Рено мастер шасси технические характеристики габариты платформы. "Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Обзор модификаций

История модели и назначение

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Технические характеристики

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Двигатель

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Тест Драйв видео

«Мастер» от «Рено» - это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию. Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

Кратко об автомобиле

Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах - есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

Первая генерация “Мастера”

Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один - это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра.

Среди особенностей, которые были в первых поколениях, - уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой - такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций - достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Вторая генерация

Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.

Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей - так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

Третья версия

Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

Габаритные размеры увеличили - это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м 3 . Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.

В 2016 году презентовали спецверсию нового "Рено Мастера", оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

Габаритные размеры, клиренс

Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.

Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

Интерьер

В коммерческом автомобиле интерьер - не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте - можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля - для управления не приходится прилагать никаких усилий.

Нужно обязательно сказать о креслах - место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

Силовая часть

Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели. Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиям (в данном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм. Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

Кузов

Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность.

Французская сборка - это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

Подвеска

В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески - независимый.

На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

Тормозная система

Французы используют классические тормоза. Спереди - дисковые вентилируемые, сзади - также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

Трансмиссия

На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения - в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” - именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики "Рено Мастер", и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

Несмотря на свое коммерческое предназначение, внешность автомобиля Рено Мастер заслуживает внимания. Его создатели разработали автомобиль, которой отлично справляется с перевозкой грузов и при этом обладает очень симпатичным интерьером. Передняя часть Renault Master выглядит одновременно мощно и дружелюбно. Большие продолговатые фары с огромной радиаторной решеткой и бампером с боковыми нишами смотрятся довольно эксклюзивно.

Модификации и цены

Привод передний задний Длина кузова L1 L2 L3 L4 Высота кузова H1 H2 H3

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Другие поколения в каталоге

III поколение рестайлинг
  • Одноклассники

    Renault на сайте

    Фотогалереи

    Обзоры

    Тест-драйв нового Renault Koleos: волшебник страны OS

    Длительный тест Renault Duster: самое ценное

    По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

    Крыша Рено Мастер оборудована специальной багажной платформой, которая выдерживает груз до 200 кг. На эту платформу ведет лестница, прикрепленная к задней двери машины. Одной интересной особенностью стало оборудования задней части грузовой платформы вращающимся цилиндром. Таким образом, при загрузке на неё длинных предметов с земли не будет царапаться метал, а сама погрузка значительно облегчится.

    Французские производители предлагают три варианта объёма кузова с длиной от пяти до семи метров и разной высотой внутри багажного отсека. Внутренний полезный объём варьируется от 8 до 22 кубических метров. При этом у Рено Мастер грузоподъемность достигает двух тон. Её обеспечивает усиленная тройная рессора в задней части машины. Внутренняя часть любого кузова этой модификации отделана специальным защитным материалом на высоту 120 см от пола – это предохраняет борта Renault Master от повреждений при перемещении товаров.

    Техническая начинка Рено Мастер на очень хорошем уровне. Под капотом автомобиля расположен 2.3-литровый дизельный двигатель. Его энергия, равная 101 или 125 лошадиным силам, может передаваться как на передний, так и на задний мост. На заднеприводных автомобилях на задней оси установлена блокировка, что обеспечивает лучшую проходимость Renault Master. У дизельного двигателя нового поколения очень хорошо продумана система газораспределения, где вместо ремня используется цепь. Это, в свою очередь, прекрасно сказывается на его надёжности и значительно уменьшает стоимость обслуживания. Кроме этого, дизельные 2.3-литровые моторы нового поколения очень экономичны, что значительно улучшает у нового Рено Мастер технические характеристики. При поездках по городу они потребляют меньше десяти литров на сто километров пробега, а на трассе чуть более семи. Эти агрегаты обеспечивают хорошую динамику и тягу и легко справляются с грузом в багажном отсеке, разгоняя автомобиль очень резво.

    В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая КПП Рено Мастер. Её рычаг расположен на центральной консоли – это достаточно удобно и делает переключение передач возможным даже, когда правая рука лежит на подлокотнике.

    Эргономика салона Renault Master действительно на высоте. Посадка в кресле водителя – выше всяких похвал, диапазон регулировок очень большой, но и это ещё не всё - кресло водителя может настраиваться в зависимости от веса человека, для обеспечения оптимального уровня комфорта.

    У Рено Мастер характеристики салона и наличие двух сидений для пассажиров позволяют комфортно ехать на этом автомобиле втроём. Благо для личных вещей каждого найдется вполне достаточно места. Над головами водителя и пассажиров расположены полки, в дверях предусмотрены удобные и вместительные карманы, торпедо также не лишена различного рода открывающихся ящичков. Здесь даже есть своего рода пюпитр, который позволяет писать или делать заметки во время движения.

    Кресло центрального пассажира, если оно свободно, может легко трансформироваться в удобный столик. На нём предусмотрена вращающаяся часть, где можно не только перекусить, а и поставить ноутбук и повернуть его экраном либо к водителю либо к пассажиру. Специальные ограничители не позволят ему упасть во время движения Renault Master. Здесь же расположена и пара подстаканников с дополнительной нишей.

    В салоне автомобиля достойная шумоизоляция как для коммерческого транспорта. Практически не слышно шума двигателя или трения колес о дорожное полотно.

    Задние двери для доступа в багажный отсек могут открываться и стопориться на 90, 180 или 270 градусов. При этом проем дверей составляет 1.5 метра, что вполне достаточно для погрузки не только мелких грузов, а и мебели или европоддонов. Погрузка или разгрузка грузов может осуществляться также и через боковые сдвижные двери. У Рено Мастер размеры бокового проёма составляют 1 метр и 10 сантиметров.

    Кроме этой модификации предусмотрены и другие модели Рено Мастер. Одна из самых популярных – грузовой автомобиль, который предлагается в виде рамного шасси с установленным на него грузовым отсеком. Этот отсек может быть самых разных размеров и предназначений, начиная от обычного металлического фургона и заканчивая рефрижератором.

    Следующая модификация - шестнадцатиместный туристический микроавтобус. В нём есть удобные полки над каждым местом, с индивидуальным освещением и вентиляцией для всех пассажиров. Эти микроавтобусы также имеют градацию по высоте и нафаршированности: от обычного маршрутного до комплектации люкс.

    В ряде моделей представлен и самосвал. Это автомобиль с открытым откидным кузовом, в который можно поместить около двух тон груза. Между кабиной и кузовом есть вместительный ящик для инструментов.

    Рено Мастер благодаря своей надёжности и широкому перечню предлагаемых модификаций занимает место самого популярного коммерческого автомобиля в Европе. Его разработчики сумели предложить автомобиль, котороеый может применяться во всех сферах деятельности, где требуется грузоподъёмность в несколько тон. В нашей стране он пока не получил такого широкого распространения, но это лишь вопрос времени.

    Такое впечатление, что его создатели специально готовили последнее поколение этого автомобиля к покорению рынка нашей страны. У нового Рено Мастер двигатель более подготовлен к зимним условиям, аккумулятор имеет больший запас заряда для обеспечения уверенной работы стартера. Температура антифриза на холодном моторе обеспечивается специальными нагревательными элементами. Даже в зимнее время практически сразу после старта двигателя в салон начинает поступать тёплый воздух. Такая характеристика Renault Master позволяет ему уверенно лидировать среди других коммерческих автомобилей и в скором времени заметно потеснить конкурентов.

    В сегменте коммерческого транспорта выбор не столь велик, как в среде легковых автомобилей. Но конкуренция среди равных по функционалу и экономичности моделей совсем нешуточная. Тем не менее, французский фургон Renault Master заметно «равнее» других, о чем красноречиво свидетельствуют его потребительские качества и статистика ежегодных продаж.

    Хороший и надёжный Renault Master не оставит плохих впечатлений у водителей

    Технические характеристики силовых агрегатов

    В отличие от предыдущего поколения, Master 4 не имеет модификаций с бензиновым двигателем. Фактически единственный вариант — 2,3-литровая турбодизельная «четверка» на 16 клапанов с системой впрыска Common Rail последнего поколения производства Bosch, которая идет в трех вариантах форсировки.

    Базовый мотор DCI имеет в своем арсенале всего 100 «лошадок» и 285 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 1250-2000 об/мин. Смешанный расход топлива по паспорту должен составлять 8 л/100 км.
    Самый популярный на нашем рынке двигатель — 125-сильный вариант с максимальным крутящим моментом 310 Нм. Смешанный расход на 100 км для переднеприводной модификации составляет 8,6 л, для заднеприводной — 9,4 л. На трассе такой Мастер потребляет 7,6 л и 8,6 л соответственно.

    Ну и топовым агрегатом в моторной гамме «француза» является 150-сильный турбомотор, радующий пиковым крутящим моментом в 350 Нм.

    Все версии можно оснастить как передним, так и задним приводом с межколесной блокировкой. А вот выбора коробки передач нет — только механика и только 6-ступенчатая.

    Грузоподъемность, полезный объем, габариты фургонов

    Вместительный Renault Master оставит довольным многих автовладельцев

    Основная каста транспортных средств, выпускающихся в рамках данного семейства — фургоны с мотором 2.3 мощностью 125 л.с. На данную тему Renault предлагает следующие вариации:

    • L1 H1: короткая база, низкая крыша и передний привод, длина — 5048 мм, максимальная грузоподъемность — 1609 кг, объем грузового отсека — 7,8 куб.м.;
    • L2 H2: средняя база, средняя крыша и передний привод, длина — 5548 мм, максимальная грузоподъемность — 1535 кг, объем грузового отсека — 10,3 куб.м.;
    • L2 H3: средняя база, высокая крыша и передний привод, длина — 5548 мм, максимальная грузоподъемность — 1494 кг, объем грузового отсека — 11,7 куб.м.;
    • L3 H2: длинная база, средняя крыша и передний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1455 кг, объем грузового отсека — 12,5 куб.м.;
    • L3 H3: длинная база, высокая крыша и передний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1415 кг, объем грузового отсека — 14,1 куб.м.;
    • L3 H2: средняя база с увеличенным задним свесом, средняя крыша и задний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1179 кг, объем грузового отсека — 11,8 куб.м.;
    • L3 H3: средняя база с увеличенным задним свесом, высокая крыша и задний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1105 кг, объем грузового отсека — 13,5 куб.м.;
    • L4 H3: длинная база с увеличенным задним свесом, высокая крыша и задний привод, длина — 6848 мм, максимальная грузоподъемность — 2059 кг, объем грузового отсека — 15,8 куб.м. (доступна версия со 150-сильным агрегатом).

    Шасси Renault Master

    Помимо пассажирских версий и фургонов в модельной линейке присутствует и «голое» рамное шасси для сборки различной спецтехники. Например, на базе Мастера могут выпускаться самосвалы, грузовые кунги, в том числе оборудованные холодильными установками, кареты скорой помощи, бронированные инкассаторские транспортные средства и т.д. Характерной особенностью таких версий представляется возможность установки вала отбора мощности (передний привод — от шкива коленвала, задний — от карданного вала) для работы компрессора рефрижератора или системы гидравлики.

    На выбор российскому потребителю представлено несколько модификаций шасси:

    1. одинарная кабина, средняя база и передний привод, длина — 5643 мм, грузоподъемность — 1739 кг;
    2. одинарная кабина, длинная база и передний привод, длина — 6293 мм, грузоподъемность — 1718 кг;
    3. одинарная кабина, средняя база с увеличенным задним свесом и задний привод, длина — 6193 мм, грузоподъемность — 1450 кг;
    4. одинарная кабина, длинная база с увеличенным задним свесом и задний привод, длина — 6843 мм, грузоподъемность — 2420 кг;
    5. двойная кабина, средняя база, передний привод, длина — 5643 мм, грузоподъемность — 1538 кг;
    6. двойная кабина, длинная база, передний привод, длина — 6293 мм, грузоподъемность — 1510 кг;>
    7. двойная кабина, длинная база с увеличенным задним свесом и задний привод, длина — 6843 мм, грузоподъемность — 2202 кг.

    Все версии предлагаются исключительно с 2,3-литровым турбодизелем мощностью 125 либо 150 л.с. и «механикой» на 6 передач.

    Грузопассажирский фургон и полностью пассажирский автомобиль

    Места действительно много

    Помимо стандартных цельнометаллических фургонов можно также заказать грузопассажирские версии, где полезное пространство поделено на две самостоятельные зоны. Перегородка при этом может быть как сплошной, так и сдвижной. В первом случае количество пассажирских мест — 7, во втором — 9. Уровень комплектации и организация интерьера — по желанию заказчика. Второй альтернативный вариант — пассажирская версия Master, которую можно адаптировать для различных целей: от езды по городским маршрутам до грандиозных туристических вояжей с люксовым уровнем комфорта.

    Туристический микроавтобус для чартеров, рейсовый автобус и даже маршрутка

    Очень приемлемое авто за свои деньги

    Рено Мастер имеет множество обличий в разрезе пассажирского транспортного средства. У официального дилера вы можете приобрести туристический микроавтобус на 16 комфортных мест. При этом салон будет оборудован системой вентиляции, кондиционирования и обогрева с индивидуальными выводами для каждого пассажира. Под крышей, по бокам от прохода, для размещения сумок и прочей ручной клади предусмотрены багажные полки. Для посадки-высадки используется как передняя, так и боковая сдвижная двери, удобства добавляет выдвижная подножка.

    Видеообзор Renault Master:

    При доплате появляется возможность купить дальномагистральный пассажирский автобус с тонированными стеклами, улучшенной шумоизоляцией и уровнем оснащения салона. Впрочем, пассажирских мест будет, как и прежде, 16. А вот версия для интенсивной эксплуатации в черте города более вместительна и предусматривает много пространства для стоячих пассажиров. Такая версия идет с высокой крышей, трубчатым поручнем под потолком и дополнительными поручнями на спинках сидений. Вход — только через переднюю правую дверь, которая снабжена электроприводом и управлением с водительского места.

    Небывалая функциональность и богатство оснащения

    Широкий салон может вместить в себя много полезной мелочи

    Исходные технические данные модели обеспечивают великолепный букет потребительских качеств. Прежде всего, заслуживает внимания кабина. Даже если взять стандартную комплектацию, глаза будут разбегаться от внушительного числа всяческих кармашков, закрывающихся боксов, подстаканников и полочек. Общее их число превысит два десятка, чего не в состоянии предложить ни один из конкурентов по той же цене. Здесь найдется место для бумаг, карт (присутствуют две огромные полки под потолком), лазерных дисков, нескольких мобильных телефонов, рации, фонарика, электронных гаджетов, штук десяти литровых бутылок с водой, банок с газировкой и стаканов с кофе.

    Помимо эргономики Master готов предложить впечатляющий комфорт. Водительское сиденье оснащается удобными механизмами регулировки положения по горизонтальному уровню и наклону спинки. Похвалы заслуживает и мягкая подвеска кресла. Это очень кстати, ведь жесткие повадки рамного шасси на плохой дороге могут здорово досаждать позвоночнику. Пассажирских мест спереди сразу два. Центральное вдобавок оснащено потолочной ручкой.

    В мягких и удобных сиденьях водителю будет комфортно управлять Renault Master

    Но не это является самой яркой особенностью среднего сиденья, ведь оно легко складывается и превращается в многофункциональный столик. На нем есть подстаканники, а большая плоская крышка может оснащаться поворотной площадкой. Таким образом, водитель или пассажир может подключить ноутбук и расположить его на столике, развернув в удобном положении. Данный прием пригодится не только при отдыхе, например для просмотра фильмов и серфинга в интернете, но и во время работы, составления отчетности, заполнения бумажных форм. В центральной панели также скрывается раскладная консоль под планшет или навигатор.

    Нужно срочно воспользоваться ноутбуком? Не беда, складывающиеся сиденья в Renault Master понравятся многим водителям

    Комплектация четвертого поколения очень богата. Уже в базе есть ABS, бортовой компьютер. Заднеприводные версии по умолчанию идут с системой курсовой устойчивости ESP. Специально для нашего рынка стандартный 80-литровый топливный бак был заменен на 105-литровый. Учитывая экономичное потребление мотором дизельного топлива, запас хода у Рено Мастер составляет более 1300 км. В придачу топливный фильтр снабжен датчиком воды и подогревательным элементом. На случай запуска двигателя после длительного простоя либо замены топливного фильтра в системе присутствует надежная подкачивающая груша.

    Обилие полок позволят положить всю мелочёвку по своим местам

    Для более комфортного времяпрепровождения за рулем в зимнюю пору машины комплектуются электрическими нагревателями для вентиляционных каналов салона. Благодаря этому водителю не придется ждать, пока нагреется двигатель, чтобы снять с себя верхнюю одежду. Еще турбодизель опционально дополняют погружными подогревателями для системы охлаждения, что позволяет быстрее выходить на рабочую температуру силового агрегата. Чтобы в мороз было легче «прикурить» замерзший АКБ, под капотом сделан дополнительный вывод плюсовой клеммы. Данное нововведение очень актуально, так как сам аккумулятор с целью экономии места был вынесен за пределы подкапотного пространства. Теперь он расположен в нише под водительским сиденьем.

    Новое место запаски поможет сэкономить место в кузове авто

    Впервые сменила свое место дислокации и «запаска» — теперь она спрятана под днищем. Но это не проблема, ведь дорожный просвет переднеприводной версии составляет 17 см, а заднеприводной — все 19 см. В придачу картер двигателя и КПП защищены стальным листом даже в базе. В защите предусмотрены каналы вентиляции. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали и имеет свой термоэкран. Кузов изначально обработан антигравийным покрытием. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для большей защиты по периметру фургон оснащается пластиковым молдингом.

    Внутреннее пространство грузового отсека можно заказать как с пластиковой, так и с деревянной обшивкой. На полу для крепления груза имеются проушины. Ширина проема задних дверей – 1,5 м, пола багажного отсека — 1,7 м. В придачу, задние двери открываются как на стандартные 90 и 180 градусов, так и на 270 градусов. В качестве опционального оборудования предлагается багажник на крышу. Его грузоподъемность составляет 200 кг, а в комплект входит широкая лестница. Кроме того, края багажника оснащены прокатными роликами, что упрощает безопасную погрузку длинномеров.

    Пробный круиз на Master: что покажет тест драйв

    В движении «француз» не слишком азартен, но зато очень надежен и предсказуем. Задняя подвеска во всех версиях рессорная. Только переднеприводной Мастер имеет по 1 рессоре на колесо, а заднеприводный — по 2. Базовая конструкция подвески — простая в обслуживания балка. Модели с карданом, межколесной блокировкой и сдвоенными задними колесами идут с «многорычажкой». Передняя подвеска, в отличие от предыдущего поколения, уже не многорычажная. Спереди теперь псевдомакферсон, который более надежен и прост в обслуживании. Рулевое управление оснащено «честным» гидроусилителем. При этом радиус разворота довольно мал — порядка 12 м для короткобазной версии.

    Хотя мягкой для обитателей кабины подвеску назвать нельзя, нужно отметить уменьшение вибраций и шума благодаря тому, что инженеры перенесли передние стойки за границы кабины, разместив их под моторным отсеком. Не досаждает и механическая коробка передач: переключения мягкие и бесшумные, есть индикатор, подсказывающий уместность перехода на следующую передачу. 125-сильного мотора вполне хватает даже при обгонах на трассе, причем в полной мере его потенциал раскрывается уже на 1500 об/мин.

    Привод 4х4, как у Рено Дастер

    В качестве стандартной комплектации или даже опционального оснащения Renault не предлагает своим потребителям полный привод на Мастер. Тем не менее, как и раньше, фургон или шасси с формулой 4х4 купить можно. Но это будет доработка от компании Oberaigner Automotive GmbH, которая уже не первый год переоборудует коммерческий транспорт различных брендов.

    Хотя в базе и нету привода 4х4, но без него авто так же показывает хорошие результаты

    Предлагаемая система может устанавливаться на любую модификацию Master, идущую с завода в заднеприводном исполнении. При этом изменения конструкции автомобиля минимальны: передняя и задняя оси поднимаются на 65 мм, а вес автомобиля возрастает на 150 кг. В то же время работа ESP и ABS осуществляется в обычном режиме. К сожалению, в российских салонах Renault такую машину найти нельзя.

    Первое ТО и дальнейшая эксплуатация: запчасти, аксессуары, тюнинг

    В первый раз заехать на СТО, чтобы произвести замену масла и фильтров, владельцу Master потребуется через 20 000 км. Увеличить межсервисный интервал (обычно составляет 15 000 км) получилось благодаря внедрению многих эффективных решений, среди которых применение смазок марки ELF. В дальнейшем гарантийное обслуживание так же осуществляется через каждые 20 тыс. км пробега.

    Наряду с этим, воздушный фильтр оснащен индикатором уровня загрязнения, датчиком износа оснащены и тормозные колодки (все — дисковые). Таким образом исключается вероятность замены вполне пригодных деталей раньше срока. Охлаждающую жидкость рекомендовано менять каждые 160 тыс. км. На Рено Мастер вместо ремня ГРМ применяется долговечная цепь.

    Можно не беспокоится о частых заменах деталей

    Среди аксессуаров, дополнительно устанавливаемых владельцами фургона, следует назвать:

    • хромированные накладки для экстерьера и интерьера;
    • кенгурятники и стальные дуги, пороги- подножки;
    • фаркопы, багажники на крышу;
    • козырьки, дефлекторы, чехлы на капот;
    • электропривод боковой сдвижной двери;
    • альтернативные бамперы;
    • ПТФ, ДХО и прочую оптику.

    Стоимость запчастей ориентировочно следующая:

    • водяная помпа — 2200 руб.;
    • воздушный фильтр — 650 руб.;
    • датчик заднего хода — 500 руб.;
    • комплект передних тормозных колодок — 2500 руб.;
    • передняя шаровая опора — 1000 руб.;
    • топливный фильтр — 1800 руб.

    Цена вопроса, что лучше купить: новый или с пробегом

    В России «нулевой» Мастер стоит от $26,6 тыс. Вместе с абсолютно новым двигателем, ходовой и электрооборудованием вы получаете гарантию на 2 года без ограничения пробега. Кроме этого, автомобиль достаточно надежен и при правильном обслуживании не требует ремонтных работ на протяжении 2-3 лет с момента начала эксплуатации. Это очень выгодно для бизнеса, так как тратится минимум времени на сервис. Да и лизинговые программы делают покупку новой машины очень привлекательной.

    В европейских странах владельцы коммерческого транспорта, даже такого надежного, как Master, стараются произвести обновление автопарка, когда одометр показывает более 200 000 км. В таком состоянии Renault будет способен еще прослужить очень много, особенно если фургон колесил по дорогам Европы с соответственным уровнем обслуживания узлов. Поэтому сэкономить на покупке до 50%, предпочтя предложение вторичного рынка, в данном случае вполне целесообразно.

    Б/у на запчасти, разборка Master

    Если произойдёт неполадка всегда можно купить недостающие детали для ремонта

    Обилие контрактных запчастей, снятых с автомобилей б/у, значительно упрощает процесс постгарантийного обслуживания модели. Так как фургон очень популярен в России, многие занимаются перегоном и разборкой совсем свежих экземпляров Master из Европы на запчасти. Выбор деталей при этом очень велик — порядка 100 000 позиций. Недостающую в текущий момент часть можно заказать. Доставка действует во все регионы. Кроме того, немало в сети и объявлений о продаже Мастера на запчасти. Часто это экземпляры без документов либо просто нерастаможенные.

    Недостатки Рено Мастер, отзывы владельцев — о чем умалчивает официальный дилер

    Великолепный французский дизайн собирает много положительных отзывов

    В целом отзывы владельцев говорят о хорошем качестве Рено Мастер. Гарантийный срок машина выхаживает вообще без поломок. В дальнейшем также проблем особых не возникает, хотя новые, оригинальные запчасти, которые предлагает оф. дилер, очень недешевы. Среди прочих недостатков владения моделью:

    • крупные габариты: достичь максимального простора и вместительности в кабине отчасти стало возможным благодаря ее заметному расширению, теперь автомобиль стал очень широким (почти 2,5 м) и высоким, отчего в конструкцию переднего бампера даже была добавлена подножка для доступа к стеклоочистителям и лобовому стеклу;
    • как говорилось выше, подвеска жесткая, что может создавать определенный дискомфорт пассажирам при движении по разбитой дороге;
    • горловина заливки моторного масла сделана высокой, что очень удобно, но вот горловина заливки стекломоя расположена низко, из-за чего жидкость почти всегда разливается при наполнении емкости;

    При покупке Master нужно понимать, что обилие полочек означает немалое время на уборку салона.

    • Новости
    • Практикум

    Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

    Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

    АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

    Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

    В Сингапуре появятся беспилотные такси

    Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

    Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

    При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

    В Хельсинки запретят личные автомобили

    Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...Фото дня: гигантская утка против водителей

    Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

    Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

    В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

    Заводы Toyota снова встали

    Заводы Toyota снова встали

    Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

    В Германии улитки стали причиной аварии

    Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

    К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

    ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

    Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

    Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

    Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

    Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

    Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

    Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

    Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...


    Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

    КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

    Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

    • Обсуждение
    • Вконтакте


  • Поделиться