Состоялась премьера серийной версии купе Alpine A110.

Не так много бывает информации о ведущихся разработках новых авто, однако иногда все же иногда в сети появляются некоторые «вкусности» о планах автоконцернов. И этим они и ценны.

На этот раз мы поговорим о планах французского производителя автомобилей Renault Alpine, который намерен представить в 2018 году даже не одну, а несколько новых моделей.

Свежие новинки о рестайлинге Рено Альпина 2018 модельного года

  1. Перед командой разработчиков Renault поставлена задача возвращения бренда Alpine любителям спортивных автомобилей;
  2. Руководство Рено сделало заявление, что планируется создание полноприводного кроссовера с гибридным двигателем;
  3. В обновленном спорткаре Alpine 2018 будет сохранено немало стилистических решений, использованных в оригинальном концепте;
  4. При этом интерьерные решения салона получат немало современных фишек;
  5. Также команда будет сосредоточена на создании адекватного сегодняшним требованиям спорткара;
  6. Сборка обновленной версии автомобиля Renault Alpine 2018 года будет проходить во Франции;
  7. Ориентировочная цена «перезагруженной» версии Рено Альпина будет составлять чуть более пятидесяти тысяч евро.

Спортивный автомобиль семейства Z Renault Alpine 2018

История обновлений французского купе Renault Alpine

Обновленные модели в 2018 году будут представлены под брендом Renault Alpine. Французский автоконцерн вносит свой вклад на рынок спортивных автомобилей премиум-класса. Высшее руководство приняло решение о возобновлении имевшей некогда популярность марки.

  • В Renault была создана целая команда по запуску и развитию этого бренда, перед которой поставлена задача возвращения Alpine любителям спортивных автомобилей. В свою очередь, производитель намерен не только возобновить производство известной ретро-марки, но и планирует выпуск собственного детища;
  • Однако инженерные разработки будут представлены покупателю не оптом, а постепенно. Пока что идет разработка новинки Рено Альпина семейства Z, что уже была популярна ранее. Ориентировочной датой выпуска назван 2018 год, но не исключено, что сроки могут измениться.

Смотрите также:

Хендай Соната 2018 года: фото, цены Hyundai Sonata в новом кузове

Видео обзор нового Renault Alpine a110 2018 года

Автоконцерн еще в 2016 году представил модель Alpine Vision, а надо сказать, что выпуск авто бренда Alpine прекращен более двух десятков лет назад.

Пять лет назад Renault принял решение о возрождении некогда легендарной марки спорткаров совместно с брендом Caterham. Через два года совместная работа была прекращена, и французы продолжили начатое в одиночку.

Причем последовало заявление, что на этом они не намерены останавливаться и создадут полноприводный кроссовер с гибридным двигателем.

  • Известно, что в обновленном спорткаре Renault Alpine 2018 будет сохранено немало стилистических решений, использованных в оригинальном концепте, а продажи стартуют уже в нынешнем году. Главными глобальными фишками Alpine являются высокая производительность, элегантность, малый вес и, соответственно, как вытекающее из предыдущих характеристик, удовольствие от вождения;
  • Альпина разрабатывается в рамках Groupe Renault, одна из миссий которой, как заявлено, удовлетворить и превзойти ожидания требовательных клиентов в данной нише. Команда будет сосредоточена на создании адекватного сегодняшним требованиям спорткара, в том числе с точки зрения дизайна, веса, технических характеристик и внимания к деталям. Запланировано также участие авто alpine в гонках.

Смотрите также:

Мерседес Бенц S Класс 2018 года: фото, цены Mercedes Benz S Class в новом кузове

Renault работает в течение некоторого времени над перезагрузкой давно забытого бренда Alpine с запуском новой версии. Мы рады сообщить, что ожидания наконец-то закончились. Почти.

Выпуск обновленного спортивного кроссовера Alpine согласно предварительным данным запланирован на 2018 год, но это только примерные сроки.

В 2018 году на свет появится спорткар Alpine SUV-класса, ориентировочный ценник которого будет составлять чуть более пятидесяти тысяч евро. Сборка данного авто будет проходить во французском городе Дьепп, а продажи начнутся сначала на европейском рынке.

Считается, что в товарном спорткаре будет присутствовать восемьдесят процентов дизайнерских решений, применяемых в концептуальной версии Рено Альпина.

Экстерьер и интерьер спорткара Renault Alpine 2018 года

Кожа, алюминий и карбон являются главными составляющими интерьера Альпина SUV-класса. Также салон получит стильный руль и приборную панель, семидюймовый тач-дисплей, а также необычные кнопки и удобные кожаные кресла. Что называется, просто, но со вкусом. Объем внутреннего пространства увеличится.

При создании внешнего дизайна команда почерпнула свое вдохновение у легендарной Alpine A110, это и нюансы дизайна кузова, и передняя светотехника, и геометрия заднего остекления, и особенности капота, однако в целом авто смотрится суперсовременным.

Смотрите также:

Фольксваген Туран Кросс 2018 года: фото, цены Volkswagen Cross Touran в новом кузове

Спорткар Renault Alpine премиум-класса 2018 года будет полноприводным.

Новые «плюшки» спорткара весом не более 1400 кило, без сомнения, способны дать позитив и драйв, требуемый от автомобиля, особенно это касается «заряженной» версии Рено Альпина.

Авто укомплектуют «турбочетверкой» от Renault Clio RS. Стандарт-версия получит 250 л.с., а «заряженная» RS-модификация – 300 л.с. Двигатель тоже ждут изменения. Согласно полученным данным, время разгона с нуля до ста километров в час составит чуть более четырех секунд.

Мнения и отзывы о Renault Alpine SUV-класса 2018 года

По словам руководства Renault, на сегодняшний день проблемой полностью электрических моделей является то, что необходимо большое количество аккумуляторов, поэтому гибридные спорткары пока что являются оптимальным решением, позволяющим снизить объем газовых выбросов в атмосферу.

«Разработки в данном направлении ведутся, но важен еще и экономический аспект, то есть технология не должна быть дорогой», — отмечают руководители автоконцерна.

Renault Alpine A110

Модель Renault Alpine 2018, подвергшаяся апгрейду, будет доступна покупателям более технологичной, спортивной и в меру роскошной.

Усилиями альянса Renault-Nissan французская марка Alpine снова жива! На Женевском автосалоне представили первую машину возрожденного бренда - маленькое двухместное купе A110.

Точно так же называлась самая известная модель фирмы из Дьеппа - крохотное с пластмассовым кузовом и агрегатами от малолитражки Renault R8 (Alpine всегда находилась в тесных отношениях с Renault). Кузов новой машины довольно точно повторяет обводы исторического прообраза - но технически между ними, конечно, нет ничего общего.

Спорткар исключительно компактен: в длину он имеет всего 4178 миллиметров - на двадцать с лишним сантиметров меньше, чем Porsche Cayman. Сам кузов выполнен из алюминия, отдельные детали соединяются между собой сваркой, клепкой или клеем. Конструкторам удалось удержать массу машины на отметке всего 1080 килограммов!

Силовой агрегат расположен в базе, поперечно перед задними колесами. Четырехцилиндровый двигатель 1.8 заимствован из арсенала альянса Renault-Nissan, но с ним поработали специалисты Renault Sport - они спроектировали оригинальный впуск, иной турбокомпрессор и «свою» выхлопную систему. В итоге двигатель в пике развивает 252 л.с., максимальный крутящий момент - 320 Нм. С ним агрегатирована семиступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сцеплениями мокрого типа. Вероятно, это новая трансмиссия - самый выносливый из ныне выпускаемых «роботов» Getrag модели 7DCT300 расчитан как раз не более чем на 320 Нм.

Благодаря небольшому весу Alpine A110 по энерговооруженности (231 л.с. на тонну) находится как раз между значительно более мощными Porsche 718 Cayman и Cayman S. По паспорту французское купе способно набрать 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Alpine A110 будут собирать на историческом месте - фабрике в Дьеппе, ныне принадлежащей отделению Renault Sport. Первые 1955 машин выпустят в единственной комплектации Première Edition (1955 - это год основания фабрики Alpine). По предварительным данным, цена составит 58500 евро, но на весь тираж леворульных машин уже получены предзаказы.

Права торговать машинами марки Alpine будут удостоены лишь шестьдесят лучших дилеров Группы Renault. Alpine начнет оформление формальных заказов в середине года, а в конце 2017 первые машины доставят покупателям в 11 странах Европы: Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швейцарии.

Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110.


Содержание обзора:

Спортивные автомобили компании Renault с начала производства участвовали в различных соревнованиях. Одной из самых популярных считается модель серии Alpine. Подразделение принадлежит компании Renault с 1955 года. Во многих старых фильмах часто можно увидеть модели серии Alpine A108 и A110 Berlinette.

Последнее время компания Renault почти не вела разработки данной модели, но не так давно появилась информация о новом спорткаре Alpine A110 2018. Внешние формы новинки напоминают предшественников, но все же сделаны на современный лад. Рассмотрим новинку в деталях, внешне и внутри, а так же по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Renault Alpine A110


Внешний вид спорткара получился эксклюзивным. Изначально автомобиль именовали как концепт Alpine Vision, далее представители распространяли слухи о том, что концепт будет назван как Alpine A120, но на авто шоу в Женеве 2017 модель представили как совершенно новый А110 Premiere Edition. Но представители компании Renault хотят поставлять спорткар под именем А120, будет ли это так или не будет, достоверно нет информации. Что ж, будем придерживаться того, как автомобиль представили на авто шоу в Женеве - Renault Alpine A110 Premiere Edition.

Экстерьер спорткара одновременно уникальный и немного включает в себя черты ранее известных спорткаров различных производителей. Спереди просматриваются черты нового Porsche 911, так же что-то есть похожее на Aston Martin DB9 2013. Центральную часть нового Renault Alpine A110 2018 занимает достаточно не малая надпись Alpine хромированными буквами. Слева и справа от надписи расположились светодиодные противотуманные фары, но по своей форме и размерам скорей напоминают дополнительную переднюю оптику. Сама ж оптика Renault Alpine A110 Premiere Edition расположена немного выше, в её основе лежит светодиодная оптика, чем-то напоминающая Porsche.

Нижнюю часть передка украшает огромная решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, справа и слева расположили отверстия для улучшения аэродинамики. Из-за аэродинамических показателей, вся передняя (торцовая) часть сплошная, без разделения на решетку радиатора или бампер. Двигатель нового Renault Alpine A110, как и полагается для спорткара, расположен позади, а спереди под «капотом» расположился багажник. Очередная черта Porsche 911, которую повторили французы.


Сбоку новый Renault Alpine A110, воплотил черты ранее известных спорткаров и своего предшественника. На боковой части, больше всего заметна выемка, которая тянется от передней арки и до заднего крыла. Главным её назначением считается аэродинамический обдув. Несмотря, что двигатель находится в задней части автомобиля, сбоку нет никаких дополнительных отверстий для его обдува. На переднем правом крыле расположили заправочную горловину топливного бака с большой буквой «А». Немного ниже расположили повторители поворотов.

Дверные ручки сделали классическими, сама ж дверь вверху не имеет рамки под стекло, что так же характерно для спорткаров. Угол стекла возле бокового зеркала закреплен намертво. Боковые зеркала заднего вида расположили на кузове дверей, а не в её угловой части возле стекла, такой ход часто используется инженерами спорткаров, для улучшения показателей аэродинамики. На задней стойке дизайнеры Renault расположили вставку виде флага Франции на черном пластике.


Достаточно интересной получилась задняя часть нового Renault Alpine A110 Premiere Edition, здесь соединили двигатель и еще один небольшой багажник. Под задним стеклом хорошо виднеется решетка обдува двигателя, а заднее стекло служит в качестве крышки капота. Именно в этом месте спрятано сердце нового Renault Alpine A110. Ближе к оптике расположили небольшое багажное отделение, туда максимум влезет пара небольших чемоданов.

Задняя оптика нового Renault Alpine A110 во многом похожа на Aston Martin DB9, вытянутая от стороны и до центра, с полукруглыми углами снизу, в её основе лежит светодиодная технология, сделанная в форме «Х». Центральную часть багажника занимает надпись Alpine, но она будет неподвижной. Крышка заднего багажника ложится встык с задней частью автомобиля. Одним словом, можно сказать, что задняя часть в торце вовсе неподвижна.

Первый концепт Renault Alpine Vision, был представлен с двумя выхлопными и диффузором в центральной части. В представленном новом Renault Alpine A110, противоположно наоборот. Центральную часть занимает выхлопная система, а по сторонам расположили диффузор. Вверху диффузора расположили противотуманки.

При таком виде, параметры нового Renault Alpine A110 составляют:

  • длина спорткара – 4178 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота Alpine – 1252 мм.
Как видим спорткар Renault Alpine A110 компактный и достаточно устойчивый, делая вывод о ширине автомобиля. Крыша нового спорткара особо нечем не выделяется, сплошная и небольшая, как и полагается для подобного класса автомобилей.

Список расцветок кузова пока не известен, но судя с представленных экземпляров, то дизайнеры постарались сделать такие же, как и в предыдущей модели, старых времен. Точно известно, что это будут:

  1. синий;
  2. белый;
  3. черный;
Возможно будут доступны оттенки Alpine A110 2018: красный, желтый и серебристый. Новый спорткар Renault Alpine A110 Premiere Edition действительно получился похожим на предыдущую генерацию, но с современными формами. Весь кузов и платформа автомобиля выполнен из прочного алюминия. В основе Renault Alpine A110 установлены 18" легкосплавные диски, вес автомобиля составляет – 1080 кг. Всего машина рассчитана на два посадочных места, так же как и предыдущая машина.

Как уже говорили, двигатель Renault Alpine A110 Premiere Edition расположили позади, перед задней осью, а топливный бак наоборот спереди, позади передней оси, таким образом, водитель и пассажир в полной мере ощутят мощность двигателя. В результате нагрузка на перед составляет 44%, а на зад – 56%. Немало интересным будет посмотреть на дно автомобиля, в отличии от других спорткаров, оно полностью закрыто разными защитами и аэродинамическими направляющими. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Alpine A110 составляет 0,32 Cd.

Салон нового Renault Alpine A110 2018


Внешний вид похож на ранее известные спорткары, но вот интерьер уже уникальный и достаточно простой. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры решили пойти в ногу со временем и сделали этот дисплей в виде прикрепленного планшета, с хромированной окантовкой.

Под дисплеем расположили панель из кнопок аварийной стоянки, системы стабилизации, блокировка дверей и другие. По форме, панель и кнопки Renault Alpine A110 2018 напоминают панель Lamborghini Aventador LP700. Именно такое расположение и такая панель были впервые представлены в спорткаре.

Под панелью Renault Alpine A110 дизайнеры установили два воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, удобный в управлении, с хорошо просматриваемым дисплеем. Опускаясь ниже, расположилась консоль между сиденьями, выпуклая и сделанная в виде поручня, вмещает в себе множество современных функций. Минимум механических частей, максимум электроники и кнопок.

В первую очередь это коробка передач Renault Alpine A110 2018, всего три кнопки – «D», «N» и «R». Именно с помощью этих кнопок можно управлять направлением движения автомобиля. Рядом расположилась кнопка выбора режима передвижения (Спортивный, обычный и городской цикл), кнопка Start/Stop двигателя, кнопки электростеклоподъемников и подогрев сидений. Под этим набором управления небольшая пустота, чтоб разнообразить промежуток, дизайнеры установили табличку с маркой и моделью автомобиля Alpine A110 Premiere Edition. Здесь же рядом расположена панель подзарядки от USB, 12V и AUX вход.


Теперь стоит осмотреть водительское место, как для спорткара, то посадка удобная, не низкая и достаточно простое в управлении. Панель приборов Renault Alpine A110 Premiere Edition выполнена на основе цветного дисплея, без аналоговых приборов. В зависимости от вкуса водителя, он может подстроить его по своему желанию. Расположить приборы и выбрать цвет подсветки.

Рулевое колесо, как и полагается, выполнено в спортивном стиле, с подрулевыми лепестками для переключения передач. Педали новинки выполнены из полированного алюминия, что придает дополнительный, спортивный вид. Слева от руля расположили кнопки для управления и регулировки боковых зеркал заднего вида.

Центральную часть руля занимает эмблема модели Renault Alpine A110 2018 в виде буквы «А» на синем фоне. На двух боковых спицах разместили по паре самых необходимых кнопок, для управления различными системами. Под правой спицей расположена кнопка Sport, для управления режимом передвижения. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу и алькантару. Так же по периметру можно найти матовые карбоновые вставки.

Сиденья Renault Alpine A110 2018 выполнены с алюминиевой основы, и обшиты алькантарой и кожей, каждое сиденье весит 13,1 кг, что так же влияет на вес всего автомобиля. Подголовники слиты со спинками сидений, с характерными отверстиями и вставками на стыке. Сбоку сиденья спорткара обтекаемые, что так же характерно для автомобилей этого класса.


Сам интерьер выполнен в современном стиле, аудиосистема надлежащего качества на шесть динамиков, но за дополнительную плату можно установить сабвуфер и дополнительные динамики. По расцветке пока доступен только черный вариант. Остальную информацию по интерьеру Renault Alpine A110 2018 представители пока не разглашают. Предположительно, что будут дополнительные варианты отделки интерьера исторической модели Renault Alpine A110. Впервые модель представили в 1955 году, а модель Alpine A110, как спортивный автомобиль впервые увидели в 1965 году. Именно пилоты модели A110 в 1971 взяли все призовые места гонки Ралли Монте-Карло. Теперь же инженеры решили возродить историю с более мощными параметрами.

Технические характеристики Alpine A110 2018


В отличии от внешнего вида и салона, технические характеристики Renault Alpine A110 2018 не особо разнообразны. На данный момент покупателю будет доступен только один вариант бензинового турбированного двигателя, объемом 1,8 л на 4 цилиндра. Это совершено новый агрегат, разработан совместно компаниями Renault-Nissan специально для новой модели Alpine A110 2018.

Так же вместе с двигателем, была разработана совершено новая, уникальная, выхлопная система. Максимальная мощность двигателя Renault Alpine A110 2018 составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм. Учитывая небольшой вес 1080 кг, до первой сотни на спидометре, автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды. В пару к двигателю устанавливается семиступенчатая DCT автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением.


Закрытый низ спорткара Renault Alpine A110 2018 дает хорошие показатели не только в аэродинамике, но и в экономии топлива. Для лучшего торможения, инженеры Renault использовали алюминиевые тормозные колодки, разработанные специально под модель Alpine A110 2018.

Представители компании Renault, говорят, что после официального старта продаж автомобиля, покупателю будут предложены еще несколько вариантов двигателей. Возможно - это будет доработанный шестицилиндровый V6, который сейчас ставят на Clio или полностью новый, более мощный двигатель.

Безопасность нового Renault Alpine A110 2018


Полного списка систем безопасности Renault Alpine A110 2018 представители компании пока не наводят. Достоверно известно, что в спорткаре будет установлено как минимум шесть подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, две боковые в сиденьях и боковые шторки для защиты от бокового удара. По ремням безопасности, известно, что они будут стандартными, но не исключен вариант появления ремней со встроенными подушками безопасности.

С активных систем безопасности Renault Alpine A110 2018 числятся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а так же система стабилизации автомобиля.



Поделиться