режимов вождения.

Каждый режим обеспечивает выполнение определенной функции, включая скоростной или разгоночный потенциал автомобиля на загородных дорогах, где можно передвигаться с максимальной скоростью. Или в условиях городских улиц, использование режима экономии топлива позволяет существенно экономить на расходе топлива.

Существенно доработанная подвеска обеспечила мягкость хода, когда практически не замечаешь неровностей дорожного полотна. Несомненное преимущество Q70 2015 модельного года заключается в спортивном усилителе руля, который позволяетводителю легкоуправляться с пятиметровым громадным авто.

В целом модернизация «эмки» несомненно, пошла на пользу автомобиля, сделав его более привлекательным и спортивным. Хотя кардинальных изменений в дизайне престижного шикарного седана не произошло, но разработчики, улучшив комфортность и безопасность автомобиля, сделали автомобиль совершенным.

Новый седан Infiniti Q70 , представленный весной на автосалоне в Нью-Йорке, на самом деле не является новинкой, а лишь обновленной версией уже хорошо известного на рынке России премиального седана под названием Infiniti M.

В результате рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения внешности и салона, более прочные детали шасси, перенастроенную подвеску и ряд новых электронных ассистентов. На североамериканский рынок новинка доберётся уже до конца 2014-го года, а вот со сроками появления седана в Европе и России японский автопроизводитель пока не определился.

В экстерьере машины масштабных перемен не произошло. Инженеры решили остановиться на точечных улучшениях, которые, впрочем, вывели дизайнерский образ седана на абсолютно новый уровень.

Автомобиль теперь выглядит более презентабельно, современнее и престижнее. Если говорить точнее, то Infiniti Q70 получил новую лицевую оптику, иные задние фонари полностью на светодиодных элементах, другие бампера, видоизменённую радиаторную решётку с популярным сейчас сетчатым рисунком, и незначительные изменения крышки багажного отсека.

В плане габаритов машина не изменилась. Её длина по-прежнему достигает 494,5 сантиметра, ширина составляет 184,5 см, а высота не превышает 151,5 см.

Под колёсную базу отведено 290 сантиметров, а высота дорожного просвета ограничена отметкой 14,5 см. Ширина передней колеи составляет 157,5 см, задней – 156,5 см.

Салон Infiniti Q70 имеет традиционную пятиместную конфигурацию и почти не изменился. Японцы лишь увеличили объём материалов для звукоизоляции и установили новый цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели.

На североамериканском рынке автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Оба бензиновые, уже знакомые по дорестайлинговому седану, но подвергшиеся небольшой модернизации, что позволило слегка повысить крутящий момент и мощность топового двигателя.

На роль базового агрегата японцы предложили 6-цилиндровый 24-клапанный 3,7-литровый V-образный мотор с функцией изменения фаз газораспределения и функцией распределённого впрыска топлива. Его мощность составляет 333 лошадиные силы на 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 366 Ньютон-метров на 5200 об/мин.

В качестве топового агрегата для Infiniti Q70 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный 5,6-литровый двигатель, развивающий 420 лошадиных сил мощности и 565 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Как и первый двигатель, он получил систему изменения фаз газораспределения, но имеет непосредственный впрыск топлива.

Также автопроизводитель отмечает, что в Европе будут доступны новый дизельный 3-литровый мотор и гибридная силовая установка общей мощностью 302 лошадиные силы. О судьбе 2,5-литрового 222-сильного двигателя, который в настоящее время является базовым в России для дорестайлингового седана, японцы пока умалчивают.

Все силовые агрегаты нового Infiniti Q70 будут работать в паре с прежней автоматической 7-диапазонной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией «спорт».

В основе обновлённого седана лежит «старая» платформа FM. Как и прежде, в базовом варианте оснащения машина получит привод на переднюю ось, а система полного привода будет доступна в более дорогих комплектациях.

Конструкция подвески в результате нынешнего рестайлинга также осталась прежней – в передней части установлены двойные поперечные рычаги, задняя часть машины оснащена независимой многорычажной системой, но при этом на задней подвеске 2-поршневые амортизаторы были заменены новыми, а вся подвеска в целом была перенастроена, чтобы обеспечить автомобилю более плавный ход.

Все колёса Infiniti Q70 комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения BAS и системой распределения тормозного усилия EBD. Реечное рулевое управление дополнено перенастроенным гидроусилителем.

Седан Infiniti Q70 получил несколько новых электронных помощников для обеспечения большей безопасности водителя и пассажиров. В частности, в оснащении модели присутствуют система помощи при парковке с круговым обзором, интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения и модернизированная система помощи при экстренном торможении.

Как уже было сказано выше, в Соединённых Штатах Infiniti Q70 2015-го модельного года поступит в продажу в конце нынешнего года.

Сроки появления седана в Европе и России пока неизвестны. Также не озвучена и стоимость обновлённого автомобиля, но многие эксперты считают, что значительного подорожания не произойдёт.

Отметим, что на российском рынке дорестайлинговая модель с 3,7-литровым двигателем доступна по цене от 2 232 000 рублей.

Представление обновленного Infiniti Q70 2015-2016 состоялось еще в прошлом году, однако в открытую продажу автомобиль впервые поступит лишь в ближайшие дни. Индекс «Q70» не должен вводить читателя в заблуждение – новая модель является переработанной модификацией хорошо известного автолюбителям седана Infiniti M. Изменений произошло много, однако даже инженеры компании отмечают локальность их внедрения.

Автомобиль Инфинити Q70 является высококлассным бизнес-седаном сегмента «E». По сравнению с предшественником модель заметно удлинилась, увеличив размер колесной базы до 2900 мм. Форма головных оптических приборов стала заметно более замысловатой. Фары выглядят «по-восточному», являясь разумной комбинацией обтекаемости и ярких остроугольных граней. Передний бампер модели очень элегантен. Он крупный, однако, имеющаяся массивность его очертаний не выбивается из общего стилистического ряда. Радиаторная решетка, занимающая практически половину фронтальной плоскости, обзавелась изогнутыми окантовками, выполненными в виде широких хромированных полос. Передняя часть выделяется обтекаемым капотом, небольшие ребра которого хоть и просматриваются, но не придают «передку» какой-либо угловатости.

Взгляд на Infiniti Q70 2015-2016 в профиль акцентирует внимание на приподнятых мускулистых арках, внутри которых превосходно вписались 18-дюймовые колеса на блестящем «литье». Закругленная крыша автомобиля равномерно перетекает от капота к крышке багажника, которая, к слову, стала более изящной за счет приподнятого края. Некоторые изменения коснулись и заднего бампера. Он чуть уменьшился в размерах, а на его нижней части обосновалась слегка утопленная аэродинамическая выборка с парой хромированных труб выхлопной системы по краям. Площадь задних фонарей разделена на две половины. Первая статично закреплена на задних крыльях, вторая подвижна вместе с крышкой багажного отсека.

Габаритные размеры Infiniti Q70 образца 2015-2016 года составляют: длина — 4945 м., ширина — 1845 мм, высота — 1500 мм. Высококлассный седан возвышается над дорожным полотном на 145 мм. Ширина передней колеи на 5 миллиметров больше задней – 1575 мм против 1570 мм. Внешность рестайлинг-версии Infiniti Q70 вполне лаконично подчеркивает целевую аудиторию, на которую ориентирован седан. Она «дышит» эстетической художественностью с хорошо заметной мощью, скрываемой в глубине подкапотного пространства.

Зная, что Инфинити Ку 70 принадлежит к сегменту премиум-уровня, совершенно не удивляемся дороговизне интерьерной части. Чтобы заполучить «своих» клиентов, седан должен окружить их комфортом, заботой и вниманием. Салон отделан натуральной кожей высочайшего качества. Декоративные вставки изготовлены из дерева, обработанного текстурным лаком для акцентирования внимания на его природной основе. Посадочные места Инфинити Q70 2015-2016 невероятно удобны вне зависимости от своего расположения. В каждом очертании кресел скрыт функциональный смысл, главная цель которого состоит в создании максимально удобной посадки пассажира. Интересное решение японские инженеры применили при обустройстве центральной консоли. Она закругляется в сторону водителя, позволяя предположить, что все приборное наполнение и органы управления ориентированы именно на его восприятие.

Пространства в салоне необъятно много, что позволяет пассажирам разместиться внутри без каких-либо ограничений. Места им хватит с избытком, а находиться в автомобиле членам экипажа будет одно удовольствие. Объем багажника ограничен 500 литрами, которые, увы, нельзя расширить. Примечательно, что его крышка имеет электронное открытие, активирующееся путем нажатия одного из сенсоров.

Технические характеристики Infiniti Q70 2015-2016 говорят нам о полностью независимой пружинной подвеске, получившей высокоточные настройки, ориентированные на различные стили управления и условия передвижения. Обе пары тормозных механизмов используют вентилируемые диски. Привод модели классический задний или полный. На российский рынок новый Q70 будет поставляться с тремя разновидностями силовых агрегатов объемом 2.5, 3.7 и 5.6 литров, которые развивают 222, 333 и 408 л.с. соответственно. Все моторы имеют 6-цилиндровое V-образное строение, при этом два «младших» наделены функцией распределенного впрыска топливной смеси, а третий оснащается непосредственным впрыском. Турбонаддув у двигателей отсутствует, это классические «атмосферники».

Производитель предусмотрел всего одну разновидность трансмиссии – автоматическую коробку, имеющую 7 диапазонов переключения. В зависимости от установленного мотора автомобиль способен разгоняться до сотни за скромные 9.2 секунды или за куда более веселые 5.4 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива Infiniti Q70 2015-2016 варьируется от 9.9 до 12.5 л/100 км опять же исходя из типа силовой установки. Вполне вероятно, что помимо бензиновых модификаций японский концерн выпустит для Европы гибридную версию седана.


Инфинити Q70 2015-2016 — цены и комплектации

Цены на обновленный седан Infinity зависят от комплектации, которых предусмотрено четыре: Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная комплектация «Премиум» изобилует россыпью ультрасовременных элементов, таких как активный рулевой усилитель, система адаптивного света головных фар, подогрев и вентиляция передних кресел, электронные настройки положения руля и сидений с функцией памяти и т.п. Помимо этого, владелец базового Infiniti Q70 2015-2016 получит несколько подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов, систему курсовой устойчивости, функцию электронной помощи при старте движения в гору, 2-зонный климат-контроль, двунаправленный парктроник, датчики света, дождя и давления в колесах, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с огромным жидкокристаллическим дисплеем и возможностью беспроводной синхронизации телефона и многое другое. Самый дешевый Ку 70 обойдется покупателю в 1 млн. 995 тыс. рублей.

Седан в исполнении «Спорт» получил ассистенты перестроения и сохранения полосы, специальный аэродинамический обвес, легкосплавные диски 20-го радиуса, спортивный руль с подрулевыми лепестками, спортивные передние кресла, электропривод и обогрев задних сидений. Данная комплектация предусмотрена для Инфинити Q70 с моторами 3.7 и 5.6 литра. Цена первой модификации составит 2 млн. 882 тыс. рублей, второй – 3 млн 407 тыс. рублей.

Топовое оснащение Хай-Тек предполагает помимо всего прочего наличие адаптивного круиз-контроля, проигрывателя DVD-дисков и мониторов для пассажиров задних сидений. Для приобретения самого дорогого Q70 придется раскошелиться ни много ни мало на 3 млн. 432 тыс. рублей.



Поделиться