Какой мерседес самый. Какой мерседес самый надежный? Колёсная база, мм

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски - и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 - он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель . Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – , бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся - одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное - то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес и созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Большинство людей сразу представляют себе большие роскошные автомобили, когда слышат название "Мерседес-Бенц ". Но они, к сожалению, чаще всего просто не совсем в курсе истории компании, которая пестрит новаторством в области и... скорости своих машин. Представляем Вашему вниманию 10 самых быстрых Мерседесов, о существовании которых Вы, возможно, не знали.

  • Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
  • Мощность: 550 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 720 Нм при 2 000 оборотов в минуту

Да, десятое место занимает очень быстрый Mercedes всех времён, выглядящий вполне себе просто и явно не похожий на спорткар, но в то же время уже далеко не похожий на большой седан для толстых дяденек.


  • Время прохождения четверти мили: 11.7 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 577 л.с. при 6 800 оборотов в минуту

Когда SLS впервые увидел свет, общественности показалось, что компания решила составить серьёзную конкуренцию Ferrari 458 и McLaren MP4-12C , но в конечном итоге время показало, что в Мерседес выпустили просто очень интересный суперкар, очень роскошный и презентабельный, рассчитанный на фанатов Mercedes.


  • Время прохождения четверти мили: 11.6 секунд
  • Двигатель: 5.5-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 577 л.с. при 5 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 800 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Да, восьмой самый быстрый Mercedes всех времен - это как десятый, только восьмой и с добавлением буквы "S" в названии модели, что означает "Sport".


  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 617 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 780 Нм при 3 250 оборотов в минуту

Вы мечтаете о SLR McLaren? Я лично мечтаю. Эта уже знакомая многим форма автомобиля присуща только Мерседесам, и это всё ещё очень крутой автомобиль для компании из двух довольно тщеславных людей.


  • Двигатель: 6.0-литровый твин-турбо V12
  • Мощность: 661 л.с. при 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 1001 Нм при 2 200 оборотов в минуту

Пожалуй, до 2010 года у Мерседеса не было модели лучшей, чем SL65 AMG Black Series. Это один из самых мощных моделей Мерседесов. Кстати, приписка "Black Series" вовсе не означает, что эту модель производили только в чёрном цвете .


  • Время прохождения четверти мили: 11.4 секунд
  • Двигатель: 5.4-литровый V8
  • Мощность: 650 л.с. при 6 500 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 820 Нм при 4 000 оборотов в минуту

И снова крутой SLR McLaren. Серия 722, названная в честь одной из гонок - это более мощная версия серийной модели SLR, которая продавалась на аукционах.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый V8
  • Мощность: 583 л.с. при 6 800 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 4 750 оборотов в минуту

Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG стала немного быстрее. Тем не менее, серия GT, конечно, не стала вершиной скорости у SLS AMG.


  • Время прохождения четверти мили: 11.5 секунд
  • Двигатель: 4.0-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 503 л.с. при 6 250 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 650 Нм при 1 750 оборотов в минуту

Самая новая в нашем списке и необычайно красивая модель Мерседес занимает третье место в нашем списке самых быстрых "Меринов" всех времён.


  • Время прохождения четверти мили: 11.2 секунд
  • Двигатель: 6.2-литровый твин-турбо V8
  • Мощность: 622 л.с. при 7 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 635 Нм при 5 500 оборотов в минуту

Что может быть прекраснее Мерседеса на третьем месте списка? Только модель СЛС на втором месте.


  • Время прохождения четверти мили: 9.2 секунды
  • Двигатель: 7.3-литровый V12
  • Мощность: 655 л.с. при 6 700 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 785 при 2 250 оборотов в минуту

Да, самый быстрый Mercedes далеко не самый мощный в нашем списке и при этом самого почтенного возраста. Это сумасшедший автомобиль - как по техническим характеристикам, так и внешне! Причём, всего два автомобиля были произведены под серией AMG. Двигатель этого Мерседеса также устанавливали на

Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий - премьера нового детища компании Mercedes-Benz - GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта ) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год


Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год


Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год


Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год


Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год


Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год


Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год


Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год


Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год


В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год


Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год


Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год


Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год


Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 - экспериментальное безопасное транспортное средство


Двигатели и техника: автосалон в 1975 году


Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год


Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год


Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год


Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год


Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год


Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году


В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год


В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года


Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года


Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год


Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса


Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году


Разнообразие: от А-класса до SL - Mercedes-Benz представил весь модельный ряд, 1998 год


Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год


Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год


Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год


Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL


Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году


Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год


Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок


Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год


Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год


Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год


В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год



Mercedes-Benz A-class третьего поколения стал небольшой революцией для штутгартского автопроизводителя. В отличие от первых двух предшественников (1997 и 2004 годов) «Ашка» 2013-го отказалась от миссии семейного автомобиля для зажиточных домохозяек и стала «горячим хетчбэком» для продвинутых пользователей различной возрастной категории. Концепт A-class был показан на Женевском автосалоне в 2012 году, а российская публика увидела его на ММАС. Весной 2013-го автомобиль уже начал выпускаться, и как это принято в последние годы у марки с трёхлучевой звездой серийная модель практически не отличалась от концепта.

«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава Daimler AG Дитер Цетше.

Над новым Mercedes A-class работала команда из 35-45 летних сотрудников компании, которым была дана достаточно большая свобода. В итоге они сделали автомобиль «для себя» - стильный, динамичный, напичканный технологиями и в некотором роде доступный. И это ещё один концептуальный момент для Mercedes. Новый A-class должен догнать, а в планах и перегнать конкурентов и стать тем автомобилем, с которого «подсаживаются» на бренд.

Над внешностью «Ашки» работал Марк Фезерстон, который до этого сделал SLS AMG. Кажется, что часть агрессии спорткара предалась самому младшему представителю линейки Mercedes. Дизайнеру удалось совместить невозможное - создать совершенно новый образ, сделать его узнаваемым и индивидуальным, при этом приверженность марке подтверждают фирменные линии «гриля» и гигантская звезда спереди. Огромные фары, широкая решётка радиатора, сопла в нижней части, наводящие на мысль о воздухозаборниках, вытянутая линия капота и очень рельефные бока делают силуэт A-class стремительным и ярким. А вот для столь же выразительной кормы запала не хватило: нельзя сказать, что она безлика, но и на оригинальность не претендует.

Говоря о внешнем виде, который является одним из факторов успеха A-class, нужно упомянуть о трёх вариациях автомобиля: обычную, «Особую» серию, A 45 AMG, а также A 250 Sport. Внутри них также можно выбрать линию исполнения (Urban, Style или AMG Sport) и различные пакеты (Night, Exclusive, AMG Exclusive). В зависимости от конфигураций все автомобили отличаются оформлением салона, наличием дополнительного оборудования, настройками подвески и т.п. Несколько меняется и внешний вид. Серии отличаются формой бампера, обвесом, фишками в виде красных полосок и решёткой радиатора «бриллиантовая россыпь», которая была представлена на концепте на спортивных версиях.

Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями - 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10-20 л.

Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.

Забирая машину из пресс-парка, я долго устраивалась за рулём, внимательно настраивая зеркала, поскольку в салонном практически ничего не видно. Пришлось вспомнить и то, что управление светом и стеклоочистителями находится на одном рычаге слева. Но, несмотря на все это при выезде с парковки я умудрилась зацепить рычажок круиз-контроля, сразу выставив ограничение на 30 км/ч, которые автомобиль строго пытался соблюсти. Включение системы вынудило на ходу освоить «автопилот» Distrоnic Plus: автомобиль сам поддерживал заданную скорость и останавливался, толкаясь в пробке. Лишь один раз A-class звуковым сигналом «попросил» вмешаться в процесс торможения, когда перед ним резко перестроились «Жигули» из соседнего ряда.

Второй раз активно стартовать получилось уже на магистрали, но разгон получился настолько неэффектным, что я засомневалась в отсутствии вмешательства электроники. Оказалось, что на A-class по умолчанию включается режим Eco, который сдерживает любое активное нажатия на педаль газа. Его деактивация делает хетчбэк более живым в ускорении, но зато повышает расход топлива. В эксперименте при поездке за город на 350 км расход бензина составил 11,6 л на 100 км в обычном режиме, а на обратном пути - 7,8 л в Eco. На экономию топлива ещё работает система Start-Stop, которая глушит двигатель через несколько секунд после остановки. Мотор моментально заводится, как только уменьшается давление на педаль тормоза.

Ещё одна доставшаяся от B-class особенность - передний привод и подвеска (стойки McPherson спереди и четырьмя рычагами на сторону сзади). Настройки последний делают автомобиль абсолютно безликим, что, впрочем, вполне подходит для городской суеты. Неровности A-class проходит с безразличием, предающимся седокам, и при этом жёсткости хватает на чистое прохождение поворотов по заданной траектории. Попытка сорвать машину в занос к успеху не привели, электроника держит курс до последнего. Ничего особенно не стоит ждать от рулевого управления - руль в меру информативный и исполнительный. В общем, по сравнению с классическими Mercedes «Ашка» оказалась скучной. Но опять же, кто будет дрифтовать в обычном городском потоке?

Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии, которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.

Стоимость самого дешёвого Mercedes A-class составляет 875 000 рублей. На нём установлен бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В базе уже имеются системы ABS, ASR, ESP, BAS, Adaptive Brake, иммобилайзер, магнитола с 8 динамиками и USB-разъёмом, сиденья с обивкой из ткани, декоративная отделка «орех» с вставками из хрома, автоматическая климатическая установка TherMatic, противотуманные фары и фонари, и другие функции. Стоимость тестируемого А 200 «Особая серия» с 18” дисками, кожаным салоном, противоугонным пакетом, пакетами Night, Urban, «комфортные сиденья», би-ксеноновыми фарами, ассистентом парковки, шинами run-flat и ещё несколькими опциями составляет 1 486 710 рублей. С одной стороны за эти деньги можно купить вполне оснащённый седан D-класса или кроссовер, с другой они не будут Mercedes…

Прямых конкурентов у A-class всего два: BMW 1-Series и Audi A3. Первый 116i в базе оснащается двигателем мощностью 136 л.с. и 6 МКПП стоит от 895 000 руб., второй 1.2 TFSI (105 л.с. и 6-ступенчатая «механика») - от 849 000 руб. Оба конкурента имеют выбор по сочетанию двигателей и трансмиссий, и большое предложение комплектаций и опций.

Общее впечатление от Mercedes A-class осталось как от дорогого смартфона. Он классно выглядит, имеет множество «фишек» и на 100% выполняет возложенные на него функции, если пользоваться «по инструкции». Но вот ощущения партнёра от него не исходит, он - помощник.

+ Плюсы

- Минусы

  • посторонние шумы в салоне при движении на скоростиа,
  • небольшой выбор двигателей,
  • очень спокойный характер управления.

Mercedes-Benz A-class (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4292 / 2022 / 1430

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Тип кузова

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

Тип привода

передний

Передняя подвеска

MacPherson амортизационные стойки и поперечные рычаги

Задняя подвеска

поперечные и продольные рычаги

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива средний, л/100 км

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов: - Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу.


Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.


Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Какой привод у Мерседеса?

Автопром Мерседес ранее производил автомобили только с полным приводом, но на сегодняшний день многие модели стали переднеприводными. В основном передний привод у моделей классов А и В.

Но, несмотря на то, что Мерседес активно работает над переднеприводными и заднеприводными автомобилями, они также не отказываются и от своего «наследия» - ведь большинство классов и моделей Мерседес оснащены именно полным приводом.

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2016 (W213)

Какой Мерседес самый надежный?

Мерседес CLS считается одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. Он был представлен уже 10 лет назад, но не теряет своих позиций и по сей день. Его надежность, презентабельный внешний вид и комфорт, который он может предоставить своему владельцу – именно эти качества побуждают людей купить Мерседес CLS. На сегодняшний день по России представлено большое количество компаний, главная специализация которых - продажа авто мерседес, начиная от дилерских центров с новыми автомобилями и заканчивая компания по продаже поддержанных машин . Главное выбрать свой ценовой диапазон.

Поделиться