Характеристики рено степвей сандеро низшей комплектации. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II

3449 Просмотров

Новый Рено Сандеро Степвей 2015 производится в России в двух комплектациях Confort и Privilege, которые, в свою очередь могут иметь варианты оснащения двумя видами бензиновых двигателей мощностью 82 и 102 лошадиные силы. Также на выбор предлагается три коробки передач: механическая, автоматическая и роботизированная.

Силовая часть и трансмиссия

Двигатели имеют одинаковый объем 1.6 л, но отличаются конструктивно. 82 – сильный К7М оснащен одним распредвалом и соответственно 8 клапанами. Более мощный К4М – 102 л. с. работает с двумя распредвалами и 16 клапанами. ГРМ обоих двигателей оборудован ременным приводом. Моторы имеют систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском.

Технические характеристики К4М:

  • мощность – 102 л. с;
  • – 145Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.4 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 10.5 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 180 км/ч.

Технические характеристики К7М:

  • мощность. – 82 л. с;
  • крутящий момент – 134 Н/м;
  • расход топлива в городе – 9.8 литра;
  • расход топлива на шоссе – 5.8 литра;
  • достижение скорости 100 км/ч – 11.9 сек;
  • предельно развиваемая скорость – 172 км/ч.

Технические характеристики расхода бензина даны для двигателей с использованием механической коробки передач.

Как видно, К7М значительно уступает в мощности, но совершенно не выигрывает в расходе топлива – это серьезный минус. Напрашивается вывод, а стоит ли экономить на мощности, не получив взамен экономии на расходе топлива. Такой мотор лучше использовать там, где не требуется скорость выше 100 км/ч.

Sandero Stepway 2015 года с двигателями К7М может комплектоваться механической или роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. Более мощная модель с агрегатом К4М оснащается четырехуровневым автоматом или пятиуровневой механикой.

Если старые, проверенные АКП 4 и МКП 5 не вызывают у покупателей никаких вопросов и имеют известные технические характеристики, то РКП 5 – новинка, и неизвестно, что от нее ожидать.

Конечно, очень удобно сэкономить на маломощном двигателе и упаковать обновленный Степвей относительно недорогим роботом, который в полтора раза дешевле АКП. Но, как показали тесты, робот имеет серьезные недостатки. Его работа не всегда сбалансирована и может сопровождаться рывками с воем мотора. С ним авто имеет медленный разгон, а при переключении на заднюю передачу машина может сначала проехаться немного вперед.

Плюсом является то, что коробка оснащена системой помощи при трогании на подъеме HSA, но как оказалось она работает на уклонах не более 4 градуса. Если подъем круче, то машина покатится назад. Но ради управления авто двумя педалями про минусы можно забыть, и даже про повышенный расход бензина. Сочетание маломощного мотора и РКП хорошо подходит для городских поездок на скорости ниже 100 километров в час.

Описание кузова

Главным достоинством технических характеристик нового кузова является увеличенный на целых 2 сантиметра. 2015-го года составляет 195 мм. Эта серьезная модернизация подвески инженерами Рено значительно повышает проходимость кроссовера.

Российский Степвей внешне стал походить на южноамериканский. Такая же форма, оптика со встроенными ходовыми огнями и большой логотип Рено. Хромированные накладки придают машине внешний вид настоящего внедорожника. Габариты нового кузова практически не изменились.

  • ширина – 1.733 м.
  • длина – 4.080 м.
  • высота – 1.550 м.
  • колея задних колес – 1.486 м.
  • колея передних колес – 1.486 м.

Тем не менее, кузов стал жестче. Предыдущие модели Степвея во время краш-тестов показывали оценки по прочности не более трех звезд. Новый автомобиль заслужил четыре звезды. Это указано в обзоре EuroNCAP.

Гамма цветов кузова состоит из шести вариантов на выбор:

  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина;
  • светлый базальт;
  • черная жемчужина.
  • красный;
  • лазурно-синий.

Переднюю часть кузова в новом Stepway украшает решетка радиатора черного цвета с хромированной накладкой. Это можно увидеть на многочисленных фото в интернете.

В зависимости от версии машины, бампер, ручки дверей, зеркала могут быть окрашены под цвет кузова или в черный цвет. В некоторых случаях можно заказать цвет хром.

Подвески

Чтобы увеличить размер дорожного просвета инженерам Рено пришлось изменить конструкцию и технические характеристики подвесок авто. Были установлены новые удлиненные и перекалиброванные амортизаторы и новые удлиненные пружины. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались прежними. Как показывают тесты и обзоры, такая модернизация и увеличение клиренса не повлияла на ходовые характеристики авто, что часто бывает у тех автомобилей, в которых увеличивают просвет самостоятельно.

В остальном же подвески не претерпели изменений. Передняя независимая по системе MacPherson и задняя полузависимая с амортизаторами, пружинами и H-образной балкой.

Такая система отлично зарекомендовала себя и в течение последних лет является неизменной для недорогих французских автомобилей. В народе подвески Renault называют непробиваемыми, а в обзорах их характеристики всегда имеют положительные отзывы.

Колеса у Степвей теперь имеют диаметр 16 дюймов и цвета «металлик».

Интерьер

По объему салон в новом Степвее 2015 года не изменился. Но внутреннее наполнение интерьера получило новые элементы. Появилась возможность установить в центральную консоль медиацентр с сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Пластик обшивки заменили на более качественный. В деталях отделки появились серебристые цвета. Ручки, кнопки и другие мелочи имеют хромированное покрытие. Вся обивка салона, пластик и ткань изготовлена в сером цвете. Такой цвет наиболее нейтральный, не приедается и не раздражает, хорошо скрывает загрязненности.

Сиденья получили новую, более современную и практичную обивку, но остались без достаточной боковой поддержки. Несомненным плюсом будет регулировка передних сидений по высоте. Высокий клиренс и возможность установить сиденье высоко значительно увеличивают зону обзора для водителя.

Беглый обзор показывает, что также изменился дизайн приборной панели и рулевого колеса, которое в версии Privilege имеет кожаную оплетку.

Передние боковые стекла имеют электроподъемники. В версии Privilege они установлены и на задние стекла. Лобовое стекло достаточно широкое и высокое, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.

Хотелось бы отметить некоторые тех. дополнения для повышения комфорта, которыми оборудованы обе версии Рено Сандеро Степвей 2015 года:

  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогрев стекла пятой двери;
  • противоугонная система;
  • наружные обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • подогрев передних кресел.

Для безопасности передвижения в Renault Sandero Stepway 2015 года установлены:

  • для водителя и пассажира;
  • передние подголовники;
  • крепление для детского кресла;
  • пять ремней безопасности.

Под багажником объемом 320 литров находится запасное колесо. Для тех, кто любит перевозить грузы, то с откинутыми задними сиденьями емкость багажника увеличивается до 1200 литров.

Подведем итоги

В отличие от тех авто, которые в низших комплектациях имеют бедное оснащение, Рено Сандеро Степвей 2015 года практически полностью упакован.

Если проанализировать технические характеристики, обзоры и тесты 2015 года, то в сумме они показывают вполне качественный и достойный кроссовер, соответствующий своей ценовой категории. Своевременное прохождение тех. осмотра позволяет пользоваться автомобилем в течение долгих лет без ремонта.

Последняя рестайлинговая версия Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, ставшая доступной отечественным автомобилистам с начала текущего года, путем несложных технических доработок и значительного фейслифтинга по праву стала носить название городского псевдовнедорожного хэтчбэка. В новой модели конструктора и дизайнеры постарались устранить все недочеты прежней конструкции и попытались перевести ее в довольно престижный класс SUV. Сравнивая российский вариант Степвей 2 с тем, что доступно европейцам можно смело утверждать, что автомобиль, собираемый в Румынии и предназначенный исключительно для западных автобанов, выглядит значительно бледнее.

Экстерьер Рено Сардеро Степвей 2

Сразу обращает на себя внимание у Рено Сандеро Степвей образца 2015 года изменившийся дорожный просвет. Теперь он округлился в сторону увеличения до вполне приличных 20 см. Другими бросающимися в глаза изменениями стали увеличенная под 16-ти дюймовые колеса ширина арок, более массивные бампера, особенно спереди, и удлиненные рейлинги на крыше автомобиля. По всему периметру кузова выполнено обрамление из защитных накладок.

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault Sandero 2016 была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Все это несомненно добавило Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, не только современности, но и всегда присущей кроссоверам солидности. Не осталась без внимания автомобильная светотехника, поменявшая свою форму и добавившая в свой состав противотуманные фары. Даже такой привычный фирменный атрибут, как логотип у новой модели стал другим.

Габариты нового Сандеро:

  • Длина – 4084 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1575 мм
  • Снаряженная масса – от 1090 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро Степвей при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро 2016 – 200 мм

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Опции обновленного Stepway 2

Из электронных игрушек можно отметить мультимедийную систему с сенсорной панелью Media Nav, позволяющей получать необходимую дорожную информацию от навигатора системы GPS, и выделяющимися яркими красками цветного дисплея. Требуемый водителю и пассажирам микроклимат в поездке управляется автоматической системой. Действия водителя попадают под функцию ограничения скорости, а в сложных городских условиях система помощи при парковке посодействует ему «приткнуться» у обочины дороги.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Цена Рено Сандеро Степвей 2016-2015

Перенос производства нового Рено Сандеро Степвей в Тольятти благоприятно отразился на его стоимости. Даже все введенные новшества не облегчат кошелек покупателей по сравнению с прошлым годом при покупке предшественника. Более того, экономисты утверждают, что базовая модель обойдется на 25 000 рублей дешевле. Объявленная стоимость 82-х сильного автомобиля начнется от значений в 485 000 рублей. Стоит надеяться, что инфляция не съест это преимущество.

Видео тест драйв нового Сандеро Стэпвей 2015


В базовое оборудование Sandero Stepway включены: бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, с накладкой под хром на нижнюю часть; решётка радиатора чёрного цвета и хромированная накладка на решётку радиатора; окрашенные под хром рейлинги, ручки дверей, наружные зеркала с ручной регулировкой; декоративные накладки на пороги и передние брызговики; легкосплавные колёсные диски 15". В штатное оборудование также входят: противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, подогрев передних сидений, подсветка багажного отделения. Рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, интерьер предлагает практичную тканевую обивку сидений, кожаную оплётку руля и ручки коробки передач, отделку под хром элементов на приборной панели и ручек передних дверей.

В качестве силового агрегата служат следующие варианты моторов. Бензиновый 8-клапанный объёмом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет автомобиль до максимальной скорости 163 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 10,2 л/100км в городком цикле и 6,1 л/100км за городом (средний расход 7,6 л/100 км). Более мощный 1,6-литровый 16-клапанный мотор обладает отдачей в 102 л.с. В паре с 4-диапазонным «автоматом» он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 171 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 12,1 л/100км в городком цикле и 6,6 л/100км за городом (средний расход 8,6 л/100 км).

Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет 175 мм и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включены: травмобезопасная рулевая колонка, подушка безопасности водителя и пассажира; три задних подголовника, регулируемых по высоте; трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по высоте, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях; предусмотрена система креплений Isofix на задних боковых сиденьях. Из электронных систем в состав оборудования включена ABS с электронным распределением тормозного усилия.

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3-2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

3383 Просмотров

Переднеприводный хэтчбек, очень похожий на кроссовер, Рено Сандеро Степвей 2016 -го года, по словам производителя, будет уместен не только на загородных дорогах, но и в городе. То есть изначально разрабатывался, как загородный автомобиль. Как таковой рестайлинг в этом году не проводился, за исключением того, что сиденья получили новую качественную тканевую эксклюзивную обшивку, изменена прошивка АКПП и появилась возможность устанавливать передач.

Двигатель

Как и предыдущие модели, новый Сандеро Степвей комплектуется двумя бензиновыми двигателями на выбор: 82-сильным 8-клапановым и 102-сильным 16-клапановым.

Оба двигателя имеют распределенный впрыск с электронным управлением и ременную ГРМ. Различаются тем, что первый имеет один распредвал, а второй – два.

Если вспомнить характеристику автомобиля, данную Степвею компанией Рено, то действительно модель с 8-клапановым двигателем K7M хорошо бы подошла для использования в сельской местности России. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах с крутящим моментом 134 Н/м при оборотах 2800 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 12.3 секунды. Расход топлива нельзя назвать экономичным: 9.9 литра в режиме городской езды и 5.9 по трассе. Как показывают тесты в реальности таких технических характеристик добиться сложно.

Технические характеристики 16-клапанового мотора K4M более приспособлены для быстрой и агрессивной езды. Максимальная скорость, которую может развить Степвей с этим двигателем – 170 км/ч, а крутящий момент составляет 145 Н/м при оборотах 3750 в минуту. Время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды.

Оба двигателя по характеристикам токсичности соответствуют стандарту EURO 5.

Трансмиссия

После долгих лет ожидания коробки автомат для 82-сильного Sandero автолюбители дождались, но нечто другое – роботизированную коробку передач.

Теперь в арсенале Renault Stepway три коробки передач, одну из которых можно установить на автомобиль:

  • робот – РКПП 5 (для M7K);
  • автомат – АКПП 4 (для M4K);
  • механика – МКПП 5 (для M4K и M7K)

Роботизированная коробка (не путайте с автоматом), применяемая в Рено, Easy’R, по сути, представляет собой механическую, в которой приводы сцепления и передач управляются электрическими серводвигателями. Миссия о принятии решения выбора передачи предоставлена электронному блоку управления. При необходимости можно переключать передачи вручную, но все равно через сервопривод, поэтому задержка в несколько десятых секунды останется.

Робот достаточно капризен в работе и не терпит агрессивной езды. Но если вы водите машину плавно, то вам откроются некоторые его замечательные свойства. Например, в пробках машиной можно управлять только одной педалью – тормозом. Отпустите его и Степвей медленно тронется. В роботе применена противооткатная система HSA, которая помогает водителю трогаться на уклонах круче 4 градусов. Интересно, что в тесте на уклоне 30 градусов, а с автоматом Степвей медленно ползет назад.

В новой модели 2016 года применяется все та же, известная всем любителям Renault, коробка автомат DP2 с модернизированными техническими характеристиками. Железо АКПП осталось прежним, но изменили прошивку, в которой поменяли передаточные числа. Несмотря на доработки, остался характерный для АКПП Рено клевок с последующим рывком при агрессивном разгоне. В остальном, если не ерничать, автомат работает стабильно и не напоминает о себе. Но коробка автомат – это недешевое решение, учитывая, что АКПП устанавливается только на Sandero Stepway в комплектации с 16-клапановым мотором.

Пятиступенчатая механическая коробка, известная много лет любителям Рено, остается неизменно надежной, как и раньше.

Подвеска

Чудо-подвеска Renault с ее великолепными техническими характеристиками не изменилась. Передняя независимая по схеме MacPherson и задняя полузависимая на H-образной балке. Но инженеры Renault позволили себе удлинить стойки амортизаторов и пружины, чем увеличили клиренс до 195 мм. Это уже второе поднятие кузова Sandero. В сравнение с базовой моделью Renault Sandero, клиренс увеличен на 4 сантиметра. Тесты показали, что увеличение дорожного просвета не привело к снижению устойчивости или появлению валкости, а вот проходимость значительно повысилась. На сравнительных фото видно, насколько визуально новый Stepway выше Sandero.

Экстерьер и интерьер

Внешне Сандеро Степвей 2015-2016 практически не изменился. Если сравнить фото кузова российского Renault Stepway с южноамериканским, то они стали очень похожими.

Среди гаммы из шести цветов окраски Sandero Stepway появилось два новых цвета: оранжевый и золотисто-зеленый.

Фото цвета кузова можно посмотреть на официальном сайте Рено.

Салон и кресла получили новую эксклюзивную тканевую отделку из материала повышенного качества. На фото на официальном сайте можно увидеть кресла серого цвета, у которых увеличена боковая поддержка. Отделка салона также традиционно серого цвета. Это наиболее практичный цвет.

Итоги

Sandera Stepway с каждым годом совершенствуется, приобретая новые качества. Машина по-прежнему остается лидером среди внедорожных переднеприводных хэтчбеков класса «В». Остается только подождать, что нового появится в следующем рестайлинге.

Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.

Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.

Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.

Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.

С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.

Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.

  1. Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
  2. Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
  3. Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
  4. Обогрев лобового и заднего стекол.
  5. Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
  6. Задний встроенный датчик для парковки.
  7. Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
  8. При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.

Силовая часть

Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.

Характеристики двигателя К4М:

  • — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
  • максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
  • — и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92;

Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.

Характеристики двигателя К7М:

  • — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
  • — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
  • — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
  • — самая высокая скорость – 158км/час;
  • — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
  • — используемое топливо – бензин АИ-92
  • — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.

Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.

Трансмиссия

Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.

В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.

Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.

Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.

Вывод

После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.



Поделиться