Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Уникальный зимний пакет

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Простор

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Багажник

Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.

Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон Скорость Расход Цена
Класик

Бензин 2.0л./146л.с.

MT Передний 10.2 180 км/ч 6.4 16640$
Стандарт 10.2 6.4 19032$
CVT 11.1 6.3 19683$
Полный 11.3 6.4 21044$
Комфорт Передний 11.1 6.3 20759$
Полный 11.3 6.4 22248$
Элеганс MT 10.7 6.5 22579$
CVT 11.3 6.4 23286$

Бензин 2.5л./180л.с.

AT 9.4 6.9 24910$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 25061$
Престиж Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26249$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 27874$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 28024$
Перстиж Safety Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26806$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 28430$
Дизель 2.2л./150л.с. 11.0 185км/ч 5.9 28581$

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

"Тойота-Рав4": отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.

Редизайн и кардинальное модифицирование не должны повергнуть к тому, что стоимость поднимется вдвойне и начнёт постепенно возрастать. Toyota RAV4 с её двухлитровым мотором, начальным приводом с механикой из 6 ступеней сохраняла стоимость в наименьшем количестве от 1 255 000 рублей , однако, это было при высоких ценах на доллар. Сейчас намного проще, ведь рубль поднялся и курс стал выгодным, поэтому предложения о скидках на Toyota RAV4 сохраняются ровно так же, как и цена после амортизации в 2016 году, благодаря этому, уровень приобретения автомобилей этой марки возрастает.

После обновлений в 2017 году стало известно, что цена не изменилась. Рассматривая прайс-лист автомобиля Toyota RAV4 и других конкурентов с похожими характеристиками, то можно понять, что вскоре цена от 1 099 00- рублей на Toyota RAV4 будет меньше, нежели Mazda CX-5 с ценой приблизительно 1 214 000 рублей и от 1 374 000 рублей . В отличие от менее заманчивой CR-V, Toyota RAV4 обработана сплавными дисками. Стоимость в России на этот автомобиль не переменится, даже если сопоставлять версии 4х4 с автоматизированными передачами. Toyota является наиболее доступной с ценой от 1399 000 рублей , в отличие от Mazda за 1 444 000 рублей , Ford за 1 514 000 рублей и Honda, которая имеет цену от 1 609 900 рублей .

В комплекцию Toyota RAV4 входят: Comfort, Standart, Prestage, Safety, Classik, Prestige и Elagencе. Их стоимость не только от назначенного уровня комплекта, но и от установленного двигателя. А также, используют бензиновый двухлитровый мотор как силовой агрегат RAV 4, двигатель на 2,5 литров ну и турбодизель с силой 150 и объёмностью на 2,2 литра. Если анализировать технические характеристики Тойота РАВ 4 2016 года, то можно понять, что здесь используется машинальная коробка передач из 6 ступеней или же вариатор соединён с передними проводами, также допустим и автомат для полноприводных вариаций с 6 диапазонами.

А также, известно, что приспосабливается только полный привод и механическая коробка передач комплектаций Toyota RAV4 с бензиновым мотором от 1 656 000 рублей с силой 180 и с дизелем. Рестайлинг и изменение этого автомобиля прошло глубокую и длительную эволюцию. Наружно Toyota RAV4 был кардинально изменён, а точнее, задние и передние фары, решётки радиатора, передний и задний бампер, дизайнерские накладки ну и также пороги кузовки. Все эти обновления и изменения придали Toyota RAV4 стремительности и привлекательности, при этом уменьшив пустоту и долгую конкуренцию с Lexus NX. Новейшая приборная панель придаёт значительной лёгкости и спортивности автомобилю, также доступны большие приборы тахометра и спидометра, которые разделены многокрасочным экраном бортового компьютера от 2-4 дюймов. Добавлено это ещё по той причине, что в программе 2016 года возникла и другая максимально усовершенствованная версия Toyota RAV4 SE со своим обновлённым дизайном и окраской на панели с приборами.

Вариант Toyota RAV4 SE нельзя назвать полностью составом комплекта, ведь в ней не задействованы в составе высокой мощности двигатели, но к счастью, доступны массивные крепкие бамперы с 18-дюймовыми колёсами, светодиодное освещение и кнопки переключения автомата. Помимо этого, в усовершенствовании версии Toyota RAV4 SE разработан и спортивный лад подвески, а это значит, точно стоимость возрастёт и также появится больше покупателей, которые любят автомобили и активную езду. Характеристика автомобиля и технические детали и инновации лишний раз подтверждают то, что Toyota RAV4 прошла кардинальное модифицирование и рестайлинг не только в плане внешнего вида и дизайна, также этот автомобиль является гибридной версией. Если внимательно осмотреть технические детали, то Toyota RAV4 чем-то похожа с автомобилем Lexus nx 300 h.

Под капотом Toyota RAV4 введён специальный нефорсированный атмосферный мотор, который установлен и работает по принципу цикла Аткинсона. По мощи агрегат с 4 цилиндрами является небольшим для объёма на 2, 5 литров и 155 лошадиных масс, также вертящийся момент составляет 210 НМ. Версии Toyota RAV4 гибрид поддерживают и стабилизируют работу два электромотора, которые находятся на передней и задней части. Поэтому суммарная передача директивы доходит до 197 сил, а это влияет на стоимость, которая зависит от весьма небольшого расхода топлива, которое в цикле NEDC не превосходит больше чем 5,3 литра за 100 км. Специальные тест-драйвы подтвердили, что данная модель может набрать 100 за 9,5 секунд. Предыдущие варианты этого автомобиля смогли доказать свою подобную стабильность, даже несмотря на минимальную мощность.

Затрата топлива составляет примерно 10 л на км в городском цикле передвижения, это зависит от приводов и коробки передач, в которую входит вариатор и механика с 6 ступенями. Характеристика деталей Toyota RAV4 лишний раз подтверждает то, что стабильными являются передние приводные провода и механическая коробка, а это позволяет разгоняться автомобилю до сотни за 10,2 секунд. Обратите внимание, что модели с совершенным приводом и подсоединённым вариатором набирают скорость 100 километров в час за 11, 3 секунды намного медленнее и дольше.

Если же гибридная версия этого автомобиля может показаться слегка сложной, а модификации медленными, то также можно приглядеться и к варианту Toyota RAV4 2016, которая имеет мощность 2,5 литра и 180 сил. На данный момент, такая версия доступна по цене от 1 656 000 рублей и оснащена только совершенным приводом с 6 ступенями автомата. А также, необычно шикарно будет выглядеть и разработанная версия SE к набору скорости в 100 км за 9,4 секунды прибавится ещё изысканность автомобиля и придаст спортивную мотивацию. Скорость автомобиля Toyota RAV4 имеет приделы скорости до 180 километров в час, а на городском цикле топливо возрастает до 11,4 литра на 100 км/час. Это и есть максимальность этой вариации с турбо-дизелем и мотором на 2,2 литра и мощью до 150 сил. А также, Toyota RAV4 2.2D со стоимостью от 1 666 000 можно наименовать настоящей золотой серединкой, которая передаётся только с автоматами и нерушимым приводом. Наилучшим в технической характеристике есть то, что разбег за 10 секунд в 100 км/час и затрата топлива не выше чем 8,2 литра. Не глядя на изменённые приборы панели, подстаканников и селектора автоматической коробки, в самих салонах модификации Toyota RAV4 производится и применяется куда больше качественнейший пластик, который улучшил податливость и текстуру.

А также, покупателям этого автомобиля доступно пользование USB-портами и розетку с зарядом на 12 V. Радости нет предела, поскольку теперь разрешены и электронные гаджеты, ведь, как известно, Toyota RAV4 2016 станет самым первым изобретением компании, которое получило BEVM (Bird’s Eye View Monitor) – систему мирового обозрения, которая была разработана только для Toyota. А также, благодаря таким изменениям и снабжением с BEVM стало доступно 4 камеры: спереди, сзади и по бокам, именно это позволяет изображать картинку в наилучшем качестве с 7-дюймовым экранным расширением, а это очень удобно в дороге и позволяет получить хорошее настроение на долгое время. А также, установлена специальная система безопасности TSS (Toyota Safety Sense), которая выражается стандартным дополнением для наилучших версий Limited и SE. Для облегчения управления автомобилем предоставлен большой список специальных устройств, который установлен на Toyota RAV4 2016. В этот пакет механизмов входят: смена интенсивности от зависимости обстановки на дороге, ассистент, следящий за дорогой и маршрутом, адаптивное освещение над головой, специальный круиз-контроль и автоматика, которые регулируют торможение автомобиля в различных ситуациях.

Как ведомо, Mazda CX-5 имеет большую конкуренцию, но, как правило, на её доступность в продаже влияет и коллекция на заводе изготовителей Sollers, который находится во Владивостоке. Хотелось бы напомнить, что именно модель Toyota RAV4 имеет высокую степень защиты и надёжности, а также в технических деталях Toyota не находятся бензиновые моторы с мощной степенью зажатия, в отличие от Mazda или Ford. А также, в автомобиле повышен уровень шумоизоляции и высоким показателем плавности ходов. После обновлений, Toyota RAV4 стала более известнее и, так сказать, отметилась в Нью-Йорке, поэтому обязана вот-вот зачислиться в продажу на территории Америки. Начало торговли Toyota RAV4 начнётся в декабре, то есть на несколько месяцев раньше сборки завода Шушарах в Санкт-Петербурге, который внесён в планы весны следующего года.

Именно это и может обострить конкуренцию между фирмами и марками автомобилей также это грозит снижением цены на Toyota RAV4, которая сравнительно отличается с прайс-листами Mazda CX-5. Заказы на новое изобретение все нарастают и нарастают, то есть принимаются, поэтому пока предоставлены только комплектации японских сборок.

Обратите внимание, что именно машина Toyota RAV4 является одной из качественных продукций фирмы также приобретая его, вы получите массу позитивных впечатлений и возможность наслаждаться ездой.

Обновленная версия кроссовера Toyota RAV4 2016 модельного года была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Автомобиль получил измененные внешность и салон, а также обзавелся гибридной модификацией.

Фото: новый Тойота РАВ 4 2018 в России. http://сайт/

От дорестайлинговой версии новинка отличается измененными фарами головного света, новым передним бампером, иной решеткой радиатора, другим задним бампером и порогами, колесными дисками нового дизайна. Также кроссовер получил три новых цвета кузова.

Габаритная длина машина теперь составляет 4605 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1685 мм. Величина колесной базы — 2660 мм.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018

В России кроссовер доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра (146 и 180 л.с.), а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», вариатор или 6-диапазонный «автомат». Как и раньше, «РАВ4» можно заказать с передним или с полным приводом.

В США будет предлагаться гибридная версия автомобиля, которая приводится в движение установкой, состоящей из бензинового двигателя объемом 2,5 литра, вариатора eCVT и электромотора на задней оси. Привод - полный (AWD-i). Подробные технические характеристики гибридной модификации пока неизвестны.

фото гибрида

В салоне автомобиля были улучшены материалы отдели и шумоизоляция, а также появилась новая приборная панель с 4,2-дюймовым TFT-экраном, другой селектор трансмиссии и иные клавиши стеклоподъемников.

фото салона Тойота РАВ 4 2018 года выпуска

В список доступного оборудования нового Toyota RAV4 2016 входят передний и задний парктроники, система слежения за рядностью движения, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент параллельной парковки, система кругового видеообзора, система распознавания пешеходов, круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Видео

Большой обзор и тест-драйв обновленной версии кроссовера (видео):

РАВ 4 российской сборки (Санкт-Петербург):

Комплектации и цены

В США рестайлинговый кроссовер будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, SE (спортивная), XLE, Limited. Гибридной установкой оснащены исключительно комплектации XLE и Limited.

В России цены на новый Toyota RAV4 2018 варьируются от 1 450 000 до 2 209 000 рублей.

В базовое оснащение автомобиля вошли фронтальные, боковые и коленные и шторки безопасности, тормозные ассистенты EBD и BAS, система ABS, светодиодные ходовые огни, комплекс антипробуксовки, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, помощник при старте в гору, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, кондиционер, устройство , складываемый задний ряд сидений (60:40), центральный замок с дистанционным управлением, двухуровневый подогрев передних кресел и докатка.

Привод Двигатель и трансмиссия Комплектация Цена, рублей
4X2 2.0л Бензин 6 МКПП Стандарт 1 450 000
4X2 Стандарт Плюс 1 540 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Стандарт Плюс 1 639 000
4X2 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Комфорт Плюс 1 658 000
4X4 2.0л Бензин 6 МКПП Комфорт Плюс 1 710 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Комфорт Плюс 1 757 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Style 1 799 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Престиж 1 906 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Комфорт Плюс 1 908 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Style 1 950 000
4X4 2.2л Дизель 6 АКПП Комфорт Плюс 1 956 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Exclusive 1 963 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Престиж Safety 2 003 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Престиж 2 057 000
4X4 2.2л Дизель 6 АКПП Престиж 2 105 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Престиж Safety 2 154 000

Топовые комплектации кроссовера оснащены полностью светодиодными фарами ближнего и дальнего света, системой слежения за «слепыми зонами», кожаной обивкой сидений, мультирулем с кожаной оплеткой, электроприводом пятой двери, дополнительным отопителем двигателя, обогревом задних сидений и легкосплавными дисками R17 и R18.

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».



Поделиться