Меняем трансмиссионную жидкость в акпп и мкпп киа спортейдж. Меняем трансмиссионную жидкость в акпп и мкпп киа спортейдж Полная замена в автосервисе

Многие владельцы корейских автомобилей Киа Спортейдж самостоятельно занимаются обслуживанием своих железных коней. Мы расскажем, как производится меняется Масло в АКПП Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этого понадобится, как часто нужно производить обслуживание и почему?

Замена в АКПП

Менять масло в АКПП Киа Спортейдж 1, 2 или 3 необходимо каждые 40-80 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий. Они предполагают перегрузки коробки, температурные перепады и другие факторы, которые могут быстрее испортить смазку. Независимо от пробега, мы советуем менять жидкость каждые два года, а для продления сроков службы трансмиссии лучше производить замену в осенние месяцы, чтобы зимой авто работал на свежих маслах, исключающих вероятность перегрузок.

Частичная замена

Заменить масло в АКПП Киа Спортейдж можно частично, обновив жидкость. Этот вариант считается наиболее простым и актуальным для машин с любым пробегом. Суть метода заключается в сливе отработанной жидкости через специальное отверстие в поддоне и заливании свежего масла через отверстие для щупа. Сливая загрязненную жидкость таким способом, исключается риск повреждения механизма трансмиссии.

К сожалению, данный метод замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 или других моделей не позволяет заменить всю смазку. Сливается около половины жидкости, а остальная сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Если выполнять подобное обслуживание регулярно (каждые 20-25 тыс. километров пробега), никаких проблем не возникнет.

Полная замена

При полной замене масла в АКПП Киа Спортейдж требуется использование особого аппарата. Специальная установка подключается двумя патрубками в магистраль от радиатора, после чего в один из них под давлением закачивают свежую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка. Так происходит замещение старой смазки новой.

Способ отличается множеством преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не пачкает, а масло меняется полностью за одну процедуру. Из недостатков выделяют необходимость использования большого количества жидкости (прокачивается 1,5 части объема смазки в системе). Использовать данный вариант замены не рекомендовано на авто с большим пробегом, так как он может навредить трансмиссии. Отработанная смазка в этом случае может забить мелкие каналы в АКПП, нарушив ее нормальное функционирование.

В домашних условиях в Киа Спортейдж замену масла в АКПП лучше производить частичную. Для этого нужно загнать авто на яму или эстакаду, залезть под днище и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Далее откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, после чего нужно очистить специальный магнит от металлических продуктов износа и поменять фильтр внутри. Далее все собирается в обратной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Важные тонкости

Никогда не поддавайтесь на убеждения работников станций техобслуживания поменять масло аппаратным способом на машине с пробегом. Коробка можете не пережить подобные манипуляции, а призвать сотрудников СТО к ответственности вам не удастся. Лучше производите замену старым дедовским способом в других автосервисах или в гаражных условиях самостоятельно.

Проверка уровня

Важно исключить вероятность недолива или перелива трансмиссионной жидкости, так как неправильный уровень неблагоприятно скажется на работе трансмиссии и вызовет протечки масла через уплотнения и сальники.

После замены масла в Киа Спортейдж АКПП вам нужно первые две недели периодически контролировать уровень жидкости, так как она постепенно заполнит все скрытые полости и уровень может упасть.

Заливать в АКПП корейского авто необходимо качественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП.

Замена в МКПП

Механическая трансмиссия является менее сложным узлом, по сравнению с автоматом, и не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс замены масла в МКПП Киа Спортейдж более простой, но важно производить обслуживание регулярно – каждые 80-90 тыс. километров пробега или чаще. Все зависит от эксплуатационных условий автомобиля.

Как выбрать масло?

Все автомобили Киа Спортейдж 1, 2 и 3 с механической коробкой хорошо работают на трансмиссионной жидкости Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Данное масло минимизирует трение между элементами коробки, уменьшает расход топлива и защищает агрегат от износа.

Kia Spotage 3 – проверенный временем корейский внедорожник, который вполне можно обслужить самостоятельно. Собственно, большинство владельцев так и поступают, не желая прибегать к дорогостоящему обслуживанию в дилерском центре. Одна из самых распространенных ремонтных процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим данный процесс в подробностях. Уделим внимание как полной, так и частичной замене, а также что необходимо знать для правильного и комплексного обслуживания.

По официальным данным, срок замены трансмиссионного масла в АКПП Kia Sportage 3 составляет 80 тысяч километров. Естественно, к этому времени может потребоваться дорогостоящий ремонт всей коробки, что неудивительно, учитывая сложные дорожные и климатические условия в России. В связи с этим не нужно особо обращать внимание на официальный регламент. По мнению опытных автомобилистов, контролировать уровень и качество масла необходимо каждые 20-30 тысяч км, а замена жидкости может потребоваться через 40-50 тысяч км.

Виды замены масла

При частичной замене не предусмотрено полноценных промывочных процедур внутри коробки передач. Здесь достаточно слить старое масло, а затем залить новую жидкость. Конечно, в таком случае новое масло смешается с оставшейся жидкостью, но это не страшно. Ведь все равно черед следующей замены масла настанет через 30-35 тысяч км. Можно быть уверенным, что за это время с коробкой ничего не произойдет. Большинство владельцев, желающих провести ремонт своими силами, предпочитают именно частичную замену. В данном случае подойдут такие популярные масла, как ZF TE-ML 09/14, Allison C4 и Dexron 3.

Полная замена

В данном случае могут потребоваться дополнительные диагностические приборы и материалы, в том числе специальная промывочная жидкость. Без нее при полной замене не обойтись, так как она отвечает за систематическую очистку всех внутренностей коробки передач от грязевых отложений. В результате трансмиссия получается как новая. Благодаря этому следующую замену масла можно, не опасаясь, проводить через 80 тысяч км.

Нюансы замены

Очень важно, чтобы новое масло было залито до определенной нормы, то есть не выше отметки Max на мерном щупе. При необходимости жидкость придется немного слить, чтобы избежать перебоев в работе системы. Иначе коробка передач будет работать со сбоями и плохо реагировать на переключения. После залив масла его уровень желательно проверять каждый день в течение двух недель.

Порядок работ

  1. Подготавливаем набор инструментов и материалов
  2. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, хорошо прогреваем двигатель, выключаем зажигание
  3. Заходим в яму, снимаем моторную защиту, и тем самым получаем доступ к картеру. На картере есть сливная пробка, ее тоже необходимо снять, чтобы дать возможность старому маслу полностью вытечь в заранее подготовленную емкость.
  4. После слива отработанной жидкости необходимо отмерить, сколько вытекло масла. Дело в том, что точно такой же объем нового масла должен быть залит в заливную пробку. Обычно вытекает 40-50% от общего объема старого масла. Оно остается в АКПП и смешивается с новой залитой жидкостью.
  5. Тщательно промыть поддон и установить его обратно на место. При необходимости поменять прокладку. Сливную пробку также закрутить обратно на место
  6. Самый ответственный этап – залив нового масла. Для этого переходим к подкапотному пространству, и находим заливное отверстие. Вынимаем из него мерный щуп, и соединяем отверстие с воронкой. Вместо нее можно использовать резиновый шланг, в который следует залить определенное количество масла (столько, сколько было на выходе). Затем не помешает щупом проверить уровень залитого масла.
  7. Запустить мотор, и проехаться километров 10, после чего снова загнать машину на эстакаду (или яму), и выключить зажигание. Процесс частичной замены масла можно считать завершенным.

Полная замена масла

  1. Прогрев мотора, установка автомобиля на эстакаду
  2. Повтор всех процедур, связанных со сливом масла через сливное отверстие. Обратим внимание на процесс снятия поддона – дело в том, что из него может вытекать горячее масло, поэтому следует быть предельно осторожным, дабы избежать ожогов.
  3. Залить новое масло столько, сколько было вылито старой жидкости, как было описано выше
  4. Отсоединить масляные трубки на радиаторе. Их понадобится удлинить, и для этого использовать резиновый шланг. Отпустить шланг в заранее подготовленную сливную тару
  5. Запускаем двигатель и ждем, пока из шланга выльется вся отработанная жидкость. Мотор заглушить после того, как черная жидкость сменится чистой – это означает, что новое масло полностью сменило старое, и комплексная промывка почти завершена.
  6. Заглушить мотор, отсоединить удлинители шлангов, и подключить их обратно к радиатору
  7. При необходимости долить масло, если его уровень находится ниже максимальной отметки, указанной на щупе

Замена масла на специализированном СТО

Данная процедура длится около двух часов. Если владелец Kia Sportage все таки решил иметь дело с фирменным дилерским центром, тогда желательно купить свое масло, чтобы сэкономить хотя бы на нем. В данном случае специалисты используют высокотехнологичный прибор Wynns Transerve 2, который автоматически заливает масло в коробку передач. Кроме того, данное устройство предназначено не только для залива новой жидкости, но способно полностью слить старое масло. Для этого делаются следующие шаги:

  1. К радиатору подключаются две трубки от прибора Wynns. Из одной трубки будет выходить грязное масло, а из другой – чистая жидкость
  2. Заводится двигатель, после чего система автоматически выкачивает из АКПП всю отработанную жидкость. Происходит комплексная промывка трансмиссионной системы специальным раствором. Из коробки выходят абсолютно все грязевые отложения, в том числе металлическая стружка.
  3. После промывки прибор начинает под давлением заливать новое масло до определенной нормы. На этом процесс полной замены масла завершен.

Видео

По времени подошло ТО-6, которое подразумевает замену жидкости в АКПП. Как известно, существует три способа замены:

1. частичная замена сливом/заливом в несколько этапов

2. частичная замена аппаратом методом замещения

3. полная замена со снятием, разборкой АКПП, заменой фильтра

Третий вариант отпал сразу, таким образом выбирать пришлось между первым и вторым…

Изучив мат.часть сделал для себя выводы по поводу плюсов и минусов каждого из доступных способов замены, т.е.

первого и второго, в итоге:

частичная замена методом слива/залива в несколько этапов (2 этапа)

плюсы: - возможность самостоятельной замены

Небольшой расход жидкости (для 2-х этапов порядка 9л)

Очистка магнита сливной пробки от металлической пыли

минусы: - большие затраты времени из-за необходимости повторять операцию

Меньший % замещения новой жидкости от общего объема заливки (?)

Необходимость замены уплотнительных колец

частичная замена аппаратом методом замещения

плюсы: - меньшие затраты времени на замену (в один прием)

Больший % замещения новой жидкости от общего объема заливки (?)

минусы: - большой расход жидкости (порядка 10-14л)

Сливная пробка не выкручивается, металлическая пыль остается на магнитном уловителе

Необходимость демонтажа маслопроводов

Высокая стоимость работ по замене в автосервисах

Обратившись к ОД, выяснил, что они делают частичную замену сливом/заливом, стоимость 2500р+жидкость, можно со своей, если их, то порядка 1200р/л…В итоге, оценив уровень и качество залитой жидкости, решил сделать частичную замену сливом/заливом в 2 этапа самостоятельно!

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП, первый этап

Имеем следующие исходные данные:

Авто в эксплуатации 6 лет

Пробег 66700 км

Оффроад, адский отжиг на светофоре, буксировка прицепа-не моё) 80% город, пробки, выезды к морю по автобану со съездом по пересеченной местности к пляжу

9л ZIK ATF SP-IV (4+4+1)

Уплотнительное кольцо сливной пробки

Уплотнительное кольцо контрольной пробки

Инструменты и принадлежности:

Шланг резиновый наружным диаметром 13 мм длиной 80 см

2 емкости по 5л

Поскольку кроме жидкости в АКПП я менял масло в редукторе, то пока я делал это, снимал защиту картера и т.д., жидкость в АКПП остыла, я проехал порядка 15км на разных режимах (D и M), прогрел жидкости, и поскольку все было подготовлено, то сразу по возвращению в гараж, открутил контрольную пробку с помощью головки на 24 и воротка-трещетки, вытекло около 1,1 л ATF.

Пока из контрольного отверстия вытекали остатки, той же головкой на 24 и воротком-трещеткой открутил сливную пробку и слил остатки жидкости в другую емкость. Жидкость была без запаха гари, с запахом дешевого стирального порошка типа «Прогресс», со взвешенной в жидкости металлической пылью.Этой же пылью, только более крупной, был покрыт магнитный уловитель на сливной пробке

Пока остатки масла через сливную пробку стекали в емкость, средством для очистка дроссельных заслонок почистил пробки и заменил уплотнительные кольца.

Во вторую емкость слилось 3л жидкости, в итоге из АКПП слил 4,1л, такое ощущение что изначально было немного перелито.

Для заливки через заливное отверстие снял корпус воздухозаборника, воздушный фильтр, и крышку воздухозаборника: отщелкиваем 4 фиксатора крышки, головкой на 10 с удлинителем откручиваем корпус, вынимаем его, он держится еще в 2 точках на пластиковых направляющих, предварительно отсоединив воздуховод, он одним краем затягивается кольцевым зажимом на дросселе (понадобится головка на 10 и удлинитель с воротком-трещеткой), плоскогубцами разжимаем и сдвигаем крепление шлангов вентиляции двигателя, отсоединил клипсу с крепления жгута проводов в кофре, тем самым обеспечил легкий доступ к заливному отверстию.

Головкой на 23 через удлинитель воротком-трещеткой открутил пробку.

Чтобы в дроссель не попало ничего лишнего, накрыл чистой тканью, очистил посадочное место сливной пробки, и закрутил (головка на 24), можно заливать свежую жидкость, контрольная пробка не вкручивается, двигатель не заведен.

Шланг внешним диаметром 13 мм входит в заливное отверстие идеально!

Залил через воронку 3,9 л жидкости, пока она не стала вытекать из контрольного отверстия тонкой струйкой. Далее заводим двигатель на N и доливаем жидкость, пока она снова не потечет из контрольного отверстия. Как только жидкость начнет вытекать тонкой струйкой (через несколько минут), вкручиваем пробку контрольного отверстия и прогреваем жидкость в АКПП на N и гоняем селектор по P, R, D несколько раз с задержкой по 2-3 сек. Греется жидкость порядка 10 мин (в зависимости от температуры окружающей среды, контролируем касанием к корпусы АКПП, порядка 50-60 градусов С). Как только прогрелось, выкручиваем контрольную пробку, лишняя жидкость сливается, как только потекла тонкой струйкой, закручиваем контрольную пробку, глушим двигатель и закручиваем заливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо (оно медное, у меня его не оказалось, заменю после второго этапа)

ВАЖНО! При прогреве жидкости в АКПП, двигатель будет работать без воздушного фильтра, имеем это ввиду, и убираем ткань, которой прикрывали дроссель. Я делал все в закрытом гараже, поэтому все норм, пыль и влага в двигатель не попали!

За одно проверил состояние дроссельной заслонки, чистил недавно, так что с ней все норм!

Ставим на место корпус воздухозаборника, воздушный фильтр, крышку воздухозаборника, соединяем воздуховод с дроссельным узлом и шланги вентиляции двигателя.

Защиту картера пока не стал ставить, впереди еще второй этап замены трансмиссионной жидкости в АКПП и замена масла в раздаточной коробке.

Потрачено времени 4,5 ч

ZIC ATF SP-IV 4L (арт. 162646) 1520 р

ZIC ATF SP-IV 1L (арт. 132646) 430 р

Уплотнительное кольцо сливной пробки (арт. 45323-39000) 40р (купил 21513-11000, но оно тоньше)

Уплотнительное кольцо контрольной пробки (арт. 45323-39000) 40р

Очиститель дроссельной заслонки ABRO Cleaner (арт. СС-100-R)

Посмотрите интересное видео по этой теме

Престижный корейский автомобиль KIA Sportage III является достойным преемником своего предшественника второго поколения. Данное транспортное средство укомплектовано экономичной шести-ступенчатой Киа Спортейдж. Как и вся представленная машина, коробка автомат характеризуется надежными техническими показателями и неприхотливым обслуживанием. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 производится одним из двух способов: частичная или полная смена трансмиссионной .

Описание методов замены масла АКПП Киа Спортейдж 3

Многие владельцы обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Для успешного проведения данного мероприятия нужно подробно изучить тонкости каждой операции по замене масла в АКПП Киа Спортейдж 3.

Чаще всего применяется упрощенный метод по частичной замене масла в коробке автомат. Для этого не требуются специализированное оборудование и сложные приспособления. Однако данный способ имеет существенные недостатки. Основной из них – отсутствие гарантии в 100% замене трансмиссионной жидкости АТФ в смазочной системе транспортного средства. В этом случае происходит частичное смешивание нового состава со старым веществом.

Чтобы увеличить процент содержания свежего трансмиссионного материала в системе смазки АКПП, данную процедуру проводят не в один, а в два приема.

При выполнении полной замены смазочного материала в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется:

  • обзавестись специальным промывочным аппаратом;
  • подключить прибор к автоматической коробке передач посредством шлангов;
  • прокачать через всю трансмиссионную систему жидкость под давлением.

В процессе прокачки рабочей жидкости через всю трансмиссию, старый отработанный состав полностью удаляется из , гидроблока и других укромных мест картера коробки. Одновременно с удалением старого состава вся смазочная система автомата заполняется свежим трансмиссионным ATF маслом.

Преимущества полной замены смазочной жидкости в коробке автомат:

  1. Обеспечение 100% обновления в АКПП.
  2. Увеличение временного периода между сервисными обслуживаниями транспортного средства.
  3. Улучшение технических характеристик смазочного материала.
  4. Заметное облегчение и комфортность переключения передач.
  5. Отсутствие негативных проявлений в работе автомобиля (проскальзывание фрикционов, буксование АКПП, толчки, вибрации, некорректная работа гидроблока и пр.).

Минусы второго метода:

  • данным способом невозможно воспользоваться в домашних условиях;
  • потребность в увеличенном количестве расходного материала;
  • сравнительно высокая стоимость фирменного трансмиссионного масла АТФ;
  • услуги квалифицированных специалистов СТО являются относительно дорогостоящим сервисом.

Вывод: По мнению большинства автовладельцев, частичная замена масла своими руками в условиях гаража является лучшей альтернативой высоко-затратному мероприятию по полной замене трансмиссионного материала в сервисных центрах.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения

Известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного эксплуатационного срока, необходимо использовать трансмиссионные масла только рекомендованных марок. Лучше всего для транспортного средства Киа Спортейдж 3 подходят следующие рабочие материалы:

  1. Хендай SP-4.
  2. Кастрол Трансмакс Е.
  3. Шелл Спайракс S4.
  4. Эллисон С4.
  5. Дексрон 3.

Первые две позиции из представленного списка являются наиболее подходящими оригинальными маслами для данной модели авто.


Сколько масла потребуется купить, чтобы осуществить частичную либо полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:

  • частичная замена – 6 литров АТФ;
  • аппаратная (полная) – не меньше 12 литров соответственно.

Совет: Для обеспечения стабильности функционирования автомобиля в течение длительного зимнего периода, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимних месяцев. Нужно дать коробке поработать на свежей смазке до наступления морозов. Это способствует существенному продлению эксплуатационного ресурса рабочих агрегатов и механизмов автоматической коробки передач.

Периодичность замены смазочной жидкости АТФ

Через сколько километров пробега проводится сервисное техническое обслуживание автоматической коробки передач? Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое. Это означает, что при использовании метода частичной смены трансмиссионной жидкости в АКПП, мероприятия проводятся после пробега, длиной в 30 000 км.

При соблюдении представленного регламента по обновлению трансмиссионной жидкости в коробке передач можно существенно удлинить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии автомобиля без использования дополнительных присадок.

Одновременно с заменой рабочей смазки в коробке автомат обязательно меняется фильтр АКПП Киа Спортейдж 3.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Перед сменой трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 рекомендуется подготовить специальную возвышенную площадку со смотровой ямой для установки транспортного средства на удобной возвышенности (эстакада). Для работы понадобятся также инструменты и приспособления:

  1. Новая порция трансмиссионного масла АТФ.
  2. Комплект гаечных ключей.
  3. Пассатижи.
  4. Емкость в виде пустого ведра или таза, объемом не меньше пяти литров, для сбора отработанного масла.
  5. Воронка в заливную горловину коробки передач.
  6. Резиновый шланг соответствующего диаметра.
  7. Состав для обработки карбюраторов (пригодится для очистки поддона).
  8. Прокладка поддона АКПП.
  9. Новый масляный фильтр.

Порядок работ по замене смазочного материала в АКПП: Киа Спортейдж своими руками

Непосредственные работы начинаются с тщательного прогрева рабочей жидкости в коробке передач до рабочего температурного режима. Для этого нужно завести двигатель и проехаться на машине несколько километров в течение семи минут. Это особенно актуально в зимний период, когда температура окружающей среды имеет минусовые значения. Выполнение данного условия необходимо для разжижения трансмиссионного масла, находящегося внутри коробки автомат. Горячее масло пониженной вязкости быстрее и легче сливается из картера автоматической коробки передач.

Совет: Для ускорения процесса опытные мастера дополнительно извлекают замерный щуп из АКПП, при этом воздух проникает внутрь коробки.

Алгоритм действий по замене масла в АКПП:

  1. Установить машину на эстакаду.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Включить стояночный тормоз.
  4. Подставить подготовленную емкость под сливное отверстие коробки передач.
  5. Отвинтить пробку слива, находящуюся в нижней части картера коробки. Известно, что при этом из коробки вытекает не вся смазочная жидкость. Почти половина объема трансмиссионной смазки остается в гидроблоке и гидротрансформаторе АКПП.
  6. Когда масло перестанет стекать, демонтировать поддон коробки автомат. Для этого откручиваются крепежные болты в количестве 21 штук и осторожно сливаются в емкость остатки масла (приблизительно 200 мл).
  7. Извлечь засоренный масляный фильтр и магниты.
  8. Очистить от металлической стружки и прочих вредных отложений, в виде грязи и эмульсии, магниты и поддон картера коробки.
  9. При очистке поддона использовать раствор карбюраторного средства или обыкновенный бензин.
  10. Убрать остатки изношенной прокладки поддона и установить новый уплотнительный элемент, используя герметик.
  11. Закрыть сливное отверстие.
  12. Залить новое трансмиссионное масло, используя отверстия для щупа. Для это применяются заготовленные воронка и шланг. Объем заливаемой жидкости должен соответствовать количеству отработанного материала, удаленному перед этим.
  13. Проверить уровень залитого масла. Он должен установиться на средней отметке щупа.

После заправки нового трансмиссионного масла в АКПП нужно включить двигатель и погонять масло по коробке автомат, переводя несколько раз селектор передач в разные режимы с некоторой задержкой (приблизительно по пять секунд) в каждой позиции.

Интересно: В автоматической коробке передач автомобиля Киа Спортейдж 3 установлен масляный фильтр, оснащенный не привычной стальной сеточкой, а двухслойным элементом из специального фетра. Данный фильтрующий материал не подлежит повторной очистке и восстановлению. Механизм полностью демонтируется и устанавливается новый масляный фильтр аналогичной конструкции.

Если в процессе обновления трансмиссионного масла в АКПП транспортного средства не произвести замену фильтрующего механизма, давление масла в смазочной системе трансмиссии резко упадет. В результате коробка передач начнет работать неустойчиво, при переключении скоростей появятся ощутимые . Процесс перехода на другую передачу будет осуществляться с задержками. Масляные каналы гидроблока АКПП и быстро засорятся, начнутся опасные , потребуется внеплановый дорогостоящий ремонт.



Поделиться