Недорогой тюнинг приоры. Общие принципы тюнинга салона: обновляем Приору

Кожаный салон смотрится богато и элегантно

При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что «под капотом». Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора — машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.

В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для салона - хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.

Тюнинг панели приборов Лады

Изменения панели приборов будут наименее заметны в визуальном плане, зато очень помогут водителю установить кнопки в том положении, в котором ему удобно. Сделать это вручную довольно проблематично и крайне трудно без специальных навыков. Поэтому новые панели лучше заказать в магазине. Что получится даже у новичка, так это установка светодиодов.

Заводская подсветка панели довольно тусклая. Поэтому установить или заменить светодиоды - первоочередная задача. Лучше выбрать темно-зеленый или желтый цвета. Главное в этом деле - не переусердствовать. Слишком яркое освещение может мешать водителю.


Измененный цвет подсветки панели

После тюнинга панели приборов следует переходить к коробке передач и рулю. Здесь можно дать волю фантазии. С апгрейдом руля и рычага скоростей Приоры справится даже школьник. Наиболее простой способ — обтянуть их кожей. При наличии баллончика с краской и герметика можно руль покрасить, ничего не меняя.

Не стоит красить решетки печки и вентилятора. Пары некачественной краски могут выделяться в салон. От цветовой гаммы зависит очень многое. Лучше выбирать сочетание черного цвета с желтым или красным, если необходимо придать салону Лады Приоры спортивный стиль.

Если хочется придать салону респектабельности, подойдет цвет металлик или коричневая кожа (если у вас кожаный салон). Важно помнить, что остальные приборы салона должны вписываться в общий антураж. Например, рычаг переключения передач, сделанный под дерево, едва ли будет сочетаться со спортивным рулем.

Лада Приора: новый салон на свой вкус

Самое заметное в салоне Лады Приора — это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона. Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа. Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.

Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор — отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.


Экокожа в салоне

Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.

Лада Приора — своего рода «народный» автомобиль в странах бывшего Союза. Не супер шикарный, но и не «инвалидка». С более-менее приличным заводским интерьером.

И все же множество хозяев машины занимается тюнингом салона Приоры. Фото этих экспериментов мы выложим чуть ниже, а пока попробуем ответить на вопрос: зачем?

Почему они это делают? Чего не хватает в салоне Лады в фабричном исполнении?


На первый взгляд все элегантно и уместно.

Однако не так все радужно, стоит только прислушаться к шуму . Точнее, к реву. Увы, движок шумный. Поэтому первая задача тюнинга — звукоизоляция салона. Обычно в качестве звукоизоляторов используют моделин или вибропласт.

Если ликвидирован этот основной недостаток, можно продолжать колдовать дальше.

Основные направления тюнинга салона Приоры

Можно модернизировать:

  • подсветку;
  • сидения;
  • обшивку;
  • панель приборов.

Теперь об этом подробнее.

Светодиодная подсветка снимает напряжение глаз и создает атмосферу уюта и покоя:


Модернизация подсветки в тюнинге салона приоры своими руками играет далеко не последнюю роль. К сожалению, заводское установленное освещение в ночное время не полностью справляется со своим предназначением. Именно поэтому приходится устанавливать дополнительные плафоны или светодиодную ленту.

Сидения заменить проще всего, допустим, на спортивные. Но еще проще приобрести специальные чехла (например, из кожи), это коренным образом изменить внутренний дизайн машины.

Кардинально меняет интерьер авто перетяжка обшивки. Натуральная кожа вряд ли большинству по карману, но искусственная тоже неплоха.



Панель приборов своими руками переделать вряд ли получится. Обычно ее приобретают уже готовой, проводя тюнинг салона Приоры. Фото такого элемента.

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки - и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора» - веление времени!

Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге Lada Priora , и своей актуальности она не потеряла. На странице вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.

Однако спрос на тюнинговые мероприятия с той поры стал и больше, и глубже. Наши читатели спрашивают, каковы особенности тюнинга Lada Priora с кузовом типа хэтчбек.

Начало преобразований: чип-тюнинг Лада «Приора» хэтчбек

О возможностях чип-тюнинга сегодня осведомлены даже самые нелюбопытные автовладельцы. Операция эта признана безопасной и даже желательной - если используются прошивки, одобренные ведущими специалистами отрасли. Однако читатели нашего сайта нередко спрашивают: не ведет ли увеличение мощностной отдачи от двигателя к интенсификации износа поршневой группы деталей?


Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.

Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада «Приора» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.


Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива «Приоры» на 15% (максимум) - но тут-то как раз и кроются «подводные камни».

Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется...


Оптимальным вариантом чип-тюнинга Lada Priora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме «эконом», «стандарт», «спорт».

Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска

Как добиться высоких динамических характеристик при помощи оснащения двигателя «Приоры» турбонаддувом, мы рассказывали в статье на странице . Коснулись мы и некоторых аспектов тюнинга поршневой группы, клапанного механизма, впускного и выхлопного трактов. Однако ни слова не сказали о методе визуального совершенствования двигателя. А именно, о внедрении карбоновой пленки в подкапотное пространство.


По сообщениям практиков пленочного тюнинга, личное ощущение мощности авто позволяет оценить прибавку возможностей как 10-15%-ный рост. Следует заметить, что за океаном, в Америке, для тех же целей используется хромирование, никелирование...


И даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.

Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом - предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!

Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки - а пользы приносит на тысячу!


Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!


Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель - ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.


Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор «кандидатуры» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор - солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.

Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада «Приора» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!

Тюнинг трансмиссии Лада «Приора» хэтчбек

Хотите поставить на «Приору» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.


Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. «Приора» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время - что утомительно даже для опытных автомобилистов.

Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом - в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую - и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.

Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!

Тюнинг подвески Lada Priora

Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа - усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.


Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада «Приора» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!


Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных - в том числе высокочастотных, самых разрушительных - колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.


Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады «Приоры» нельзя признать разумной мерой - и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного «усовершенствования» возрастает минимум на треть!


Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто «посадить» кузов на асфальт.

Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице .

Тюнинг кузова Lada Priora хэтчбек

Цельность образа - залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.


Эксперименты с тюнинговой окраской кузова Lada Priora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь «переукрасить» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая «Приора» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках...


Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу «Шахтер»?


Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!


Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада «Приора» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя «Космос». Обвесы, особенно пара задних спойлеров, действительно придают машине облик летательного аппарата...


Сделайте завершающий штрих тюнинга кузова Lada Priora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро - всегда в моде! Белоснежные «манжеты» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.


Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!

Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг Lada Priora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу - чего себя сдерживать?

Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие «ангельские глазки».


Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?


Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.


Задние фонари - объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.


Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину «Приоры». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.


Предельно информативная приборная доска для Лада «Приоры» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.


К вопросу интерьера Лада Приора АвтоВАЗ, на удивление, подошел весьма ответственно. Была привлечена даже известная дизайнерская студия в Италии. Но кто сказал, что хорошее нельзя сделать еще лучше, ведь для Лады Приоры, тюнинг салона — это отличная возможность подчеркнуть индивидуальные черты вашего железного коня и личные вкусы водителя. Все же, Приора позиционируется как бюджетный автомобиль, а это значит, что при определенном желании и денежных вложениях мы имеем просто непаханое поле для визуальных и технических трансформаций.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кроме основных динамиков также устанавливаются твиттеры (генерируют ВЧ звуки) в передние лобовые стойки либо в панель торпедо. Сзади, для пассажирских сидений, также устанавливаются хорошие дополнительные динамики. Для сохранения естественного акустического объема их стоит упаковать в звукоизоляционные ниши.

Для обеспечения качественного звучания низких частот в салон автомобиля стоит также установить сабвуфер с усилителем. Самым оптимальным решением будет поставить сабвуфер в область багажного отсека Лада Приора. Для него также придется изготовить свой корпус по уже озвученным выше технологиям.

Прочая техническая начинка салона

Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.


Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

  • не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
  • не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
  • имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
  • стойкий к солнечному излучению;
  • выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.

Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.


Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Еще один крайне практичный и модный тюнинг салона Приоры — это подсветка дверных ручек. Разбирается пластиковая обивка дверей, куда вставляются небольшие точечные светодиоды слабого рассеянного свечения, дабы не слепить ярким направленным световым потоком как водителя, так и пассажиров.

Что касается запитки, то тут имеется определенно пространство для фантазии:

  • самым простым будет врезка в подсветку кнопок на электростеклоподъемник;
  • если протянуть провода до разъема с магнитолой, то привязать подсветку можно, например, к габаритам (контакт №6 на ISO-коннекторе);
  • стабильную подсветку обеспечит запитка от “штурманского” светильника;можно также протянуть провода к модулю управления освещением салона Приоры (массу потянуть с 31 контакта, а “плюс” с 58b).

Огромное пространство для экспериментов и индивидуального автотюнинга Приоры открывает использование RGB-светодиодных лент в комплекте с драйверами. Можно оборудовать, например, яркой и эффектной цветной подсветкой освещение ног водительского и переднего пассажирского сиденья. Драйвер позволяет удобным образом регулировать степень освещения, условия работы, а также цвет установленной подсветки.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

  • после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
  • далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
  • собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
  • сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.

Приора Лада
Машина, что надо
Быстра не понура и совсем не придура.
Приора Лада российским дорогам рада
Ее собирали на русском просторе
На радость народу, чужестранцам на горе.

У Приоры все здорово!

Лада Приора, пусть подавятся те, кто называет ее Лада Придура, потому что это не так. Яркий представитель последнего поколения линейки ВАЗ. Появилась на свет в 2007 году. Стремительно ворвалась на рынок и выбила напрочь с первой ступени популярности очень любимую на тот момент Ладу 110. Это произошло уже в 2011 году. В течении пятилетнего цикла производства автомобиль купили более 700-сот человек. В течении этого времени во внешнем облике авто произошли очень кардинальные изменения. Передний бампер, рулевое колесо и задние зеркала были заменены.

Новая модель от ВАЗа снабжена бензиновым шестнадцатиклапанным движком1,6 литра, мощность 98 и 106 лошадок. Пятиступенчатая коробка передач, классика или автомат. Переднеприводный седан смог развивать максимальную скорость до 183 километра в час. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 7 литров на сотку.

Экстерьером машина отличалась от своих современников, а вот салон оставлял желать лучшего. Стандартная обивка, скромная, не яркая панель приборов – это не весь перечень моментов, которые нуждаются в апгрейде. И еще момент, Лада Приора – очень громкая модель, в ней как в бочке слышаться все звуки. По этой причине автовлюбители хотят сделать тюнинг салона, таким образом, чтобы он был комфортабельным, мягким и притягательным.

Начните свою работу с проведения новой шумоизоляции. В чем причина? Почему с нее?

Все элементарно: что поделаешь, но разработчики и завод сэкономили на звукоизолирующим материале, и по этому во время движения машина приобретает качества»погремушки». Апгрейдить Ладу Приору вполне можно собственноручно.Что должно быть сделано в первую очередь? Решите, какие именно части салона нужно шумоизолировать.

Если действовать по серьезному, то лучше всего поставить звукоизоляцию по площади всего салона. Первый этап - работа с потолком. Там изначально не было никакой звуковой защиты за исключением тонкой обивки. Когда едешь по дороге в дождь возникает чувство что ты сидишь в корыте. Работа в этом направлении не займет много времени. Часа три-четыре не больше. Нужно: два листа сплена, 2 листа битопласта, 3 листа виброизолятора, твердый валик, фен и канцелярский нож.

Отдираем обивку от потолка, вычленяем пластиковые детали. Обезжириваем площадь крыши и действуем дальше. Первый слой мажем на виброматериал, второй на сплен и на заключительном этапе на битопласт. Применяйте валик. Не жалейте времени и сил и потому гладьте, гладьте, гладьте.

Работа выполнена, нужно подобрать обивку и пластиковые детали. Кайф от новых изменений ощутите с первых вояжей.

У шумоизоляции еще множество всяких преимуществ: она сдержит тепло в холодную погоду и гармонизирует теплообмен в летнее время. Но за ее состоянием нужно постоянно следить и контролировать вопросы герметичности.



Поделиться