Infiniti q70 технические характеристики. Infiniti Q70 – серьёзный седан

Infiniti Q70 дебютировал на международном нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, благодаря своей форме, передок автомобиля выглядит довольно агрессивно. Также в глаза бросается новая решетка радиатора в фирменном стиле с мелкими сотами и крупной хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть углубления, похожие на воздухозаборники, они придают облику автомобиля динамичности, а также на них расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом седан выглядит довольно неоднозначно, с одной стороны рельефные ребра на капоте и форма оптики придают внешности Q70 стремительности и агрессивности, но в то же время струящиеся линии в силуэте и хромированные накладки делают его элегантным и утонченным.

Размеры Infiniti Q70

Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты. Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70

Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
  • Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.

оснащение

Infiniti Q70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, пассивным или активным круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Итог

Infiniti Q70 идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (а также его длиннобазную версию Q70L). Но не совсем честно причислять автомобиль к новинкам, ведь по сути – это просто обновленный трехобъемник Infiniti M четвертой генерации, давно доступный в России, который получил новое имя.

Дизайн экстерьера Инфинити Q70 выполнен в фирменном стиле японского премиального бренда. В чертах седана моментально проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Силуэт премиум-седана стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, вмещающие колесные диски диметром 18 дюймов (в топовых версиях на два дюйма больше), а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова.

Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы (расположены симметрично), маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Длина японского трехобъемника составляет 4945 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси Q70 располагает расстоянием 2900 мм, а его клиренс насчитывает 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Длиннобазный вариант отличается только общей длиной кузова и величиной колесной базы – 5130 мм и 3050 мм соответственно.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Плавные изгибы передней панели и меблированный комод с выставленной вперед клавиатурой мультимедийного комплекса – такие решения можно встретить практически на всех моделях бренда. Приборный «щиток» визуально прост, но на самом деле вполне современен и приятен для восприятия (правда, меню бортового компьютера с монохромным дисплеем не русифицировано).

Центральная консоль немного выпирает в салон, а с первого взгляда она слишком перегружена кнопками (но разобраться в них не сложно). Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой (в зависимости от уровня оснащения её составляющая отличается). Ну а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.
Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство премиум-седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.
На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля усесться с комфортом смогут только двое (хотя и третий не будет лишним, но только при непродолжительных поездках). В зависимости от уровня оснащения, седокам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Что касается длиннобазного варианта – то тут предлагается царский простор для человек, сидящих сзади (без проблем можно закинуть одну ногу на другую).

Объем багажного отделения премиального трехобъемника составляет ровно 500 литров. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке.

Технические характеристики. На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Каждый из них сочетается с безальтернативной 7-диапазонной АКП со спортивным режимом DS.
Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR, которая генерирует 222 лошадиные силы и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Динамику такого седана впечатляющей не назовешь – первые 100 км/ч ему покоряются спустя 9.2 секунды, а максимальные показатели ограничены на 231 км/ч. А вот топлива ему при этом требуется немало: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).
Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось.
Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает тяжелому седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).
Флагманом считается восьмицилиндровый агрегат VK56VD (цилиндры расположены V-образно) рабочим объемом 5.6 литров и мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Инфинити Q70 покоряет 100 км/ч по истечению 5.3 секунд, предельно развивая 250 км/ч. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

В основе Infiniti QX70 лежит «тележка» FM (Front Midship), которая подразумевает максимально сдвинутый в пределы колесной базы двигатель для лучшего распределения веса по осям. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации. Двухрычажная передняя подвеска Q70 полностью выполнена из алюминия (в частности поворотная цапфа и подрамник), задняя многорычажная конструкция имеет стальной подрамник и алюминиевые поперечные и продольные рычаги и стабилизатор. Премиум-седан по кругу оборудован тормозной системой с вентилируемыми дисками и 4-канальной антиблокировочной системой. Активный электроусилитель рулевого направления при наборе скорости тяжелеет, а в режиме парковки становится почти невесомым.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году купить седан Infiniti Q70 можно в четырех комплектациях.
За базовую версию Premium минимально просят 1 815 000 рублей, а оснащена она 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.
Исполнение Elite стоит от 1 921 600 рублей, а щеголяет оно вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем. Комплектация Sport оценена в сумму от 2 315 500 рублей, а её отличительные особенности – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.
Седан Infiniti Q70 в топовой комплектации Hi-Tech минимально обойдется покупателям в 2 330 700 рублей, а оснащена она мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

4 дв. седаны

История Infiniti Q70 / Инфинити

Седан Infiniti Q70 и его удлиненную версию Infiniti Q70L японская компания презентовала в рамках автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Модель пришла на смену седану премиум-класса Infiniti M и является его обновленной версией.

В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, была произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение.

Во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле японского бренда. В чертах седана проглядывается спортивный имидж. Передняя часть автомобиля выглядит ярко и агрессивно за счет слегка «нахмуренной» головной оптики с би-ксеноновой начинкой. Родство с другими моделями марки выдает хромированная решетка радиатора и рельефный капот. Передний бампер увенчан большим воздухозаборником и противотуманными фарами с окантовкой из хрома.

Сбоку седан смотрится интересно, слегка дерзко. Силуэт Infiniti Q70 стремителен и динамичен, а наиболее заметными деталями являются ниспадающая к корме крыша, длинный капот, «надутые» арки колес, а также характерное «ребро», протянувшееся от передней до задней оптики по всей длине кузова. Корма Infiniti Q70 смотрится массивно и основательно, а спортивный характер автомобиля подчеркивает рельефный бампер с двумя хромированными патрубками выпускной системы, маленький спойлер на кромке крышки багажника и стильная оптика со светодиодами.

Стандартно устанавливается резина 245/50 R18 на стильных дисках 18 размера из легкого сплава, в качестве опции можно заказать покрышки 245/40R20 на эксклюзивных 20-ти дюймовых легкосплавных дисках (стандартно устанавливаются на комплектации Sport).

Внешние габаритные размеры кузова Infiniti Q70 2014: 4945 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1500 мм в высоту, 2900 мм колесная база, колея передних и задних колес — 1575 мм и 1570 мм соответственно, клиренс — 149 мм (у полноприводных версий – 145 мм). Infiniti Q70L 2014 за счет увеличения размеров колесной базы на 185 мм до 3050 мм располагает общей диной кузова в 5130 мм. Остальные размеры соответствуют показателям версии со стандартными размерами базы. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, но все равно снаряженная масса автомобиля высока – от 1680 до 1855 кг в зависимости от модификации.

Внутри Infiniti Q70 полностью оправдывает свой статус премиального автомобиля – интерьер наделен солидным и элегантным дизайном. Атмосфера роскоши и уюта создается за счет высокого уровня оснащения и обилия мягких панелей. Внутреннее пространство седана отделано качественной и дорогой кожей и натуральным деревом (японский ясень), а центральная консоль имеет алюминиевые декоративные вставки.

Центральная консоль немного выпирает в салон. Цветной дисплей диагональю семь дюймов находится прямо перед глазами, однако управление всеми функциями осуществляется посредством фирменной клавиатуры. Ниже можно наблюдать блок управления аудиосистемой. Ну, а наиболее необычным элементом интерьера являются стильные аналоговые часы.

На Infiniti Q70 установлены удобные передние сиденья с выразительной боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом (в дорогих версиях – с вентиляцией). Места достаточно для пассажиров любого телосложения, из удобств – широкий центральный подлокотник. Для задних пассажиров установлен мягкий диван. В зависимости от уровня оснащения, пассажирам второго ряда предоставляются такие навороты, как мультимедийная система (экраны интегрированы в подголовники передних сидений), индивидуальное управление микроклиматом и громкостью «музыки». Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что, настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки, можно спокойно забросить нога за ногу.

Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза. Однако неровные стенки и сильно выступающие вовнутрь колесные арки делают его не совсем удобным для использования (в глубине отсека проем слишком узкий). Под фальшполом нашлось место только запасному колесу-докатке. Крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.

На Infiniti Q70 устанавливаются три бензиновых двигателя. Роль базового мотора выполняет 2.5-литровая V-образная «шестерка» с заводским обозначением VQ25HR мощностью 222 л.с. и 253 Нм предельного момента (направляется исключительно на задние колеса). Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды. Максимальная скорость составляет 231 км/ч. Расход топлива: в городе – 13.3 литров, на трассе – 7.9 литров, в смешанном режиме – 9.9 литров (на каждые 100 км).

Следующие два агрегата оснащаются полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В стандартных режимах вся тяга подается на задние колеса, а в случае их пробуксовки, до 50% момента может быть направлено на переднюю ось. Промежуточный двигатель – это 3.7-литровый V6 (заводской индекс VQ37VHR) с системой бездроссельного смесеобразования VVEL, выдающий 333 «лошадки» и 363 Нм тяги. Он обеспечивает седану разгон до первой сотни всего за 6.3 секунды и максимальную скорость 246 км/ч. Потребление топлива на 100 км пути в комбинированном цикле насчитывает 10.9 литров (в городском режиме уходит 15.3 литров, на трассе – 8.4 литров).

Флагманом считается 5,6-литровый V8 мощностью 408 лошадиных сил, который развивает 550 Нм крутящего момента. С данным мотором Q70 разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды. Максимальная скорость 250 км/час. На каждые 100 км пробега премиальный седан «съедает» 12.5 литров бензина в смешанном режиме, 18.7 литров при движении по городу и 8.9 литров на загородной трассе.

Вне зависимости от выбранного двигателя и комплектации, в пару к мотору предлагается автоматическая коробка переключения передач на семь ступеней. Она имеет функцию перехода в режим ручного переключения. На коробке установили систему Инфинити Драйв. В нее включено четыре режима, меняющие работу дроссельной заслонки, двигателя и самой трансмиссии. В зависимости от выбранного режима, можно максимально использовать скоростной и разгонный потенциал Инфинити, либо же переходить в режим экономии топлива.

Ожидается, что чуть позже на автомобиле появится гибридная силовая установка, которая будет состоять из бензинового шестицилиндрового движка объемом три с половиной литра, а также литий-ионного аккумулятора. Мощность основной установки составит 302 л.с., элекродвижок добавит еще 67 л.с. В итоге силовая установка развивает около 360 л.с.

Главной особенностью конструкции автомобиля является то, что платформа для ее создания была выбрана прежняя, то есть двигатели устанавливают ближе к салону, за передней осью. Именно это дает возможность получить чуть ли не идеальную развесовку. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером. Седан имеет задний привод RWD в базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий.

Рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.

Infiniti Q70 2015 на российском рынке предлагается в четырех комплектациях. Базовая версия Premium оснащена 4-канальной ABS, системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности (и передними, и боковыми), ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, полным электропакетом, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона с деревянными вставками, двухзонным климат-контролем, чип-ключом с кнопочным включением зажигания, круиз-контролем, двухканальной «музыкой» с 10-ю динамиками и прочим оборудованием.

Исполнение Elite вдобавок ко всему вышеперечисленному навигационной системой, двухзонной климатической установкой нового поколения, задней шторкой с электроприводом и адаптивным круиз-контролем.

Отличительные особенности комплектация Sport – наличие аудиосистемы высшего класса Bose с 16-ю динамиками, спортивных тормозов и систем активной безопасности.

Топовая комплектации Hi-Tech оснащена мультимедийным комплексом для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями (каждый имеет диагональ 7 дюймов) и пакетом активной безопасности (плюс все оборудование более доступных версий).

Электронная система седана Infiniti Q70 получила ряд новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.

Infiniti в очередной раз показала, насколько хорошими могут быть ее автомобили.



Обзор Infiniti Q70 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора - тест-драйв Инфинити Q70!


Содержание обзора:

В 2014 году компания Infiniti в рамках автомобильного шоу в Нью-Йорке, презентовала модель Q70, а также ее длиннобазную модификацию Q70L, которые заняли позицию флагманов в линейке легковых автомобилей японского премиум-бренда. Однако назвать автомобиль совершенно новым сложно, поскольку Q70 – это обновленная модификация четвертого поколения модели «M», которая претерпела ряд внешних изменений, получила несколько иную техническую начинку и сменила название.

Стоит отметить, что производитель позиционирует автомобиль как современный седан премиум-класса, по венам которого течет кровь настоящего спорткара, что отображается не только в агрессивном внешнем облике модели, но и в ее технических характеристиках.


До российского рынка автомобиль добрался только во второй половине 2015 года и был тепло встречен российскими почитателями марки. В Infiniti не скрывают, что возлагают на машину большие надежды и надеются, что модель сумеет составить должную конкуренцию таким гигантам премиум сегмента, как Mercedes S-класса и BMW 7-серии.

Итак, давайте попробуем разобраться, что же имеет в своем арсенале Infiniti Q70, чтобы побороться за кошельки наших соотечественников и вывести продажи компании на новый уровень.

Экстерьер нового Infiniti Q70


Внешний облик Q70 представлен в фирменном ключе последних моделей Infiniti. На месте агрессивная и несколько «хмурая» головная оптика с биксеноном, стильная хромированная радиаторная решетка, капот со стильными выштамповками и гипертрофированные крылья, за счет которых с некоторых ракурсов в седане просматривается стиль Maserati, что неплохо.

Машина получила большой воздухозаборник и массивный передний бампер, в который вмонтированы противотуманки. Профиль автомобиля щеголяет стильной ниспадающей крышей, длинным капотом, массивными колесными арками с крупными легкосплавными дисками R18, а также фирменным «ребром», протянувшимся по всей длине кузова от головной до задней оптики.

Филейная часть седана обращает на себя внимание парой патрубков выхлопной системы, разнесенных по краям рельефного заднего бампера, небольшим спойлером, расположенным на кромке багажного отделения, и стильным рисунком задних габаритных огней.

Габариты автомобиля в классической версии составляют:

  • Длина – 4,945 м;
  • Ширина – 1,845 м;
  • Высота – 1,5 м;
  • Колесная база – 2,9 м.
Длиннобазная модификация отличается увеличенной длиной кузова до 5,13 м., а также увеличенной до 3,05 м. колесной базой. Клиренс переднеприводной версии равен 149 мм, а полноприводной – 145 мм.

Экстерьер Infiniti Q70 выполнен в агрессивном спортивном стиле, что выгодно выделяет автомобиль на фоне более «классических» и сдержанных конкурентов, поэтому не приходится сомневаться, что он сможет легко найти своего целевого покупателя.

Интерьер нового Q70


Несмотря на то, что внутреннее убранство автомобиля мало чем отличается от такового в Infiniti M, оно по-прежнему оправдывает статус люксового автомобиля – интерьер выполнен в лаконичном, солидном и элегантном дизайне.

Однако справедливости ради стоит заметить, что некоторые элементы, которые вот-вот отпразднуют свой 5-летний юбилей, выглядят несколько устаревшими. Речь идет о сенсорном экране мультимедийно-развлекательной системы, который утоплен в глубокой пластиковой нише, что не совсем укладывается со статусом флагманского автомобиля премиум-класса, хотя это скорее придирки.

При создании интерьера использовались материалы высочайшего качества, а подгонка деталей не вызывает нареканий даже при очень тщательном изучении.


Несмотря на то, что панель приборов кажется достаточно простой, она вполне современная и обеспечивает легкое и комфортное считывание любой информации. Центральная консоль изобилует большим количеством кнопок, для интуитивного пользования которыми придется немного наловчиться. Салон отделан качественной кожей, алюминием и натуральной древесиной, которая лишний раз напоминает, что перед нами седан представительского класса.


Передние сидения Infiniti Q70 удобны и эргономичны, а также могут похвастаться наличием отличной боковой поддержки, большим диапазоном электрорегулировок и подогревом, при этом в более дорогих модификациях кресла дополнительно оснащены системой вентиляции.

За рулем машины легко сможет разместиться человек любой комплекции, а дополнительный комфорт достигается за счет широкого и мягкого подлокотника, который находится там, где и должен быть.


Сидения заднего ряда способны принять троих седоков, однако из-за массивного центрального тоннеля третий пассажир будет чувствовать себя «лишним». Пассажиры второго ряда могут похвастаться наличием собственной развлекательной системы и блоком управления микроклиматом. В модификации Q70L пассажиры заднего ряда обладают поистине царским простором (даже высокий пассажир сможет легко сложить ногу на ногу).

Объем багажника составляет 500 л, однако за счет сильно выпирающих внутрь арок колес назвать его удобным для погрузки багажа сложно. Вместо полноценной запаски в подполье багажного отделения расположена докатка, что также выглядит несколько сомнительным решением.

Технические характеристики Infiniti Q70


Линейка силовых агрегатов Infiniti Q70 представлена тремя бензиновыми моторами, каждый из которых агрегатируется 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. В качестве базового мотора выступает 2,5-литровый V6 мощностью в 222 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает 9,3 секунд, а максимально заявленная производителем скорость равна 232 км/час.

Средний расход топлива варьируется в пределах 12,5-13,3 л, что немало для столь «вялых» динамических характеристик.

Промежуточным силовым агрегатом выступает 3,7-литровый бензиновый двигатель, выдающий 333 л.с., благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает 6,3 секунд, а максималка достигает 246 км/час. Такой мотор также не отличается высокой экономичностью, расходуя на каждые 100 км порядка 15 л. топлива.

Топовый двигатель представлен 5,6-литровым 408-сильным бензиновым мотором, обладающим внушительными динамическими характеристиками. Разгон до ста занимает всего 5,3 секунд, максималка равна 250 км/час, а потребление топлива в смешанном цикле легко переваливает за 18л/100 км.

Новый Q70 построен на платформе FM, что для лучшей развесовки по осям предполагает наличие максимально сдвинутого к пределам колесной базы двигателя. Несмотря на тот факт, что в автомобиле широко используются алюминиевые сплавы, общая масса машины варьируется от 1,6 до 1,8 тонны.

Несмотря на свою немалую массу, управляется автомобиль неплохо, чему способствует не только перенастроенная подвеска, но и электроусилитель рулевого колеса, наливающийся тяжестью при наборе скорости.

Безопасность


Как и любой премиальный седан, Q70 может похвастаться наличием большого количества электронных систем безопасности, в числе которых традиционные системы ABS, ESP, а также модернизированный комплекс Safety Shield, позволяющий отслеживать не только «слепые» зоны автомобиля и информировать о смене полосы движения, но и научившийся предупреждать столкновения, сканируя впереди и сзади идущий транспорт, пешеходов и велосипедистов.

Отдельно стоит выделить появление адаптивного круиз-контроля, который оборудован системой автоматического торможения, а также вентилируемую дисковую тормозную систему, расположенную на всех четырех колесах седана.

За дополнительную безопасность пассажиров отвечают ремни безопасности с преднатяжителями, большое количество подушек безопасности, а также наличие креплений ISOFIX.

Комплектации и цена


На российском рынке модель Q70 предлагается в четырех уровнях комплектации: Premium, Elite, Sport, а также Hi-tech. В базовом исполнении, цена которого стартует с отметки в 36,9 тыс. долларов (2,399 млн. руб.), автомобиль оснащается:
  • 4-диапазонной системой ABS;
  • Помощником при экстренном замедлении;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Ксеноновой оптикой со светодиодами;
  • Электростеклоподъемниками ссади и спереди;
  • Отделкой салона высококачественной натуральной кожей и деревом;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Аудиосистемой с 10 динамиками;
  • Подогревом сидений переднего и заднего ряда;
  • Чип-ключом с функцией запуска мотора с кнопки;
  • Круиз-контролем и другим оборудованием.
Комплектация Elite (цена от 38,5 тыс.долларов) дополнительно оборудуется:
  • Фирменной навигационной системой с поддержкой русского языка;
  • Более продвинутым двухзонным климат-контролем;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Автоматически регулируемой задней шторкой.
Модификация Sport отличается от двух предшествующих вариантов оснащения наличием более продвинутой мультимедийной системы BOSE, оснащенной 16 динамиками, спортивной тормозной системой и расширенным списком систем активной безопасности. Стоимость спорт-версии начинается с отметки в 45,8 тыс. долларов (около 2,98 млн.руб.).

Максимальная комплектация Hi-tech обойдется покупателю минимум в 46,2 тыс. долларов или 3 млн. руб и дополнительно предложит обладателю:

  • Отдельную развлекательно-мультимедийную систему для седоков заднего ряда с вмонтированными в спинки передних сидений дисплеями;
  • Расширенным пакетом систем активной безопасности, включая комплекс Safety Shield.
Infiniti Q70 – это высокотехнический автомобиль, наделенный современным и агрессивным дизайном, предлагающий пассажирам эталонный уровень комфорта и безопасности.

Поделиться