Когда выйдет lada vesta cross. Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Интересно!

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2016 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2016 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2017 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

Габаритные размеры и внешний вид универсала

Новая модель Лада Веста будет собираться на том же заводе в Ижевске, что и седан. Отсюда следует, что обе эти модели будет объединять не только единый дизайн, но и конструкция. Чтобы избежать лишних затрат на разработку нового кузова, было решено оставить большинство конструктивных элементов и параметров без изменений.

Габариты и размеры новой модели остались почти нетронутыми. Но за счет пластикового обвеса внедорожной версии универсала его длина и ширина увеличились на пару сантиметров.

На заметку!

Главным отличием и преимуществом Кросс Весты стал ее подросший до внушительных 200 мм клиренс. Высота и колесная база автомобиля остались прежними.

Универсал Lada Vesta SW Cross, именно так будет официально называться эта модель, перенял всю основную стилистику Х-образных Веста седан и Х Рей. Передняя часть автомобиля не имеет существенных различий от предыдущих версий и Лада Веста Кросс концепт. Сохранились внушительная решетка радиатора, необычной формы бампер с углубленными в его нишах противотуманными фарами, отштампованные углубления на боковой части авто.

Размер колес для Кросс-версии предусмотрен другой. В отличие от седана и обычного универсала, где фигурируют базовые штамповки на 15 дюймов и литье на 16 в топовом оснащении, внедорожник будет укомплектован колесами на литье 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации.

Интересно!

Серийная Лада Веста Кросс будет иметь интересный аксессуар – изящную антенну на крыше в виде акульего плавника, как у моделей БМВ. Представленный на выставке в 2016 году концепт еще не был оснащен таким новшеством.

Техническое оснащение новинки

Как уже было указано во многих источниках СМИ, новая внедорожная модель АвтоВАЗа возьмет от своего «младшего брата» основные агрегаты и системы. Подвеска получит усиленную конструкцию, но прежний передний привод. Долгожданную формулу 4х4 поклонники отечественных автомобилей так и не увидят. В будущем не исключено производство полноприводной версии одной из моделей семейства Веста.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силовой начинки универсал получит те же два варианта двигателей, которые устанавливаются на седан. Базового агрегата объемом 1,6 литров и выдающего 106 лошадиных сил вполне достаточно для городского пятидверника. А для Кросс-версии больше подойдет топовый 122-сильный мотор 1,8 л в паре с механической «пятиступкой», но для любителей «автомата» разработчики должны предусмотреть наличие «робота».

Ходовые характеристики

Технические характеристики Лада Веста Кросс существенно отличаться от параметров четырехдверного исполнения не будут. Но измененный кузов и увеличенный дорожный просвет отрицательно скажутся на скоростных возможностях авто, а также и на его расходе топлива.

На заметку!

Измененная развесовка кузова и смещенный центр тяжести увеличивают время разгона до 100 км/ч и путь торможения. Чтобы улучшить ходовые характеристики Кросс-версии универсала, АвтоВАЗ принял решение устанавливать задние дисковые тормоза, а не барабанные. С таким оснащением улучшилась управляемость и стали более эффективными разгон и торможение машины.

Интерьер салона

После презентации концепта на автосалоне многие автолюбители интересовались, каким будет интерьер у новинки. После некоторых замечаний к качеству отделочных материалов салона Лада Веста седан, разработчики постарались исправить свои недочеты. В начале 2017 года в интернете появились изображения интерьера универсала, а также убранство максимально оснащенной его кросс-версии.

Визуальное преображение интерьера

Дизайн и размещение приборов и органов управления остались без существенных изменений. Передняя панель приобрела более плавные формы. Декоративные вставки из пластика на дверях и передней консоли поменяли серебристый цвет на ярко-оранжевый. Этот же цвет был выбран для кузова выставочного концепта Лада Веста Кросс и для комбинированной обшивки сидений.

Такой оранжевый акцент делает автомобиль заметным на дорогах. Для тех, кто не хочет привлекать повышенное внимание окружающих, могут заказать авто в стандартном исполнении без ярких вставок. Изменились материалы обшивки салона. Улучшилось качество пластика передней панели и отделки дверей. За счет измененной конфигурации крыши, увеличилось пространство для пассажиров второго ряда.

Дополнительное оснащение

Помимо нового цветового решения, салон Лада Веста кросс получил некоторые обновления:

  • передний подлокотник с функцией хранения мелких вещей;
  • трехуровневый подогрев сидений первого ряда;
  • подогрев сидений второго ряда;
  • 12-ти вольтовая розетка и разъем USB для задних пассажиров;
  • наличие микролифта перчаточного ящика;
  • подлокотник для пассажиров второго ряда, оснащенный подстаканниками;
  • новая яркая подсветка приборной панели;
  • компактный органайзер для мелочей в бардачке;
  • дополнительное потолочное освещение для задних пассажиров.

Багажное отделение

Не остался без внимания и багажный отсек. В стандарте он имеет объем как у седана – 480 литров, но при сложенных задних сиденьях пространство для хранения багажа увеличивается до 825 литров. Помимо этого, объем багажника можно увеличить за счет нишы для хранения малогабаритных вещей объемом 95 литров, расположенной под фальш-полом.

Отделение багажника оснащено максимально полезными устройствами:

  • два пластиковых поддона, помещающиеся в специальную нишу в полу;
  • четыре крючка для крепления сумок или пакетов с вещами;
  • отсек для размещения емкости объемом до 5 литров;
  • небольшой отсек для хранения инструментов;
  • несколько дополнительных сеток, которыми можно закреплять багаж для предотвращения его опрокидывания или перемещения по отсеку во время езды;
  • дополнительное освещение;
  • розетка на 12 В.

К недостаткам багажника универсала можно отнести отсутствие электропривода пятой двери и неровный пол при сложенных спинках второго ряда сидений. Учитывая тенденцию АвтоВАЗа дорабатывать свои творения, когда появится в продаже рестайлинговый вариант, эти недочеты могут быть исправлены.

На заметку!

Во многих европейских странах кузов универсал наиболее популярен, так как имеет неплохие скоростные характеристики, как и седан, но располагает большим пространством для пассажиров и перевозки багажа. Лада Веста Кросс максимально приблизилась к эталонному типу автомобиля «для жизни» благодаря грамотной организации внутреннего пространства авто.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

С момента презентации концепта внедорожной версии Лада Веста прошел год. За это время в интернете появилось немало информации об этом авто, в том числе и видео тест-драйва. Тестировали новинку в красивой горной местности с преобладанием бездорожья. Эффектные фото оранжевого концепта на фоне бесконечных гор и холмов выгодно подчеркивают внедорожные возможности этой машины.

В начале лета 2017 года на официальном сайте Лада были представлены фотообзоры на новые модели универсал и кросс. И снова фоном изображений послужили красивые виды гор и водоемов. Но официальных испытаний моделей пока в свободном доступе на интернет-порталах нет. Они появятся совсем скоро и в большом количестве, как только начнется старт продаж новинки в РФ.

Цены и комплектации

Самая желанная информация об авто Лада Веста Кросс – дата выхода и цена. Но на данный момент точных данных на этот счет пока нет. Ориентируясь на ценообразование седана, можно предположить, что комплектация 2017 года на кросс-версию также будет влиять на стоимость модели. Учитывая богатое оснащение внедорожника, цена на Лада Веста Кросс значительно превысит уровень цен четырехдверной версии.

Покупка обычного универсала обойдется покупателю на 40-50 тысяч рублей больше, чем за седан в аналогичной комплектации. Значит базовая версия пятидверника будет стоить около 600 тысяч. Купить Лада Веста Кросс дешевле, чем за 700 тысяч рублей не получится. А сколько стоит максимальная версия внедорожника, можно только предположить. Поклонники отечественного автопрома надеются, что стоимость самой дорогой модели ВАЗ не превысит 800 тысяч рублей.

Продажи в России

Вторым волнующим вопросом после определения стоимости новинки является старт продаж в России. Опираясь на официальные данные представителей ВАЗ, начало продаж Лада Веста Кросс запланировано на осень 2017 года. Попавшие под объективы фотокамер случайных очевидцев автоплатформы с универсалами Веста свидетельствуют о скором появлении их на дорогах страны, возможно уже в начале сентября.

Реклама

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: история

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: внешний вид

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.

Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.

В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.

Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: интерьер

Внутри можно заметить немало общих черт с седаном Веста, однако в самобытности салону нельзя отказать.

Перед водителем – удобный трехспицевый руль, «утопленные» приборы и клавиши управления различными опциями.

Салон Лада Веста универсал Кросс выглядит более «живым», благодаря ярким вставкам на сиденьях и приборной панели с 7-дюймовым экраном.

Особенного внимания заслуживает обивка сидений, являющаяся трехцветной: черная ткань разбавлена вставками белого и рыжего цветов. Для удобства водителя и переднего пассажира – широкий подлокотник.

Данных об объеме багажника пока нет, но, если судить по фото, пользоваться багажным отделением будет удобно: задняя дверь широкая, поэтому сложностей при погрузке и выгрузке не возникнет. В багажнике – идеально ровный пол с установленными полозьями, позволяющими надежно закрепить груз. Конструкция разработана таким образом, что выступающие арки не будут скрадывать внутреннее пространство багажного отделения. В случае необходимости спинка заднего кресла складывается, позволяя увеличить объем свободного пространства, что может пригодиться при перевозке крупногабаритных грузов.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: технические характеристики

Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.

Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: официальная дата выхода и примерная цена

Окончательная цена Лады Весты Кросс будет объявлена ближе к дате старта продаж, то есть не раньше лета 2017 года. Стоимость Lada Vesta Cross универсал окажется выше цены седана. Скорее всего, за автомобиль в базовой комплектации придется отдать не менее 600000 рублей.

В одном из интервью директор АвтоВАЗа заметил, что Веста Universal и вовсе будет стоить около 800000 рублей, но информация эта неофициальная. К тому же, непонятно, что именно имел в виду Николя Мор: одно дело, если 800 тысяч – это ценник модели с АКПП, и совсем другое, если эта сумма будет выставлена за комплектацию с «механикой». В общем, легче дождаться официальной информации, чем гадать.

Производство машины планировалось начать в сентябре 2016 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2017 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих. Стартуют продажи примерно через три месяца после начала производства.

Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

Новый внедорожный универсал лада веста sw кросс 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант Cross развития событий кажется весьма вероятным. Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.


Лада багажник интерьер
сиденья кросс цена
версии безопасность чёрный
2017 клиренс


Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept. Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования. Приятно, что до серийной вариации дошло множество приятных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.

Машина универсал лада веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части. Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер. Все это отменно подчеркивают серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия лада веста sw кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковые пороги. Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал лада веста способен похвастать лишь 178-ми миллиметровым клиренсом.

Цветовые решения

Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:

  • белый;
  • светло-бронзовый;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серо-синий;
  • цвет Карфаген (оранжевый).

Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.

Габариты кузова и размеры клиренса





Габариты модели, как и концепта сопоставимы с «гражданской» модификацией. Авто стало чуть длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота чуть увеличилась благодаря увеличенному клиренсу и рейлингам на крыше авто.


Что в салоне?


Интерьер
удобства сиденья
приборы ниши багажник
лада


Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Версия Exclusive


Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2019 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.

Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:

  • мультифункциональный руль с кожаными вставками;
  • камеру заднего видео обзора;
  • комбинированный салон черно-желтого цвета;
  • цветные вставки на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистему;
  • парктроники;
  • цвет «металлик», как концепт;
  • led-подсветку салона.

Навигация и мультимедийная система



К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.

Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.

Уровень безопасности



На краш тестах лада веста св кросс 2019 2020 показала себя достойно, как и родственный седан. На тестах новинка показала результат в 4-ре звезды. По умолчанию универсал получил одну подушку безопасности, систему ABS и распределения тормозного усилия. Люкс подразумевает 4-ре аирбега, что повышает уровень безопасности.

Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года

Характеристики лада веста св кросс
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT 1596 106/5800 148/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1.8 AMT 1774 122/5900 170/3700 Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Доступные дизельные и бензиновые двигатели



Что касательно двигателей, то новая модель получит те же моторы, что и обычный седан. Стандартная комплектация по цене 615 000 рублей будет оснащена 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, работающим на бензине и способным выдать 106 сил при 148 н-м момента. Старшая вариация вправе рассчитывать на 1,8-ми литровый мотор с тех. Характеристиками на уровне 122 л.с. и (170 н-м).

Планируется начало выпуска модификации Лада Веста Кросс cng, чей двигатель может работать как на бензине, так и на природном газе (метан). Такой седан уже выпущен. Переоборудование стоит порядка 170-ти тысяч рублей, однако большую часть расходов завод АвтоВАЗ берет на себя. Если сравнить цены на авто, то ориентировочная стоимость метановой модификации будет лишь на 30-40 тысяч рублей дороже.

Трансмиссия вседорожного универсала


В качестве коробки передач предлагается стандартная 5-ти ступенчатая механика или опциональная роботизированная трансмиссия, заменяющая привычный автомат. Такая коробка стоит на седане.

Привод 4х4



На момент начало продаж модель Lada Vesta SW Cross 2019 предлагается только в переднеприводном исполнении. Однако вполне возможно, что скоро появится в продаже полноприводная веста кросс с колесной формулой 4х4. Такая модификация получит приставку кросс тур и несколько прибавит в цене.

Появление такой модификации широко обсуждается в прессе. Не исключено, что новинка получит новый ВАЗовский агрегат с объемом 1,8 литра и неплохими ТТХ (мощность — 222 л.с., момент – 200 н-м). Скорее всего, это будет не полноценный полный привод, а электронный дифференциал с имитацией блокировки. Однако дату старта продаж и то, сколько стоит такая вариация, пока сложно сказать.

Сравнение Vesta SW Cross 2020 с Skoda Rapid и Renault Logan MCV

Параметр сравнения Lada Vesta SV Cross Classic Renault Logan MCV Skoda Rapid Entry
Двигатели
Минимальная цена в рублях 615 000 599 000 611 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 75 90
При оборотах в минуту 5800 5500 4250
Максимальный крутящий момент в Нм 148 105 155
Максимальная скорость в км/час 172 151 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 14,7 11.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,8/10,9 7,9/5,3/6,2 7.8/4.6/5.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,2 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП МТ
Число передач 8 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Шины R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1045 1150
Разрешенная масса (кг) 1580 1570 1655
Габаритные
Длина (мм) 4424 4492 4483
Ширина (мм) 1785 1733 1706
Высота (мм) 1532 1570 1461
Колесная база (мм) 2635 2634 2602
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 164 143
Салон
Объем багажника 575-825 573 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - -
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - -
Противотуманные фары - - 9700 руб.
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений - + +
Система стабилизации - + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик 12 000 руб. - 13 600 руб.

Где будут производить новинку?



Собираться и выпускаться Vesta будет на заводе в Ижевске. Выпуск планируется наладить ближе к концу текущего года. Сначала выйдет в продажу стандартный универсал, а только затем будет производиться его внедорожная версия country.

Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2019

Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей . Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.

Веста Кантри 2019
Название версии Цена
Classic se От 615 000 руб.
Classic Start cv От 640 000 руб.
Comfort cw От 668 000 руб.
Luxe ws От 731 000 руб.
Luxe Exclusive xw От 808 000 руб.



Начало продаж кросс универсала в России

Дата выхода модели лада веста универсал кросс 2019 на рынок уже известна. Начало производства на конвейере уже налажено. Официальный дилер уже принимает заказы на Cross авто, а продажа начнется в ноябре-декабре текущего года.

Фото Лады Весты Кросс в новом кузове

В разделе фото обзора размещены реальные фото машины, которые дадут полное представление о том, как выглядит авто внутри и снаружи.

Lada
диски чёрный
высота отличия клиренс
версии кросс цена

Видео тест-драйв Лада Веста универсал Кросс 2019

Расположенный в разделе видео тест драйв расскажет о технических данных и особенностях вседорожного универсала. Чем такая Vesta отличается от стандартных модификаций седана. Первый реальный обзор и правдивый тест драйв – здесь есть все.

Впервые приподнятый седан Lada Vesta Cross показали в прошлом году на Московском международном автосалоне (ММАС) в качестве концепта. Однако выглядел он никак не концептом, а готовой к серийному производству моделью. Вопрос был только в одном: решится ли завод на производство такой версии машины.

О том, что серийный вариант седана Lada Vesta Cross появится, причем в самое ближайшее время, заявил руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин.

«Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Великолепный продукт. Думаю, автомобиль вас удивит», - сказал он в интервью «Российской газете» .

Никаких подробностей Саржин не сообщил, потому обо всем остальном пока остается догадываться. Вероятнее всего, седан Lada Vesta Cross будет отличаться от универсала Vesta SW Cross лишь типом кузова, то есть получит дорожный просвет в 203 мм, 17-дюймовые легкосплавные колеса и дисковые тормоза «по кругу». Базой для машины должна стать топовая комплектация Exclusive, которую «донагрузят» оснащением от SW Cross: обогрев всех сидений, большой бокс с подлокотником между передними сиденьями и так далее. Цена? Кросс-версия универсала дороже на 43–53 тыс. руб. обычной Лады Весты SW, причем SW Cross предлагается только в комплектации Luxe. Седан в комплектации Exclusive с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и механикой предлагается за 763 400 руб. Логично предположить, что стоимость версии Cross перевалит через отметку в 800 000 руб. Впрочем, пока все это домыслы.

А вот то, что у АВТОВАЗа есть наработки по оснащению Кросс-версий полным приводом, уже не догадки: Саржин фактически подтвердил, что возможность такая есть, заявив, что решение будет очень дорогим и завод в начале проследит за реакцией на выход модели Lada Vesta SW Cross.

Кстати, в том же интервью Максим Саржин заявил, что комплектации Exclusive у универсала Lada Vesta SW Cross не будет, несмотря на то, что ранее в Сети появлялись фотографии автомобиля синего цвета с соответствующими шильдиками.

  • Продажи универсалов Lada Vesta SW и SW Cross начались на прошлой неделе.
  • До 2026 года АВТОВАЗ выведет на рынок 12 новых моделей и 11 обновленных.

Вот уже два года как автолюбители ожидают новинку от АвтоВАЗа Lada Vesta SW Cross. Все ожидали, что заводом будет названа дата выхода сразу после того, как ВАЗ показал универсал в 2015 г., однако он постоянно откладывал сроки выпуска машины.

На то были объективные причины: произошла смена руководства, а это значит, и политика на предприятии изменилась. Свою роль сыграл кризис, который ощущается и по настоящее время. Это явилось неблагоприятным фактором и существенно задержало начало продаж в России.

Наконец автолюбители дождались: завод официально назвал сроки начала продаж Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. 11 сентября было официально объявлено о старте выпуска новых моделей.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля Лада Веста СВ Кросс напоминает кроссовер, особенно дорожным просветом, а он значительный и составляет 203 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить безопасные поездки по бездорожью.

Перед машины с уже знакомым дизайном от предшественника. Те же боковые рельефные Х образные штампованные обводы. По ним мы узнаем новый стиль АвтоВАЗа. Удлиненная крыша со спойлером, которая переходит в пятую заднюю дверь универсала, дополняет сходство с внедорожником.

Внешний вид автомобиля никак не назовешь скромным, это уже презентабельная машина совсем не похожа на бюджетный автомобиль. А рейлинги и стильный «плавник» антенны на крыше только усиливают это ощущение.

На кузове смонтированы дополнительные элементы, что позволяет увеличить жесткость кузова. Обвесы из черного пластика хорошо вписываются в дизайн машины, а 17 дюймовые диски дополняют экстерьер.

Универсал Лада Веста СВ Кросс получил элегантный облик, который можно оценить по фото.

Интересно!

Лада Веста СВ Кросс помимо стандартных цветов получит новый цвет Марс – яркий и насыщенный оранжевый. СВ будет предлагаться в серебристом цвете Карфаген.

Салон автомобиля

Универсал Lada Vesta SW Cross получил не менее впечатляющий салон. От предыдущей модели он разительно отличается, прежде всего, цветовой отделкой. Многофункциональный руль, на котором расположены органы управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, а так же возможностью регулировки круиз — контролем. Имеет регулировку по вылету и высоте.

Цветная вставка на передней панели и дверях придают уют в салоне. Удобные сиденья водителя и пассажира имеют трех ступенчатую регулировку подогрева, они разделены большим подлокотником.

Сзади много места за счет удлиненной крыши, диван имеет свой подлокотник с местами под стаканы. Комфорт создает отделка сидений вставками из материала другого цвета. Это можно увидеть на фото салона. У задних пассажиров появилась возможность пользоваться 12-ю вольтами и разъемом USB.

Авто в новом кузове получил большой объем багажника, он имеет две секции, что очень удобно при эксплуатации.

Характеристики Кросса

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал в начале продаж не будут разнообразными. Модель будет укомплектована двумя видами двигателя:

  • Объемом 1596 куб.см. мощностью 106 л.с.;
  • Объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с.

Покупатель сможет выбрать между механической коробкой передач и автоматизированной механической трансмиссией.
Авто будет переднеприводным, полный привод пока не предусмотрен.
Лада Веста СВ Кросс можно будет приобрести в комплектации Люкс, с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает в себя камеру заднего вида и современную мультимедийную систему с навигатором.
Пакет Пакет Prestige кроме опций из Мультимедиа включает усиленная тонировка задних стекол, обогрев задних сидений, задний подлокотник и подсветку салона.
Лада Веста СВ будет доступна также в комплектации Комфорт с возможностью приобретения пакета Image с противотуманными фарами, обогревом лобового стекла и легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.

Цена и сравнение Кросса с Лада Веста СВ


Сейчас есть SW Cross concept, но скоро машину можно будет приобрести в салонах. Цена Лада Веста СВ Кросс официально названа в сентябре 2017 года. Она зависит от двигателя, трансмиссии и комплектации.
Базовый вариант с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ в комлектации Люкс предлагается за 755 900 рублей. Автомобиль с более мощным двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ – за 780 900 рублей, а с автоматизированной механической трансмиссией – за 805 900 рублей. Дополнительно можно приобрести пакеты Multimedia и Prestige за 24 000 и 42 000 рублей соответственно
Однако пока еще нельзя сделать предзаказ для того чтобы купить универсал.
Заканчивая обзор, сравним модель, которая будет выпущена одновременно с Кроссом - Lada Vesta SW. Основным отличием моделей: во внешнем виде, у СВ нет защитного обвеса, а дорожный просвет гораздо скромнее, всего 178 мм против 203 у Кросса. В остальном модели будут схожими.
Лада Веста СВ будет предлагаться не только в Люксовой комплектации, но и в комплектации Comfort. Начальная цена составляет 639 900 рублей за автомобиль с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) и механикой в комплектации Комфорт без дополнительного пакета Image. Самая дорогая версия с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и «роботом» к моплектации Luxe с пакетом Prestige за 804 900 рублей.


  • Лада Веста Универсал — фото, цены,…




Поделиться