Новый колеос технические характеристики. Новый Renault Koleos — впервые на наших дорогах! Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Рено Колеос 2017 фото которого вы найдете в нашей статье должен появится в России уже в следующем году. Новое поколение Renault Koleos 2017 модельного года по сути модель другого класса. Кузов прибавил в длине 15 сантиметров, машина стала шире и выше. Мало того, колесная база более 2.7 метра позволила производителю выпустить версии с 7-местным салоном.

Правда в техническом плане все оказалось довольно просто. Французы взяли модульную платформу Ниссан Х-Трейл (CMF – Common Module Famil) вместе с моторами и трансмиссией. Разработали собственный экстерьер и интерьер – автомобиль готов! Ничего удивительного в мире всеобщей глобализации.

Внешность Колеос 2017 постарались сделать в соответствии со своим новым корпоративным стилем. Отсюда большой ромб на решетке радиатора и оптика с оригинальной конструкцией светодиодных элементов заходящих на бампер. Все это уже появилось на большом седане Талисман и Меган нового поколения. Сзади огромные фонари, которые тянутся своими светодиодными полосками практически через всю заднюю дверь. Плюс огромные хромированные патрубки выхлопной системы. Все это выглядит довольно органично и придает брутальности большому кроссоверу. Фотографии Колеос 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Рено Колеос 2017

В салоне Koleos нового поколения тот же общий стиль с другими новыми моделями. Форма рулевого колеса, воздуховодов, а главное центральной консоли взяты от того же Renault Talisman. В глаза сразу бросается большой сенсорный монитор R-LINK, который вытянут сверху вниз. В топовых версиях покупателей ждет панорамная крыша, кожаный салон и стереосистема BOSE. Интерьер изобилует дорогими материалами и радует органичностью.

Фото салона Рено Колеос 2017

Технические характеристики Renault Koleos 2017

Новый Рено Колеос задумывается как глобальная модель. Уже точно известно, что машину будут продавать в Китае, Индии, Австралии, Европе, Латинской Америке и конечно в России. Поэтому технические характеристики будут отличатся на различных рынках.

В качестве трансмиссии выступят 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. Привод будет как передним, так и полным. На китайском рынке модель получила три мотора. Бензиновые 2-литровый мощностью 150 лошадей, 2.5-литровый выдает 186 лошадей. Кроме прочего доступен 2-литровый дизель мощностью 148 лошадей.

Для Малайзии, Индии и Австралии основным мотором под капотом Колеоса выступит бензиновый атмосферник мощностью 170 л.с. (226 Нм) объемом 2.5 литра. В нашей стране кроссовер скорее всего получит тот же набор двигателей, что и одноплатформенный Nissan X-TRAIL, это бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.). Плюс дизель 1,6 л. dCi 130 л.с. (320 Нм).

Система полного привода с электромагнитной муфтой All-Mode 4×4-i также перекочует с Икс Трейла на Колеос. Водителю будет доступно три режима работы трансмиссии. Передний привод – 2WD, автоматическое подключение задних колес – Auto, и принудительная электронная блокировка – Lock.

Габаритные характеристики нового Renault Koleos уже известны. А главное производитель объявил, что дорожный просвет у его кроссовера будет вполне внедорожным и составит более 20 сантиметров.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Колеос

  • Длина – 4672 мм
  • Ширина – 1843 мм
  • Высота – 1678 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Дорожный просвет – 213 мм

Видео Renault Koleos 2017

Подробный видео обзор нового большого французского кроссовера Колеос 2017 модельного года.

Цены и комплектации нового Рено Колеос

О цене на новинку мы можем только пространно рассуждать. Но например в Австралии дилеры принимают заявки на Renault Koleos 2017 в базовой комплектации Life 4X2 по цене $29.990 австралийских долларов, что по нынешнему курсу составляет 1 446 000 рублей. Топовые версии Колеос нового поколения имеют ценник в AU$43.490, что соответствует 2 103 000 рублей. В общем, если будет налажена российская сборка, то цена на Рено Колеос будет примерно в диапазоне стоимости того же Nissan X-TRAIL, который собирают в Питере.

На международном моторшоу в Пекине, в конце апреля был представлен Renault Koleos 2017 модельного ряда. Предполагалось, что перспективный образец концерна Рено-Ниссан будет именоваться Maxthon. Однако новая разработка экстраполировалась в достойный среднеразмерный кроссовер С-класса с прежним наименованием. Автомобиль является своеобразной компиляцией всех достижений французского производителя. В экстерьере и архитектуре салона использованы элементы кроссовера Кадьяр, минивена Эспейс, Мегана и последней генерации седана Талисман. Характерные черты каждой модели узнаваемы на опубликованных фото нового Рено Колеос 2017 года. Цена автомобиля возрастет по сравнению с предшественником незначительно. Производителю важно сохранить популярность у целевой аудитории и завоевать обширные позиции на рынке качественно новой продукцией.

Превращение гадкого утенка в белого лебедя

От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.

Оформление носовой части - линия воздухозаборников и бампера - напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.

Все очень солидно

На фото нового Рено Колеос 2017 года, прежде всего, обращает внимание оригинальное вертикальное расположение дисплея медиасистемы R-LINK 2. Топовая комплектация оснащается премиальным саундкомплексом Bose с 12 динамиками и камерой заднего вида. В интерьере ощущается креативное влияние седана Талисман. Интерфейс монитора и подсветка приборной панели выполнены в одной цветовой гамме. Намеком на престижность автомобиля являются декоративные вставки в дверных картах и над перчаточным ящиком, имитирующие натуральное дерево и оформленные хромом. Эксклюзивности добавляет мультифункциональный руль с усеченной хордой.

Благодаря удлиненной базе, расстояние для задних пассажиров составляет почти 300 мм - самый высокий показатель в сегменте. Увеличенное пространство салона позволит установить третий ряд сидений. Арсенал интеллектуальных систем управления в базовой комплектации состоит из адаптивного круиз-контроля, ассистента парковки, помощника при старте в гору, системы контроля тяги при спуске с горы, антипробуксовочной системы, системы распределения тормозных усилий, динамической системы курсовой устойчивости. Опционально предлагаются система мониторинга дорожной разметки, парковочный пилот, система контроля слепых зон и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики

Габариты Рено Колеос 2017 года больше предыдущей модели, а также сопратформенного Nissan X-Trail:

  • Длина - 4 670 мм.
  • Ширина - 1 840 мм.
  • Высота - 1 678 мм.
  • Клиренс - 212 мм.
  • Колесная база - 2 710 мм.
  • Снаряженная масса минимальной комплектации - 1 590 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер шин - 225/60. Кузов двух объемный универсал. Число дверей - пять, количество мест - пять или семь.

Достойная энерговооруженность

В моторном отсеке Колеос 2017 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • бензиновый двигатель - объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
  • дизельный двигатель - объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
  • турбодизель - объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4x4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

Обновленный кроссовер Рено Колеос 2-го поколения спустя год после официальной презентации добрался до России. Мы уже предоставили немало информации о , однако теперь поговорим более детально о российской спецификации модели. Автомобиль будет поставляться к нам из Южной Кореи, а конкретнее с завода в городе Пусан. Полномасштабный старт продаж состоится в июле, когда будут налажены поставки крупных партий машин. Между тем, комплектации и цены Рено Колеос 2017-2018 года уже обнародованы, так что есть повод проштудировать прайс-лист прямо сейчас.

Близкий родственник будет предлагаться в салонах российских дилеров с тремя вариантами силовых установок, исключительно полным приводом All Mode 4×4-i и вариатором X-Tronic. В гамму моторов вошли:

  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 литра с отдачей 144 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 171 л.с. (233 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).

Бензиновые двигатели доступны с начала продаж, дизель подоспеет к сентябрю 2017 года.

Начальная комплектация Executive , предусмотренная для модификаций со 144-сильным мотором, оценена в 1 699 000 рублей. За эти деньги кроссовер получает весьма внушительный список оборудования. В него входят:

  • Галогенные передние фары;
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • Полностью электрифицированные боковые зеркала (обогрев, регулировка, складывание);
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов;
  • Мультимедиа R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация);
  • Камера заднего вида;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Дистанционный пуск двигателя;
  • Система запуска двигателя Start/Stop;
  • Круиз-контроль;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
  • Шторки безопасности на обоих рядах сидений;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Салон самого доступного Renault Koleos имеет тканевую обивку, рулевое колесо отделано кожей. Кроссовер прекрасно адаптирован к российским условиям – в наличии обогрев лобового стекла, защита картера двигателя и колесных арок, бачок омывателя большого объема (4.5 литра).

Новый Рено Колеос 2 с 2.5-литровым двигателем 171 л.с. и уровнем комплектации Premium стоит минимум 2 009 000 рублей. Такой автомобиль может похвастать кожаной обивкой салона (Titan Black, Platinium Grey или Sienna Brown), полностью светодиодной оптикой, сиденьями переднего ряда с электроприводом регулировок (кресла водителя – 6 направлений, пассажира – 4 направления), мультимедиа R-LINK 2 с планшетным дисплеем 8.7 дюйма, атмосферной подсветкой салона и приборной панели, датчиками дождя и света, автоматически складывающимися задними сиденьями, системой обнаружения «слепых» зон. Все перечисленное оборудование также полагается версиям с дизельным турбомотором 177 л.с.

В перечне опционального оснащения Рено Колеос в новом кузове представлены подогрев задних кресел, вентиляция передних сидений, система автоматического открывания багажника, автоматический парковщик, панорамная крыша, функция автоматического переключения света фар, предупреждение о сходе с занимаемой полосы движения.

Комплектации и цена Renault Koleos 2 2017-2018 года в России:

Executive Premium
2.0 144 л.с./CVT 4WD бензин 1 699 000
2.5 171 л.с./CVT 4WD бензин 2 009 000
2.0 177 л.с./CVT 4WD дизель турбо 2 169 000
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота + +
Рейлинги на крыше + +
Хромированные боковые молдинги + +
18-дюймовые легкосплавные диски + +
Интерьер
Тканевая обивка сидений +
Кожаная обивка сидений +
Кожаная обивка руля + +
Освещение
Галогенные фары +
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни + +
Светодиодные задние фонари + +
Противотуманные фары с функцией освещения поворота + +
Омыватели фар +
Фоновая подсветка салона +
Комфорт
Двухзонный климат-контроль + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Механическая регулировка руля по вылету и высоте + +
Обогрев рулевого колеса + +
Электропривод регулировки сиденья водителя (6 направлений) +
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира (4 направления) +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев лобового стекла + +
Электропривод регулировки боковых зеркал + +
Обогрев боковых зеркал + +
Электропривод складывания боковых зеркал + +
Камера заднего вида + +
Передние датчики парковки + +
Задние датчики парковки + +
Датчик дождя +
Датчик света +
Круиз-контроль + +
Кнопка запуска двигателя + +
Дистанционный запуск двигателя (кроме дизеля 2.0) + +
Бесключевой доступ в салон + +
Розетка 12 В + +
Центральный замок с ДУ + +
Иммобилайзер + +
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер с экраном 7 дюймов + +
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном +
Мультимедийная система с 8.7-дюймовым сенсорным экраном +
MP3/USB/AUX + +
Поддержка Bluetooth + +
Навигационная система + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS) + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + +
Помощь при экстренном торможении (EBA) + +
Система курсовой устойчивости (ESP) + +
Антипробуксовочная система (ASR) + +
Система помощи при трогании в подъем (HHC) + +
Ассистент перестроения +
Система мониторинга «слепых» зон +
Система контроля давления в шинах + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + +
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + +

Фото Рено Колеос 2017-2018 новый кузов

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Где купить?

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года




Поделиться