Рейтинг десяти лучших автомобилей премиум-класса. Самый дорогой автомобиль Самый дорогой автомобиль а мире

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

За последние годы спрос на сверхдорогие автомобили на российском рынке увеличился почти вдвое. Так, если в 2010 году в России было продано 260 таких машин, то в 2016-ом в ГИБДД поставили на учет уже 485 элитных авто. Каждая из этих машин стоит как минимум несколько миллионов рублей, и ниже мы расскажем вам о десяти самых дорогих из них.

10. Bentley Continental Supersport за 17,5 млн. руб

«Всего» за 17 500 000 рублей в России можно приобрести четырехместное купе Bentley Continental Supersport с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 710 л.с. Такой агрегат обеспечивает двухдверке разгон с места до сотни за 3,5 секунды. Заметим, что на нашем рынке также представлена модификация в кузове кабриолет, однако обойдется она уже в 19,3 млн руб.

9. Aston Martin Vanquish S за 19,1 млн. руб

Самым дорогим автомобилем марки Aston Martin на российском рынке является суперкар Vanquish S с 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, который развивает 603 л.с. Чтобы приобрести этот автомобиль понадобится 19,1 млн рублей.

8. Ferrari GTC4Lusso за 19,7 млн. руб

За 19 700 000 руб в России можно купить четырехместный полноприводный Ferrari GTC4Lusso, под капотом которого находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 690 сил. Первую сотню итальянский суперкар разменивает за 3,4 сек.

7. Lamborghini Aventador S за 20 млн. руб

Среднемоторный суперкар Lamborghini Aventador S в России можно приобрести по цене от 20 000 000 рублей. Такой автомобиль оснащен 740-сильным двигателем V12 рабочим объемом 6,5 литров. С нуля до сотни суперкар разгоняется за 2,9 с.

6. Ferrari 812 Superfast за 21 млн. руб

Ну а самым дорогим Феррари на нашем рынке является переднемоторное купе Ferrari 812 Superfast. Суперкар стоит примерно 21 млн рублей, а в движение его приводит 6,5-литровый двигатель V12, развивающий 800 «лошадей». Такая начинка позволяет автомобилю выстреливать с места до сотни за 2,9 сек.

5. Mercedes-AMG G 65 за 21,1 млн. руб

Перечень самых дорогих автомобилей российского рынка был бы не полон без Mercedes-AMG G 65. «Заряженная» модификация легендарного внедорожника у нас стоит 21,1 млн рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 630 л.с.

4. Bentley Mulsanne за 21,4 млн. руб

Нельзя не упомянуть и Bentley Mulsanne. Стандартная версия британского седана длиной 5,6 метров стоит от 21 400 000 млн рублей, а длиннобазная 5,8-метровая модификация предлагается уже за 25 300 000 руб. В движение четырехдверку приводит 6,75-литровая битурбированная восьмерка, развивающая 512 л.с. Также на рынке существует модификация Speed на базе стандартной модели, которая оснащена уже 537-сильным мотором.

3. Rolls-Royce Dawn за 27,3 млн. руб

По цене от 27 300 000 рублей в России можно приобрести четырехместный кабриолет Rolls-Royce Dawn. Автомобиль длиной в 5,3 метра оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 570 л.с. Аналогичным движком комплектуется и купе RR Wraith, однако здесь мотор форсирован уже до 632 сил, при этом сама двухдверка заметно дешевле — от 23 млн рублей. Также упоминания заслуживает седан Rolls-Royce Ghost. Цены на четырехдверку с 570-сильным мотором начинаются от 21 млн рублей.

2. Rolls-Royce Phantom за 35 млн. руб

Самым дорогим автомобилем, который можно купить прямо в салоне, является Rolls-Royce Phantom. Цены на модель начинаются от 35 млн рублей, однако желающим приобрести премиальный седан стоит поторопиться, так как производство автомобилей было прекращено, и теперь у дилеров продают оставшиеся экземпляры.

1. Bugatti Chiron за 220 млн. руб

Ну а на первой строчке в топ-10 самых дорогих автомобилей российского рынке находится гиперкар Bugatti Chiron с 1 500-сильным двигателем W12. Такую двухдверку можно заказать за 220 млн рублей, при этом у машины отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС, а значит клиенту придется установить необходимый модуль у одной из сторонних компаний.

Статья о 10 самых дорогих и роскошных седанах в мире. Особенности и характеристики моделей. В конце статьи - видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей.


Содержание статьи:

Этот рейтинг кто-то может назвать не совсем точным, ведь здесь нет, например, Maybach Landaulet, чья примерная стоимость колеблется около $1380000. Не нашлось места и красивейшему, нереально дорогому Bugatti Galibier 16C. Объясняется это тем, что вышеуказанные модели позволить себе могут считанные автолюбители во всем мире, тогда как целью перечня является демонстрация автомобилей хотя и шикарных, но в той или иной мере доступных для покупки и ежедневного использования.

Рейтинг самых дорогих в мире седанов

10 место - Porsche Panamera Turbo стоимостью около $132 600


Про модель говорят, что она, мягко говоря, на любителя. Фирменный интерьер более чем лаконичен, в нем отсутствуют декоративные элементы, зато красота напускная заменяется красотой натуральной - отделочные материалы только самого высокого качества.

Кому и этого покажется мало, в качестве дополнительной опции можно заказать обивку натуральной кожей любого оттенка и выделки. Более вытянутая центральная консоль по сравнению с предшественником имеет сенсорный экран и возможность установки «климата» для пассажиров задних сидений.

Динамические характеристики превосходят практически всех конкурентов. Особенно интересен новый режим Sport Plus, активация которого приводит к открытию в глушителях заслонок, понижающих противодавление, что значительно повышает мощность. Если заслонки закрыть, то двигатель автоматически выключается, чем ощутимо экономит топливо, например, в пробке или на светофоре.

9 место - Maserati Quattroporte стоимостью около $133 700


Если вы хотите самый стильный 4-дверный седан с мотором Ferrari под капотом, то лучше Quattroporte ничего не придумаешь. Борьба за мировое господство дается ему играючи: спортивный интерьер, карбоновый руль, огромные 21-дюймовые колеса которые разгоняют автомобиль до 310 км/ч, а сотню преодолевают за какие-то 5 секунд.

Увеличенная колесная база позволила выделить больше пространства для пассажиров на задних сиденьях. Общий интерьер можно назвать минималистичным, мужским – только информационный дисплей и блок управления климат-контролем. А также неизменные, узнаваемые, овальные часы между дефлекторами вентиляции.

8 место - BMW 760Li стоимостью около $137 000


«Большой Брат» появился в модельном ряду BMW. Построенный на платформе 7 серии, он обзавелся длинной колесной базой в 3210 мм, что сделала его самым габаритным автомобилем в семействе.

Модель впечатляет: аэродинамический бампер с гигантскими воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные диски, оригинальный дизайн зеркал заднего вида, а также насадок выхлопных труб.


В салоне царит магия баварского стиля, выраженная в мультифункциональном спортивном руле, виртуальной приборной панели, светодиодных накладках на порогах и алюминиевых - на педалях. А поедающий 12,6 литров бензина 6,6-литровый двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом разгоняет махину до сотни за…3,7 секунды!

7 место - Aston Martin Rapide стоимостью около $199 950


Супермодель в мире седанов, он обладает изящной радиаторной решеткой, чьи хромированные элементы демонстрируют мужественность и хищность. Двери под 12-градусным углом открываются вверх и наружу, оберегая краску от царапин и сколов в случае парковки вблизи высокого тротуара.

Под капотом скрыта собранная вручную мощь в 558 л.с., благодаря которой двухтонный гигант преодолевает сотню километров за 4,9 секунд. Такая скорость опасна для окружающих, поэтому разработчики утопили двигатель, обеспечив особую деформацию капота, безопасную для пешеходов.

6 место - Mercedes-Benz S65 AMG стоимостью около $201 150


Этот 12-цилиндровый 6-литровый 630-сильный двигатель с двойным турбонаддувом задал недостижимые стандарты для своего сегмента. Спортивная подвеска оснащена интересной функцией Road Surface Scan, которая умеет распознавать все трещинки и складки на дорожном покрытии, чтобы подготовить ходовую часть к новой ситуации на дороге. Тандем 5-ступенчатой коробки и 19-дюймовых дисков приводит к настолько безупречному движению в любою погоду и по любому дорожному покрытию, что делает автомобиль оправданно дорогим и очень качественным.

Дизайн интерьера сочетает чувственность с такой любимой автовладельцами традиционной классикой Mercedes-Benz. Автомобиль всем своим видом излучает превосходство над остальными собратьями. Это подчеркивает и нарочито объемная радиаторная решетка, и отполированные до блеска хромированные ламели и, конечно же, стилизованный под букву «А» кузов.

5 место - Bentley Continental Flying Spur SPEED стоимостью около $202 500


Импозантный автомобиль для солидного человека. Несмотря на существенный вес в более чем 2,5 тонны, он имеет неподражаемое изящество, маневренность и скорость. Спортивный облик салона выражен в дизайне руля и педалей, а также в алюминиевой отделке рычага коробки передач. Хотя автомобиль не предназначен для большого количества человек, все его кресла оснащены массажной функцией, работающей в нескольких режимах.

Внушительный вес не мешает 4,8-литровому 610-сильному двигателю скользить со скоростью в 322 км/ч. А адаптивная технология поддержания скорости, работающая от показаний радара, позволяет получать максимальное удовольствие от перемещения.

4 место - Rolls-Royce Ghost стоимостью около $245 000


Удивительное сочетание строгости с динамизмом. Умиротворяющая тишина салона, зонтики в дверях, охлаждаемый бокс с бокалами для шампанского делает его невероятно роскошным и привлекательным.

Но при кажущейся чопорности автомобиль способен ехать со скоростью в 250 км/ч, «делая» сотню километров за 4,9 секунд. А его 6-литровый 604-сильный двигатель с двойным турбонаддувом очень органично сотрудничает с 5-ступенчатой коробкой передач.

Не менее комфортно будет и пассажирам на заднем сидении, где есть пульт для управления всей техникой и мультимедийными системами, имеющимися в салоне, встроенный в спинку переднего сиденья монитор и даже небольшой столик для работы. Если и этого будет недостаточно, можно дополнительно установить функцию массажа, подогрева, мини-бар и коврики из овечьей шерсти.

3 место - Bentley Mulsanne стоимостью около $295 000


Неустаревающая классика, для обивки салона которой требуется около 18 коровьих шкур, а деревянный узор должен быть идентичен с правой и с левой стороны. Особо привередливым автовладельцам позволят самостоятельно выбрать любую экзотическую древесину и указать способ ее обработки. Интерьер полностью лишен вульгарного пластика – только сапфировое стекло, натуральное дерево, кожа, шерсть.

Над каждым экземпляром работают тысячи мастеров, более половины работ выполняя вручную. Например, при сварке кузова швы должны быть настолько тонко исполнены, чтобы все отдельные части выглядели единым целым. Именно поэтому выпуск единицы продукции занимает 9 недель!

Что ж, совершенный автомобиль с 6,75-литровым 512-сильный двигателем, разгоняющим шикарную модель до 300 км/ч, заслуживает долгого ожидания.

2 место - Maybach 57/62 стоимостью около $366 000 - 506 500


Продажи этого экземпляра невелики по всему миру, возможно, из-за несоответствия феерической стоимости с наполнением.

Роскошь и пафос так и струятся по всему облику автомобиля: все в коврах и коже, но при этом с электронной начинкой от старых версий. Парадокс или недоработка? Двигатель в 550 л.с. откровенно взят у Mercedes и ограничен скоростью в 250 км/ч.

Вероятно, слишком разительный контраст между ближайшим родственником S-class при полном отсутствии души и атмосферы и обеспечили автомобилю очень эпический провал на рынке.

1 место Rolls-Royce Phantom стоимостью около $408 000


Абсолютное совершенство. Респектабельность, комфорт, непозволительная роскошь, облаченная в высокие современные технологии.

Его создатель имеет собственную философию о том, что надо всегда стремиться только к самому лучшему, бороться за него и достигать любой ценой. Поэтому в свое детище он вложил максимум: высококачественная отделка салона, специально разработанные для автомобиля шины, идеальная шумоизоляция, особая конструкция кузова, светодиодные фары – все, чтобы даже самый богатый человек отказался от шофера и захотел сам сесть за руль этого красавца.

Видео про надежные б/у седаны Е-класса за 800 тыс. рублей:

За последнее десятилетие количество марок, выпускающих автомобили премиум-класса, значительно увеличилось. Большинство компаний стремится занять место на рынке дорогих машин, чтобы заполучить высокую репутацию. На данный момент почти каждый крупный производитель имеет линейку или побочный бренд автомобилей класса «F». Основное отличие премиум-моделей от заключается в маркетинге, эстетике и роскоши - технологические параметры таких машин отличаются в разных странах, но на высокое качество обслуживания и презентабельный дизайн кузова и интерьера покупатель может рассчитывать всегда.

В сегменте «премиум» основная ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он хочет стать частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной. Салон транспортных средств класса «F» отделан дорогими материалами, а кузов имеет внушительные по сравнению с городскими моделями габариты. Помимо этого, премиум-автомобили имеют расширенный функционал. Также в пакет покупки входит полное обеспечение - многолетняя гарантия, ремонт за счёт производителя и прочие услуги, которые позволяют чувствовать себя важным клиентом.

Возникновение класса «F» и позиционирование на рынке

Как было замечено ранее, премиальность той или иной машины - скорее маркетинговый ход. Первыми расширенные услуги за дополнительную плату стали оказывать немецкие компании. BMW, Mercedes-Benz и Audi реагировали на звонки важных клиентов, сообщающих, что попали в аварию или нуждаются в какой-либо помощи. Специалисты фирмы быстро выезжали на место происшествия, решая проблему водителя. Их автомобиль ремонтировался на месте или эвакуировался в мастерскую. Во втором случае клиент получал временную замену своей машины в виде другой модели. Из этого можно понять, что «премиум» - пакет обслуживания, нежели комплектация автомобиля, поэтому класс скорее является формальностью.

Классификации технических характеристик для премиум-автомобилей зависят от страны. Так, в Европе и Америке эта категория может быть представлена седаном, хэтчбеком или кроссовером, а габариты модели значения не имеют. Размытые границы класса «F» провоцируют ситуации, в которых эти модели по цене порой обходят люксовые. Некоторые критерии, которые применяют для определения премиумной машины (они не являются общепринятыми):

  • Длина кузова от 5 метров;
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра;
  • Количество сидений - только 4 или 5;
  • Стоимость от 2,5 до 13 миллионов рублей.

Премиальные автомобили подчёркивают статус своих владельцев

На заре становления класса «F» спрос на машины повышался искусственным путём. Вслед за примером немецких коллег Cadillac и Lincoln стали реализовывать автомобили с дополнительным пакетом услуг. Toyota даже запустила побочный бренд под названием Lexus. Каждая марка стремилась занять место на новом рынке.

Как выбрать автомобиль премиум-класса

Статистика продаж показывает, что большинство водителей, которые меняют свои машины среднего класса на премиумные, всё равно интуитивно стремятся сэкономить. Лидерами по количеству покупок являются наиболее доступные модели, «открывающие» сегмент. Получается, что некоторым автолюбителям достаточно одного названия с оттенком элитарности, чтобы чувствовать себя важной персоной. В последнее время количество покупок в этом классе падает - виной тому финансовый кризис. Всё больше водителей предпочитает модели среднего или эконом-класса.

Выбирая в каталоге или , водителю многие автомобили кажутся очень привлекательными. Как правило, на деле ожидания оправдывает не каждая модель. Наиболее разумным вариантом является тест-драйв машины, что сразу позволяет отсеять неугодные. Пробная поездка позволяет понять, даёт ли управление тем или иным автомобилем «премиумные» ощущения.

Тест-драйв обычно оформляется в салоне дилера. Премиум-машины обычно имеют более доступную систему совершения пробной поездки. Менеджеры сразу показывают потенциальному покупателю высший уровень подхода к клиенту, пытаясь продать автомобиль с порога. Сев за руль, водитель быстро расставит приоритеты той или иной модели, оценив комфортабельность, дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества и функционал в полевых условиях. Сопоставив со своими представлениями о цене, он сможет принять правильное решение.

Рейтинг десяти лучших премиумных автомобилей за 2015 год

Открывает десятку один из родоначальников класса, этот немецкий автомобиль имеет роскошный внешний вид и великолепные ходовые качества. Линейка S является флагманской - в неё входят только те автомобили, которые способны продемонстрировать престижность Мерседес. Большинство моделей серии быстро расходились на рынке. Всегда найдётся достаточно покупателей на машину с изысканным салоном, широким функционалом во множестве комплектаций и диапазоном двигателей объёмом от 3 до 5,5 литров.

Седьмая серия БМВ сочетает в себе сразу два качества, говорящие о статусе владельца - одновременно дерзкий и представительский дизайн, что дополняется и продуманным комфортабельным салоном. Так, семёрка является динамичной и солидной машиной. Не каждому производителю удавалось совместить эти черты. Последняя версия имеет выбор между бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Ещё одна модель родом из Германии. Ауди, как и БМВ, стояли у истоков премиум-класса, раньше всех на рынке предлагая особый подход к клиенту за дополнительную плату. Среди трёх автомобилей-родоначальников этот является самым молодым - первый представитель вышел в 1994 году. Наиболее современные версии комплектуются двигателем объёмом от 3 до 6,3 литра и восьмиступенчатой коробкой.

Седьмое место в рейтинге лучших премиумных автомобилей получает бренд Тойота. По сравнению с немецкими классическими моделями, Лексус имеет больший спрос, что обусловлено применением современных технологий. Также важным фактором является цена - эти автомобили более доступны, нежели БМВ и Ауди. Японцы стали первыми, кто привнёс направление Hi-Tech в машиностроение, поэтому их продукция так функциональна. LS имеет 16 комплектаций, что позволяет клиенту подобрать наилучшую модель. Качество этих премиумов не вызывает нареканий.

Автомобиль имеет образ спокойного, надёжного и презентабельного транспортного средства. Классический дизайн кузова и интерьера почти не вызывает эмоций - выбор серьёзных водителей. Четыре комплектации обеспечивают достаточный для выбора диапазон. Наиболее мощный двигатель имеет объём 4,2 литра. Самая дорогая версия стоит всего пять миллионов рублей, что на порядок меньше цен конкурентов.

В лице Хёндай вышли на премиумный рынок в 1999 году. Экус имеет две комплектации с двигателями 3,8 и 4,6 литра. Салон отделан со вкусом и на высшем уровне, но не имеет излишеств в плане функционала - мультимедиа-система, сенсорный дисплей и навигация (как ни странно, последние две опции имеются только в дешёвой комплектации). Существует также лимузин Экус, который имеет минибар и массажные сидения.

Мазерати выпустили уже пять поколений своей премиум-линейки. Последняя из них имеет двигатель объёмом 4,7 литра и 440 лошадиных сил, что позволяет быстро набирать скорость (разгон до сотни за 5,3 секунды) и уверенно её поддерживать. Просторный салон включает в себя все необходимые опции. Над имиджем последней версии автомобиля трудилось ателье Pininfarina. Проделанная работа позволила машине занять позицию в нише итальянских премиумов и четвёртое место в рейтинге.

Премиум-автомобиль от британской марки Ягуар выделяется среди всего класса. Модель имеет классические вытянутые фары, массивный капот и покатую крышу - черты, которые делают кузов серьёзным и презентабельным. Что касается салона, то специалисты наделили его особой атмосферой удобства и эргономичности. 13 комплектаций позволяют водителю выбрать модель себе по нраву.

Второе место достаётся одному из самых скоростных автомобилей премиум-класса. С момента запуска линейки в производство в 2009 году, на каждый экземпляр приходилось несколько желающих его купить. Автомобиль имеет классические черты Порше, что является признаком хорошего вкуса в обществе водителей. Модель одинаково хороша в плане солидности и ходовых характеристик. Аэродинамичный кузов и двигатель объёмом до 4,8 литров позволяют разумно расходовать топливо.

Британский автомобиль, являющийся, пожалуй, самым ярким представителем премиум-класса. Ручная сборка с контролем на каждом этапе обеспечивает максимальное качество. Салон имеет стильную отделку с деревянными вставками из пород, которые специально выращиваются для Бентли. Шестилитровый двигатель с 625 лошадиными силами способен соревноваться не только в классе «премиум», но и «спорт» - автомобиль развивает скорость до 320 км/ч, набирая сотню за 4,6 секунды.

Заключение

Автомобили премиум-класса - отличный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать окружающим свой вкус, а также испытать эмоции от особенного обслуживания со стороны производителя. Машины категории «F» имеют относительно , позволяя многим водителям причислить себя к аристократии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Потребность в автомобилях растет год от года, и между мировыми автопроизводителями существует огромная конкуренция. Она есть не только в сегменте бюджетных авто, но и на рынке элитных, супердорогих машин.

Богатые клиенты предпочитают высококачественные автомобили с королевским комфортом и мощным двигателем, который может разогнать машину до 100 км/час и выше всего за несколько секунд. Поэтому в угоду пышности и чванству мультимиллионеров компании создают настоящие произведения автомобильного искусства, цена которых столь же ошеломительна, как и технические характеристики.

10. Koenigsegg Regera – $2 000 000 (117 000 000 руб.)

Открывает топ-10 самых дорогих машин в мире один из красивейших автомобилей из когда-либо спроектированных и выпущенных в продажу. Каждая модель Regera собирается вручную и является достойной альтернативой другим гиперкарам Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1

Модифицированный 5-литровый V8 двигатель мощностью 1500 лошадиных сил позволяет Regera достигать 400 км / ч менее чем за 20 секунд.

Цена этого автомобиля составляет около 2 миллионов долларов, а есть еще специальное издание Koenigsegg Regera RS Gryphon с акцентами из 24-каратного золота. Оно будет продаваться чуть дороже.

За дополнительную плату покупателям Regera предлагается функция Autoskin, позволяющая удаленно открывать и закрывать багажник, двери и дверцу моторного отсека.

9. Koenigsegg One: 1 – $2 500 000

В рейтинге самых дорогих, крутых и умных автомобилей 2018 года оказался еще один представитель шведской автомобильной компании. Он выпускается ограниченным тиражом, и создан, чтобы ставить рекорды.

Под капотом гиперкара находятся 1340 лошадиных сил, способных при благоприятных условиях разогнать авто до 430 км/ч.

Инженеры Koenigsegg снабдили One: 1 карбон-керамическими тормозами для усовершенствованного торможения, колесами из углепластика с покрышками Michelin Cup Tires, способными выдерживать разгон до 440 км/час, а также подвеской с активными амортизаторами. И это детище шведского гения можно приобрести всего за 2.5 миллиона долларов.

8. Bugatti Chiron – от $2 500 000

Преемник безумно мощного и дорогого Bugatti Veyron оснащен обновленным W16 двигателем со 1479 лошадиными силами, и считается одним из . Он может достичь 200 км / ч менее чем за 6,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч менее чем за 13,6 секунды, на своем пути к максимальной скорости в 420 км / ч. Создатели машины уверены, что она в состоянии ускориться до 463 км / ч, но нужны безумцы…то есть желающие провести соответствующий тест-драйв.

Производство Bugatti Chiron ограничено 500 экземплярами, причем 200 из них были проданы еще до того, как была собрана первая модель.

7. Ferrari F60 America – $2 600 000

Разве может подборка самых дорогих автомобилей обойтись без модели от знаменитого итальянского бренда? Она была спроектирована в честь 60-летнего пребывания Ferrari в Северной Америке, и выглядит как несбыточная мечта американского патриота. На центральном шве сидений виден узор, стилизованный под флаг США. А синий цвет кузова с белой полосой — «реверанс» в сторону автогонщика Луиджи Кинетти, который за рулем Ferrari выиграл гонку в Ле-Мане в 1949 году. Он же посоветовал Энцо Феррари выйти на американский рынок.

Суперкар механически идентичен F12, и его 6,2-литровый V12 двигатель разгоняет махину весом в 1600 кг до ста км/час за каких-то 3,1 секунды.

Стоимость Ferrari F60 America — 2.6 миллионов долларов.

6. Pagani Huayra BC – $2 600 000

Это специальное издание Pagani Huayra — не самая дорогая машина в мире 2018 года, но одна из самых редких. Ее тираж ограничен всего двадцатью единицами.

Буквы BC в названии — это Бенни Кайола — в честь первого клиента Pagani и друга основателя компании. Аэродинамика авто существенно улучшена по сравнению с «исходником» Pagani Huayra, благодаря изменениям кузова, модифицированному заднему антикрылу, новому диффузору и боковым юбкам.

Встроенный 6-литровый двигатель V-12 обеспечивает мощность 790 лошадиных сил и позволяет достичь отметки в 100 км/час за три секунды. Предельная скорость Huayra BC составляет 370 км/ч.

Несмотря на все дополнения, BC является настоящим чемпионом в полулегком весе, его вес составляет всего 1218 кг, благодаря использованию углеродного волокна и других легких материалов.

Все это великолепие обойдется вам в 2,6 миллиона долларов (или, возможно, дешевле, если один из обладателей авто согласится на сделку).

5. Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000

Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего их было выпущено 6 штук. Название — дань памяти дизайнеру Серджио Пининфарине, который посвятил Ferrari полвека своей работы.

Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель высококачественным интерьером и более красивым «телом».

Интересным новшеством является отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности авто обеспечивают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км/ч.

Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.

4. W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000

Этот красавец-суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного дубайского небоскреба в другой. Его создатель — ливанская компания W Motors — выпускает всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел Шейх Катара. В европейские страны авто вряд ли попадет, каждую вышедшую модель сразу же приобретают богатые арабы. Даже полиция Абу-Даби заказала себе Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов уйти от погони.

За интерьер с материалами премиум-класса, возможность разогнаться до 100 км/час всего за 2.8 секунды и лететь со скоростью 386 км/ч придется выложить 3.4 миллиона долларов.

В качестве подарка каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus ценой 200 тысяч долларов.

3. McLaren P1 GTR – от $3 600 000

Открывает тройку лидеров самых дорогих автомобилей в мире 2018 года великолепный трек-кар, как назвал его Оливер Мэрридж из Top Gear. Этот автомобиль, с двойным турбо V8 двигателем и электрической трансмиссией мощностью 986 лошадиных сил, просто грех использовать для поездок по городским улицам с их пробками и ограничениями скорости.

Сев за руль такой машины получаешь удовольствие не только от ее мощности, но и от управляемости, даже на безумной скорости. Кстати, из P1 GTR можно «выжать» 362 км/час, хотя у пилотов Top Gear был зафиксирован показатель 320 км/ч.

Цена McLaren P1 GTR начинается от 3.6 миллиона долларов.

2. Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000

Итальянский автомобиль с агрессивным дизайном предназначен для суперскоростного путешествия. Он напоминает гибрид современного истребителя Stealth и реактивного Lamborghini, настолько быстрого, что взгляд за ним просто не успевает.

Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в 740 лошадиных сил, который обеспечивает скорость вращения 8400 в минуту и разгоняет машину до 355 км/ч.

От «родителя» — Lamborghini Veneno — версия Roadster отличается отсутствием крыши. Модель стоимостью в 4.5 миллиона долларов была представлена в год пятидесятилетия марки Lamborghini и досталась всего лишь 9 счастливчикам. Причем все 9 машин были распроданы еще до создания первой.

1. Koenigsegg CCXR Trevita – $4 800 000

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире. Даже Veneno Roadster не дотягивает по цене до шведского авто CCXR Trevita. Создатели запросили за него (и самое главное — получили) 4.8 миллиона долларов.

Если бриллианты — это лучшие друзья девушек, то CCXR Trevita — лучший друг мужчин, ведь корпус этого «железного коня» сделан из углеродного волокна с алмазным покрытием, которое обеспечивает ему непревзойденный сияющий вид.

Он оснащен 4.8-литровым двигателем V8, который ускоряется до «соточки» за 2,9 секунды. А предельная скорость гиперкара — 402 километра в час.

В мире существует всего три модели CCXR Trevita, так что это поистине редчайшее авто.

Составить список самых дорогих машин в мире 2018 года было не так-то легко. Ведь стоимость того или иного авто зависит от различных опций, которые могут варьироваться в зависимости от запроса клиента. Вполне возможно, что скоро появится самая дорогая машина в мире, цена которой будет превышать ту, что указана в нашем рейтинге.



Поделиться