Ниссан кашкай новый кузов габариты. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

Кроссовер Nissan Qashqai – одна из самых успешных моделей в истории японской марки. С 2007 года выпущено уже свыше 2,3 млн. авто двух поколений.

Это самый популярный кроссовер в Европе: за прошлый год продано 250 тыс. машин. К 10-летию модель прошла глубокое обновление и мы взялись определить, что же изменилось в хорошо знакомом кроссовере.

Для начала, новый Nissan Qashqai 2018 стал гораздо выразительнее на вид и теперь не столь похож на старшего брата . Новая V-образная решетка радиатора и стреловидные фары несомненно обращают на себя внимание. В тестируемой версии Tekna передняя оптика не только светодиодная, но и адаптивная – может поворачиваться на 15°.

Фонари же не только обновлены, но и стали более рельефными, что улучшает аэродинамику авто. Кроме того, Ниссан Кашкай 2018 стал доступен с 18-дюймовыми литыми дисками.

Заглянем вовнутрь. Первое, что бросается в глаза в салоне – новый руль со скошенным ободом. Он не только смотрится интереснее, но и удобнее ложится в руки. Обновлено и меню мультимедийной системы NissanConnect.

Новые передние сиденья обладают улучшенной боковой поддержкой и могут быть обшиты дорогой кожей Nappa с 3D-прострочкой. Также впервые применены регулировка поясничного подпора и память на настройки кресел.

На втором ряду вполне достаточно места для двоих взрослых среднего роста, а при надобности поместятся и трое. В 439-литровом багажнике предусмотрен удобный органайзер, позволяющий разделить грузы. Под полом спрятан сабвуфер новой аудиосистемы Bose.

Топовая версия Tekna, среди прочего, оснащена системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, спутниковой навигацией и системой превентивного торможения.

Как и прежде, кроссовер Ниссан предложен с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором, 2,0-литровой атмосферной четверкой на 144 л. с. или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. На тест была предоставлена дизельная версия.

Двигатель радует хорошей тягой с малых оборотов – 320 Н∙м при 1750 об/мин. Это весьма кстати, например, при обгоне фуры на трассе. К тому же, мотор негромкий, тем более, что вариатор старается держать как можно меньшие обороты.

Впрочем, в спортивном или ручном режиме дизель таки можно раскрутить (хотя не факт, что нужно). А вот при нажатии кнопки Есо мотор, наоборот, становится спокойнее, а педаль газа менее чувствительна. Даже при активной езде расход топлива – меньше 7 л/100 км, а если не торопиться, то 5-5,5 л/100 км на трассе – вполне достижимый показатель.

Дизельный Nissan Qashqai 2018 предложен с полным приводом и механической КПП либо с передним приводом и вариатором. Переднеприводной кроссовер неплохо справился с легким бездорожьем: проселочная дорога и неглубокие лужи не оказались сложным препятствием.

Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшил поведение в поворотах и уменьшил крены кузова, но при этом езда в Nissan Qashqai 2018 стала немного жестче, чем в . Хотя на комфорт влияет и профиль резины, а у тестируемого авто он самый низкий (шины 215/55 R18). Руль в спортивном режиме становится острее и тяжелее.

Также следует отметить, что в салоне стало тише, что особенно заметно на скоростях свыше 110 км/ч. У дизельного Nissan Qashqai полностью новая шумоизоляция и более толстое заднее стекло.

В темное время суток на трассе очень удобной оказалась система автоматического управления светом фар. Она быстро реагировала на появление встречных авто и переключала свет с дальнего на ближний, чтобы не ослепить водителей.

На удивление неплохо проявили себя в наших условиях системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков ограничения скорости. Украинские знаки и разметки не оказались для Nissan Qashqai 2018 проблемой.

Купить новый Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 538 тыс. гривен. Дизельная модификация с вариатором стоит от 648 тыс. гривен. Главное — не забыть поставить сигнализацию на www.hammer-center.com.ua

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2019 года в России начинаются от 1 290 000 рублей за кроссовер с базовым 1,2-литровым движком, передним приводом и механикой. Версия с вариатором стоит от 1 351 000, с более мощным движком 2.0 — от 1 423 000, а за полноприводник предстоит выложить минимум 1 576 000 р. Самый дорогой вариант стоит 1 970 000.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 предусматривают всего два бензиновых движка. Начальный вариант — это 1,2-литровый турбомотор DIG-T на 115 л.с. (190 Нм), который доступен как с МКПП, так и с CVT, но при этом только с передним приводом. Двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с. (200 Нм) предложен с такими же коробками, но привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2019

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 290 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 351 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 407 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 424 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 451 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 468 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 484 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 512 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 552 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 596 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 613 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 657 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 692 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 705 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 788 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 749 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 784 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 812 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 880 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 864 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 904 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 956 000

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения выпускается с две тысячи тринадцатого года, а весной семнадцатого была представлего его рестайлинговая версия, получившая подретушированную внешность, немного перенастроенное шасси и улучшенную шумоизоляцию. При этом до российского рынка такая машина добралась только в марте девятнадцатого, выпуск авто для нашего рынка наладили на предприятии в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Кашкай 2019 базируется на модульной платформе CFM альянса Renault-Nissan со стойками McPherson в передней подвеске и задней многорычажкой, причем настройки шасси и рулевого были немного скорректированы. Тормоза по кругу идут дисковые, штатные диски в базовой комплектации на 16″, а в более дорогих комплектациях предусмотрены колеса на 17 и на 18 дюймов.

Габаритная длина машины составляет 4 377 мм, размер колесной базы — 2 646, ширина — 1 837, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника в Кашкае заявлен на уровне 430 литров, но если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 513 л, объем топливного бака — 60 л.

По сравнению с предшественником, автомобиль может похвастать улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до значения 0,32. Добиться этого удалось, в том числе, и за счет установки специальных шторок в радиаторной решетке, которые автоматически закрываются при скорости свыше 30 км/ч.

В случае необходимости дополнительного охлаждения для двигателя электроника автоматически откроет их обратно. Данная система входит в базовое оснащение машин с механической трансмиссией. Также на Nissan Qashqai II имеется электроусилитель рулевого управления с системой автовозврата (ARC) и двумя режимами работы («легкий руль», либо «спортивный» с искусственным увеличением усилия), между которыми водитель может переключаться самостоятельно.

Помимо перечисленных выше движков для модели ранее предлагался 1,6-литровый дизель dCi (130 л.с. и 320 Нм), но для рестайлинговой версии он пока не предложен. А на кроссоверах для европейского рынка предусмотрен еще и турбодизель аналогичного объема, но выдающий уже 163 «лошадки» и 240 Нм момента, но к там такой никогда не поставлялся.

Внешность и салон

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове спереди — здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманками и прописавшимися на их месте воздуховодами.

Кроме того, паркетник получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари, новый дизайн колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый «Chestnut Bronze» и ярко-синий «Vivid Blue» (как на фото).

В салоне новой модели Ниссан Кашкай 2 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали от компакта Микра), была изменена графика мультимедийной системы NissanConnect, в топовой версии появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками.

Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, установки более толстых задних стекол и дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, что помогло улучшить шумоизоляцию. В списке электронных помощников появились функции распознавания пешеходов с автоматическим торможением и система сигнализирующая об опасности при выезде задним ходом.

Кроме того, на новом Nissan Qashqai для Европы появилась опциональная система ProPilot, способная самостоятельно разгоняться, тормозить и подруливать для удержания машины в выбранной полосе. Не исключено, что затем такая появится и в России.

В скором времени обновится один из самых популярных японских кроссоверов. Речь идёт о модели Ниссан Кашкай версии 2018 года. Подтверждением тому, служат многочисленные фото, которые попали в сеть. На них автомобиль проходит тестовые испытания на дорогах в Европе. Так что самое время подробнее узнать о будущей новинке, которой мы посвящаем полноценный и интересный обзор.

Экстерьер

Фотографии новой модели доказывают, что внешне Nissan Qashqai 2018 года не получил принципиально новый кузов, а лишь небольшой рестайлинг крыльев, оптики, бампера и капота, а колёсные диски получили обновленный дизайн. Изменения не коснулись лишь крыши и боковых дверей.

Многое во внешности автомобиль заимствует у концепта Qashqai Premium Concept. Тем самым, автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. При этом сохранилась V-образная решётка радиатора. Бампер и капот также выделяются резкими и фигурными выштамповками. Противотуманные фары у рестайлингового авто стали вытянутыми и прямоугольными, а не круглыми как у предыдущей версии.

Помимо всего прочего новый Ниссан Кашкай 2018 года получил и расширенный проём багажного отделения.



Интерьер и новые опции

В салоне нового Qashqai после рестайлинга производитель особое внимание уделил улучшению отделочных материалов и расширению наборов опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров.

Внутреннее пространство нового авто, как и экстерьер, напоминают Qashqai Premium Concept. Рулевое колесо стало более спортивным за счёт горизонтальной нижней планки. Появилась новая мультимедийная система, немного обновилась и центральная консоль. Также модернизированы кресла для более удобного пребывания в них во время поездок.

Стоит ждать и внедрения ProPilot. Это полуавтономная система управления, которая будет ставиться на многие японские автомобили, включая и бюджетный сегмент. Рестайлинговая модель получит версию Piloted Drive 1.0, которая сможет контролировать рулевое управление, педали газа и тормоза. Однако функции смены ряда у неё точно не будет.

Что касается уровня оснащения кроссовера, то он не будет уступать конкурентам. В базовую комплектацию «японца» войдут:

  • Кондиционер
  • Аудиопроигрыватель с 4 динамиками
  • Полный электропакет
  • Регулировка руля в 2 направлениях
  • 6 подушек безопасности
  • Помощь при трогании в гору и пр.

Техническая начинка

Модульная платформа не поменялась. Поэтому не стоит ждать значительных изменений в габаритах нового кузова.

Не коснулся рестайлинг и ходовой части. Подвеска осталась полностью независимой. Сзади – многорычажная конструкция, спереди – пружины и стойки МакФерсон. Системы ABS и EBD доступны уже в «базе». Тогда как 20-дюймовые диски станут дополнением к самой «заряженной» версии кроссовера.

Линейка двигателей для российского рынка не изменится. То есть Ниссан Кашкай 2018 года в новом кузове будет предлагаться с такими же силовыми установками, как и текущая версия:

  • Мотор объёмом 1197 см³, работающий на бензиновом топливе. Мощность – 115 л. с. При этом крутящий момент составляет целых 190 Нм. Комплектуется как механической КПП, так и вариатором. Максимальная скорость небольшая. Всего 185 км/ч. Зато расход в 6л на 100 км пробега в смешанном цикле порадует любого.
  • Бензиновый 2-литровый агрегат мощностью в 144 «лошади». Именно с этим мотором возможен полный привод. Трансмиссии – также две. Это механика или вариатор CVT. Расход топлива небольшой. В городе порядка 9-11 л, в загородном режиме поездок – 5,5-6 л.
  • Дизельный 130-сильный мотор объёмом 1,6 л (целых 320 Нм крутящего момента). Как и два других двигателя, эта силовая установка имеет 4-цилиндровую конструкцию. При этом в качестве трансмиссии для неё возможен только вариатор. Расход в городе – меньше 6 л. По трассе потребление топлива и вовсе ограничено 4,5 л.

На американском рынке ожидается и выход модели с турбированными 4-х цилиндровыми моторами, мощность которых составит 160 и 200 л. с. Правда, это будут не новые двигатели, а заимствованные силовые установки от моделей Nissan и Renault, позиционирующихся классом выше.

Видео обзор модели Qashqai 2018 года с Motor Show в Женеве

Старт продаж, стоимость и комплектации

Обновлённый nissan qashqai появится не раньше 2018 года. При этом дебютировать кроссовер может уже этой весной на Женевском автосалоне. Как изменится стоимость пока неизвестно. На ниссан кашкай 2018 объявят комплектации и цены чуть позже. Однако в связи с появлением автопилота и различными улучшениями в отделке салоне и экстерьере ждать небольшого подорожания в пределах 1-2 тысяч евро всё же стоит.

Напомним, что сегодня цены на модель варьируются от 1 129 000 до 1 719 000 руб. При этом доступны различные модификации, отличающиеся мотором, трансмиссией и приводом. Что касается комплектаций, то их в настоящий момент 9, включая специальные версии CITY и CITY 360.

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной V-образной вставкой и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда - Nissan X-Trail.

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета - ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также новинка получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

Мультимедийная система с 7 динамиками;
Система считывания дорожных знаков;
Ассистент парковки;
Мониторинг объектов в слепых зонах;
Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

Бензиновый 1,2 л. - 115 л.с.;
- Бензиновый 2,0 л. - 144 л.с.;
- Дизельный 1,6 л. - 130 л.с.

Трансмиссия - на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод - по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже - вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018:

Посетителям последнего Женевского автосалона был представлен обновленный Ниссан Кашкай 2018 года. Модель претерпела заметные изменения как во внешности, так и интерьере. В ходе рестайлинга Nissan Qashqai производитель улучшил ходовые качества кроссовера. Среди нововведений также отмечается появление системы автономного управления.

Новый Nissan Qashqai 2018 года получил немного переработанную внешность. Причем основные изменения затронули в основном переднюю часть японского кроссовера.

Компания Nissan переработала форму радиаторной решетки, очертания которой теперь соответствуют фирменному стилю марки V-motion. Рестайлинговая версия Кашкай получила новый передний бампер и видиоизменный капот. Японский концерн также внес изменения в конструкцию головной оптики, а противотуманные фары сместились ниже.

Расширился и ассортимент доступных оттенков. Теперь покупатели могут выбрать два новых цвета кузова: Caspian Blue и Chestnut Bronze.

Боковая часть кроссовера осталась прежней. Единственные изменения затронули колесные арки, которые немного увеличились в размерах. Благодаря такому решению Кашкай оснащается дисками на 17-19 дюймов.

На корме разместились иные фонари с трехмерной графикой. В этой части кузова модернизации подвергся бампер, дополненный декоративными патрубками выхлопной системы.

Несмотря на то, что значительные изменения конструкции кузова затронули переднюю часть, коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Ниссан Кашкай 2018 года остался прежним (0,31).

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

Технические характеристики

Габариты у нового Кашкай следующие:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм;
  • объем багажника — 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1585 литров).

В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.

В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.

Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.

Начальная комплектация ХЕ

В начальной комплектации ХЕ Кашкай оснащается:

  • системой кондиционирования;
  • круиз-контролем с функцией подтормаживания;
  • ESP, ABS;
  • 4 подушками безопасности;
  • двигателем с функцией автоматического запуска при подаче оборотов;
  • электроусилителем руля с функцией изменения размера усилий.

На переднеприводную модель устанавливаются кресла с функцией подогрева, положение которых можно менять в четырех направлениях. Салон в начальной модификации отделан тканью. Также имеется Bluetooth.

Кашкай в начальной комплектации будет поставляться в четырех вариантах исполнения, из-за чего цены на модель варьируются в пределах 1,233-1,353 миллиона рублей. Автомобиль с указанными компонентами можно оснастить 1,2- и 2-литровыми моторами с механической КПП либо вариатором.

Комплектация SE

В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.

Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • датчики освещенности.

В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.

За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.

Комплектация QE

Версия QE поставляется исключительно с 2-литровым мотором в передне- и полноприводном исполнении. Первая модификация оценена практически в 1,51 миллиона рублей, вторая стоит на 90 тысяч рублей дороже.

Версия QE отличается от предыдущих наличием светодиодных фар, которые автоматически регулируют уровень освещенности. А за 50 тысяч рублей Кашкай в этом исполнении можно дополнить мультимедийной установкой.

Комплектация LE

Комплектация LE поставляется с аналогичным мотором. Полноприводная версия стоит практически 1,7 миллиона рублей, а переднеприводная — 1,61 миллиона рублей. Среди особенностей данной комплектации выделяется наличии:

  • «интеллектуального ключа» для передних дверей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения света;
  • передних кресел с электроприводом;
  • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения.

В отделке салона Кашкая использовалась алькантара. За 25 тысяч рублей компания Nissan готовая оснастить комплектацию LE панорамной крышей.

На 50 тысяч рублей дороже стоит модификация LE+, в состав которой включено множество электронных систем безопасности, контролирующие усталость водителя, «слепые» зоны и движение пешеходов.

В дорогих комплектациях Кашкай выйдет с переработанным автопилотом. Последний способен замедлять или ускорять автомобиль в пределах одной полосы движения.

Продажи в России

Компания Nissan сначала выведет модернизированный Qashqai на европейский рынок. Точная дата начала продаж в России станет известна позднее, так как производителю необходимо наладить локальную сборку автомобиля и протестировать кроссовер на отечественных дорогах. Ориентировочно старт продаж произойдёт во второй половине 2018 года.



Поделиться