Спортивная машина фольксваген. Volkswagen представил в Париже купе XL Sport

2017-2018 года представляет обновленный компаквэн Volkswagen Golf Sportsvan 2018, готовящийся к официальной премьере в рамках Франфуртского автошоу в сентябре 2017 года. В нашем обзоре переживший рестайлинг Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) – фото, цена, комплектации и технические характеристики популярного в Европе субкомпактвэна немецкого производителя. Продажи обновленного Volkswagen Golf Sportsvan в Германии стартуют в октябре 2017 года по цене , в точности повторяющей стоимость дореформенной модели – от 20475 евро. Официальные поставки субкомпактвэна Golf Sportsvan в Россию не планируются.

Изначально вышел на европейский рынок весной 2014 года, и хоть бестселлером класса компактных MPV и не стал, но уверенно продается в количестве 5000-10000 экземпляров в месяц. За прошлый 2016 год на европейском рынке реализовано без малого 88000 стильных компактвэнов от Фольксваген.

Немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan пережил рестайлинг вслед за всем семейством , что называется, по точному образу и подобию. Признаем честно, что внешние и внутренние изменения носят скорее косметический характер, и на полноценный рестайлинг не тянут. Одним словом, фейслифтинг, чуть освеживший кузов и салон автомобиля.


Обновленный Фольксваген Гольф Спортсван получил видоизмененные бампера более строгой формы, задние светодиодные габаритные фонари в качестве стандартного оснащения, а также светодиодные фары головного света доступные за доплату вместо опционных ксеноновых. Стандартно, к слову, устанавливаются галогеновые со светодиодными секциями дневных ходовых огней.

В палитру эмалей добавлен новый цвет Cranberry Red (авто на фото), предлагаются аж пять вариантов легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

Новации и изменения внесенные в интерьере обновленного субкомпактвена также минимальны. Производителем анонсированы более качественные материалы отделки (традиционно при обновлении пожалуй любого авто) – тканевая и кожаная обивка сидений, декоративные вставки в салоне. Главными же атрибутами, стоящими внимания, являются (разумеется, в качестве опций) современная мультимедийная система Discover Pro с цветным сенсорным 9,2-дюймовым экраном, управляемая с помощью жестов и раздающая Wi-Fi и более продвинутые системы безопасности и электронные ассистенты.

Пакет Security & Service дополнен кнопкой экстренного вызова. Комплекс стоящий на страже безопасности водителя и пассажиров получил новые системы: система автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент парковки (Park Assist) и помощник при буксировки трейлера (Trailer Assist).

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года. В технике обновленного субкомпактвэна изменений не наблюдается. Как и дореформенная модель новинка Фольксваген предлагается на выбор с тремя бензиновыми турбированными моторами TSI (два наиболее мощных четырех цилиндровых мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках) и парой турбо дизелей TDI.

Бензиновые версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.

Дизель версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.6 TDI (115 лс) работает в паре с 5 МКПП и доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,
  • 2.0 TDI (150 лс) трудится в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG,

Бренд Фольцваген пользуется большим спросом на своем автомобильном рынке. Он с удовольствием представляет свои очередные новинки, так и недавно на территории Женевы компания представила свою модель под названием Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 модельного года.

Изысканный внешний вид и отличное качество практические всего модельного ряда, заставляет бренд все время держать марку и быть в тонусе.

Нужно признать, что все последние новые автомобили компании полностью оправдывают все ожидания публики. Одним из ярких представителей, которые подтверждают этот факт, является модель Пассат СС. Эта версия автомобиля вышла не так уж давно, но поклонники уже ждут выхода второй версии модели.

Новинка Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 пока что позиционируется, как прообраз серийной версии, но нужно признать, что модель уже может смело вставать на конвейер .

Внешний вид Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017

В компании сразу же сказали, что внешне серийная версия от прообраза отличаться почти не будет. Это значит, что концептуальная модель и является серийной.

Новинка получила большую радиаторную решетку с хромированными полосками. Передний бампер украшен аккуратным отверстием с массивными воздухосборниками. Возможно, что конечный вариант получит на том месте дневные ходовые огни или противотуманки. Головные фары плавно сплетаются с радиаторной решеткой. Она работают только на светодиодах. Все это превосходно сочетается с прекрасным бампером нескромной длины. Он украшен выраженными ребрами.

Боковая часть новинки Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 украшена дутыми колесными арками. Оригинальный дизайн у концепта получились боковые зеркала и двери автомобиля.

Задняя часть Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017

Сзади может показаться, что прообраз был выпущен в кузове лифтбека. Дверь багажного отделения теперь украшает спойлер, установлен спортивный бампер, а дополняют его выхлопные трубы с хромированным покрытием. Стоит признать, что задняя часть новинки уже очень похожа на модель Ауди А7 Спортбек.

Нужно сказать, что бренд решил не скрывать от своих поклонников габариты нового прообраза. Это довольно редкое явление, которое происходит во время презентации. Итак, параметры новинки:

  • 486,9 сантиметров в длину;
  • 186,4 сантиметров в ширину;
  • 140,7 сантиметров в высоту;
  • 302 сантиметра колесной базы.

Платформа нового Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 выбрана под названием MQB .

Салон Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017

Салон этого концепта вызывает ряд вопросов. Специалисты автомобильного рынка все-таки не хотят верить в то, что серийная модель покажется с таким же интерьером, а если это все же произойдет, тогда это будет для публики настоящим шоком.

Внутри же концепта расположилось рулевое колеса с тремя спицами и с различными кнопочками. Приборка получила сразу же два огромных циферблата, а между ними установлен монитор бортовика.

На центральном тоннеле очень удачно разместилась речка для переключения коробки передач. Рядом с ней установлено два подстаканника и несколько регуляторов. На самой же консоли установлен огромный дисплей. Больше кроме него там ничего нет. В последнее время стало очень актуально управление различными опциями при помощи сенсора.

Нельзя не отметить то, что в салоне прообраза соблюдается единый минималистический дизайн. Зато благодаря такому шагу производителю удалось добиться огромного пространства внутри автомобиля и непревзойденного комфорта. Особенность новинки Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 подчеркивает панорамная крыша из стекла.

Комплектация и цены Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017

Безусловно, ценники на серийную версию автомобиля еще пока не известны. В первую очередь потому что был продемонстрирован лишь прообраз автомобиля.

Стоит отметить, что если серийная модель Пассат СС будет очень похожа на концепт, то ее ценник должен будет резко подскочить.

На данный момент на российском автомобильном рынке модель Пассат СС реализовывается от 1 200 000 рублей, а вот более дорогие версии стоят минимум 2 100 000 рублей. При этом даже недорогие варианты автомобиля располагают большим количеством опций.

А вот о комплектациях Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 уже можно сказать что-то конкретное. Новинка получит обширное оснащение для обеспечения безопасности, электронного помощника и прочее. Также логично предположить наличие климатической установки, электрического пакета, салона из кожи.

Техническое оснащение Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017

Если же обратить внимание на техническое оснащение концептуальной модели, то тут следует отметить уже знакомую платформу MQB. Вполне вероятно появление гибридной версии новинки. Это и не удивительно, ведь бренд Фольцваген отличается неординарным мышлением и современным подходом к своим моделям.

Пока что точный состав гибридного мотора неизвестен. По неофициальным данным автомобиль будет передвигаться при помощи 3-х литрового бензинового турбированного агрегата, а также при помощи сразу же двух электрических установок. Их питание обеспечивается благодаря комплекту современных батарей. Вместе с гибридным комплексом на гибридную серийную версию будет устанавливаться шестискоростная роботизированная коробка передач. На ней устанавливается парное сцепление.

Предположительно, общая силовая отдача гибридной системы будет составлять 380 лошадей, а первые 100 километров в час у новинки будут преодолеваться всего за 5,2 секунды. Новинка из Германии Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 обладает максимальным разгоном в 250 километров в час. И это динамика концепта, а эти же показатели серийного автомобиля может быть выше.

Приятно и то, что только при помощи электрических агрегатов автомобиль сможет проезжать до 50 километров пути, но это опять же все зависит от стиля вождения владельца. А максимальная скорость может составлять около 140 километров в час.

Самым приятным показателем у этой новинки будет расход бензина. Гибрид будет действительно повторять заявленные показатели производителем, хотя очень часто реальный расход и расход при тестах сильно отличается. Итак, по словам компании гибридная версия автомобиля будет расходовать при смешанном режиме всего лишь 2 литра бензина на 100 километров пробега. А вот в загородном режиме этот показатель будет меньше еще на 0,5 литра топлива.

Видео тест-драйва

Обзор Volkswagen Golf Sportsvan 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года!


Содержание обзора:

Весной 2014 года в модельном ряду немецкого автоконцерна Volkswagen произошли незначительные изменения – компактвэн Golf Plus уступил своё место новой модели Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка получила более современную внешность, ещё более продуманный салон и модернизированную техническую составляющую.

Вопреки ожиданиям, новинке не удалось стать бестселлером , но автомобиль уверенно продавался в количестве 5-10 тыс. экземпляров в месяц, что является очень неплохим показателем на фоне конкурентов. И вот в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртской автовыставки руководство VW демонстрирует рестайлинг-версию Golf Sportsvan 2018, получившую слегка подкорректированную внешность и интерьер.

Экстерьер Volkswagen Golf Sportsvan 2018


Как и предшественник, автомобиль обладает современной, несколько спортивной и динамичной внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена все той же стильной головной оптикой (опционально полностью светодиодной), выполненной в фирменном ключе автоконцерна, аккуратной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, с иной формы воздухозаборником и противотуманками.


Профиль автомобиля обладает чётко выверенными пропорциями, а его главными элементами выступают пухлые колёсные арки, элегантные выштамповки на боковых дверях и обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Покатая линия крыши делает внешность более динамичной, а расположенные на крыше рейлинги в значительной мере повышают практичность авто.

Задняя часть кузова обзавелась светодиодными габаритными огнями, доступными уже в базе, а также более строгим бампером с оригинальным псевдодиффузором.

Внешние габариты рестайлингового Golf Sportsvan остались прежними:

  • Длина – 4,338 м;
  • Ширина – 1,807 м;
  • Высота – 1,578 м;
  • Протяжённость колёсной базы -2,685 м.
Высоты дорожного просвета достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за ним.

На выбор покупателям предложена широчайшая цветовая палитра из 40 расцветок кузова, включая новый цвет Cranberry Red, что открывает впечатляющие возможности по персонализации. Более того, производитель позволяет выбрать один из пяти дизайнов колёсных дисков.

Интерьер Гольф Спортсван 2018


Внутреннее оформление автомобиля выполнено в фирменном фольксвагеновском стиле – простота, лаконичность и максимальная эргономика. Водительское место представлено слегка усечёнными трехспицевым мультирулем, а также строгой и хорошо читаемой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс с опциональным 9,2-дюймовым сенсорным монитором, под которым обитает ряд вспомогательных кнопок и блок управления внутрисалонным климатом. Производитель подчёркивает, что им были существенно улучшены материалы отделки, которые, впрочем, и у предшественника не вызывали никаких вопросов.

Цепкие и максимально комфортабельные кресла первого ряда изобилуют регулировками, а также обеспечивают надёжную фиксацию корпуса водителя и пассажира благодаря хорошо ощутимым валикам боковой поддержки.


Второй ряд кресел легко вмещает троих, а благодаря возможности продольной регулировки (в пределах 18 см) тут сможет усесться даже баскетболист. Из доступных приятностей для пассажиров второго ряда – центральный подлокотник, отдельный блок воздуховодов, а также опциональные дорожные столики, вмонтированные в спинки передних кресел, и панорамная крыша.

Объем багажника в стандартном положении равен 498-590 литрам, а с опущенными сидениями заднего ряда – 1520 литрам, причём при необходимости пользователь может транспортировать длинномеры длиной до 2,5 м. В сложенном положении второй ряд сидений образует ровную погрузочную площадку, что позволяет перевозить даже крупногабаритный груз. В подпольном отсеке багажного отделения располагается запаска и ремкомплект, без которых не обойтись в дальних поездках.

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2018


Линейка моторов, доступных для Volkswagen Golf Sportsvan 2018, представлена несколькими бензиновиками и дизелями. В числе бензиновых версий:
  1. 1-литровый TSI-мотор мощностью в 85 или 110 л.с. и 175 или 200 Нм максимального вращательного момента. Младшая вариация доступна только с 5-скоростной МКПП, в то время как более мощная – с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростной коробкой DSG. Разгон от 0 до 100 занимает 13 и 10,7 сек. для младшего и старшего мотора соответственно. Максимальная скорость ограничена 192 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 4,8-5 л/100 км.
  2. 1,2-литровый бензиновик, комплектующийся 5- или 6-скоростной МКПП либо 7-уровневым DSG и генерирующий мощность 85-115 л.с. С ним автомобиль разменивает сотню за 9,6-13 сек., а также позволяет развить максималку в 196 км/ч.
  3. 1,4-литровый 125-150 сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонной МКПП или 7-уровневой КПП с двойным сцеплением. Несмотря на солидную мощность, двигатель расходует в среднем около 6 л/100 км и позволяет развить максимальную скорость около 205 км/час.
Линейка дизелей представлена 1,6 и 2-литровым силовым агрегатом (115-150 л.с.), функционирующим совместно с 5-6 скоростной МКПП либо современным «роботом» на 7 скоростей и системой двойного сцепления. Комбинированный расход горючего варьируется между 3,7-5 л, а максималка достигает 200 км/ч.

Построен компактвэн на фирменной и слегка удлинённой MQB-тележке. Подвеска автомобиля полностью соответствует таковой в Фольксваген Гольф – стойки МакФерсон на передней и торсионная балка (многорычажка) на задней оси. Тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками, а также обычными задними тормозами дискового типа. Рулевое управление реечного типа дополнено усилителем электромеханического типа с изменяемыми фазами.

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018


Как и все автомобили Фольксваген, новый VW Golf Sportsvan 2018 оборудован большим количеством электронных и систем безопасности, что делает его оптимальным выбором в качестве автомобиля для всей семьи.

Системы безопасности представлены :

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.
Кузов компактвэна по большей части изготовлен из сверхпрочной стали, а также дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что уже давно стало стандартом для большинства современных автомобилей.

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года


На европейском рынке VW Golf Sportsvan цена стартует с отметки в 20,475 тыс. евро (порядка 1,42 млн. руб.) за базовое исполнение Trendline. Помимо неё, покупателям доступны комплектации Comfortline и Highline, стоимость которых начинается с 22,75 и 27,95 тыс. евро соответственно, что равносильно 1,53-1,93 млн. руб. по текущему курсу.

Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы :

  • Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Задние LED-огни;
  • Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
  • Перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • Складной задний ряд сидений (40 на 60);
  • Тканевый салон;
  • Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
  • Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Система кондиционирования;
  • Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
  • Центральный замок;
  • Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается :
  • Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
  • Двузонным климатическим контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
  • Электрорегулируемым сидением водителя;
  • Парковочным ассистентом;
  • Парктрониками спереди и позади;
  • Фирменной сигнализацией;
  • Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Панорамной крышей;
  • Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.
Помимо всего, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования и фирменных аксессуаров, повышающих комфорт и, соответственно, цену автомобиля.

Заключение

VW Golf Sportsvan 2018 – один из самых стильных, технологичных и просторных компактвэнов из всех ныне присутствующих на рынке. Автомобиль подкупает широким списком базового и опционального оснащения, отменными ездовыми повадками и широкими возможностями персонализации внешнего облика и интерьера.

К сожалению, на текущий момент модель не планируют поставлять в Россию, что обусловлено не слишком большой популярностью автомобилей данного класса у отечественного покупателя.

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года :

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото :

Компания Фольцваген широко известна далеко за пределами своей родины - Германии. Ее машины пользуются огромным спросом. Их ценят за высокое качество, надежность, отменные технические характеристики, изысканный дизайн.

Все это накладывает на производителя определенный груз ответственности. Установив определенную планку, падать ниже нее он категорически не имеет права. Подобная оплошность чревата очень серьезными последствиями. Ведь сформировать положительный имидж можно за долгие годы, а потерять - выпустив всего одну единственную неудачную модель.

Но пока подобных грехов за производителем не наблюдалось. Все последние новинки поражают не только современными технологиями, но и очень привлекательной внешностью. Одной из самых красивых машин в линейке компании Фольцваген можно назвать Passat CC. Впервые такая модификация Пассата появилась не так давно, но уже сейчас представлен новый концепт, который четко нам намекает на выход второй генерации CC.

Именно в рамках международного автосалона в Женеве, который прошел в начале марта этого года, Фольцваген представил на суд общественности четырехдверное купе под названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Позиционируется новинка пока как прототип, однако судя по нему, автомобиль уже практически полностью готов к серийному производству. Остались, по сути, мелочи.

Поскольку именно таким будет новый Passat CC, стоит детально изучить концепт со всех ракурсов. В нашем обзоре мы затронем вопрос дизайна экстерьера, изучим внутреннее убранство прототипа, а также обсудим технические характеристики, на которые опирается представленный в Женеве экземпляр.

Экстерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Производитель сразу заявил, что кардинальных изменений относительно прототипа в серийной версии не будет. То есть концепт представляет собой практически финальный дизайн машины. Фольцваген хотел уйти от оригинального Пассата, сделав версию СС более самостоятельной, самобытной. Исходя из концепта, им это удалось.

Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с множеством горизонтальных хромированных перемычек. Бампер наоборот, дополнен небольшой прорезью радиаторной решетки, а по его краям расположились большие секции воздухозаборников. Вполне вероятно, что в будущем там установят противотуманные фары. Головная оптика буквально вытекает из фальш радиаторной решетки, создавая единую цельную композицию. Зауженные фары полностью состоят из светодиодов, а разделяются на головные фонари и дневные ходовые огни. Все это удачно завершается длинным капотом с оригинальными ребрами и небольшими вентиляционными отсеками практически у самого лобового стекла.

Сбоку мы видим слегка раздутые колесные арки, хромированные планки у нижнего основания дверей, спортивные зауженные наружные зеркала заднего вида, а также тройное остекление, самое компактное из стекол при этом располагается на задней стойке. В актуальном Пассате СС такого решения не предусмотрено.

Задняя часть явно удалена от оригинального Пассата, поскольку кузов скорее напоминает лифтбек. Небольшой спойлер на крышке багажника, поджарый спортивный бампер, трапециевидные насадки выхлопной системы. Все это несколько напоминает автомобиль Ауди А7 Спортбек. Архитектура задней части у них во многом похожа. Не удивительно, ведь Ауди также входит в состав автоконцерна Фольцваген.

Примечательно, что производитель даже озвучил габариты Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, что встретишь не так часто в рамках презентации прототипов. Это дает лишний повод говорить о том, что новый СС получится именно таким, а данный концепт представляет собой скорее предсерийную версию автомобиля.

Так или иначе, но для машины характерны такие цифры:

  • длина - 4869 миллиметров;
  • ширина - 1864 миллиметра;
  • высота - 1407 миллиметров;
  • колесная база - 3020 миллиметров.

Как и ожидалось, новинка построена на платформе MQB.

Интерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

А вот интерьер вызывает много вопросов. Хотя, если именно таким представит внутреннее оформление в рамках уже серийной версии, это будет настоящим шоком и прорывом одновременно. Хотя вероятность такого сценария мала.

Так или иначе, перед нами стильный трехспицевый мультифункциональный руль, приплюснутый немного снизу. За ним идет цифровая приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, а также большим дисплеем бортового компьютера между ними.

Центральный тоннель дополнен ручкой трансмиссии, парой регуляторов и подстаканниками. Центральная консоль предлагает нам только лишь большой мультимедийный комплекс. Никаких других кнопок управления мы там не наблюдаем. Ожидать такого в серийной модификации вряд ли стоит. Хотя, если всеми системами можно будет управлять при помощи сенсорного дисплея, это окажется настоящим достижением со стороны производителя. Никто еще подобный подход не опробовал.

Все, что мы видим, определенно попадает под основы одного из направлений стиля интерьера - минимализм. Зато за счет этого удалось добиться огромного свободного пространства во всех направлениях. Передние кресла на самом высоком уровне, да и задний диван располагает к комфорту и уюту сразу троих пассажиров. Создать дополнительный визуальный простор внутри машины поможет большая панорамная крыша.

Комплектация и цены Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Говорить про стоимость автомобиля, который пока представлен только как концепт, не имеет никакого смысла.

Если новое поколение Passat CC окажется именно таким, каким мы видим его в рамках концепта, вряд ли производитель сохранит ценники на уровне нынешней генерации автомобиля.

Для справки, сейчас в России СС образца 2014 модельного года обходится в сумму от 1,2 миллиона рублей. На более укомплектованные конфигурации цены стартуют с 2,1 миллиона рублей и даже больше. Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет прибавить к двум миллионам еще несколько десятков тысяч рублей, а то и больше.

Посмотрим, насколько удаленным на стоимости окажется новый автомобиль. Если цены сохранятся на уровне 2-2,5 миллионов рублей, это будет настоящая радость для поклонников модели.

Что же касается комплектации, то тут, как и в случае со стоимостью, можно лишь строить предположения. Очевидно, что автомобиль оснастят всевозможными системами безопасности, электронными помощниками и многим другим. Ну а перечислять такие очевидные фишки как климат контроль, электропакет или кожаный салон, не имеет особого смысла. Это и так вполне понятные и ожидаемые элементы любого современного автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Если же говорить про технические характеристики, то тут мы имеем дело не только со знакомой платформой MQB, но и вполне ожидаемым гибридным двигателем.

Фольцваген - это компания, которая понимает суть происходящего и идет в одну ногу со временем, порой даже опережая его. Потому увидеть под капотом концепта гибридную силовую установку, а не традиционный двигатель внутреннего сгорания, ожидали многие.

Так или иначе, никто толком не знал, из чего именно будет состоять гибрид. Он включает в себя 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также два электромотора, расположенных на задней оси. Питаются они от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. За работу всего комплекса силового агрегата отвечает также знакомая шестидиапазонная роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двумя сцеплениями.

Мощность, которая генерируется ДВС и двумя электромоторами, составляет 380 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электронным ошейником на отметке 250 километров в час, так что истинный потенциал машины в плане скорости узнать пока не удастся.

За счет тяги электродвигателей, автомобиль может проехать более 50 километров. В зависимости от скорости движения, показатель может меняться. Конечно же, максимальная скорость также ограничена на электротяге. На какой именно отметке - неизвестно. Ожидается, что в районе 140 километров в час.

При этом самое удивительное - это показатель расхода топлива. Да, зачастую заявленные производителем показатели указаны при тестировании в идеальных условий. Их, как вы понимаете, даже в самых развитых странах в плане постройки трасс не так много. Так или иначе, в компании Фольцваген заявляют, что их гибридный Volkswagen Sport Coupe Concept GTE потребует всего 2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. То есть на трассе расход может составить даже менее 1,5 литров на сто километров.

Видео

Вывод

Ожидать точного повторения концепта, но уже в серийном исполнении - слишком опрометчиво. Уж больно много футуристичных решений в прототипе. Хотя, если убрать их, особо сильно мы не потеряем. К примеру, оставив более привычный мультимедийный комплекс, установить возле него несколько блоков механических кнопок, и все, машина выглядит уже более приемлемо для нынешней публики.

Так или иначе, на то они и концепты, чтобы показывать возможности и перспективы будущего. Учитывая все предполагаемые изменения, которые появятся уже в серийной версии Passat CC второго поколения, все равно перед нами остается современный автомобиль с очень изысканным дизайном кузова, не совсем привычным для Фольцвагена салоном, а также с технологиями ближайшего будущего в подкапотном пространстве.



Поделиться