Тип кузова универсал и его отличие от других. Универсалы с самым большим багажником Легковой универсал

Автомобили в кузове универсал в 2014 году дружно подорожали, причем особо отличились «Астра-Фэмили-Караван», ценник которой подрос на 50 тысяч, и «Круз-SW», прибавивший 60 тысяч. Ряды недорогих универсалов навсегда покинула старая «Калина», на смену которой, наконец, окончательно пришел автомобиль второго поколения. А единственным новичком оказалась новая «Октавия-Комби», продажи которой стартовали в России в начале весны .

«Лада-Калина», от 334 500 руб.

Двигатель. 1596 см 3 ; 87 л. с. при 5100 об/мин

Темперамент. 167 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч; 7,0 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка

«Лада-Приора», от 384 000 руб.

Двигатель. 1596 см 3 ; 98 л. с. при 5600 об/мин

Темперамент. 183 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч; 6,9 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка

«Лада-Ларгус», от 384 000 руб.

Двигатель. 1598 ссм 3 ; 84 л. с. при 5500 об/мин

Темперамент. 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч; 7,5–12,3 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулируемый по углу наклона руль, иммобилайзер, аудиоподготовка

Skoda Fabia Combi, от 549 000 руб.

Двигатель. 1198 см 3 ; 69 л. с. при 5400 об/мин

Темперамент. 164 км/ч; 15,0 с до 100 км/ч; 4,5–7,3 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер

SEAT Ibiza ST, от 640 490 руб.

Двигатель. 1390 см 3 ; 85 л. с. при 5000 об/мин

Темперамент. 177 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч; 4,7–8,0 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники (2), обогрев передних сидений, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя

Ford Focus Station Wagon, от 675 000 руб.

Двигатель. 1596 см 3 ; 105 л. с. при 5800 об/мин

Темперамент. 187 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч; 4,7–8,4 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, МР3-аудиосистема с USB, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений

Opel Astra Family Caravan, от 680 000 руб.

Двигатель.

Темперамент. 191 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч; 5,3–8,8 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (4), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола, регулируемое по высоте сиденье водителя

Kia cee"d SW, от 699 900 руб.

Двигатель. 1591 см 3 ; 122 л. с. при 6200 об/мин

Темперамент. 192 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч; 5,7–8,8 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (6), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев руля, обогрев передних сидений, МР3-аудиосистема с USB, бортовой компьютер, сигнализация, отделка руля и рычага КП кожей

Skoda Octavia Combi, от 709 000 руб.

Двигатель. 1598 см 3 ; 110 л. с. при 5500–5800 об/мин

Темперамент. 191 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч, 5,2–8,5 на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, аудиоподготовка, бортовой компьютер

Chevrolet Cruze SW, от 727 000 руб.

Двигатель. 1598 см 3 ; 124 л. с. при 6400 об/мин

Темперамент. 192 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч; 6,5 л на 100 км (средний)

Базовая комплектация. Подушки безопасности (2), ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, МР3-аудиосистема, бортовой компьютер

Hyundai i30 Wagon, от 739 900 руб.

Двигатель. 1591 см 3 ; 130 л. с. при 6300 об/мин

Темперамент. 194 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч; 5,5–8,8 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (6), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, сигнализация, МР3-аудиосистема с USB, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер

Opel Astra Sports Tourer, от 744 400 руб.

Двигатель. 1598 см 3 ; 115 л. с. при 6000 об/мин

Темперамент. 185 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч; 5,1–8,6 л на 100 км

Базовая комплектация. Подушки безопасности (4), ABS, ESP, ПБС, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола

Спрос на недорогие автомобили постоянно растет. Одним из сегментов, которым россияне начали интересоваться сравнительно недавно, является тип кузова универсал. Вместительные и комфортные машины с большим объемом багажного отделения и достаточно хорошими ходовыми качествами. Универсалы всегда были в почете в Европе, но сегодня культура вместительных машин дошла и до наших широт.

Учитывая такой рост популярности данного сегмента, предлагаем вам обзор самых дешевых седанов в России в 2014 году. Среди автомобилей встречаются весьма интересные варианты, достойные вашего внимания.

Lada Largus - близнец успешного Логана

Лада Ларгус стала одной из наиболее неожиданным презентаций прошлого года. Концерна АвтоВАЗ наладил производство модели, которую корпорация Renault собралась обновлять. Универсал уже прошел годы отличной проверки на дорогах России и Европы, так что русским инженерам оставалось только перенести отработанные технологии на свой конвейер.

В модельном предложении Lada этот автомобиль не является единственным универсалом. Есть и более дешевые предложения Kalina и Priora, но мы решили рассказать именно об этом автомобиле с франко-румынскими корнями. Ведь он обладает отличными особенностями:

  • максимальный комфорт поездки, который значительно отличается от исконно русских машин;
  • хорошие силовые агрегаты разработки французского концерна;
  • доступность 7-местного варианта в модельном предложении;
  • хорошая эргономика водителя, удобные места для всех пассажиров.

При всех своих преимуществах Lada Largus не является дорогим автомобилем. Важно, что российский концерн не стал переделывать множество функций доставшейся им модели - это обеспечило покупателям в России прекрасный автомобиль.

Цены на Largus значительно ниже, чем на прошлое поколение Renault Logan MCV. Базовая стоимость стартует с 384 тысяч рублей, а двухместный фургон можно купить за 364 тысячи.

Skoda Fabia Combi - достойная альтернатива

Конечно, в отличие от отечественных автомобилей, иномарки выставляют совершенно другие цены. Но и комфорт, качество, надежность, экономичность - все это радует непревзойденными показателями и характеристиками. Особенно отличилась удлиненная модель Фабия Комби своей практичностью. Автомобиль намного комфортнее своего младшего брата хэтчбека, а вместительность багажника практически в три раза больше.

Поездка на Skoda Fabia Combi доставит огромное удовольствие гурманам автомобильных технологий. Здесь нет особых новых решений в области эргономики - все выглядит очень просто и практично. Но ходовые характеристики авто отличаются следующими функциями:

  • подвеска очень мягкая - автомобиль плывет по дороге;
  • удлиненная база дала немного больше места задним пассажирам;
  • даже самые слабые двигатели отлично тянут компактный универсал;
  • коробки передач работают лучшим образом.

В технической части чехи превзошли свой ценовой класс, именно поэтому их продукция так популярна в Европе и России. Покупатели неустанно пишут в отзывах об отличной проходимости, подготовленности к эксплуатации на российских дорогах.

Цены на Skoda Fabia Combi начинаются с 549 тысяч рублей. Но если вы хотите мощный двигатель и массу технологий в салоне, выложить придется практически в полтора раза больше.

Seat Ibiza ST - неожиданный участник рейтинга

Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.

Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:

  • отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
  • наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
  • двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
  • стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.

Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.

Opel Astra Family - простой и надежный немец

Немецкая сборка, прекрасные характеристики и самый большой кузов из представленных в нашем обзоре универсалов - вот, за что этот автомобиль почитают в Германии и даже в США. Корпорация General Motors, которой на сегодняшний день принадлежит компания Opel, решила оставить легендарную серию Astra в производстве из-за демократичных цен и достаточно стабильного спроса.

Начнем с того, что Opel Astra Family принадлежит к C-классу. Все остальные участники нашего обзора являются выходцами из чистого сегмента B. Это и порождает основные преимущества автомобиля:

  • огромное пространство в салоне;
  • большой багажник и масса практичных приспособлений для крепления груза;
  • хорошая подвеска, проверенная годами эксплуатации в самых разных условиях;
  • тяговитые, но экономичные и очень надежные немецкие двигатели;
  • большие колеса и увеличенный дорожный просвет специально для России.

В своем нынешнем обновленном поколении Opel Astra затянет на нереальные для этого автомобиля цифры на ценнике. Но комплектация Family не обновлялась, она представлена в старом дизайне, со старыми силовыми агрегатами и технологиями.

Именно это позволило концерну сделать машину столь доступной. 650 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой есть немало интересных технологий, - это очень достойная ценовая конкуренция.

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Продавать в России универсалы отваживаются не все. Больше того, многие бренды перестали поставлять их своим дилерам. Так, к примеру, поступила компания , сначала убравшая из прайса Touring сначала 3-й серии, а затем и «пятерки». При этом заклятые друзья баварцев из Mercedes-Benz по-прежнему предлагают практичный кузов и в С-, и в Е-классах.

За полгода, прошедшие с момента прошлого обзора, в пятерке лидеров кое-какие изменения все-таки произошли. Прежде всего, на заключительную строчку пробилась Skoda Octavia Combi, оттеснившая на шестое место в кузове универсал. Кроме того, KIA cee’d SW вернула себе третью позицию, временно утерянную зимой из-за неожиданного прогресса Ford Focus.

LADA Largus, от 529 900 рублей

Модель, в принципе не выпускающаяся в другом кузове помимо универсала, продолжает раскупаться как горячие пирожки. За семь месяцев она разошлась тиражом в 16 708 экземпляров. Это, между прочим, почти в два раза больше, чем всех остальных универсалов в России. удерживает свое 12 место в общем зачете среди всех легковых моделей, обгоняя такие бестселлеры, как Skoda Rapid или . Цена базовой версии с зимы не изменилась. Если раньше большинство клиентов предпочитало комплектацию «Люкс» с 102-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, то теперь признание покупателей делят между собой пятиместные «Норма» и «Кросс» с теми же агрегатами Их цены соответственно составляют и 620 400 и 674 900 рублей.

LADA Kalina, от 455 200 рублей

Здесь перед нами также нетривиальный случай - если полгода назад без малого 80% проданных машин имели кузов , то сейчас их уже 83%. Хетчбэку остались лишь жалкие крохи. Самая дешевая «Калина» подорожала с зимы всего на 700 рублей. Наиболее ходовой модификацией оказался «Комфорт » в версии Cross, с более современным 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. И пятиступенчатой коробкой передач. За нее просят от 542 700 рублей в обычном варианте, и 551 700 целковых в линии оформления Black line.

KIA cee’d SW, от 899 900 рублей

Вернувший себе третье место не теряет своего обаяния даже с сугубо практичным универсальным кузовом. По итогам полугодия в России каждый третий проданный cee’d - универсал. Заметим, что зимой «сарай» предпочитал каждый четвертый покупатель. Самой популярной у SW версией оказался Comfort с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой коробкой. Второй по востребованности стала комплектация Luxe. На них установлены цены в 994 900 и 1 049 900 рублей соответственно. Разница с прайсами полугодовой давности составляет 30 000 «деревянных». Ровно на столько же подорожала и базовая Classic.

Ford Focus, от 911 000 рублей

За минувшие полгода потерял третью позицию и вернулся на свое привычное четвертое место, пропустив вперед извечного конкурента KIA cee’d SW. Виной тому - небольшое падение продаж версий с кузовом универсал. Если полгода назад они составляли примерно треть от всех проданных модификаций, то к концу лета их доля упала до 29,5%. Как и ранее, половина с этим кузовом, нашедшая своих владельцев в России, оснащена 105-сильным мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач в базовой для универсалов комплектации Sync Edition. Цена базового автомобиля с зимы не изменилась.

Есть еще четыре модели универсалов, а всего их шесть штук! Первая - это Kalina. Причем как обычная, так и в версии Cross с перенастроенной подвеской, увеличенным со 145-160 до 183 мм клиренсом и защитными накладками кузова. Двигатель 1,6 л выдает 87, 98 или 106 "сил", и сочетается с МКПП, "роботом" АМТ (версия Cross) и 4-ступенчатым автоматом Jatco (обычная Kalina). Вилка цен - 455 200 - 582 900 рублей за обычную "Калину" и 525 800 - 593 600 рублей за Cross.

Lada Largus Cross

Не забудем, само собой, и длинную, как такса, модель Largus с необъятным багажником, куда еще и третий ряд сидений помещается. Largus предлагают как грузовой фургон с глухими боковинами, грузопассажирский универсал на 5-7 мест и его "приподнятую" версию Cross, где клиренс увеличен со 145 до 170 мм. Коробки у всех вариантов - только "механика", вазовский мотор в 1,6 л выдает 87 л.с., импортный того же объема - 102. Фургон стоит от 499 900 рублей, универсал от 529 900, версия Cross - от 674 900 рублей.

Компания Audi не отстает от "АвтоВАЗа" и тоже предлагает сразу шесть "сараев" - обычные, вседорожные и "заряженные". Самая скромная - переднеприводная A4 Avant с турбомоторчиком 1,4 л на 150 л.с. и "роботом" (от 2 050 000 рублей). Но еще есть 2-литровый дизель (150 или 190 л.с.) и бензиновый турбомотор объемом 2 л (190 или 249 л.с.), и с этими движками уже предлагают и полный привод. Он же по умолчанию есть в версии A4 allroad quattro с увеличенным на 34 мм (до 175 мм) клиренсом. Но в России мотор у нее всего один - бензиновый 2-литровый TFSI на 249 л.с. в паре с 7-ступенчатым "роботом". Цена - от 2 856 442 рублей.

Audi RS 6 Avant performance

У A6 Avant (от 2 680 000 рублей) с передним или полным приводом "бензинки" объемом 1,8, 2 и 3 л выдают 190, 249 или 333 "силы", а с мотором 1,8 л можно купить 6-ступенчатую МКПП. У вседорожной модели A6 allroad quattro (от 3 850 000 рублей) - клиренс в 180 мм, адаптивная пневмоподвеска и 3-литровый V6 мощностью 333 л.с. Есть в России и "заряженная" полноприводная S6 Avant (от 5 275 000 рублей). Ее наддувный 4-литровый V8 выдает 450 л.с. - и 4,6 секунды до 100 км/час. Но самая лютая - это 605-сильная RS 6 Avant performance, которая едет до 100 км/Час всего за 3,7 секунды и набирает 305 км/час. Цена - под стать динамике: от 7 660 000 рублей! Кстати, в будущем году к нам привезут еще и новейший 450-сильный .

У Ford в России всего одна "универсальная" модель - это Focus Wagon, играющий в сегменте С. Клиренс - неплохие для наших дорог 160 мм, бензиновые двигатели - атмосферный 1,6-литровый (105 или 125 л.с.), либо 1,5-литровый наддувный EcoBoost на 150 л.с. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой "механикой" или 6-скоростным "роботом" PowerShift с двумя сцеплениями.

Сгодится такой Focus на конкурента "Весте" SW? С натяжкой, потому что все равно дороже. Без учета скидок цены сегодня начинаются с 926 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 191 000 рублей.

Из 16 моделей Kia, предлагаемых сегодня в России, универсал тоже всего один - это cee"d_sw, выступающий в том же сегменте С, что и Ford Focus. Хотя "кореец" несколько дешевле на старте: цены на него стартуют с 899 900 рублей, но на финише - уже 1 299 900 рублей. И к "Весте" не подтянуться.

У покупателя cee"d_sw есть 3 бензиновых мотора на выбор. Базовый 1,4-литровый агрегат выдает 100 л.с., 1,6-литровый - 130, а топовый двигатель 1,6 GDI с прямым впрыском развивает 135 "коней". С двигателями сочетаются МКПП, автомат и "робот" DCT - все с 6 ступенями.

CLA Shooting Brake

В российском модельном ряду Mercedes-Benz мы насчитали пять предложений. За бензиновый C-Class Estate с задним приводом и двигателем 1,6 л на 156 л.с. или с трансмиссией 4Matic и 2-литровым турбомотором в 184 л.с. просят от 2 270 000 рублей. Есть модели и поживее. Например, более динамичный по облику CLA Shooting Brake с 211-сильным бензиновым движком и полным приводом (от 2 610 000 рублей). Но и он бледнеет на фоне свирепого Mercedes-AMG CLA 45 4Matic с самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым мотором. С объема всего 2 л немцы выжали 381 "лошадь", 475 Нм - и разгон до 100 км/час всего за 4,3 секунды! Ценник за маленький мотор тоже "конский", начинающийся с 3 390 000 рублей.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Для тех, кому нужна машина побольше и посолиднее, есть E-Class Estate. Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 184 "лошади", есть задний или полный привод, цена - от 3 350 000 рублей. Хотя для наших дорог лучше подходит новый полноприводный E-Class All-Terrain - в Mercedes явно насмотрелись на такие же вседорожные модели у Audi и Volkswagen, и решили сделать себе такую же. На фоне обычного E-Class у All-Terrain клиренс выше на 29 мм, а базовая пневмоподвеска Air Body Control может менять просвет от 121 мм до 156 мм (тоже не фонтан, конечно). Движки в России - только дизельные: 2-литровая "четверка" (194 л.с.) и 3-литровый V6 отдачей 249 л.с. Только сильно гонять его вне дорог жалко, уж больно дорога игрушка: цена начинается с 4 080 000 рублей.

Считаете, что универсалы - это скучно? Тогда взгляните на Mini Clubman. Настоящий стиляга! И где еще вы встретите такую распашную дверь багажника среди его собратьев?! Хотя под капотом базовой версии Cooper экспрессии меньше: там три цилиндра BMW, 1,5 л объема и турбонаддув, позволяющий получить 136 л.с. Коробки - МКПП и автомат, разгон до сотни - 9,1 секунды.

Mini JCW Clubman All4

Переднеприводный Cooper S Clubman уже живее: с двух "турболитров" сняты 192 л.с., а оснащенная этим же мотором полноприводная версия All4 набирает 100 км/час за 6,9 секунды. Но самый быстрый - это "заряженный" JCW Clubman All4: 231 л.с. и 6,3 секунды до 100 км/час. Только цены на Mini совсем не "мини". Самый дешевый - от 1 464 000 рублей, полноприводный стоит от 2 040 000, а версия JCW оценена минимум в 2 310 000 рублей.

Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera с кузовом для рассады? Теперь - да: в марте этого года на женевском автосалоне представили "универсальную" версию Sport Turismo! Хотя это не совсем привычный "сарай", а shooting brake, то есть универсал с более покатой кормой и динамичной внешностью, вроде мерседесовского CLS Shooting Brake. Тем не менее, при сложенных задних креслах увеличенный багажник имеет объем в 1390 л, систему крепежа для груза и 230-вольтовую розетку. Из отличительных "фишек" - выдвижной спойлер в двери багажника, создающий до 50 кг дополнительной прижимной силы на задней оси.

В остальном универсал повторяет обычную Panamera, включая моторную гамму с бензиновыми моторами или гибридной установкой (330-550 л.с.). Все Sport Turismo изначально идут с полным приводом и оснащены теми же системами, что и лифтбэк: управляемые задние колеса, система подавления кренов кузова, адаптивная пневмоподвеска и т.д. В России Panamera Sport Turismo ожидается в середине этой осени. Дилеры уже принимают заказы: у нас будут продавать 5 вариантов новинки по цене от 6 667 000 до 10 308 000 рублей. И что-то подсказывает, что рассаду по дачам на них возить не будут…

Skoda годами исправно продает у нас уже несколько поколений той же Octavia Combi. В этом году до России добрался ее недавно обновленный вариант со своеобразной "четырехглазой" оптикой. Дизелей снова нет - только бензиновые "атмосферники" 1,6 (110 л.с.) и турбомоторы объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.). Есть МКПП с 5 или 6 ступенями, 6-диапазонный автомат и 7-скоростной "робот" DSG. Базовые цены - от 1 208 000 рублей, полный привод есть только в топе. У вседорожной версии Scout c полным приводом и клиренсом в 171 мм выбора по агрегатам нет: есть лишь бензиновый 1,8 TSI с 6-ступенчатым "роботом". Цена - от 1 962 000 рублей.

Skoda Octavia RS Combi

На вершине модельного ряда - "заряженная" и тоже обновленная в этом году Octavia RS Combi. Двухлитровый бензиновый турбомотор форсировали с 220 до 230 л.с. Привод - только передний, разгон до 100 км/час с "роботом" занимает 7 секунд, с МКПП - 6,8. Цена - от 2 276 000 рублей. Не забудем и флагмана компании в лице Superb Combi (верхнее фото). У него бензиновые турбодвижки объемом 1,8 (180 л.с.) и 2 л (220 или 280 "сил"), МКПП или DSG на 6 или 7 ступеней, и полный привод в самой дорогой версии. Цена - от 2 млн рублей.

Чем выше клиренс и проходимость - тем выше шансы в России. Та же схема работает и с универсалами. А кто у "собаку съел" на полноприводных универсалах повышенной проходимости? Subaru, ясное дело! Ведь первый такой "сарай" появился у компании еще в 1994 году: знаменитая внедорожная версия Outback впервые была сделана на базе универсала Legaсy и со временем выделилась в отдельную модель. Нынешнее поколение "Аутбека" выпускают с 2014 года. И под легковым кузовом - клиренс в более чем серьезные 213 мм, не постыдные не то, что для кроссовера, но и для внедорожника.

Универсал – двухобъёмный тип кузова легкового автомобиля, представляющий собой своего рода удлинённый хэтчбек с более вместительным багажным отделением. Так же как и хэтчбек, универсал характеризуется наличием пятой двери. Универсал – максимально практичный автомобиль, позволяющий перевозить большие объёмы грузов. В среднем багажный отсек универсала на 150–200 литров больше, чем у той же самой модели в кузове хэтчбек.

В отличие от слов «хэтчбек» и «седан» термин «универсал» используется лишь в России и некоторых близлежащих странах. На Западе данный класс легковых автомобилей чаще всего именуется station wagon или estate car, а также просто estate и wagon. Универсалы были созданы ещё в далёком 1910 году на основе шасси первого в мире автомобиля массового производства – Ford Model T.

Долгое время модели данного класса использовались исключительно в коммерческих и служебных целях в качестве более лёгкой и дешёвой альтернативы фургонов. Массовое производство универсалов началось в США только в 30-х годах прошлого века, а в Европе и вовсе лишь в 50-х. Настоящую популярность универсалы обрели в 70-е годы из-за разразившегося нефтяного кризиса, приведшего к значительному скачку цен на топливо.

Салон официального дилера «Московский Автомобильный Дом» предлагает вашему вниманию универсалы в Москве по самым доступным ценам. У нас представлены новые универсалы и универсалы с пробегом. Вы сможете купить универсалы за наличный и безналичный расчёт, а также оформить покупку в кредит или рассрочку.



Поделиться