Mitsubishi Outlander XL: все по-честному. Mitsubishi Outlander XL: все по-честному Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL

Спустя 4 года после начала продаж один из самых востребованных и удачных кроссоверов Mitsubishi Outlander XL подвергся рестайлингу.

В ряду схожих по классу и по цене автомобилей он и прежде выделялся внешностью в выгодном для себя смысле. Однако нынешний шеф-дизайнер Mitsubishi, похоже, решил привести стиль всех моделей вверенной ему марки к общему знаменателю. Поэтому эффектную морду прежнего Outlander заменили на фирменный передок с обратным уклоном а-ля Lancer. Получилось неплохо, а главное - узнаваемо.

Похоже, в скором будущем так будут выглядеть все без исключения Mitsibishi. Передок с радиаторной решеткой, выполненной в стиле реактивных истребителей семейства седанов Lancer (jet fighter grid), вслед за Лансером и Аутлендером, получил и компактный Colt, и совершенно новый Mitsubishi RVR - «убийца Кашкая», как его в шутку называют сотрудники компании «Рольф». Причина изменений ясна - единый дизайн позволит сделать фамильный дизайн более узнаваемым, в особенности на рынках, где марка Mitsubishi недостаточно раскручена. За основание послужил прежний стиль, знакомый по Galant"aм из 90-х.


Заднюю оптику, кстати, решили не трогать. Как и раньше здесь вместо диодов - пустышка.

Теперь относительно салона - после обновления поменялась обшивка дверей и передней панели. В кожу заделали крышку бардачка, козырёк над приборами и вокруг приборов - как в более дорогих автомобилях. Такая «упаковка» добавляет солидности и хорошо гармонирует с кожаными сидениями, хотя роскошным интерьер, как и прежде, не назовешь. Шкалы приборов в новой машине не только обменялись местами (теперь тахометр по-европейски - слева, а спидометр - справа), но и стали более яркими и эффектными, а цифровой мониторчик бортового компьютера между шкалами избавился от яростной оранжевой подложки и стал благородным на вид.

Что еще? Остальные косметические новшеств а не столь очевидны. Производитель сообщает о доработках в алгоритме управления hands free и о незначительной модернизации рулевого колеса.

Гораздо интереснее проследить ту эволюцию идей, которая заставила Mitsubishi отказаться от трехлитрового движка V6 в пользу двухлитровой версии и монопривода. Да, да, теперь за 929 000 рублей можно купить Outlander XL на ручке и с передним приводом - своего рода Lancer-универсал, только более просторный и с высоким центром тяжести. Причем поначалу ставка делается именно на эту версию - первая партия включает только автомобили с мотором 2 литра, версии с мотором 2,4 появятся чуть позже. Ну а трехлитровых кроссоверов больше не будет.

Нравится нам это или нет, это закономерный шаг. Когда случился кризис, Митсубиши принялись искать пути к оптимизации. Проанализировав сокращение продаж, японцы пришли к очевидному выводу: им не хватает экономичного кроссовера. Ведь конкуренты из той же Японии, делая ставку на менее мощные версии, явно не прогадали. Но лучше поздно, чем никогда.

Удивляет другое - если раньше японцы начинали продажи с топовых и мощных версий, оставляя малолитражные версии про запас, теперь ситуация изменилась. Сначала нам предлагают овощ, и лишь затем - фрукт.

Есть и еще одно любопытное обстоятельство. V6 был хорош - азартный в управлении, динамичный (9,7 сек. до «сотни), только вот экономным его никак не назовешь - как по части аппетита, так и по налогу. Однако, как ни странно, тандем облегченного 2,4-литрового движка и вариатора оказался настолько хорош, что почти не уступал по динамике трехлитровой версии. Уверен: когда б не мучительные процедуры сертификации, эти машины оставили престижа ради. Ведь тот же Suzuki же позволяет себе роскошь иметь и двухлитровую версию, и «заряженную шестерку»... Но - не судьба.

Что касается ездовых качеств модернизированного автомобиля, то отличий от прежнего Аутледнера практически нет. Все те же точность реакций и внятные тормоза, тот же отлаженный тандем двигателя и вариатора. В моноприводном режиме Аутлендер ведет себя как универсал с высоким центром тяжести, а стоит подключить дополнительные два колеса - как автомобиль становится азартнее. Однако подрифтить не выйдет: электроника вмешивается в управление произвольно, а система стабилизации полностью не отключается.

Конечно, для азартной езды двухлитрового движка не хватает, но опытный водитель может отыскать избыток мощности в подрулевых рычажках - в ручном режиме вариатор имеет 6 виртуальных передач. Как и прежде, при динамичном разгоне вариатор назойливо подвывает, хотя, по отзывам владельцев прежних Аутлендеров, шум стал менее назойливым. Что до разгонных впечатлений, об истинной динамике судить пока сложно. Нам достался совсем еще новый автомобиль, не прошедший обкатки (пробег - около 400 км). Уверен, скоро этот пробел будет восполнен - запись на тест-драйв начинается с самого утра.

Стоит ли удивляться? Если так пойдет и дальше, и настоящие зимы будут посещать европейскую часть России, большинству горожан придется пересаживаться с привычных «пузотерок» на высокие кроссоверы с энергоемкой подвеской. К сожалению, в России снег чистят вместе с асфальтом, и по весне без слез на дорожное полотно смотреть не возможно... Так что новый Аутлендер пришел весьма своевременно.

Аутлендер - по-прежнему яркий автомобиль. Ему есть чем похвастать: отличная обзорность, самый объемный в классе багажник (1691 л.), двухстворчатая задняя дверь для удобства погрузки, стильный дизайн. Вообще говоря, о том, насколько XL получился удачным, говорит тот факт, что он фактически уже пережл два рестайлинга. Речь, конечно, о плодах совместного творчества Mitsubishi и PSA- Citroen - соплатформенных C-Crosser и Peugeot 4007. Кстати, оба кроссовера также весьма популярны, а C-Crosser и вовсе делает погоду для Ситроенов.

Ну а что там со стоимостью? Как обычно, все зависит от комплектации. В качестве базового ценника называют 899 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 147-сильный автомобиль с двигателем 2.0 и передним приводом, с неплохим оснащением, но без противобуксовочной системы или вариатора. Если нужны опции вроде USB-входа, блютуза и тем паче навигации (она тут от Паджеро), камеры или DVD - изволь брать более дорогую версию. Заказать индивидуальную комплектацию у импортера, увы, нельзя. Радует лишь сам факт, что такие опции доступны в принципе.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 4WD

Тип кузова

универсал

Количество дверей

Число мест

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

Клапанный механизм

бензиновый, с электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

147/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

299/4200

Наличие наддува

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

Вариатор с 6 виртуальными передачами и возможностью ручного переключения

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная,с продольным рычагом и стабилизатором

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые невентилируемые

Наличие ABS

Размеры, масса, объемы

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

1680 (1720 с рейлингами на крыше)

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Снаряженная масса, кг

Объем топливного бака, л

Объем багажника мин./макс., л

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км

Город, л/100 км

Шоссе, л/100 км

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Евро I V

Конкуренты

При взгляде на конкурентов понимаешь, что Mitsubishi приготовили вполне реальный ценник. Скажем, самая доступная модель конкурентов - Toyota RAV4 сегодня будет стоить минимум 966 000 рублей (2.0, 5МТ).

На днях Subaru объявили о снижении стоимости - теперь базовый двухлитровый Forester на ручке будет стоить 969 700 против 1 212 400 рублей прежде. Действительно выгодное предложение - ведь цена уже включает полный привод с понижающей передачей. Картину портит один нюанс: нынешний Форестер, по общему мнению, - конструктивно неудачный автомобиль.

Базовый X-Trail российской сборки значительно дороже - от 1 049 000 рублей в стартовой комплектации (2.0, 6МТ). Пожалуй, Nissan Qashqai мог бы составить реальную конкуренцию Аутледеру (2.0, 6MT, от 854 000), когда б катастрофически не проигрывал в габаритах.

Honda CRV 2010 модельного года (2.0, 6МТ), старт продаж которой намечен на 27 марта, тем более - ценник начинается от 1 100 500 рублей.

Модель

Характеристики

Минимальная цена, руб.

2.0, 5MT, 4x4 + пониженный ряд

1.4, TSI, 6MT, 4x2

2.0, D, 6MT, 4x4


Хотя главный европейский игрок в этом классе VW Tiguan с привдом на переднюю ось поступил в продажу аж осенью 2008 года, у дилеров сегодня можно найти только полноприводные машины (1.4 TSI, 6MT) стоимостью 1 018 000 рублей. Зато чешский аналог Skoda Yeti (1.2, 6MT) продается с передним приводом, а потому обойдется гораздо дешевле - от 699 000, но по размерам и вместительности он едва ли сможет конкурировать с героем данного обзора.

Ford Kuga предлагает вариант с МКПП минимум за 990 000 рублей, но только в дизельном исполнении и с полным приводом.

Наконец, более солидная Mazda CX-7 выльется в копеечку. Минимальная из двух существующих комплектаций - аж 1 409 000 рублей... Однако сравнение с Маздой вполне оправдано, если принимать в расчет не только цену и технические характеристики, но и возможный уровень оснащенности, который доступен на лучшей версии Mitsubishi Outlander XL Ultimate 4WD. В продаже такие машины появятся чуть позже.

Оправдает ли себя ставка на передний привод? Поживем - увидим. Однако уже сейчас поговаривают, что в ближайшее время и X-Trail, вслед за соплатформенными Nissan Qashqai и Renault Koleos, обзаведется переднеприводной модификацией.

В России Mitsubishi Outlander XL появился в 2007 году, и за считанные месяцы модель стала бестселлером. И не удивительно, ведь по соотношению цена/качество ему до сих пор нет равных в этом сегменте. Однако у модели есть слабые места. Сегодня их обсудим на примере Outlander 2010 года с двигателем 2,4 литра мощностью 170 лошадей и коробкой вариатором. За топовую комплектацию на вторичном рынке поросят 800-850 тысяч рублей.

Общие впечатления

Начнем с салона. Он простой и лаконичный. Некоторые детали обшиты натуральной кожей, на руле россыпь кнопок, на панели — цветной дисплей. В целом, не плохо, но пару моментов, всё же, обращают на себя внимание. Во-первых , материалы отделки. Например, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, а кожаные сидения, как говорят сами владельцы, быстро растягиваются, становясь неприглядными.

Из плюсов — электроникой, из минусов — даже в самом нижнем положении ощущаешь, что сидишь высоко — приборная панель где-то снизу, а руль чуть ли не трется о колени, плюс, сидение слегка качается вперед-назад. Ну и особый привет тому, кто выбирал расположение кнопки обогрева сидения — тот ещё шутник.

Можно придраться и к управлению климат-контролем. Не сразу становится понятно, в какую сторону нужно крутить шайбу, чтобы климат в салоне сделать теплее или прохладнее. Во всем остальном эргономика на достаточно высоком уровне, что сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

На дороге Outlander XL «гудит, шумит, но едет». Вариатор всегда вносит особый колорит в . Понять, что под капотом спрятано 170 лошадей можно, только если держать высокие обороты и пользоваться подрулевыми лепестками. Они, к слову, удобные. Но в этом случае расход топлива резко возрастет до 18-18,5 литров на 100 километров.

Если нужно больше динамики, есть смысл присмотреться к 3-х литровому мотору, правда, там аппетит будет повыше. Хочется отметить и хорошую вместительность Mitsubishi Outlander XL. По месту для задних пассажиров и полезному объёму багажника он обставит многих своих конкурентов.

А вот что касается комфорта, то многим одноклассникам по этому показателю он проиграет. Неровности дороги, в целом, машина переваривает, но не сумеет, зад машины сильно подпрыгивает вверх. С управляемостью всё значительно лучше. Вот только на высокой скорости ощущается нехватка обратной связи на руле.

От завывания ветра «за бортом» музыка не спасает, качество звука штатной аудиосистемы, честно говоря, разочаровывает, отчего делать музыку громче, совсем не хочется. Что ещё может огорчить владельца Mitsubishi Outlander XL но уже со временем? Опытом делятся специалисты сервисных центров.

Двигатель и коробка

Сначала двигатель. Многое зависит от условий его эксплуатации. Если двигатель большую часть времени эксплуатируется в экстремальных режимах, нужно чаще уделять внимание приводным ремням. Вообще, если заливать специальное масло для Mitsubishi и вовремя обслуживать мотор, проблем с ним, как правило, не возникает. Это хороший труженик без особых претензий.

С вариатором история чуть сложнее. Если соблюдать требования завода изготовителя, то вариатор Mitsubishi Outlander XL свободно пройдет от 200 тысяч и более. При неправильной эксплуатации автомобиля (резкие старты, неправильная буксировка и др.), ресурс вариатора резко снижается, а то и вовсе агрегат выходит из строя.

Понятно, что машину строили не для шоссейно-кольцевых гонок. Но число лошадей под капотом и подрулевые лепестки провоцирую на спортивный стиль езды. К тому же, чтобы хоть как-то разбудить сонный вариатор, педаль газа нужно постоянно давить в пол, а при такой манере езды срок службы коробки непременно сократится. Первые проблемы могут появиться после 50 тысяч километров.

Подвеска

Теперь ходовая. На клубных форумах отмечают, что штатные тормозные диски и колодки долговечностью не отличаются. Многие ругают и задние пружины. Если много ездить с полной нагрузкой, со временем, они проседают. Вопрос решают с помощью проставок всего за 2 тысячи рублей. Замена детали обойдется 5 раз дороже.

Ближе к 100 тысячам километров пробега механики советую присмотреться к стойкам стабилизатора и передним амортизаторам, т.к. при езде по нашим дорогам они наиболее уязвимы. В остальном подвеска Mitsubishi Outlander XL, почти, не убиваемая. Да и с , скорее всего, возиться, тоже, не придется. Электроники в машине мало. Среди её минусов — низкая чувствительность датчика дождя, от чего управлять дворниками, порой, приходится вручную. Ну вот, пожалуй, и всё!

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, то сейчас у дилеров продается 3-е поколение модели. И хотя двигатель 2,4 потерял 3 лошадиные силы, он стал эффективнее в плане разгона, и расход топлива в городе снизился на 2 литра, да и внутри машина смотрится более прилично. В похожей комплектации новый у дилеров стоит 1250 тысяч рублей.

По статистике, восемь из десяти владельцев Mitsubishi Outlander XL довольны своим приобретением. Их радует отличная проходимость, надежность и вместительность. Ну, а разочаровывает, разве что, качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция и чересчур жесткая подвеска. Но надо отметить, что многие конструктивные промахи владельцы решают самостоятельно, так что на вторичном рынке можно найти машину, в которой всё будет доведено до ума, главное, потом не забывать, вовремя делать диагностику.

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2.0i 2010 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.


Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, комфортабельный салон, удобная трансформация, вместительный багажник, отличный тандем двигатель-коробка
Недостатки: жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, мелкие недоработки в плане эргономики.

Отзыв:

Всем доброго времени суток! Покупкой кроссовера озаботился два года назад, до этого были только легковушки. Из достаточно большого количества представленных сегодня на рынке остановился именно на Outlander. Хотя рассматривал всё до 1.5млн. от Китая до Европы. Не последнюю роль сыграл внешний вид в стиле десятого Ланцера и приличная для этого класса вместимость. Полноценный кроссовер в моём понимании должен был быть полноприводным, соответственно движок не менее 2,4л. Заказал максимальную для этого двигателя комплектацию. Особенности Ultimate адаптивный би-ксенон с автокорректировкой и омывателями, навигационная система с DVD, MP3, HDD, камера заднего вида, система доступа и запуска двигателя без ключа. От трёхлитровой максималки отличается по-моему только люком и меньшим количеством хрома. Вещи прямо скажем не первой необходимости, но делают процесс эксплуатации чертовски приятным.

Дизайн кузова вызывающий у некоторых раздражение, для меня оказался определяющим при выборе. Тиражирование удачных дизайнерских решений не новинка в автомобилестроении, главное не переборщить. Конечно стиль Jet Fighter на П4, спорте или L200 был бы перебором. В целом внешний вид соответствую моему представлению о современном стильном и солидном внедорожнике. Ничего лишнего, линии строгие, нет вычурности и признаков унисекс присущих многим современным паркетникам имхо. К дизайну запаска под днищем багажника отношения имеет косвенное, но это крайне неудобно.

Просторный салон и вместительный багажник, были серьёзными аргументами в пользу XL при выборе. Реально в салоне просторнее, чем у многих конкурентов. На передних сидениях просторно и удобно. Задний ряд продольно перемещается (60/40), что позволяет вольготно располагаться задним пассажирам либо при необходимости увеличивать багажное отделение. Трансформируется задний ряд одним движением. Высвобождающееся пространство позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Оригинально решена конструкция двухстворчатой пятой двери с откидывающейся нижней створкой, которая к тому же выдерживает приличную нагрузку. Отделан салон преимущественно недорогим жестким пластиком и дизайн довольно аскетичный, но вставки из качественного кожзама над приборами, в дверях и обивка сидений вносят нотки уюта. Центральна консоль и приборная панель не перегружены элементами, всё очень просто и функционально. Но при всех положительных моментах есть и недочёты. Шумоизоляция днища и колёсных арок немногим лучше, чем в бюджетной малолитражке. По салону периодически возникают скрипы пластика. За такую цену регулировку сидения переднего пассажира грех делать механическую, а задний ряд без подогрева. Боковая поддержка слабая. Расположение регуляторов подогрева передних сидений неудачное. Чисто по-японски отсутствует подсветка кнопок на дверях и авторежимы стеклоподъемников кроме водительской двери, хотя была у меня праворукая Королла, так там на всех дверях подъёмники с авторежимом были, но тоже без подсветки. Складываются задние сидения отлично, но не утапливаются вровень с полом.

170-ти лошадок и максимального крутящего момента 232 Нм при 4100 об. достаточно при любых условиях движения. Двигатель тяговитый и динамичный. Рассматривать его отдельно от вариатора некорректно. И хотя имеется возможность вмешиваться подрулевыми лепестками или селектором в процесс, электроника прекрасно всё делает сама. Использую эти функции только в крайних случаях в сложных дорожных условиях. Термин адаптивная коробка всегда воспринимал с долей недоверия. Однако вариатор действительно "привыкает" к частоте, глубине и интенсивности воздействия на акселератор. Расход приемлемый. В городе с учётом пробок после 3000км. пробега составляет примерно 13-14л. Трасса при скорости 100-130км/ч 8,5л. За 150км/ч подбирается к 12л. Зимой есть прямая зависимость от температуры окружающей среды. В морозы за -30 расход достигал 16-17л. Особой разницы по расходу от режима привода не заметил. Заправляю 95, но и 92 движок переваривает нормально.

Подвеска достаточно жесткая. Низкопрофильная резина на 18" усиливает неприятные ощущения на неровностях. Даже преодоление лежачих стражей порядка заставляет максимально снизить скорость. На скоростях больше 80км/ч длинные продольные волны на асфальте приводят к раскачке и даже подпрыгиванию. Естественно на дорогах сравнимых с европейскими магистралями машина идёт как прижатая к дороге, а маневрирование не смотря на скорость не вызывает никаких побочных эффектов.

Внедорожные качества в большей степени определяются клиренсом и хорошей резиной. Говорить о высокой проходимости с паркетным приводом не приходится. Зато на скользкой дороге и небольшой распутице с моноприводными машинами не сравнить. Плюс электронные помощники в виде ABS, системы курсовой устойчивости с антибуксом, системы помощи на подъёме. Хотя полноценной возможности попытать Аута вне асфальта у меня не было, есть желание попробовать, но терзают смутные сомнения. Читал что для вариатора и вискомуфты серьёзные нагрузки противопоказаны. А обычный просёлок, бордюр, лесная просека и тому подобное преодолевается элементарно. Правда мне кажется, коротковат ход стоек. Брюхом и запаской пока ни разу не шаркнул.

В заключении могу сказать, что машиной полностью доволен.

Всем удачи на дорогах!

Привет всем. Отзыв пишу для людей покупающих авто на долгий срок эксплуатации, а так же для балбесов из Калуги и укажу только его оценку по эксплуатации. О расходниках, в виде дисков, стабилизаторов, сален-блоках и т.д. писать не буду, ерунда всё. Машина куплена в октябре 2010 года, на сегодня пробег 190 000 км. Двигатель - проблем нет, работает как новый. Но надо заметить, что масло менял чаще чем рекомендовано, 7-10 тыс в зависимости от условий эксплуатации. Ходовая - замена передних ступичных подшипников на 130 000 км, что очень не плохо. Но на этой машине это не просто. Шлицы на приводе нарезаны часто и тонко, прикипает так, что не снять. Не опытный мастер или гад, могут разбить шрус, нормальный мастер берется с не охотой, зная о проблеме ну и ценник заряжает соответственно. На 150 000 - замена передних стоек, что тоже очень не плохо. Коробка - ремонт на 170 000 км. Развалился ведомый конус, стружкой и кусками остальные элементы повредил так же, живой остался только второй конус. К дилерам ходить бесполезно, говорят ремонтно-непригоден. Не верьте, ремонтируется все и все запчасти есть, тем более что их всего 11 шт вместе с прокладками и фильтрами. Но ремонт все равно очень дорогой, гораздо дороже чем на автомате. По коробке могу сказать следующее: самая слабая часть это шарики в пазах на конусах, они разбиваются и разбивают пазы. В результате конус разбивается весть и убивает всю коробку своей крошкой. Происходит это от ударов при эксплуатации (наезд на препятствие или поребрик, пробуксовка, резкая работа газом, черезмерная нагрузка, как то буксир или резкие старты). Может при очень нежной эксплуатации это сможет прослужить и дольше, в т.ч. и ремень, он не порвется как многие думают. На нем стираются металлические скобы, могут даже вылететь, тогда тоже коробке хана. На 190 000 в коробке накрылся гидроблок, тоже очень дорогая штука. В результате автолюбители предполагающие эксплуатацию на долгие годы, понимайте что он может вам прослужить только при очень нежной эксплуатации. Любителям резвой езды, любителям природы, охоты и рыбалки, загородных поездок - забудьте про вариатор, не кроссовер это. Кузов зацвел на 7 год, причём серьёзно, лакокрасочное покрытие плохое. Стекло - конечно сколы есть, но камушки держит не плохо. Под капотом постоянно грязь, поскольку кругом дыры, почему не поставить нормальных защитных пыльников, все ржавеет, защита двигателя не помогает до конца. Появился запах в салоне, вскрыли пол и обалдели. При сборке на заводе не поставили в технологические отверстия резиновые заглушки, они просто лежали рядом. В результате влага от дороги попадала во внутрь и все успешно гнило, огромное спасибо птушникакм на заводе в Калуге. Господа японцы, ну ка-то на до следить за качеством сборки вашего продукта. Надеюсь мой отзыв оказался полезен и принес пользу и кого-то избавил от сомнений и иллюзий. В принципе, если рассмотреть вариант 3-литровой версии, со старым проверенным автоматом, дополнительной шумоизоляцией и чего-нибудь придумать в качестве пыльников под капотом, вариант будет не плохой.



Поделиться