Таурег новый кузов комплектации. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника. Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда. Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом. В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера. Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути. Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.





Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.



Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации. Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности. К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей. Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей. Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – . У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково. Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – . Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.

Рестайлинговое третье поколение Volkswagen Touareg 2018 модельного года станет долгожданным для миллионов мировых автовладельцев и автолюбителей. Немецкий концерн усовершенствовал внешний вид кроссовера и сделал для него собственную уникальную платформу под названием MLB Evo.

Популярный внедорожник пережил рестайлинг

Модернизированный вариант ни в коем случае не снизит ожидание поклонников, так как отличается высочайшими коэффициентами безопасности, технологичностью и экономичностью. Инженерам действительно удалось поднять серийную модель Туарега на качественный высший уровень. Народный кроссовер относится к премиум-классу, теперь он элегантный, надежный и совершенный. Создатели на славу потрудились над рестайлингом и искренне верят, что с появлением этого внедорожника откроется новая линейка захватывающего дизайна автомобилей концерна.

Стоит отметить, что при разработке авто нового поколения был использован совершенно уникальный стиль, который будет присутствовать в последующих автомобилях компании. Многие эксперты и автолюбители боялись, что флагманская версия получится скучной и бесхарактерной.

Особенности автомобиля

Новый кроссовер Фольксваген Туарег 2017 (фото, комплектации и цены) должны представить в начале следующего года. Исходя из отзывов и предположений, машина сможет сразу же завоевать положительные отзывы и востребованность потенциальных покупателей. Новинка также увеличит сегмент концерна. Рестайлинговая версия сможет порадовать поклонников высокой безопасностью, красивым и комфортабельным салоном, оптимальным расходом бензина. Современные инновационные технологии будут обязательно определены по достоинству каждым автовладельцем.

Экстерьер или внешний вид авто

Экстерьер автомобиля получился действительно шикарным. Это выделяют многочисленные современные разработки, которые по достоинству смогут оценить автовладельцы. Среди особенностей внешнего вида выделяют следующие:

  • Оригинальная лицевая поверхность авто, которая существенно отличается от предшественника.
  • Обновленные биксеноновые фары больших габаритов, работающие на светодиодах. Они поражают эффектностью, великолепием и порадуют особенной реализацией.
  • Решетка радиатора оснащена хромированным полосами.
  • Существенно стали больше параметры бампера, также здесь имеются три воздухозаборника для дополнительного охлаждения автомобиля.
  • Противотуманки с агрессивным внешним видом.
  • Сбоку машина смотрится изысканно, а профиль объединяет спортивность.
  • Корма оснастилась уникальной световой подсветкой с LED модулем.
  • Доработан диффузор с выхлопной трубой.
  • Бампер увеличился на 10 мм.

В целом профилированность автомобиля приобрела плавные линии, что придает машине спортивный внешний вид. Особенную солидность придают объемные арки колес, диски из легкосплавного материала и снижающаяся к линии багажника полоса кузова. Непременной неожиданность для автовладельцев станет богатейшая топовый комплект, в состав которого входят задняя камера, опция поездок в полосах дороги, электропакет и климат-контроль двух зон.

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Фольксвагена Туарег 2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото, требует определенного внимания, так как он теперь в разы богаче и роскошней. Что же изменилось в модели?

  • В качестве отделки интерьера применяются высокопрочные материалы, например, дерево, алюминий или пластик.
  • Водительское сиденье продумано до самых мелочей и оснащено современными приборами для контролирования дороги.
  • Трехспицевый руль.
  • Передний экран содержит два циферблата между которыми встроен бортовой компьютер на 4,5 дюйма.
  • Сиденья выполнены с оригинальной технологией поясничного упора. Таким образом можно самостоятельно настраивать конструкцию.
  • Кресла сзади можно регулировать в двух продольных направлениях или с наклоном.
  • Рулевое колесо регулируется по высоте или вылетам, благодаря этому становится удобно управлять машиной.
  • Двигатель запускается одной кнопкой. Такая система обязательно будет оценена автолюбителями по праву.
  • Встроенный климат-контроль поддерживает улучшенную комфортабельность в салоне автомобиля.

Разработчик утверждает, что фольксваген туарег 2018 оснащается перечисленными параметрами:

  • Длина 4801 мм.
  • Высота 1709 мм.
  • Ширина 1940 мм.
  • Клиренс 0, 201 м.
  • Колесная база 0, 195 м.

Технические параметры

Автомобиль Туарег 2018 года (новая модель, фото, цена, характеристики) удивит поклонников прекрасной технической оснасткой, гарантирует динамичне и стабильные поездки. Кроссовер сможет выделиться:

  • современной подвеской с пневмоприводом;
  • автоматизированной коробкой передач с 8 диапазонами;
  • обновленной тормозной системой дискового типа;
  • гидроусилителем руля.

При создании нового семейства, немецкий концерн решил сделать кроссовер с полной доработкой силового оборудования. Оно теперь бензиновое и дизельное. В результате моторный ряд получился следующим:

  • В основной комплектации установлен бензиновый двигатель объема 2 литра с силой 252 л. с.
  • Турбодизельная установка на 3 литра, мощностью 218 сил.
  • Двигатель с бензиновым устройством объема 3 литра и мощностью 333 силы. Эта модификация будет представлена только в Европе.
  • Новейшая разработка — это бензиновый двигатель с турбиной вместительностью 3 литра и отдачей 272 силы.

Последняя версия считается самой экономичной, а на сотню поездок за городом автомобиль будет расходовать меньше 7 литров бензина. На данный момент общая мощность не оглашается, но стало известно, что на одном двигателе авто сможет проехать примерно 54 километра.

Комплектации новинки Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове

Новый Туарег будет поставляться в семи комплектациях:

  • V6 расширенная.
  • V6 TDI.
  • V6 TDI расширенная.
  • V6 TDI 4xMotion.
  • V8 TDI.

Версии с модификацией TDI будут комплектоваться дизельными моторами, а остальные только бензиновыми.

Конкуренты

Среди конкурентов рестайлинговой модели представлены:

Преимущества и недостатки

Автомобиль 2018 модельного года имеет ряд преимуществ и недостатков. Преимущества заключаются в следующем:

  • прекрасное качество материалов.
  • Лучший в своем роде салон.
  • высокотехнологичные детали и агрегаты.
  • гибридные версии.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Новый 10-и ступенчатый автомат, который может повлечь за собой сюрпризы.
  • Недостаточный обзор с водительского сиденья.

Особенности комплектаций

В основной комплектации будут предусмотрены многочисленные опции и системы для максимального комфорта во время поездок:

  • галогеновая оптика;
  • противотуманки;
  • всевозможные элементы и помощники;
  • тканевая отделка внутри салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухфазный климат-контроль;
  • маршрутный компьютер;
  • стеклоподъемники электрического типа на четырех дверях;
  • боковые зеркала, регулируемые клавишами;
  • руль также регулируемый под водителя.

Дизельный вид оборудован специализированным каталитическим нейтрализатором, который значительно сокращает расход бензина в смешанном цикле приблизительно на пол литра.

Старт продаж в нашей стране и стоимость

Многочисленных автолюбителей интересует вопрос выхода рестайлингового Туарега. Официальное представление его планируется на Шанхайском автомобильном салоне весной 2017 года, затем в линейный выпуск машина запустится не раньше, чем летом. В дилерские центры Европы и США кроссовер поступит только осенью, а вот отечественным автолюбителям придется подождать, так как разработчики должны создать версию, адаптированную для наших дорожных покрытий. Мы разобрали новый Туарег 2018 года, фото и цену, а также когда выйдет в России.

Таким образом, у нас автомобиль появится не раньше 2018 года. Стоимость Фольксваген Туарег 2018 будет варьироваться от комплектаций и обойдется покупателям 2,7 млн. рублей до 3,7 млн. рублей. Напомним, что ввиду ссоры с подделкой итогов из-за вредных выбросов, немецкий концерн активно пытается вернуться в доверие поклонников и занять первые лидерские места на авторынке. Обновленный кроссовер данной модели — это только один из успешных версий на пути к любви поклонников, ведь он поистине получился качественным, надежным, современным и достойным внимания.

Фото

















Новый будет официально представлен 23 марта в Пекине. И вот когда до премьеры нового внедорожника осталось совсем немного, компания VW начала раскрывать первые детали новой премиальной машины. Мы решили собрать для вас небольшой обзор и все, что известно о новом Туареге в настоящий момент.

Новый VW Touareg: Он почти готов


В настоящий момент никто не знает, как будет выглядеть Туарег. Но есть на планете место, где все-таки можно увидеть новый внедорожник Volkswagen. Речь идет об области в районе испанского города Сарагоса. Правда, эта местность не слишком привлекательная для туризма. Но если вы хотите увидеть новый внедорожник Туарег, то вам обязательно нужно там побывать. Дело в том, что именно здесь сейчас проходят последние инженерные испытания нового поколения VW Touareg. Это идеальная местность для тестирования полноприводных кроссоверов и внедорожников. Естественно, съемка здесь запрещена. Но если хочется, то, конечно, можно. Правда, реальную внешность внедорожника вы не увидите, так как она скрыта камуфляжем.

Последнее испытание в Испании


Кстати, этот тест нового внедорожника - последний перед стартом продаж. Почему компания решила испытать предсерийные автомобили именно в Испании? Все дело в особой местности провинции Арагон, где лучшие условия для того, чтобы за короткий срок выявить у внедорожника какие-либо недочеты.

Первое видео нового VW Touareg

По словам представителя , именно здесь инженеры в результате двух недельных тестов выявляют, что еще можно донастроить и подкрутить во всех системах внедорожника. Конечно же, главный упор - на подвеску и систему полного привода. Благодаря финальным тестам новый Туарег избавится даже от самых маленьких возможных недостатков.

Уже небольшой камуфляж


Как вы видите, предсерийные образцы уже не так строго скрыты камуфляжем, как раньше. Это позволяет увидеть уже много чего интересного и даже представить, как будет выглядеть новый внедорожник. Кстати, после премьеры старт продаж автомобилей намечен на июль 2018 года.

В VW Touareg большая маневренность


По словам Карстена Шебсдата, руководителя отдела VW, который отвечает за управляемость автомобилей Volkswagen, новый Туарег получил лучшую маневренность. Например, новым внедорожником так же легко управлять, как и .

Регулируемое шасси


VW Touareg третьего поколения получил новые регулируемые шасси. Например, теперь вы можете управлять автомобилем в различных режимах, включив следующие функции: движение по ухабистым дорогам, режим движения «комфорт», спортрежим. Это стало возможным благодаря регулируемым стабилизаторам на передней и задней подвеске.

За счет новых стабилизаторов с электронной регулировкой боковой наклон машины может уменьшиться почти до нуля, если вы включите спортивный режим движения. В том числе этот же режим обеспечит комфорт при движении машины по прямой.

Миллион километров испытаний


В течение долгого времени прототипы и предсерийные версии нового Туарега тестировались в холодном и жарком климате в различных дорожных условиях, проехав в общей сложности около 3 млн километров. И вот теперь новый внедорожник готов для серийного выпуска и для продажи в автосалонах по всему миру.

Новый Touareg: Впервые с рулевым управлением задними колесами


Помимо новой стабилизирующей системы новый VW Touareg также оснащен системой подруливания задних колес. Например, при скоростях ниже 37 км/час задние колеса помогают передним повернуть / развернуть автомобиль на дороге, уменьшая угол поворота с 12,2 метра до 11,1 метра (по сравнению с текущим поколением).

Старт продаж: Июль 2018 года


Итак, уже сегодня известно, что до запуска на авторынок нового VW Touareg осталось 17 недель. За это время инженеры проведут окончательную тонкую настройку подвески, рулевого управления и других систем автомобиля.

Интерьер нового Volkswagen Touareg


Салон третьего поколения VW Touareg получит два экрана (12 и 15 дюймов). Один экран будет выполнять роль электронной доски приборов. Другой экран станет информационно-развлекательной системой, панелью управления климат-контролем и навигацией.

Оба экрана будут интегрированы в единый плоский кластер.

Новые более дорогие материалы отделки


Туарега получила новейшие инновационные роскошные материалы отделки, начиная от дерева и заканчивая утонченным алюминием.

Премиум


Внедорожник станет более премиальным, как это и должно быть. Ведь изначально, еще в 2002 году, Touareg вышел на рынок как люксовый внедорожник.

Будет выглядеть как концепт T-Prime Concept GTE


Представить, как будет выглядеть новый Туарег, можно посмотрев на концепт-кар VW T-Prime Concept GTE, представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году. Правда, новый Туарег не будет таким длинным. Но внешность будет, конечно, похожа.

Второе поколение VW Touareg: До свидания!


Напомним, что в настоящий момент на рынке еще доступно до лета текущего года второе поколение Туарега, запущенное еще в 2010 году.


В 2014 году внедорожник получил , немного обновившись как внешне, так и внутренне. Также Туарег получил новые моторы.


Первое же поколение Туарега выпускалось с 2002 по 2010 год. В 2004 году Volkswagen для тех, кому постоянно мало мощности: внедорожник с 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л. с.



Поделиться