Ультрабюдженый Рено Квид. Renault Kwid – ещё одна бюджетная новинка от французов

Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2

Внешний дизайн и интерьер Квида


Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.

Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Технические характеристики и цена


В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.

Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016

Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.

Carlos Ghosn, CEO of the Renault-Nissan Alliance, speaks to the media as he stands next to Renault"s new Kwid car during its launch in Chennai, India, May 20, 2015. REUTERS/Stringer



Уже к концу текущего 2015 года новый Рено Квид можно будет купить в Южной Америке, Европе и Азии. Первыми купить и провести тест-драйв смогут жители Индии, здесь новый бюджетный хэтчбек появится уже с середины лета. Цена Рено Квид 2015-2016 года в зависимости от комплектации составит от 47 до 62,7 тысяч долларов США.

Производством замаскированного под кроссовер хэтчбека займется индийский завод Renault, расположенный в городе Ченнаи. Попадет данная модель на российский рынок или нет, пока не известно.

Renault Kwid от автомобильного альянса Renault-Nissan построен на абсолютно новой модульной платформе Common Module Family (CMF-A). На данной платформе можно создавать автомобили различных классов, причем с минимальными затратами. В будущем данная платформа станет основой для трех моделей Nissan и одиннадцати моделей Renault. Кстати новые модели Lada и Dacia так же будут построены на данной платформе.

На фото и видео видно, что Renault Kwid 2015-2016 года является обычным компактным переднеприводным хэтчбеком, который наделен стильными кроссоверными атрибутами: большая площадь остекления, пластиковая защита на переднем и заднем бампере, накладки на боковых дверях и кромках колесных арок. Это абсолютно новая стратегия дизайна, автором которой является Laurens van den Acker.

Габаритные размеры: длина Renault Kwid 368 см, ширина 158 см, высота 161 см, колесная база 249 см, дорожный просвет (клиренс) 18 см. Новый кроссоверо подобный хэтчбек комплектуется резиной 155/80R13, одетой на стальные диски с пластиковыми колпачками.

Укомплектован новый хэтчбек несмотря на свою простоту и минимализм цифровой приборной панелью, передними креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, стильным рулевым колесом, массой мест для хранения всевозможной мелочевки и рекордным для автомобиля А-класса объемом багажного отделения в 270 литров. Правда, из-за компактных размеров места во втором ряду маловато.

Интерьер для бюджетного хэтчбека разрабатывали дизайнеры и компоновщики Renault Design India. По их словам качество отделочных материалов для кресел и салона намного выше, чем у других автомобилей данного класса.

Опционально для Renault Kwid доступна MediaNav – мультимедийная система с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном (Bluetooth, навигация, аудиосистема).

Технические характеристики. Со старта продаж новый хэтчбек Renault Kwid будет оснащен бензиновым трехцилиндровым мотором с рабочим объемом 0,8 литра, работающим в тандеме с 5-ти ступенчатой МКПП. Чуть позже производители планируют установить еще один более мощный двигатель с 1,0-литровым объемом.

Спереди бюджетник получил независимую подвеску со стойками MacPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.


Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.

Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.


Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.

Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.


Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:

  • длина – 3679 мм;
  • ширина – 1579 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Интерьер

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.


Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие. Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании. Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.


Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav. Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли. На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.


Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Технические характеристики

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка. Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500. Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.


Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.


За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Цена Квида

Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:

  • электроусилителем;
  • кондиционером;
  • электрорегулировками зеркал;
  • доступом без ключа;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • одной подушкой безопасности.

Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.

Видео

Новый французский малолитражный хэтчбек Рено Квид был представлен публике в начале 2014 года на автомобильном салоне в столице Индии. Массовое производство началось лишь в следующем году, на заводе в городе Ченнаи.


После начала продаж, в конце прошлого года, оказалось, что автомобиль обретает все большую популярность на мировом рынке, и, возможно, скоро будет продаваться в Европе и, в том числе, России.

Представители компании сразу позиционировали автомобиль как хэтчбек с претензиями на внедорожник, который отлично может выполнять функции семейного автомобиля.

Кстати, уже в 2017 году, кроссовер Renault Kwid будет представлен в Европе под брендом Dacia, об этом заявили представители французкой компании и показали первые фотографии.


Дизайн


Экстерьер новинки сразу привлекает внимание автомобильных эстетов. Дизайнерам и инженерам удалось совместить стильность и высокотехнологичность.

Спереди автомобиль выглядит довольно мощно и агрессивно. Стильная радиаторная решётка служит платформой для официального логотипа французской компании. Передняя головная оптика выполнена по новейшей светодиодной технологии. Немного ниже каждой из фар находится по одной круглой противотуманке. Между ними расположился достаточно большой воздухозаборник. На капоте можно наблюдать два параллельных плавных ребра, которые улучшают обтекаемость.

Боковая часть хэтчбека впечатляет плавностью линий и аккуратностью. На больших боковых дверях заметны волнообразные выштамповки, которые придают модели более атлетического вида. Плавная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла вместе создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть Renault Kwid немного не вписывается в общую концепцию дизайна, однако также выглядит довольно симпатично. Удивляет решение конструкторов сделать вогнутой дверцу багажника, ведь это лишь сокращает вместительность отсека. Задняя головная оптика расположена сравнительно высоко, почти напротив заднего окна. Мощный бампер уместил на себе прямоугольную выхлопную накладку.

Габариты

Размеры автомобиля не впечатляют, но кажутся удачно подобранными:

  • длина – 3,68 м;
  • высота – 1,61 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • колёсная база – 2,49 м;
  • клиренс – 18 см.

Салон


Интерьер Renault Kwid поражает своим дизайном и функционалом.

Водительское место можно назвать почти идеальным. Рулевое колесо находится в оптимальном положении, но его также можно регулировать в пределах двух плоскостей. Приятно удивило решение создателей установить цифровые спидометр и тахометр.

Приборная панель расположена сразу сбоку от водителя. Она оформлена довольно компактно, что, без сомнений, является большим плюсом.

Передний ряд сидений оборудован многоуровневым подогревом и электрорегулятором положения. Можно смело утверждать, что соблюдены все нормы эргономичности.

На задних сидениях без проблем может уместиться три, достаточно габаритных, взрослых человека. В максимальных комплектациях доступны подогрев и регулятор положения.

Технические характеристики

Что касается «начинки» новинки, то увы – на данный момент доступен только один вариант двигателя. Его роль выполняет трёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат, с объёмом 0,8 л, который способен продуцировать 57 лошадиных сил. Работает он в дуэте с пятиступенчатой МКПП.

К счастью, в скором времени ожидается появление еще одного, более мощного однолитрового двигателя, который, в свою очередь, уже будет сотрудничать с автоматической трансмиссией.

Разработчикам стоит задуматься, ведь конкуренты предлагают более обширный ассортимент моторов.

Цена

Желающим приобрести новый Рено Квид придется выложить сумму в пределах 4 300 – 5 700 евро.

Что касается отечественного рынка, то цена в России будет составлять примерно 300 000 рублей за базовую комплектацию.

Французский автомобильный концерн «Рено» продолжает придерживаться тактики создания массовых и дешёвых автомобилей, рассчитанных, в первую очередь, на страны третьего мира и постсоветского пространства.

«Дастер» и «Логан» с большим успехом завоёвывают сторонников среди любителей комфортных и доступных машин с высокой проходимостью во всём мире. Новый бюджетный внедорожник Renault KWID сможет достойно поддержать реноме французских производителей в этом сегменте автомобилей.

Эта история началась, когда в конце прошлого года на известном индийском автомобильном показе в Нью-Дели под аналогичным названием был представлен городской паркетник новой концептуальной направленности. Все специалисты ожидали появления на автомобильных рынках мира доступной машины с кузовом «хэтчбек» и представляющей А-класс. Однако конструкторы французского автогиганта в очередной раз смогли удивить всю автомобильную общественность. Любителям автодрайва представили внедорожник с адаптированными для городского движения размерами.

Выпуск этой своеобразной и привлекательной новинки стал возможен благодаря созданию международного автомобильного альянса Renault – Nissan. Конструкторы нового производственного объединения не стали идти проторенными путями, а решили поступить более оригинально. Альянсом была разработана современная базовая платформа CMF-A. Она даёт возможность создателям новых моделей этого бренда использовать различные двигатели, элементы обшивки, электроприборы и прочее разнообразное автомобильное оборудование для разработки практически новых машин, способных успешно конкурировать на рынках стран третьего мира. Общая стабильная платформа при таком производстве даёт значительную экономию и снижает рыночную стоимость автомобиля в разы.

Над разработкой и воплощением в жизнь новой модели трудились специалисты из нескольких стран, входящих в новый автомобильный консорциум. Детали кузова поставляла Южная Корея, силовую установку и компоненты тормозной системы отдали на откуп Японии, а сборка машины и её технические испытания были разделены между Францией и Индией.

Внешний и внутренний облик новинки

Renault KWID городской паркетник новой концептуальной направленности

Главное в новом автомобиле – это его размеры. Новая платформа франко-японских производителей позволила уменьшить общие размеры автомобиля до стандартов городских хэтчбеков. Длина машины около 3750 мм, ширина примерно 1650 мм, а вот дорожный просвет резко увеличен и составляет 190 мм, что позволяет Renault KWID легко совершать манёвры в ограниченном пространстве городских улиц, сохраняя при этом высокую проходимость за счёт увеличенного расстояния от кузова до дорожного полотна.

Обшивка кузова броскими плитами из пластика, задние и передние светильники вытянутой формы и наличие агрессивной решётки способствует созданию образа городского кроссовера. Конечно, более раскрученные бренды внедорожников существенно отличаются по экстерьеру, но доступная цена полностью нивелирует некоторую скромность внешнего вида новой машины.

Внутренняя отделка салона вполне гармонична и выполнена в современном стиле. Несмотря на довольно скромные габариты объём салона отличается достаточной вместительностью и позволяет с комфортом перевозить 4–5 пассажиров. Интерьер не поражает кожей и красным деревом, однако удобная приборная панель и встроенная мультимидийная система с большим цифровым 7-дюймовым экраном позволяют с удобствами управлять этим транспортным средством. Этому также способствует приподнятое кресло водителя, что значительно увеличивает обзор и повышает безопасность движения.

Внутренняя отделка салона, выполненная в современном стиле, вполне гармонична

Краткие технические характеристики

Компания-производитель не представляет особо много информации о силовой установке и прочей начинке своей новинки в СМИ, однако удалось выяснить, что автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см и механической коробкой на 5 скоростей. Трудно сказать, как это отразится на мощности и проходимости внедорожника, однако в плане экономии бензина конструкторы обещают настоящий прорыв – расход планируется на уровне 4 литров на 100 км.

Автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см

Главной гордостью нового автомобиля должен стать объём багажника. Разработчики данной модели гарантируют, что в этом классе машин с Рено Квид не сможет соперничать ни одна модель.

Сравнительная характеристика внедорожников Рено

Квид Дастер Степвей
Длина 3750 мм 4320 мм 4070 мм
Ширина 1650 мм 2000 мм 1700 мм
Дорожный просвет 190 мм 210 мм 195 мм
Объем двигателя 0,8 л 1,6л 1,5 л
Расход топлива 10л 7 л
Ориентировочная цена 4200 – 4800 евро 11000 – 13000 евро 13000 – 15000 евро

Планы выпуска и возможная цена

Базовая модель Renault KWID планируется к производству на мощностях индийского завода концерна, расположенного в г. Ченнаи. Первые продажи также начнутся на автомобильном рынке в Индии. Местным СМИ удалось получить информацию, что стоимость автомобиля для индийских автомобилистов составит около 300 000 рупий. В переводе на Евро цена колеблется от 4 до 5 тысяч.

В интернете последнее время широко обсуждалась информация о возможной европеизации данной модели под раскрученным в странах Восточной Европы брендом Dacia. Предполагалось, что, сохранив разработанную концерном базовую платформу, городской внедорожник получит новый двигатель, соответствующий европейским нормам охраны окружающей среды, другое дополнительное оборудование. В результате этой трансформации значительно подорожавшая машина появится на европейском рынке под названием Dacia Kwid.

Dacia Kwid будет собираться на платформе Renault Kwid

Однако представители производителя опровергли эти проекты. В данном интервью было подчёркнуто, что автомобиль будет реализовываться исключительно под маркой Рено. В 2015–2016 годах производство планируется только в Индии, а с 2017 года рассматривается вопрос об открытии сборочных линий в Румынии и Марокко. Но стоимость собранных там автомобилей, учитывая европейские требования к технической и эксплуатационной безопасности, может увеличиться на 75–150%.

Появление совместного детища Японии и Франции на автомобильном рынке России и стран Таможенного Союза пока никак не комментируется в российском представительстве компании Рено. Видимо, в силу того, что объём продаж автомобилей класса А на нашем рынке не достаточно велик, ставку решено сделать на проверенные Дастер и Степвей, кроме того, их производство вполне налажено. Поэтому появление на дорогах России нового Рено Квид пока возможно через среднеазиатский и китайский автомобильные рынки при наличии там нового автомобиля в достаточных количествах и по приемлемой для нашего автолюбителя цене.



Поделиться