Автомобиль дэу ланос 1 5 техническое обслуживание. Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых то

Пробег, тыс.км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла в МКПП I I I I I I I I I I
Замена свечей зажигания I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Замена фильтра топливного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I I 800 I I 800 I I 800 I
Замена ремня ГРМ 3500
Замена охлаждающей жидкости I I I 800 I I I 800 I I
Стоимость работ, руб. 1100 1400 1900 2200 1100 5700 1100 2200 1900 1400
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Ремень ГРМ + ролики 4000
Фильтр воздушный 420 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Фильтр топливный 510 510 510 510 510 510 510 510 510 510
Свечи (4шт.) 800 800 800 800 800
Антифриз 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб 3330 4130 3630 5030 3330 8430 3330 5030 3630 4130
Общая стоимость ТО, руб. 4430 5530 5530 7230 4430 14130 4430 7230 5530 5530

Специалисты автосервиса Берс-Авто с 2002 года производят ремонт и техническое обслуживание chevrolet lanos . Нами накоплен большой опыт работы с данными автомобилями. Мастера сервиса постоянно улучшают свои знания, являются сертифицированными, и отлично знают специфические особенности данных машин. В нашем автосервисе производятся любые виды работ, начиная от проведения планового технического обслуживания, и заканчивая ремонтом подвески, двигателя, электрики или тормозной системы автомобиля.

Необходимость произвести ремонт автомобилей chevrolet lanos может появиться внезапно, не смотря на достаточную надежность этих машин. Во многом приближение ремонтных работ связано с тем, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль, и своевременно ли Вы привозите его на плановый осмотр, насколько хорошо Вы прислушиваетесь к своему транспортному средству, замечая даже малейшие подозрения на неисправность.

Наш центр обслуживания корейских и японских автомобилей дает Вам полугодовую гарантию на любые виды работ, и на высочайшем уровне производит ремонт chevrolet lanos в Москве. Помните, что надежность любого транспортного средства напрямую зависит от своевременной и регулярной плановой его диагностики. В большей мере это относится к автомобилям среднего и сегментов ниже, так как при их производстве зачастую применяются не очень дорогие комплектующие. Также следует подчеркнуть, что любой ремонт и диагностика шевроле ланос обязательно должен производиться с соблюдением всех требований и рекомендаций завода изготовителя. Каждый нюанс, касающейся работы всех узлов и агрегатов автомобиля, прописан в сервисной книге, и все это должно соблюдаться.

Регламент технического обслуживания chevrolet lanos предполагает ряд обязательных процедур, необходимых к реализации в зависимости от достигнутого пробега или времени. Эти рекомендации как мы уже писали выше, отображены в сервисной книге, которая выдается производителем на каждый автомобиль во время его приобретения. Безусловно, очень много будет зависить от дополнительных условий, при которых Ваш автомобиль используется. Все эти моменты должны быть отображены Вами во время посещения автотехцентра.

Обслуживание автомобилей шевроле ланос включает в себя не только посещение автосервисов, диагностику и их ремонт, но и все то, что делаете с ним Вы: это и качество моторного масла, топлива, что Вы заливаете в него, это и аккуратность езды, отслеживание состояния салонного, топливоного и воздушного фильтров, иными словами это огромное количество нюансов, которые требуется выполнять во время и на должном уровне. Если Вы бережно относитесь к своему транспортному средству, ежегодно показываете его специалистам, осуществляете техническое обслуживание автомобиля, то у Вас не возникнет необходимости к дорогостоящему ремонту, что сэкономит Вам деньги и время.

Техническое обслуживание chevrolet lanos в Берс-Авто это:

  • качество;
  • надежность;
  • гарантии.

Для этого существует разработанная

программа обслуживания автомобилей ДЭУ .

Она включает в себя диагностику и замену изношенных деталей, эксплуатационных жидкостей, расходных материалов. Причем обслуживание связано не только с пробегом автомобиля, но и со временем прохождения последнего ТО. Отнестись к этому надо со всей ответственностью! Со временем изменяются основные свойства материалов, которые влияют на их основные эксплуатационные характеристики. Старение материалов приравнивается к износу. По прошествии определенного времени необходимо производить замену деталей, даже если автомобиль был на хранении и не эксплуатировался.

Сокращаются сроки обслуживания автомобиля, если он подвергается постоянным повышенным нагрузкам («рабочий автомобиль»; участие в гонках, ралли).

Повышенное внимание следует уделить купленному автомобилю с пробегом. Рекомендуется сразу произвести полное обслуживание с заменой всех эксплуатационных жидкостей, масел, фильтров, ремней и роликов. Вообще рекомендуется с возрастом автомобиля уделять ему больше внимания и проводить регулярные межсервисные осмотры.

Предлагаем Вам ознакомиться с таблицей периодического технического обслуживания автомобилей ДЭУ Сенс Ланос:

Название узла Интервал обслуживания
Продолжительность эксплуатации, мес 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
Пробег (тыс. км) 1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Приводные ремни агрегатов O O O O O O Х O O O O
Масло моторное/Фильтр O X X X X X X X X X X
Система охлаждения O O O O O O O O O O
Охлаждающая жидкость O O O O X O O X O O
Фильтр топливный X X
Топливные шланги и соединения X X X X
Воздушный фильтр* O O O X O O O X O O
Свечи зажигания O X O X O X O X O X
DIS блок O O O O O
Угольный бачок и паропроводы O O
Система PCV O O O
Ремень привода ГРМ O X
Жидкость привода тормоза/сцепления O O O X O O X O O X O
Колодки задние/тормозные барабаны O O O O O O O O O O
Колодки передние/диски тормозные O O O O O O O O O O
Привод ручного тормоза O O O O O O O O O O O
Подшипник ступицы задней O O O O O O O O O O
Масло механической КПП O O O O O O O O O O

О - плановый осмотр, при необходимости - регулировка, очистка, наполнение. Х - плановая замена. * - эксплуатация автомобиля в жестких условиях, таких как: езда на короткие дистанции, частая работа на холостом ходу или вождение в пыльных условиях - требует замены моторного масла каждые 5000 км или каждые 3 месяца.

Своевременное и квалифицированное выполнение указанных технических работ, применение качественных запасных частей - позволит поддерживать Ваш Сенс или Ланос в исправном состоянии. Особенностью технического обслуживания является еще и то, что это профилактические мероприятия. Они сэкономят Ваши средства на непредвиденных поломках и простоях автомобиля. Повышают безопасность и комфорт управления Вашего автомобиля.

Купить запчасти для Ланос Сенс с доставкой по Украине Вы можете интернет магазине


ТО техническое обслуживание Шевроле Ланос

В данной статье, мы поговорим о наиболее распространенных проблемах связанных с обслуживанием и типичными неисправностями автомобилей марки Chevrolet lanos. Автомобили этого семейства считаются неплохим вариантом для своей ценовой категории, но, как и любой автомобиль, lanos нуждается в своевременном техническом обслуживании, иначе последствия могут быть не самыми приятными.
Конечно менять все расходники можно и своими руками, но все же лучше доверить эту работу квалифицированным специалистам.

И так, рассмотрим возможные неисправности основных агрегатов автомобиля, таких как:
- двигатель
- трансмиссия
- кузов и ходовая часть

В стандартную комплектацию автомобиля входят совсем неплохие пакеты, такие как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок противотуманные фары. Хотелось бы отметить что на lanos распространяется гарантия на пять лет или на 100000 километров пробега.

Двигатель
Двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью в 86 л.с. Этот агрегат, соответствующий стандартам Euro 3,имеет одно огромное достижение - надежность.

Двигатель не отличается никакими сверхспособностями но, вполне надежный.

Не смотря на это, ресурс зависит от своевременного и правильного обслуживания. Первоочередным, на чем нужно заострить внимание - замена масла (профессионалы советуют 5W30 GM ,в количестве 3,75 литра) в то же время меняя масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтры. Эту процедуру необходимо повторять каждые 10 тыс. километров. В двое больше, согласно рекомендациям изготовителя, прослужат свечи зажигания.

Не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ и натяжным роликом, срок эксплуатации которых не более 60 - 70. тыс. километров пробега иначе, может произойти обрыв и этот неприятный инцидент может выйти вам боком. После такого же пробега желательно заменить и приводной ремень генератора.

На самом деле “проблем” с двигателем мало. Не очень хорошей надежностью отличается радиатор системы охлаждения. Это одна из основных причин обращений владельцев lanosов в сервисные центры. “Лечит” эту проблему установка корейского радиатора. Специалисты утверждают, что срок его эксплуатации в разы дольше стандартного. Не стоит забывать и о замене ОЖ, которую необходимо менять каждые 40 тыс. км..

Также возникают проблемы с жгутом проводов под капотом, качество которого не внушает доверия. Тем не менее сотрудники компании заверяют, что эта проблема на данный момент устранена.

Неоднократно были проблемы с системой впрыска. Из-за этой проблемы увеличивается расход топлива, неустойчивостью холостого хода, рывками при движении и потере мощности. В основном причиной этого является поломка одного из датчиков: давления,

лямба - зонда или положения дроссельной заслонки.

Трансмиссия
Мотор lanosа работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О надежности МКПП ходят легенды, она без проблем выдерживает пробег в 100 тыс. километром и даже более. Но,не стоит забывать, что долговечность коробки также зависит от обслуживания, хотя рекомендаций по замене масла в МКПП нет,тем не менее желательно производить замену масла хотя бы раз на 70 тыс. километров пробега, иначе коробка может “завыть”.

Сцепление ходит от 50 до 100 тыс. километров, в зависимости от манеры вождения. Узел меняется полностью: диск, выжимной подшипник и корзина.

Кузов и ходовая часть
Передняя подвеска lanosа - по типу McPherson, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя часть подвески - торсионная балка, опять же со стабилизаторами. В принципе, ходовая неплохо работает на неровностях при больших скоростях, хотя при движении по выбоинах, которых больше чем ровной поверхности на дорогах нашей родины, оставляет желать лучшего. Много плохих отзывов о работе стандартных амортизаторов. Чаще всего, владельцы данной марки не дожидаясь поломки, меняют их на
неоригинальные, более соответствующие нашим дорогам.
В недавнем времени были нарекания на поломки рулевой рейки, хотя сотрудники компании утверждают, что эта “болезнь” больше не потревожит владельцев.
Через 20 - 25 тыс. километров может появится хруст в подшипниках ступицы. Цена на них не высока, но тем не менее наши

“кулибины” умудрились найти более дешевый способ. Оказалось, что сюда подходят подшипники с Ваз 2108. Конечно, большинство этим пользуется!
Спустя 60 тыс. километров пробега необходимо менять шаровые опоры и желательно посмотреть на состояние пыльников ШРУСов. Долговечность самих ШРУСов обеспечена при целостности пыльников.
Тормозные колодки передних дисковых тормозов служат примерно 40 тыс. километров, задние барабанные около 75 тыс.километров.

Хотелось бы отметить долговечность кузова автомобиля, который неплохо противостоит коррозии и имеет гарантию от производителя на срок 5 лет.

И так, можно сделать вывод, что автомобили данной марки зарекомендовали себя как надежные и недорогостоящие отечественные иномарки и при правильном и своевременном ТО, прослужат верой и правдой своим владельцам, а также позволят избежать нецелесообразных и не нужных финансовых потерь.

Гайки и болты крепления проверка момента затяжки

1. Так как вибрация, которой подвержен автомобиль, может стать причиной ослабления момента затяжки различных элементов крепления, таких как болты, гайки, винты и т. д., необходимо периодически проверять надежность крепления этих элементов.

2. Обратите особое внимание на следующие компоненты:
свечи зажигания;
пробка маслосливного отверстия;
болты крепления органов управления автомобилем, педали тормоза, педали сцепления и тормоза;
болты крепления двигателя;
болты крепления амортизаторов и рычагов подвески.
болт крепления деталей передней подвески
болты крепления элементов задней подвески;
болты крепления тормозных механизмов;
гайки/болты крепления системы выпуска отработавших газов.

3. Если в наличии есть динамометрический ключ, затяните все элементы крепления в соответствии со спецификациями.

Регламент технического обслуживания

Обозначения:
К - контроллировать (т.е. если необходимо подтянуть, отремонтировать, смазать, отрегулировать и т.п.)
З - заменить.

Обозначения:

  • I - осмотреть, при необходимости очистить, исправить, наполнить, отрегулировать;
  • R - заменить;
  • 1 - при эксплуатации в жестких условиях (частая езда на короткие расстояния, частая работа на холостом ходу, езда в пыльных условиях) - менять каждые 5000 км или каждые 3 месяца (что наступит быстрее).

Двигатель

Узел двигателя Километры или время в месяцах (что наступит раньше)
Километры, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
Ремень привода генератора, руля с усилителем I I I I I R I I I I
Моторное масло и масляный фильтр 1 R R R R R R R R R R
Система охлаждения и гнездо соединительного шланга I I I I I I I I I I
Охлаждающая жидкость I I I R I I I R I I
Топливный фильтр R R
Топливные шланги и соединения I I I I I
Воздушный фильтр I I I R I I I R I I
Установка угла опережения зажигания I I I I I
Свечи зажигания I R I R I R I R I R
DIS блок I I I I I
PSV система I I I
Ремень распредвала I R

Шасси и кузов

  • Выхлопная труба и ее крепления - осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Тормозная жидкость (сцепление) 1 - замена каждые 30 тыс.км (18 месяцев), осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Задние тормозные барабаны и фрикционные накладки - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Накладки и диски передних тормозов - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Ручной тормоз - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Тормозной трос и соединения - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Подшипник задней ступицы и зазор - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Масло ручной коробки передач - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Жидкость и фильтр в автоматической коробке передач требуют замены при эксплуатации авто в городе с сильным движением при температуре воздуха выше 32° и выше, при езде в холмистой местности, при частом использовании прицепа, при использовании авто в качестве такси. Использование авто при любых таких условиях требуется смена жидкости и фильтра каждые 75000 км;
  • Свободный ход педали сцепления - регулировка по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Затяжка болтов и гаек шасси днища - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Состояние шин и давление в шинах - ежедневно перед выездом авто;
  • Рулевое колесо, соединения, жидкость гидроусилителя - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев.


Поделиться