Mercedes-Benz Actros: технические характеристики и отзывы владельцев. Модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros – надежность высокого уровня Сколько весит тягач мерседес актрос

Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.

Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья. Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г. Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.

В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.

Впечатляющие технические характеристики выделяют грузовики Actros среди прочих автомобилей

OM 501 представляет собой 11,95-литровый дизельный шестицилиндровый мотор, с V- образным расположением цилиндров и мощностью в диапазоне от 310 л.с. до 476 л.с. при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 501-го двигателя находится в районе 1650-2300 Нм при 1080 об/мин.

ОМ 502 - также турбированный дизель, но уже 15,93-литровый и восьмицилиндровый. Мощность этих моторов колеблется в пределах 510-598 л.с. при номинальной частоте вращения колевала равной 1800 об/мин. Диапазон крутящего момента от 2400 Нм до 2800 Нм при 1080 об/мин.

Система управления двигателем используемая на данной технике - PLD (Pumpe Leitung DUESE), которая включает в себя один подключаемый модуль насосов для каждого цилиндра, подающий топливо под давлением (до 1600 бар) с форсунок. Блок управления MR контролирует все условия работы двигателя с помощью нескольких датчиков и изменяет давление впрыска в соответствии с текущими оперативными показателями.

В соответствие с европейскими нормами допустимого уровня токсичности выхлопа компания Мерседес комплектует двигатели особой запантентованной системой BLUE TEC 5 основанной на технике селективного каталитического восстановления. В купе с глушителями евростандарта EEV, данная особенность делает грузовую технику Мерседес не только соответствующей нормам Евро 5 и Евро 6, но и значительно уменьшает ее топливную емкость. Расход топлива Mercedes Actros самый низкий в мире по данным книги рекордов Гиннеса (19,44 на 100 километров при максимальной нагрузке).

Начиная со второго поколения, серия грузовиков Мерседес Актрос оснащается электронной секвентальной коробкой передач, которая приобрела всемирную известность под именем «TELLIGENT». В ее основу положен принцип, используемый в некоторых более ранних тракторах компании Mercedes-Benz. Система «TELLIGENT» использует компьютер, который считывает показатели работы двигателя, а также получает сигналы от системы автоопределения нагрузки «Load-Sensing» на ССУ.

Проанализировав полученную информацию, система автоматически подбирает оптимальную передачу. Например, если водителю требуется перейти на повышенную передачу, компьютер оценивает нагрузку, текущий режим работы двигателя, и определяет наилучшую передачу для уменьшения числа оборотов двигателя. С другой стороны, если требуется включить пониженную передачу, компьютер предполагает, что требуется значительно увеличить скорость для маневра и выбирает наилучшую передачу для ускорения. Опциональна установка автоматической версии, которая работает по образу и подобию системы Tiptronic в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Четвертое поколение грузовиков Актрос, запущенная в 2011 году, предлагает исключительно 12-скоростную коробку передач.

Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал

Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).

Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.

Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.

Кабины Actros бывают трех типов:

S - предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.

М - чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L - кабине.

L - кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.

LH «MegaSpace» - аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.

Mercedes Actros задают стандарты качества

На сегодняшний день в линейку автомобилей входят 4 вида седельных тягачей Мерседес Актрос с 4х4, 4х2, 6х4, 6х2 колесными базами и 2 вида шасси автогрузов с колесной базой 4/6х2, а также доступны полноприводные агрегаты с 4х4, 6х6, и 8х8 колесными базами.

Actros - сугубо деловые машины, которые приспособлены для повседневной работы, так и для выполнения широкого спектра специальных задач. Базовая комплектация предусматривает бесплатный для всех автомобилей серии Мерседес Актрос ремонт в течение одного года, а также продленную гарантию на основные узлы.

Mercedes Actros - одни из наиболее востребованных грузовых автомобилей во всем мире. В России наиболее популярны две модели: тягач Mercedes Benz Аctros 1840 и его более поздняя версия - Mercedes Actros 1841.

На сегодняшний день цена Mercedes Actros 1998 -2003 годов выпуска варьируется от 1 000 000 руб. до 1 640 000 руб. В сравнении цена Mercedes Benz Actros 2009-2012 годов выпуска начинается от 2 500 00 руб, а на новые модели от 2013г.- от 7 000 000руб.

Первое поколение самосвалов ссылка заблокирована выпускалось на протяжении семи лет. За это время автомобиль множество раз подвергался всевозможным изменениям, переделкам и доработкам. Главной задачей было создать совершенно новую модель, которая бы в корне отличалась от своего предшественника Mercedes-Benz SK. В результате было принято решение о переделке большого количества компонентов. От предшественника новичку достался лишь задний мост.

Второе поколение увидело свет в 2003 году и выпускалось на протяжении пяти лет. По сравнению с предшественником автомобиль подвергся более глубокой модернизации. Создатели совершенно поменяли интерьер, оснастив его более качественными материалами и установив современное оборудование. Внешние изменения коснулись дизайна передней оптики, которая впервые стала полностью би-ксеноновой. Одновременно с этим на Мерседес Актрос стали устанавливать новые более мощные моторы, которые отвечали стандартам Евро-3.

В 2004 году было произведено переоснащение грузовиков более усовершенствованными двигателями, которые представляли собой совершенно новую разработку немецких инженеров. Эти силовые агрегаты уже отвечали максимальному стандарту выбросов Евро-5 и Евро-6.

С 2012 года начинается выпуск следующего поколения грузовиков Мерседес Актрос. На этот раз создатели решили ограничиться небольшими изменениями. Автомобиль получил дополнительное оборудование, в которое вошла система Proximity Control Assist, которая была дополнена опцией старт-стоп. Также была проведена кропотливая работа по увеличению безопасности, надежности и уровня комфорта.


Отличительной чертой грузовиков Mercedes-Benz Actros является электронная система технического контроля «Teligent». Она способна в режиме реального времени обрабатывать информацию, поступающую от огромного количества датчиков, установленных на разных агрегатах автомобиля.

Она следит за реальной нагрузкой на двигатель, оценивает степень его износа, регулирует работу трансмиссии и тормозной системы. Таким образом, она заметно улучшает эффективность работы узлов грузового автомобиля, что способствует увеличению интервала межсервисного пробега до 120 000 км.

Экстерьер

Внешне автомобиль Мерседес Актрос смотрится величественно, элегантно и презентабельно, в общем, как и полагается настоящему «немцу». Новая модель получила совершенно иную радиаторную решетку с более крупными поперечными прорезями.

Хромированный логотип компании перекочевал на стальную переднюю панель. Существенной доработке подверглись воздухозаборники, которые располагаются по бокам радиаторной решетки. Их форма стала слегка скошенной. Новой стала конструкция переднего бампера. На нем теперь красуется аэродинамический обвес с тремя отверстиями.

Также из новинок добавился противосолнечный козырек, который расположился над лобовым стеклом. Его украшает широкая хромированная вставка, которая придает автомобилю еще большую элегантность. Тщательно были доработаны боковые зеркала. Они кардинально поменяли свою форму и стали заметно больше. С целью улучшения аэродинамических показателей автомобиля, была изменена форма зеркал.

Большое впечатление производит площадь остекления. Лобовое стекло просто огромное. Боковые окна также обеспечивают прекрасную обзорность. Широкие дверные проемы, удобные пороги с антискользящим покрытием способствуют удобной посадке в салон.

Интерьер

Внутреннего пространства в автомобиле Мерседес Актрос более, чем предостаточно. При открытии дверей на их тыльной стороне сразу же загорается подсветка. Качество отделочных материалов на высшем уровне. Пластик мягкий, приятный на ощупь. Никаких щелей, несостыковок, скрипов или дребезжаний. Одним словом, высочайшее немецкое качество.

Водительское кресло оборудовано большим количеством регулировок. Само оно имеет анатомическую спинку с регулируемым поясничным подпором. Сбоку расположены от клавиши, благодаря которым можно управлять пневмоподушками. Там же имеется клавиша подогрева. Над лобовым стеклом имеется большое количество полок, держателей и отсеков. Моторный тоннель отсутствует, однако под спальным местом расположен удобный и вместительный двухэтажный комод.


Особое восхищение вызывает регулировка угла наклона спальной полки, который осуществляется при помощи специальных инерционных ремней. Они также служат для защиты от падения.

Кабину Мерседес Актрос можно смело назвать самой просторной. Она имеет абсолютно ровный пол, а ее внутренняя высота составляет почти два метра. На высоте эргономика рабочей зоны. Передняя панель расположена полукругом и развернута к водителю. Большим плюсом является то, что кабина Мерседес Актрос установлена на пневмоподвеске, благодаря которой даже на крутых поворотах она не раскачивается из стороны в сторону.


Рулевое колесо многофункциональное, имеет удобный хват и его можно регулировать в двух плоскостях. Рядом расположен рычаг переключения передач, бортовой компьютер, экран которого был увеличен и масса кнопок и клавиш управления. Заметно преобразился щиток приборов. Его украшают совершенно новые циферблаты в стильной хромированной окантовке.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Mercedes-Benz Actros, то они у автомобиля просто на высоте. Под капотом располагается V-образный турбодизель на 6 или 8 цилиндров с 12 или 16-литровым объемом. Его мощность составляет от 320-440 л.с., а для второго варианта этот показатель равен 460-600 л.с.

Трансмиссия не синхронная. Она пре5длагается в двух вариантах: на 12 и 16 ступеней. Следует отметить, что КПП официально носит название автоматизированной механической. Однако на самом деле в ее основу вошел полный «автомат» Power Shift. Для удобства управления ею и переключения передач, рычаг переключения вынесен на откидной подлокотник.

В целом силовое оснащение радует. Большинство владельцев нового самосвала Мерседес Актрос отмечают слаженную работу силового агрегата. Коробка передач не доставляет никаких хлопот, переключение передач мягкое, без задержек и раздумий. Двигатель Мерседес Актрос практически бесшумный. Даже на высоких оборотах он работает тихо. Здесь стоит отдать должное отменной звукоизоляции днища, моторного отсека и кабины Мерседеса Актрос.

Благодаря высокой мощности и современной конструкции двигателя, Мерседес Актрос может похвастать достойными динамическими показателями. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 162 км/ч. Впечатление производит грузоподъемность автомобиля, которая может быть от 9 до 14 тонн.

За счет улучшенных аэродинамических качеств, а также высоким технологиям, которые использовались при создании силового оборудования, удалось снизить уровень расхода топлива Мерседес Актрос. В смешанном режиме он составляет примерно от 23 до 37 литров, конечно, в зависимости от грузоподъёмности, сезонности и типа дорожного покрытия.

На достаточно высоком уровне у тягача Mercedes-Benz Actros выполнена тормозная система. Даже без груза автомобиль тормозит уверенно, «не клюя носом». Замедление хода постепенное и плавное. Здесь надо отдать должное удобной, мягкой и легкой работе педали тормоза. Управлять ею одно удовольствие, поскольку само управление представлено в виде подрулевого лепестка.

На сегодняшний день в модельный ряд входит четыре вида седельных тягачей Мерседес Актрос с разными колесными формулами: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4. Также производитель предлагает два вида шасси. Автомобили прекрасно приспособлены для каждодневной работы и выполнения большого числа самых разных задач.

На высоком уровне выполнено оснащение автомобиля Мерседес Актрос, в которое вошли самые современные системы безопасности EBS, ESR, АВА и АРТ, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, масса регулировок водительского кресла, рулевой колонки.

Цена Mercedes-Benz Actros за базовую комплектацию составит примерно 5 500 000 руб. Естественно она будет зависеть от года выпуска автомобиля и его технического состояния. Например, грузовики Mercedes-Benz Actros 1998-2003 года выпуска примерно будут стоить от 1 000 000 до 1 800 000 руб. Цена автомобилей 2009-2013 года стартует с отметки в 2 500 000 руб. Ну а совершенно новый грузовик Mercedes-Benz Actros можно будет купить не менее чем за 6 500 000 руб.

Содержимое

Крупнотоннажные грузовики Mercedes-Benz Actros выпускаются с 1996 года в вариантах грузового автомобиля и седельного тягача с разными колесными формулами – от 4х2 до 6х4. Автомобиль способен буксировать полуприцепы массой от 9 до 135 тонн, а также перевозить грузы до 35 тонн – все зависит от колесной формулы и мощности дизельного двигателя. В 2003 году Мерседес Актрос прошел обновление модельного ряда и выпускается до настоящего времени в различных модификациях.

Mercedes Actros дизель

Все грузовики и седельные тягачи Мерседес Актрос оснащаются двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизельными моторами V6 объемом 12 л и V8 объемом 16 л. 12-литровые двигатели имеют мощность от 320 до 440 л.с, а двигатели V8 способны выдавать от 440 до 600 л.с. в зависимости от модификации. С 2008 года мощность моторов увеличена – V6 развивают теперь от 421 до 510 л.с., а V8 – до700 л.с.
Двигатели предлагаются либо с автоматической трансмиссией ZF, либо с 16-ступенчатой механической коробкой с демультипликатором. С 2008 года все без исключения грузовики Mercedes-Benz Actros оснащаются 12-ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift G211/G281, позволяющей получить максимальный крутящий момент уже при 1100 об/мин.

Норма расхода топлива Мерседес Актрос на 100 км.

  • Борис, Санкт-Петербург. У меня тягач Mercedes Actros 1848, 1999 года. Катаюсь по маршруту Россия-Финляндия, уже больше 5 лет. Наездил уже 300 тыс. км, могу сказать, что грузовик надежный, особо крупных поломок пока не было – все неисправности, что были, были плановыми в принципе. В среднем расход составляет порядка 30 л на 100 км, это для груженого на трассе.
  • Александр, Киров. Работаю в одной фирме водителем – автомобиль Мерседес Актрос 1841,2008 года. Доволен этим автомобилем – ломается не часто, от немца это ожидаемо, расход с 20 тоннами в кузове – от 29 до 31 л на трассе. Тянет нормально, плюс очень доволен коробкой – удобная, управляешь тупо джойстиком и все.
  • Станислав, Калининград. У нас в компании 8 фур – 6 Мерсов и 2 ДАФа. Я езжу на Мерседес Актрос 1843, 2001 года. Автомобиль в отличном состоянии, фирма покупала их 5 лет назад. Турбодизель 12 литров на 428 лошадок, полуавтомат, ретандер, ABS\EBD\ABD, в кабине 2 спальных места и климат-контроль. Работать на нем – одно удовольствие, я это говорю, как дальнобойщик на КАМАЗе с 10 летним стажем. Расход в среднем 28 л/100 км, сужу по показаниям бортача и по собственным подсчетам.
  • Борис, Житомир. Долго думал, что брать – рекомендовали все Вольво или Рено Магнум, но все же остановил выбор на Актрос 1843 2003 года, с дизелем 12 литров и механикой. Пробег на момент покупки был 370 тыс. км. Проверял в дилерском центре – пробег честный, не скрученный. Расход – 25 л пустым, полным от 32 до 35 л, как ехать.
  • Алексей, Москва. Mercedes Actros 2541 куплен в 2011 году. Езжу на нем до сих пор, машина 2004 года выпуска. Для города – идеальный вариант, по развозке грузов и тому подобному. Маневренность хорошая, автомат реально выручает в городе – не так устаешь от него. Хочется ездить экономно, но не получается, так как почти всегда полный, приходится выжимать с мотора все, что можно. Поэтому результат такой – летом по городу 40 л, зимой – до 50 л – но это в Москве, в других городах поменьше будет. На трассе очень редко бываю, поэтому не скажу точно, но что-то в пределах 30-32 л. Из минусов – как то раз ездил в Сочи, Актрос тяжело в гору идет – раньше был ДАФ, тот порезвее в этом плане. С другой стороны, такого количество разных электронных систем нет ни у одного грузовика, на котором я работал.
  • Ярослав, Киев. Mercedes Actros 1835, 2001 года, 500 л.с. Отличный коммерческий автомобиль – особенно, если голова на плечах и руки из одного места. Запчасти дешевые, в ремонте простой (кроме коробки), расход 25-40 л.
  • Владимир, Краснодар. Хотите зарабатывать деньги перевозками – берите Мерседес Актрос, неважно в какой комплектации. У меня Актрос 1843, 2001 года, уже 800 тыс. км накатал. По сравнению с Рено – небо и земля, француз реально отстойный. Да и МАН тоже на порядок хуже. Лучше один раз купить хороший грузовик, чем менять их постоянно или ремонтировать. Расход пустым 27 л, груженым – от 35 до 37 л.
  • Игорь, Луцк. Mercedes Actros 2435, 1991 года. Откатал на нем уже больше 600 000 км. Пригонял с Германии, так что считаю, что купил почти новый. За это время ни с мотором, ни с коробкой проблем не было – делал чисто ходовку, тормозные колодки, валы — ну это такое, что в любом случае выходит из строя. Поиск запчастей не составляет труда вообще – найти можно все, как оригиналы, так и аналоги, причем очень качественные. По расходу – очень зависит от качества солярки. У нас расход 30-40 л, в Беларусь если катаюсь – там расход 27-35 л.
  • Виталий, Нижний Новгород. Начитавшись отзывов про Mercedes Actros, я взял себе его. У меня модель Actros 1840, год выпуска 2000. Поначалу просто прозрел – расход у пустого (голова + полуприцеп) был 40 литров, груженым до 60 л доходил. Заехал на диагностику, оказалась проблема с ретандером, он постоянно срабатывал и подтормаживал. После того, как проблему устранили, расход стал пустым от 30 до 35 л, груженого – от 35 до 40 л.
  • Алексей, Омск. Работаю на Мерседес Актрос 2540, мотор 400 л.с. турбодизель. Расход в среднем 22.6 л на 100 км – на трассе в 19-20 л укладываюсь, в городе от 24 до 26 л.
  • Олег, Якутск. Живу в Якутске, но на своем Mercedes Actros 1853 езжу не только по своему региону, но и по всей Сибири. Расход в среднем составляет около 34-37 л, но это нужно учесть, что по зиме все равно расход больше. Если пустым и летом, то 25.8 л.
  • Евгений, Минск. Мерседес Акстрос 1851LS, 2011 года. Пустым никогда не езжу – лучше день подожду, чем гнать порожняком. Полуприцеп на 14 тонн, расход получается в среднем 37 л – но это когда средняя скорость 60 км/ч, если 70-80 км/ч, то и 35 л выходит.
  • Иван, Артемовск. Работаю в одной логистической компании, развозим грузы по окрестным городам. Езжу на Актросе 1844 с полуприцепом – десятитонником. Расход по городу до 40-41 л – заезжать приходится. На трассе – 33.5 -35.5 л.

Если Вы оказались здесь вероятно Вам интересно узнать про Mercedes Benz Actros возможно интересно чем он превосходит других. Или захотелось его купить или коротко узнать о нем, либо просто так интересуетесь грузовиками:)

Узнаем почему Mercedes Benz Actros является победителем среди грузовиков.Узнаем про его двигатели,салон, узнаем цены и затронем другие аспекты и так начнем.

В этой статье говорим о 4 поколении Mercedes Actros он появился в 2012 году. Коротко о кузове изменился дизайн, инженеры приложили усилия для того чтобы улучшить аэродинамику. Это удалось дизайнеры тоже внесли свой вклад в экономию топлива и соответственно уменьшению шума.

Салон

Все организовано для удобного время провождения водителя удобные кресла с функции массажа (опционально), отсеки и ящики для хранения нужных вещей. Самое главное это уютная и продуманная зона для отдыха, что позволяет не думать водителю, что он находится на работе.Порадуют и обогреватели для обогрева мотора и салона.

Теперь затронем комплектации их три Basic , Classic и Top , что же нас ждет. Даже в базовой комплектации Basic не появится чувства недовольства и вот почему.

1) Климат- контроль.
2) Шторки с электроприводом.
3)2 канальная аудиосистема.
4) система Proximity Control Assist
(рассчитывает расстояния до объектов)
5) Lane Keeping Assist (помогает водителю соблюдать пдд:) точнее соблюдать дорожную разметку.
6) Естественно подушки безопасности
7) Изменение наклона рулевой колонки (нажимается кнопкой в полу)
8) Бортовой компьютер

Следующая комплектация Classic в ней следующие опции:

1)Active Brake Assist (система экстенного торможения)
2)Roll Control Assist (система которая припятствует опракидыванию)
3) Контроль давления в шинах
4) Аэродинамические спойлера по бокам и на крыше

1) EcoRoll (режим раскачки достаточно отпустить тормоз чтобы тронуться)
2) Гидавлический ретардер с 3500 Н/м. Коротко для тех кто незнает я тоже только щас узнал:) Позволяет быстрее затормозить на спуске и помогает уменьшить тормозной путь.Он весит гораздо меньше чем на предыдущем поколении вместо 100 кг 65 кг.
3) Камера заднего вида с Highline экран составляет 12,7 см

Может, что то несказал:)

Также предусматриваются доп. опции в качестве холодильника, дополнительных ящечков для мелочевки и документов, полки, зеркало для бритья.

Еще различаются виды отделки есть под дерево и кожу и с хромированными элементами.

Двигатели

Mercedes Actros получил новые двигатели которые называются Mercedes-Benz OM 471 BlueEfficiency. Рассмотрим характеристики этих двух рядных дизельных шестерок они имеют 4 клапана на цилиндр и 2 верхних распредвала.

Они соответствуют экологическому классу Euro 6.Эта серия моторов имеет объем 12,8 литров и мощность и крутящий момент подбираются в согласии с нуждами заказчика.

Максимальный крутящий момент достигается уже на 1100 об/мин, а мощность при 1600 об/мин.

1) 421 л.с и 2100 н/м
2) 449 л.с и 2200 н/м
3) 476 л.с и 2300 н/м
4) 510 л.с и 2500 н/м
5) 530 л.с и 2600 н/м

Благодаря таким мощным моторам у которых тяга начинается с самых низов можно легко трогаться с тяжелым грузом. Причем большая часть крутящего момента доступна уже с 800 об/мин.

Что касается топового мотора с 530 л.с то он без труда способен ехать со скоростью 90-100 км/ч при низкой частоте коленчатого вала и везти груз более 40 т. При этом с полным грузом расходуя менее 30 литров на 100 км/ч топлива в смешанном цикле.

В экономии топлива также сыграла свою роль система впрыска X-Pulse.

Вместе с этими двигателями в паре работает 12 ступенчатая автоматическая коробка PowerShift 3. При желании водитель может переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

И почему же он лучший?

1) Над ним трудилось около 2000 сотрудников в течение 10 лет при этом Actros обошелся в 1 миллиард евро.

2) Четыре раза получал титул лучший грузовик года в International Truck of the Year в 1997,2004,2009,2012 годах.

3) с 1997 года грузовик улучшается и становится надежней.

4) Actros является один из самых экономичных грузовиков планеты.

5) Большой межсервисный пробег 130-150 тыщ.км.

6) Компания постоянно анализирует нужды клиентов с целью улучшения своей продукции.

7) Много функции уже в базе.

8) Соответствие экологическому стандарту Euro 6.

9) Actros прошел очень жесткие испытания, а именно он пробыл 2600 часов в аэродинамической трубе, двигатель провел на стенде 50 миллионов километров. Также он провел 20 миллионов километров в дорожных условиях.

10) За 16 лет проданно более 700 000 тысяч грузовиков.

11) Продуманность в салоне разделение зоны труда и отдыха.

12) Полезные системы активной безопасности уже в базе.

А почем?

На предыдущее поколение цена начиналась приблизительно от 4 млн.руб. Про это поколение точно неизвестно, но цена будет однозначно выше и в России таких грузовиков пока немного или почти нет. Нам остается ждать и со временем мы встретим их на наших дорогах:)

Надеюсь моя статья была интересной конечно я затронул не все инновации этого немецкого автомобиля так как описать в одной статье это невозможно. Следующие статьи будут посвящены конкретным системам этого автомобиля.

Так, что подписывайтесь

Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.

Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.

Общие технические характеристики модельного ряда Actros

В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.

В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:

  • V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
  • Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
  • Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.

С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.

Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество

Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.



Поделиться